Чего я жду от Microsoft в 2016 году?

Автор: , 06.01.2016

Я уже писал в предыдущей статье о том, что в 2015 году несомненно компания Microsoft была немного интереснее и более современной. Выпуск Windows 10 дал возможность компании укрепить свои позиции на рынке ПК, обновленный пакет Office 2016 стал доступен и для операционных программ даже конкурентов, что принесло прибыль компании. Это еще раз доказало, что разработчики компании Microsoft работают для пользователей, прислушиваясь к их мнению, используя программу Insider Programm. Генеральный директор Microsoft Наделла заявил, что все только начинается. У него большие планы на Microsoft, в том числе установка операционной системы Windows 10 на более один миллиард устройств, расширяя их набор услуг, внедрения новое оборудование, которое будет конкурировать с Apple, Google, Amazon и другими известными брендами. В наступающем году компания продолжит свою работу и представит миру свои новые разработки. О них как раз я бы и хотел поговорить.

Чего я жду от Microsoft в 2016 году?

Я уже писал в предыдущей статье о том, что в 2015 году несомненно компания Microsoft была немного интереснее и более современной. Выпуск Windows 10 дал возможность компании укрепить свои позиции на рынке ПК, обновленный пакет Office 2016 стал доступен и для операционных программ даже конкурентов, что принесло прибыль компании. Это еще раз доказало, что разработчики компании Microsoft работают для пользователей, прислушиваясь к их мнению, используя программу Insider Programm. Генеральный директор Microsoft Наделла заявил, что все только начинается. У него большие планы на Microsoft, в том числе установка операционной системы Windows 10 на более один миллиард устройств, расширяя их набор услуг, внедрения новое оборудование, которое будет конкурировать с Apple, Google, Amazon и другими известными брендами. В наступающем году компания продолжит свою работу и представит миру свои новые разработки. О них как раз я бы и хотел поговорить.

Windows Mobile 10

В мобильном сегменте у компании дела идут не особо хорошо, что породило много насмешек и критики. Для поклонников Windows Phone выпуск Windows 10 Mobile является особо ожидаемым событием 2016 года. Я тоже жду финального релиза мобильной операционной системы. Очень хочется увидеть, что изменилось в ней по сравнению с Windows Phone 8.1, как разработчики попытаются не потерять оставшихся поклонников платформы, сумеют ли сделать прорыв или хотя бы навязать борьбу конкурентам. Я с оптимизмом смотрю на будущее Windows 10 Mobile после недельного опыта использования Microsoft Lumia 550, который несомненно получился очень быстрым и удобным. Он ни в чем не уступает конкурентам, а по многим компонентам даже превосходит их. Операционная система немного еще сыровата, но особых проблем при ее использовании уже нет. Мне бы очень хотелось конечно поработать с флагманами Lumia 950/950XL, особенно в части использования Continuum. Интересная и заслуживающая внимание функция, несомненно являющаяся прорывом в мобильной индустрии. Почему-то я уверен, что со временем на всем платформах появится нечто подобное.

Универсальные приложения

Платформа Майкрософт покрывает широкий спектр устройств — от смартфонов и планшетов до настольных компьютеров и игровой приставки Xbox One, и вполне естественно, что разработчику хочется минимизировать усилия при создании приложений под все форм-факторы. На конкурирующих платформах существует огромная разница между настольными и мобильными приложениями (поскольку они работают под управлением различных операционных систем), при этом мобильные приложения, разработанные для смартфона, могут работать на планшетных устройствах, что зачастую приводит к неудовлетворенности пользователя из-за не очень качественного пользовательского интерфейса.

Майкрософт пошла дальше конкурентов и решила предложить разработчикам создавать универсальные приложения. Таким образом, теперь появилась удобная возможность для разработчиков создавать приложения под платформы Windows и Windows Phone, которые содержат значительное количество общего кода, с возможностью кастомизировать дизайн под разные платформы для максимизации удовлетворенности пользователя. Чем больше таких приложений будет появляться, тем удобнее будет работать на устройствах с операционной системой от Майкрософт. Тогда особый шик приобретет функция Continuum, которая позволит подключить смартфон к монитору и получить полноценную настольную ОС. Все это принесет прибыль компании и повысит интерес к смартфонам на базе Windows 10 Mobile.

Microsoft Surface Phone


Неофициальный рендер с вариантом дизайна смартфона Surface. Источник: Jonas Daehnert

Помимо успехов 2015 год для компании Microsoft ознаменовался рядом серьёзных проблем. Внутренняя реорганизация, создание экосистемы Windows 10, поглощение мобильного бизнеса Nokia. Такие сложности последних лет не могли пройти бесследно. И если на рынке персональных компьютеров Microsoft остаётся безоговорочным лидером, а версию Windows 10 для ПК уже сейчас можно смело назвать успешной, то рынок мобильных устройств для редмондской компании выглядит довольно печально. Windows Phone во всех своих версиях не смогла серьёзно потеснить конкурентов на мировом рынке, хотя в некоторых странах она до сих пор обходит iOS. Windows 10 Mobile и новые флагманские смартфоны Lumia сложно назвать успехом.

По последним слухам сейчас в Microsoft кипит работа над потрясающим смартфоном, который должен быть «духовным эквивалентом» планшетных компьютеров Surface на рынке смартфонов. Для завершения работ над этим устройством требуется ещё много времени. Но сейчас внутри компании делают всё, чтобы смартфон получился по-настоящему прорывным. Чтобы он вызывал такие чувства, что заставлял бы отказываться от покупки iPhone. Новый смартфон от Microsoft будет шокировать и впечатлять. Все понимают, что это крайне необходимо для Microsoft. И очень хорошо, что Microsoft двигается в этом направлении. Я верю, что все у компании Microsoft получится.

Планшет Surface Pro 5


Surface Pro 3

Microsoft не была новатором в производстве универсального устройства 2-в-1, что сочетает в себе компьютер и планшет. Тем не менее, компания достигла значительных успехов в этом сегменте, и я ожидаю дебюта нового поколения планшета Surface Pro 5 в 2016 году. Пятая версия устройства будет продолжать тенденцию гибрида ноутбука и планшета, делая устройство более функциональным и производительным. Ожидается, что 5 поколение будет еще тоньше и мощнее предыдущей версии.

Microsoft продает Surface Pro 4 в качестве флагманского устройства на Windows 10, и поэтому пятая версия обещает быть еще более интересной. Возможно, именно Surface Pro 5 я куплю себе на замену моему Surface Pro 3.

Microsoft 10 Redstone и обновление Office 2016

Каждое крупное обновление Windows носит кодовое имя. Например, платформа Windows 8.1 внутри Microsoft называлась Blue, а Windows 10 — Threshold. Обновления 2016 года самой популярной операционной системы для ПК носят кодовое имя Redstone. Компания планирует выпустить в следующем году два обновления: одно — летом, а другое — осенью. Redstone — общее кодовое имя этих обновлений, которое является отсылкой к игре Minecraft, приобретённой в прошлом году корпорацией Microsoft. Как сообщается, обновления будут касаться ключевых компонентов ОС и ядра и преимущественно создаются с прицелом на новые аппаратные платформы и устройства, работающие под управлением Windows: Xbox One, Surface Hub, HoloLens, Microsoft Band, смартфоны, планшеты и так далее.

Microsoft Office по-прежнему, после Windows, наиболее важный продукт Microsoft. Office 365 онлайн-версия имеет более восьми миллионов пользователей по всему миру. Недавно компания обновила набор производительности, назвав его «Управление 2016» С 2 016 года Microsoft начнет выпускать значимые обновления программного обеспечения для корпоративного сектора, которые значительно повысят возможности при использовании продуктов компании. Office 365 также будет получать обновления в течение 2016 года в ногу с автономной Office.

