10 причин не торопиться с покупкой 3D-телевизора

Автор: , 01.08.2010
«Через 20 лет не будет ничего, кроме 3D-телевидения» Неизвестный 3D-оператор

Производители телевизоров объявили новый крестовый поход и собирают под свои знамена армии покупателей по всему миру. Имя новой иконе — 3D и свет ее нимба, подкрепленный миллионами рекламных бюджетов, ослепляет новообретенную паству, демонстрируя преимущества от просмотра трехмерной картинки у себя дома, которых на практике еще даже нет, не говоря уже о тех недостатках, которые связаны с просмотром. В войну уже ввязались Sony, Samsung, LG, Panasonic, Philips, Sharp. Еще никто не знает насколько удачными будут военные действия (и останутся ли у технологии покупатели после того, как сметая все с прилавков, пройдут передовые отряды техноманьяков, не критичных к фактору цены). Но все спешат захватить свой плацдарм и окопаться на нем. Пока суть да дело, редакция gg представила свою десятку причин не ввязываться в войну и понаблюдать за театром военных действий из безопасного (для вашего кошелька) места.

10 причин не торопиться с покупкой 3D-телевизора
«Через 20 лет не будет ничего, кроме 3D-телевидения» Неизвестный 3D-оператор

Производители телевизоров объявили новый крестовый поход и собирают под свои знамена армии покупателей по всему миру. Имя новой иконе — 3D и свет ее нимба, подкрепленный миллионами рекламных бюджетов, ослепляет новообретенную паству, демонстрируя преимущества от просмотра трехмерной картинки у себя дома, которых на практике еще даже нет, не говоря уже о тех недостатках, которые связаны с просмотром. В войну уже ввязались Sony, Samsung, LG, Panasonic, Philips, Sharp. Еще никто не знает насколько удачными будут военные действия (и останутся ли у технологии покупатели после того, как сметая все с прилавков, пройдут передовые отряды техноманьяков, не критичных к фактору цены). Но все спешат захватить свой плацдарм и окопаться на нем. Пока суть да дело, редакция gg представила свою десятку причин не ввязываться в войну и понаблюдать за театром военных действий из безопасного (для вашего кошелька) места.

  1. Необходимость использования очков Возможность просмотра трехмерной картины без специальных очков — это тема следующего крестового похода, который (можете не сомневаться) уже готовится. А пока препятствием для распространения 3D-телевизоров является специальный аксессуар, без которого увидеть саму объёмную картинку просто невозможно.
  2. Высокая цена Безусловно, на первых порах поддержка функции 3D является прерогативой самых передовых (следует читать — самых дорогих) моделей телевизоров. Когда мода на 3D, если не сойдет на нет, то, что называется, «приестся», и эта функция станет стандартной, цены будут попроще. Хотя стоит сказать, что по сравнению с передовыми моделями плоских телевизоров 10-летней давности, нынешние цены можно назвать крайне гуманными.
  3. Несовместимость очков И хотя технология, используемая в очках, одинакова — в телевизор вмонтирован передатчик, который синхронизирует работу затворов в очках, перекрывающих картинку для каждого глаза 60 раз в секунду, производители техники пока не могут гарантировать полной совместимости между оборудованием разных марок. Поначалу такое было, если кто помнит, даже в Bluetooth-гарнитурах. Когда стабильность работы гарантировалась лишь при использовании мобильного телефона той же марки.
  4. Сколько очков держать дома? Не самый последний вопрос, о котором часто забывают. Представьте, что у вас большая семья. Или пришли гости. Если без «гостевых» тапочек в этом случае можно обойтись, то смотреть трехмерный фильм без очков не получится. С учетом цены в 150-200 долларов за пару очков, вопрос может быть совсем не лишним. И что делать в этом случае? Ходить в гости со своими очками? Смотри предыдущий пункт.
  5. Очки нужно постоянно заряжать Очки могут использовать встроенный аккумулятор (несъемный, поэтому рано или поздно он выработает свой ресурс и очки останется выбросить, как старую Bluetooth-гарнитуру). Или работать от съёмной батарейки. Все это требует регулярных телодвижений. А теперь представьте ситуацию с теми же гостями — у кого-то села батарейка и он больше не может смотреть трехмерную картинку. Неловкая ситуация, избежать которой поможет разве что батарея из заряжаемых очков (кстати, возвращаемся к предыдущему вопросу — скольких штук?) накануне.
  6. Неисследованные проблемы со здоровьем Во всей этой эйфории вокруг 3D-телевизоров все забывают об еще одном немаловажном моменте — часть пользователей после просмотра такого фильма могут испытывать головные боли. Повышенную нагрузку на зрение и головной мозг не отрицают и сами производители. Пример социальной ответственности подает компания Samsung, разместившая на европейском сайте специальное предупреждение, не рекомендующее просмотр трехмерных фильмов тем, кто может испытывать эпилептические припадки, а также людям с больным сердцем, находящимся в состоянии алкогольного опьянения (все мы знаем как может мутить от резкой дергающейся картинки) и даже просто беременным. Не собираюсь никого пугать и распространять бредовые слухи, но исследований на эту тему никаких нет, поскольку у человечества еще нет накопленного опыта использования 3D-телевидения.
  7. Отсутствие 3D-фильмов Любопытно, но нигде в рекламе трехмерных телевизоров вы не найдете упоминания того, что… смотреть-то на этом телевизоре еще нечего! Да, кроме встроенных демонстрационных роликов вы никак не сможете проверить работу своего 3D-телевизора. Дисков с фильмами в новом формате еще нет — первые из них появятся только в конце этого года и их будет едва пара десятков. В следующем году уже счет достигнет сотни. Но ведь это будет только в следующем году. Покупая 3D-телевизор сегодня, максимум на что вы можете рассчитывать — подарочный диск с одним фильмом (напомню, что первым фильмом нового формата стал анонсированный в январе в результате альянса Samsung и Dreamworks, мульфильм «Монстры против чужих»). Соответственно, не дисков – нет соответствующих файлов в торрентах.
  8. Отсутствие трехмерного телевещания Строго говоря, в Великобритании и США уже есть по одному телеканалу, начавших вещание в формате 3D, что должно способствовать росту популярности таких телевизоров. Но для нашего телевидения переход на обычный HD является серьезной технологической проблемой.
  9. Трансформация картинки в 3D не решает проблемы Конечно, в некоторых телевизорах есть возможность кодирования обычной телевизионной картинки в трехмерную. Но на практике это не дает такого же впечатляющего эффекта, как запись, изначально сделанная в 3D камерой с двумя объективами.
  10. Надоедает, как и все новое Человечество очень быстро охладевает к своим новым игрушкам, в том числе и технологическим. То же самое нас ждет и с 3D-фильмами. Купив такой телевизор, и поигравшись с трехмерной картинкой (фильмов, повторюсь, пока нет, телетрансляции в 3D тоже вопрос еще более отдаленного будущего), потребители достаточно быстро вернутся к обычному сценарию использования телевизора. Да, в будущем нас ждут и трехмерные фотоаппараты (уже есть), и трехмерные игры (тоже имеются), и видеокамеры. Не говоря уже о фильмах. Но пока еще у нас даже нет такой привычки смотреть что-то в 3D. Вспомните — как часто вы пересматриваете купленные диски? Особенно сейчас, когда доступ к огромному количеству фильмов и телесериалов благодаря интернету становится почти неограниченным.

