Бей своих: предварительный обзор Android-планшета Google Nexus 7

Автор: , 09.07.2012

Редакция благодарит Владимира Иванова, координатора киевской Google Developers Group, за возможность познакомиться с планшетом Google Nexus 7

Компания Google, как известно, время от времени в сотрудничестве с кем-то из производителей выпускает «референсные» Android-устройства под торговой маркой Nexus, которые призваны служить образцом для всей индустрии. Но вплоть до недавнего времени «Нексусы» были только телефонами. Эта ситуация изменилась 27 июня, когда вместе с новой версией Android (4.1) был анонсирован планшет Google Nexus 7, разработанный и производимый компанией ASUS.

Бей своих: предварительный обзор Android-планшета Google Nexus 7
Редакция благодарит Владимира Иванова, координатора киевской Google Developers Group, за возможность познакомиться с планшетом Google Nexus 7

Компания Google, как известно, время от времени в сотрудничестве с кем-то из производителей выпускает «референсные» Android-устройства под торговой маркой Nexus, которые призваны служить образцом для всей индустрии. Но вплоть до недавнего времени «Нексусы» были только телефонами. Эта ситуация изменилась 27 июня, когда вместе с новой версией Android (4.1) был анонсирован планшет Google Nexus 7, разработанный и производимый компанией ASUS.

В США стоимость Nexus 7 составляет всего 199 долларов. Это очень важный шаг для популяризации Android-планшетов: ранее производители предлагали модели, заведомо уступающие iPad, по сравнимой с ним цене, а за 200 долларов можно было купить разве что ущербный Amazon Kindle Fire. Теперь, скорее всего, Apple придётся двигаться в более бюджетный сегмент (предполагается, что осенью компания может выпустить 7-дюймовый iPad mini). Кроме того, при помощи Nexus 7 компания Google пытается привлечь разработчиков планшетных приложений в свой лагерь.

К сожалению, выпуском данного планшета (и тем более продажей его через собственный интернет-магазин без маржи) компания Google кинула огромный камень в огород своих же партнёров. В первую очередь от этого пострадает Samsung (крупнейший на данный момент производитель Android-планшетов) — совершенно непонятно, как корейцы теперь будет продавать более дорогие устройства семейства Galaxy Tab. Тем не менее, пользователи от подобного хода только выигрывают.

Технические характеристики Google Nexus 7

  • Операционная система: Google Android 4.1.
  • Дисплей: 7 дюймов, IPS, 1280x800 точек, 16 млн цветов, сенсорный (ёмкостная матрица).
  • Процессор: NVIDIA Tegra 3, четыре ядра ARM Cortex-A9, тактовая частота 1.2 ГГц; интегрированный видеоускоритель NVIDIA GeForce ULP.
  • Оперативная память: 1 ГБ.
  • Флеш-память: 8 ГБ/16 ГБ.
  • Камера: 1.3 МП фронтальная камера для видеозвонков.
  • Беспроводные технологии: Wi-Fi b/g/n, Bluetooth 4.0.
  • Интерфейсы: micro-USB, выход на наушники 3.5 мм.
  • GPS: да.
  • Размеры и вес: 199x120x10 мм, 340 граммов.

Внешний вид и особенности конструкции

Бей своих: предварительный обзор Android-планшета Google Nexus 7 -2
Бей своих: предварительный обзор Android-планшета Google Nexus 7 -3

Учитывая цену Nexus 7, я подсознательно ожидал от него низкого качества материалов и сборки. На деле всё материалы корпуса оказались очень приличными. Задняя крышка Nexus 7 сделана из прорезиненного пупырчатого пластика, который очень хорошо лежит в руке и не скользит. Передняя панель полностью закрыта защитным стеклом Gorilla Glass. Дизайн у устройства нейтральный и функциональный, хотя рамка вокруг экрана, на мой взгляд, широковата.

Бей своих: предварительный обзор Android-планшета Google Nexus 7 -4

Разъёмов у Nexus 7 самый минимум: micro-USB для зарядки и подключения к компьютеру, 3.5-миллиметровый джек для подключения наушников. Оба расположены на нижнем торце устройства.

Бей своих: предварительный обзор Android-планшета Google Nexus 7 -5

Кнопок всего три: питание/блокировка и регулировка громкости. Все они находятся на левой грани планшета.

Экран

Google Nexus 7 оснащается 7-дюймовым IPS-экраном с разрешением 1280х800 точек. Использованная в планшете матрица отличается не только хорошей цветопередачей, но и отличными углами обзора. Даже при взгляде совсем сбоку цвета не искажаются, хотя яркость и контраст заметно падают.

