Как производители Windows-ноутбуков стреляют себе в ногу

Автор: Павел Урусов, 30 сентября 2015, 00:00
Как производители Windows-ноутбуков стреляют себе в ногу

Я тут взял на тестирование очередной ноутбук на операционной системе Windows. И меня знакомство с этим ноутбуком настолько разозлило, что я решил поделиться впечатлениями. Сразу же предупрежу, что производителя ноутбука я называть не буду, потому что они все в этом отношении совершенно одинаковы. Одинаково ужасны. 

Итак, мы извлекаем из коробки наш новый ноутбук. Он очень красивый, над его внешностью поработали высокооплачиваемые дизайнеры. Дрожащими от волнения руками срываем плёнку, открываем крышку и видим…

Наклейки. Эти ужасные вырвиглазные наклейки с надписью Intel Inside, логотипом Windows и прочей бесполезной информацией. Господа, я и так знаю, что внутри у этого ноутбука, я навёл справки перед покупкой! В результате радость момента сразу же омрачена осознанием того, что мне придётся провести минимум полчаса со скальпелем и жидкостью для удаления наклеек, чтобы снять их без следа.

Ну ладно, наклейки — дело такое, некоторым людям (позбавленим художнього смаку, как сказал бы классик украинского постмодернизма) они даже нравятся. Давайте включим ноутбук.

Хотя стоп. Сначала — просто для сравнения — я вам расскажу, как происходит настройка нового ноутбука Apple. Она очень проста и сводится к следующим простым шагам:

  1. Выбираем язык и страну.
  2. Подключаемся к интернету.
  3. Создаём аккаунт AppleID (или подключаемся к уже существующему). Этот шаг можно пропустить.
  4. Переносим данные со старого ноутбука на новый. Этот шаг можно пропустить.
  5. Задаём имя пользователя и пароль.

Кроме того, после первого запуска магазина приложений Mac App Store система предложит вам бесплатно загрузить набор приложений Apple: тектовый редактор Pages, табличный процессор Numbers, приложение для презентаций Keynote, плюс GarageBand и iMovie (редакторы аудио и видео соответственно). Этот шаг опять же можно пропустить и система, что характерно, не будет каждый раз долбать вас этими уведомлениями. Она просто запомнит ваш выбор и примет его.

Теперь возвращаемся к ноутбуку с Windows 10. Процесс начальной настройки операционной системы очень похож на таковой у Apple и очень прост, тут Microsoft молодцы. (Жаль только, что  у Microsoft нет встроенного средства для миграции данных с одного компьютера на другой.) Но дальше начинается чёрт те что.

После перезагрузки и логина меня встречает грозное сообщение антивируса McAfee: безопасность компьютера может быть под угрозой! Кликните сюда и получите 3 месяца бесплатной защиты!

Думаю, не стоит объяснять, почему это плохо. Во-первых, начинать знакомство с угроз — это признак дурного воспитания. Во-вторых, ладно бы для получения вожделенной регистрации достаточно было просто кликнуть по ссылке. Но мы все прекрасно знаем, что это нудный и изматывающий процесс. Но если отказаться от столь щедрого предложения, то гадский McAfee будет надоедать каждый раз при включении компьютера. Поэтому приходится сразу его удалять и включать Windows Defender (который бесплатен не на три месяца, а навсегда, не отличается излишней навязчивостью и не расходует зря процессорные циклы). 

Ладно, от антивируса отделались, можно наконец начать установку нужных приложений. Но что это? Это производитель ноутбука предлагает нам зарегистрировать его онлайн и «получать последние новости и предложения». То есть я должен потратить своё время на регистрацию, и после этого вы мне ещё будете присылать спам?! А идите-ка вы подальше.

Но и это ещё не всё. Окна продолжают выпрыгивать одно за другим. Мне предлагают зарегистрироваться и получить бесплатные гигабайты в облачном пространстве, создать диски восстановления системы, обновить драйверы (какие драйверы? я только что включил ноутбук в первый раз!) и так далее.

Наконец-то продравшись через всплывающие окна и рекламные предложения, приступаем к установке нужных приложений. Разумеется, я не помню адреса веб-сайтов всех разработчиков, поэтому в процессе приходится пользоваться поиском. И тут меня ждёт сюрприз! Оказывается, производитель ноутбука заключил договор с поисковиком NobodyKnows.com и поэтому именно этот никому не нужный сайт установлен в браузере в качестве поисковой системы по умолчанию.

То есть вы понимаете, да? Я этот ноутбук взял на тест (то есть бесплатно и на время), и то он за первые же полчаса успел меня разозлить. Но если бы я его купил в магазине, я просто дошёл бы до белого каления, потому что эти гады издеваются над нами за наши же деньги.