Новые возможности Xbox One

С выходом Windows 10 очень многое изменилось в игровой платформе Xbox One. Компания связывает большие надежды в плане прибыли и разработок в игровом сегменте. Microsoft представила значимые обновления игровой консоли Xbox One в этом году, которые включают в себя использование операционной системы Windows 10.

Это признак того, что Xbox и ПК становятся ближе друг к другу. Ожидаю, что эта тенденция сохранится в 2016 году: Microsoft, как ожидается, добавит приложение Windows Store в Xbox One. Кроме того, Xbox One получит цифрового помощника, который встроен в Windows 10.

Microsoft Hololens

Я уже писал статью, в которой рассказал об особенностях Microsoft Hololens, его возможностях и способах применения. Компания Microsoft серьезно взялась за дело и в 2016 году нас ждет много интересного и увлекательного, а может и фантастического. Начало продаж прогнозируют в январе 2016 года. Хотя цена и заоблачная, но судя по интервью специалистов, проект вызвал большой интерес, и первые экземпляры будут раскуплены. Получится ли что у компании-покажет время, а нам приходится просто ждать и следить за новостями.

Розничные магазины продуктов Microsoft

Компания Microsoft давно поглядывает на своего конкурента Apple и немного завидует им, в частности их хитрому ходу с открытием своих фирменных магазинов, что приносит прибыль Apple.Последнее время муссируют слухи о том, что компания тоже хочет открыть свои магазины. Когда и где они появятся пока что не ясно, но то, что работа в этом направлении ведется и это вселяет надежду, что компания наконец-то учится работать с покупателями.

2015 год стал для меня особенным: я стал частью команды gagadget.com и очень этому рад. Мне очень понравилось писать для ресурса. Всегда чувствовал поддержку ребят, что придавало силу и вдохновение. Не знаю, получилось ли у меня своими статьями помочь пользователям, но я очень старался и буду стараться в 2016 году, если, конечно, сайт будет продолжать публиковать мои тексты.

Хочется всех поздравить с Наступившим Новым 2016 годом и пожелать удачи, терпения и да пребудет с Вами Сила!

Поделиться

Ваш комментарий
101 комментарий
Данил гагаджетоман (2919 комментариев)
6 января 2016 г. 8:57:57 #

мне одному пришла в голову мысль, что "уинверсальные" приложения, которые подходять и для винмобайл и для континуум весить от этого будут вагон и маленькую тележку? не говоря уже о том, что если это так, то посути мы видим что в винде появилась какая-то фиговина наподобие далвика в ведроиде-т.е все крутиться в виртуалке. Что не есть хорошо.

Ответить
Данил
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1673 комментария)
7 января 2016 г. 0:17:17 #

универсальные приложения абсолютно не вырастут и будут так же весить как прежде. Откуда такой вывод? Универсальные сервисы Майкрософта , которые сейчас есть на Windows 10 , не прибавили ни одного килобайта.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
botar старожил (281 комментарий)
7 января 2016 г. 9:53:36 #

Там просто общий код для всего пишут и всё

Ответить
botar
0
RBoy гагаджетоман (1263 комментария)
7 января 2016 г. 23:32:28 #

если грамотно реализовать, то прибавка в весе составит не более 10 килобайт. например, в андроиде очень гибко настраивается отображение под разные диагонали и xml-подобный файл разметки много не съест. Или, например, современные адаптивные сайты (хоть это уже и немного не то) под разными диагоналями выглядят совсем по разному, но кода это прибавляет относительно веса немного. а вот по совместимости кода - фиг его вообще знает, через какую жопу они это сделают. прошлая их попытка с си шарп была полным провалом, например

Ответить
RBoy
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1673 комментария)
8 января 2016 г. 11:32:58 #

C Shap чем-то Вам не угодил? Нормальный язык программирования

Ответить
Юрий Юрьевич
0
RBoy гагаджетоман (1263 комментария)
8 января 2016 г. 12:06:51 #

C# плох тем, что Microsoft упоролась наглухо и решила, что все программисты бросят все те языки, на которых они работали всю жизнь до этого и в очередь выстроятся, чтобы только попрограммировать на нем для WP7. Странно, но этот "хороший" план почему-то не взлетел.

Ответить
RBoy
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1673 комментария)
8 января 2016 г. 12:19:20 #

Та же ситуация сейчас со Swift Apple. Почему они себе это могут позволить, а остальным зась. Странно....

Ответить
Юрий Юрьевич
0
RBoy гагаджетоман (1263 комментария)
8 января 2016 г. 15:09:47 #

вы серьезно, или прикидываетесь?

  1. Apple продают только дорогие телефоны. Это значит, что как минимум 2/3 пользователей их продукции достаточно обеспечены, чтобы покупать приложения и игры, а это называется наличие рынка и спроса. Любой программист заинтересован написать игру под iOS, вне зависимости от неудобств. Но что получит программист, написавший игру на WP7?

  2. Swift не исключает старый-добрый Object C. В отличии от Маек, вас никто не заставляет юзать Свифт.

  3. Насколько я вижу, Свифт появился не просто так, он дает разработчикам некоторые плюшки, типа прямого доступа к ресурсам железа, что дает прирост производительности. Что дает переход от Си на Си Шарп?

Ну что, все еще странно?

Ответить
RBoy
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
8 января 2016 г. 19:16:18 #

Swift просто отстой и уверен его ждет крах.

Ответить
ваньвань
0
RBoy гагаджетоман (1263 комментария)
8 января 2016 г. 22:02:49 #

как он теперь только существовать будет с таким-то вердиктом

Ответить
RBoy
0
Богдан Чуб гагаджетоман (1775 комментариев)
21 января 2016 г. 8:14:25 #

Swift теперь Open Sourse и уже №1 на GitHub. А учитывая, что App Store зарабатывает на 75% больше всего Google Play, этот язык будет крайне интересен для разработчиков, даже если работать только на экосистему Apple

Ответить
Богдан Чуб
0
denis.gz старожил (103 комментария)
8 января 2016 г. 23:49:35 #

Провалом был маркетинг, а до этого, некоторая недальновидность Майкрософт в плане продвижения Silverlight, для которого так и не появилось официального рантайма ни для Линукса, ни для мобильных ОС. Технически же Silverlight был идеальной средой разработки, где реально работал принцип "write once - run everywhere". Среда разработки для WP7 - это тот же самый Silverlight, только еще более урезанный (по сравнению с WPF). Очень жаль, что эта штука не взлетела - писать под нее было одно удовольствие. А дизайн - эх...

Ответить
denis.gz
0
RBoy гагаджетоман (1263 комментария)
9 января 2016 г. 11:28:48 #

мне не нравится, что она проприетарная донельзя. и это, кстати у майков всегда так. есть множество убогих, но открытых и популярных технологий. есть майкрософт, которая делает все сама с 0, хорошо или плохо - тут бывали разные варианты. но это всегда закрытый стандарт, который двигают только майки. в итоге, все остальные технологии выживают, потому как кроссплатформенные и бесплатные, майки через время закапывают свое в землю. как ни странно, даже эппл со всей своей закрытостью и изолированностью была замечена в использовании открытых стандартов и даже опенсорса. Что ОСь их их FreeBSD рожденная, что браузер (еще до хрома) на вебките (который линуксовый кхтмл). Так что тут скорее ветвь тупиковая развития.

Ответить
RBoy
0
denis.gz старожил (103 комментария)
10 января 2016 г. 17:20:19 #

Ну так далеко не всегда случается. Например .NET, хоть и проприетарный (хотя исходники посмотреть можно, все же), живет и развивается уже 15 лет. И даже приходит на другие платформы (см. Xamarin). Так что еще не все потеряно.

