10 провалившихся технологий в мобильных телефонах

Автор: , 08.08.2010

Обычно о провалившихся технологиях не принято вспоминать. Компании стыдливо замалчивают эти неудавшиеся страницы собственной и мировой истории. Это понятно — когда хвастаться нечем, проще промолчать. Но именно опыт уже сделанных ошибок помогает (не всем, правда) избежать подобных ошибок в будущем.. И сегодня мы вспомним технологии, которые были придуманы или предложены для использования в мобильных телефонах, но так и не получили массового распространения. Некоторые из них канули в Лету и мы о них больше никогда не услышим, некоторые продолжают использоваться, но совсем не оправдывают возложенных на них задач.

10 провалившихся технологий в мобильных телефонах

Обычно о провалившихся технологиях не принято вспоминать. Компании стыдливо замалчивают эти неудавшиеся страницы собственной и мировой истории. Это понятно — когда хвастаться нечем, проще промолчать. Но именно опыт уже сделанных ошибок помогает (не всем, правда) избежать подобных ошибок в будущем.. И сегодня мы вспомним технологии, которые были придуманы или предложены для использования в мобильных телефонах, но так и не получили массового распространения. Некоторые из них канули в Лету и мы о них больше никогда не услышим, некоторые продолжают использоваться, но совсем не оправдывают возложенных на них задач.

Конечно, вопрос провала или успеха некоторым заядлым спорщикам (спасибо вам за то, что вы у нас есть) покажется спорным (каламбур-каламбур!), поэтому приведу обратные примеры. Вот, скажем, появление камер в мобильных телефонах поначалу многим (включая редакцию gg) казалось полной ерундой. А теперь камера чуть ли не самое используемое приложение в телефонах. Или вот кто бы мог сказать 5-6 лет назад, что телефоны с сенсорными экранами могут стать настолько популярными? Тем не менее, сегодня это так. P.S. На иллюстрации изображен замечательный концепт телефона Pomegranate NS08и, в частности, его встроенная кофеварка. Кто не видел — на это стоит посмотреть.

  1. WAP. Созданная для использования «специального» текстового интернета в телефонах, технология так и не стала популярной, поскольку люди отказывались пользоваться таким урезанным вариантом да еще по безумным тарифам. К тому же, положа руку на сердце, сайтов толком так и не было (что, собственно, взаимосвязано). Даже продажи «прояви индивидуальность и загрузи мелодию из фильма Бумер, как и сотни тысяч других лохов» спасли WAP лишь на время.
  2. MMS. Прекрасно помню презентацию сервиса MMS запущенного в нашей стране UMC. И Эрика Франке, рассказывающего как можно «посылать вашей «бабУшька», живущей в деревне, фотографии. Технология так и не стала массовой, а сегодня ее вытеснили вездесущие социальные сети, которые, стоит признать, намного более удобны для публикаций фотографий с мобильного телефона.
  3. Мобильное ТВ. Разговоры о мобильном телевидении идут уже давно — стандарты разработаны, но об их успешном внедрении до сих пор ничего не слышно. Платить за возможность посмотреть новости или футбольный матч в трамвае или лесу желающих как-то мало. А внедрять бесплатное вещание (странно, не правда ли?) почему-то никто не спешит.
  4. Push-to-Talk. Кто не в курсе — речь идет о технологии передачи звуковых сообщений. Предполагалось, что они способны вытеснить SMS, поскольку предлагают более естественный «человеческий» вариант общения. Апологетом технологии выступали Nokia и частично Motorola, уже несколько лет как отказавшихся от ее внедрения в собственные телефоны. Говорят, что сервисом реально пользуются таксисты. Хотя в нашей стране, где мобильная связь стоит дешевле придорожных грибов, выгода выглядит сомнительной. Если ничего не путаю, то в нашей стране услугу Push to Talk предоставляют Киевстар и life:)
  5. Голосовой набор. Технология, которая поражает воображение при первом использовании, но которая также оказалась не нужной массовому потребителю. Признаться, я никогда не видел, чтобы кто-то пользовался голосовым набором на моих глазах. Хотя кто-то наверняка пользуется. Несмотря на то, что использование быстрого набора намного более удобнее и к тому же конфиденциальнее.
  6. Видеозвонки. Главная священная корова при переходе к сетям третьего поколения на деле по объемам «производимого молока» способна сравниться разве что с козлом из известной поговорки. Видеозвонки оказались баловством с картинкой поразительно низкого качества и полным отсутствием конфиденциальности. Зато анекдот «Маня, какую картошку покупать — эту или ту?» стал реальностью. На деле сети третьего и (и четвертого, кстати, тоже) поколения, все эти UMTS, WCDMA и грядущая LTE нужны лишь для одного — повышения скорости передачи данных для пользователей мобильного интернета.
  7. NFC. Технология, базирующаяся на RFID и продвигаемая Nokia. Расшифровывается как Near Field Communication, то есть ближняя радиосвязь. Должна была превратить наши телефоны в беспроводные платежные средства. Но, как мы все прекрасно знаем, так и не превратившая. этим летом Nokia вместе с МТС и московским метрополитеном громко объявила о внедрении проекта платежей для пассажиров метро. Редакция gg с плохо скрываемым удовольствием увидит осенью как весь проект с треском провалится. Хотя мы точно знаем кто от этого выиграет — владельцы золотой пилы подрядчики.
  8. Пикопроекторы. Внедрение проекторов в мобильные телефоны нам обещают уже несколько лет, регулярно показывая на выставках работающие образцы. Уже и несколько серийных моделях выпущено Samsung и LG (тут речь о внешнем подключаемом модуле). Но воз и ныне там. Главная причина — пользователи не понимают зачем им нужен проектор в телефоне и как его можно использовать. Если Стив Джобс не научит всех нас этому, значит технология будет мертва.
  9. miniSD. Самый бесспорный пункт. Технологию продвигала Nokia, и эти карты памяти еще можно найти в продаже (хотя искать их все сложнее и сложнее, да и кому они нужны, кроме владельцев штук пяти моделей). Сегодня мы все знаем, что формат microSD оказался более популярным.
  10. Оптический зум. Несмотря на то, что камеры в мобильных телефонах не только стали безумно популярными, оптический зум оказался не таким уж и привлекательным. Все помнят о моделях Nokia N93 и Nokia N93i, но технология оказалась слишком дорогой и хлопотной. В итоге никакого оптического зума в ближайшие годы мы в телефонах точно не увидим.

