Обзор Apple iPhone 4S

Автор: , 27.10.2011, 05:00

Редакция благодарит интернет-магазин iPhone Service
за любезно предоставленный смартфон Apple iPhone 4S

4 октября компания Apple анонсировала новую версию своего сверхпопулярного смартфона. Почтенная публика, затаив дыхание, ждала, что Тим Кук, новый глава Apple, представит радикально новый iPhone 5. Этого не произошло: iPhone 4S отличается от предшественника примерно настолько же, насколько iPhone 3GS отличался от iPhone 3G. Apple взяла хорошо зарекомендовавший себя дизайн iPhone 4 и засунула внутрь старого корпуса новую начинку.

Обзор Apple iPhone 4S
Редакция благодарит интернет-магазин iPhone Service
за любезно предоставленный смартфон Apple iPhone 4S

4 октября компания Apple анонсировала новую версию своего сверхпопулярного смартфона. Почтенная публика, затаив дыхание, ждала, что Тим Кук, новый глава Apple, представит радикально новый iPhone 5. Этого не произошло: iPhone 4S отличается от предшественника примерно настолько же, насколько iPhone 3GS отличался от iPhone 3G. Apple взяла хорошо зарекомендовавший себя дизайн iPhone 4 и засунула внутрь старого корпуса новую начинку.

Наверное, именно поэтому наиболее активная часть аудитории встретила iPhone 4S с разочарованием. Я же не вижу в подобной «модернизации» ничего плохого. Новый телефон получил более быстрый двуядерный процессор и более качественную камеру, то есть именно те апгрейды, которые были ему нужны, чтобы «на бумаге» успешно конкурировать с современными флагманскими Android-смартфонами.

Технические характеристики Apple iPhone 4S

  • Диапазоны: GPRS/GSM/EDGE 850/900/1800/1900, UMTS/HSPA 900/2100, CDMA 800/1900.
  • Форм-фактор: бесклавиатурный моноблок.
  • Операционная система: Apple iOS 5.0.
  • Дисплей: 3.5 дюйма, IPS, 640x960 точек (qHD), 16 млн цветов, сенсорный (ёмкостная матрица).
  • Камера: 8 МП, автофокус, геотеггинг, запись видео (1920x1080/30p), светодиодная подсветка.
  • Процессор: Apple A5, два ядра ARM Cortex A9, тактовая частота 800 МГц; интегрированный видеоускоритель PowerVR SGX543MP2.
  • Оперативная память: 512 МБ.
  • Флеш-память: 16, 32 или 64 ГБ.
  • Беспроводные технологии: Wi-Fi a/b/g/n с поддержкой мобильной точки доступа, Bluetooth 4.0.
  • Интерфейсный разъём: Apple Dock, выход на наушники 3.5 мм.
  • GPS: да, поддержка A-GPS.
  • Размеры и вес: 115х59х9 мм, 140 граммов.

Внешний вид

Для описания внешности iPhone 4S лучше всего подходит словосочетание «хорошо знакомая». С точки зрения дизайна перед нами всё тот же старый добрый iPhone 4. В отличие от большинства других смартфонов на рынке, с их зализанными биоформами и изобилием пластика, iPhone 4S сделан намеренно угловатым. Материалы также вызывают уважение: передняя и задняя панели выполнены из закалённого стекла, а ободок вокруг корпуса (он же, по совместительству, антенна) — из нержавеющей стали. За счёт этого iPhone попросту невозможно спутать с другим телефоном.

Обзор Apple iPhone 4S -2

Но если с внешностью у него всё в порядке, то эргономика корпуса откровенно подкачала. Телефон откровенно скользкий, да и острые грани тоже не делают хват более уверенным. В результате лично я с чистой душой рекомендую владельцам iPhone 4S приобрести хороший чехол или по крайней мере бампер.

Обзор Apple iPhone 4S -3

Интересной особенностью iPhone, которую не мешало бы позаимствовать всем остальным производителям телефонов, является отдельный ползунок, переключающий профили (обычный/бесшумный). Он расположен на левой грани аппарата рядом с кнопками регулировки громкости.

Обзор Apple iPhone 4S -4

Разъём Apple Dock и стереодинамики (очень громкие и качественные) располагаются на нижней грани. Проблема в том, что их довольно легко закрыть одной рукой (например, когда во время игры). Звук при этом очень сильно заглушается.

Обзор Apple iPhone 4S -5

Сверху у iPhone расположен только разъём для наушников и кнопка блокировки.

Экран и звук

iPhone 4S оснащается таким же экраном, как и iPhone 4. Это IPS-матрица с диагональю 3.5 дюйма и разрешением 640х960 пикселей (плотность 330 ppi). За счёт такого большого разрешения при маленькой диагонали дисплея компании удалось добиться чёткого и при этом очень гладкого изображения: отдельные пиксели попросту не видны.

Обзор Apple iPhone 4S -6

Прямое сравнение iPhone 4S с Samsung Galaxy S IIпоказало, что оба экрана имеют сравнимые углы обзора. У дисплея iPhone 4S цветопередача сдвинута в тёплыте оттенки, в то время как у SGS II она откровенно синеватая. За счёт меньшей плотности пикселей (217 ppi) экран Galaxy S II по чёткости изображения заметно хуже, чем экран в iPhone 4/4S. Размер экрана в iPhone мне также кажется более комфортным. За счёт сравнительно скромной диагонали телефон в целом имеет очень приятные размеры. iPhone безусловно лидирует и по качеству выхода на наушники. Galaxy S II по качеству звука является одним из лучших Android-смартфонов, но iPhone 4S существенно превосходит его как по звучанию, так и по способности раскачивать «тугие» наушники.

Программное обеспечение

iPhone 4S работает под управлением операционной системы iOS 5. На прошлой неделе мы опубликовали подробный обзорэтой мобильной операционной системы, поэтому здесь я не буду повторяться.