Напоследок пару слов в защиту 3D-телевизоров: их вполне можно покупать и сегодня. Ведь несмотря на отсутствие контента, они все еще остаются передовыми технологическими устройствами для просмотра телевидения, фильмов и игр. Другое дело, что если вы собираетесь купить такой телевизор именно ради 3D, то вас скорее постигнет некоторое разочарование.

Поделиться

Ваш комментарий
72 комментария
mr_andrey читатель (32 комментария)
1 августа 2010 г. 11:17:28 #

Абсолютно согласен, учитывая ещё то что Intel и Toshiba ведут работу над созданием 3D экранов без очков, то перспектива этих телевизоров думаю будет такой же как и нового налогового кодекса.

Ответить
mr_andrey
0
Nobody 1 августа 2010 г. 12:03:18 #

"Высокая цена"- извините,но вы хотите сказать, что на 3d без очков цена будет не высокой??? "Несовместимость очков"- ну если покупатель не может разобраться какой марки у него телевизор ,что бы купить к нему той же марки очки,то это его проблемы! "Очки нужно постоянно заряжать"-телефоны тоже надо постоянно заряжать ,но это не означает, что этой технологией не надо пользоваться! "Неисследованные проблемы со здоровьем"-это проблема поколений,к компьютеру тоже долго привыкали наши родители,дедушки,бабушки... "Отсутствие 3D-фильмов"- вопрос времени... "Отсутствие трехмерного телевещания"- я не понял вы же сам писали ,что 3d вредит здоровью ,так вы хотите что бы постоянно люди смотрели в 3d???=) "Надоедает, как и все новое"- спасибо рассмешили=))) Почему я должен ждать 2-3 года пока выпустят 3d телевизоры без очков???

Ответить
Nobody
KwintoTech гаджетоман (69 комментариев)
1 августа 2010 г. 12:38:36 #

«Высокая цена»- извините,но вы хотите сказать, что на 3d без очков цена будет не высокой??? Новинки всегда стоят дорого и часто неоправданно дорого.

«Несовместимость очков»- ну если покупатель не может разобраться какой марки у него телевизор ,что бы купить к нему той же марки очки,то это его проблемы! Это проблемы производителей. Фирменные очки стоят дорого, а более недорогие модели не подойдут. Если у Вас часто бывают гости, то комплект очков будет стоить столько же, сколько сам телевизор.

«Очки нужно постоянно заряжать»-телефоны тоже надо постоянно заряжать ,но это не означает, что этой технологией не надо пользоваться! Согласен, однако такие вещи любят разряжаться в самый неподходящий момент.

«Неисследованные проблемы со здоровьем»-это проблема поколений,к компьютеру тоже долго привыкали наши родители,дедушки,бабушки… Речь идет не о проблеме поколений, а о реальных проблемах со здоровьем, которые могут возникнуть при просмотре 3D контента, в независимости от возраста, здоровья и сексуальной ориентации.

«Отсутствие трехмерного телевещания»- я не понял вы же сам писали ,что 3d вредит здоровью ,так вы хотите что бы постоянно люди смотрели в 3d???=) Вы вырываете слова из контекста. И делаете много орфографических, фонетических и синтаксических ошибок.

«Надоедает, как и все новое»- спасибо рассмешили=))) Конечно приедается. Любому челевеку, максимум через две-три недели.

Почему я должен ждать 2-3 года пока выпустят 3d телевизоры без очков??? Не ждите. Идите и покупайте, только потом не говорите, что Вас не предупреждали.

Ответить
KwintoTech
0
Nobody 1 августа 2010 г. 12:54:14 #

Извините за ошибки,спешил высказаться=)

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
1 августа 2010 г. 16:29:10 #

Вы сами ответили на все свои вопросы - торопиться с покупкой нет смысла (тот самый "вопрос времени"). Я не призываю никого не покупать 3D-телевизор. Я всего лишь предлагаю трезво взглянуть на вопрос траты своих денег. Не под впечатлениями от рекламы, а исходя из собственных потребностей и своего кошелька. Проблемы со здоровьем - они отнюдь не надуманные, к слову, я уже встречал людей, которые говорят, что у них головная боль от 3D-картинки. Боль может быть внушенной себе (вроде проблем излучения от СВЧ-печей или телефонов), но она ж есть.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 2 августа 2010 г. 7:31:00 #

Опа. Производитель 3D-телевизоров детектед! По существу - все правильно. Дома 3D не нужен, если конечно у вас дома нет полноценного кинотеатра )).

Ответить
Nobody
Nobody 2 января 2011 г. 18:25:21 #

Почему я должен ждать 2-3 года пока выпустят 3d телевизоры без очков??? - Да просто потому, что ты - МУДАК!