Бей своих: предварительный обзор Android-планшета Google Nexus 7 -6

Сенсорная поверхность в Nexus 7 поддерживает 10-точечный мультитач.

Функциональность и программное обеспечение

Для начала — пару слов о том, чего у Nexus 7 нет. Данный планшет в целях удешевления забыли оснастить слотом для карт памяти и камерой сзади (фронтальная камера для видеозвонков имеет место быть). Если слот для карточек памяти — ощутимая потеря, то отсутствие основной камеры, на мой взгляд, можно только приветствовать: всё равно человек, фотографирующий планшетом, выглядит как придурок. Nexus 7 работает под управлением новейшей версии Android — 4.1 Jelly Bean. В этой версии Google уделил немало внимания оптимизации интерфейса. Можно сказать, что с появлением версии 4.1 Android наконец-то приблизился к iOS по плавности работы и скорости реакции на действия пользователя. Интересно, что в планшете используется новый вид оболочки, который поддерживает только вертикальную ориентацию экрана и в целом ближе к телефонному варианту, чем к планшетному.

Одним из самых важных нововведений в Jelly Bean является использование Chrome в качестве стандартного браузера и вытекающее из этого отсутствие поддержки Adobe Flash. Нельзя не отметить и новую расширенную систему уведомлений. Приложения теперь могут показывать более сложные и интерактивные уведомления: например, Gmail показывает содержимое пришедших писем, а Google+ позволяет писать комментарии к фотографиям, не заходя в приложение. Обо всех значимых нововведениях в Android 4.1 мы напишем в полном обзоре данной ОС.

Производительность

В планшете Nexus 7 используется популярный чипсет NVIDIA Tegra 3, точнее — самый дешёвый его вариант T30L. Тактовая частота процессорных ядер составляет 1.2 ГГц, а частота графического ускорителя — 416 МГц. В результате в бенчмарках Nexus 7 показывает неплохую, но не рекордную производительность.

Бей своих: предварительный обзор Android-планшета Google Nexus 7 -7
Бей своих: предварительный обзор Android-планшета Google Nexus 7 -8
Бей своих: предварительный обзор Android-планшета Google Nexus 7 -9

В сухом остатке

К сожалению, у нас не было условий для написания полноценного обзора планшета Nexus 7. Поэтому мы не смогли, в частности, замерить время его автономной работы. Тем не менее, уже сейчас понятно, что выпуском Nexus 7 компании Google и ASUS одномоментно убили все остальные 7-дюймовые планшеты на рынке, включая различные варианты Samsung Galaxy Tab. Так что если вы собираетесь в ближайшее время приобрести Android-планшет, рекомендую дождаться появления Nexus 7 в Украине (по последним сведениям, у нас на рынке будут доступны как официальные, так и неофициальные поставки). Отсутствие камеры сложно причислить к серьёзным недостаткам, поэтому единственным существенным минусом Nexus 7 можно назвать только отсутствие слота для карт памяти.

Обратите внимание и на другие наши обзоры планшетов, там есть из чего выбрать.

Поделиться

Ваш комментарий
90 комментариев
Dima77 читатель (34 комментария)
9 июля 2012 г. 4:39:28 #

"Беспроводные технологии: Wi-Fi b/g/n с поддержкой мобильной точки доступа"

А это как? Тезеринг по Bluetooth или что? 3G-модуля ведь нет?

Ответить
Dima77
0
Павел Урусов гагаджетоман (4016 комментариев)
9 июля 2012 г. 4:43:35 #

Это артефакт копипаста.

Ответить
Павел Урусов
0
d3us старожил (216 комментариев)
9 июля 2012 г. 10:20:00 #

Кстати, Павел, про 3G вы умолчали, а для многих его отсутствие будет серьезным недостатком.

Ответить
d3us
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15957 комментариев)
9 июля 2012 г. 10:32:00 #

Любимое слово "многие". Какой, по-вашему мнению, самый продаваемый iPad? Вы удивитесь, видимо, но без 3G. Всем этим "многим" грош цена (я про прилагательное, самое собой, а не про людей). Мобильный интернет в планшете на практике нужен абсолютному не гиковскому меньшинству. Большинство (те самые реальные "многие") не станут платить дополнительные деньги за возможность проверить почту на час-два раньше. У них нет в жизни такой потребности просто.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Dima77 читатель (34 комментария)
9 июля 2012 г. 11:59:58 #

Не-а.

Вы удивитесь, но самый продаваемый iPad - это топовая модель 64 GB именно с 3G. Именно она составляет треть продаж, на втором месте с ~20 процентами - младшая "голая" модель. Это исследование про iPad 2, причём цифры вряд ли поменялись с выходом нового iPad, т.к. точно такая же ситуация была после его запуска - возник мгновенный дефицит старшей 3G-модели (ну и младшей Wi-Fi). Всё это гуглится за пару кликов, если не верите.