Обзор Apple iPhone 4S -7

Единственным уникальным для iPhone 4S функционалом является Siri - это не просто голосовое управление, а скорее персональный ассистент с голосовым управлением. Впрочем, в наших широтах Siri практически бесполезна, потому что на данный момент поддерживает только английский язык и не умеет работать с картами и геолокационными сервисами за пределами США.

Камера

Обзор Apple iPhone 4S -8

В iPhone 4S используется новый модуль камеры с 8-мегапиксельной матрицей Sony Exmor-R, автофокусным объективом со светосилой f/2.4 и светодиодной подсветкой. По качеству камера очень похожа на отличный 8-мегапиксельный модуль в Samsung Galaxy S II. Подробное сравнение качества съёмки этих двух смартфонов вы найдёте в отдельном материале. Помимо качества, хотелось бы обратить внимание и на скорость работы камеры, которая у iPhone 4S очень хороша: само приложение камеры стартует мгновенно, автофокус очень быстр, а задержка срабатывания затвора практически отсутствует.

Производительность и автономность

Apple iPhone 4S обладает очень высокой производительностью. В частности, в графическом бенчмарке GLBenchmark Egypt High он показал 59.4 fps, а Galaxy S II - 53.3 fps. Впрочем, на мой взгляд, чистая (объективная) производительность менее важна, чем время реакции интерфейса (субъективная производительность). И по этому параметру iPhone 4S не оставляет камня на камне от любого Android-смартфона. Такие простые действия, как прокрутка и зуммирование, на iPhone выполняются совершенно плавно и естественно. При этом на всех попадавшихся мне в руки Android-телефонах присутствует небольшая задержка, которой достаточно, чтобы сделать использование прокрутки и мультитач-жестов неестественным. Это совершенно точно врождённый дефект операционной системы Android, поскольку iOS и Windows Phone 7 обладают лучшей субъективной производительностью даже на более слабом «железе». Автономность iPhone 4S неплоха. На мой взгляд, это единственный современный смартфон, батареи которого при тяжёлом использовании гарантированно хватает на полные сутки.

В сухом остатке

Итак, iPhone 4S - это всё тот же iPhone 4, который все мы хорошо знаем, только «турбированный». И хотя отличный смартфон стал ещё лучше, владельцам «старого» iPhone 4, на мой взгляд, можно не задумываться об апгрейде: разница между обычной «четвёркой» и 4S не настолько велика, как хотелось бы. А вот тем, кто до сих пользуется iPhone 3GS или 3G, я искренне рекомендую обзавестись новой моделью. 5 причин купить iPhone 4S:

  • это iPhone;
  • отличный дизайн и материалы корпуса;
  • качественный экран с высокой плотностью пикселей;
  • прекрасная производительность;
  • хорошая камера.

4 причины не покупать iPhone 4S:

  • это iPhone;
  • корпус и экран не изменились по сравнению с предыдущей моделью;
  • Siri в наших условиях бесполезна;
  • автономность ухудшилась по сравнению с предыдущей моделью.
Обзор Apple iPhone 4S -9

Обратите внимание и на другие наши обзоры мобильных телефонов, там есть из чего выбрать.

Поделиться

Ваш комментарий
90 комментариев
-IL- читатель (16 комментариев)
27 октября 2011 г. 5:59:25 #

Предвещаю 100+ комментариев с эпплосрачем! На старт, внимание, поехали!

Ответить
-IL-
0
SKO читатель (44 комментария)
27 октября 2011 г. 15:49:32 #

Забыл "первонах" написать ;)

Ответить
SKO
0
Данил гагаджетоман (2922 комментария)
27 октября 2011 г. 7:06:57 #

классный аппарат, вот только мне больше нравится форма предыдущих моделей, то есть тех, что были до 4-ки

Ответить
Данил
0
Ozver читатель (35 комментариев)
27 октября 2011 г. 8:47:32 #

Нет, ящитаю при разговоре в руке четвёрка без чехла ощущается намного удобнее чем мылообразные предыдущие, играть также удобнее, батарейку опять же поменять проще, и у четвёрок можно панельки менять задние ^_^ хехехе.

Ответить
Ozver
0
Данил гагаджетоман (2922 комментария)
27 октября 2011 г. 9:02:53 #

ну а мне больше нравится 3-ка, чем эта плоскопарралельная пластинка)) и батарейка разве в айфоне меняется?

Ответить
Данил
0
corwin.corn старожил (152 комментария)
27 октября 2011 г. 9:14:06 #

можно про батарейку поподробнее? :)

Ответить
corwin.corn
0
Max Ptk гагаджетоман (1046 комментариев)
27 октября 2011 г. 11:44:18 #

Это в китайцах менять можно батарейку))))


«Зарегистрировался от возмущения!» (с) К. Ремизов

Ответить
Max Ptk
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
27 октября 2011 г. 14:00:27 #

Дык, они (iPhone) по ходу все китайцы))) На каждом так и написано: "China"


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
Max Ptk гагаджетоман (1046 комментариев)
27 октября 2011 г. 15:55:00 #

Чайна чайна но не чистокровная!))) а вот копии - они и не такое умеют))) там и тв и зажигалка... ахахаха


«Зарегистрировался от возмущения!» (с) К. Ремизов

Ответить
Max Ptk
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
30 октября 2011 г. 20:50:13 #