Ответить
Nobody
Casperovich читатель (9 комментариев)
1 августа 2010 г. 13:33:33 #

Автор не владеет полной картиной надвигающегося 3D бума. Совсем недавно вышла прошивка добавляющая поддержку 3D фильмов в play station 3. К осени вместе с прошивкой на рынок выкатится довольно приличное количество игрового контента. Сама сони делает большие ставки на новый формат и собирается продвигать его с таким же рвением как блю рей в своё время. То есть уже совсем скоро более 38 млн человек нужно будет лишь купить ТВ с очками. А теперь перечислим 10 причин не покупать 2D телевизоры сегодня?

Ответить
Casperovich
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
1 августа 2010 г. 16:12:45 #

вы сами поняли что сказали? О буме можно говорить тогда, когда он есть. Вы в нашей стране где-то видели очереди за 3D-телевизорами или за 3D-контентом? Или вы "владеете картиной" будущего? Поменьше изучайте маркетинговых бредней, побольше думайте головой.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 2 января 2011 г. 18:27:46 #

То есть уже совсем скоро более 38 млн человек нужно будет лишь купить ТВ с очками. - Ещё один МУДАК!

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
27 января 2014 г. 15:39:28 #

"Автор не владеет полной картиной надвигающегося 3D бума" - где там ваш бум, кстати? И кто чем не владеет, простите?

Ответить
Технослав Бергамот
0
otp29 гаджетоман (56 комментариев)
1 августа 2010 г. 13:38:50 #

На мой взгляд эти 10 причин намного более весомые, чем 10 причин за покупку.

Ответить
otp29
0
Casperovich читатель (9 комментариев)
1 августа 2010 г. 14:04:34 #

Ответ на поверхности. Если вы ходили и продолжаете ходить на 3D в кинотеатры, то вопрос хочу или не хочу исключительно в размере кошелька. На данный момент.

Я отказываюсь верить, что посетители ДАННОГО ресурса, отказались бы от техно плюшек в виде 3D. Это типа: у меня телепон последней модели, ноут заряженный по самое не балуй, зеркалка по стоимости б/у авто, пэвэм на котором кризесы летают на максималках, Ебук 7 дюймов, НО ВАШЕ 3D это н-е-е-е-т! Это мне нипанятна... Я пожалуй откажусь... А уж глаза то как портит! Я вот читаю ночью с АЙпада и у меня с глазами всё акей, а ваше три дэ пф-ф-ф

Ответить
Casperovich
0
otp29 гаджетоман (56 комментариев)
1 августа 2010 г. 14:16:14 #

Мне нравится читать о всяких "техноплюшках", но это же не повод тут же бежать в магазин. Покупая телевизор я имел возможность купить и 7 серию, правда без 3D, но зачем? Меня, по крайней мере в ближайшие 2-3 года, устроит и самый обычный LCD телевизор 32 дюйма с HD качеством.

Ответить
otp29
0
Casperovich читатель (9 комментариев)
1 августа 2010 г. 14:34:45 #

Еще раз повторяю. Все эти "3D мне не надо" обусловлены лишь стоимостью на данный момент. Давайте честно? Представим, что в магазине телевизоры с 3D ништяками вдруг уровнялись ценниками c 2D моделями. Кто из вас откажется опробовать новые возможности? Никто, даже не спорьте. Что будет дальше? Дальше в коментах начнут появляться нотки недоверия к пессимистическим прогнозам. Конечно, ведь ТВ уже дома, никто не собирается его хаять.

И не стоит забывать мотивы производителей ротожопной продукции. Они готовы на всё, чтобы доставить свой продукт до мозгов всех и каждого. Посмотрите на успех баянистого Аватара и вы увидите ОЧЕНЬ большие претензии на барыши. 3D, блюрей, HD, амоледы и т.д. это новая, отличная обёртка для старых конфет. И никуда вы не денетесь. Аватар то уже оплатили.

Ответить
Casperovich
0
SURFER69 старожил (269 комментариев)
1 августа 2010 г. 14:12:36 #

Рано говорить о 3d, если это только рассвет технологиии все еще изменится, а вот насчет 3d без очков в следущем году будет уже коммуникатор на андроиде с полностью 3d( не скажу чей анонс был, не помню) в данный момент все ограничевается малой диагональю этих экранов, но и решение данного вопроса не за горами Что касается "тряски" за здоровье, вы рясётесь по поводу чем дышите?люди многие курят, выпивают бутылку пива после работы, работают за компьютерами теряя зренее а вы говорите про какоето 3дэ, смешно аж Дорого 1)для кого как 2) это лично твой выбор брать обычный телевизор или же 3дэ 3) чем дальше тем ниже будет цена как и на все технологии И ПОСЛЕДНЕЕ из 10 причин 7-8 поверхностные, а автор писал их на скорую руку

Живи каждый день - так, как будто это последний день твоей жизни

Ответить
SURFER69
0
Casperovich читатель (9 комментариев)
1 августа 2010 г. 14:37:44 #

Мужчина, а ссылку на технологии 3D больших диагоналей, БЕЗ очков и с возможностью видеть это 3D больше чем одному человеку, предоставите? Остальное полная отсебятинка.

Ответить
Casperovich
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
1 августа 2010 г. 16:20:00 #

Степень вашей "осведомленности" в вопросе понятна. У меня больше вопросов нет, не утруждайте себя ответами. Фото:

http://gagadget.com/home_av/2010-01-18-stend_samsung_na_ces_2010_svoimi_glazami_chast_1_televizory_i_monitory Видео: http://www.youtube.com/watch?v=8rD3hbJUOVo

Ответить
Технослав Бергамот
0
Casperovich читатель (9 комментариев)
1 августа 2010 г. 18:08:43 #

о как! Простите, а не ваша ли статья по не известным науке причинам, обошла стороной такой танк в продвижении 3D в массы как Сони PlayStation 3? Как можно обсуждать 3D без упоминания УЖЕ существующего в PSN 3D контента. Уже сейчас есть возможность играть в игры, смотреть блюрей, смотреть футбольные трансляции в 3D. Почему вы об этом не пишите?

