Обзор смартфона HTC Windows Phone 8X

Автор: , 30.11.2012, 10:50

Итак, свершилось — первые телефоны под управлением операционной системы Windows Phone 8 добрались до украинского рынка. Неожиданно для всех, ими стали аппараты не Nokia, а HTC. Более того, именно HTC получила от Microsoft право выпускать смартфоны, принадлежащие к так называемой «signature series» — то есть, по сути, референсные устройства, на которые должны равняться все остальные. Именно поэтому наш сегодняшний подопытный правильно называется HTC Windows Phone 8X, а не просто HTC 8X.

Обзор смартфона HTC Windows Phone 8X

Итак, свершилось — первые телефоны под управлением операционной системы Windows Phone 8 добрались до украинского рынка. Неожиданно для всех, ими стали аппараты не Nokia, а HTC. Более того, именно HTC получила от Microsoft право выпускать смартфоны, принадлежащие к так называемой «signature series» — то есть, по сути, референсные устройства, на которые должны равняться все остальные. Именно поэтому наш сегодняшний подопытный правильно называется HTC Windows Phone 8X, а не просто HTC 8X.

Кстати, в американской рекламе Windows Phone 8 тоже фигурирует именно Windows Phone 8X, а не Lumia 920. На месте Nokia я бы немало обиделся на Microsoft за то, что компания из Редмонда уж очень быстро нашла себе новую «любимую жену».

Впрочем, взаимоотношения между Microsoft, Nokia и HTC нас мало интересуют. Давайте вместе разберёмся, насколько HTC Windows Phone 8X хорош.

Технические характеристики HTC Windows Phone 8X

HTC Windows Phone 8X
Операционная система Microsoft Windows Phone 8
Дисплей 4.3 дюйма, IPS, 1280x720 точек, 16 млн цветов, сенсорный (ёмкостная матрица)
Процессор Qualcomm MSM8960 Snapdragon S4, два ядра Krait, тактовая частота 1.5 ГГц; интегрированный видеоускоритель Adreno 225
Оперативная память 1 ГБ
Флеш-память 16 ГБ
Камера 8 МП, автофокус, запись видео 1080p; фронтальная камера для видеозвонков (2 МП) с широкоугольной оптикой
Беспроводные технологии Wi-Fi a/b/g/n (2.4/5 ГГц), Bluetooth 3.1 EDR, GSM/GPRS/EDGE 850/900/1800/1900, HSPA 850/900/1900/2100
Интерфейсы micro-USB, выход на наушники 3.5 мм
GPS да
Размеры и вес 132x66x10 мм, 130 граммов

Внешний вид и конструкция

Обзор смартфона HTC Windows Phone 8X-2

Обзор смартфона HTC Windows Phone 8X-3

HTC 8X имеет вполне симпатичный внешний вид, выдержанный в стилистике операционной системы Windows Phone. Если искать сходство с другими телефонами на рынке, то нельзя не заметить, что аппарат похож на новые смартфоны Nokia. Корпус HTC 8X, как и у Nokia Lumia 920, сделан из поликарбоната и должен неплохо противостоять жизненным невзгодам (по крайней мере, теоретически). Мне на обзор достался аппарат синего цвета, в Украине также доступны чёрный и зелено-жёлтый варианты. Синий, на мой взгляд, из них является самым симпатичным.

Обзор смартфона HTC Windows Phone 8X-4

А вот что мне не понравилось, так это размеры и форма телефона. По длине и ширине он практически идентичен Galaxy Nexus (и это при значительно меньшем дисплее!); более того, тонкий корпус ближе к краям становится ещё тоньше, за счёт чего держать HTC 8X попросту неудобно: он так и норовит выскользнуть из руки.

Обзор смартфона HTC Windows Phone 8X-5

Обзор смартфона HTC Windows Phone 8X-6

Обзор смартфона HTC Windows Phone 8X-7

Реализация кнопок тоже оставила неприятное впечатление: кнопка камеры нажимается слишком легко, а кнопка разблокировки, наоборот, слишком туго. Если по уму, то должно быть наоборот.