 Я отлично знаю аргументы производителей. Их все можно разделить на две группы:

  1. «Нам за это доплачивают» (это правда; например, Intel даёт производителям скидку  на процессоры за наклейку и ещё одну скидку за предустановленный McAfee).
  2. «Наш уникальный набор предустановленного программного обеспечения позволяет нам выделиться среди серой массы и лучше удовлетворять потребности потребителя». Это, извините, полный bullshit: весь ваш мусор имеет отрицательную стоимость в глазах потребителя. Это хорошо видно на примере HP, которая имеет наглость брать дополнительные деньги за избавление покупателя от предустановленного барахла. И люди действительно за это платят!

Я не знаю как вам, но мне как потребителю глубоко безразличны психополовые проблемы производителей Windows-ноутбуков, которые сами загнали себя в ловушку околонулевой маржинальности. Я ничего не имею против Windows как таковой и вполне допускаю, что однажды мне придётся перейти на эту операционную систему. Но я точно никогда не куплю ноутбук с левыми наклейками на корпусе, предустановленным антивирусом McAfee или, извините, Яндекс.Браузером.

Ах да, производители Android-смартфонов такие же отморозки, как и производители Windows-ноутбуков (к слову, эти два множества очень сильно пересекаются). Возьмите практически любой Android-смартфон и вы увидите в нём просто бесконечное количество предустановленной ерунды. Например, одна компания на букву S любит создавать свои аналоги встроенных в Android функций. Поэтому в дополнение к Google Now у вас в смартфоне будет S Voice, параллельно со «Здоровьем» будет S Health и т.д. Производители попроще любят предустанавливать набор приложений Яндекса. Зачем?! я никогда в жизни не видел живого и здорового человека, который пользуется сервисами Яндекс при наличии аналогов Google. Зачем мне всяческие Литресы и кинотеатры Иви.ру — чтобы всё это кукарекало и показывало мне всплывающие окна, которые я не хочу видеть? О, чуть не забыл, самые упоротые производители из числа тех, что принято ласково называть «вторым эшелоном», зачем-то ставят на смартфоны Агент Мейл.Ру. Большое спасибо, как бы я жил без Агента Мейл.Ру в телефоне, просто ума не приложу.

В сухом остатке

Всё написанное выше можно резюмировать следующим образом. Дорогие производители Windows-ноутбуков и Android-смартфонов! Вы все отморозки, но это ещё ничего. Проблема в том, что вы не очень умные отморозки и сами стреляете себе в ногу. Нельзя издеваться над людьми за их же деньги. Покупатели могут даже не понимать, что над ними издеваются, но когда они видят лишённую всего этого мусора альтернативу, которая (да-да!) просто работает — то у них открываются глаза. И они бросают вас. Навсегда. Они даже готовы переплачивать, чтобы больше никогда в своей жизни не видеть антивирус McAfee. Именно поэтому у Apple в банке лежит 160 миллиардов долларов, а вы не можете похвастать такими успехами.

Подумайте о своём будущем и завязывайте с этой ерундой.

Сама Microsoft в курсе этой проблемы, поэтому в фирменных магазинах Microsoft Store в США устройства с операционной системой Windows продаются без предустановленной ерунды. И это на сто процентов правильный ход.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
66 комментариев
cleg читатель (47 комментариев)
30 сентября 2015 г. 0:46:42 #

производители андроид-смартфонов ставят этот шлак не "зачем-то", а за бабки думаю это и так очевидно

Ответить
cleg
0
Optim гаджетоман (62 комментария)
30 сентября 2015 г. 0:47:43 #

На самом деле, им плевать на типа умных 3 % (таких как аффтар), они косят бабло за счет 90 % народу, который послушно всем этим пользуется. Поэтому все эти ваши злости для них как писк муравья возле слона. Маркетологи все предусмотрели. Выступления Киркорова, Петросяна и Океана Эльзы собирают стадионы. И плевать, что это отвратительнейший низкопробный кал. Апле выигрывает не потому что тупо злит пользователя, а потому что там тоже сидят маркетологи, которые ночей не спят и думают как бы привить религию апле новым неофитам, а старых заставить потратиться раз в год на айфон и планшет.

Ответить
Optim
0
Сергеевич старожил (199 комментариев)
30 сентября 2015 г. 2:09:01 #

Океан Эльзы - не ширпотреб, не стоит оскорблять группу.

Ответить
Сергеевич
0
Tarasoff ветеран (513 комментариев)
30 сентября 2015 г. 9:33:12 #

Ну да, Вакарчук останется в веках, как Моцарт или хотя-бы Пинк Флойд ))). Ширпотреб, батенька, ширпотреб.

Ответить
Tarasoff
0
Юрий Чудновский старожил (221 комментарий)
30 сентября 2015 г. 11:12:42 #

А что тогда не ширпотреб на нашей сцене? Как раз таки Вокарчук, пожалуй, лучшее что у нас есть из "местного разлива".