Зачем вы мне даёте ссылку на телевизоры которые даже FULL HD не умеют воспроизводить в своём 2.5D режиме и не продаются?

3D телевизоры с затворной технологией, самый дешевый и практичный вариант на сегодняшний день.

В общем понятен ваш настрой. Я таких людей уже встречал. Ждите сразу уж 3-мерных голограмм.

Ответить
Casperovich
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
1 августа 2010 г. 18:22:08 #

вы переоцениваете важность такого фактора как игровая приставка впрочем, уровень вашей компетенции и без того ясен

Ответить
Технослав Бергамот
0
Casperovich читатель (9 комментариев)
1 августа 2010 г. 18:44:53 #

Тоже самое говорили ыксперты когда Сони двигала блюрей формат в массы с помощь $600 консоли. Результаты нам известны. А вот авторы слезливых строк о мертворождённом формате таинственно исчезли.

Так или иначе всё жалобы на малый 3D контент это лишь дело вкуса каждого из нас. С вашей же стороны меня удивляет отрицание 38 млн аудитории, которая даром получила в этом году 3D плюшки.

Ровно через год почитаем эту статью и дружно посмеёмся.

P.S. Технослав Бергамот, в любом случае рад интерактиву с вашей стороны. Около года ежедневно посещаю ваш ресурс. Он действительно нескучен. Сегодня даже особенно, раз уж я решил зарегиться. Жаль лишь что общение вышло в натянутых тонах. За сим откланиваюсь и ухожу в режим чтения. Спасибо.

Ответить
Casperovich
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
1 августа 2010 г. 18:55:11 #

С вашей же стороны меня удивляет отрицание 38 млн аудитории, которая даром получила в этом году 3D плюшки. Отвечу просто - сколько из этих 38 миллионов украинцев? У нас сайт для украинской аудитории и все советы/цены/размышления касаются нашей страны. P.S. Тоже рад знакомству ;) На самом деле практика показывает, что горячие споры в одном материале выливаются у тех же людей в единодушие в другом. Если я или вы плохо разбираюсь в какой-то теме, это вовсе не означает, что это касается всех тем. P.P.S. В этом материале нет идеи того, что 3D не будет развиваться - будет, даже если в трехмерном режиме никто не будет смотреть телевизор. Вопрос в том - стоит ли платить сегодня? И ответ на него тоже не может быть однозначным, поскольку у всех разные доходы и разные интересы. Моя цель была показать обратную сторону технологии, о которой не скажет реклама.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Bakhyt читатель (9 комментариев)
16 июля 2011 г. 8:00:25 #

Ровно год ещё не прошёл, но прошло уже 11 месяцев... и что-то не заметно в СНГ, да и в мире бума по 3D изображению. Готовимся смеятся через месяц? :-)

ИМХО смысл статьи был в том, что-бы кто-то на последнее не брал эту супер-пупер новинку, идя как баран за стадом в магазин, "все пошли и я пошёл".

Если у человека хватает денег на машину стоимостью 50, 60 или даже 100 k$, то он явно не обеднеет и не пролетит, если купит себе эту технологическую новинку. Другой разговор о том кто может позволить себе потратить в месяц не более $500 и кто будет копить, на этот 3D TV.

IMHO

Ответить
Bakhyt
0
SURFER69 старожил (269 комментариев)
2 августа 2010 г. 11:34:01 #

Технослав у меня за время пребывание на сайте о вас сложилось впечатление что вы себя считаете выше остальных и никогда не ошибаетесь

Живи каждый день - так, как будто это последний день твоей жизни

Ответить
SURFER69
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
2 августа 2010 г. 12:37:49 #

Это ложные ощущения. В комментариях есть десятки, если не сотни примеров того, как кто-то указывает на разного рода ошибки и неточности. И каждый раз исправление ошибки сопровождается благодарностью тому, кто поправил. Я так понимаю, они у вас возникают от того, что вы не привыкли читать ИТ-сайты с авторским контентом. Там, где люди не стесняются высказывать свое мнение. Но мы не выдаем свое мнение за истину в последней инстанции. А если читатели текст с заголовком "10 причин не торопиться с покупкой" воспринимают как "10 причин не покупать ни при каких условиях", то виноват в этом не Технослав, извините. Может надо просто внимательней читать?

Ответить
Технослав Бергамот
0
SURFER69 старожил (269 комментариев)
2 августа 2010 г. 21:07:10 #

Не, просто я уже сталкивался с тем, что есть один факт и много кратно подтвержденный, а вы высказываете свое мнение и тысячу доводов приводите, что с тем что я столкнулся это бред полнейший и быть такого не может, и вы в этом свято уверены(говорю о массовом браке SE vivaz, когда вы утверждали, что все у них впорядке)

Живи каждый день - так, как будто это последний день твоей жизни

Ответить
SURFER69
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
2 августа 2010 г. 21:24:37 #

несколько друзей купивших что-то уже является "многократно подтвержденным фактом"? вы себе льстите. Можно ссылку на статистику по браку виваза? вы сравнивали эту статистику с какой-то другой? Ваша беда в том, что "одна баба сказала" для вас выглядит непреложным фактом, для меня и всякого думающего человека - нет. Я фактами называю факты, а не домыслы.