Ответить
denis.gz
0
RBoy гагаджетоман (1263 комментария)
11 января 2016 г. 23:09:20 #

.NET как раз неважнецкий пример ;-)

Ответить
RBoy
0
denis.gz старожил (103 комментария)
12 января 2016 г. 0:00:56 #

Чего это?

Ответить
denis.gz
0
Андрей Возняк гагаджетоман (1373 комментария)
6 января 2016 г. 9:24:57 #

Я не верю, что в 2016 Microsoft удастся отвоевать часть рынка со своей мертворожденной мобильной ОС. Слишком уж хороши конкуренты, а "универсальные" приложения вряд ли кого-то побудят сменить экосистему. Ведь и сейчас люди вполне нормально живут со смартфоном на Android/iOS и компьютером на Windows.

А вот в Office и XBOX верю, это действительно хорошие продукты. Надеюсь, что редмондцам не удастся запороть их как в свое время Windows. Конечно, пользователи по инерции будут использовать, но удар по репутации компании будет непоправимым.

Ответить
Андрей Возняк
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1673 комментария)
7 января 2016 г. 0:20:20 #

Я тоже не верил до тех пор, пока не взял в руки 550 . Он реально хоть и на сырой еще ОС и относительно слабом процессоре, но реально очень хорош. Если сумеют поработать над дизайном, то вполне смогут вклиниться в борьбу. Относительно Office и XBOX я тоже спокоен. Первый сейчас выходит на первый план по доходам, а второй нацелен на борьбу и очень серьезно с PS

Ответить
Юрий Юрьевич
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
7 января 2016 г. 9:40:30 #

На виндофоны перейдут те кого достали уже глючные смарты на Андроиде. Они просто сплошной шлак через год. А Люмии и после 3 леь работы летают. А приложения -это просто уже миф

Ответить
ваньвань
0
RBoy гагаджетоман (1263 комментария)
7 января 2016 г. 23:35:15 #

эт точно. многие о них говорят, но никто их никогда не видел ;-)

Ответить
RBoy
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1673 комментария)
8 января 2016 г. 11:33:38 #

Вам мало приложений или Вы их принципиально не используете?

Ответить
Юрий Юрьевич
0
RBoy гагаджетоман (1263 комментария)
8 января 2016 г. 12:58:37 #

Да, мне мало приложений. И чтобы по чем зря не растягивать диалог, я сразу отпишусь, чего мне не хватает.

Мне не хватает приложений, какими пользуются все здоровые люди. Официальное приложение Твиттера, Evernote, Instagram и OneNote (последний, на минуточку, разрабатывается самой МС) обновлялись последний раз два года назад. Может, я не все альтернативы перепробовал, но походу увидеть голосования в Твиттере на платформе WP невозможно в принципе.

Мне не хватает приложений Google. Мне пофиг, чья это вина, имхо в силах (и интересах) Microsoft это изменить. Например, официальных Youtube, Gmail и Карт мне очень не хватает.

Мне очень не хватает банально нормального аудио и видеоплеера. И если аудиоплееров разной степени долбанутости в маркете есть, то посмотреть неконвертированное видео на WM нельзя. Единственный(!) плеер, который это может на весь маркет - moliplayer, платный. И меня это обижает, т.к. на андроиде есть вагон и целая тележка бесплатных плееров, которые умеют это. Я уже молчу о том, что большинство нормальных вендоров изначально снабжают свои телефоны хорошим набором кодеков. Но, отчего-то, это не путь Microsoft.

Меня бесит, что приложения от самой Microsoft под WP глючны донельзя. Мне не стыдно признаться, что в свободное время я не прочь разложить пасьянс Паук на телефоне. Это приложение написано MS. И знаете, оно в трети случаев показывает черный экран при запуске. Это простительно для какой-то левой конторы (что все равно не делает ей чести), но для Майкрософт это позор, что пздц.

Мне очень не нравится, что многие игры, бесплатные на Андроиде и даже iOS, платные на ВП. Я могу поиграть в Plants vs Zombies или во все части Злых Птиц на Андроиде, но на ВП мне придется их покупать. Посыл такой, что скажите спасибо, что они вообще есть под ВП.

Кстати, пользуясь случаем, никто не знает, на ВП есть нормальный торрент-клиент?

Мне не хватает множества мелких справочников, коих тьма под ведром. Например, справочники лекарственных средств под ВП хоть и появились пару штук, но все платные. Нет мелочи вроде калькуляторов всякой специфической фигни. Нет прикольных СМСочников. Нет многих классных игр, а те, что есть больше похожи на итоговый результат видеоролика с Youtube "как написать игру на Unity за день". Мне не хватает многих классных приложений с Андроида. ES Проводника, например, или QuicPic. Эта мелочь не смертельна, но бросьте в меня камень, если собираетесь записать это в преимущества ВП.

Мне не нравится, что даже для того софта, что под ВП есть, вообще нет альтернатив. К примеру, есть Тукан ридер. Неплохой в общем, но если вас что-то не устраивает, велика вероятность, что альтернативы вам просто не найти.

Чтоб вы не подумали, я не хейтер Microsoft или WP. Есть много вещей, которые мне очень нравятся в Винде настольной и в Винде мобильной. К моему перечню претензий тоже можно прикопаться, худо-бедной найти аналог и сказать, что недостающих функций никому и НЕ НАДО. Хотя это уже и будет признаком фанатизма Майкрософт.

В общем, я смотрю на положение дел и вижу, что никто, вообще никто в Редмонде не имеет видения, какой должна быть ВП. И по большей части, она оказалась для компании чемоданом без ручки. Бросить жалко, а развивать тяжело и нафиг надо. И как-то чувствуешь себя брошенным, когда тебе OneNote оказывается больше нужен, чем всем-всем из Редмонда, что гендиру, что менеджерам, что разработчикам... в общем - абсолютно всем. И от выхода десятки я не жду чудес. Потому что не верю в силу и мощь универсальных приложений. По крайней мере в то, что это сможет переломить ситуацию в корне. Потому что изменений в самой WP 10 слишком мало, чтобы нагнать конкурентов. А ведь именно это и нужно сейчас делать - бросить все силы, чтобы догнать. Но нет, давайте отложим выход операционки на пол года. Да, расширим функциональность шторки, они ведь четыре года этого ждут. Ну и т.д. и т.п.

Ответить
RBoy
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
8 января 2016 г. 19:15:20 #

Ты просто гик. Нормальному пользователю всего хватает.

Ответить
ваньвань
0
RBoy гагаджетоман (1263 комментария)
8 января 2016 г. 22:01:56 #

"Нормальному пльзователю" хватает стационарного телефона. Понавыдумывали фигни никому не нужной

Ответить
RBoy
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8237 комментариев)
10 января 2016 г. 17:21:57 #

ну... нормальные пользователи тоже хотят всякие фейсбуки и прочее, работающее из коробки - андроид и айось их уже приучили к этому

Ответить
Евгений Бонд
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8237 комментариев)
10 января 2016 г. 17:20:32 #

а скажи, телефон какой и насколько он старый?

Ответить
Евгений Бонд
0
RBoy гагаджетоман (1263 комментария)
11 января 2016 г. 23:13:28 #

lumia 630. если это имеет какое-то значение, ведь ВП 8.1. разве что 512 оперативки не показывает некоторые игры в маркете

Ответить
RBoy
0
denis.gz старожил (103 комментария)
8 января 2016 г. 23:56:57 #

Та ладно, не видел. Могу показать HTC Mozart на WP 7.5, жена пользуется)

Ответить
denis.gz
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8237 комментариев)
10 января 2016 г. 17:12:47 #

запиши мой пост себе в память (в каком-нить календаре с напоминанием через год) - я папе купил samsung j2 на андроид 5.1, посмотрим как ос будет работать спустя год...

