Китай отправит зонд на Марс в 2020 году

Автор: Богдан Чуб, 30 декабря 2016, 10:47
Китай отправит зонд на Марс в 2020 году

Китайские власти рассказали о ближайших целях космической программы. В 2018 году Китай собирается высадить первый зонд на обратной стороне Луны, а к концу этого десятилетия к Марсу отправится роботизированная миссия.

Это только начало

В опубликованном документе сообщается, что миссия 2020 года включает не только облет Красной планеты, но и посадку на поверхность для дальнейших исследований. В будущем китайские ученые рассчитывают доставить на Землю образцы марсианского грунта.

Китайская космическая программа также направлена на изучение астероидов и Юпитера. Это позволит расширить наши знания о происхождении и эволюции Солнечной системы. Возможно, в процессе ученым удастся найти веские доказательства существования внеземной жизни.

Почти 70 лет в космосе

В 1970 году Китай успешно запустил свой первый искусственный спутник Земли. В 2003 году Ян Ливэй совершил первый пилотируемый полет в истории космической программы КНР, а в 2008 году китайские космонавты впервые вышли в открытый космос. Запущенный в 2013 году луноход «Юйту» проработал в течение 31 месяца и закончил свою миссию этим летом.

Зонд 2018 года может стать первым космическим аппаратом, приземлившимся на обратной стороне Луны.

Источник: Seeker