Ответить
Технослав Бергамот
0
SURFER69 старожил (269 комментариев)
3 августа 2010 г. 0:01:56 #

Вот вы только подвердили мои слова, говорюже вы "не ошибаетесь" и вы "всегда" правы А насчет того что брак я лично убедился

ЗЫ какой вы наивный человек, хотите что б нормальную статистику по браку производитель опублековал??? А вы знаете процент погрешности всех статистик??? А еще в плюс ко все му этому в разные места везут разные телефоны из разных партий

Ну а если всего этого вам не достаточно для фактов вы просто не можете признать что ошиблись и не знали, того что есть

Живи каждый день - так, как будто это последний день твоей жизни

Ответить
SURFER69
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
3 августа 2010 г. 0:24:00 #

С какого такого перепугу я должен верить каждому высказыванию? Да еще человека, которого я в жизни ни разу не встречал? Я могу доверять мнению тех посетителей, кого знаю. Знаю кто они и в силу чего они имеют полное право на те или иные высказывания. Вы хотите (юношеский максимализм, я понимаю) верить в то, что я лгун - ради бога, заблуждайтесь себе дальше. Только не в этой теме - здесь обсуждение 3D-телевизоров идет. По существу вопроса есть что высказать? Может кто из друзей уже накупил и все сломалось? Или, наоборот, не сломалось ничего и мы на основании трех случаев сейчас станем интерполировать мировую статистику? P.S. Чтобы тебе верили - стань кем-то. А на голословных обвинениях и ссылках на друзей-товарищей "одна баба сказала" авторитета не построишь.

Ответить
Технослав Бергамот
0
SURFER69 старожил (269 комментариев)
3 августа 2010 г. 0:39:12 #

Замете вы опять ничего не понимая начали обвинения выдавать, я не говорил что вы лгун, но если вы так считаете что вы вечно правы и не верите не кому

PS мне вас просто жаль вы замкнутый человек в каких-то суждениях, и вы видать считаете, что больше грамматической ошибки сделать не можете....браво так держать!!!! PSS вы можете меня считать кем угодно, и опустится до любого уровня, я просто буду игнорировать в таком случае ваши коментарии

Живи каждый день - так, как будто это последний день твоей жизни

Ответить
SURFER69
0
Bakhyt читатель (9 комментариев)
16 июля 2011 г. 7:55:51 #

Насчёт грамматики – правильно писать "пост-пост-скриптум", а не "пост-скриптум-скриптум", т.е.: P.S., затем P.P.S., затем P.P.P.S.

IMHO

Ответить
Bakhyt
0
SURFER69 старожил (269 комментариев)
3 августа 2010 г. 0:43:36 #

Короче, продолжайте жить в своем замкнутом мирке, удачи

Живи каждый день - так, как будто это последний день твоей жизни

Ответить
SURFER69
0
Павел Урусов гагаджетоман (4016 комментариев)
3 августа 2010 г. 2:32:56 #

Я вам советую погуглить словосочетание «лентикулярная оптика», а ещё лучше — прямо по-английски, lenticular lens.

Лично я своими глазами видел 42-дюймовый 3D-телевизор Philips, который работает без очков. И если смотреть на него сбоку, трёхмерность изображения сохраняется. Пруфлинк

Ответить
Павел Урусов
0
Nobody 3 августа 2010 г. 10:09:28 #

Этот телевизор компания Philips возит уже больше года. Лично его видел и на выставках и на презентациях. Но сами представители Philips заявляют, что это просто образец. Они его не позиционируют как предсерийный продукт. Вещица забавная. Но объём всё равно у него только при определённых углах. К тому же данная технология не даёт высокого разрешения. К тому же стереоскопический параллакс это самая дорогая технология среди ЗД.

Ответить
Nobody
KwintoTech гаджетоман (69 комментариев)
1 августа 2010 г. 16:04:32 #

Какой рассвет, Вы в своем уме? Рассвет начался еще в 50-ые годы прошлого столетия. Насчет курения и выпивки - это вообще бред, не нужно сравнивать. Жить тоже очень вредно - от этого умирают.

Ответить
KwintoTech
0
Nobody 1 августа 2010 г. 21:56:11 #

А по поводу ПС3 несколькими комментами выше я полностью согласен, 3д телевизор, если у вас есть ПС3 очень не помешает, если конечно вы не ротивник 3д. Допустим у меня есть ПС3 и нет телевизора 3Д, но я как и вы думаю, что спешить некуда т.к. современный уровень 3д, очень напрягает зрение и голова болит тоже, я после аватара больше на 3д не хочу, здоровье оно одно.

Ответить
Nobody
Богдан Чуб гагаджетоман (1769 комментариев)
1 августа 2010 г. 22:57:49 #

11 Новинка, ссыкотно...

Ответить
Богдан Чуб
0
Bakhyt читатель (9 комментариев)
16 июля 2011 г. 8:03:57 #

+1, но в тоже время это не совсем новинка, ASUS достаточно давно уже вкладывала в коробки с топовыми версиями своих видеокард очки для просмотра игр в 3D.

Просто эту "новинку" пытаются вывести в массы.

IMHO

Ответить
Bakhyt
0
Bo3gyX ветеран (557 комментариев)
2 августа 2010 г. 0:06:09 #

холивар прям :) представляю, что бы было, если бы статья звучала "10 причин купить 3д телевизор" %)

Ответить
Bo3gyX
0
Олег Муравицкий ветеран (682 комментария)
2 августа 2010 г. 14:27:54 #

Есть известная фраза, не помню, чья - "Давайте оставим красивых женщин мужчинам без фантазии." Вот как раз все эти новомодные "плюшки" - 3D, 7-канальный звук и т.п., как по мне - для людей без фантазии. Да я когда книгу (бумажную или электронную, не важно) читаю - я себе намного ярче и, главное, по-своему представляю всё, что там описано, а кино, да еще в 3D - это... Ну как если бы взять борщ, смешать его блендером в однородную кашу и вливать в рот через трубочку. Сиди, не напрягайся, только рот открывай - всё за тебя пережевано. При этом часто приготовлено кое-как, без души и таланта, только блендер и спасает. С "Аватаром" (и это не только мое мнение), вышло именно так - технодемка вместо произведения искусства. А если фильм талантливо снят по гениальному сценарию, если актеры играют так, что у Станиславского язык не повернулся бы сказать свое коронное "не верю!" - то он изумительно смотрится и на обычном современном телевизоре со стереосистемой - как по мне, лучше просто незачем, потому что через какое-то время ты уже не замечаешь телевизора - ты уже живешь там, внутри. И этот псевдообъемный технообман зрения и мозга мне правда не нужен, независимо от того, по карману он мне или нет.

