iDmitry

iDmitry
22
комментария
Написать личное сообщение
С нами с 8 марта 2012
14 апреля 2016, 00:30

Прокомментировал:

Да согласен с Вами, что скорее проф. сегмент и останется. Потому как без обработки с зеркалок снимки на мой взгляд выглядят хуже, чем со смартфонов. Там не нужно ничего редактировать, сразу хороший цвет, контраст на выходе. И это радует. Раньше я и мечтать не мог, что так хорошо будут снимать смартфоны.

К посту: Не игрушки: Huawei P9 и TalkBand B3 своими глазами

Ответить на комментарий →

12 апреля 2016, 18:44

Прокомментировал:

notug Знаете я не на пальцах докажу, что зеркало снимает лучше, любого топ смартфона. Но растраты на оптику будут значительны. И это надо учитывать. А также нужно учитывать, что с зеркалки надо обрабатывать снимок, чтобы он был красивым, а со смартфона он как правило на выходе красив. Так что кому что.

К посту: Не игрушки: Huawei P9 и TalkBand B3 своими глазами

Ответить на комментарий →

12 апреля 2016, 18:40

Прокомментировал:

Извиняюсь опечатался, я про Ваши снимки говорю с P9. Я ничего в голове не сравнивал. А снимал на свою беззеркалку и прошлогодний Note 4 (снимающий на уровне текущих топов) в равных условиях, разрешение одно 16 МП, но результат... Учитывая, что камере 4 года. Можете мечтать дальше, но смартфоны зеркалки никогда не догонят. А вот сегмент мыльниц скорее всего вымрет, потому как сейчас качество фото смартфонов лучше многих мыльниц.

К посту: Не игрушки: Huawei P9 и TalkBand B3 своими глазами

Ответить на комментарий →

8 апреля 2016, 23:40

Прокомментировал:

Смешно читать, как смартфоны порвут зеркалки. Как дети ей богу. Нокия со своим вшивым телефоном обещала это сделать с 41 МП матрицей и где он? Снимал более менее только днем. Сравнивал свою беззеркалку, которой уже 4 года с текущими флагманами от самсунг и пр. Трава на общих планах превращается в кашу на всех смартфонах. Посмотреть хотя бы снимки с этого P8. Лишь со штатной оптикой зеркалки и беззеркалки по четкости действительно уступают смартфонам. Но с хорошей оптикой этого не произойдет никогда. Большая матрица это гораздо больший ДД, чем в смартфонах и возможность снимать при плохой освещенности. А такого размера матрицу в смартфоны не запихнуть. Можно лишь говорить о очень древних зеркалках, и то по ДД и по шумам не факт, что современные смартфоны догонят. Единственное, что заменят это топовые мыльницы, которые не лучше смартфонов снимают. Останутся разве, что мыльницы с гиперзумом.

К посту: Не игрушки: Huawei P9 и TalkBand B3 своими глазами

Ответить на комментарий →

26 октября 2014, 21:46

Прокомментировал:

А зачем кнопки назад в iPad? Во-первых есть кнопка Home, во-вторых в браузере к примеру эти кнопки есть. И еще люди почему-то ленятся использовать жесты. Там и назад и вперед и пр. есть. И кнопок нажимать никаких не надо и на устройствах андроид эти жесты никто так и не сделал. Удобно очень. Пользуюсь техникой с 93 года, как Windows, так и Mac. Как ios, так и андроид. Но по использованию самого смартфона, удобнее iphone не встречал. Никто глубоко не копает его. Даже друзья бизнесмены не знают многих полезных функций. В андроиде тоже самое, но пока он менее удобен. Хотя по некоторым возможностям обходит iphone.

К посту: iOS или Android?