Ответить
Юрий Чудновский
0
vit_ читатель (2 комментария)
30 сентября 2015 г. 14:07:36 #

+1

Ответить
vit_
0
Optim гаджетоман (62 комментария)
30 сентября 2015 г. 16:58:33 #

толстый тролинг с маленькой долей истины. не будем спорить о вкусах )

Ответить
Optim
0
denis.gz старожил (103 комментария)
30 сентября 2015 г. 21:02:36 #

Кал - это ваша писанина, а Океан Эльзы нормальная группа. Базар фильтруйте, да?

Ответить
denis.gz
0
Optim гаджетоман (62 комментария)
1 октября 2015 г. 11:12:01 #

Я с вами на 1000% согласен! Океан Эльзы нормальная группа! А еще Петросян лучший юморист, а Филип Киркоров супер певец! Все верно!

Ответить
Optim
0
denis.gz старожил (103 комментария)
1 октября 2015 г. 12:58:28 #

Петросян никогда не собирал стадионы. И даже дворцы спорта уже давно не собирает. А Киркоров да, певец хороший. Вы о таком, что такое объективность, слышали?

Ответить
denis.gz
0
Optim гаджетоман (62 комментария)
1 октября 2015 г. 17:17:16 #

"Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза" Про тролинг слышали? )) Лично для меня завывания Вакарчука недоступны. И все, блин, из за развитого интеллекта и музыкального образования. Горе мне горе... В связи с этим прискорбными личными недостатками, я допускаю что, к сожалению, многим недоступен уровень iq выше 70-ти, и потому так популярны многие певцы и певицы ртом.

Ответить
Optim
0
@lembrg читатель (25 комментариев)
1 октября 2015 г. 21:55:04 #

Не могу не согласиться)

Ответить
@lembrg
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
30 сентября 2015 г. 0:50:16 #

как сказал бы классик украинского постмодернизма, какая ви нєрвная ;-)

но да, где-то так все и есть, хотя азуз меня не настолько выморозил в последний раз с ul303ln

Ответить
Andrew Antonets
0
Яр Долгов старожил (113 комментариев)
30 сентября 2015 г. 11:35:11 #

эйсос самый человечный в этом плане имхо

Ответить
Яр Долгов
0
Dmytro Lapshyn читатель (1 комментарий)
30 сентября 2015 г. 13:53:18 #

Соглашусь - год назад покупал ноут от Asus, количество мусора было минимальным (если не считать таковым их системные приложения, но они как бы особо и не мешают)

Ответить
Dmytro Lapshyn
0
cognizer читатель (29 комментариев)
30 сентября 2015 г. 1:02:27 #

Не простіше ноут купувати без попередньо встановленої ос? Ну, а наклеєчки - то таке.

Ответить
cognizer
0
e-not старожил (136 комментариев)
30 сентября 2015 г. 10:16:17 #

Не всегда можно найти ноут с определенными характеристиками и ценой без ОС вообще. А тот кошмарный перепиленый Линукс, который предустанавливают некоторые производители куда хуже винды.

Ответить
e-not
0
cognizer читатель (29 комментариев)
30 сентября 2015 г. 10:44:36 #

Знести ОС і поставити начисто, нє?

Ответить
cognizer
0
e-not старожил (136 комментариев)
30 сентября 2015 г. 10:59:16 #

Не вопрос, но это время (100500 обновлений если это 7, не забываем о драйверах которые 100% надо будет поставить ибо что-то да не станет (ЗЫ и хорошо если нa ethernet все станет и сеть словит), а также необходимых прогах: как минимум браузер и офис, но их гораздо больше на самом-то деле) и нервы. И все это к тому же за мои кровные, уже заплаченные за кусок пластика(металла) и !СОФТА! По сути современные ноуты как машины автоваза: после покупки их нужно доработать напильником, а ведь хочется залить бензин и кататься (и именно эта мысль центральный столп статьи)

Ответить
e-not
0
cognizer читатель (29 комментариев)
30 сентября 2015 г. 11:08:02 #

Ну і фіг з ним. Комусь хочеться "залити бензин і кататись", хтось кайфує від копання в системі і скрупульозного налаштування. "Кожному своє", як сказав би класик українського постмодернізму ))

Ответить
cognizer
0
e-not старожил (136 комментариев)
30 сентября 2015 г. 11:28:05 #

Одно дело купить и настроить, а другое - купить, снести, установить и настроить. Первые 2 пункта лишние если вы не собираетесь менять операционку. Надеюсь,мне удалось донести мысль) ЗЫ для секса с железом существует Дебиан)))

Ответить
e-not
0
Denisiuz читатель (6 комментариев)
30 сентября 2015 г. 1:04:40 #

Не статья а высер, изаините за сравнение. Никакой полезной информации, просто щет.