Поделиться

Ваш комментарий
99 комментариев
mor_lembas старожил (353 комментария)
8 августа 2010 г. 3:28:29 #

я знаю человека, который постоянно юзает БТ гарнитуру и голосовой набор. За рулём особенно

Ответить
mor_lembas
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
8 августа 2010 г. 3:31:21 #

именно поэтому в тексте стоит Хотя кто-то наверняка пользуется. ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
mor_lembas старожил (353 комментария)
8 августа 2010 г. 3:33:48 #

именно поэтому, чтобы убедить тебя, что кто-то всё-таки пользуется я это написал:)

Ответить
mor_lembas
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
8 августа 2010 г. 3:37:09 #

Меня убеждать в этом не надо, иначе бы данной ремарки просто не было ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
ddimon читатель (12 комментариев)
8 августа 2010 г. 10:06:03 #

Я такой человек :-). Постоянно использую голосовой набор с гарнитурой за рулем. И надо сказать, что последнее время эта технология значительно улучшилась. Насчет быстрого набора как альтернативы не совсем согласен. В случае с сенсорными смартфонами вслепую найти нужное место на экране затруднительно. Пока у меня был телефон с физической клавиатурой я пользовался этим для набора номера за рулем. Сейчас с голосовой набор практически единственный относительно безопасный вариант набрать номер при управлении автомобилем.

Ответить
ddimon
0
Nobody 8 августа 2010 г. 6:55:44 #

Ещё неплохо туда подходит шторка камеры телефона под стеклом, по моему ;) Хотя Нокия пытается возродить ето дело в N8

Ответить
Nobody
Klimoff старожил (222 комментария)
8 августа 2010 г. 7:24:30 #

Самая удачная реализация шторки для камеры, как мне кажется, была в SE K 750i. Все остальное - у.г.

Ответить
Klimoff
0
Nobody 8 августа 2010 г. 7:36:13 #

Также К790, К800, К810, С510, С905 от SE все, про Нокию и Самсунг не знаю

Ответить
Nobody
Klimoff старожил (222 комментария)
8 августа 2010 г. 8:46:05 #

Пожалуй, да, но там конструкция практически аналогичная той, что в к 750-м.

Ответить
Klimoff
0
Nobody 8 августа 2010 г. 22:31:23 #

У K550 шторка чуть лучше: она повернута на 90 град. - не открывается когда вытягиваешь телефон из кармана.

Ответить
Nobody
Евгений Лизогуб читатель (30 комментариев)
11 января 2013 г. 11:50:07 #

А SE K550i.

Ответить
Евгений Лизогуб
0
conoval читатель (25 комментариев)
10 января 2013 г. 13:12:17 #

ты писал про шторку в объективе, а ниже знатоки говорят о другом

Ответить
conoval
0
Nobody 8 августа 2010 г. 8:17:27 #

Технослав, чем юродствовать, попробовал бы что-нибудь сделать сам. Правду глоголет изв. поговорка - не ошибается тот, кто лежит на печке

Ответить
Nobody
iventts старожил (486 комментариев)
8 августа 2010 г. 8:44:01 #

да-да! слабо нанять под сотню, две, три, а может и 1000 спецов в свой новый открывшийся R&D. спецов лучше брать и сельхозтехник/универов, у них опыт в экспертизе материалов, построении микросхем, выплавки чугунных антенн, и органических удобрений да, и слабо поставить линии потом по сборке этих всех микросхем/панелей/органических удобрений и естественно с тестированием качества и будет действительно 1-й украинский говнотелефон!!! чего же, слабо /sarcasm/

Товарищь, вы что, реально прикалываетесь или верите в нанотехнологии со сколково? В данном случае, Технослав сделал этот чудесный сайт, где все мы можем тоже "юродствовать" над производителями :)

Ответить
iventts
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
8 августа 2010 г. 12:30:56 #

Если мы начнем вместо своей работы проектировать телефоны, то кто же будет юродствовать? ;) Жизнь снова станет унылой и скучной.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 8 августа 2010 г. 8:59:28 #

Не совсем согласен с автором. Взять тот же wap. На тот момент времени другой альтернативы не было - это нормальное поступательное вытеснение старых технологий новыми. Придерживаясь точки зрения автора, можно утверждать, что ламповые телевизоры себя провалили, т.к. сейчас у всех LCD. И вообще, точка зрения автора основана судя по всему на основании анализа украинского рынка, я бы ориентировался на более многочисленные рынки - тот же Китай.

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
8 августа 2010 г. 12:34:57 #

Аналогия с ламповыми телевизорами не совсем уместна - все 100% покупателей ламповых телевизоров ими пользовались. А какой процент покупателей телефонов с поддержкой WAP пользовались WAP? Попробуйте найти другую аналогию ;) По поводу успешной реализации - в Японии свой WAP с блекджеком и шлюхами был под названием i-mode с жестко заданной структурой сайтов. Его МТС запускала в России. Слово "провал" как нельзя точно характеризует результаты запуска.

Ответить
Технослав Бергамот
0
iventts старожил (486 комментариев)
8 августа 2010 г. 10:19:33 #

хочется вспомнить еще про mmf ик-порты тоже не очень, скорость, ой-йо... и еще хотел что-бы провалилось наконец-то использование проводных гарнитур как антенны для fm-радио

Ответить
iventts
0
raskumar старожил (491 комментарий)
9 августа 2010 г. 0:53:44 #

mmf это был ужас.мелодии звучали отвратно

Ответить
raskumar
0
t0ad старожил (100 комментариев)
8 августа 2010 г. 10:33:57 #

Ошибочки в абзаце про ПТТ поправьте, там и Motorla и Tall... По поводу многих моментов спорно. То, что вап-сайтов не было у нас не значит, что их нигде не было. У нас в стране и ИСДН телефония таким образом "провалилась", хотя во всем мире мегараспространена. Аналогично - скатайтесь в в Японию, гляньте на кол-во моделей с мобильным ТВ (к нам только иногда прорывается, а там Шарп шустрит только так в данном направлении).