Конечно можно! :) А рассказать есть что. Аккумуляторная батарея в iPhone 4S разочаровала миллионы пользователей по всему миру. А именно ее быстрая разрядка. Никто пока (даже сама Apple) не может решить данную проблему, люди задают один и тот же вопрос и просят о помощи у компании производителя, которая "разводит руками". В службу поддержки ( http://goo.gl/xTcJW ), прислали уже более 10 миллионов заявок с притензиями и жалобами, которые выглядят примерно так: "Went to bed last night around 11:30 PM with 60% battery life. Closed all open apps. Got up around 3:30 AM for a restroom run and noticed my phone was dead. That's scary because my iPhone is my alarm clock! I am on the phone all the time - even so the iPhone 4 yielded twice the usage as I'm getting now with my iPhone 4S. It's a great phone, but this battery issue is a pain!" Что (своими словами) означает следующее: "Вчера лег спать в 23:30, аккумулятор был 60%. Я закрыл перед этим все приложения. В 3.30 (ночи) я проснулся в туалет и просто офигел, когда увидел, что аппарат "мертв" (разряжен)! Как так!? Ведь iPhone - мой будильник! Мой прежний iPhone 4 работал дольше! Это хороший телефон (это о 4S) , но эта батарея - больной вопрос!" Некоторые жалуются, что ихний аппарт "теряет" около 10% заряда в час! Так что пока картина печальная... А в сумме с проблемами iOS 5 ( http://goo.gl/5Rl7X ) и вовсе катастрофа. Так что "идеальный смартфон", не такой уж и идеальный ;)


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
wtf123 старожил (227 комментариев)
27 октября 2011 г. 9:39:50 #

хз хз, мне щас больше нравится дизайн Iphone, а вот если следующий будет такой как и на большинстве "шпионских" фоток, то дизайн ггг.... Сейчас дизайн нормальный лишь пару фич поменять и будет клас

Ответить
wtf123
0
Booooom читатель (3 комментария)
27 октября 2011 г. 9:53:56 #

На сколько я знаю, батарейка меняется легко, в отличии от 3й модели... Форма на много больше нравится чем у 3ки... А то как мыло в руке держишь =) Тем более, что бампер на много приятнее смотрится чем чехол. И я считаю, что из недостатков можно принять всерьез только последний пункт, так как остальное - всего лишь временное неудобство. И что, брать 4С-ку только из-за сири? Лично мне эта функция равнодушна... Даже используя Bluetooth-гарнитуру чувствую себя неловко, а тут еще и с телефоном разговаривать...

Ответить
Booooom
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
27 октября 2011 г. 15:32:12 #

Siri уже портировали на iPhone 4 и на Android (не официально конечно), так что 4S действительно покупать не обязательно. Самое интересное, что идея далеко не нова и является ни чем иным, как банальное распознавание голоса. Да, именно "банальное", поскольку понимает только английский (даже не все диалекты), потом отправляет [сказанное] запрос на wolframalpha.com, и присылает ответ. Вот и вся магия! Пока только лишь голосовой движок от Google понимает наш язык и имеет несравнимый функционал: http://youtu.be/6gtn7JuJJeI http://youtu.be/D9-1avyyLG8


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
SKO читатель (44 комментария)
27 октября 2011 г. 15:59:04 #

Только дров на 4-ке нет под Siri и напроце A4 оно еле ползает. Ну, и пока нет русского языка, он вообще мало интересен.

Ответить
SKO
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
27 октября 2011 г. 16:47:02 #

А русский язык вряд ли появится, поскольку источник то забугорный. Так что вереняк! А портировать могут что угодно, вон ребята технологию BRAVIA Engine (с Sony Ericson) на HTC HD2: http://goo.gl/ze91n


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
SKO читатель (44 комментария)
27 октября 2011 г. 17:24:39 #

Даже если появится, не уверен, что с ним получится поговорить. Моя четверка голосом очень хреново управляется. Если удается набрать голосом номер из контактов или музычку запустить, то это больше исключение из правил. Вот на Siemens Me-45 вызов голосом шел как часы.

Ответить
SKO
0
kapecki гаджетоман (75 комментариев)
28 октября 2011 г. 14:11:55 #

Каких дров? Где еле ползёт? Откуда инфа?

Ответить
kapecki
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
30 октября 2011 г. 21:55:50 #

Не могу ответить за товарища, но Сири хакнули на 100% и прога прекрасно работает как на аЙфонах, так и на аЙподах. Видео: http://goo.gl/yUNJa Другое дело, что парни, взломавшие программу, боятся юридическиюой ответственности (поскольку это собственность эЙпл) и не хотят (официально) распостранять хакнутое приложение. Маркетинг чистой воды. Получается что боятся, мол без Сири его никто не купит))) Пруф: http://goo.gl/UrMkh


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
27 октября 2011 г. 10:27:25 #

Экран. Как то откровенно отдает желтизной, но это на любителя конечно. Жаль что на Айфоне нельзя настроить цветопередачу, так как это делается в SGS2 в меню "Дисплей" и приходится пользоваться "тем, что есть". А чтобы различить плотность пикселей на глаз, между 330 и 217 ppi, нужно [воспользоватся лупой] всмотрется в дисплей с расстояния вытянутого носа))) Так что никакая "мнимая" пикселизация, не может тягатся с передовой технологией Super SAMOLED + Корпус. На самом деле, это скорее его слабое место, чем сильное. Материалы очень хрупкие и "закаленное" стекло легко разбить в вдребезги. А еще не понятно то, что кнопку для переключения профилей они сделали, а кнопку затвора камеры, посчитали не нужной функцией. И скользкое стекло, а так же меры предосторожности, заставят носить на нем чехол, что сделает его [не таким уж узнаваемым] более объемным и увесистым, тем более не все любят чехлы. Так что, учитывая все это и наличие маленького объема оперативной памяти, в сравнении с топовыми решениями на Android OS (да и как перспектива на будущее), эта игрушка, будет актуальна до выхода в массы Android ICS, который "заткнёт за пояс" iPhone 4S по всем параметрам. Сейчас и так, разрыв между этими платформами [каких то 6 fps] минимальный.