P.S. По моему личному опыту - у нас в стране точно такая же ситуация. Подавляющее большинство обладателей iPad - с 3G модулем. Даже больше скажу, среди 20+ моих знакомых с разными поколениями планшета, нет ни одного с Wi-Fi-only моделью (пусть выборка не самая репрезентативная, но всё же).

Ответить
Dima77
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15957 комментариев)
9 июля 2012 г. 12:44:14 #

У меня есть другая информация, поэтому я склонен верить ей, а не комментариям от людей, которых я не знаю, извините, конечно.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Dima77 читатель (34 комментария)
9 июля 2012 г. 13:29:16 #

"Я вас не знаю, вы врете" :)

OK, погуглю за вас

http://www.maclife.com/article/news/survey_16gb_3g_ipad_most_popular - это про первый iPad

http://www.cultofmac.com/94509/most-people-buy-most-expensive-ipad/ - это про второй iPad с исследованием, цифры из которого я указал

Ответить
Dima77
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
9 июля 2012 г. 14:28:21 #

цитата из первой статейки About 75 customers were questioned on Friday, and 57 percent said they were planning on snagging the 16GB version, said analyst Maynard Um of UBS. извините, но это даже не смешно :)

по второй - в статье ссылки на само исследование, к сожалению, нет. На сайте Context я его тоже не нашел

Навскидку, вот продажи iPad2 на eBay за первые 2 недели тыц

А вот занимательная статистика по таблетам в США, например Sorry, carriers, 9 out of 10 tablets sold are Wi-Fi

Ответить
Andrew Antonets
0
Dima77 читатель (34 комментария)
9 июля 2012 г. 16:38:31 #

вот исследование Context

http://www.v3.co.uk/v3-uk/news/2069965/apples-64gb-3g-ipad-continues-dominate-tablet-sales

по поводу eBay-статистики - там как раз топовая модель на втором месте (23% против 30%) и не стоит забывать, что на eBay исторически лучше продается то, что дешевле - туда затем люди и идут :)

Про общее число планшетных продаж - оно и понятно, у многих андроидных планшетов 3G вообще нет. К слову, в той же статье указано, что iPad - исключение из общего правила, т.к. продается без контракта, а мы про него и говорим.

Ответить
Dima77
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
9 июля 2012 г. 17:39:33 #

самый продаваемый iPad — это топовая модель 64 GB именно с 3G и там как раз топовая модель на втором месте нет ли тут противоречия? ;)

цифры из исследование Context не полные, там речь идет о 2х моделях из 6, а дискуссия началась со сравнения продаж WiFi vs. WiFi+3G

про eBay статистику - это вы так сами придумали про исторически продается, или тоже гуглоаналитика?

последний абзац я, извините, вообще не понял. При чем здесь, что есть, а что нет у андроидных планшетов, при чем iPad - исключение. Факт остается фактом, какие-бы планшеты ни продавались, Wi-Fi only пользуется бОльшим спросом.

Ответить
Andrew Antonets
0
Dima77 читатель (34 комментария)
9 июля 2012 г. 19:04:02 #

Противоречий нет - первое заявление по результатам прочитанного мною исследования, вторая – это предоставленные данные eBay. Кто из них более прав, мы никогда не узнаем :)

Ответить
Dima77
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15957 комментариев)
9 июля 2012 г. 14:44:03 #

Ваша проблема, как и всех техноозабоченных, в том, что вы в качестве исследовательского инструмента используете гугл и википедию. Такие же как вы люди меряют рынок телефонов просмотрами страниц на их сайте. Мы так не делаем. Потому что это профанация. Количество дилетантов благодаря интернету выросло в тысячи раз за десятилетие.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
9 июля 2012 г. 15:02:52 #

Количество дилетантов благодаря интернету выросло в тысячи раз за десятилетие. Статистика из источников, заслуживающих доверие, или личные наблюдения? ;)

Ответить
Andrew Antonets
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15957 комментариев)
9 июля 2012 г. 15:24:24 #

Доклад КО ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Dima77 читатель (34 комментария)
9 июля 2012 г. 16:43:06 #

Так может огласите свой источник информации, а то пока только голословные утверждения в паре с "профанациями", "дилетантами", "проблемами техноозабоченных" и т.д. :)

Просто интересно.