Ответить
t0ad
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
8 августа 2010 г. 13:15:01 #

спасибо, исправил

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 8 августа 2010 г. 11:04:30 #

Дилетантская фигня. Что за взгляд с башни личных предвзятостей и заблуждений? Лично знаю людей, пользующихся голосовым набором и видеозвонками. Видео и MMS использую лично. WAP - а что еще было изобретено и доступно для передачи данных на том отдельном участке времени, когда был WAP? Что за подход - демонстрировать свой идиотизм при полном непонимании как работает технология и развитие инжиниринга и науки. Да именно WAP и положил начало тому всему мобильному интернету и UMTS c HSDPA, куда все эволюционировало. MMS и проекторы тоже куда-то развиваются и если будет изобретено что-то более эффективное, это хорошо, это закон эволюции. Некоторые идеи внедряются в том или ином виде, потом они улучшаются, трансформируются, или отмирают. Большинство технологических внедрений куда-то да ведут. И некоторые находятся на этапе раннего начала, как например, NFC - технология есть, дело за инфраструктурой и реальными потребителями. Телевидение (не мобильное) вообще внедрялось в жизнь человечества десятилетиями! И что, стоило бы на второй год существования констатировать его "ненужность"?

Редакция, наймите нормальных писателей, увольте недоучившихся студентов.

Уж если писать по технологии, которые действительно оказались именно тупиковыми, как без широкого использования, так и без развития, то можно было бы упомянуть такие избранные вещи, как домен .mobi, например.

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
8 августа 2010 г. 12:43:10 #

"И эти люди запрещают мне ковыряться пальцем в носу" Вы даже не видите разницу между технологией и доменным именем, но считаете своим долгом давать советы. Ну, и что-то долго NFC пребывает на этапе "раннего начала", не находите? Уже ж пора ей перейти к этапу хотя бы "позднего начала" или даже "ранней середины". Впрочем, осенью будет видно как она очередной раз провалится - москвичи нам расскажут.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 8 августа 2010 г. 14:58:57 #

А тут всё просто: что впереди- курица или яйцо? Пока нет бесконтактной инфраструктуры, никто не хочет переплачивать за не использующуюся микросхему в телефоне (в том числе и весом, и автономной работой) - а если нет телефонов, то и инфраструктуру никто делать не будет. Да и Nokia так "классно" продвигает эту технологию, что их телефонов с её поддержкой по пальцам пересчитать можно...

Редакция gg с плохо скрываемым удовольствием увидит осенью как весь проект с треском провалится.

Там нечему проваливаться, и нечего пилить - требуемые капитальные вложения в инфраструктуру для нашей подземки ноль рублей ноль копеек. Всё уже было распилено когда они сделали бесконтактные карточки.

А вообще, самая целевая область применения этой технологии - торговые автоматы, которых у нас раз, два - и обчёлся.

Ответить
Nobody
Nobody 8 августа 2010 г. 11:24:18 #

Внедрение проекторов в мобильные телефоны нам обещают уже несколько лет, регулярно показывая на выставках работающие образцы. Уже и несколько серийных моделях выпущено Samsung и LG (тут речь о внешнем подключаемом модуле). Но воз и ныне там. Главная причина — пользователи не понимают зачем им нужен проектор в телефоне и как его можно использовать.

Простите, а где эти "серийные модели", продаются ли они западнее уральских гор? Лично я в Киеве видел всего пару предложений по таким девайсам, китайских-китайских, как стена и цитатник Мао. Если бы подобный девайс выпустили с приличной начинкой во всем прочем и на какой-то из актуальных операционок - применений ему нашлось бы ой как немало.

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
8 августа 2010 г. 12:52:30 #

Вы совершенно правы насчет уральских гор. Позволю себе лишь заметить, что удачные технологии этот рубеж все же проходили.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 8 августа 2010 г. 11:34:55 #

сразу оговорюсь о телевизорах, у меня дома два ламповых, и оба отлично работают. О мобильном ТВ. Насколько я знаю, Билайн запустил такую услугу в России, МТС тоже что-то пытается сделать. Вот в Японии, да, там мобильных с тв-приемником очень много!

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
8 августа 2010 г. 12:44:19 #

Билайн ее уже года 3 как "запустил". А воз и ныне там. Да и Япония далеко не вся планета.

Ответить
Технослав Бергамот
0
МакСименС читатель (21 комментарий)
15 ноября 2010 г. 13:01:06 #

Только сейчас увидел данную тему , прочитал коментарии , и очень удивлен Вашим терпением Технослав!

Это даже не терпение , а как говорит Библия - Долготерпения ...очень долго))!

Дивуюсь насколько некоторые невнимательно читают тексты (в принципе это и по конкурсам видно,есть такое) , но больше дивует Ваша солидарность ! Так держать!!

Ответить
МакСименС
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
15 ноября 2010 г. 13:16:01 #

Спасибо ;) Надо будет продолжить такие материалы, но сейчас из-за предновогоднего бумсика времени на все не хватает. Спецпроекты идут косяком.

Ответить
Технослав Бергамот
0
adk гагаджетоман (2006 комментариев)
9 августа 2010 г. 16:11:21 #

Формат или стандарт какой?

Ответить
adk
0
alexey_laa гаджетоман (59 комментариев)
8 августа 2010 г. 12:40:53 #

MiniSD карту я один раз видел в видеокамере (она там для храненния фото, которые видеокамера тоже может снимать).

В числе сервисов GSM-сетей достаточно всяких непопулярных: "конференц-связь", "каналы сообщений" - никогда не видел, чтобы этим пользовались.

Кстати, а специальный номер "112" у наших операторов функцонирует или нет?

Ответить
alexey_laa
0
Nobody 8 августа 2010 г. 20:38:50 #

112 стал платным (

Ответить
Nobody
Nobody 8 августа 2010 г. 22:36:06 #

сам лично в командировках пользуюсь каналами сообщений. точнее тем единственным каналом 050, который показывает текущую местность. Это очень удобно в поезде или автобусе, а также помогает петлять по незнакомым пригородам крупных городов без gps

Ответить
Nobody
Nobody 8 августа 2010 г. 13:14:40 #

Автор статьи, к сожалению, показывает полное незнание рынка мобильного контента, раз таким образом отзывается о технологиях WAP, MMS и других... По поводу некоторых непопулярных функций телефона, типа PPT, видео-звонки и пр. тоже спорно, поскольку, если Вы лично не пользуетесь этими технологиями, или они не так популярны в Вашей стране, это не означает, что они не популярны на мировом рынке.