Ответить
Denisiuz
0
Vladyslav Borets гаджетоман (76 комментариев)
30 сентября 2015 г. 9:56:59 #

+100

Ответить
Vladyslav Borets
0
rain ветеран (682 комментария)
30 сентября 2015 г. 11:01:16 #

зачем ел?

Ответить
rain
0
notug ветеран (525 комментариев)
30 сентября 2015 г. 2:23:53 #

Не, ну если автор решил среди ночи срочно поделиться своим раздражением, то что-то явно пошло не так и не факт, что тому виной Windows - ноутбук. Павел, мы солидарны с вашими оценками, но просим сохранять душевное спокойствие. Вы нам нужны

Ответить
notug
0
Gvozdenis гаджетоман (62 комментария)
30 сентября 2015 г. 2:29:30 #

По ноутбукам с Windows: Имею ноутбук Samsung с предустановленной Windows 7 Home Basic. Да, была предустановлена куча шлака, после удаления которого освободилась половина (!) занятого объема на диске C. Там были и McAfee (правда, пользовался им пробный период, затем вместо него поставил бесплатную Avira Free Antivirus), самсунговские программы, дублирующие функции системы (обновление, центр поддержки Samsung, все не помню), пробный Microsoft Office 2007, который сразу был взломан (инструкцию нашел в интернете, а также файл, которым нужно было заменить оригинальный), затем была найдена версия, не требующая активации, позже узнал, что это Microsoft Office Blue Edition, которой и заменил предустановленную. Затем был 2010-й, а сейчас 2013-й. Также был активированный пакет Cyberlink - не помню весь набор, кажется, видеоредактор, плеер, печать этикеток, программа для камеры - запись и эффекты. Причем этот пакет устаревший уже на момент покупки, показывал, что есть новая версия, а обновить нельзя - покупайте заново. В итоге из предустановленного осталась только Samsung Recovery Solution - программа для восстановления исходного состояния компьютера, создания резервной копии системы и восстановления из нее. Есть скрытый раздел восстановления. Но в этом и минус - из него восстанавливается состояние на момент покупки - со всяким хламом, который опять надо удалять, обновлять драйвера и устанавливать обновления системы за 5 лет - это работы на целый день. Можно создать резервную копию, которая должна лежать на диске D и, опять же, занимать место. Зато теперь при необходимости восстановления (равносильно переустановке системы) алгоритм действий такой: восстановление (хлам весь в резервной копии уже удален), установка обновлений системы, обновление драйверов, создание новой копии и удаление старой. Вот если бы можно было пользовательскую копию в раздел восстановления закатать и заменять каждый раз новой. По поводу наклеек: не трогал, пока сами не начали отклеиваться, три года они продержались. Я думал, что они плотные и непромокаемые, как упаковка продуктов (пачки чипсов, семечек и т.п.). На деле оказалось, что это обычная бумага, покрытая сверху полиэтиленовой пленкой. Сначала отклеилась пленка, затем уже отмачивал и отклеивал бумагу, а потом оттирал спиртом, чтобы убрать остатки бумаги и клея. Упоминался также Андроид - не только Samsung грешит установкой хлама (есть смартфон и два планшета этой фирмы). Мое видение - установка голого андроида как на устройствах Nexus и добавление собственного магазина приложений от производителя, но не интегрированного в прошивку, а как стороннего приложения, которое можно свободно без рута удалить, а при необходимости скачать с сайта производителя и установить заново. А в нем уже фирменные приложения - хотите Тачвиз - пожалуйста, качаем и ставим через фирменный магазин, так и с остальными фирменными приложениями. В итоге получаем устройства с одинаковым голым андроидом независимо от производителя, с лаунчером Google Start, иконками и обоями стокового андроида от Google, а далее уже кто хочет, пусть устанавливает то, что посчитает нужным.

Ответить
Gvozdenis
0
Igor Strelnikov читатель (10 комментариев)
30 сентября 2015 г. 8:17:11 #

Затронул! Совершенно согласен с выводами.Сейчас такое положение называется "просто пипец!" Мой выбор - linux: угодливая система для непугливых.

Ответить
Igor  Strelnikov
0
Sergii Danylchenko читатель (1 комментарий)
30 сентября 2015 г. 8:33:51 #

Либо немного помучаться с предустановленным ПО либо переплатить втридорога за технику Apple. В украинских реалиях выбор очевиден. А продвинутые пользователи Android ставят кастомы без предустановленного шлака.