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
CJ ветеран (777 комментариев)
27 октября 2011 г. 11:37:02 #

Зачем кнопка затвора камеры, если снимать можно кнопкой увеличения громкости? Зачем, на данном этапе, больший объем оперативной памяти, если его хватает для комфортной работы? "минимальный разрыв в 6 fps" это синтетический тест. Игры и сейчас на 4ке не тормозят, и разницу в 6 фпс в играх не думаю что многие заметят, в отличии от подтормаживающей работы интерфейса вцелом на андроиде. К тому же, у айфона, как вы правильно заметили, меньший объем памяти и меньшая частота процессора. Поняли к чему я веду? Не знаю что такое "Android ICS" и чем он там будет затыкать 4S, но наивно полагать, что Apple остановится в развитии и 4S - максимум, на который способна компания.

Ответить
CJ
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
27 октября 2011 г. 12:02:05 #

"Зачем кнопка затвора камеры" - а зачем отдельная кнопка на корпусе для переключения профилей [если можно залезть в настройки и сделать тоже самое]!? "Зачем на данном этапе больший объем оперативной памяти" - на данном этапе, прогресс не остановится и завтра возможно выйдет игрушка, которая потребует больше оперативы, для корректной работы аппарата в общем и что тогда делать? Ждать еще 1.5 года, чтобы Apple сделала очередной "апгрейд"? И кстати, как там с многозадачностью? ;) "это синтетический тест","разницу в 6 фпс в играх не думаю что многие заметят, в отличии от..." Вот и я о том же, разницы фактически нету, тем более, что точность и правдивость этого теста, никто не может поттвердить на 100%. Но именно на этом, делает акцент, автор. И если Вы не не пользовались аппаратом на Android, то не нужно утверждать, что интерфейс тормозит. На нормальном аппарате, все работает нормально! А самое смешное, что большая часть современных топовых игрушек кроссплатформенны и работают замечательно как на Android, так и на iOS ;) Этот "разрыв" между платформами, сравнивали iOS 5.x & Android 2.x, но учитывая улучшения в ISC, iOS останется далеко позади. Конечно же, компании не остановятся на достигнутом и бкдут допиливать свои оси параллельно, НО, Android будет на шаг вперед. Это факт.


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Сool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
27 октября 2011 г. 12:17:34 #

выйдет игрушка, которая потребует больше оперативы, для корректной работы аппарата в общем и что тогда делать?

Такая игрушка попросту не попадёт в App Store.

точность и правдивость этого теста, никто не может поттвердить на 100%. Но именно на этом, делает акцент, автор.

Если у вас вызывает сомнения «точность и правдивость данного теста», предлагаю вам выйти вон.

И если Вы не не пользовались аппаратом на Android, то не нужно утверждать, что интерфейс тормозит. На нормальном аппарате, все работает нормально!

Я уже устал разговаривать с вами намёками, поэтому спрошу прямо: вам самому не надоело писать бред с маниакальным упорством? Очевидно же, что вы iPhone в своей жизни видели только на картинках. Интерфейс любого Android-телефона и Android-планшета тормозит по сравнению с iPhone или Windows Phone 7, это факт. Я это говорю как человек, который, в отличие от вас, в течение года имеет доступ к десяткам разных устройств.

Ответить
Павел Урусов
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
27 октября 2011 г. 12:32:07 #

Во-первых, я не говорил что редакция искажает результаты данного бенчмарка, а то что его создатели, не могут произвести точные замеры совершенно разных устройств сопоставляя... что? Хотя даю 100%, что на снимке, где рядом лежат A4S и SGS2 - у последнего режим экрана установлен, как "динамический", делая цвета кислотными и неестественными. Нарочно что ли? Во-вторых, вы сами сделали [сравнительный] обзор сопоставляя две ОСи, вот я и обсуждаю, продолжая вашу мысль, не отклоняясь от темы. А в-третьих, не нужно указывать мне, на мои "отличия от вас", и утверждать чем я пользовался, а чем нет. Может я владелец магазина с мобильными телефонами))) "Предлагаю выйти вон". Что же вы ето так со своими читателями грубо?


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
Vit_Os2 гаджетоман (78 комментариев)
27 октября 2011 г. 14:08:31 #

Приєднуюсь! "Предлагаю выйти вон" - доволі грубо! ..за те, що думка не збігається із думкою автора.

Ответить
Vit_Os2
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
27 октября 2011 г. 18:44:43 #

Вовсе не за это. Просто товарищ уже не первый раз намекает, что я результаты тестов подтасовываю в пользу iPhone. Я не люблю людей, которые безосновательно сомневаются в моей честности.

Ответить
Павел Урусов
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
27 октября 2011 г. 21:37:20 #

Где я написал что gagadget подтасовал результаты бенчмарка!? Это безосновательные обвинения.


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
lexey71rus читатель (33 комментария)
27 октября 2011 г. 22:25:20 #

Ну я вот тоже не считаю не правильным, говорить про едкие цвета экрана sgs2,когда стоит динамический режим цветопередачи(а на фото он явственно виден)..

Ответить
lexey71rus
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
27 октября 2011 г. 23:34:20 #

Вы умеете определять профиль экрана по фотографии, к тому же сделанной под углом? Ну просто глаз-алмаз!

Разумеется, у меня всегда стоит «Стандартный» профиль. Я не идиот, чтобы каждый день издеваться над своими глазами.

Ответить
Павел Урусов
0
lexey71rus читатель (33 комментария)
27 октября 2011 г. 23:45:24 #

Ну у меня в режиме "фильм", при той же заставке-цвета не выглядят такими едкими) Да и все знакомые пользуются аппаратами в этом режиме)

Ответить
lexey71rus
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
28 октября 2011 г. 0:01:51 #

Ха) У меня тоже используется этот режим, иногда "стандартный", все зависит [от погоды] настроения ;)


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8324 комментария)
27 октября 2011 г. 13:12:24 #

Паша, у него как раз и айфон 4 имеется, если он не врет. =))

Ответить
Евгений Бонд
0
quattro старожил (335 комментариев)
27 октября 2011 г. 15:56:22 #

который собран на коленке умелыми китайскими мастерами-самоучками?