Короче, статья разочаровала.

Ответить
Nobody
otp29 гаджетоман (56 комментариев)
8 августа 2010 г. 13:59:44 #

На мой взгляд, хорошая статья. Меня, как пользователя, в первую очередь интересует тенденции развития украинского, а не японского рынка услуг мобильной связи. В одной из африканских стран очень популярны мини радиостанции, но мне, если честно, мало интересен выход в свет новой облегчённой мини радиостанции "Моторолла".

Ответить
otp29
0
Nobody 8 августа 2010 г. 15:09:13 #

А что у украинского рынка есть некие свои разработки и чем он в этом смысле отличается от африканского. Да и не статья это вовсе. Технослов поковырялся в носу, хотя на счёт носа он, похоже, сильно приврал ) Он это достал из другого места

Ответить
Nobody
CJ ветеран (776 комментариев)
8 августа 2010 г. 15:46:20 #

Не согласен с тем, что MMS и голосовой набор являются провалившимися технологиями. Не совсем понимаю как можно в качестве альтернативы называть социальные сети, ведь есть люди, которые их просто не переваривают и не понимают их смысла, ведь куда проще просто переслать только что отснятый снимок кому угодно в 3 нажатия, чем загружать их куда-то и думать увидят ли этот снимок те, кому он адресован. А что говорить о людях старшего поколения, которые даже с компьютером не умеют обращаться, а вот MMS отправить запросто, и получить очень приятно. По поводу видеозвонков тоже нельзя говорить однозначно, ведь реализация данной функции напрямую зависит от возможностей оператора. На сегодняшний день это только Utel. Будь это МТС или иной крупный оператор, думаю что все было бы иначе. У телефонов с пикопроекторами, скорее всего, все еще впереди. Своего покупателя эти аппараты так или иначе найдут.

Ответить
CJ
0
Nobody 8 августа 2010 г. 16:01:35 #

Молодец, Технослав, хорошая статья. Вы разбираетесь в развитии технологий, а разбушевавшиеся хомячки ничего в этом не понимают. Так держать.

Ответить
Nobody
Nobody 8 августа 2010 г. 16:07:24 #

Не правы почти по всем пунктам. Это MMS не удалась? не смешите. Насчет wap. Помню в году так в 2003 купил я себе первый свой телефон с цветным дисплеем SonyEricsson T300(почти у всех были сименсы А35, nokia3310, мотороллы =), короче интересные были времена). Тогда альтернативы wap в мобильных телефонах вообще не было. Встроенные браузеры и легендарная миниопера появились уже позже. Пользовался я wap'ом на полную катушку. Днями там сидел. Тогда деньги за него не брали, т.к. он в тестовом режиме шел)), затем я подключил анлим. Причем сайтов был не мало. Сейчас я конечно пользоваться данной услугой не собираюсь, но только из-за того, что технология wap устарела. Да она не стала массовой, да чтобы ее настроить нужно было поломать себе мозг(смски с автонастройками появились позже), но она удалась. А за пикопроекторами и оптическим зумом будещее. Границы в девайсах стираются. Вот недавно видел фотоаппарат, так там был браузер, вафля и даже GPS. Это уже не фотоаппарат, это уже почти телефон)). Когда технология станет достаточно дешевой и качественное, она войдет в массы. Короче статья не удалась).

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
8 августа 2010 г. 16:10:58 #

Да, безусловно, использование бесплатного вапа - это неопровержимое доказательство его коммерческого успеха. Оператор на вас сказочно обогатился. Не смешите мои тапочки. Короче, комментарий "удался" (с)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 8 августа 2010 г. 16:18:12 #

"затем я подключил анлим" Читай внимательнее товарищ ;)

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
8 августа 2010 г. 16:20:09 #

и так сделали абсолютно все? ;) не отвечайте - ответ всем известен.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 8 августа 2010 г. 16:46:39 #

Да причем тут все? С точки зрения операторов мобильной связи технология удалась точно. Всякие мелодии из фильмом "бумер", фотки любимых знаменитостей и прочая чепуха. Оператор на них зашибал и будет зашибать деньги. Не пользовались бы, не продавали бы. Насчет использования Wap обычными юзерами. В то время и мобильники с его поддержкой по пальцам пересчитать можно было. Экранчики у телефонов были двухстрочные. С массовым распространением телефонов с относительно большими цветными экранами совпало появление миниоперы+встроенные кривые браузеры. Технология не успела укорениться. Но см. выше, операторы для доставки контента ее используют даже сегодня. Откройте развороты журналов, газет и т.д.

Ответить
Nobody
Nobody 8 августа 2010 г. 16:13:43 #

Да провокатор этот ваш Бегемот, оттачивает свою, 11-ю технологию на своих хомячках

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
8 августа 2010 г. 16:19:00 #

Кто ж им всем виноват, что они не читают того, что написано, а с ходу бросаются с шашкой наголо "отстаивать правду" и "опровергать"? А ведь русским по белому написано: "Некоторые из них канули в Лету и мы о них больше никогда не услышим, некоторые продолжают использоваться, но совсем не оправдывают возложенных на них задач." Нигде нет ни слова, что все эти технологии не используются ни единым человеком на Земле. Вот только SMS или камерой в телефоне пользуются практически все, а Push to Talk единицы. Впрочем, разве же можно отказывать людям в удовольствии помахать шашкой и высказаться? Пусть высказываются - эта рубрика специально для этого.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 8 августа 2010 г. 17:05:34 #

Ага ага, пусть тип воду льют, я тут в сторонке постою =) Лан,peace to all.

Ответить
Nobody
Nobody 8 августа 2010 г. 18:51:08 #

Да, некрасиво поступает с хомячками господит Бергман, некрасиво!

Ответить
Nobody
adk гагаджетоман (2006 комментариев)
9 августа 2010 г. 9:47:55 #

Та шо там Бергман!!! Видел бы ты, что с ними делают Каценбогер и Шмейман:) Общество защиты несовершеннолетних хомячков, увидев это, умерли бы от разрыва сердца. П.С. А Бергман это хто? Это не племянник тёти Фиры?