Ответить на комментарий →

24 октября 2014, 18:08

Прокомментировал:

По большему счету с автором согласен. За исключением кнопки "назад". Хотя меня она тоже раздражает, потому как в одном случае она свернет приложение и выйдет на рабочий стол, в другом закроет приложение, а в третьем надоедливо спросит - закрыть приложение? В итоге могу сказать, что пользоваться ios удобнее безусловно. И ограничения приписываемые ей свойственны только школоте или людям не пользовавшимися ios глубоко. По итогу имею андроид смартфон и iPad. Но также хочется и iphone как постоянную звонилку, а андроид как вспомогательную для навигации и пр. Windows Phone я бы сказал находится посередине между ними. Т.к. плавность работы и стабильность на уровне ios. И дизайн ОС единый по типу ios. Но пока по функционалу не дотягивает до ios и android. И количество софта просто мизерно. Я рекомендую Windows Phone пожилым людям, т.к. это единственное устройства, где нормальный читаемый шрифт, а также девушкам, которым не нужно кучу всякого софта. iPhone советую бизнесменам и друзьям. Android продвинутым в железе и софте друзьям и не имеющим денег на iphone :) Я собственно также купил себе андроид, потому как iphone был слишком дорог. При том же железе я взял топовый смарт почти в 2 раза дешевле. И из компов дома пользую как оригинальный Mac, так и графическую станцию на Windows. У каждой системы свои задачи. И разводить холивары не вижу смысла. Т.к. сам раньше чморил iphone, пока плотно не попользовался и был мягко говоря удивлен удобством, стабильностью и скоростью работы и качеством работы приложений. Но сейчас на последних версиях ios уже не так все радостно. Chrome на андроид работает лучше, чем Safari на ios и по стабильности и по удобству.

К посту: iOS или Android?

Ответить на комментарий →

21 июля 2014, 12:50

Прокомментировал:

Для меня раньше mp3 считалось верхом совершенства :) Хотя начинал с кассетников и винила любительского уровня. Потом пошли Flac, Hi-res и пр. цифровые файлы. Hi-end усилители, колонки, цифровые DAC. Теперь hi-end винил, т.к. после многих сравнений с цифровыми источниками, натуральность звука оказалась лучше у винила. Но это лишь те записи, что были записаны на аналоговой технике. Современный винил пишут с цифры, что сводит на нет его применения, т.к. цифра в виде hi-res файлов безусловно по звуку лучше будет "цифрового" винила. Поэтому старые записи наилучшее прослушивание на виниле, а новые (которых на виниле и не выпускают или если выпускают, то пишут с цифры) на цифре.

К посту: За что мы до сих пор любим виниловые пластинки

Ответить на комментарий →

6 июля 2014, 23:16

Прокомментировал:

Полностью согласен. Если не нужен спец. софт, который есть только под Windows и игры, то однозначно предпочтительнее Linux, чем Windows.

К посту: Записки маковода: приятное послевкусие WWDC'14

Ответить на комментарий →

11 июня 2014, 11:42

Прокомментировал:

Пользуюсь как OSX на Mac Mini, так и Windows 8.1 x64 Enterprise на своем ПК. А также использую iPad Air и смартфон Galaxy S4. Все системы устраивают. Хотя как звонилка iPhone на мой взгляд намного удобнее и без лагов работающая. Но из-за некоторого софта не доступного на iPhone использую Android. Реально по юзабилити Мак ОС лучше на голову Windows 8.1. Но как это не смешно звучит использую Windows 8.1 из-за отсутствия рабочих программ под Mac. А так же, люблю иногда поиграть, поэтому в этом смысле виндовс для меня более подходящая. Многих друзей перевел на маки, и когда показал как пользоваться, они удивлялись почему пользовались такой неудобной виндой. Т.е. если софт найти можно и играть в игры не нужно, то мак лучший вариант. Кроме того антивирусы не надо никакие ставить.

К посту: Записки маковода: приятное послевкусие WWDC'14

Ответить на комментарий →

4 сентября 2013, 22:40

Прокомментировал:

согласен на 100%!!! И уверен в этом.

К посту: Samsung Galaxy Note 3: 5.7-дюймовый FullHD-дисплей, 13-МП камера и 3 гигабайта ОЗУ

Ответить на комментарий →