Ответить
Евгений Бонд
0
botar старожил (281 комментарий)
7 января 2016 г. 9:59:26 #

ой помню как ругались полюзователи айфонов после рилиса 9.0 да и сейчас старые айфоны не ахти на ней работают.Стоят новые сейчас очень много, а Адроид стал просто отстойным

Ответить
botar
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8237 комментариев)
10 января 2016 г. 17:15:21 #

не знаю, в чём отстойность андроида, я щас смотрю папин samsung j2 на андроид5.1

весьма неплохо смотрится и работает пока ОК, особенно мне нравится заметно уменьшившееся энергопотребление, хотя тут возможно заслуга маломощного проца (на практике его маломощость никак не ощущается)

Ответить
Евгений Бонд
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1673 комментария)
10 января 2016 г. 17:19:21 #

Женя, а для чистоты эксперимента сравни его с Lumia 640 и поймешь разницу.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Денис Бондаренко ветеран (814 комментариев)
6 января 2016 г. 14:25:26 #

Жду групповой иск против майкрософт за "случайно" самоустанавливающееся обновление до десятки. Причем эта "досадная ошибка" случилась уних уже несколько раз.

Жду групповой иск против майкрософт за несанкционированный сбор данных о действиях пользователей и устанавливаемом ими ПО.

Жду что мобильная ОС в очередной раз не взлетит. Универсальные приложения погоды не сделают, так как они по сути уже есть - веб приложения. И адаптация их интерфейса и функциональности под разрешение и возможности устройств клиентов требуют очень много усилий от разработчиков. С нативными приложениями ситуация будет еще хуже, так как нужно будет еще учитывать ограниченную вычислительную мощность отдельных устройст. В общем концепция изначально с дефектом.

Жду что "духовный эквивалент" сюрфейса будет таким же фейлом, что и его планшетный прообраз. Да, сюрфейс до сих пор остается фейлом, несмотря на миллионы вбуханые на его рекламу и продукт плейсмент в сериалах.

Хололенс взлетит только если сделают бандл с Хящиком, как это делали с Кинектом. В остальных случаях его перспективы очень туманны из-за высокой цены и отсутствия критической массы ПО использующего возможности дополненной реальности. В этом плане у шлемов виртуальной реальности преимущество - множетсво игровых проектов, которые относительно быстро и легко адаптируются под вывод стереоизображения.

Ответить
Денис Бондаренко
0
Проходимец гаджетоман (53 комментария)
6 января 2016 г. 17:13:10 #

Жду групповой иск против майкрософт за несанкционированный сбор данных о действиях пользователей и устанавливаемом ими ПО. А к гуглу ждете? А то он тем же самым занимается. Только еще и продает ваши личные данные сторонним компания в отличии от Мелкософта. В винде хоть можно напрямую отключить отсылку на сервера Майков, в дроиде только полное выпиливание Гугловых сервисов поможет.

Жду что "духовный эквивалент" сюрфейса будет таким же фейлом, что и его планшетный прообраз. Вы им пользовались или как все хейтеры? 3 серфейс прекрасная рабочая машина.

Жду групповой иск против майкрософт за "случайно" самоустанавливающееся обновление до десятки. Жуть. Майки конечно предупреждаую об этом, когда предлагают апдейт качать, но кто ж их "бред" читать будет.

Хоть бы они Халоленс на начали в XBox подефолту пихать, а то будет опять дурная цена на страте, как с Ваном когда его с кинектом втюхивали

Ответить
Проходимец
0
Денис Бондаренко ветеран (814 комментариев)
6 января 2016 г. 18:04:26 #

А к гуглу ждете? А то он тем же самым занимается. Только еще и продает ваши личные данные сторонним компания в отличии от Мелкософта. В винде хоть можно напрямую отключить отсылку на сервера Майков, в дроиде только полное выпиливание Гугловых сервисов поможет.

Не жду, потому что из Андроида можно полностью выпилить Гугловские сервисы и использовать смартфон без них (поставив то же цианоген). В винде такое невозможно. Нельзя убрать маркетплейс, эдж и прочую дребедень, которая мне и нафиг не сдалась. И даже если при установке выбираешь отказ от всех служб сливающих информацию в майкрософт, все равно остаются сервисы которые продолжают передавать "телеметрию". От следящего ока майкрософт можно избавиться только добавив фаервол между компьютером с виндой и интеретом (и то не факт что система не будет добавлять лишние пакеты в траффик других программ)

Вы им пользовались или как все хейтеры? 3 серфейс прекрасная рабочая машина.

Щупал его. Органически не переношу сочетание тач девайсов и программных интерфейсов созданных для мышки и клавиатуры. Как для планшета слишком громоздкий, как для ноутбука - слишком слабая производительность. Плюс "рабочая" ипостась не подразумевает использования устройства на мягких и не ровных поверхностях - только за столом.

Майки конечно предупреждаую об этом, когда предлагают апдейт качать, но кто ж их "бред" читать будет.

Они уже выкатывали два апдейта с "ошибками". Первый переводил обновление до десятки из рекомендуемых в критические апдейты (и десятка ставилась наряду с обновлениями безопасности). Второй просто ставил галочку "установить" типа необязательному обновлению до десятки (и она устанавливалась при ближайшей перезагрузке компьютера). На второй попался лично. В кои то веки решил перезагрузить ноутбук чтоб поставились обновления, а утром там уже десятка - эпичный ход.

Хоть бы они Халоленс на начали в XBox подефолту пихать, а то будет опять дурная цена на страте, как с Ваном когда его с кинектом втюхивали

Без такого хода кинект бы не взлетел. Продажи были бы как у какого-нибудь специализированного контроллера типа гоночного руля или РУД для флайсимов. А без наличия у потребителей большого количества Хололенс, мало кто из разработчиков возьмется писать под них программы. Так и будет один Майнкрафт. Сколько уже девайсов не взлетело из-за того, что просто не было под них приложений?

Ответить
Денис Бондаренко
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1673 комментария)
7 января 2016 г. 0:33:10 #

НЕ удивляйтесь тому,что многим не нравится Surface Pro 3. Просто все сидят либо на старый ПК и ноутбуках, либо на макакабуках. А выводы пишут из хейтерских обзоров людей, которые всего неделю за ним посидели и не поняли, что с ним делать

Ответить
Юрий Юрьевич
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
7 января 2016 г. 9:38:33 #

Просто люди всегда ругают то что купить не могут. Я про Сюрфейс Про 3. У нас покупают ноутбуки по карману, а не по желанию. Отсюда и не знание

Ответить
ваньвань
0
Денис Бондаренко ветеран (814 комментариев)
7 января 2016 г. 11:50:18 #

Люди всегда ругают то, что им по карману, но функционал не соответствует заявленному производителем позиционированию. Планшет-трансформер ASUS больше подходит под определение "планшета который может заменить ноутбук", чем сюрфейс со своей мягкой клавиатурой.

Ответить
Денис Бондаренко
0
Оксанаятакая старожил (158 комментариев)
7 января 2016 г. 17:54:04 #

Самому не смішно з того, що написали? Навіть не знаю, як прокоментувати. Asus Transformer вибачте за мій язик ПОВНЕ ГІВНО

Ответить
Оксанаятакая
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1673 комментария)
7 января 2016 г. 18:23:44 #

Вы держали в руках Surface Pro 3 или нет?

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Денис Бондаренко ветеран (814 комментариев)
7 января 2016 г. 21:41:40 #

Держал. Простой вопрос: как вы предлагаете использовать эту "замену ноутбука" в таком привычном для обладателей ноутбуков режиме, как набор текста, поставив устройство себе на колени?