Ответить
quattro
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8324 комментария)
27 октября 2011 г. 16:02:22 #

Откуда я знаю, если оригинал вообще несовершеннолетними китайцами собирается?

Вы лучше у него спросите, а не у меня ;)

Ответить
Евгений Бонд
0
quattro старожил (335 комментариев)
27 октября 2011 г. 16:07:09 #

не буду я спрашивать. а то в ответ получу подробнейший обзор и сравнение ведроида и ios с перевесом и преимуществом первой

Ответить
quattro
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
27 октября 2011 г. 16:31:22 #

Женя, жжёшь!!! +100 :D


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
1 ноября 2011 г. 20:55:34 #

Интересно, что мой SGS2, в тесте Egypt Benchmark показывает результат 59.3 и 57.8 fps (вот скриншот: http://goo.gl/KKPfE ), а на оффсайте бенчмарка ( http://goo.gl/nWMe0 ) , iPhone 4S - 58.0 и 57.4 соответственно. Пускай даже мы посмотрим на реальные цифры, те, которые привел в статье автор, а это - 59.4 fps. Сразу же напрашивается логичный вопрос: в чем же разница!? Где подвох!? Неужели 10 000 (и больше) гривен, просят лишь за "надгрызанное яблоко"??? В то время, когда ту же производительность, показывает устройство, с ценой в два с половиной раза ниже (4000-4400) и у которого более полу года жизни "за плечами". Просто поразительно, насколько фирма Samsung приуспела в сфере смартфоно-строения)))


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
CJ ветеран (777 комментариев)
27 октября 2011 г. 12:24:24 #

выйдет игрушка, которая потребует больше оперативы, для корректной работы аппарата в общем Так "игрушка" или "в общем"? Как там с многозадачностью? Ну, вообще нормально, а что с ней? И если Вы не не пользовались аппаратом на Android, то не нужно утверждать, что интерфейс тормозит. Да, я действительно не пользовался Андроидом в истинном значении этого слова, но 15 минут общения со смартфонами и планшетами на витринах магазинов отбили всякую охоту даже пробовать. Я не запускал игры, я не пробовал флеш, я рассматривал именно интерфейс и скорость его работы. Смартфоны, естественно, сравнивал с 4кой, а планшеты с iPad 2. Мне не понравилось то, что я увидел. В игры на телефоне/планшете я могу играть раз в год в отпуске, когда под рукой нет стационарного компьютера, поэтому скорость работы интерфейса и запуска приложений стоит на 1м месте.

Ответить
CJ
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
27 октября 2011 г. 12:46:56 #

"Так игрушка или в общем" - не нужно перефразировать! В общем, это чтобы работала не только игра, но и службы [телефона] висящие в фоне. Называется - многозадачностью ;) Вы не поверите, но то что на витрине [когда это было и на какой древней прошивке], это одно, а в реалии, можно даже настроить эту "скорость работы" под себя, в т.ч. и скорость интерфейса: прокрутка в меню, рабочих столов, скорость анимации окон... вплоть до разгона процессора. Вот это настоящая кастомизация. Жаль что Apple в этих вопросах, все решает за вас!


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8324 комментария)
27 октября 2011 г. 13:14:06 #

Почему, в яфоне тоже можно кастомизировать, ну там темы менять и еще что-то я хз, что там изменилось за 2 года с тех пор как я айпод 3г продал =))

Ответить
Евгений Бонд
0
usercard читатель (7 комментариев)
28 октября 2011 г. 18:16:48 #

Следующий iphone будет №6 - последний айфон от Стива. экран от края до края, четырех ядерный процессор А6 и 1гб памяти, камера ф2,2 8 мегапикселов, стекло а ля горилла гласс и все это будет работать полные 15 часов. Вывод не покупайте iPhone4S - потратите деньги на ветер!!! Дождитесь следующего лета...

Ответить
usercard
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
27 октября 2011 г. 12:21:47 #

А чтобы различить плотность пикселей на глаз, между 330 и 217 ppi, нужно [воспользоватся лупой] всмотрется в дисплей с расстояния вытянутого носа)))

Разница между 217 и 330 ppi заметна на том расстоянии, на котором лично я пользуюсь телефоном.

Кроме контраста, никаких преимуществ перед IPS у AMOLED нет. Зато недостатков полно: нестабильность цветовой температуры при изменении угла обзора и яркости подсветки, неестественная цветопередача, слишком высокая минимальная яркость.

Ответить
Павел Урусов
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
27 октября 2011 г. 12:48:04 #

Это решается на уровне настроек дисплея. Я уже писал об этом выше. Кому очень ярко, то есть программка Screen Filter. А вот в AMOLED'е черный - это черный и лучшая читаемость на солнце.


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8324 комментария)
27 октября 2011 г. 13:07:57 #

Это всё, конечно, замечательно, только получается, что в самсунге это надо прогу поставить, а в айфоне сразу четкий. Не, я-то могу поставить всякие проги, чтобы улучшить смартфон под себя, но многие ли станут это делать?

Ответить
Евгений Бонд
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
27 октября 2011 г. 13:16:17 #

Евгений, я тебя умоляю! Эта программка бесплатная, доступна в Маркете и весит 50 КБ :) Не знаю станут ли все, вряд ли. Но в возможности настроить всё, нет ничего плохого. А вот отсутствие этого, не делает iPhone лучше, чем...


