Красивый смартфон Sony Ericsson XPERIA arc с Android 2.3 и 4.2-дюймовым экраном

Технослав Бергамот
Новость
Технослав Бергамот 5 января 2011 г. 16:11:44
Вендор: Sony Ericsson
Похоже, Sony Ericsson извлекла максимум уроков из запуска XPERIA X10 и всей своей линейки Android-смартфонов 2010 года. И с новыми силами планирует штурмовать кошельки покупателей в новом 2011 году. Известный ранее под кодовым именем Anzu флагманский смартфон Sony Ericsson получил краткое имя XPERIA arc, которое, надо полагать, должно подчеркнуть (перевод с английского дает большой простор для фантазии — это и дуга, и арка, и свод, и просто изгиб, и даже радуга) красивый изгиб корпуса и самые широкие планы компании.
Красивый смартфон Sony Ericsson XPERIA arc с Android 2.3 и 4.2-дюймовым экраном
Похоже, Sony Ericsson извлекла максимум уроков из запуска XPERIA X10 и всей своей линейки Android-смартфонов 2010 года. И с новыми силами планирует штурмовать кошельки покупателей в новом 2011 году. Известный ранее под кодовым именем Anzu флагманский смартфон Sony Ericsson получил краткое имя XPERIA arc, которое, надо полагать, должно подчеркнуть (перевод с английского дает большой простор для фантазии — это и дуга, и арка, и свод, и просто изгиб, и даже радуга) красивый изгиб корпуса и самые широкие планы компании. break Самое главное: у Sony Ericsson arc 4.2-дюймовый (снова погоня за самым большим экраном?) дисплей с разрешением 854х480 точек. Экран поддерживает мультитач и защищен минеральным стеклом. Установлена версия Android 2.3 Gingerbread (с возможностью обновления до Honeycomb). Используется фирменная технология Sony Mobile BRAVIA улучшающая изображение (обещают повышенную четкость и яркость картинки, особенно заметную при воспроизведении видео). Встроенная 8-мегапиксельная камера получит сенсор Sony Exmor R (тот самый, с обратной подсветкой, позволяющий снимать при слабом освещении). Размеры Sony Ericsson XPERIA arc составляют 125x63x9 миллиметров (тут небольшая хитрость — толщина 8.7 миллиметра лишь в самой узкой части), вес 117 граммов. В аппарате будет установлен аккумулятор ёмкостью 1500 мАч, гигагерцевый процессор Qualcomm и 16-гигабайтная карта microSD. Поддерживаются DLNA, HDMI (в комплект поставки обещают включить кабель). Используется браузер на основе WebKit. В целом благодаря 4.2-дюймовому дисплею, сенсору Exmor R и изначально предустановленной версии Android 2.3 может получиться интересный аппарат, хотя ему явно будет не хватать харизматичности моделей с процессором Tegra 2. В продаже XPERIA arc должна появиться уже в этом квартале, цена не объявлена, но стоит ожидать ее примерно на том же уровне, что был XPERIA X10 на старте.
Красивый смартфон Sony Ericsson XPERIA arc с Android 2.3 и 4.2-дюймовым экраном-2
Красивый смартфон Sony Ericsson XPERIA arc с Android 2.3 и 4.2-дюймовым экраном-3

Работа алгоритма Sony Mobile BRAVIA

Работа сенсора Exmor R
Ваш комментарий
Nobody
69 комментариев
artzong
artzong 5 января 2011 г. 16:18:29 #

видео прикольное. Только для избранных. жаль что я не вхожу в их число...

Ответить
Технослав Бергамот
Технослав Бергамот 5 января 2011 г. 16:33:55 #

Уже все доступно.

Ответить
artzong
artzong 5 января 2011 г. 16:54:59 #

спасибо за оперативность!

Ответить
Leadbeard
Leadbeard 5 января 2011 г. 17:00:14 #

Opiat 1500mch? Pora bi uzhe v etom napravlenii razvivatsia.

Ответить
Theodor
Theodor 5 января 2011 г. 17:32:48 #

Впечатляет! Самый красивый аппарат 2011 года )).