Ответить
adk
0
Nobody 9 августа 2010 г. 9:57:20 #

Как кто? Это реальный Технослав Бергамонд!

Ответить
Nobody
adk гагаджетоман (2006 комментариев)
9 августа 2010 г. 10:05:30 #

"Пользовался я wap'ом на полную катушку"(С) - ранил:) "Тогда деньги за него не брали, т.к. он в тестовом режиме шел)), затем я подключил анлим"(С) это про wap-анлим?- ранил:) "Это уже не фотоаппарат, это уже почти телефон"(С) - убил:) На вап страницах не писали, что телефон предназначен для передачи звука(фона), фотоаппарат для создания фото, а ЖПС для навигации? Вафли - десерт:) Ты с телевизора (нужен для передачи изображения на расстояние) звонить не пробовал, а факс отправить? Игровая приставка умеет, а твой муз центр? Микроволновка с холодильником и кофеваркой у тебя к LAN не подключены? Пароварка имеет разъемы ЮСБ? А ты говоришь "Границы в девайсах стираются"(С)

Ответить
adk
0
Nobody 9 августа 2010 г. 18:44:37 #

"«Тогда деньги за него не брали, т.к. он в тестовом режиме шел)), затем я подключил анлим»(С) это про wap-анлим?- ранил:)"(c) - какой вы ранимый) Вы бы сюда еще стиральные машины и чайники приплели =) Уточняю для непонятливых, говорилось про мобильную технику ;) .

Ответить
Nobody
adk гагаджетоман (2006 комментариев)
9 августа 2010 г. 19:00:46 #

Ой, я такой непонятливый! А стиральная машина и чайник у Вас не мобильные? Стационарные, вмурованные в стены? Мобильные, мобильные и еще как мобильные. "Ну, то такэ"(С) У какого оператора wap-анлим подключали? Сколько стоило это удовольствие в месяц? ПиСец:)"Ранил-ранил-убил" - это из игрушки детской. "Морской бой" называется, понятливый, вы наш!!

Ответить
adk
0
Nobody 10 августа 2010 г. 9:59:13 #

А идея usb-пароварки неплоха!!!

Ответить
Nobody
pozitiv гаджетоман (79 комментариев)
8 августа 2010 г. 16:15:29 #

Статья бред... Некоторые технологие просто пережитки времени получившие развитие в будущем, некоторые технологии еще неполучили нужного развития или просто дорогие для нас. А некоторые - это просто опыт, ведь если бы не попробовали оптический зум или птт, мы б никогда неузнали что это никому ненадо... Ведь кто-то также создал упомянутый микросд, незная что из этого получится, а технология получила поддержку многих и начала развитие... Когда-нибудь создадут карту памяти размером с блоху и 32 терабайтами на борту, вы также скажете что микросд это неудавшаяся технология? Вот помянутый телефон-кофеварка или телефон-зубная щетка - это действительно провал, ведь всего должно быть вмеру...

Ответить
pozitiv
0
Nobody 8 августа 2010 г. 19:08:52 #

Василий Петрович, Вы абсолютно право - цель заметочки вызвать флейм и повысить активность хомячков, размякших от жары

Ответить
Nobody
adk гагаджетоман (2006 комментариев)
9 августа 2010 г. 9:39:40 #

Ув. Василий! Знаете ли истинное значение слова бред? Думаю, что нет. Даже не думаю, уверен. Просто, вам подобные так привыкли. Впервые услышанное, такие как Вы называют бредом, потом услышав еще раз, многозначительно ковыряя в носу, говорят - в этом что-то есть. А лузая семки с пацанами под парадняком, и услышав про это еще раз, т.е. в третий раз - растопыривают пальцы и говорят, что об этом только лохи не знают. П.С. Речь идет о массовом использовании, регулярном, всеми, а не водителями и школьниками. Я перечисленным в статье почти не пользуюсь.

Ответить
adk
0
Nobody 9 августа 2010 г. 9:58:17 #

Не пользуетесь или не смогли освоить?

Ответить
Nobody
adk гагаджетоман (2006 комментариев)
9 августа 2010 г. 17:13:08 #

Не смог освоить!!! Ни мобильное ТВ, ни видеозвонки, ни NFC и особенно не понял, как пользоваться пикопроектором. Все меню прошел в своей Nokia N82, программы разные ставил. Не осваивается!!! Ну и как следствие - не пользуюсь. Карту miniSD тоже вставить не смог, руки не из того места. Да и что-то мешает оптическим зумом поиграть. ..ля!

Ответить
adk
0
Nobody 8 августа 2010 г. 16:31:44 #

Знаю множество людей, для которых зайти в соц сеть нереальная задача, а получить фотку близкого человека ну очень хочется. Нажать три кнопки на мобильнике и отправить MMS им по силу. Про видео звонки. Будут, будут 100%. Дайте только время на развитие пропускной способности сетей. Когда это станет массово доступно и дешево. А великий Стив нам поможет)

Ответить
Nobody
Nobody 8 августа 2010 г. 16:42:44 #

Ну что можно сказать - то чем пользуются во всём мире у нас не прижевается, не такая она славянская натура, да и вроде технологии уже из фантастики перекачевали в реальность и то чем в цевилизованых странах уже пользуются давно нам оказывается не нужным и не понятным вообще зачем. Вроде и теже видео звонки подключить не составляет проблемы, но зачем? Чесно говоря я и вебкой не пользуюсь если даже выпадает возможность, лежит себе пылится. Наверное наши люди по большей части индивидуалисты и не хотят сознательно пользоваться видеотехнологиями. А что до остального то как всегда то леньки подключить то ищё чтото... Есть опыт пользования PTT - поигрался с другом один день с помощю двух бронированых Nokia и быстро надоело, ну не лежит душа к такого рода баловству. А вообще телефон сделан для того чтобы звонить, так что решайте сами пользоваться или нет...

Ответить
Nobody
AlexEdition гаджетоман (58 комментариев)
8 августа 2010 г. 19:41:13 #

не согласен с некоторыми пунктами..

Ответить
AlexEdition
0
Nobody 8 августа 2010 г. 20:49:51 #

С какими именно?

