Abyrvalg

Abyrvalg
19
комментариев
Написать личное сообщение
С нами с 27 октября 2011
16 октября 2012, 15:48

Прокомментировал:

Нормаль камера. А вот яблоколого непозволительно маловато! :)

К посту: Шпионское фото смартфона Sony Nexus X

Ответить на комментарий →

16 октября 2012, 15:47

Прокомментировал:

Нормаль камера. А вот яблоколого непозволительно маловато! :)

К посту: Шпионское фото смартфона Sony Nexus X

Ответить на комментарий →

11 октября 2012, 22:15

Прокомментировал:

да! И Вы узнаете об этом первым ("смартфон завибрирует") :)

К посту: Чемодан Hop!, следующий за хозяином, как послушный пёс (видео)

Ответить на комментарий →

1 октября 2012, 13:44

Прокомментировал:

Точно! Какбе на перспективу...далее Яндексофон можно выпустить. В знак конкуренции с андроидом назвать "Я робот!"

К посту: «Яндекс» представила свой браузер

Ответить на комментарий →

1 октября 2012, 12:09

Прокомментировал:

Отличная идея. Или же брЯузер :)

К посту: «Яндекс» представила свой браузер

Ответить на комментарий →

25 сентября 2012, 16:54

Прокомментировал:

Какое название у девайса хорошее, даже шрифт пришлось приноровить, дабы не читали (как я)в меру своей испорченности...но у нас-то испорченность безмерна :)

К посту: Washit: концепт гибрида душевой кабины и стиральной машины

Ответить на комментарий →

22 августа 2012, 23:45

Прокомментировал:

Технослав, употребляя термин "большинство", оперировала высказанными мнениями пользователями в комментариях к посту "gagadget меняет дизайн главной страницы" (от 20 августа 2012 года, 16:00). Ведь это можно было анализировать,приняв за 100% общее количество комментариев, разве нет?

Может, приоткроете нам, простым смертным, вот ту статистику, которая говорит о чем-то прямо противоположном, чем комментарии?

А то как-то получается, что, как только заканчиваются аргументы, возникает мифический джокер в виде статистики,которой никто, кроме вас не видит, но она есть и совершенно другая, а мы все со своими комментариями, когда говорим что-то хорошее - то молодцы, а когда нехорошее - то голословны.

Можно узнать каким образом по статистике вы узнаете какой дизайн нравится так задевающему ваше самолюбие большинству?

Если я дала кому-то ссылку, чтобы он посмотрел на метаморфоз сайта - это повысило посещаемость на +1, это автоматически обозначает, что пользователю новый дизайн понравился?

Может, вы владеете статистикой количества посетителей, не заметивших ссылку на старую версию?

Длительное пребывание на новой версии главной страницы говорит о том, что пользователям очень понравился новый дизайн или о том, что они не знают куда с неё бежать, чтобы найти то, что им нужно?

Может вы проводили юзабилити-тестирование (с количеством пользователей, превышающем количество комментариев здесь) - тогда это действительно интересно.

Честно, не понимаю к чему с таким упорством защищать то, что нравится вам и не нравится потребителям вашего продукта.

Вместо того, чтобы высказать пользователям благодарность за то, что не поленились потратить свое время и указать на слабые места и посоветовать как можно улучшить - вы, зачастую, становитесь в позу и отвечаете в неуважительной к вашим читателям форме. Которые, как раз-таки, хотели как лучше, а чего хотели и хотите вы с подобной реакцией на комментарии - неясно.

Ответы по типу "«привыкайте или пользуйтесь старой лентой...мы же пользуемся!" - это даже немножечко смешно.

Еще раз хочется задать вопрос: вы для кого делаете ресурс, только для себя или и для других людей? О приоритете уже даже не спрашиваю.

Вижу, что Вы упорно не желаете признать, что редизайн, в целом, не удался.

Нет ничего постыдного или задевающего самолюбие в том, чтобы признать, что что-то не получилось так, как хотелось, и постараться исправить с помощью или без.

Поверьте, любимое Вами большинство тоже через это проходило (каждый в своей сфере деятельности, да и просто в жизни) хотя бы раз так точно.

Ведь никто не против перемен к лучшему, даже те, кто кричит "Верните как было!". Просто, чтобы стало лучше, надо не оскорблять людей, а прислушиваться, анализировать, удачные новшества оставлять, над неудачными работать и говорить спасибо тем, кто помог выявить слабые места и предложил возможное решение.

Сказали б одной фразой мол, ребята, без паники, будет лучше, работаем в этом направлении + постараемся учесть и ваши конструктивные предложения, всем спасибо - и не было б этого разбора полетов, неприятного для обеих сторон.

Почему вместо этого предпочли твердить о нежелании пользователей принять что-то новое, о том, что сохранилась ссылка на старую версию и о том, что привыкайте, мы же, мол, привыкли и ничего...

Безусловно, ко всему можно привыкнуть. И к плохому после хорошего тоже. Вопрос зачем.