Ответить
Dima77
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15957 комментариев)
9 июля 2012 г. 18:28:38 #

Когда огласить можно что-то - мы так и делаем, не скрываем. Но вы зайдите в любой магазин (только для этого надо оторвать седалище от кресла и выйти в мир за пределами интернетов) и спросите продавца. Или просто включите логику - товар, который стоит дешевле продается всегда в больших объёмах. И только срезы технозадротовозабоченных могут опровергать это. Все равно, что стать под окнами Верхновной Рады и изучать самые продаваемые автомобили в стране. Конечно, все у нас в стране ездят не на ланосах, а на мазератти.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Dima77 читатель (34 комментария)
9 июля 2012 г. 18:55:48 #

Я так понял, кроме "включите логику" ничего нет? Никаких цифр, только небылицы продавцов из магазинов (агенство ОБС)? И у кого тут "гуглоаналитика"?

Я не претендую на истину в последней инстанции, но хоть ссылку на одно исследование известной конторы дал (собственно, это известный парадокс - я читал и раньше, что топовая 3G-модель iPad продается чуть ли не лучше всех). Мой оппонент несколькими сообщениями выше нормально контраргументировал мне статистикой американского eBay (где топовая модель заняла, кстати, второе место), а от вас – ни одного источника, ничего, кроме "технозадротов" и "дилетантов".

К слову, у вас большинство аудитории сайта - именно "техноозабоченные", в той или иной степени (я в том числе), нельзя ли более уважительнее обходиться? :)

Ответить
Dima77
0
Genesis старожил (164 комментария)
9 июля 2012 г. 13:39:48 #

низьняю, я купил себе da new iPad 64GB без 3G, потому кву есть вот это: http://www.appleinsider.ru/obzory-zheleza/obzor-3g-wi-fi-routera-huawei-e5830-ot-mts.html

оно же на еBay можно взять без Б-гомерзкого МТС http://www.ebay.com/ctg/Huawei-Technologies-E5830-72-Mbps-Wireless-Router-ALWXLY13-/99304754?_refkw=Huawei+e5830&_pcatid=64&_pcategid=58058&_dmpt=COMP_EN_Routers

по сути, у вас персональный wi-fi роутре/точка доаступа, в которую вы можете савить как CDMA2000 так и UMTS, раздавать инет своему телефон, планшету, корешам и вашпе - когда вы в дороге, in the middle of nowhere, а сам девайс можно зарядать от автоприкуривательной розетки...

так что ото не звездите со свим топовым ойпадом с ошень нужным 3джи :)

Ответить
Genesis
0
Dima77 читатель (34 комментария)
9 июля 2012 г. 13:48:40 #

У меня аналогичный дивайс (Mi-Fi от Novatel, подключенный к CDMA Украина) и несмотря на все его преимущества (можно подключить к 5 любым устройствам, отпадает, как вы заметили, необходимость приобретения планшета с 3G) у него есть один серьезный недостаток - время работы. Батарея держит 4 часа максимум, а при серьезной нагрузке можно посадить и за 2. В то время как планшете батарея живет минимум вдвое дольше, и не надо таскать с собой второе устройство, думать про зарядку, выключать для экономии энергии и прочее...

Хотя с учетом разницы в цене (35 долларов за MiFi и 130 за 3G-модуль в iPad) это все можно простить, особенно, если есть машина и зарядка в прикуриватель (у меня он так и ездит пристегнутый постоянно)

Ответить
Dima77
0
Genesis старожил (164 комментария)
9 июля 2012 г. 14:13:03 #

а если учитывать, что повсюду халявный войфай, то своего 3G интернета как раз на 4 часа должно хватить

Ответить
Genesis
0
айхо старожил (176 комментариев)
9 июля 2012 г. 14:35:10 #

рад за ваше "повсюду", но зачем расписываться за всех? в Украине куча белых плям, где и жпрс то с трудом и то у 1 оператора, не все же перемещаются в пределах столиц исключительно.

Ответить
айхо
0
Genesis старожил (164 комментария)
9 июля 2012 г. 15:22:43 #

я вашпе в Севастополе, еси чо ;)

Ответить
Genesis
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15957 комментариев)
9 июля 2012 г. 14:48:42 #

И что это доказывает или, наоборот, опровергает? ровным счетом ничего. В огороде бузина, а в Киеве - дядька.

Ответить
Технослав Бергамот
0
sky_Alex ветеран (587 комментариев)
9 июля 2012 г. 15:02:27 #

те кто страдают сетевой зависимостью не смогут подождать два часа, чтобы проверить почту - возникает интернет ломка и все такое

скорей всего Технослав те, кто брал планшеты без 3g модуля просто хотели сэкономить и у них уже были смартфоны, те у кого простые звонилки скорей всего возьмут планшет с сотовым модемом

Ответить
sky_Alex
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15957 комментариев)
9 июля 2012 г. 18:31:00 #

Тех, кто страдают сетевой заивисимостью или тем, кому это важно или необходимо по работе, это всегда меньшинство. В стране ARPU средний 5 долларов, а тут надо платить каждый месяц за связь. Это не может быть нужно всем, поймите вы простую как три копейки вещь.