Ответить
Олег Муравицкий
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
2 августа 2010 г. 14:42:26 #

И хорошее всему сказанному подтверждение - "Начало" Нолана. Фильм мог быть вообще без визуальных эффектов, но оставил бы точно такое же сильное впечатление. А "Аватар" - это и правда Покахонтас в космосе рюшечки.

Ответить
Технослав Бергамот
0
KwintoTech гаджетоман (69 комментариев)
2 августа 2010 г. 16:41:52 #

Насчет 3D согласен, насчет звука - нет. Обычная стереосистема не способна передать настроение фильма. Картинка - это только 50% фильма, остальные 50% - звук. Именно с помощью музыки, саундтреков передается основное действие картины, создается настроение и атмосфера. В кинотеатр мы ходим не на картинку, нет, в кино мы ходим на звук, поверьте мне. Для того, чтобы по-настоящему окунуться в атмосферу фильма понадобится не менее 4 громкоговорителей - центральный канал (именно он передает основные диалоги кино, придавая им характер сказанного), фронтальные широкодиапазонные динамики (для передачи общего настроения картины) и саб (для того, чтобы у Вас шли мурашки по телу от масштабных батальных и прочих сцен). Эти четыре должны быть обязательны, а тыловые динамики в купе с сюрраундами помогают полностью окунуться в атмосферу кино, чувствовать и переживать вместе с героями. Насчет самого кино - тут имеют право на жизнь только субъективные мнения. Стерео динамики хороши в музыке, только они смогут донести все оттенки так,\как будто Вы стоите перед сценой. Только само собой разумеющееся, это должны быть не Genius или прочий мусор.

Ответить
KwintoTech
0
Олег Муравицкий ветеран (682 комментария)
2 августа 2010 г. 23:05:28 #

По поводу "в кино мы ходим на звук". Прошу прощения за офтоп (к данной теме это мало относится), но из-за звука я как раз и перестал ходить в кино. Почему-то сейчас звук в кинотеатрах слишком громкий, это очень неприятно и вряд ли полезно. Существуют же какие-то нормативы, в конце концов...

Ответить
Олег Муравицкий
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
2 августа 2010 г. 23:08:21 #

Это сделано специально, чтобы заглушать звуки жующих попкорн ;) Как по мне - зависит от фильма и звуков. Если как в "Обитаемом острове: Схватка", где полфильма герои кричат, как полоумные, то ну его нафиг такой звук. Диаметрально противоположный пример: какая-нибудь комедия, где самый громкий низкочастотный звук - хлопанье двери ;) Там звуковые эффекты могут вообще не нести никакой нагрузки.

Ответить
Технослав Бергамот
0
GigaSet гаджетоман (53 комментария)
3 августа 2010 г. 10:57:29 #

Абсолютно не согласен, что за 3D с вам дерут лишние деньги. Простое сравнение Philips 46PFL9704 (2D, 200 MHz) цена 2700-3000 уе, а новую модель Sony 46HX900 (3D, 400 MHz) уже можно купить за 2500 уе. А Самсунги, я думаю, еще дешевле. Так что для тех, кто собирается менять телевизор лучше купить именно 3D, при этом ничего не переплачивая.

Не знаю насколько верно, но один консультант в магазине сказал, что для просмотра не обязательно иметь специальный 3D телевизор, его способен воспроизводить каждый телевизор с частотой больше 120 MHz (60 MHz на каждый глаз) и достаточно иметь 3D Блюрей.

Ответить
GigaSet
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
3 августа 2010 г. 14:18:02 #

А продавец вам не сказал заодно, что к 3D-плееру необходимы диски с фильмами, записанными в 3D? ;) или он станет любые диски показывать? ;) ну, и телевизору, как минимум, потребуется перепрошивка. Сам он 3D показывать от нечего делать не станет.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 19 августа 2010 г. 13:33:50 #

Я пока подожду с преобретением модных 3D телеков. Уж больно всё как то не надежно что ли, и у меня лично вызывает не интерес, а опасения

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
19 августа 2010 г. 14:36:56 #

вот как раз с надежностью проблем никаких нет - если работает, то работает

Ответить
Технослав Бергамот
0
Bakhyt читатель (9 комментариев)
16 июля 2011 г. 8:30:07 #

Ну тут да – какая надёжность требуется? С частотой 50 герц, "открывать" и "закрывать" разные стёкла для разных глаз? Это "проще" автомата Калашникова. Хотя конечно технологически шли к этому долго :-) В конце концов уже и без проводов.

IMHO

Ответить
Bakhyt
0
Bakhyt читатель (9 комментариев)
16 июля 2011 г. 8:26:39 #

УАУ!!! Я под стулом!!! С каких это пор частота обновления кадра, даже не в КИЛОгерцах, а уже в МЕГАгерцах? Вы себе хоть представляете что такое ГЕРЦ? Что такое кадровая и строчная развёртка? Вы хоть в курсе что в 60 Гц, это частота кадровой развёртки телевидения в стандарте NTSC (США, Япония, Южная Корея и немного ещё), а для PAL и SECAM (остальной мир) частота составляет 50 Гц? И эта... 50 Гц, это значит 50 полукадров, т.е. 25 кадров в секунду. Это наше стандартное "старое доброе ТВ", которое никак не переведут на Full HD 1080p. Тады да. Тады будут полноценные 60 кадров в секунду.

Судя по Вашему комментарию Вы смотрите на коробку и свято верите тому что там 200 или 400 мегагерц, также Вы ведётесь на высказывание "консультанта" (значительно бОльшая половина из которых если и имеет высшее образование, то чаще всего экономическое, либо юридическое и которые имеют действительно мало понятий о том что-же действительно они продают), это просто маркетинг, как кому впарить, что и кому говорить. 95% этих "консультантов" говорят заученными фразами и спроси их о подробностях, почти никто не сможет сходу и чётко ответить о том товаре что они только что нахваливали соловьиными трелями.