Ответить
Денис Бондаренко
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1673 комментария)
7 января 2016 г. 22:12:19 #

Очень удобно набирать текст на коленях . Не один раз это делал и дела. Я печатаю на нем сейчас , сидя на диване. Крышка нормальная. С чего решили, что она неудобна? Да и он очень быстрый и производительный. ЧетырехЪядерный процессор I7 и 256 ГБ памяти. Это разве плохо? Не каждый ноутбук такое имеет.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
RBoy гагаджетоман (1263 комментария)
7 января 2016 г. 23:53:17 #

и я впрягусь. сурфейс в руках не держал, а вот с асус трансформером работал плотно. и даже не могу сказать, что он полный отстой (хотя очевидные недостатки есть), можно даже сказать, что мне он понравился. тут беда больше в том, что это устройство без ниши. то есть, оно реально никому не нужно, кроме бедняг, которых успели заразить маркетологи. все очень блин просто. обычному человеку нафиг не нужна клавиатура, что в трансформере, что в сюрфейсе. переписаться вконтактике да вайбере хватит с головой экрана любого планшета, незачем таскаться с клавиатурой. Ты работаешь с текстом - тогда намного удобней MacBook Air. По крайней мере, он не норовит завалиться на спину и ты не паришься, что отломаешь нафиг крепление. У тебя ограничены финансы? тогда есть 11-дюймовые ноуты или даже нетбуки, которые еще и на порядок дешевле что сюрфейса, что трансформера. в итоге как таковой ниши у них нет от слова совсем. их некому покупать. а так да, неплохие устройства.

Ответить
RBoy
0
Денис Бондаренко ветеран (814 комментариев)
8 января 2016 г. 1:54:31 #

Мне не понравилось. Слишком большая база ему нужна для комфортной работы. Плюс я люблю в "полулотосе" сидеть. Ноутбуку это нипочем, а Сюрфейс поставить некак.

Та ну нафиг такое счастье. За меньшие деньги можно Леново Йогу взять с лучшими характеристиками и на новом процессоре или тонкий игровой ноутбук (не говоря уж о всяких ультрабуках и 2-в-1). То будет реальная рабочая машина. А планшет с прицелом на нишу ноутбуков за такие деньги вообще никому не упал. Разве что даром достанется. Тогда можно говорить о "не каждый ноутбук такое имеет". А если покупать его за свои деньги, то уже заранее знаешь, что ноутбук в этом ценовом диапазоне имеет все те же возможности, плюс еще вагон сверху.

Ответить
Денис Бондаренко
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
9 января 2016 г. 16:56:49 #

Ты сейчас сравнил Сюрфейс с непонятно чем, называемым Леново Йога. С него все смеются, особенно его проектора. Убожество и за немалые деньги.

Ответить
ваньвань
0
Денис Бондаренко ветеран (814 комментариев)
9 января 2016 г. 17:14:44 #

Сюрфейс с худшими характеристиками, приставной клавиатурой и невозможностью нормально работать не на твердой поверхности стоит дороже Йоги. Да у Сюрфейса даже проектора нет, чтоб кино в компании посмотреть или презентацию "в поле" провести. Так что тут только с Сюрфейса можно посмеяться. Сюрфейс Бук еще норм вариант, но ценник у него конский.

Ответить
Денис Бондаренко
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
9 января 2016 г. 17:20:33 #

Сюрфейс с худшими характеристиками?????? Ты точно имеешь ввиду Сюрфей Про 3? Там i7 стоит, он мощный и производительный. А проектор-это детская забава. Никому не нужная. смешной ты. Даже ультрабуки Dell намного круче любого Леново Йога.

Ответить
ваньвань
0
Денис Бондаренко ветеран (814 комментариев)
9 января 2016 г. 17:29:42 #

Да. С худшими. В сюрфейс про 3 стоит i7 четвертого поколения, а в Йоге - i7 шестого поколения, и при этом Йога стоит дешевле. Вы бы сначала поискали характеристики и сравнили, перед тем как в обсуждение встревать.

Ответить
Денис Бондаренко
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
9 января 2016 г. 17:36:49 #

дай-ка ссылочку на Йогу с такими характеристиками.

Ответить
ваньвань
0
Денис Бондаренко ветеран (814 комментариев)
9 января 2016 г. 21:18:52 #

Хотлайн отключили? Ищи ультрабук Йогу.

Ответить
Денис Бондаренко
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8237 комментариев)
10 января 2016 г. 17:26:03 #

трололо мод он

а если так? (вместо столика колени) крышка, он же экран, реально под законами физики упадёт

трололо мод офф

http://www.novate.ru/files/la-s0leil/nottable/nottable_3.jpg

Ответить
Евгений Бонд
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1673 комментария)
7 января 2016 г. 0:31:09 #

По первому иску вопли закончатся 29 июля 2016 года. Уверен, что те, кто больше всего сейчас визжит, тихонько обновятся, а те, кто их слушает , могут и лоханутся. Второй иск просто бессмыслен, так как никто Вас не заставляет обновляться и вообще устанавливать ОС.Ваше право сидеть к примеру на ХР. О взлете или падении мобильной ОС рано еще говорить. Но то, что она интересна-это однозначно. Hololens я просто уверен получит продолжение и очень хорошее. Не зря ходят слухи, что в недрах огрызков тоже подобные идут разработки. Я против всяких бандлов. Хватит заниматься фигней. Это самостоятельный проект , у которого шикарное будущее.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Денис Бондаренко ветеран (814 комментариев)
7 января 2016 г. 2:31:08 #

Я чуть выше писал - уже была пара обновлений для семерки/восьмерки, которые активировали принудительную (то есть выполняемую без разрешения владельца ПК) установку десятой винды. У меня была семерка. Вечером поставил ставится обновления (у меня настройки - система скачивает обновления, а я выбираю когда их ставить). Утром подхожу к ноутбуку и вижу дивно-странный экран логина в десятку. И никто меня не заставлял обновляться, просто установили новую ОС без моего ведома. Я такой не один.

Если мобильная десятка интересна, то чем конкретно она интересней уже присутствующих на рынке (и занимающих большую часть рынка) мобильных ОС? Что в ней есть такого, что должно сподвигнуть людей переходить на мобильную винду? Ставка на внешний вид "не как у всех" пока не дала ожидаемого результата.

Очки дополненной реальности - это просто дисплей. Они по своей сути не самостоятельный проект. Их к чему-то нужно подключать. К чему-то достаточно мощному, чтоб сняв данные с встроенной в них камеры, оценить окружающую обстановку и вывести на очки те самые дополнения к реальности. Если это все встраивать в сами очки, то они выйдут либо слишком тяжелыми, либо слишком быстро разряжающимися. Второй вопрос, который ограничивает использование Хололенс вне дома - это то, что для функционирования как устройства дополненной реальности, они оснащены встроенными камерами. А пример Гуглгласс показал, что общество с большой долей нетерпимости относится к устройствам ведущим постоянную съемку. Никто из окружающих не может с уверенностью сказать - записывает ли владелец очков видео. Соответственно возникали конфликты и даже случались нападения. Так что это очень скользкая и пока-что недостаточно урегулированная тема.

Ответить
Денис Бондаренко
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1673 комментария)
7 января 2016 г. 10:19:25 #

Я уже как-то показывал скриншот, как можно отменить самопроизвольную загрузку на примере отмены обновления. Для Вас еще раз вкину скриншот

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Денис Бондаренко ветеран (814 комментариев)
7 января 2016 г. 21:50:58 #

Я знаю как запретить устанавливать отдельные обновления. Проблема не в этом, а в том, что ДРУГИЕ апдейты (не сам апгрейдер до десятки) при своей установке "случайно" изменяют настройки для пакета с обновлением до десятой винды.