Ответить
Технослав Бергамот
0
pedkon читатель (14 комментариев)
9 июля 2012 г. 11:42:55 #

В Украине мобильный девайс без GSM-модуля становится девайсом стационарным, с нашим-то распространением Wi-Fi. Итого, в остатке имеем игрушку для гиков, а не вещь для реального пользования.

Ответить
pedkon
0
CJ ветеран (776 комментариев)
9 июля 2012 г. 12:41:08 #

Ой да ладно! Всем, прямо таки, постоянно нужен 3G на планшете. Про использование телефона в качестве точки доступа все забыли? P.S. Будь у него 3G модуль цена увеличилась бы еще на 100-120$

Ответить
CJ
0
CJ ветеран (776 комментариев)
9 июля 2012 г. 12:52:36 #

Ну а кому-то не нужен с планшета выход в инет. Только книги почитать, музыку послушать, кино посмотреть. Сценариев использования без 3G тоже достаточно и это нельзя отрицать. Поэтому, думаю, каждый для себя выбирает сам. У меня ipad 2 Wi-Fi и этот выбор осознанный, т.к. 3G модуль - это +100-120$ к цене и дополнительные затраты на мобильный интернет.

Ответить
CJ
0
Shadow гагаджетоман (1535 комментариев)
9 июля 2012 г. 19:12:50 #

Использование телефона в качестве точки доступа - это сферическая ситуация в вакууме. Много ли народу так извращается? Мало того, что телефон сдохнет часа через два, так еще и греться будет не хуже утюга. Как раз использование 3G-модуля в планшете выглядит более логичным, поскольку серфить интернет на нем в разы удобнее чем на экране любого смарта. А нужен этот модуль или нет - это уже сугубо индивидуальный выбор. Вай-фай увы не везде. Да и часто в кафешках чтобы подключиться нужно все-таки чашечку кофе заказать. А то пароль к сетке без чека долговато подбирать. А GSM-модуль вещь универсальная, тем более на просторах нашей Родины. В крайнем случае даже на улиточном gprs-е, но можно будет работать. Да и припейд-тарифы сами по себе кушать не просят.

Ответить
Shadow
0
woloshin старожил (144 комментария)
9 июля 2012 г. 6:17:33 #

Судя по фото кнопки расположены на правой стороне планшета, если считать гориллу лицевой стороной. Отличные характеристики, хочется сравнить девайс с будущим iPad Mini (ака iPad nano, iPod Max)

Ответить
woloshin
0
Inrush читатель (21 комментарий)
9 июля 2012 г. 7:47:09 #

Если верить цене, то это "стоящий" планшет! Хочу хочу!

Ответить
Inrush
0
cepik читатель (48 комментариев)
9 июля 2012 г. 8:06:52 #

Заочно влюблён в этот планшет :) ...идеален будет мне (хотя многим будет нехватать слота для карт памяти и HDMI-разьём)

А вы не вкурсе , "по последним сведениям" у нас на рынке официальная поставка когда может начаться? В ближайшие пару месяцев или через полгода/год?

Ответить
cepik
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8208 комментариев)
9 июля 2012 г. 8:35:17 #

1) Думаю, будут переходники HDMI и USB (поддержку последних моддеры присобачат). 2) У нас поставки начнутся в июле-августе, так что насчёт полгода-год не переживайте ;)

Ответить
Евгений Бонд
0
d_shev гаджетоман (49 комментариев)
9 июля 2012 г. 12:35:03 #

Запустят-ли через Гугл-плэй?

Ответить
d_shev
0
iventts старожил (486 комментариев)
9 июля 2012 г. 8:16:00 #

Действительно, человек, фотографирующий планшетом, выглядит как придурок

(Исправлено модератором)

Ответить
iventts
0
protein4ik читатель (36 комментариев)
9 июля 2012 г. 8:31:16 #

))))))

Ответить
protein4ik
0
vik1974 гаджетоман (56 комментариев)
9 июля 2012 г. 11:06:31 #

может она прическу поправляла ...

Ответить
vik1974
0
Free старожил (271 комментарий)
9 июля 2012 г. 12:00:00 #

удалено модератором

Ответить
Free
0
Павел Урусов гагаджетоман (4016 комментариев)
9 июля 2012 г. 12:13:45 #

Без политики.

Ответить
Павел Урусов
0
iventts старожил (486 комментариев)
9 июля 2012 г. 12:53:44 #

пичалька ;)

Ответить
iventts
0
Free старожил (271 комментарий)
9 июля 2012 г. 15:14:04 #

Привет 37-й год.