Да действительно можно взять простой телевизор или монитор с частотой кадровой развёртки 100 Гц, про условии что это 100 полукадров в секунду и уже можно смотреть 3D фильм/играть в 3D-игры. Мало того если мне не изменяет память то в кинотеатрах было 24 кадра в секунду, откуда и пошла легенда про 25 кадр. 99% людей достаточно мелькания 24 кадров в секунду, что-бы картинка уже казалась движущейся, а не статичной или дёргающейся.

И 3D Blu-ray иметь при этом не обязательно. Давным-давно, в далёкой галактике, фирма ASUS на заре своего рассвета в качестве бонуса, наряду с CD (с бонусной игрой) докладывала в коробки со своими топовыми видеокартами специальные 3D-очки которые синхронизировались по кабелю с видеокартой. В более дешёвых моделях был просто разъём для таких очков, тогда их можно было-бы просто докупить (кому это было нужно). Я ещё хорошо помню те времена. Хорошая была традиция, сейчас эта традиция почти пропала.

P.S. Ну и в догонку... а по всем остальным параметрам эти две модели ТВ которые Вы привели в качестве примера совпадают? Можно также сравнивать Audi A6/BMW 5er/MB E-klasse и например в качестве конкурента выбрать Toyota Camry/Nissan Teana и т.д. Вполне может оказаться что у Филипса есть свои "плюшки" за которые он хочет больше денег, а также как вариант, неоднократно наблюдал такое что в разных сетях магазинов, разные марки стоят по разному, кто-то выпячивает Sony и накручивает на нём цену говоря про "настоящее японское качество", а кто-то будет выпячивать Philips или Thomson говоря о "старой-доброй Европе". Та же картина и на рынке сотовых телефонов, ноутбуков и т.д.

IMHO

Ответить
Bakhyt
0
Nobody 24 августа 2010 г. 10:17:08 #

Куплю 3d телевизор, если совпадут три условия: 1. Наличие 3d контента в виде горизонтальная стереопара. Стереопара должна быть анаморфной, то есть 2 изображения должны помещаться в стандартные 720/1080/24p/25p/50p/60p чтобы я не покупал еще один медиапроигрыватель. 2. На рынке должно присутствовать достаточное количество взаимозаменяемых очков до 100$. 3. 3d телевизор не должен стоить более 1000$. Идеал - LG, Panasonic. Никогда не возьму - соня, гнусмас.

Ответить
Nobody
Discog читатель (9 комментариев)
10 сентября 2010 г. 18:53:20 #

Мне вот эта статья понравилась, в принципе правильно написано что уже сейчас пора задуматься над вопросом покупки 3д телека.

Ответить
Discog
0
RemixeS читатель (3 комментария)
16 января 2011 г. 1:16:05 #

"3d телевизор не должен стоить более 1000$" ХА ХА Мальчик губу закатал! Нормалный телевизор, не зависимоти от бренда должен стоить от 15 000грн.! как минимум!!! Та ты некогда не возьмешь и Panasonic! потому что это такой же примиум-бренд как и Sony! (Цена начинаеться от 1200$)Эти бренды лишь для "Избранных" людей! Так что ты прав твой идеал LG - "убожество для бамжей"=)

Ответить
RemixeS
0
Bakhyt читатель (9 комментариев)
16 июля 2011 г. 8:32:51 #

Sony и Panasonic это одна игровая лига, Samsung другая, а LG ступенькой ниже Samsung. По крайней мере в большинстве электроники. Когда был GoldStar качество ещё было получше, но когда они стали официально LG, качество стало стремительно катится вниз.

IMHO

Ответить
Bakhyt
0
Nobody 25 сентября 2010 г. 18:41:38 #

Есть альтернативный 3D-Анаглиф с помощью дешевых цветных очков. Очень много фильмов и стереофото в свободном доступе. Может кто-нибудь сравнивал качество 3D-Анаглифа и 3D на новых телевизорах с активными очками и высокой частотой (больше 200 Гц), которая и приводит к их удорожанию. Ответьте, кто владеет информацией.

Ответить
Nobody
dimondvp ветеран (563 комментария)
25 сентября 2010 г. 23:39:52 #

сам столкнулся с тем что при просмотре 3д фильмов очень быстро устают глаза(возможно потому что у меня далеко не орлиное зрение)но друг тоже недавно оговорился что при просмотре более часа 3д видео испытывает зрительный дискомфорт лично я считаю особого распространения эта технология не получит из за привязки к стереоочкам а при выходе в массы 3д без очков смело можно ставить крест на 3д с очками мне вообще кажется что 3д ожидает участь видеозвонков - оно какбы и есть но никому и на% по сути и ненадо)

Ответить
dimondvp
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
25 сентября 2010 г. 23:45:41 #

отличная аналогия, как мне кажется

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 20 октября 2010 г. 11:30:33 #

Меня в покупке 3д телевизора/проектора останавливает прежде все вред здоровью. Несколько раз смотрел фильмы в 3д на тв и в imaх и, надо сказать, ощущения в глазах оставались не из приятных. Впрочем от зрителя к зрителю впечатления отличаются, но моим глазам эта прибамбасина не нравится ...

Ответить
Nobody
Nobody 30 декабря 2010 г. 15:45:43 #

1,2,3,4,5,6,9,10 как по мне так не вариант

Ответить
Nobody
Nobody 10 января 2011 г. 1:55:18 #

Я от части согласен с Автором. НО!!! Надо понять вот что! Власть нынешняя в 2012 году по обещала запустить полноценный 3D канал! для демонстрации матчей ЕВРО 2012 в Украине! Что не говори, но это уже шаг вперед. Я не фанат 3D! Я имею ввиду что сегодня использовать ЭЛТ ТВ уже просто не возможно как не крути! Игры на PS3, Фильмы на Blu Ray! требует сегодня современого телевизора стандарта FULL HD!!! Кстати смотреть фотки на большом экране солгаситесь тоже ЖИИИР!! нежели смотреть их на квадратном экране! Я считаю что БУМ 3D-телевизоров начнеться в 2012-2013гг.и проделжеться до 2015 года, когда Украина должна будет полностью перейти на цифру! Каждый сам решает что покупать или не покупать из сходя из своих возможностей!