Ответить
andreydobr
andreydobr 5 января 2011 г. 17:39:25 #

За эти 5 дней несомненно лучший)))

Ответить
prostosuper
prostosuper 5 января 2011 г. 17:44:55 #

Пока самый, сонька как обычно порадовала, Виваз прости коплю на Новинкууууууууу

Ответить
Webnote
Webnote 6 января 2011 г. 1:21:56 #

Вообще-то, год только начался, если Вы не в курсе. И за оставшиеся 360 дней может, наверное, надеюсь, ещё появятся какие-то телефоны, которые будут ничуть не хуже этого?

Ответить
CeK
CeK 6 января 2011 г. 13:06:41 #

Самый второй представленный

Ответить
Lif
Lif 5 января 2011 г. 17:56:26 #

SE за останні два роки стільки раз лажалась, що просто чекаєш і тут якогось проколу. А може і справді на помилках вчаться.

Ответить
Технослав Бергамот
Технослав Бергамот 5 января 2011 г. 18:02:53 #

Нужно надеяться на лучшее и готовиться к худшему ;) но вообще налицо признание ошибок: мультитач признан важным, свежайшая версия андроида признана важной, Timescape оставили, но на нем акцента нет.

Ответить
Max Ptk
Max Ptk 5 января 2011 г. 20:59:16 #

Timescape для меня вообще остался невостребованной лишней примочкой. При всей любви к великолепному изобретению TrackID, Timescape - вообще вывел из себя.

Ответить
Danloff
Danloff 5 января 2011 г. 18:04:18 #

Мое первое слово когда я увидел аппарат - о*уеть! Дизайн просто супер, конкурентов по дизайну у него нет (ну это чисто мое мнение). Я думал СЕ уже сдохла, оказывается она не собирается сдыхать как Нокиа. Sony Ericsson - make.believe

Ответить
k.Heckfy
k.Heckfy 5 января 2011 г. 22:36:19 #

Согласен, молодци ребята, дизайн сделали что надо)))

Ответить
Jovanny
Jovanny 5 января 2011 г. 18:42:23 #

Очень понравился аппарат. Енгаджет назвал вас русским сайтом :))) — http://www.engadget.com/2011/01/05/sony-ericsson-xperia-arc-breaks-cover-announced-at-ces-this-wee/

Ответить
pohgejib
pohgejib 5 января 2011 г. 19:14:07 #

жаль не виклали посилання на цей сайт. сервери добряче напряглися б))

Ответить
Stog
Stog 5 января 2011 г. 20:17:59 #

Engadget тырит статьи у gagadget? ну что, поздравляю, растете!

Ответить
Max Ptk
Max Ptk 5 января 2011 г. 21:02:32 #

Это УСПЕХ!)))) Вот вам и новый год))) Сюрприз)))

Ответить
Технослав Бергамот
Технослав Бергамот 5 января 2011 г. 22:00:02 #

Почему сразу тырит? Они поставили ссылку, просто через Google Translate - мы тоже так делаем, когда речь идет, скажем, о сайте на корейском языке (понятно, что аудитория Engadget не владеет русским). Все более чем честно, хотя прямая ссылка нам бы не помешала, конечно.

Ответить
mozgit
mozgit 5 января 2011 г. 18:42:48 #

"ему явно будет не хватать харизматичности моделей с процессором Tegra 2" =) В Моем понимании харизматичность-это больше к дизайну, чем к начинке ;-) Но согласен. гигагерцовый Qualcomm -удел 2010 года. С батарейкой опять же промазали. 1500 явно будет маловато, получится как с Desire HD у HTC, поработает полдня и сдохнет. А если будет стоить как самолет-нафик нужно... Про плюсы-согласен с вышеперечисленным. Большой экран-гут, мультитач -гут, дизайн- ГУТ ГУТ ГУТ!

Ответить
CeK
CeK 5 января 2011 г. 19:44:55 #

Илья, у Вас есть desire HD? Не знаю, как HTC его оптимизации, но я сегодня пол-дня только навигацией с музыкой пользовался (3 часа), прочел свиты за 2 дня и вот сейчас пишу с него этот комментарий. Hero с 1350mah меньше работал.