Ответить
Free
0
Павел Урусов гагаджетоман (4016 комментариев)
9 июля 2012 г. 15:27:21 #

Не говорите глупостей. Нам глубоко безразличны политические и религиозные взгляды посетителей, но никаких обсуждений политики и религии у нас не будет, поскольку это самый простой способ превратить сайт в помойку.

Ответить
Павел Урусов
0
Free старожил (271 комментарий)
9 июля 2012 г. 16:00:13 #

Согласен. Простите, не сдержался (возмутил провокационный коммент с фото)

Ответить
Free
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8208 комментариев)
9 июля 2012 г. 12:34:46 #

Если у них нет хорошего смартфона с хорошей камерой, но есть айпад, то это явно клиника.

Ответить
Евгений Бонд
0
CJ ветеран (776 комментариев)
9 июля 2012 г. 12:43:06 #

Не всем нужен хороший смартфон с камерой, но нужен планшет. Проблемы в съемке на планшет не вижу, хотя это и выглядит забавно.

Ответить
CJ
0
ko1961 ветеран (616 комментариев)
9 июля 2012 г. 15:57:15 #

курить буду, но пить я не брошу... плюс говорящий по телефону через него же... лично наблюдал не единожды год назад в Пусане... каждому своё...

Ответить
ko1961
0
andreydobr старожил (213 комментариев)
9 июля 2012 г. 8:17:18 #

Вот, такой навигатор испортили. Где GPS? 3$ сэкономили. Аналогично со слотом для карт памяти. И камеру зажали, хоть ею практически никто и не пользуется.

Но возможно это для того, что бы Самс мог планшеты продавать (хотя и в цене подвинутся придется)

Ответить
andreydobr
0
protein4ik читатель (36 комментариев)
9 июля 2012 г. 8:30:57 #

http://www.google.com/nexus/#/7/specs в кратце: FEATURES

Microphone
NFC (Android Beam)
Accelerometer

***GPS Magnetometer Gyroscope

Ответить
protein4ik
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8208 комментариев)
9 июля 2012 г. 8:33:28 #

Стоп, там же в характеристиках написано, что ЖПС есть.

Ответить
Евгений Бонд
0
Данил гагаджетоман (2914 комментариев)
9 июля 2012 г. 9:24:55 #

Этот планшет с его ценой отлично показывает, насколько много обычно ребята из самса и остальных известных марок взвинчивают цены на свои девайсы

Ответить
Данил
0
Lif старожил (273 комментария)
9 июля 2012 г. 11:36:25 #

А также то, насколько еще много китайцев, готовых работать за чашку риса в день

Ответить
Lif
0
Данил гагаджетоман (2914 комментариев)
9 июля 2012 г. 14:45:59 #

+1))

Ответить
Данил
0
Wax83 гаджетоман (74 комментария)
9 июля 2012 г. 9:36:56 #

Павел, а как насчет "остаточного изображения" при переходе с ярких цветов?? и говорят что время обновления экрана большое и изображение чуть смазываеться.

Ответить
Wax83
0
kozhynruslan@mail.ru старожил (190 комментариев)
9 июля 2012 г. 11:39:09 #

В ASUS сказали, что им не удалось повторить такой же остаточный эффект, возможно был брак отдельной партии дисплеев. Все остальные(планшеты и в частности дисплеи) отвечают всем требованиям.

Ответить
kozhynruslan@mail.ru
0
Bare старожил (134 комментария)
9 июля 2012 г. 10:27:14 #

Самое главное, на мой взгляд, что забыли туда всунуть, так это модуль 3G (+точка доступа).. Поэтому самсунги тут вне конкуренции..

Ответить
Bare
0
d_shev гаджетоман (49 комментариев)
9 июля 2012 г. 10:47:00 #

Может Гугл свою маржу и не забивал, но вот Асус врядли "за спасибо" работает. Так что действительно, эта цена говорит о жлобстве Самсунга...

Ответить
d_shev
0
100Elin старожил (143 комментария)
9 июля 2012 г. 10:50:19 #

Сколько памяти доступно пользователю в 8-ми гигабайтной версии ?

Ответить
100Elin
0
cepik читатель (48 комментариев)
9 июля 2012 г. 10:53:29 #

читал обзор, по-моему около 5-6 доступно пользователю

Ответить
cepik
0
ssk старожил (248 комментариев)
9 июля 2012 г. 10:51:58 #

Павел, хочу обратить Ваше внимание на то, что высказывание "человек, фотографирующий планшетом, выглядит как придурок", хоть в какой-то мере и соответствует действительности, но все равно главному редактору не к лицу. Подобные речи были участью Евгения, он совсем "нескучно" выражался, когда только пришел, однако на данный момент даже в его статьях такие слова не проскакивают. Давайте все-таки сохраним эксклюзивность сайта не с помощью ругательств и оскорблений кого либо. За статью благодарность!

