Технослав Бергамот

Технослав Бергамот
5248
новостей
263
обзора
588
статей
16774
комментария
Написать личное сообщение
Последний раз был на сайте 10 часов назад
С нами с 26 января 2008

Cооснователь и главный редактор gagadget.com. Закончил факультет журналистики Киевского Национального университета в 1998 году. Первые публикации в СМИ делал еще в школьные годы (тогда еще были газеты). Наблюдал за эволюцией смартфонов в первом ряду еще со времен Nokia 7650 на Symbian. С 2002 года специализируется на теме смартфонов, мобильной связи и анализе развития рынка потребительской электроники. Лауреат PRESSZVANIE-2014 в номинации «Телекоммуникации и IT».

Все публикации автора Технослав Бергамот

27 апреля 2015, 13:37

Прокомментировал:

Нет, не напрасны, потому что потребление сервиса - это всегда кривая роста. Поэтому ширину "трубы" необходимо постоянно расширять. Но это процесс вообще непрерывный, он не имеет отношения к запуску или не запуску чего-либо. К тому же что такое вообще "запуск 3G"? Не появится сеть по щелчку выключателя сразу и везде. Процесс непрерывный и длительный. И даже после "запуска" процесс расширения уже существующий трубы не остановится - HSPA, HSPA+, LTE...

К посту: Опрос: откуда бы я брал деньги на развитие 3G-сети

Ответить на комментарий →

27 апреля 2015, 13:34

Прокомментировал:

речь об интерфейсе конкретно этого плеера, что в нем появилось впервые

К посту: Конкурс! Выиграй новенький Hi-Fi плеер FiiO X3 II

Ответить на комментарий →

27 апреля 2015, 13:16

Прокомментировал:

Да, новости - это ж как воздух, два часа без них прожить решительно невозможно ;)

К посту: Опрос: откуда бы я брал деньги на развитие 3G-сети

Ответить на комментарий →

27 апреля 2015, 12:42

Прокомментировал:

Я бы начал с того какому проценту он действитель нужен. В 99% случаев можно потерпеть пару часов и посмотреть ролик на ютубе папизже ;) Кому нужен для работы - те давно уже пользуются. Есть тримоб, есть интертелеком, есть МТС коннект, есть, прости господи, people.net. Если говорить о покрытии, то Интертелеком действительно впереди всех сейчас. Но это преимущество временное, как все мы понимаем.

К посту: Опрос: откуда бы я брал деньги на развитие 3G-сети

Ответить на комментарий →

27 апреля 2015, 12:40

Прокомментировал:

не без этого ;)

К посту: Опрос: откуда бы я брал деньги на развитие 3G-сети

Ответить на комментарий →

27 апреля 2015, 12:39

Прокомментировал:

О, сейчас мы начнем изучать что является полноценным 3G, а что - нет ;) дикуссия совсем перестает быть томной ;)

К посту: Опрос: откуда бы я брал деньги на развитие 3G-сети

Ответить на комментарий →

27 апреля 2015, 12:37

Прокомментировал:

Я с 2004 года занимаюсь вопросом и со всей ответственностью могу сказать, что биллинг операторов так устроен, что никто ничего там не ворует. В этом нет смысла ровным счетом никакого. А уж для компаний, чьи акции котируются на биржах, это неприемлемо в принципе. Игра не стоит свеч просто. Хотя где наши, никому не доверяющие на генетическом уровне люди, а где котировки акций на биржах... Что есть - так это часто спорные методы работы операторов (вроде автоматического и полуавтоматического подключения услуг) и тотальное невежество рядовых пользователей, порождающее мифы и слухи. Всегда гром и молнию проще объяснить наличием божества, чем изучать непонятное давление, которое и увидеть-то нельзя.

Первые годы мне было интересно и я каждый случай такой, произошедший с моими знакомыми, изучал, обращаясь в пиар-службу оператора. И всегда причины оказывались банальными. И не связанными с воровством. Потом уже надоело просто. Вот буквально вчера я отключил купленный пакет в 1000 МБ, который обходился мне в 120 грн в месяц. Теперь, когда на моем тарифе 2500 МБ в месяц, в нем смысла нет. Но ведь 120 грн с меня продолжали бы списывать каждый месяц. Для любого несведующего это было бы прямым доказательством существования Зевса-громовержца (зачеркнуто) воровства. А на деле - лень, забывчивость и невежество.

Если уж очень хочется экономить, то стоит раз в полтора-два года изучать текущие предложения операторов и менять тариф либо подключать новые услуги, которые меняются в ответ на изменения привычек пользователей или сценарии их поведения. И в 90% случаев - отказаться от вторых, третьих и прочих дополнительных сим-карт. Потому что по итогу пополнять один счет дешевле, чем три. Правда, это не касается тех случаев, когда люди хотят говорить очень много - по 8 часов в день и больше, а платить - мало. В этом случае, конечно, переставляьт сим-карты может быть выгодным предприятием. Но это почти всегда признак дурости, чем предпринимательской жилки. И пижонского желания сказать "я обманул систему".

К посту: Опрос: откуда бы я брал деньги на развитие 3G-сети

Ответить на комментарий →

27 апреля 2015, 12:20

Прокомментировал:

Да, пример с Фольксвагеном хороший, но немного не в тему - у немцев не было автомобиля, а у украинцев есть мобильная связь, у тех, кому нужен мобильный интернет, он тоже уже есть. И стоит отнюдь не как автомобиль же, в десятки тысяч раз (!) меньше.

К посту: Опрос: откуда бы я брал деньги на развитие 3G-сети

Ответить на комментарий →

27 апреля 2015, 12:13

Прокомментировал:

Вы так близко к сердцу воспринимаете, право слово, словно компании и правда не в состоянии решить для себя вопрос и спрашивают у читателей gg совета ;) Тут же смысл не в том как поступят операторы, и тем более не в поиске правильного ответа, а в том, чтобы задуматься о причинах тех или иных действий (или их отсутствия) компаний и понаблюдать за логикой принятия решений потребителей. Причем сделано это больше для развлечения, чем для статистики - это же очевидно любому постоянному читателю сайта, разве нет? ;)

К посту: Опрос: откуда бы я брал деньги на развитие 3G-сети

Ответить на комментарий →

27 апреля 2015, 12:02

Прокомментировал:

99.99% абонентов идея "Збудуэмо 3G разом!" до лампочки, откровенно говоря. Они не живут этим. Все, что нужно потребителю - услуга неизменно высокого качества, по наименьшей цене и немедленно.

К посту: Опрос: откуда бы я брал деньги на развитие 3G-сети

Ответить на комментарий →