Ответить
mozgit
mozgit 5 января 2011 г. 21:47:01 #

Нет, у меня нету. Я сужу по отзывам. Рад что у Вас все хорошо. Посмотрим, как будет обстоять дело с SE

Ответить
CeK
CeK 5 января 2011 г. 22:35:45 #

В том и дело, что эти волнообразные "отзывы" пишут исходя из "ага, 1200, 4'3 - фигня", а не из практики. Отзывы владельцев, как правило, схожи с моим. Не стоит так уж безапелляционно первым доверять и цитировать ;) Пишу, исключительно, чтобы вывести Вас из заблуждения. За СЕ тоже болею.

Ответить
Webnote
Webnote 6 января 2011 г. 1:23:19 #

Да, он отлично оптимизирован. Живёт даже на несколько часов больше чем мой обычный Дезир.

Ответить
ВИТЯ
ВИТЯ 7 января 2011 г. 14:28:15 #

по производительности все выпущеные самсы хтц сосут он и двоядерным думаю уступать будет не много ну так цена же менше и анонс флагман от се думаю будет у феврале тогда и будем сравнивать а еще лутше когда выидут в продажу

Ответить
ВИТЯ
ВИТЯ 7 января 2011 г. 14:31:32 #

по производительности все выпущеные самсы хтц сосут он и двоядерным думаю уступать будет не много ну так цена же менше и анонс флагман от се думаю будет у феврале тогда и будем сравнивать а еще лутше когда выидут в продажу

Ответить
андрю_ха
андрю_ха 5 января 2011 г. 18:48:16 #

нічого так апаратик.але думаю Galaxy 2 його з'їсть.єдиний його плюс заключається в тому, що коли він появиться конкурентів ще не буде

Ответить
CeK
CeK 6 января 2011 г. 1:47:13 #

У СЕ, несмотря на неудачи последних лет, есть еще неслабая армия поклонников. Своего покупателя, думаю, найдет, тем более, что у самсунга дизайнеры - засланные казачки из нокии, а это далеко не последняя вещь при выборе телефона.

Ответить
ExyTab
ExyTab 5 января 2011 г. 19:23:19 #

Жаль, что у Sony Ericson всё настолько плохо, что они технически остались в прошлом году. Это же какой-то кошмар. Дизайн - это всегда на любителя. Лично мне не нравиться. Особенно надпись XPERIA внизу, к чему она там. И почему там только 3 кнопки снизу, тогда как у всех 4. Дисплей 4.2-дюймовый, но непонятно какой он sAMOLED, AMOLED, TFT? А особенно радует опять нестандартное разрешение: 854х480. "Экран поддерживает мультитач", хоть бы не позорились, выдавая в 2011 это за преимущество. "Установлена версия Android 2.3 Gingerbread (с возможностью обновления до Honeycomb)", и обновиться он к осени 2011. "гигагерцевый процессор Qualcomm" это здорово, но на флагман 2011 года явно не тянет "16-гигабайтная карта microSD" - там не будет встроенной памяти? Неоднозначно... А так да, замечательный аппарат :)

Ответить
Технослав Бергамот
Технослав Бергамот 5 января 2011 г. 22:13:49 #

Заявлены 512 мегабайт памяти, но это не ОЗУ, и часть ее уйдет под нужды системы. Но не вижу в чем проблема 16-гигабайтной карты. Какая разница - встроенная память или карта, в сущности? Тип экрана не указан, полагаю, что TFT. Я пользуюсь XPERIA X10 и прекрасно обхожусь без кнопки поиска, если честно. Хотя не назову ее лишней. Насчет мультитач, да - хвастаться нечем, но для компании это прогресс ;)

Ответить
ExyTab
ExyTab 5 января 2011 г. 22:28:34 #

Памяти много не бывает) А если серйозно, то скорость читая/записи немного разная. Но это все не сильно важно, это больше зависит от личных предпочтений. Мне, например, удобнее хранить программы на встроенной памяти, а контент на карте памяти, что бы безболезненно её вынимать. А тут получается, что выбора нет. И, меня всегда раздражало, что производители дают в комплекте карты памяти не максимального объёма. Положили б сразу на 32 Гб, а то лежат на полке, пылятся.