Ответить
Nobody
AlexEdition гаджетоман (58 комментариев)
9 августа 2010 г. 1:21:22 #

ну к примеру MMS многие ею пользуются ( и я тоже ) по простой причине ето быстро и удобно . пикопроекторы : думаю что ету технологию хоронить ещо как минимум рано , потомучто она ещо , так сказать , не выпущена в масы и будь у меня телефон с проектором я бы нашол ему применение ( да и думаю что не только я ) хотябы для того чтоб посмотреть в большом кругу друзей фотки и другой контент , ну или вместо фанарика тож было б удобно XD...

Ответить
AlexEdition
0
prostosuper старожил (449 комментариев)
8 августа 2010 г. 21:07:32 #

ММС до сих пор является передовой технологией для людей не имеющих средств отказаться от них, проще говоря купить телефон понавезшей))) Видео звонком постоянно пользуюсь в кругу родственников, желающих так разговаривать всё больше (кстати) мешает лишь тот фактор что "у меня все (к примеру): на лайфе или киевстаре поэтому утел типа зачем, по телефону за 3000 пойдёт поговорить и время посмотреть))))) вывод лично мой таков: каждый находит себе нужные ему технологии, всё остальное панты или как сказал автор провалившиеся технологии. Да и не мешало-бы, сделать всем производителям одинаковые подзарядки и входы для передачи данных, а так-же что-бы были фонарики!, крепкие корпуса для открывания пива (или сразу с открывалкой!), и не мешало-бы измеритель давления и пульса, зажигалку и бритву не обязательно (не курю и бреюсь дома)))

Ответить
prostosuper
0
conoval читатель (25 комментариев)
10 января 2013 г. 13:25:17 #

почти угадал

Ответить
conoval
0
SURFER69 старожил (269 комментариев)
8 августа 2010 г. 22:02:22 #

Не согласен на счет mms,(блин крайне удобная штука для передачи фото текста) Пикопроекторы развиваются (ааааауууу самсунг, нокия и лджи возмите, да и купите пару китайских телефонов, да посмотрите как это делается на достаточно качественном уровне и дешего)и если все будет хорошо (заметьте ЕСЛИ) я приобрету себе девайс

Живи каждый день - так, как будто это последний день твоей жизни

Ответить
SURFER69
0
Nobody 8 августа 2010 г. 22:07:43 #

MiniSD продвигала Nokia? Да она первая кто перешёл на microSD и стала продвигать её

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
8 августа 2010 г. 22:37:15 #

Хотите блеснуть эрудицией - скажите в телефонах каких производителей помимо Nokia были карты miniSD. Насчет первенства Nokia в microSD это несмешная шутка какая-то. Попробуйте пошутить как-нибудь еще.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 9 августа 2010 г. 0:54:12 #

Вас чем-то не устраивает это?

Ответить
Nobody
Nobody 9 августа 2010 г. 1:16:30 #

http://www.mforum.ru/phones/phsearch.htm?Action=Search&BrandID=&weight=&battery-type=&standard=&length=&battery-capacity=&design=&width=&talk-time=&antenna=&depth=&standby-time=&main-display-colors=&Year=&phonebook=&main-display-backlight=&PriceMin=0&PriceMax=99999&stars=&memory-option=6&category=&i-mode=&wap-browser=&gprs=&edge=&java=&hscsd=&bluetooth=&irda=&usb=&rs232=&pda=&html-browser=&pop3=&vibrate=&auto-dialing=&voice-notes=&ringtones=&voice-dialing=&voice-commands=&speaker-phone=&wi-fi=&mp3=&fm-radio=&games=&dual-sim=&skins=&calendar=&clock=&alarms=&calculator=&currency-converter=&sms=&mms=&ems=&cyrillics-in-sms-send=&cyrillics-in-sms-recv=&cyrillics-in-keys=&cyrillics-in-pbook=&cyrillics-T9=&photocamera=&weather-proof=&ringtone-poly=&graphical-messages=&SortField=brName%2C+phModel&SortDirection=Asc&submit=%CD%E0%E9%F2%E8

Ответить
Nobody
Nobody 9 августа 2010 г. 0:55:05 #

Многое спорно. Про оптический зум и совсем вранье. MMS, как ни странно, пользуюсь очень часто, не считая себя ретроградом

Ответить
Nobody
SomeMan ветеран (558 комментариев)
9 августа 2010 г. 8:58:30 #

А что вы называете провалом? =)) Непопулярность технологии или отсутствие прибыли?) или может что-то другое?))

Ответить
SomeMan
0
Nobody 9 августа 2010 г. 10:46:26 #

Блесну эрудицией. У брата моей тёщи есть ALCATEL (не помню модель), так вот у него карта miniSD. Так что не только Nokia её применяла.

Ответить
Nobody
GigaSet гаджетоман (53 комментария)
9 августа 2010 г. 12:51:32 #

Тоже не согласен с критерием отбора некоторых пунктов, SMS тоже не пользуется 100% абонентов, например пенсионеры, люди у которых минута разговора стоит дешевле СМС и тд. А ММС вытесняют не соцсети, их развитие как раз у нас еще не такое как на западе, я считаю, что это мобильная почта, а также ограничение на объем ММС в 300 кб (если не ошибаюсь). Поэтому фоткой в 500 кб вы не поделитесь по ММС, а вот фотку в 300 кб дешевле отправить мейлом, если ваш интернет за мегабайт стоит 1 грн.

Ответить
GigaSet
0
Дмитрий246 гаджетоман (52 комментария)
9 августа 2010 г. 16:39:46 #

Статья нормальная, не понимаю из за чего разгорелась такая битва титанов.Я тоже иногда ММС использую, и что мне теперь, взять топор и побежать в редакцию gg, где с воплем "а это тебе за ммс!!!" броситься на Технослава?Господин Бергамот, поражаюсь и завидую вашему терпению.А уж по поводу заявлений о неграмотности автора, то тут уж, господа хорошие, попридержите язык.