С другими обновлениями такого не происходит, а вот с этим уже произошло два раза. Случайность? Не думаю.

Ответить
Денис Бондаренко
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1673 комментария)
7 января 2016 г. 22:13:37 #

Эти апдейты тоже легко потом можно отменить.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Денис Бондаренко ветеран (814 комментариев)
8 января 2016 г. 1:35:14 #

Та можно вообще автоапдейт выключить. Но только это ж не выход и не оправдание для Майкрософт. Система не должна самостоятельно устанавливаться, если пользователь явно сказал "не сейчас". Среднестатистический пользователь винды просто охреневает, когда после очередной перезагрузки перед ним вместо привычной системы открывается десятка.

Это как по возвращению с работы вместо своего дома увидеть какой-то новострой. "Да, вот такой красивый дом в модернистском стиле, с фальшдверью на входе, предустановленной мебелью (намертво приваренной к полу), двумя техническими этажами и прочими дублирующимися ништяками. Да, мы тут убрали ранее установленную сигнализацию от воров и натыкали скрытых камер. Пользуйтесь в свое удовольствие!"

Ответить
Денис Бондаренко
0
Оксанаятакая старожил (158 комментариев)
7 января 2016 г. 0:44:09 #

Я чекаю позову до Дениса Бондаренко Коли вже він почне читати те, що пише.

Ответить
Оксанаятакая
0
Денис Бондаренко ветеран (814 комментариев)
7 января 2016 г. 2:36:20 #

З якого приводу? За те, що кажу правду про Віндовс 10?

Ответить
Денис Бондаренко
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
7 января 2016 г. 9:36:39 #

Ты просто вечно плачешься. То двойной экран входа мешает, то сама себя обновила. Обидели мальчика

Ответить
ваньвань
0
Денис Бондаренко ветеран (814 комментариев)
7 января 2016 г. 11:52:18 #

Я не люблю, когда под видом конфетки предлагают какашку. А вы, видимо, молча кушаете.

Ответить
Денис Бондаренко
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1673 комментария)
7 января 2016 г. 18:24:49 #

То есть для Вас ОС от Майкрософт какашка? Тогда есть Линукс, макОС. Никто никого не держит.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Денис Бондаренко ветеран (814 комментариев)
7 января 2016 г. 22:48:00 #

Семерка вполне годная ось. И тут мне прилетает десятка, которую я не звал и на которую не соглашался. Вся такая самая революционная и лучшая на свете (как-бы конфетка).

При этом у системы юзабилити реально хуже семерки. Двойной логин скрин, изуродованное меню "пуск", зачем-то усложнена настройка переключателя раскладок языка (а скайп вообще стал при переключении контрол+цифра вешаться намертво), настройки системы разбросаны по двум панелям управления. Внутри у системы тоже бардак - дубли сервисов, программ и кусок ядра (system and compressed memory), который после нескольких дней работы без перезагрузки выедает ОЗУ. Плюс к тому система начинает орать о нехватке памяти и закрывать запущенные программы, когда занято всего 70% ОЗУ. Еще два гигабайта памяти ничем не заняты, а она хочет закрыть приложение в котором я работаю. Разве это нормальная система? В семерке аналогичные крики были только когда оставалось меньше 5% свободной оперативки.

А список достижений последнего крупного обновления десятки? "Можно включить дополнительный ряд плиток в меню пуск" - они это что, на полном серьезе? "Теперь можно задать цвет таскбара, меню пуск и заголовков окон" - мне кажется в виндовс 95 возможностей настройки интерфейса системы под свои предпочтения было в несколько раз больше.

Все вместе это как-то мало похоже на обещанную конфетку.

Переходом на Linux меня не испугать - я и так давно его использую на домашнем ПК. Система ничем не хуже винды, а даже лучше - нет таких необдуманных и противоречивых перестроек интерфейса. Зато есть разные оконные менеджеры - можно выбрать тот что ближе по духу и больше нравится.

Ответить
Денис Бондаренко
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
7 января 2016 г. 23:02:22 #

я на тебя очень хочу посмотреть 29 июля 2016 года в последний день обновления. Аж бегом будешь ее обновлять и хвалить взахлеб. Халява ведь. Ну а на пиратке ведь долго не усидишь если что. Напишу тебе 30 июля

Ответить
ваньвань
0
Денис Бондаренко ветеран (814 комментариев)
8 января 2016 г. 2:16:39 #

Специально для тех, кто читает через пост - десятка у меня и так уже сама установилась, иначе у меня не было бы причин ее ругать (просто из-за ее отсутствия на моем компьютере).

И еще раз повторюсь, какашки я хвалить не собираюсь. Вот когда винда станет конфеткой - тогда похвалю.

Приметка для непонятливых фанбоев винды Винду я ругаю не потому, что у меня такое хобби (как вы, наверно, подумали). А потому что хочу чтоб система стала лучше.

Зачем пиратка, если есть Linux? Да и лицензионная семерка ультимейт где-то в шкафу валяется.

Ответить
Денис Бондаренко
0
Оксанаятакая старожил (158 комментариев)
7 января 2016 г. 17:52:35 #

Привід дуже простий. Подеколи ви пишете смішні речі. Тільки б писати що-небудь. Наприклад про Surface Pro 3 , який зараз продається в США краще ніж IPad. Іще багато чого

Ответить
Оксанаятакая
0
Денис Бондаренко ветеран (814 комментариев)
7 января 2016 г. 23:21:06 #

Oh. Really? https://www.thurrott.com/mobile/ios/62854/so-did-surface-really-outsell-ipad-in-october

Ответить
Денис Бондаренко
0
RBoy гагаджетоман (1263 комментария)
8 января 2016 г. 15:00:21 #

это, какие-то другие США, 100%. или какая-то другая Земля.

Ответить
RBoy
0
Денис Бондаренко ветеран (814 комментариев)
9 января 2016 г. 3:45:01 #

Это прикол из серии "Люмии в онлайн-продажах обогнали айФон" - когда МС и Нокия покупателей пришедших в розничные магазины отправляли размещать заказ в онлайне, а потом доставляли его сразу же из-под прилавка. Только пошли другим путем - взяли данные исследовательской конторы типа нашего джемиуса. Они предлагают пользователям установить на своем компьютере отслеживающую программу. которая собирает анонимную статистику о активности пользователя в интернет. Честно говоря я не знаю кто соглашается себе такое ставить, но люди находятся. Так вот, среди этой выборки особо одаренных беспечностью индивидуумов большей популярностью пользуются планшеты МС, а не Эппл. Причем большая популярность проявляется не в количестве проданных устройств, а в деньгах потраченных на их покупку. В общем муть и развод.

Ответить
Денис Бондаренко
0
botar старожил (281 комментарий)
7 января 2016 г. 9:55:16 #

мой юный падаван, снова ты о безопасности печешься. Тогда в пещеру спрячься ты и там сидеть приятней

Ответить
botar
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1673 комментария)
7 января 2016 г. 10:28:11 #

Мне уже надоело это писать, но напишу еще раз для тех , кто не в курсе . Первый раз проблему конфиденциальности поднял на Reddit никому неизвестный юрист, якобы усмотревший угрозу для пользователей. И понеслась. Как сказал как-то Пол Уоррен на The Verge : Теперь есть повод о чем поговорить и о чем писать. Журналисты подхватили эту новость и стали писать о ней. Ведь тема вечная. СТАРШИЙ БРАТ НАБЛЮДАЕТ ЗА ТОБОЙ. На самом деле она не стоит выеденного яйца. Особенно для рядовых пользователей, которые зачастую выкладывают в социальные сети о себе все.Но нужно же поругать Майкрософт и лишний раз выразить своё НЕОДОБРЯМ.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
RBoy гагаджетоман (1263 комментария)
8 января 2016 г. 14:58:15 #

скажите это тем, чей айклауд взломали и выложили в сеть личные, порой компрометирующие фотографии ;-)

Ответить
RBoy
0
Оксанаятакая старожил (158 комментариев)
7 января 2016 г. 0:43:05 #

А я б хотіла побачити нові смартфони Люмія. Вони зовсім непогані.

