Dzutte

Dzutte
119
комментариев
Написать личное сообщение
С нами с 12 января 2011
Имитатор счастья в 3-м поколении
29 июля 2014, 13:04

Прокомментировал:

Возможно для мыльниц он подойдет. Взял себе модель, которая держит якобы 3 кг. Было сказано, что вплоть до 70-200 держит. Картинки красивые, как оно там на столбы крепиться и т.п. На практике пшик. Мой D800 с 24-120 весит что-то около 1,7 кг. Уравновесить его нереально. Ноги прогибаются и даже если на прямых его "убалансил" (их еще надо ровно распрямить и поставить), то нажимать рукой спуск стремно, шевелится и может подсесть. На столб или за ветки цеплять вообще не рекомендую, это не тот эксперимент в жизни, который стоит попробовать. В итоге взял не дешевые два Novoflex. Микро - 70 г веса - держит 7 кг, голова накручивается, помещается в карман и любую сумку. Вешал 70-200 за объектив, смешно, но он держит и вполне сносные показатели по "вздрогу". И второй мини - потяжелее, но с изменяемым углом каждой ноги. Дорого, но для напольно настольной съемки зерр гутт. Этот можно рекомендовать только для веса не более 400-500 гр в целом (несмотря на 3 кг заявленные), а лучше для мыльницы посмотреть другое что-либо, менее габаритное и не такое морочное (достают эти шарики пока выставишь их).

К посту: Instagagadget: Одно из самых полезных изобретений для фотографов

Ответить на комментарий →

10 июля 2014, 12:24

Прокомментировал:

Так не делайте статьи с названием лучший (если это конечно не на правах рекламы). Иначе Вы даете не слишком искушенным ориентиры лучшего, основанные на лично Вашем видении. Назовите - "возможно самая оптимальная беззеркалка" - почему сразу лучшая. Не путайте пипл. Проштудируйте сайты, там где все разобрано по косточкам и сравните с аналогичными по всему спектру. Исходя из Вашей логики лучший смарт это такая китайская балалайка с вонючей пластмассой в 4 ядра с телевизором, на 3 симки и за 150 долларов. Лучшего по отдельности там ничего, но по совокупности - зэ бест ин зы ворлд. Я не к тому, чтобы учить Вас или поспорить, но с фототехникой надо конкретней. И самые серьезные сайты, кстати, никогда не называют лучший (только рейты по категориям и характеристикам). Максимум, что они себе позволяют это статьи 5-10 лучших камер в таком-то сегменте. А дальше выбирай сам.

К посту: Лучший беззеркальный фотоаппарат: Sony Alpha NEX-5T

Ответить на комментарий →

8 июля 2014, 11:34

Прокомментировал:

Стесняюсь спросить автора статьи, это лучшая беззеркалка в мире по каким параметрам - рабочие исо, резкость, лучший jpeg, лучший видоискатель, эргономика, скорость ну и т.д. ? Или просто лучшая няша ? Громковатый заголовок. Сонькины семерки фулфрейм понравились по возможностям, а nex как был сереньким, так им и остался.

К посту: Лучший беззеркальный фотоаппарат: Sony Alpha NEX-5T

Ответить на комментарий →

8 января 2014, 17:53

Прокомментировал:

Согласен, диспут ниочем. Просто изначально я среагировал на утверждение в статье, что все скучнее и скучнее. Для меня фото не заработок, а хобби, отдушина и мне вовсе не скучно. А технику при занятиях фото возводить на вершину процесса вообще, на мой взгляд, не стоит. Техника - инструмент многогранного процесса, важный, но инструмент. Как по мне, так развитие аппаратов идет своим чередом и все в свое время будет. На данный момент аппараты меня вполне устраивают, особых пожеланий нет. Станут лучше - прекрасно, порадуюсь.

К посту: Nikon D3300: всё скучнее и скучнее

Ответить на комментарий →

8 января 2014, 14:27

Прокомментировал:

Кстати посмотрел только что его последнюю статью "Про тенденции развития фототехники". Выдержка - "Может, в сегменте беззеркалок что-то интереснее? Canon EOS M, Nikon 1, Sony NEX, FUJIFILM X-серия, Olympus, Panasonic, Pentax и так далее — всё одно и то же, ничего нового, никаких подвижек. Ну, максимум — свистоперделки добавляют какие-нибудь, да аппаратную базу тасуют, чтобы вялый спрос немного оживить. Чуть более быстрый процессор, чуть более разрешающий экран, чуть более новый сенсор (который на деле часто оказывается старым, но немного допиленным), чуть более меньшие размеры." А дальше в статье он не видя замены электронной матрицы очень много говорит о создании фотоэкзосистемы и смене подходов к аппарату.