Ответить
Sergii Danylchenko
0
VOZ гагаджетоман (1390 комментариев)
30 сентября 2015 г. 8:38:30 #

Полностью согласен с автором. В свое время мне тоже посчастливилось обозревать виндоультрабуки и меня выбесили эти аспекты. Потом имел возможность "намутить" себе виндоультрабук дешевле, но горький осадок остался и я без презрения совести приобрел макбук. Всё, что могу сказать о винде - never again.

Ответить
VOZ
0
ilyuxa читатель (28 комментариев)
30 сентября 2015 г. 8:59:53 #

"Дорогие производители Windows-ноутбуков и Android-смартфонов! Вы все отморозки" & "начинать знакомство с угроз — это признак дурного воспитания."

nuff said.

Ответить
ilyuxa
0
Sceptic старожил (118 комментариев)
30 сентября 2015 г. 11:33:49 #

Думаю, автор не первый день знаком с производителями смартфонов и ноутбуков, так что это нельзя назвать началом знакомства ;)

Это больше похоже на обращение к, уже хорошо знакомому, человеку, который оказался мудаком законченным и не оправдал никаких, даже самых минимальных ожиданий :D

Ответить
Sceptic
0
valleta читатель (12 комментариев)
30 сентября 2015 г. 9:11:38 #

Иду я вся такая в норковой манте… И тут эта коза — тупо в пальте. И она этой своей пальтой прям мою манту и задела! Я в шоке!!! У меня прям вся нервная система заболела! С сайта http://www.inpearls.ru/ Это пару слов про снобизм ;)

Ответить
valleta
0
Ромашка Rus читатель (17 комментариев)
30 сентября 2015 г. 15:37:30 #

)))) вы меня зело улыбнули )))) гениальный стёб

Ответить
Ромашка Rus
0
valleta читатель (12 комментариев)
30 сентября 2015 г. 15:43:49 #

а, то! даром ентернет подключали, шо ли?!нагуглила :)

Ответить
valleta
0
Vovan_vn старожил (110 комментариев)
30 сентября 2015 г. 9:27:18 #

нєістово ++++ 100500 и т.д. т.п.;) але маркетинг і супутній доход:( ця х-ня буде продовжуватись і далі...

Ответить
Vovan_vn
0
TVGx старожил (112 комментариев)
30 сентября 2015 г. 10:50:17 #

можно купить ноут и без ОС, но там могут быть свои грабли, например нет драйверов под ХР или 7ку

Ответить
TVGx
0
Ромашка Rus читатель (17 комментариев)
30 сентября 2015 г. 15:45:35 #

ставьте 10-ку и не парьтесь ))) экспериментально убедился что даже на очень слабом железе 10-ка работает стабильнее чем даже windows 7 базовая (home editiоn).... А 10-ка большую часть дров вообще не спрашивает (либо сама с сети тянет, либо уже вшитые имеет ХЗ)... Ставил недавно на нетбук (железо слааабонькое) сначала 7-ку (не понравилась скорость работы), снес ради прикола поставил 10-ку.. и весьма был удивлен, что под 10-кой работает намного стабильней и быстрее...

Ответить
Ромашка Rus
0
Eugenе читатель (1 комментарий)
30 сентября 2015 г. 10:51:14 #

Скажу, что последний windows-ноутбук, которым я пользовался - Asus Transformer Book T100, приятно удивил. Windows 8 при первой установке даже в какой-то мере проще MacOS, если есть другие устройства на W8 или новее, то при входе через учетную запись Microsoft часть информации синхронизируется, думаю, когда будет установка приложений исключительно через Маркет, то можно будет переносить полностью всю информацию и софт с одного Windows-ПК на другой. Но сейчас все-таки не об этом. О наклейках - на этом Asus одна полупрозрачная наклейка Intel Inside, которая не напрягает, и все. Предустановленного софта практически нет - фото и видео редактор, Office с лицензией и вроде как все. Никакой кучи всплывающего шлака. Необходимость регистрации обоснована электронной гарантией. А есть ноутбук Samsung, которому лет 5 и вот это кошмар в плане предустановленного софта, но все равно только 1 наклейка о установленном процессоре.

Ответить
Eugenе
0
Владимир Сирота старожил (287 комментариев)
30 сентября 2015 г. 10:53:15 #