А что будет за экран действительно интересно.

Ответить
CeK
CeK 6 января 2011 г. 1:59:15 #

Разница в к-ве встроенной памяти большая: возможно, Вы не знаете (х10 вроде еще не получил 2.2), но даже при переносе приложений на карточку, часть его остается во встроенной памяти. А некоторые приложения, включая тяжелые жпс-навигаторы вообще нельзя перенести (- 50мб сразу). Так вот, после установки 270ти приложений, включая стандартные нтс (не так уж и много, кстати), 1.5гб встроенной памяти забито почти под завязку. Соответственно, на этот СЕ можно будет поставить ок. 70-100 сторонних прог. Мало. Это так, всем новичкам на заметку.

Ответить
Технослав Бергамот
Технослав Бергамот 6 января 2011 г. 2:04:01 #

X10 еще не получил обновления до 2.2. Но вы знаете, уверен, что не ошибусь, если скажу, что 70 приложений (не говоря уже о 270) поставит не более 0.01% покупателей смартфона ;)

Ответить
CeK
CeK 6 января 2011 г. 2:12:59 #

А давайте поспрашиваем тех, у кого есть Андроиды: пусть просто суммарно посчитают (16 на странице) - и напишут. Андроид - специфическая операционка... Добавлю, 1,5гб свободными было уже при наличии всех прог от Google и нтс (уже их около 50 наверное), так что, скорее всего, мы говорим о еще меньшем к-ве прог. Вот у Вас, Технослав, сколько программ установлено? И не испытывали ли Вы раздражения от нехватки встроенной памяти? Я и все знакомые - испытывали. Наличие рута, последний вопрос снимает :)

Ответить
Технослав Бергамот
Технослав Бергамот 6 января 2011 г. 2:15:18 #

Я так часто меняю тестовые смартфоны, что не успеваю просто поставить на один больше десятка приложений, так что мой опыт вообще не показателен. Но посетители нашего сайта не смогут дать репрезентативную (умное слово) выборку. Так что подобный опрос ничего не даст. Согласно закону Парето 80% потребителей используют возможности своих устройств на 20%. Улавливаете? ;)

Ответить
CeK
CeK 6 января 2011 г. 2:23:37 #

Да и бог с ними. Просто мне и подобным не подойдет. Да я б и так не купил:) Знакомство с продукцией нтс стало для меня настоящим откровением, как раз, на фоне СЕ (последние 5 телефонов).

Ответить
pohgejib
pohgejib 5 января 2011 г. 19:23:47 #

бачу мені одному дизайн здається жіночним (впринципі як і всі експерії) =)

Ответить
CeK
CeK 5 января 2011 г. 20:11:15 #

На рендеренных фотках выглядит неплохо, на практике, убежден, окажется скрипучей пластмасской. И подобный выступ внизу, у sgs неудобный. Кроме того, площадь над экраном сантиметров пять, что при такой диагонали непростительно, качелька громкости маленькая, с наушниками в карман не всунешь, timescape - fail... Владельцы люминевых HTC "скепсисыруют" :) Но СЕ как северные братья, "с колен". Надеюсь, больше преуспеют.

Ответить
Max Ptk
Max Ptk 5 января 2011 г. 20:50:45 #

Ну не скажите "скрипучей пластмасской" - имел 4х годичный опыт пользования SE W880 gold&silver - до сих пор думаю отрывать их от души или нет(((( (п.с. Сейчас пользую Х8 - да он скрипучь, но из-за особенностей конструкции и крепления огромной задней крышки. А вообщем, на практике, оказался очень крепким аппаратом - падал с высот 0,3-1м на паркет, ламинат, кафель и ничё не произошло)))

Ответить
CeK
CeK 6 января 2011 г. 1:39:59 #

Дай бог, чтобы не оказался... написал, исходя из фоток, веса и богатого опыта с изделиями данной фирмы...

