все обсуждения
Sergiy_VS
Sergiy_VS 30 августа 2013

Серость, или стиль? Нужны ли 925-ой яркие корпуса, как у предыдущих моделей линейки Lumia?

Grand_ua старожил (269 комментариев)
30 августа 2013

Черный и белый реально приелись)) Я за то что бы побольше цветовых решений было и не важно флагман это или нет

Twensis читатель (38 комментариев)
30 августа 2013

Так, потрібні. Людей багато і в кожного свій смак. Можливо, для когось, яскравий стиль мобільного пристрою є одною з головних характеристик при виборі.

Anton23 старожил (259 комментариев)
30 августа 2013

я любитель классических цветов,но думаю что с яркими цветами этот аппарат тоже будет смотреться классно)))

Лёха Назаренко ветеран (720 комментариев)
30 августа 2013

Если брать Люмию 925,то она серьезная такая. Я считаю,что в сером и черном самое оно для этого девайса. А так вообще я за множество цветовых решений,ведь каждый хочет что-то,чтобы всегда радовало глаз.

AlexanderWindowsPhone читатель (14 комментариев)
30 августа 2013

Спорный вопрос, ведь основным потребителем является молодежь. Понятно, что эта категория людей предпочтет яркие цвета(но не все). [HTML_REMOVED]Солидные[HTML_REMOVED], или [HTML_REMOVED]Деловые[HTML_REMOVED] предпочтут нейтральные цвета, то есть либо белый, либо черный.

jedi_master_yoda_ гаджетоман (90 комментариев)
31 августа 2013

Не получилось найти хорошей и более-менее официальной статистики, но на mynokiablog есть такие опросы. topColorsLumia Мне, например, больше нравятся яркие цвета. Тем более, что синий\желтый\красный цвет гармонично выглядит с цветом интерфейса. Желтый корпус и желтые плитки, очень симпатично. Люди разные, каждый выбирает, что ему нравится. Наличие цветных корпусов это плюс, отсутствие маленький минус. Есть более бюджетные и популярные модели с цветными корпусами. Белый\черный цвет более строго, солидный смартфон для солидных людей. Все в гармонии. :D

VOZ гагаджетоман (1393 комментария)
31 августа 2013