Google ищет талант у искусственного интеллекта

Автор: Богдан Чуб, 23 мая 2016, 17:43
Google ищет талант у искусственного интеллекта

В прошлом году Google представила публике нейронную сеть DeepDream, превращающую обычные изображения в невероятные психоделические картины, а новый проект интернет-гиганта под названием Magenta призван выяснить, способен ли искусственный интеллект создавать что-то новое. Как пишет Quartz, проверять ИИ на наличие творческой жилки будут с использованием разработанной Google открытой библиотеки машинного обучения TensorFlow. Первым делом исследователи создадут инструмент для преобразования MIDI-файлов в нужный формат. Полученные данные помогут интеллектуальной системе расширить свои познания в музыке.

Посмотрев, какой из ИИ получился музыкант, команда Google Brain повторит эксперимент с изображениями и видео. Даже если ученым удастся обнаружить у искусственного интеллекта какой-то намек на талант, никто не рассчитывает, что машины смогут заменить артистов в ближайшем будущем.

Более подробно о Magenta разработчики расскажут в следующем месяце. Они также планируют делиться своими находками на странице проекта в GitHub.