Ответить
Дмитрий246
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
10 августа 2010 г. 19:05:38 #

Ну, строго говоря, у меня как раз проблемы с терпением ;) Но что вы предлагаете - взять топор и бросаться на каждого, доказывая, что я не верблюд? ;) Люди имеют право высказывать свое мнение и нам отрадно видеть, что они с завидной регулярностью делают это у нас. Другое дело, что они спешат высказаться не вникая особенно в предварительный текст. Это тоже их право - мы все не без греха. Тем более, что конкретно этот материал получил два десятка перепечаток и пару ссылок на генерирующих трафик серверах dirty.ru и pikabu.ru, которые дали вдвоем порядка 4000 посещений только за первые сутки (это вообще был выходной). Но все вышеперечисленное убеждает нас лишь в одном - ход был хороший. А вот насколько он оправдан, думаю, покажет время ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
raskumar старожил (491 комментарий)
10 августа 2010 г. 0:20:57 #

о да.автор икал все выходные наверное

Ответить
raskumar
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
10 августа 2010 г. 19:11:14 #

нет, скорее развлекался, читая наполненные праведным и неправедным гневом комментарии ;) наблюдал за статистикой и все такое в целом согласен с Z - затея удалась, только проводить ее надо с умом, без голословных заявлений и дешевых сенсаций.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 12 августа 2010 г. 21:22:23 #

Дык Бегемот и гналсо за дешёвыми сенсациями. Ему главное посещаемость. Ну и монетизировать хомячков )

Ответить
Nobody
Nobody 10 августа 2010 г. 1:21:26 #
  1. "Видеозвонки...На деле сети третьего и (и четвертого, кстати, тоже) поколения, все эти UMTS, WCDMA и грядущая LTE нужны лишь для одного — повышения скорости передачи данных для пользователей мобильного интернета."

а повышение скорости/снижение стоимости мобильного интернета даст возможность смотреть youtube и носить skype в кармане. видеозвонки будут. и "маня, картошку эту или ту покупать" тоже будет сплошь и рядом, только видеозвонки будут не услугой оператора, а одной из возможностей, предоставляемой быстрым интернетом

  1. пикопроекторы. лет 5-7 назад (если память мне не изменяет) появились первые телефоны с камерами. большинство потребителей говорили: "лучше бы камеру убрали и сделали телефон дешевле на ее стоимость - т.к. штука не нужная". сейчас первый вопрос про новый телефон, который задают большинство потребителей: "а камера в нем какая?" потом уже всем остальным интересуются. такая длинная предыстория к тому, что когда телефон с пикопроектором будет стоить столько же, сколько без пикопроектора, я лично аппарат без пикопроектора уже не куплю. и так поступят еще 998 из 1000 покупателей. ведь это сколько фана - устроить в курилке друзьям перформанс со свежим веселым роликом не на маленьком дисплейчике, а на стене с размером картинки как у приличного монитора. я уже не говорю про бизнес-модели, позволяющие всяким продавцам на встречах в любых условиях иметь возможность показать презентацию или PR-ролик

еще немного про мобильное ТВ - ему в телефоне быть, но не как операторскому сервису, а как следствию недорогого быстрого интернета в кармане (см. п.1)

с остальными пунктами согласен - зачот :)

Ответить
Nobody
Олег Муравицкий ветеран (682 комментария)
10 августа 2010 г. 10:43:04 #

WAP и MMS рано хоронить. Лохов, качающих платные и "бесплатные" (по цене WAP-трафика) мелодии и картинки, более чем достаточно (особенно вдали от мегаполисов, где далеко не у всех есть вменяемого качества домашний интернет). MMS, может, и не так популярен, как хотелось бы операторам, но то, что выложить фотку в одноклассниках проще, чем отправить MMS - простите, бред. И даже если вы не отправляете MMS, все равно профиль наверняка настроен - вдруг кто-то пришлет. Мне, например, присылают до 5 штук в неделю. Голосовой набор (при условии хорошей реализации) - мегаполезная вещь, которая, помимо удобства, в разы снижает износ телефона (не надо жмакать кнопки или тачскрин) и уменьшает риск его падения, утери или вырывания из рук гопниками (не надо доставать из кармана). видеозвонки - баловство, конечно, и далеко не главный стимул к переходу на 3G? но насчет качества - я бы спорил. Я несколько раз пробовал, качество и стабильность картинки как минимум не хуже, чем через скайп, а то и лучше. Просто пока особо некому звонить. Если бы этот сервис работал у всех операторов, популярность его была бы сравнима с MMS. Самый бесспорный для меня пункт - это PTT. Ни разу не видел живого человека, который бы им пользовался, более того - ни разу о таком не слышал.

Ответить
Олег Муравицкий
0
Nobody 10 августа 2010 г. 17:34:18 #

О как народ занервничал-то, блин, аж весело читать))) Технослав, а ВЫ побольше таких статей пишите, такие вещи всплывают в коментах потом!!!!!!! ВЫ КАКУЮ НИБУДЬ ПРОВОКАЦИЮ ИМ ПОДСУНТЕ, А МЫ ПОЧИТАЕМ...

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
10 августа 2010 г. 19:17:25 #

Ну, провокации - такая штука, что проводить их нужно с умом и пониманием. С таким размахом часто проводить не получится. Это ведь только кажется, что такой список составить - раз плюнуть. Понадобилась помощь зала. Но уже убедился в том, что отвечать на глупости лично мне нет никакого смысла (я лучше буду тратить время на непосредственную работу по новым текстам) - когда глупости начинают зашкаливать уже включается обратная ситуация и праведный гнев обрушивается уже на тех, кто пишет ерунду, не вникая в текст материала. Полагаю, по большей части это новички, но тем лучше для нас.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 11 августа 2010 г. 5:04:10 #

ВОт всё, чем я непользуюсь, но есть в моём мобильном телефоне. -MMS не буду судить, просто не пользуюсь лично я, ни мои знакомые, ни родные. -WAP - имхо полнейший развод, хотя опровергну ув Технослава, эта "весчь" ещё долго будет. И будут ещё находиться те школьники, которые вместо уроков, будут сидеть, качать игры, всякую хрень, МУЗЫКУ (читаем огрызки MP3, с битрейтом 32 кбит/с и длительностью полминуты),порнуху (ой бедная психика), да и патом смотреть на счёт, размером минус сто гривен=)...ведь у нас в стране мб ВАПА стоит 10 грн/мб (МТС), или вроде развода каторый по телеку часто, тоже вап, НО КАК говориться, мир на лохах держиться.)) -РТТ прикиньте есть у меня в меню такая функция. -ЗG - есть в телефоне, но не подденрживается оператором... -видеосвязь- читаем выше ИК-порт параша, но коментс... и ещё списочеГ можно продолжить, понимая что 60% телефона - это шлак. Из востребованых функций - самое главное ЗВОНИЛКА, -EDGE и если каждый день есть 20 мбайт и скорость 25 кбайт в секунду, то это фича, подкреплённая браузером ОПЕРА мобайл. -ПЛеер особенно если экспресс музик, если 4 гб памяти, разьём 3.5, и кул наушники, то это функция, без которой подохнут все меломаны. -Symbian - конечно это не технология, а целая ОС, но тем неменее даёт очень много приемуществ перед обычными телефонами, особено Нокия.