К посту: Nikon D3300: всё скучнее и скучнее

Ответить на комментарий →

8 января 2014, 14:13

Прокомментировал:

О Подакуни знаю. Но он не истина в последней инстанции, также как и DxO. Есть масса весьма полезных тестировщиков практиков съемки, типа Steve Huff и еще с десяток ему подобніх. Фуджи очень хорош, не спорю даже - нравится. Но если не печет размер, то Х-Про1 предпочту Х100S, а если все по серьезному, однозначно беру D800. При том что цвет хорош, многое другое пока уступает, в том числе и постобработка равов (но это уже от софта больше завсит, камеры тут ни при чем). Да и не в этом дело, как я и писал выше, нет революции, только эволюция.

К посту: Nikon D3300: всё скучнее и скучнее

Ответить на комментарий →

8 января 2014, 13:47

Прокомментировал:

DxO контора странноватая, не без прибабахов. Они тупят не только с Фуджи, Оликом, Пентаксом, Сони а и с некоторыми позициями Никона с Каноном. Но судя по всему приплачивать нужно. А по поводу появления беззеркалок, то это не революция, а всего лишь логичная эволюция. С развитием технологий и процессоров все уменьшается, легчает и т.д. И появление как первых ласточек Х-Транс от Фуджи и фовеонов в пику байеровской матрице - это тоже эволюция матрицы (матрица перезагрузка). Матрица-революция наступит когда появится какой-либо принципиально другой способ сьема картинки извне. Таким другим в свое время и стала электронная матрица по сравнению с пленкой с ее химическими процессами. Возможно, будет что-то, что изменит представление об оптике и объективе. Пока на горизонте не видать. Соглашусь с Вами, что зеркалки практически на пределе и дотягиваются только за счет новых процессоров, материалов ну и некоторых технических решений. Впрочем, пока существует электронная матрица в этом виде, то нельзя сказать что весь мир у ног беззеркалок, только эволюция. У самого есть Х-Про и Х100S, очень нравятся, но как-то смело Вы записали Фуджи в однозначные лидеры в сегменте беззеркалок. По технологиям еще бы согласился, а вот по продажам, как мне кажется и Сони и Олик в мире продают их намного больше (но тут спорить не могу, инет не перепахивал).

К посту: Nikon D3300: всё скучнее и скучнее

Ответить на комментарий →

8 января 2014, 09:54

Прокомментировал:

Згоден.

К посту: Nikon D3300: всё скучнее и скучнее

Ответить на комментарий →

8 января 2014, 09:30

Прокомментировал:

То что Вы написали еще одно подтверждение о третьесортности нашего рынка и нашего всего остального, к сожалению. А то что у них есть новые-старые модели так им проще. Рынок у них катастрофически больше нашего. Условно, если они продали 10000 - осталась 1, то у нас продали 100 - осталось 10. Цифры немного утрированные, но соотношение их продаж и наших вполне себе.

К посту: Nikon D3300: всё скучнее и скучнее

Ответить на комментарий →

8 января 2014, 08:59

Прокомментировал:

Павел, не во всем я с Вами соглашусь, слишком Вы резковато прошлись. Это самая бюджетная зеркалка Никон, относительно недорогая и ей был сделан просто апгрейд. Матрица, как утверждает Никон там стоит новая, а не просто сняли фильтр, и новый процессор Expeed 4. Но не в этом дело, революции действительно нет. Просто улучшили свою популярную и продаваемую модель. Именно популярную и продаваемую. Вы, как мне кажется, ошибаетесь, делая выводы по нашим магазинам. Наш рынок для фото крайне мизерный (впрочем как и для смартфонов и многой другой техники). Мы третьесортная страна, на нас ориентируются в последнюю очередь (и артисты к нам приезжают те, которые там перестают пользоваться спросом) - пока к сожалению это так. Приоритеты наших рынков, по разным причинам, часто не совпадают с приоритетами несоизмеримо (в тысячи раз)бОльшими рынками США, Европы и Китая. А там маркетинг рулит в угоду техническому развитию частенько. Там, у них, думаю такая бюджетка в ходу, легко меняется юзерами на обновленную модель, с учетом небольшой стоимости. Ну а по поводу Ваших ожиданий, ну так перечислите все пункты, которые Вы там хотите увидеть, и аппарат быстро перейдет из категории бюджет в средний.

З.Ы. А по поводу старых моделей в наших магазинах, так это еще одна фишка нашего рынка. Можно найти модели фото и смартов, новые, но снятые с производства 3-5 лет назад. У них сбрасывают все быстро до появления новой модели по бросовым ценам (адорама, bhphotovideo) чтобы для оборота деньги высвободить, а наши жлобы хорошо если 5% от супер старой модели скинут, удавяться. Вот и лежат оборотные средства. Ну то такое, лирика.

К посту: Nikon D3300: всё скучнее и скучнее

Ответить на комментарий →