В смартфоне используются карты микро-SIM, лоток расположен рядом с клавишами регулировки громкости. Для его извлечения, как обычно, придётся воспользоваться скрепкой.

Экран

Как и все топовые аппараты HTC, 8X оснащается IPS-экраном производства Sharp. При диагонали 4.3 дюйма матрица имеет разрешение 1280х720 точек, что даёт нам значение пиксельной плотности 341 ppi — больше, чем у iPhone 5! Экран действительно отличный: чёткий, контрастный, с большими углами обзора.

Обзор смартфона HTC Windows Phone 8X-8

Обзор смартфона HTC Windows Phone 8X-9

Обзор смартфона HTC Windows Phone 8X-10

Звук

Как и все последние аппараты HTC, 8X выпущен «в сотрудничестве» с Beats Audio. В телефоне установлен отдельный чип усилителя для наушников, плюс на программном уровне добавлен профиль, который добавляет в звук «низов» и «верхов». На мой эстетский вкус, этот профиль надо сразу выключить, после чего телефон начинает вполне неплохо звучать. По крайней мере, с арматурными «затычками» Etymotic hf5 он спелся отлично.

Динамик в HTC 8X также вполне пристоен — мелодии вызова звучат громко и практически не заглушаются в кармане.

Камера

В HTC 8X установлена точно такая же камера, как в HTC One X. Она вполне неплоха, хотя и уступает 8-мегапиксельным камерам в смартфонах других производителей. Наше сравнение камер в HTC One X, Samsung Galaxy S III и iPhone 4S в полной мере справедливо и для Windows Phone 8X.

Программное обеспечение

Телефон с названием Windows Phone 8X, разумеется, работает под упралвением мобильной операционной системы Windows Phone 8.

На первый взгляд отличий от Windows Phone 7 у неё немного. Живые плитки теперь занимают почти всё пространство рабочего стола, а их размер можно изменять (доступны три варианта: маленькая, средняя и большая плитки). Как и в WP7, состояние телефона (уровень сигнала и заряд батареи) почему-то по умолчанию не отображаются, вам необходимо провести пальцем по экрану сверху вниз, чтобы увидеть эту информацию. Центра уведомлений в WP8 по-прежнему нет, но приложения могут выводить необходимую информацию на свои плитки (недаром же они называются «живыми»). Место для уведомлений (пять слотов) есть и на экране блокировки, так что можно включить экран, быстренько глянуть на пропущенные события без разблокировки аппарата и выключить его снова.

Остальные внешние отличия по сути сводятся к усовершенствованной многозадачности (программы теперь могут работать в фоне), появившейся возможности сохранения настроек телефона в «облаке» (пользователи Android в этом месте должны завистливо вздохнуть), значительно переработанному в лучшую сторону браузеру, передаче файлов через Bluetooth... и, пожалуй, всё. Хотя нет, вру, ещё в WP8 появилась функция «Детский уголок», которая позволяет задать список приложений, доступных ребёнку (или любому другому пользователю) без разблокировки телефона — в результате получается что-то вроде гостевой учётной записи.

Традиционно отмечу очень удачную экранную клавиатуру: функционально она очень проста и не поддерживает ввод данных «рисованием» а-ля Swype, однако за счёт какой-то особой магии печатать на ней получается быстро и без ошибок. По этому параметру её можно сравнить с клавиатурой iPhone.

Внутри изменений, конечно же, намного больше. Windows Phone 8 основана не на ядре Windows CE, как Windows Phone 7, а на ядре Windows NT, как «настольная» Windows. Это обещает более лёгкое портирование приложение между двумя системами (особенно с учётом появления такой сущности, как Windows RT) и прочие «плюшки» в будущем, но... именно что в будущем.

С другой стороны, я пользовался телефоном с Windows Phone 8 неделю и за это время не ощутил нехватки какой-либо функциональности (за исключением разве что Instagram).