Пользователи с многолетним стажем "уходят" от вас...и не из-за какого-то там не вполне удачного редизайна, который 100 раз еще можно поправить к лучшему, не из-за содержания статей, а всё больше из-за вашего неуважительного отношения к ним, сквозящее в ваших ответах на их комментарии. Не только в этом посте. Вы уверены, что идете в правильном для вас направлении? Уверены, что то, что называете своим профессиональным ростом, им и является?

К посту: gagadget меняет дизайн главной страницы

Ответить на комментарий →

22 августа 2012, 17:57

Прокомментировал:

Технослав, при всём уважении, похоже на то, что рефлексируют как раз не читатели, которых милостливо соблаговолили "понять и простить". Не прислушиваться к мнению потребителя услуги ("Уже есть идеи как, но они почерпнуты отнюдь не из этих комментариев") — в корне неправильно. Если большинство пользователей (судя по комментариям), "не понимают что откуда и зачем" - значит, это неудобно в пользовании, интуитивно не понятно, неэргономично и т.д.

Что бы, как бы и чем бы не пытались при этом доказать (будучи профессионалами), сколько бы мануалов о том "как теперь пользоваться сайтом" не написали — если конечному потребителю (пользователю ресурса) новый продукт менее удобен в использовании, чем предыдущая версия; если большинство пользуется ссылкой на старый формат подачи информации — значит "стало" хуже чем "было".

Если обновленный продукт не нравится пользователю, стоит их послушать чем не нравится. Не для того, чтобы сказать "да вы не профессионалы, вы ничего не понимаете!", а чтобы понять их потребности и улучшить свой продукт под них. Анализ потребностей пользователей ресурса можно было провести и ДО начала работы над модернизацией. Ок, не учли и не угадали с ключевыми потребностями посетителей ресурса. Всё поправимо.

Вы же одной фразой утверждаете, что всё делается ради нас, читателей, другой — что идеи по улучшению есть, "но они почерпнуты отнюдь не из этих комментариев".

К чему фрустрировать, голословно утверждая, мол, да вы все непрофессионалы, что вы понимаете, не нравится - идите читайте рсс или используйте старый формат, там для таких непонимающих предусмотрено!?

Вы сделали новую версию, чтобы люди ею пользовались или чтобы у них был еще один лишний клик — "Смотреть в старом формате"?

Вас лично, равно как и никого из вашей команды, никто не имел намерения обидеть. Да, есть резкие комментарии. Если не заострять внимания на формулировках, а читать суть — из них можно почерпнуть конструктив: что людям не нравится, почему и ряд полезных советов как это можно исправить.

Учиться чему-то у кого-то — не стыдно. Принять, что кто-то что-то умеет лучше чем вы — не унизительно. Порой, у столь неуважаемых Вами непрофессионалов можно научиться удивительным вещам, которые профессионалам и не снились.

С уважением, Елена. Опыт работы в web более 9 лет.

К посту: gagadget меняет дизайн главной страницы

Ответить на комментарий →

21 августа 2012, 14:17

Прокомментировал:

Прямо-таки новый виток общества анонимных алкоголиков :) Все садятся в кружок и (у кого уже достаточно сил это признать) встает и рассказывает историю жизни: "Я телефоноголик! Сегодня я решил прожить час без телефона! Всем спасибо!"

Позволил ограничить себя в допуске к объекту зависимости (дабы не было искушения, потому как зависимость при этом никуда не девается) и потом можно вволю сидеть, не зная куда руки деть и с постоянной мыслью "как там телефон?! вдруг кто-то звонил?! вдруг кто-то вконтакте поменял статус, а я ДО СИХ ПОР не знаю!".

Тот, кому важна культура общения, может и не ограничивая себя в доступе к средству коммуникации, успешно пообщаться вживую. Для этого есть в телефонах кнопочка "Отключить звук", к примеру. В театрах, кстати, просят ею воспользоваться...всё чаще и чаще эти просьбы безуспешны.

Также в телефонах предусмотрена функциональность с возможностью получать звонки только от выбранных пользователей списка (т.е. от тех, с кем всегда нужно быть на связи. От родителей или от детей, например), и т.д.

Мы привыкли только к жесткому методу кнута и пряника. Что-либо сделать готовы только, дабы получить пряник, а не сделать - только если нас кнутом. Пусть даже в форме самобичевания.

К посту: Оставь телефон на входе в ресторан и получи скидку в 5%

Ответить на комментарий →

21 августа 2012, 13:45

Прокомментировал:

Почти как у Лукьяненко или у Стругацких даже ...сцена переходила в плоскость....высокие становились чересчур навязчивыми и жесткими...после чего басы таинственно исчезали....

Целью написания данного романа является получение гонорара в сумме ста рублей с копейками(С)

Без обид, улыбки ради :)

К посту: Дьявол носит Phiaton: микрообзор наушников Phiaton PS 320

Ответить на комментарий →