Ко всему сказанному Пашей я бы еще добавил что масса Windows ноутбуков, даже дорогих, собирается из технического говна прошлого века. Унылые TN экраны грустного разрешения уже просто вызывают отвращение. На китайских смартфонах изображение выглядит лучше. Как с этим работать? Так и не смогу заставить себя сменить свой старенький ноутбук на что-то новое - просто не вижу прогресса ни в функциональности, ни в производительности. Приобретенный в прошлом году рабочий ноутбук даже менее производителен, чем мой домашний ноут 6-летней давности. А современные однотипные китайские корпуса массы ноутов разных брендов - это вообще плевок в лицо пользователю с точки зрения эргономики и удобства эксплуатации. Где прогресс? Вы представляете если бы все производители смартфонов херячили совершенно одинаковую фигню много лет подряд? Да рынок мобилок давно бы сколлапсировал! А еще у моей кумы есть ноутбук ЭйчПи, у которого за несколько лет эксплуатации раскрошился пластик корпуса до такой степени, что видны внутренности ноутбука, при этом сам девайс еще вполне рабочий. И жлобская компания ЭйчПи даже не извиняется перед пользователями, не то чтобы провести бесплатную замену говна, проданного людям под видом Windows-ноутбука. Даже производители автомобилей отзывают свои модели из-за явного брака, но в ЭйчПи просто ложили буй на пользователей. Неудивительно что при таком прогрессе и отношении к потребителям рынок Windows-компьютеров сокращается.

Ответить
Владимир Сирота
0
Bazilio читатель (32 комментария)
30 сентября 2015 г. 11:18:07 #

Что за выс*р?

Ответить
Bazilio
0
just читатель (25 комментариев)
30 сентября 2015 г. 12:45:40 #

Автор, спасибо повеселили. Расскажите ещё про фильмы на лицензионных DVD.

Ответить
just
0
LeoAlex гаджетоман (95 комментариев)
30 сентября 2015 г. 12:59:53 #

ой майлсру задели, софт под винду от майл сру надо приравнять к вирусам! В качестве экзекуции над кем-то можно поставить 1 программку от майлсру а потом попросить весь софт который поставился с майлсру програмкой удалить.

Ответить
LeoAlex
0
Ромашка Rus читатель (17 комментариев)
30 сентября 2015 г. 15:52:19 #

согласен 100%... за говнософт от майлсру нужно сажать как за вирусы!!!

Ответить
Ромашка Rus
0
Free старожил (271 комментарий)
30 сентября 2015 г. 13:53:03 #

Если психическое состояние автора статьи ещё можно попробовать поправить медикаментозно, то с воспитанием и духовным наполнением увы, уже ничего не исправить. А психоз, очевидно является результатом сильного дискомфорта, вызванного внутренними несоответствиями. Здесь на лицо состояние когнитивного диссонанса. Чтобы уменьшить диссонанс, человек может прибегнуть к четырём способам: 1. Изменить своё поведение. 2. Изменить одну из когниций, то есть убедить себя в обратном. 3. Фильтровать поступающую информацию относительно данного вопроса или проблемы. 4. Развитие первого способа: применить критерий истины к поступившей информации, признать свои ошибки и поступить в соответствии с новым, более полным и ясным пониманием проблемы. Поправляйтесь. А что касается "статьи", то эта писанина соответствует уровню и атмосфере сайта и фото к "статье" этому подтверждение. Простите.

Ответить
Free
0
vit_ читатель (2 комментария)
30 сентября 2015 г. 14:11:50 #

Истерика автора была-бы уместна тогда, когда доходы в стране позволят массовому потребителю без оглядки на цену выбирать между Apple и производителями Windows-ноутбуков...

Ответить
vit_
0
uncleb читатель (8 комментариев)
30 сентября 2015 г. 14:25:45 #

Автор - істеричка з ПМС?

Таке враження, що пересічний користувач купує і активує новий ноут по декілька разів на день.

Заспокойся, чувак, для більшості новий ноут з перечисленими діями то як позбавлення цноти в першу шлюбну ніч. А тобі ясно шо набридло, бо то ж блін який тяжкий труд, новий ноут вмикати. Теж мені, Дартаньян...

Ответить
uncleb
0
Ромашка Rus читатель (17 комментариев)
30 сентября 2015 г. 15:54:00 #

+100500 )))

Ответить
Ромашка Rus
0
PAHOK читатель (6 комментариев)
30 сентября 2015 г. 14:43:34 #

На десятке восстановился без предустановленных приложений.Чистая внда без реклам.Может частный случай?

Ответить
PAHOK
0
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ гагаджетоман (1709 комментариев)
30 сентября 2015 г. 15:35:03 #

Абсолютно согласен с автором. Всем , кто хоть раз терял девственность,то есть запускал новый ноубук сталкивались с перечисленными придурочными фактами.НО....Любой фанатик, к коим вне всякого сомнения относятся и все маководы, не замечают пороков своих пророков, ошибочных утверждений своей религии, ошибок любимой компании, но несомненно всем укажут, что они живут во грехе и их компания ничего хорошего не производит."Apple знает, что мне нужно" становится девизом их жизни.

Ответить
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
0
skazka.mk.ua гагаджетоман (2338 комментариев)
30 сентября 2015 г. 18:21:43 #

Я ставлю систему на новый ноут врчуную :) Я олдфаг.