Подробнее рассмотреть интерфейс операционной системы можно на скриншотах:

Производительность и автономность

HTC 8X построен на той же платформе, что и остальные аппараты на базе Windows Phone 8 — это двуядерная система на чипе Qualcomm Snapdragon S4 в сочетании с 1 ГБ оперативной памяти. Поскольку сама система является достаточно «лёгкой», то телефон просто летает. По крайней мере, мне ни разу не пришлось столкнуться с притормаживанями. Единственным минусом является долгое, по сравнению с iOS и Android, время запуска приложений.

В HTC 8X используется несъёмный аккумулятор ёмкостью 1800 мА-ч, который вполне способен питать телефон в течение суток-двух. В общем, типичная автономность современного смартфона.

В сухом остатке

В целом HTC Windows Phone 8X является весьма интересным смартфоном, который сочетает отличную скорость работы с отличным экраном, неплохой (но не более того) камерой и привлекательным корпусом, выполненным из поликарбоната. Если говорить о его недостатках, то в первую очередь можно отметить слишком большие для 4.3-дюймового экрана габариты и отсутствие слота для карт памяти: поскольку сама ОС Windows Phone 8 занимает немало места, пользователю доступно лишь порядка 11.7 ГБ, что на сегодняшний день не лезет ни в какие ворота. Нет в HTC 8X и FM-радио.

В конечном итоге популярность аппарата будет зависеть от восприятия операционной системы Windows Phone 8. Лично мне она нравится — как я упомянул выше, за время использования аппарата мне не хватало только Instagram. Однако её предшественница, WP7, за два года так и не стала популярной, и пока не совсем понятно, не постигнет ли такая же судьба и WP8.

На мой взгляд, HTC 8X (и другие аппараты на базе WP8) вряд ли станет интересным вариантом для тех, кто уже «завяз» в экосистемах Apple или Google, но если вы ещё только собираетесь купить свой первый смартфон (или переходите с Symbian на что-то более современное), присмотритесь к нему повнимательнее. Тем более что по стоимости HTC 8X примерно соответствует Nokia Lumia 820, при этом являясь аппаратом более высокого класса.

4 причины купить HTC Windows Phone 8X:

  • операционная система Windows Phone 8;
  • прочный и красивый корпус из поликарбоната;
  • отличный экран с высокой пиксельной плотностью;
  • хорошее качество звука.

2 причины не покупать HTC Windows Phone 8X:

  • операционная система Windows Phone 8;
  • отсутствие слота для карты памяти, малый объём встроенной памяти.
Обзор смартфона HTC Windows Phone 8X-11

Обратите внимание и на другие наши обзоры мобильных телефонов, там есть из чего выбрать.

Поделиться

Ваш комментарий
62 комментария
Vadizar Великий читатель (1 комментарий)
30 ноября 2012 г. 11:28:02 #
Комментарий удалён
Vadizar Великий
0
tops5 гаджетоман (52 комментария)
30 ноября 2012 г. 11:51:26 #

На мой взгляд, отсутствие карт памяти - относительный минус. Да, для нашей(отсталой в плане быстрого мобильного интернета)страны кому-то 16gb памяти будет мало, потому что в порыве "плюшкинизма" можно забить телефон всем нужным и не нужным, то что никогда использовать и не будешь. На секунду, 16 гигабайт - 13000 минут музыки в формате Mp3 256 кбит/с. Для США и 16gb много, благо есть мобильный интернет 4G - на телефоне можно ничего не хранить: есть Pandora, Zune pass, Youtube -включил и слушай.

Ответить
tops5
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
30 ноября 2012 г. 12:49:25 #

По своему опыту использования iPhone знаю, что 16 ГБ — мало. Даже с учётом того, что в iPhone пользователю доступно 14 ГБ, а не 11 с копейками.

Ответить
Павел Урусов
0
tops5 гаджетоман (52 комментария)
30 ноября 2012 г. 12:58:44 #

Так я ж написал "относительный" минус. А чем, если не секрет, занята вся память? Синхронизировать на компьютер(облако) не пробовали?