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
10 января 2011 г. 2:09:47 #

Вот на что угодно готов поспорить, что никакого 3D-канала в 2012 году у нас не будет. Мало ли чего политики обещали - кто верит в их обещания и какие из них они выполнили? ;) Парадокс в том, что те, ради кого политики действительно почешутся что-то делать - это люди, называемые одной серой массой - электорат. Так вот у этих людей ЭЛТ-телевизоры будут еще и в 2015 году. И никакой бум их никогда не коснется, пока они живут на пенсию в 1000 гривен. Резюме: люди все разные ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
RemixeS читатель (3 комментария)
14 января 2011 г. 0:29:07 #

Да что Вы говорите! А вот это делаеться для кого ???

Цытата: "Осенью 2011 года украинцев переведут на цифровое ТВ Провайдером цифрового телевидения в Украине стала компания «Зеонбуд». Вещание будет запущено уже в сентябре 2011 года" http://delo.ua/business/kanaly-smogut-perejti-na-cifru-148683/ Если у Вас нету денег или еще какие то пробелемы то так и скажите Я Вам подарю тюнер для приема "цифры". Как говориться было бы желание! Вот именно что 2011 год! станет просто критическим необходимым стартом для покупки цифрового телевизора. Лучше купить сейчас чем бегать потом как абосранный. А по поводу пенсии и "не состоятельности" то я могу сказать так, поверте мне, за 5 лет можно и за 1000 грн. купить себе норм телевизор, тем более они щас подешевеле, за 5-7 тыс. (не кто же не говорит покупать за 25-30 тыс.) опять же - было бы желание. В Ваших словах много писимизма, с такой философией Вы будите смотреть квадратный ящик с анал. тв. и в 2015 г. а мудрые люди наслаждаться цифрой!=)

Ответить
RemixeS
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (15978 комментариев)
14 января 2011 г. 7:16:09 #

Мой цифровой тюнер доставьте по адресу редакции - она есть в контактах. Слабо?

Ответить
Технослав Бергамот
0
Bakhyt читатель (9 комментариев)
16 июля 2011 г. 9:00:21 #

Прошло полгода – как показывает подаренный цифровой тюнер? Не сломался ещё? Много идёт каналов в 3D?

IMHO

Ответить
Bakhyt
0
Bakhyt читатель (9 комментариев)
16 июля 2011 г. 8:53:55 #

В действительно хорошую игру можно играть и на экране 14" с разрешением 1024768, а плохую игру (плохой геймплей) не спасёт даже 25602048 (25601600 для любителей "широкоэкранки"). Некоторые игры я и на экране 10" нетбука с 1024600 играю с удовольствием (или на ноуте 15" 1280800), а некоторые запустил пару-раз на 22" 19201080 и забросил.

А вот про обещания властей... как говорят в "средней полосе Америки": бла-бла-бла, хорошо созвучно бл-бл-бл* с последней буквой кириллицы.

Пусть сначала с газом разберутся, с нефтью и бензином. Пусть сначала пенсию пенсионерам поднимут что-бы они как на "загнивающем Западе" хоть раз в год (но каждый год) могли позволить себе поехать на отдых за свой счёт. Пусть поднимут общий уровень жизни, хотя-бы до уровня Франции или Италии. Вот тогда 3D телевидение будет действительно востребовано. Что в Украине хорошего эти Кучмы, Ющенки и прочие Януковичи? А равнозначно с ними Горбачёвы, Ельцины, Путины, Медведевы, Лукашенки и т.д. (пишем каждый что хочет). Они много чего обещали и много-ли сделали?

IMHO

Ответить
Bakhyt
0
AneJIbcuH гаджетоман (65 комментариев)
5 мая 2011 г. 14:41:41 #

Вот допустим про меня и мое здоровье Зрение у меня 98% - недавно проверялся! Но реально после того, как посмотрю в кинотеатре фильм в 3Д в очках, после сеанса когда снимаю очки у меня все просто расплывается и я практически нечего не вижу, примерно пол часа это точно ! Так после 2 таких походов я больше 3Д не употребляю )

Ответить
AneJIbcuH
0
Bakhyt читатель (9 комментариев)
16 июля 2011 г. 9:01:54 #

За руль садится сразу-же не пробовали?

IMHO

Ответить
Bakhyt
0
toliknu читатель (1 комментарий)
26 октября 2011 г. 16:15:51 #

Полностью согласен, 3D телевизоры дороговаты и есть еще ряд минусов, но время идет и уже в 2012 году будут доступны универсальные 3D очки: http://vokrug3d.ru/novosti/universalnye-aktivnye-3d-ochki-v-razrabotke.html 3D контента сейчас в сети полным полно, особенно на торрентах, хоть видео, хоть стереофото. Время жизни аккумуляторов в 3D очках очень внушительная, до 50 часов просмотра. Может и цена на 3D телевизоры спадет вместе с ажиотажем. В общем, со временем и минусов меньше)

Ответить
toliknu
0
Миколка Ніколя читатель (1 комментарий)
4 января 2013 г. 22:13:23 #

на улице 2013 год. Какие соображения по поводу 3д телевизоров? Ваше мнение изменилось или так просто буковками бросались? LG 42 LM 670t предлагают по цене 12000 грн. в ЭЛЬДОРАДО, а скока было в октябре 2011 года???

Ответить
Миколка Ніколя
0
ivan0087 читатель (1 комментарий)
4 ноября 2012 г. 11:12:33 #

Интересно, насколько такой телевизор вообще безопасен для здоровья? Ведь обычный телевизор вреден для здоровья.

Ответить
ivan0087
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8233 комментария)
27 января 2014 г. 15:44:03 #

Увы, хочешь-нехочешь, но все топовые и почти все середнячки способны на 3D, вот и приходится покупать, даже если не планируешь смотреть в 3D

Ответить
Евгений Бонд
0
КрутойЛев читатель (12 комментариев)
7 апреля 2016 г. 10:01:52 #

Думаю что разницы нету, когда покупать, просто раньше купиш, а через неделю появиться такой же только более крутой вот и все

Ответить
КрутойЛев
0