Ответить
ssk
0
Webnote ветеран (529 комментариев)
9 июля 2012 г. 11:36:00 #

Человек, фотографирующий планшетом детектед!

Ответить
Webnote
0
ssk старожил (248 комментариев)
9 июля 2012 г. 12:02:49 #

Вот тут то, Вы и допустили ошибочку! Это не про меня. Зачем фотографировать 3-х мегапиксельным планшетом, когда в кармане 8 мегапиксельный яблокофон? Это точно глупо! Я за чистоту речи!

Ответить
ssk
0
Free старожил (271 комментарий)
9 июля 2012 г. 11:12:19 #

единственным существенным минусом Nexus 7 можно назвать только отсутствие слота для карт памяти Думаю ещё более существенным недостатком можно считать отсутствие GSM модуля. Без него, девайс автоматически становится неполноценной игрушкой для дома.

Ответить
Free
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8208 комментариев)
9 июля 2012 г. 11:15:30 #

О боги, да Вы лучше почитайте техданные, есть там ЖПС!

Ответить
Евгений Бонд
0
Slash-22 гагаджетоман (1116 комментариев)
9 июля 2012 г. 11:31:15 #

Они gsm c GPS путают ;)

Ответить
Slash-22
0
Free старожил (271 комментарий)
9 июля 2012 г. 11:48:09 #

Жаль что нет трансмиттера - "О боги, да Вы лучше почитайте техданные, есть там ЖПС!"

Ответить
Free
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8208 комментариев)
9 июля 2012 г. 11:49:00 #

Чёрт, а и вправду аббревиатуры GPS и GSM очень похожи на первый взгляд!

Ответить
Евгений Бонд
0
Slash-22 гагаджетоман (1116 комментариев)
9 июля 2012 г. 15:19:28 #

Уже исправил))))

Ответить
Slash-22
0
NaV старожил (113 комментариев)
9 июля 2012 г. 11:20:25 #

на этой базе это первая ласточка , так что будет Вам и с 3ж и с камерами

но конечно дороже чем 200 :(

вифи сейчас по всюду и в кафе и на улице и в поезда уже ставят , так что плакать что нет 3ж как уж слишком

для меня самый большой минус это ограниченность ихнего юсб :(

Ответить
NaV
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8208 комментариев)
9 июля 2012 г. 11:48:12 #

Последнее решается программно - моддеры не заставят себя долго ждать ;)

Ответить
Евгений Бонд
0
pedkon читатель (14 комментариев)
9 июля 2012 г. 11:51:09 #

вифи повсюду? в США разве что, в Европе и то почти везде платный, а у нас так еще повозиться нужно чтоб подключиться, даже если есть, пока официант найдет пароль, по GSM уже давно проверил бы почту. И это в крупнейших городах, а если ехать по стране, то только фильмы смотреть на нем (и то, убогое ограничение по памяти и карточке).

Ответить
pedkon
0
Павел Урусов гагаджетоман (4016 комментариев)
9 июля 2012 г. 12:08:13 #

Вы знаете, я тоже раньше считал, что планшет должен быть с 3G, и очень переживал, когда мне не удалось купить iPad с 3G (они в то время были в дефиците в Штатах, с большим трудом удалось найти даже модель только с Wi-Fi). На практике мне 3G в планшете за год понадобился раза три и все три раза телефон с точкой доступа решил проблему.

Ответить
Павел Урусов
0
Dima77 читатель (34 комментария)
10 июля 2012 г. 15:07:47 #

Использование смартфона в качестве точки доступа - это, конечно, удобно. Но в наших краях есть одно большое "но". В подавляющем большинстве телефонов стоят карты операторов, не имеющих 3G. И в случае тезеринга с него мы будем иметь тормозной EDGE. Вам, мне кажется, не надо напоминать о его качестве у того же МТС. В то время как в планшеты народ поголовно ставит ТриМоб (а некоторые умудряются и под CDMA-операторов прошиться) и имеет более-менее быстрый 3G.

Было бы у нас 3G-нормальное, естественно, проще тезерить... А так... Если что, у меня самого iPad без 3G, но это осознанный выбор - у меня есть MiFi ;)

Ответить
Dima77
0
schmg читатель (32 комментария)
9 июля 2012 г. 11:41:14 #

Интересен как игрушка но не более. Пока нет в нем любого модуля 2Ж (ну извините но 3Ж тока в городах и то не во всех)ничего интересного что бы использовать его в работе нет. Так просто игрушка.