Ответить
Оксанаятакая
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
7 января 2016 г. 9:42:18 #

Согласен с Вами, но это не понять фанам ведрофонов. Они упиваются Ютубами и Гуглмейлами и не нают, что кроме их тормозных телефонов есть еще недорогие но шустрые

Ответить
ваньвань
0
Денис Бондаренко ветеран (814 комментариев)
9 января 2016 г. 3:46:10 #

Кому нужен смартфон без Ютуба и Гуглмейла? Что на нем делать вообще ;)

Ответить
Денис Бондаренко
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
7 января 2016 г. 9:35:41 #

Я бы добавил в ожидание еще и Кортана на русском яыке. Интересно бы ее испробовать

Ответить
ваньвань
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1673 комментария)
7 января 2016 г. 10:21:05 #

Кортана вряд ли появится. Сейчас Майкрософт не очень смотрит хорошо в сторону России. Но возможно и начнут работы.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8237 комментариев)
10 января 2016 г. 18:33:15 #

эээ, ну они-то явно должны быть в курсе, что русский язык - это не только Россия, но и остальной пост-СССР =)))

Ответить
Евгений Бонд
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1673 комментария)
10 января 2016 г. 18:36:33 #

Они в курсе и работают, но интеграция с Яндекс создала проблемы. Скажем дружно русскому сегменту интернета большое СПАСИБО.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
RBoy гагаджетоман (1263 комментария)
11 января 2016 г. 23:20:52 #

та причем здесь яндекс, блин. перенаправлять в поиск вместо бинга на яндекс - такая большая проблема, ппц. яндекс - это же не движок искуственного интелекта, а поисковик. как бинг, а не как кортана. в крайнем случае - просто выпилили его к фигам. просто это не такой простой процесс, недостаточно просто речь перевести или использовать русскоязычный движок распознавания речи. нужно как минимум изменить семантику распознавания речи (например, в русском есть такие приколы, как двойное отрицание, старый новый год и пр. особенности), а как максимум - привязать местные сервисы - супермаркеты, автозаправки, отели, кафешки и пр. и пр. а по СНГ у МС об этой теме полнейший 0.

Ответить
RBoy
0
RBoy гагаджетоман (1263 комментария)
8 января 2016 г. 13:28:32 #

и более резвые компании внедряли поддержку русского больше двух лет, а с темпами МС я бы раньше, чем в 2020 г. не рассчитывал

Ответить
RBoy
0
botar старожил (281 комментарий)
7 января 2016 г. 9:52:13 #

Тестирую сборки Редстоун и скажу, что пока что нового НОЛЬ,Surface Phone конечно интересен но они как всегда его запорят. И снова пользователи винфонов ждут ждут ждут. Не надоело??????????????

Ответить
botar
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
7 января 2016 г. 19:19:00 #

мне их тоже очень жаль. У самого Люмиа 640 как второй телефон к Note 4. Да он слабее но шустряк и самое главное ниразу не завис

Ответить
ваньвань
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1673 комментария)
7 января 2016 г. 19:32:40 #

Вы никогда не докажете хейтерам, что виндофоны достойны внимания. Я много раз пытался и каждый раз все сводилось к тому, что начинали все кричать о небольшом количестве приложений.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8237 комментариев)
10 января 2016 г. 18:36:26 #

справедливости ради, приложения, то есть экосистема, щас чуть ли не самый важный параметр при выборе ОС, на том же андроиде я нашёл весьма удобный калькулятор для всяких логарифмов, интегралов и прочего (речь о простом наборе, как в компьютерной проге Mathcad, кстати, можешь её попробовать, вдруг понравится - можно будет ученикам и студентам рекомендовать)

Ответить
Евгений Бонд
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8237 комментариев)
10 января 2016 г. 18:40:41 #

размышляя о приложениях, вдруг вспомнил о планах майков по внедрению поддержки Android-приложений в Windows Mobile 10

погуглил и нашёл такое: ссылка раз ссылка два

Ответить
Евгений Бонд
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1673 комментария)
10 января 2016 г. 18:44:38 #

Это так называемый Project Astoria. Знаю о нем и уверен , что компания работает над ним, но тихо, без привлечения инсайдеров. Видимо поумнели. А то начнется такое....

Ответить
Юрий Юрьевич
0
denis.gz старожил (103 комментария)
9 января 2016 г. 0:15:25 #

Ждут не только пользователи виндофонов. Есть еще те, кто не в восторге от Андройда, и сервисов Гугла, но пользуются, потому что больше нечем. Т.к. на iOS они не перейдут никогда, в страшном сне, и под угрозой пыток. Surface Phone пока еще остается надеждой на что-то новое.

Ответить
denis.gz
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1673 комментария)
7 января 2016 г. 19:26:15 #

Microsoft работает над секретным приложением Windows, которое будет поддерживать HoloLens. Работа идет и это радует.здесь можно прочесть об этом.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Денис Бондаренко ветеран (814 комментариев)
9 января 2016 г. 16:43:23 #

Было бы очень странно и симптоматично, если бы МС выпустила Хололенс без хотя бы нескольких программ поддерживающих его.

Ответить
Денис Бондаренко
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
9 января 2016 г. 16:55:25 #

Автор скорее всего хотел сказать, что работа идет и нельзя говорить, что у Хололенса нет шансов. Ты все время об этом твердишь.

Ответить
ваньвань
0
Денис Бондаренко ветеран (814 комментариев)
9 января 2016 г. 17:01:30 #

Вот не нужно перевирать мои слова. Я говорю что шансы у него мизерные, если его не сделают бандлом с каким-нибудь популярным продуктом. Точно так же как Кинект без помощи ХЯщика не взлетел бы.

Ответить
Денис Бондаренко
0
famed читатель (21 комментарий)
8 января 2016 г. 14:34:13 #

Пользуюсь Windows Phone с июня 2013 г. От Lumia 720 был в восторге! Сейчас пользуюсь Lumia 730 и разочарование нарастает. От десятки, откровенно говоря, особых перемен не жду, потому что приложения для WP пишут так, что иногда хочется смарт разбить об стену...

Ответить
famed
0
NeosDeath читатель (16 комментариев)
8 января 2016 г. 16:47:33 #

в топку шпионскую 10ку не долеланую!

Ответить
NeosDeath
0
Enormal1 читатель (10 комментариев)
9 января 2016 г. 22:35:10 #

Присоединяюсь к вашим надеждам в отношении компании, хотя сам сейчас в большей степени "яблочник". Очень хочется, чтобы Майки довели до ума ОС и мобильно-планшетное подразделение, так как потенциал экосистемы у Майков намного выше той же Эпл.