Ответить
tops5
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
30 ноября 2012 г. 13:00:45 #

Музыка в Lossless. Фотографии. Ну и размер мобильных игр сейчас всё-таки измеряется гигабайтами.

Ответить
Павел Урусов
0
tops5 гаджетоман (52 комментария)
30 ноября 2012 г. 13:07:05 #

Музыка в Lossless - сомнительное удовольствие в телефоне, на мой взгляд, если не использовать предусилитель и наушники баксов за 300. Насчет игр согласен - хотя Windows Phone пока до такого не дорос.

Ответить
tops5
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
30 ноября 2012 г. 13:08:49 #

То есть вы мне предлагаете держать на компьютере два набора музыки — Lossless для нормального прослушивания и MP3 для телефона? Смешно.

Ответить
Павел Урусов
0
tops5 гаджетоман (52 комментария)
30 ноября 2012 г. 13:16:32 #

Ничего смешного не вижу. Вы с закрытыми глазами не ощутите разницу между Lossless и MP3 320кбит/сек. Это своего рода распространненый самообман.

Ответить
tops5
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
30 ноября 2012 г. 13:18:00 #

Я не об этом. Управлять двумя одинаковыми наборами музыки в разных форматах — это занятие для каких-то извращенцев, я не собираюсь тратить на это время. У меня его и так мало

Ответить
Павел Урусов
0
tops5 гаджетоман (52 комментария)
30 ноября 2012 г. 13:19:38 #

А на игры времени хватает? Тогда вы его точно не цените.

Ответить
tops5
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
30 ноября 2012 г. 13:27:53 #

Скажите, вы телепат или просто чудак? В мобильные игры я играю в ситуациях, когда при всём желании ничего полезного сделать не получается. В очереди ко врачу, например, или в пробке. А чтобы управлять двумя наборами музыки — это надо сознательно тратить время тогда, когда я сижу за компьютером, то есть могу его использовать более продуктивно.

Ответить
Павел Урусов
0
tops5 гаджетоман (52 комментария)
30 ноября 2012 г. 13:44:37 #

В пробке или в очереди к врачу можно написать новую статью. Предлагаю вариант: фотографии - в облако, игры - снести, музыку на компьютере и телефоне - в MP3. В результате свободное время и место в телефоне. А насчет чудака и телепата, я на подколки и сарказм по отношению к Вам не переходил. Хорошо бы извиниться и удалить часть Вашего ответа.

Ответить
tops5
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
30 ноября 2012 г. 13:50:50 #

На телефоне писать статью? Ну вы даёте.

И да, я вашего мнения по поводу того, что и как мне делать, не спрашивал. Я понимаю, что у нас страна советов, но всё-таки непрошеные советы стоит держать при себе.

я на подколки и сарказм по отношению к Вам не переходил

Я извинюсь перед вами только после того, как вы извинитесь вот за это:

А на игры времени хватает? Тогда вы его точно не цените.

Ответить
Павел Урусов
0
tops5 гаджетоман (52 комментария)
30 ноября 2012 г. 14:18:46 #

1."На телефоне писать статью? Ну вы даёте." Я не говорю про всю статью - можно набросать план, готовые мысли. 2. "И да, я вашего мнения по поводу того, что и как мне делать, не спрашивал. Я понимаю, что у нас страна советов, но всё-таки непрошеные советы стоит держать при себе." Так и вы не относите к минусам, то что для кого-то и не минус. 3. "Я извинюсь перед вами только после того, как вы извинитесь вот за это: А на игры времени хватает? Тогда вы его точно не цените." Обидел - извините. Pax vobiscum.

Ответить
tops5
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
30 ноября 2012 г. 15:19:12 #

И меня извините за резкость. Мир.

Ответить
Павел Урусов
0
jin гагаджетоман (1163 комментария)
3 декабря 2012 г. 6:49:26 #

Павле, а якщо:

!/bin/bash

for i in *.a4p; do if [ -e "$i" ]; then file=basename "$i" .a4p lame -h -b 256 "$i" "$file.mp3" fi done

Ответить
jin
0
vladtiko@gmail.com гаджетоман (96 комментариев)
1 декабря 2012 г. 16:10:14 #

В iTunes есть галочка "снижать битрейт для песен высокого качества до..."