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8324 комментария)
27 октября 2011 г. 13:20:12 #

Да я и не говорил, что она платная =)) Просто... Ну как это объяснить... Во, вот эта небольшая статья как нельзя лучше растолковывает это дело на примере электронных книг... http://www.the-ebook.org/?p=9561

Ответить
Евгений Бонд
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
27 октября 2011 г. 13:25:39 #

Про "цену" это я между прочим, [варез] инет еще не под замком ;) А вот остальное, это уже другая история. Спасибо за ссылочку =)


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
mrd старожил (460 комментариев)
27 октября 2011 г. 22:33:39 #

имхо нормальные люди предпочитают вариант, когда все хорошо работает из коробки, а не когда "есть решение, которое помогает решить решение".

Когда голову не хочется набивать ерундой, люди идут и покупают аппарат, корпус которого не сделан из вторсырья, которому не надо искать прошивки на прошивки, у которого нет задумчивости интерфейса, и так далее.

Ответить
mrd
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
27 октября 2011 г. 22:43:33 #

Интересная позиция. Значит миллионы пользователей Android устройств - ненормальные!? И еще. Если в айфоне все так прекрасно работает "из коробки" (bluetooth и т.д.), то зачем эйпл выпустил [прошивку] iOS 5? Раз "все так хорошо"?


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
mrd старожил (460 комментариев)
28 октября 2011 г. 0:18:41 #

Не совсем так. Не ненормальные. Просто каждый товар имеет свою цену. За свои 200-300 долларов аппараты на андроид просто отличны (HTC Wildfire S, например). Но фаворит в ценовом диапазоне 650-800 только один - это продукт яблочной компании. Пока что. Посмотрим, получится ли у нокии с в7 что-то изменить.

Ответить
mrd
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
28 октября 2011 г. 0:36:06 #

Ну так выражайтесь нормально, а то многие люди не поймут! }:[ И в этом ценовом диапазоне, кроме айфонов, есть еще HTC, Samsung, LG, SE и другие, которые тоже покупают в приличных количествах, так что спешу вас разочаровать, кроме айфонов, есть еще и другие марки, представляете!? А на счет "ценового диапазона", то когда топовый SGS реализовали в количестве 10 млн., то бюджетный Samsung Star, разошелся тиражом в более 30 млн.! Из чего следует, что как раз "дешовку" покупают шустрее. То есть, никакой это не фаворит! ;(


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
Мальфет ветеран (746 комментариев)
27 октября 2011 г. 22:45:24 #

Да прекрасно все работает "из коробки", хватит ерунду молоть. Не надо никаких прошивок, а корпуса и экраны, и память и все остальное все равно делают и собирают на одних и тех же фабриках. Разница лишь в том, что в одном случае есть возможность выбора - и при желании можно все настроить так, как удобно тебе лично; а в другом - его нет, потому что за тебя заранее решили как тебе должно быть удобнее. Корпус у него из "вторсырья"...

Ответить
Мальфет
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
27 октября 2011 г. 23:23:43 #

Да, на Андроиде все работает "из коробки"! Закинул на тело mkv рип и смотрю себе, балдею,на 11 см. супер-дисплее... И не думаю, что мне нужно конвертировать что-то... Или зашел на сайт (например ex.ua) и смотрю фильм online... кайф... Да, все работает на моем девайсе, собранном в корее (между прочим, а не "на коленках китайского мальчика © )! А если я захочу изменить его до неузнаваемости, то прошью (даже без ПК) и сделаю то что захочу, потому что это Андроид!


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
Мальфет ветеран (746 комментариев)
27 октября 2011 г. 17:35:36 #

У Xperia Ray плотность пикселей - 300. Никакой глаз не способен отличить 300 от 320, более того 300 это в принципе предел разрешения для глаза можете сделать и 350 и 500, но разницы вы уже не увидите.

Ответить
Мальфет
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
27 октября 2011 г. 18:30:43 #

Вот и я о том же. Когда клал рядом SGS и SGS 2 не мог "на глаз" определить, что у последнего 12 суб-пикселей, а у первого 8, казалось бы, разница колоссальная (при разрешении WVGA, это 768.000 против 1.152.000)!!! Сравнивал одинаковые картинки, увеличивал их по максимуму, но кроме того, что в SGS 2 ярче дисплей, разницы не увидел. Хотя она есть ;)


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
27 октября 2011 г. 18:43:00 #

Основной эффект от PenTile - это грубые градиенты и цветные окантовки вокруг букв. И то, и другое тренированному глазу хорошо заметно, так что я бы на вашем месте не стал хвастаться тем, что не вижу разницы ;)

Ответить
Павел Урусов
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
27 октября 2011 г. 18:57:38 #

Картинки, картинки... нужно было на букафки смотреть 8) А так же крутить аппарат в разные стороны, улавливая, как при этом меняется цветовая температура... Интересно, многие ли так [пользуются своими девайсами] делают? Всё, пошел тренироваться)))


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
27 октября 2011 г. 18:40:16 #

Так никто не сравнивает 300 и 320, я сравниваю 217 и 330 - разница ровно в полтора раза. И она очень заметна, если знать, куда смотреть :)

Ответить
Павел Урусов
0
SteelEagle старожил (135 комментариев)
27 октября 2011 г. 11:22:10 #

Тсссс!!!!..... Ни слова о цене.... Это секрет!!!.... настороженно оглядывается по сторонам

Ответить
SteelEagle
0
Gagarinace старожил (440 комментариев)
27 октября 2011 г. 11:30:49 #

этот телефон - прощальный тролфейс Стива Д.

Ответить
Gagarinace
0
kapecki гаджетоман (75 комментариев)
27 октября 2011 г. 12:08:36 #

Можете до хрипоты рвать голос, можете заплевать слюной мониторы доказывая, что топовые Андроидофоны лучше чем 4S, но рынок покажет. И не в фпс дело, и далеко не в сири или в кнопке камеры, а в юзабильности аппарата и дружественности интрефейса. Любая бабушка имевшая дело с телефоном разберётся с айфоном в 5 сек. (в меру её потребностей конечно), а дай ей андроид так она его обматерит и отдаст соседке.