Очень рад, что вы с таким трепетом относитесь к своей авторской деятельности на данном ресурсе и хочу выразить вам искреннюю поддержку! Очень нравится читать вас, как человека, адекватно любящего Майкрософт и адекватно за неё болеющего. Таких авторов не хватает. Спасибо вам. Радуйте нас и дальше :)

Ответить
Enormal1
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1673 комментария)
10 января 2016 г. 17:32:10 #

Уже надоели разговоры о том, что Майкрософт загружает насильно Windows 10. Решил написать вам вот такую инструкцию. **Как вы наверняка заметили, в Microsoft избрали довольно агрессивную тактику продвижения своей новой операционной системы. Всплывающие окна и напоминания постоянно предлагают зарезервировать и установить Windows 10. Но даже в том случае, если вы никогда не собирались этого делать, все необходимые файлы для инсталляции «десятки», скорее всего, уже находятся на вашем жёстком диске.

В компании подтвердили, что предзагрузка Windows 10 на компьютеры с установленной Windows 7 и 8 действительно происходит в скрытом режиме в виде очередных обновлений с ничего не говорящими номерами. Чтобы проверить это, просто найдите на жёстком диске каталог $Windows.~BT. Если его размер составляет от 3,5 до 6 ГБ, то ваш компьютер заражён Windows 10. Если нет, то в скором будущем это произойдёт благодаря работе системы обновлений.

Удалить загруженные файлы и отучить операционную систему от подобного поведения совсем не трудно. Ниже вы найдёте подробное пошаговое руководство, как это сделать.

Откройте меню «Пуск» и введите в строку поиска «Программы и компоненты». В окне «Программы и компоненты» найдите на левой панели ссылку «Просмотр установленных обновлений». В появившемся списке обновлений найдите элементы со следующими номерами: – для Windows 7 — 3035583, 2952664, 3021917; – для Windows 8 — 3035583, 2976978. Щёлкните каждое из этих обновлений и выберите команду «Удалить». Перезагрузите компьютер после того, как вы удалили все эти обновления. Windows 7 uninstal update

После того как вы произведёте эти действия, необходимо позаботиться о том, чтобы удалённые нами обновления не смогли установиться опять. Для этого выполните следующие шаги.

Найдите в меню «Пуск» системную утилиту «Центр обновления Windows». На левой панели щёлкните ссылку «Поиск обновлений». В результате вам будет предложено установить те же самые обновления, которые вы только что удалили. Щёлкните элементы с теми номерами, которые мы приводили выше, и выберите команду «Скрыть обновление». Эта процедура поможет вам сохранить гигабайты на жёстком диске и уйму трафика, который тратится на загрузку ненужного вам обновления. Обратите внимание, что если в будущем вы захотите всё-таки перейти на Windows 10, то вам придётся снова разблокировать установку этих обновлений.**

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Денис Бондаренко ветеран (814 комментариев)
10 января 2016 г. 18:10:20 #

Но все эти манипуляции не гарантируют того, что десятка не появится в новом наборе обновлений, скрывшись за еще одним набором цифр. Прошло пол года после релиза, а охват рынка все еще маленький, да еще и темпы перехода на новую ОС снижаются. И это при том, что МС сделали переход на десятку бесплатным.

Вообще эта ситуация вынуждает МС делать опрометчивые шаги, не только загружая десятку на ваш компьютер, но и пытаясь установить ее без вашего на то разрешения. http://www.forbes.com/sites/gordonkelly/2015/11/10/microsoft-admits-windows-10-automatic-installs/

Ответить
Денис Бондаренко
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1673 комментария)
10 января 2016 г. 18:21:20 #

Могу Вас успокоить, что Майкрософт не станет больше загружать насильно Windows 10, но она усилит борьбу с пиратским софтом. Причина банальна. Надо меньше жаловаться и ныть. Всё равно через год все будут на Windows 10 . Просто некоторые бесплатно, а некоторые заплатят деньги. Оставшиеся на старых версиях естественно потеряют во многом, вплоть до сбоев системы и ее замедления. И компанию можно понять. В новую ОС она вложила большие деньги и естественно хочет их отбить. ЭТО ЕЕ ЗАКОННОЕ ПРАВО.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8237 комментариев)
10 января 2016 г. 18:27:32 #

ОК, а что скажешь по поводу вышеупомянутого примера, когда поставили обнову, но получили винду 10 при том, что об этом вообще ничего не говорилось/предупреждалось перед началом обновы? Даже если есть планы на обнову до 10-ки, то такое поведение системы вопреки личным планам не совсем нормально...

Ответить
Евгений Бонд
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1673 комментария)
10 января 2016 г. 18:33:36 #

Компания признала своб ошибку и попросила удалить обновление. Это своего рода сбой, как к примеру со вчерашним выкатом инсайдерской мобильной ОС.Гейб Аул даже извинился за прокол. Такое бывает у любой компании. Слишком много внимания всему этому. Вот наверно поэтому мне бы следовало написать полностью инструкцию для пользователей, которые решили все-таки обновится до Windows 10 или случайно обновились до нее и не знают, что делать в этом случае.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Денис Бондаренко ветеран (814 комментариев)
10 января 2016 г. 21:34:03 #

Майкрософт не станет больше загружать насильно Windows 10

Пхе. Вы так уверенно об этом заявляете, будто сами ответственны за предзагрузку новой винды и две попытки несанкционированной установки десятки.

но она усилит борьбу с пиратским софтом

Это правильно, я считаю. Или у человека должны быть деньги на винду/комп с iOS, или он должен пользоваться одной из свободных ОС.

Причина банальна. Надо меньше жаловаться и ныть.

У борьбы с пиратским софтом причина другая - деньги. Все остальное - развод для лохов.

Всё равно через год все будут на Windows 10.

Oh. Really? С текущим темпом роста пользовательской базы она наберет процентов 30 к тридцатому июля. Мало шансов, что она обгонит семерку. Конечно есть часть пользователей, которые ждут последних дней бесплатного апдейта. Они смотрят по обзорам и отзывам что собой эта система представляет и думают - ставить ее или нет. Проколы с обновлением и убитая/возрожденная под другим именем телеметрия их пока-что только отпугивают. А тех же фанатов XP вообще ничем не переманишь - они и дальше будут сидеть на ОС, которая на современных ПК летает как сверхзвуковой самолет.

Просто некоторые бесплатно, а некоторые заплатят деньги.

Так все заплатили деньги. За восьмерку МС еще доплачивать пользователям должен. Совсем бесплатно - это разве что установка на пиратку. Да и то на нее десятка ставиться не должна.

Оставшиеся на старых версиях естественно потеряют во многом, вплоть до сбоев системы и ее замедления.

Ну разве что МС через автоапдейт "случайно" забросит владельцам старой ОС какой-нибудь вирусняк. Только это будет не законно, даже учитывая очень удобное для МС лицензионное соглашение.

И компанию можно понять. В новую ОС она вложила большие деньги и естественно хочет их отбить. ЭТО ЕЕ ЗАКОННОЕ ПРАВО.

Так она отбивает деньги устанавливая десятку. Есть несколько способов отбить затраты на разработку: продавать установки ОС, продавать пользовательские данные, зарабатывать на встроенном в систему магазине ПО. Официально десятка окупится за счет последнего варианта. Возможно они позже сделают все, чтоб усложнить установку ПО не из стора и именно поэтому через месяц после установки десятки они грохают верификацию старой ОС. Чтоб когда настанет армагедец, пользователь не убёг в восьмерку или семерку.

Но настойчивость с которой МС перепрятывает телеметрию, наводит на мысль о том, что и сливом пользовательских данных они не побрезгуют.

Возможен еще вариант, что покатав несколько захваченных ботнетов, МС решил сделать свой собственный мега-ботнет. И торрент технологии внедрили, чтоб обновления (а, возможно, и другие файлы) распространялись через распределенную сеть, а не только из центральных серверов, и телеметрия все та же. Тогда чем больше пользователей перейдет на десятку - тем большие мощности будут в руках МС. Для чего ей нужны эти мощности мне не ясно.

Ответить
Денис Бондаренко
0