Ответить
schmg
0
pedkon читатель (14 комментариев)
9 июля 2012 г. 11:53:02 #

Согласен полностью. В такой конфигурации, просто игрушка. Хотя, предназначение у него совсем иное - показать возможности новой ОС и показать возможности снижения цены на подобныее устройства.

Ответить
pedkon
0
trablya читатель (4 комментария)
9 июля 2012 г. 12:11:47 #

А розшарити чуть інета з смарта, більша частина сучасних комунікаторів підтримує таку можливість, і для перевірки пошти, твіттерів там шміттерів в любому випадку вистачить.Користуюсь таким методом давно, причому не тільки сам а й друзям роздаю...

Ответить
trablya
0
Q100 гагаджетоман (1332 комментария)
9 июля 2012 г. 12:30:57 #

без 3Г девайс в Украине чуть более чем полностью провальный.

все вышеуказанное мое ИМХО

Ответить
Q100
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
9 июля 2012 г. 14:29:35 #

все вышеуказанное ваше ИМХО ;)

Ответить
Andrew Antonets
0
Mortin читатель (31 комментарий)
9 июля 2012 г. 13:07:54 #

Павел, есть возможность подключения USB-устройств (USB-Host)? Где-то читал, что и этого так же лишили, надеюсь Вы меня обрадуете обратным :) Спасибо, отличный пред-обзор! И еще имеется информация о количестве доступной памяти?

Ответить
Mortin
0
Павел Урусов гагаджетоман (4016 комментариев)
9 июля 2012 г. 13:09:20 #

Доступно около 6 ГБ. USB-хост, увы, не поддерживается.

Ответить
Павел Урусов
0
Mortin читатель (31 комментарий)
9 июля 2012 г. 13:12:53 #

Надеюсь речь идет о восьмигигабайтной версии? 6 из 8? 13-14 из 16?

Ответить
Mortin
0
Павел Урусов гагаджетоман (4016 комментариев)
9 июля 2012 г. 13:43:26 #

Да, 6 из 8.

Ответить
Павел Урусов
0
electus гаджетоман (89 комментариев)
9 июля 2012 г. 13:15:20 #

"...человек, фотографирующий планшетом, выглядит как придурок." +1

Ответить
electus
0
sky_Alex ветеран (587 комментариев)
9 июля 2012 г. 16:05:52 #

либо как с ограниченными возможностями, имею ввиду плохое зрение

Ответить
sky_Alex
0
Олег Муравицкий ветеран (681 комментарий)
9 июля 2012 г. 17:43:29 #

... либо как человек, у которого в телефоне камера хуже, как вам такой вариант?

Ответить
Олег Муравицкий
0
max1gu читатель (11 комментариев)
9 июля 2012 г. 21:03:37 #

для 7" планшета отсутсвие 3г - большой недостаток. Если 10" планшет это чисто домашнеее устройство, то 7" - это для ношения с собой и спользования в машине. Не купил пока китайца 7-8" только из-за того, что нет их с ипс экраном + 3г + гпс

Ответить
max1gu
0
cepik читатель (48 комментариев)
10 июля 2012 г. 0:15:08 #

Вот непойму людей, если ненравится устройство так как нет 3G и слота на SD-карты , зачем его хаять , если можно просто пройти мимо этого обзора и пойти купить айпадик с 3G и радоваться (благо их свободно можно купить, если захотеть)

Ответить
cepik
0
KupcaH старожил (157 комментариев)
1 августа 2012 г. 23:25:31 #

Я вот всё же заказал) Приедет только в начале сентября, зато и цена - 199 сам планшет, плюс их обязательная доставка в 13.99 по штатам.

Ответить
KupcaH
0
litlmuk читатель (10 комментариев)
19 ноября 2012 г. 19:45:43 #

А к нему можно наушники(гарнитуру найти) чтобы можно было с кнопки мелодии переключать.

Ответить
litlmuk
0
николай ковалёв читатель (1 комментарий)
14 января 2013 г. 12:07:44 #

что можно сказать не плохой планшет пока не жалуюсь,а как далее пойдет посмотрим.Плохо конечно что нет карточки расширения и интернета на улице

Ответить
николай ковалёв
0
Лизогуб Евгений читатель (23 комментария)
30 марта 2013 г. 18:23:05 #

Не народ я так выбираю планшет для креснай,рассматриваю Google Nexus 7 как основного претендента ,не подозревая о том что нет модификации данного планшета с 3g интернетом и тут бац читаю обзор и Google Nexus 7 опускаетса на самое дно рейтинга.Конечно отсутствие 3g ето большая проблема,я чуть не совершил фатальную ошибку.

Ответить
Лизогуб Евгений
0