Ответить
kapecki
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
27 октября 2011 г. 12:55:13 #

Бугага))) Прямо в точку! Я как раз думал подарить своей бабушке iPhone 4 - этот телефон как раз для нее)))


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8324 комментария)
27 октября 2011 г. 13:10:45 #

А че это у тебя в семье все такие не в меру продвинутые? Такое нечасто встретишь))

Ответить
Евгений Бонд
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
27 октября 2011 г. 13:18:42 #

А то! ;) Да сейчас вообще офигеваю, даже первоклашки в электроннике разбираются так, что многим взрослым далеко...


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
Yarikys старожил (141 комментарий)
27 октября 2011 г. 13:05:10 #

+10500!!! Да любая девушка может взять Iphone или смартфон на Bada. И разобратся в меню за пол часа (Имею ввиду полностю разобратся)Если честно - я сам иногда пасую перед загруженостю меню и настроек на андроиде. Особенно это касается HTC с их почти полной интеграцией оболочки в платформу. Да это все класно, телефон напоминает миниатюрный ядерный реактор (по оснащенности) но жрет батарейку не подетски. Андроидом можно пользоватся, но лично мне, это не приносит особого удовольствия. У меня приходит на ум сравнение с машинами: Можно ездить на спортивной Subaru. Но при этом не ощущать никакого комфорта, а только адреналин. А можно с комфортом расположится на сидении седана бизнес класса. И стоимость тюнингованой машины - равна обычному такому седану. Но не нужно брызгать слюной и критиковать то - на чем ты никогда не ездил в силу своих убеждений или не имел возможности.

Ответить
Yarikys
0
dimondvp ветеран (564 комментария)
27 октября 2011 г. 22:09:56 #

ээ с каких пор субаро стало спортивной машиной?? wrc болид не в счет корыто редчайшее как и лансер икс через пару лет их хундай начнет рвать как пес тряпки

Ответить
dimondvp
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
28 октября 2011 г. 0:17:09 #

Зачем же Вы так жестоко с товарищем!? Пусть бы и дальше думал, что это супер кар ))) Ведь по его словам [iPhone это для блондинок и бабушек, самое то], он даже в настройках своего HTC разобраться не может... печально... А что, в айфонах настройки какие то особенные или теперь сири помогает настроить аппарат?


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
dimondvp ветеран (564 комментария)
28 октября 2011 г. 1:16:27 #

да ничего личного но просто достало то что выдают желаемое за действительное-а субару с мицаком в той же японии две довольно заурядные марки для рабочих и крестьян а у нас возвели в культ прям, при этом япошки с деньгами предпочитают немцев - там и в правду есть мощность и динамика хоть и с оформлением проблема.

Ответить
dimondvp
0
Мальфет ветеран (746 комментариев)
27 октября 2011 г. 17:33:42 #

Среднестатическая бабушка придет в ужас от любого телефона на котором нет физических кнопок. И никакая гипотетическая "дружественность интерфейса" тут не поможет. В плане же интерфейса и удобства пользования, что мобильные ОСи, что десктопные ОСи сегодня все примерно равны. Свои особенность есть и там и там, но одна система не лучше другой и не хуже другой - разница лишь в том, к какой системы лично вы привыкли. К какой привыкли - та и кажется более "дружественной".

Ответить
Мальфет
0
kapecki гаджетоман (75 комментариев)
28 октября 2011 г. 14:10:40 #

Ну да. Каждый хвалит своё болото. Но перед этим надо в чужое сходить. Тогда всё будет более обосновано.

Ответить
kapecki
0
Мальфет ветеран (746 комментариев)
27 октября 2011 г. 17:29:00 #

Мне очень понравились первая причины в списках "За" и "Против" покупки - это АйФон :) Так оно и есть :) Это Самсунги да Ерикссоны покупают потому что там дизайн хороший или потому что производительность впечатляющая - а Айфоны покупают и не покупают лишь потому, что это АйФоны :)

Ответить
Мальфет
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
27 октября 2011 г. 19:02:49 #

Наверное это вообще первая и последняя причина))) Это же iPhone! Когда вижу людей, держущих в руках [перед собой] на виду свои Айфоны, именно так, чтобы все это видели [будто у них нету карманов или сумочек], то меня разбирает смех. Панты в селе - большая штука! © )))


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
-IL- читатель (16 комментариев)
27 октября 2011 г. 19:15:46 #

Когда вижу людей, которые в подписи ставят свои "крутые" девайсы, потом ставят знак "=" и пишут Cool/Amazing/The Best, etc., то меня разбирает смех. Панты села в Интернете - величайший удлинитель ЧСВ и хоть какой-то значимости в обществе по интересам! © )))

Ответить
-IL-
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
27 октября 2011 г. 20:22:13 #

Тролль? Свободен!


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
-IL- читатель (16 комментариев)
27 октября 2011 г. 20:41:26 #

Слив защитан ;)

Ответить
-IL-
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
27 октября 2011 г. 20:53:19 #

Ты делаешь точно так, как я написал? А теперь мне ясно, откуда такая реакция ))) Нужно чтобы администрация следила за такими эмоциональными читателями и не пускала их [сливать] на сайт. Тут ваще то айфон обсуждают, а не подписи ;)


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unli = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
-IL- читатель (16 комментариев)
27 октября 2011 г. 21:17:32 #

Вытри сопли, администрация сама разберется что и как ей делать :) Я в точности процитировал тебя, только смотрел со своей колокольни, так может стоит следить за такими читателями как ты?) Сел в лужу так не брызгайся, веди себя как мужик ;)

Обсуждаю Айфон: та же четвёрка, только с обновлённой камерой, своих денег однозначно не стоит, но как аперитив перед iPhone 5 вполне способна удержать внимание масс к бренду.