16 ГБ мало. Фото/видео очень быстро забивают место. Облако не предлагать. Не везде есть нормальный интернет.

Ответить
vladtiko@gmail.com
0
Mad Dog старожил (444 комментария)
30 ноября 2012 г. 13:30:46 #

А как вы смотрите фильмы купленные/скачанные как блюрей диск? :)

Ответить
Mad Dog
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
30 ноября 2012 г. 13:32:56 #

Никак. Я вообще фильмы на телефоне не смотрю.

Ответить
Павел Урусов
0
Mad Dog старожил (444 комментария)
30 ноября 2012 г. 13:37:20 #

А если б смотрел то тоже пихал бы блюрей образ в телефон? :)

Ответить
Mad Dog
0
tops5 гаджетоман (52 комментария)
30 ноября 2012 г. 13:45:47 #

В точку. 5+ :)

Ответить
tops5
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
30 ноября 2012 г. 13:51:25 #

Это бессмысленный вопрос.

Ответить
Павел Урусов
0
Mad Dog старожил (444 комментария)
30 ноября 2012 г. 13:59:50 #

Бессмысленный ответ, а вопрос прекрасно показывает что засрать можно любое пространство на мобильном устройстве.

Ответить
Mad Dog
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
30 ноября 2012 г. 14:04:30 #

Безусловно. Но когда одна мобильная игра занимает 1.5 ГБ в памяти, 11.7 ГБ доступного пользователю объёма начинают восприниматься как издевательство. Независимо от привычек пользователя.

Ответить
Павел Урусов
0
Mad Dog старожил (444 комментария)
30 ноября 2012 г. 14:43:22 #

опять таки все относительно, под андроид тоже есть игры таких размеров. В планшет (16 гиг, сколько доступно не помню) флешку вставлял только когда перепрошивал. :) И места практически столько же и слот под флешку пустой - проблем с местом, а соотвественно издевательства НЕТУ. В чем фокус? :)

Ответить
Mad Dog
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
30 ноября 2012 г. 15:20:38 #

У планшета и телефона всё же разная модель использования. У меня тоже на iPad свободно около 20 ГБ из 32. Но там нет музыки, я на него не фотографирую и т.п.

Ответить
Павел Урусов
0
Mad Dog старожил (444 комментария)
30 ноября 2012 г. 16:15:04 #

У каждого человека своя модель использования устройства. Я вот допустим не понимаю зачем хранить на телефоне гигабайты музыки и фоток. На телефоне довольно долго хватало и 2-х гиг...

Ответить
Mad Dog
0
tops5 гаджетоман (52 комментария)
30 ноября 2012 г. 16:44:24 #

Безотносительно к теме статьи,но относительно к организации домашней коллекции можно сделать так: http://qps.ru/8hAc4. Вот это мечта.

Ответить
tops5
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
30 ноября 2012 г. 16:49:52 #

Я именно так и делаю — использую iPad в качестве большого пульта ДУ, звук вывожу по цифре с Apple TV.

Ответить
Павел Урусов
0
Cez гагаджетоман (1426 комментариев)
2 декабря 2012 г. 6:50:33 #

Я позволю себе все-таки втиснутся в этот дискус. Понимаю, когда Бонду хватает времени и терпения вести споры "ниочем", но чтобы Вы, Павел, так не ценили свое время...

Ответить
Cez
0
Александр Тяпкин старожил (223 комментария)
30 ноября 2012 г. 14:56:13 #

Разве зюна не кодирует музыку? По-моему там все кодируется, и не надо держать два набора музыки.

Ответить
Александр Тяпкин
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
30 ноября 2012 г. 15:19:57 #

А она разве умеет кодировать с произвольным битрейтом? iTunes, например, умеет для айфона перекодировать ALAC в AAC, но там максимум 192 кбит/с.