И ещё, школьники, учитесь читать сначала. и уважайте автора. у него могут быть ошибки, но вы ж гавном его поливаете.

Ждём новых статей и обзоров, афтар=)

Ответить
Nobody
Nobody 11 августа 2010 г. 17:10:36 #

полностью с вами согласен! "СОБАКА ЛАЕТ - А КАРАВАН ИДЁТ". вы не обязаны оправдываться. пусть покипят.

Ответить
Nobody
Mad Dog старожил (444 комментария)
16 августа 2010 г. 13:21:19 #

Эта статья, как наверное и все остальные топ10, уж очень сильно односторонне написана. И эта сторона аж никак не профессионализм. Автор тупо перечислил функции которые по какимто причинам именно ему не нравятся. :) Хотя я больше не согласен с терминологией чем со всей статьей! Называть технологии, которые эволюционировали в более современные, провальнымы - как минимум глупо. Ну и тоже самое про технологии которые еще не успели развиться. например редакция не успела похоронить технологию бесконтактных платежей, как появилась новость что Apple будет развивать эту технологию. :)

Ответить
Mad Dog
0
Nobody 16 августа 2010 г. 14:28:31 #

Народ, автор статьи прав ВО ВСЁМ! Ведь речь идет о массовом неиспользовании данных функций, а не о том, что кто-то всё же юзает то или иное... Например, мне видеозвонки не нужны, но фронтальная камера необходима для ожидаемого чуда, что когда-то будет работать скайп на андроиде полноценно и я смогу использовать Утеловскую карточку для этой радости.

Ответить
Nobody
ruslanio гагаджетоман (1267 комментариев)
24 августа 2010 г. 2:22:47 #

как раз видел на прошлой неделе как мужичок искал себе miniSD карту для какой-то древней нокии) искал,но так при мне в том магазине и не нашёл!) хотя, я ему посоветовал искать трансценд микроСД с переходником на миниСД в комплекте! такие кое-где порой продаются..))

Ответить
ruslanio
0
raskumar старожил (491 комментарий)
24 августа 2010 г. 2:36:09 #

я такой переходник всего раз видел.и то случайно.сколько не искал,больше его не видел.а идея хорошая была

Ответить
raskumar
0
ruslanio гагаджетоман (1267 комментариев)
24 августа 2010 г. 3:12:00 #

он именно в комплекте с картой идёт. найти можно! ещё вроде у кингстона есть такие..

Ответить
ruslanio
0
Nobody 31 августа 2010 г. 20:14:20 #

Статью и вправду писал школьник-студент. Товарищ, если не разбираетесь в технологиях, то лучше подобные статьи не писать. WAP - на то время лучшего не было. MMS - каким боком соц. сети заменяют ММС, это как сравнивать карася и боулинг... Все мои друзья и сам лично пользуюсь этой функцией. Вчера делал родителям ремонт, попросили сфотографировать и скинуть результат. е-но в соц. сетях их нету, компьютера и инета нету, сбросил по ммс, да и зачем мне сбрасывать вконтакт эти фотки!? что только не хватает, это большего объема, но все еще впереди! Мобильное ТВ - многие и покупают китайские телефоны ради телевизора! Голосовой набор - когда купите машину - поймете. Пикопроекторы - не успела она еще появится а Вы уже ее хороните. Москва не сразу строилась. За ними большое будущее!!! Оптический зум - когда разрабам надоест повышать Мп в телефонах, когда юзеры поймут, что не в пикселях счастье, тогда и всплывет ОЗ

Ответить
Nobody
Данил гагаджетоман (2914 комментариев)
2 октября 2011 г. 0:08:16 #

Кстати, миниСД ещё в сименсах всех,усмого до недавнего времени валялся с65 симак, да ещё у брата нокиа н72 с миниСД

Ответить
Данил
0
serey97 старожил (122 комментария)
7 ноября 2011 г. 18:40:43 #

у меня ещё есть Benq Siemens E61 с МиниSD. И если честно, то она удебнее Микро (микро может потерятся при переставлении)

Ответить
serey97
0
eXodusN ветеран (839 комментариев)
7 февраля 2012 г. 12:30:17 #

По-поводу голосового набора: я думаю, вы ошиблись. Apple с Siri все изменит рано или поздно.

Ответить
eXodusN
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
7 февраля 2012 г. 12:34:36 #

Где ж ошибся? Материал написан полтора года назад, в августе 2010 года. Сейчас февраль 2012 и голосовыми технологиями пока толком не пахнет. Сири пока доступна на английском - это раз. В каком году она станет доступна на русском, по-вашему? И когда станет понимать естественный русский язык (который со своими падежами много сложнее английского). Так что и в 2010 и сейчас это все еще для игр только. Реальная польза только от голосового поиска гугл, и то с ограничениями (в шумном помещении не сработает). Понятно, что "в будущем" все это будет работать, но 2010 год - это не "будущее".

Ответить
Технослав Бергамот
0
eXodusN ветеран (839 комментариев)
7 февраля 2012 г. 12:41:34 #

Я имел ввиду, что, по-моему мнению ситуация повторяется как с камерами в телефонах. Старт дан, а через 3 года этим, возможно, будут пользоваться все.

Ответить
eXodusN
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
29 января 2014 г. 0:43:55 #

вот еще два года прошло - где там Сири и голосовой набор? ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
conoval читатель (25 комментариев)
10 января 2013 г. 13:33:01 #

за голосовым будущее розвивается оно просто долго. ммесами пользуютса и сейчас но вытеснило скорее емейлы и причем тут мини сд, получается и сим карты провальные, или мини сим

Ответить
conoval
0