Ответить
-IL-
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
27 октября 2011 г. 21:23:33 #

Вообще то, я не обращаю внимание на слабо умных, просто хотелось бы видеть на сайте меньше бестолковых комментариев. Ладно, копи деньги на айфон 5 ;) Мужик! )))


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
-IL- читатель (16 комментариев)
27 октября 2011 г. 21:27:11 #

Сказал слабоумный и пошел копить деньги на SGS 3. Прости, не могу когда последнее слово не за мной, ничего личного :)

Update: спасибо поржал.

Бестолковый комент, сэмпл намбер ван: "Наверное это вообще первая и последняя причина))) Это же iPhone! Когда вижу людей, держущих в руках [перед собой] на виду свои Айфоны, именно так, чтобы все это видели [будто у них нету карманов или сумочек], то меня разбирает смех. Панты в селе — большая штука! © )))"

Ответить
-IL-
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
27 октября 2011 г. 21:30:11 #

Слив защитан! ;) Дальше по теме, пжалста!


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
-IL- читатель (16 комментариев)
27 октября 2011 г. 21:34:55 #

Боже мой, у меня для тебя плохие новости xD

Согласен, давай по теме, потому что ты некомпетентен вести взрослую беседу.

Павел, простите что повздорили с моим полоумным другом, порой он ведёт себя как мальчишка. Оффтоп машину выключаю!

P.S. Мы приближаем моё пророчество из первого комментария :)

Ответить
-IL-
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
27 октября 2011 г. 21:40:21 #

По теме пожалуйста! Хватит разговаривать с монитором! А если что, то здесь не бесплатная консультация психиатра, а сайт о технике ;)


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8324 комментария)
28 октября 2011 г. 0:59:21 #

Не издевайтесь над монитором и клавой. Передохните и постарайтесь некоторое время воздержаться от бурления говна в сторону яблоты. Хороший девайс? Все рады за Вас, посему лучше уважать чужой выбор, это их проблемы, главное, что каждый доволен в той или иной мере.

ЗЫ Я же не пишу в каждой новости: "Да Ваш СГС2 говно, вот мой Галакси Ноут в 100500 раз круче". =))) ЗЫ2 Что-то многовато пишут про Пентайл... Если о нём так много пишут, то страшно себе представить, как люди раньше смотрели в первые мобильники со цветными экранами

Ответить
Евгений Бонд
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
28 октября 2011 г. 1:09:59 #

Спасибо за понимание и всегда адекватное поведение :) Клавиатура и монитор не пострадают - к меня их нету))))) И я еще нигде и никогда не писал, мол твой девайс говно, а мой канхвэтка! Это обычное обсуждение ОСей (хотя при чем тут обзор A4S и сопоставление Android'a в лице SGS2 - загадка), при чем со второго абзаца. Многие и сегодня смотрят и не только в цветные ;)


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8324 комментария)
28 октября 2011 г. 0:54:49 #

Перестаньте. Каждый лепит в свою подпись что хочет, посему это не повод судить человека по подписи.

Развели срач, как обычно....

Ответить
Евгений Бонд
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
28 октября 2011 г. 1:18:42 #

Да я на таких стараюсь не обращать внимания, это же инет - всяких психов хватает. Другое дело что "начальство" смотрит на этот "срач" [заходя не однократно в эту тему] сквозь пальцы. Так что приходится защищаться самому. Странная позиция, ну да ладно, раз это устраивает администрацию, будем придерживатся этой позиции.


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
alexanderslev1n гаджетоман (58 комментариев)
28 октября 2011 г. 2:09:27 #

Дизайн не впечатлил. В четверке был получше. Опять-таки бампер не подойдет с четверки. Менять не буду. Ах, да! Забыл! У меня нет айфона! :)

Ответить
alexanderslev1n
0
supersergey читатель (1 комментарий)
28 октября 2011 г. 11:49:16 #

4 октября компания Apple анонсировала новую версию своего сверхпопулярного смартфона. 27 октября обзор появился на Гагаджете. Я понимаю, телефон ехал долго, но все равно - какой смысл? Что нового мы узнали из этого обзора в сравнении с сотнями обзоров на других сайтах, в том числе русскоязычных?

А еще мне не нравится слово "любезно". Будто это одолжение какое-то. Вы получили телефон на тест, они получили бесплатную ссылку - все довольные, win2win situation, а получаются, вроде они "любезно" одолжение делают. Но это так, просто мне хочется поворчать :)

Ответить
supersergey
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
29 октября 2011 г. 0:10:52 #

Думаю этот обзор (если это можно так назвать), ровно так же, как и обзор iOS 5 ( http://goo.gl/T3PoE ) отличается от сотни обзоров тем, что общий смысл сводится к тому, что аЙфон лучше всех и во всем, а все остальное так... вторсырьё.


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
Robbie Valley читатель (1 комментарий)
10 апреля 2014 г. 13:49:37 #

Вы указали в минусах непонятную вещь - как это минусом может быть iPhone? Очень глупо извините меня.

Ответить
Robbie Valley
0
Еленка17 читатель (1 комментарий)
28 марта 2016 г. 16:52:38 #

А что, вполне себе неубиваемый телефон, у меня он уже много лет, и ничего с ним не случается. Я его даже топила, а ему всё нипочем, выжил )) . Только пришлось взять новую батарею iphone 4s http://gmart.com.ua/parts/originalnyy-akkumulyator-iphone-4s.html , но это же мелочи жизни. Даже не собираюсь менять его на более новый смартфон, мне кажется что это самая удачная модель.

Ответить
Еленка17
0