Ответить
skazka.mk.ua
0
skazka.mk.ua гагаджетоман (2338 комментариев)
30 сентября 2015 г. 18:21:08 #

Не знаю, что курит Павел, но слова stickebomb, он, похоже, не слышал, а про назойливое "Ускорить работу андроид устройства" прямо между новостей ГГ я вообще промолчу т.к. это проделки не ГГ, но и сделать с этим что-то массово трудно. Павел, я Вас понимаю, но только частично!

Ответить
skazka.mk.ua
0
sda старожил (497 комментариев)
30 сентября 2015 г. 20:58:10 #

cудя по наклейки intel inside, Павел юзал ноутбук на базе селерона,то бишь бюджетку. Насчет мусора полностью согласен, в офлайн-рознице на этом горе еще и зарабатывают, предлагая этот шлак удалить и настроить на оптимальные параметры систему, включая установку софта, работал в небольшом компьютерном магазине, люди купившие ноуты на которых была предустановлена бесплатно винда, бежали к нам, и просили установить по человечески, переразбить на 2 раздела винчестер, а то один раздел C и D рекавери на 10 гб, это ололо,плюс всегда куча фирменного хлама, практически всегда голая винда всегда потом бегает быстрее, чем та, что стояла по заводу, с кучей ерундой.

Расскажу как помогал в комфи покупать знакомым бюджетный ноут:

Купили акционный, естественно без винды, разговорился "по душам с продавцом", тот у меня спрашивал чт обуду ставить? так как понял что развод не пройдет на покупку, я ответил ему виндовс 7, на что он мне крайне рекомендовал 10ку, так как он себе установил, и стал щастливее, рассказывал как из уст Microsoft'а, мол свежак, современная, крутая, до нее все было детским лепетом, а тут вот она, виндовс 10...

Вообщем суть не в этом, а в том, что я поставил систему, 8.1, и обнаружил что очень все туго и долго происходит, система ставился рекордно долго, после старта раб стола, я проверил хард, и удивился, просадка скорости чтения до 0,1 мб/с, график скорости кошмарит, вот и причина всех бед подумал я...через 1,5 часа вернулись в магазин, подошел к продавцу, попросил обменять на другой, по причине заводского брака по харду, и запустил при нем тест, он взялся за бороду, и размышляя вслух, согласился что да беда, и убежал, затем нашептал что-то девочке, которая оказалась за старшую, та ко мне подошла, и спросила "а виндовс у вас лицензионный установлен", а ответил "конечно", а он мне, "не врите вы же поставили пиратку", а ей говорю, " а как вы на расстоянии это поняли, да и какое это имеет отношение, к заводскому браку железа, я хочу обмен", она мне покажите диски с которых ставили, я ей говорю с флешки ставил, а ключ электронный ввел", вообще мне сказали ничего не знаем, вы ставили ОС, а это значит, ноут был в использовании, а значит обмен, и возврат вам не светит...пока она ходила мычала, и не знала что делать с судя по всему не типовым случаем, я удалил винду, и сказал что просто хочу вернуть он пустой и ничего не ставил, вот смотрите включил, он пуст, вот пожалуйста, а он мне "вы ж сказали что он с поломанным жестким диском, и вы виндовс устанавливали, а значит он бу", я думал что я взорвусь от тупости мадам, звонил даже на горячую линию, те сказали тоже самое, если был установлен софт, значит он был в использовании, и возврата не будет, я сказал что ничего типа не ставил прост окупил и хочу вернуть назад, пустой взял, пустой отдаю, и уже после этого разговора мне сказали едьте за актом Ц что он не использовался...они даже не знали какой конкретно им акт нужен, СЦ созванивался с магазином, и уточнял...я говорю им в комфи, ребята вы не правильно поступаете, вы теряете клиента, вы не правы, а в ответ, "таких как вы у нас знаете сколько", после чего я им сказал, ок ребята, всеравно вы этот ноут заберете, а они вслед просмеялись, но не смеялись когда я приехал с актом и мне они все денешки вернули назад, и начали жалостливым голосом предлагать взять другой. Ага чичас, забрали деньги и купили в огненой лисе за теже деньги нормальный ноут.

p.s Павел разогревает публику на дискус. Все он прекрасно понимает почему, и зачем, происходит то, что происходит...

пвп

Ответить
sda
0
just читатель (25 комментариев)
1 октября 2015 г. 11:30:58 #

"комфи" дальше не читал

Ответить
just
0
Александр Галицкий читатель (1 комментарий)
1 октября 2015 г. 0:58:34 #

Значит, так. Про безобразия с ноутбуками Виндов это все верно. Но вот дальще пошла такая пурга, что просто держись.

Во-первых, я автору покажу не одную сотню людей, которые пользуются сервисами Яндекса. Например Яндекс-карты на ПОРЯДОК круче Гугл-карт по удобству и наполнению.