Ответить
Stog
Stog 5 января 2011 г. 20:21:54 #

Дизайн и в правду очень красивый, не то что прошлые мыльницы Хперия. Экран 854х480? Буржуи фыркают при виде таких экранов. Обновление Gingerbread (с возможностью обновления до Honeycomb), - ах да, Honeycomb не только для планшетов, для всех устройств с экранов больше 4", но выйдет он для этого телефона к лучшему через год.

Ответить
Max Ptk
Max Ptk 5 января 2011 г. 20:45:05 #

Какая прелесть)))) эххх жаль стоить будет наверно как iPad((((

Ответить
ExyTab
ExyTab 5 января 2011 г. 21:02:26 #

Скажите, а все считают его замечательным с аудио выходом сбоку и своим miniUSB?

Ответить
Max Ptk
Max Ptk 5 января 2011 г. 21:06:59 #

А чем Вам не понравился miniUSB от SE? у Нокия тоже свой miniUSB и всем нравиться, у apple вообще свой порт - опять протестов общественности не слышно))) А провод miniUSB на USB/зарядка у SE самы (из тех что я встречал) надёжный, так как толстый и крепкий) Одним словом ВЕЩЬ!

Ответить
ExyTab
ExyTab 5 января 2011 г. 21:14:26 #

Тем, что на всех новых (c 2010 года точно) телефонах Nokia, Samsung, HTC и т.д. используется универсальный MicroUSB. а у SE свой. молодцы. Кстати, оригинальные провода, все толстые и крепкие)

Ответить
Технослав Бергамот
Технослав Бергамот 5 января 2011 г. 22:17:16 #

У виваза аудиовыход был сбоку, помнится, проблем это не доставило. Главное, чтобы наушники были с Г-образным штекером ;)

Ответить
ExyTab
ExyTab 5 января 2011 г. 22:29:38 #

Проблемы доставляет. Из кармана джинс нормально не достанешь)

Ответить
CeK
CeK 6 января 2011 г. 1:27:51 #

Рзмерчики виваза-то помним? Эт я Вас как владелец 4,3 спрашиваю ;)

Ответить
dimondvp
dimondvp 5 января 2011 г. 21:24:13 #

и вправду чертовски гармоничен !

Ответить
Calkin
Calkin 5 января 2011 г. 22:48:08 #

красивый дизайн с начинкой апарата 2010 года. Если подберут правильные материалы, будет очень даже не плохо. Правда когда Xperia X10 был представлен тоже были АХ и УХ, но когда поступил в продажу уже технически устарел. :(

Ответить
zippo
zippo 5 января 2011 г. 23:52:49 #

по поводу Х10 соглашусь. лажа. полная. но ведь SE, по большому счёту, никакого отношения к SONY не имеет. только вот, пожалуйста, не надо говорить по поводу слоганов, сайтов и т. д. это не одно и тоже.

Ответить
Технослав Бергамот
Технослав Бергамот 6 января 2011 г. 0:08:35 #

Ну как не имеет? Sony имеет 50% в компании Sony Ericsson, я бы не назвал это "никакого отношения не имеет"

Ответить
zippo
zippo 6 января 2011 г. 11:08:39 #

вопрос не стоит о материнских компаниях. я говорю о бренде в целом. когда-то были мобильные телефоны SONY... красавчики! NOKIA, откровенно говоря, тихонько курила в стороне... сейчас это какое-то недоразумение. к великому сожалению. вспомните, хотя бы, Р900 или Р910... лапули-умнички! М600, Р990, Р1 - это уже совершенно не то... так, жалкое напоминание о былых достижениях и т. д. и т. п. хотя эти аппараты позиционировали как продолжение легендарной Р серии

Ответить
Технослав Бергамот
Технослав Бергамот 6 января 2011 г. 18:31:48 #

Я что-то утратил нить логики. То есть P900 и P910 (кстати, был еще P800) - это почему-то Sony и все было хорошо, а P990 и P1 - это уже Sony Ericsson? И все стало плохо? ;)

Ответить
CeK
CeK 6 января 2011 г. 1:38:30 #

С уровнем таких "хилых" начинок, можно смело забыть о погоне за мегагерцами. Игра на движке unreal engine 3 вообще не тормозит. Сейчас актуальнее энергосбережение, не знаю, выше ли оно на двуядерных процах. Наоборот, если СЕ удастся сделать сбалансированный продукт за недорого, честь им и хвала. Добавлю, пока... нет приложений, использующих вот эти двуядерные ресурсы.