Ответить
Павел Урусов
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
30 ноября 2012 г. 17:34:46 #

ГДЕ МОДЕРАТОР???

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Александр Тяпкин старожил (223 комментария)
30 ноября 2012 г. 18:13:01 #

Конечно. Можно выбрать желаемое качество. Битрейт от 92кб\с до 320кс\с. Можно вообще не кодировать, если устройство поддерживает формат.

Ответить
Александр Тяпкин
0
ProFrog гаджетоман (68 комментариев)
30 ноября 2012 г. 12:04:18 #

Да и цена адекватна как на флагман! Мне кажется что Lumia 920 дороже выйдет так на 100-220$.

Ответить
ProFrog
0
ProFrog гаджетоман (68 комментариев)
30 ноября 2012 г. 12:06:34 #

Ой, в конце такая же мысль.

Ответить
ProFrog
0
woloshin старожил (145 комментариев)
30 ноября 2012 г. 12:13:23 #

Не думаю, что назвать операционную систему причиной не покупать аппарат будет политически и религиозно корректным

Ответить
woloshin
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
30 ноября 2012 г. 13:01:51 #

Операционная система может быть и минусом, и плюсом. Именно поэтому она есть и в списке причин покупать, и в списке причин не покупать.

Ответить
Павел Урусов
0
Mad Dog старожил (444 комментария)
30 ноября 2012 г. 13:15:42 #

В том то и проблема что она и плюс и минус одновременно, но вы отнесли ее именно к минусам.

Ответить
Mad Dog
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
30 ноября 2012 г. 13:18:41 #

?! Внимательно перечитайте список плюсов.

Ответить
Павел Урусов
0
woloshin старожил (145 комментариев)
30 ноября 2012 г. 13:28:45 #

:) Точно, извините, Павел, просто сразу бросилась в глаза строчка из минуса, эффект первого взгляда!

Ответить
woloshin
0
Mad Dog старожил (444 комментария)
30 ноября 2012 г. 13:29:19 #

магия. Утром читал небыло :) Тогда сорри.

Но тогда какой смысл его там вообще указывать? Можно так же указать экраран один раз в плюсх (кому он подходит) и два раза в минусах: один для тех кому нужен экран побольше, второй для тех кому нужен экран поменьше. :D

Ответить
Mad Dog
0
Джо Неуловимый старожил (154 комментария)
30 ноября 2012 г. 12:18:22 #

появившейся возможности сохранения настроек телефона в «облаке» (пользователи Android в этом месте должны завистливо вздохнуть),

Пользователи андроида тут должны только посмеяться, у них сохранение настроек на серверах гугл еще со 2-й версии ОС реализовано..

Ответить
Джо Неуловимый
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
30 ноября 2012 г. 12:50:17 #

Да ну. Я как пользователь Nexus вам точно могу сказать, что приложения действительно восстанавливаются, а вот настройки и данные — зась.

Ответить
Павел Урусов
0
Джо Неуловимый старожил (154 комментария)
30 ноября 2012 г. 15:57:50 #

Настройки тоже восстанавливаются, у меня на трех гуглофонах, что успел поиспользовать настройки восстанавливались корректно..

Ответить
Джо Неуловимый
0
Mad Dog старожил (444 комментария)
30 ноября 2012 г. 13:11:09 #

Где и как? На днях хочу перепрошить планшет, что делать чтоб на новой прошивке автоматом восстановились настройки?

Ответить
Mad Dog
0
Джо Неуловимый старожил (154 комментария)
30 ноября 2012 г. 15:59:38 #

Настройки - резервное копирование и сброс - поставить галочку на "архивация данных" и "автовосстановление".

Ответить
Джо Неуловимый
0
Cez гагаджетоман (1426 комментариев)
2 декабря 2012 г. 6:52:20 #

А игровые сейвы так можно забэкапить?

Ответить
Cez
0
Джо Неуловимый старожил (154 комментария)
2 декабря 2012 г. 8:00:17 #

Не знаю, не пробовал. Я в игры на смартах не играюсь.