Далее. Лично я имел возможность сравнивать Андроиды И Эпл. При всех андроидных фейлах - только за один Айтюнс Эпл и его сторонников нужно медленно распилить ржавой пилой сначала пополам, а потом вдоль. А жлобство самой Эпл не поддается никакому оправданию от слова вообще. Поэтому можно сто раз орать, какой Эпл красивый и удобный - но он как был красивым и удобным дерьмом, так и остался дерьмом. Потому что моральное жлобское дерьмо может делать только дерьмо. Мне только одного Ипода (это который такой музыкальный плеер) хватило, чтобы НИКОГДА не тратить деньги на запредельно жадных, красивых и надежных скотов. А дальнейшее знакомство со всеми кирпичами этих придурков - только подтвердило мое решение. Вот так вот.

Ответить
Александр Галицкий
0
just читатель (25 комментариев)
1 октября 2015 г. 11:59:13 #

Прост статью надо было назвать "Здесь могла быть Ваша реклама, в ином случае будет антиреклама". Вот так выглядит реклама (ну если кто забыл) http://gagadget.com/nokia-n8/articles/

Ответить
just
0
Andrey-FX гаджетоман (80 комментариев)
1 октября 2015 г. 2:44:37 #

а я не нервничаю тихо удаляю McAfee,Агента Мейл ФСБ.Ру,Яндекс бар и яндекс ширпотреб,в установленных программах снимаю галочку Автоматическое обновление

Ответить
Andrey-FX
0
LinkOff старожил (144 комментария)
1 октября 2015 г. 9:33:28 #

Автору нужно лечить нервы) У человек начальная стадия истерии... Насчет наклеек это конечно фигня полная, при условии, что они легко отклеиваются. А насчет ПО согласен, хочу включить и пользоваться, и никаких регистраций, удалений, загрузок, обновлений и прочей фигни. Кстати свобода загрузки это тоже важно. Это МОЕ устройство! Я за него заплатил деньги и волен качать туда что угодно! Хоть пиратское, хоть ворованное! Это МОЕ дело! Apple, привет!

Ответить
LinkOff
0
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ гагаджетоман (1709 комментариев)
1 октября 2015 г. 9:37:26 #

не судите и не судимы будете.

Ответить
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
0
Fedorko_ читатель (13 комментариев)
2 октября 2015 г. 16:54:22 #

Я так розумію аффтар нуб і дуже полюбляє фапати коли чує шось про яблука. Мені цікаво ЧОМУ йому знадобився віндобук? То мабуть не було якогось софта під іМакось? Щодо реклами та зайвого софта. 1. Купуйте бізнес бук "і не крутіть нам яйця". 2. А якщо обираєте щось дешевше, або взагалі задарма (як власне отримав автор) то й годі скаржитися на рекламу. Взагалі стаття на рівні "сходив до вітру, обляпав штані - треба написати ".

Ответить
Fedorko_
0
Яр Долгов старожил (113 комментариев)
2 октября 2015 г. 17:44:44 #

http://coub.com/view/8crt4

Ответить
Яр Долгов
0
OtherOther читатель (8 комментариев)
2 октября 2015 г. 20:09:01 #

У маковода бомбануло. А вообще уровень статьи на уровне, студент вуза с IT специальности.

Ответить
OtherOther
0
kvantor читатель (1 комментарий)
3 октября 2015 г. 12:51:34 #

зач0т

Ответить
kvantor
0
dvolodia читатель (8 комментариев)
5 октября 2015 г. 18:10:22 #

Автор не там видит грабли, где они на самом деле. Квалифицированный пользователь вполне способен снести дополнительный софт, а у неквалифицированного и чистая система, поставленная добрым другом, через пару месяцев обрастает гигабайтами шлака. Но вот то, что в ноутбуках, часто дорогих, ставят TN-матрицы убогого разрешения, уступающие по качеству бюджетным планшетам, клавиатура прогибается на сантиметр, а из-за качества системы охлаждения получили определенную, не нулевую, популярность охлаждающие подставки - вот это беспредел, который, в купе с кривобокостью винды, провоцирует пользователей переходить на планшеты.

Ответить
dvolodia
0
wawakss читатель (26 комментариев)
6 октября 2015 г. 9:00:08 #

Заголовок у статьи сильный.

Ответить
wawakss
0
Bodyan читатель (9 комментариев)
6 марта 2017 г. 22:58:37 #

Омг... Очередной рагуль недоразвитий вылез со своей статейкой... Где вас таких берут... После такого высера пропадает гагаджет читать...

Ответить
Bodyan
0
Виталий Шевчук читатель (45 комментариев)
7 марта 2017 г. 0:24:29 #

Добавляю эту статью в закладки. Пригодится уж точно. Сам я давно убежал на маки

Ответить
Виталий Шевчук
0