Ответить
pohgejib
pohgejib 6 января 2011 г. 12:00:08 #

щоб було менше енергоспоживання потрібно зменшувати техпроцес самих чіпів. так і є в реалі. з кожним роком гігагерцові процесори їстимуть все менше енергії

Ответить
leoand1
leoand1 6 января 2011 г. 0:58:57 #

красивый ,купил бы такой

вот бы он еще не сони эриксоном был, было бы супер

Ответить
Danloff
Danloff 6 января 2011 г. 12:59:08 #

а что по твоему лучше? Нокиа? Она бы вставила процессор 600 мгц, симбиан 3, камеру на 12 Мп, и сказала бы что это большой прогресс для мира телефонов! У Самсунга с дизайном проблемы, у них 2 дизайна на все телефоны.

Ответить
Vit_Os2
Vit_Os2 6 января 2011 г. 9:19:37 #

Приємно бачити посилання на цей сайт з таких метрів як 4PDA, Engadget! :) Виходить, одними з найперших (і унікальних) таку інформацію розмістили саме на цьому сайті! Обзаводитесь своїми унікальними постачальниками інформації? :)

А сам апарат - красень! Лиш би ціною не зіпсували!!! (сподівання)

Ответить
pohgejib
pohgejib 6 января 2011 г. 12:46:08 #

як він виглядає в реалі http://www.youtube.com/watch?v=fFsyj-CjNB4 http://www.youtube.com/watch?v=On1LUiQ24oQ

Ответить
CeK
CeK 6 января 2011 г. 13:04:44 #

Ну и лыжня!! Беленький - классненький.

Ответить
pohgejib
pohgejib 6 января 2011 г. 13:12:39 #

угу білий також більше подобається. чекаєм перших оглядів, цікаво що за Bravia Engine і як фоткає новий модуль камери

Ответить
CeK
CeK 6 января 2011 г. 13:17:24 #

Не думаю, что стоит ждать многого от примитивного набора фильтров: у меня телевизор бравия, так фильтры я включаю только при отвратительном качестве изображения (свадьба, снята с vhs)) А вот качество камеры - действительно интересно, учитывая, что и в х10 оно было на высоте. НТС завидуют белой завистью...

Ответить
pohgejib
pohgejib 6 января 2011 г. 13:30:47 #

комерційне відео про новий сенсор http://www.youtube.com/watch?v=wnTvSaAE_PM

Ответить
ВИТЯ
ВИТЯ 7 января 2011 г. 21:32:05 #

скоро се должна анонсирувать свого флагмана

Ответить
alexander121212
alexander121212 6 января 2011 г. 14:41:29 #

the best

Ответить
Juventini
Juventini 8 января 2011 г. 11:53:50 #

Процессор Qualcomm MSM8255, такой же, как и в HTC Desire HD

Ответить
Androidman
Androidman 10 января 2011 г. 12:12:21 #

Супер. Очень сильное заявление на мобильном рынке!

Ответить
eugened
eugened 11 января 2011 г. 10:55:31 #

Телефоны Sony Ericsson рассчитаны, имхо, на фанатов этой марки, коим, к слову, я являюсь уже не первый год. Sony Ericsson Arc по дизайну хорош, нечего сказать. Что же касается начинки? Вот когда поступит в продажу, тогда и посмотрим. Весь вопрос в цене. Интересно, старт в Украине будет больше 1000 долларов? Характеристики телефона можно посмотреть по ссылке http://newz24x7.com/xperia-arc-ultra-thin-android-smartphone-by-sony-ericsson-1249.html.

Ответить