Ответить
Джо Неуловимый
0
Cez гагаджетоман (1426 комментариев)
2 декабря 2012 г. 13:19:49 #

Ухты, мне впервые после обновления пришло уведомление об ответе.

Ответить
Cez
0
Алексей Довгань читатель (8 комментариев)
2 декабря 2012 г. 20:56:26 #

Может я что-то не так делаю, я эту галочку ставлю уже третий раз подряд(каждый раз после перепрошивки телефона) и еще ни разу, после перепрошивки, не восстановились не то что настройки но и приложения:(

Ответить
Алексей Довгань
0
айхо старожил (176 комментариев)
30 ноября 2012 г. 12:51:06 #

А что это мелкософт так нокию кинул? Я что-то пропустил?

Ответить
айхо
0
Данил гагаджетоман (2922 комментария)
30 ноября 2012 г. 14:32:43 #

жду реплику от китайцев на андроне и мт6589Э уж очень дизайн нравится

Ответить
Данил
0
ProFrog гаджетоман (68 комментариев)
30 ноября 2012 г. 18:23:47 #

У меня вопрос вот между плитками есть стыки и они раскрашены белым цветом , можно ли изменить цвет стыков?

Ответить
ProFrog
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
30 ноября 2012 г. 18:25:41 #

Да, фон может быть чёрным или белым.

Ответить
Павел Урусов
0
ProFrog гаджетоман (68 комментариев)
30 ноября 2012 г. 18:51:23 #

Спасибо.

Ответить
ProFrog
0
ProFrog гаджетоман (68 комментариев)
1 декабря 2012 г. 15:24:38 #

А вот если сравнивать в легкости настройки и использования кто по вашему мнению лучше HTC 8X или все-таки IPhone 4/4s?

Ответить
ProFrog
0
vasyabatareikin старожил (245 комментариев)
3 декабря 2012 г. 10:41:20 #

смотря, чем ты до этого пользовался. Если у тебя настольный ПК Мак, и плеер на яПод, то, наверное, яФоном. По своему опыту могу сказать, что перешел на нтс радар (ВФ 7,5) с Андроида - очень просто, легко и интуитивно понятно. С планшетом же, яПад бывают сложности - на мой взгляд, он не настолько интуитивно понятный.

Ответить
vasyabatareikin
0
ProFrog гаджетоман (68 комментариев)
4 декабря 2012 г. 14:18:05 #

Понятно, спасибо.

Ответить
ProFrog
0
Ursus-Umka старожил (295 комментариев)
8 декабря 2012 г. 20:38:44 #

Хороший обзор. Как раз для меня "(или переходите с Symbian на что-то более современное)" - это про меня. И правильно, памяти много не бывает. 16 ГБ - мало. У меня плеер на 16 гиг - фонотеку как серпом по яйяй чистить. Никогда не знаешь, чо захочется послушать в данный момент времени. А 32 гига смарта - под видео. Мне, как командировочному, важно иметь много всякой каки для времяпровождения. Не люблю, когда меня ограничивают в выборе. Так что пока выбор в сторону люмии 820.

Ответить
Ursus-Umka
0
adk гагаджетоман (2012 комментариев)
10 декабря 2012 г. 8:55:50 #

"Именно поэтому наш сегодняшний подопытный правильно называется HTC Windows Phone 8X, а не просто HTC 8X"(С) В тегах неправильно написано (HTC 8X), но называть надо правильно? А-А-А-А!!! Шутка! Чтобы удобно было просто - 8Ха, т.е. Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха. П.С. А если неправильно назову, то часть функций станет недоступна? :)

Ответить
adk
0
250380 читатель (1 комментарий)
9 марта 2013 г. 22:12:41 #

Друзья, несколько бытовой вопрос..., а кто то пытался его чистить??? После 2 месяцев , подчёркиваю, АККУРАТНОГО использования ,углы и бортики всё равно грязные и никак , ничем не оттираются))) Может кто уже столкнулся с подобной проблемой??? Есть конструктивные предложения?

Ответить
250380
0