Технослав Бергамот

Технослав Бергамот
5249
новостей
261
обзор
603
статьи
16773
комментария
Написать личное сообщение
Последний раз был на сайте вчера
С нами с 26 января 2008

Cооснователь и главный редактор gagadget.com. Закончил факультет журналистики Киевского Национального университета в 1998 году. Первые публикации в СМИ делал еще в школьные годы (тогда еще были газеты). Наблюдал за эволюцией смартфонов в первом ряду еще со времен Nokia 7650 на Symbian. С 2002 года специализируется на теме смартфонов, мобильной связи и анализе развития рынка потребительской электроники. Лауреат PRESSZVANIE-2014 в номинации «Телекоммуникации и IT».

2 февраля 2016, 12:08

Прокомментировал:

Я ничего не ожидаю, я наблюдаю за происходящим. Это ж вы делаете прогнозы ;)

К посту: Обезьяны против Цитруса: хулиганская выходка или информационная атака?

Ответить на комментарий →

2 февраля 2016, 10:47

Прокомментировал:

Ок, но вопрос не в этом, а в том что делать, если не увидим?

К посту: Обезьяны против Цитруса: хулиганская выходка или информационная атака?

Ответить на комментарий →

1 февраля 2016, 19:53

Прокомментировал:

Да, как только разгрузим очередной пароход с мешками денег, полученных от [подставьте любую компанию], так сразу начнем пересчитывать барыши ;)

К посту: Обезьяны против Цитруса: хулиганская выходка или информационная атака?

Ответить на комментарий →

1 февраля 2016, 19:29

Прокомментировал:

точно ;)

К посту: Обезьяны против Цитруса: хулиганская выходка или информационная атака?

Ответить на комментарий →

1 февраля 2016, 19:29

Прокомментировал:

Что-то мне подсказывает, что если б это была реклама, на ФБ-страницу было б уже подписано не 12 человек, включая меня, а хотя бы пара тысяч уже сегодня.

К посту: Обезьяны против Цитруса: хулиганская выходка или информационная атака?

Ответить на комментарий →

1 февраля 2016, 17:54

Прокомментировал:

Да, я тоже не в восторге от этих «смартанов», и с целевой аудиторией, согласен, все именно так. Плюс суффикс -ан — это маячок «я — свой» для ЦА: как братан или котан. Но я вот лично не уверен, что моя субъективная оценка этого ролика должна влиять на то, что нравится или что показывать молодежи. Молодежь всегда была, есть и будет аудиторией протеста. И тут ничего изменить нельзя. Вкус, безусловно, нужно воспитывать - сам он не появится, а если пустить дело на самотек, то будет вообще беда.

К посту: Обезьяны против Цитруса: хулиганская выходка или информационная атака?

Ответить на комментарий →

1 февраля 2016, 17:51

Прокомментировал:

и сарказьм плюс мем, но формально да, хотя любой эксперт-филолог станет рассматривать фразу в контексте культурологического окружения. А там не факт, что это вызовет осуждение.

К посту: Обезьяны против Цитруса: хулиганская выходка или информационная атака?

Ответить на комментарий →

1 февраля 2016, 17:42

Прокомментировал:

Так я и говорю - свои права нужно в суде отстаивать, а не в интернете. И если культуры такой нет в обществе, то надо ее прививать и культивировать. И поддерживать тех, кто идет в суд, да с документами на руках, а не тех, кто в интернетах изливается, где уже никто никому не верит давно.

К посту: Обезьяны против Цитруса: хулиганская выходка или информационная атака?

Ответить на комментарий →

1 февраля 2016, 17:39

Прокомментировал:

Вы на самом деле подняли очень интересную тему (мне уж точно интересно) — а где проходит черта: что плохо, а что хорошо? Как писал классик, «а судьи кто?» Нормы этики — они ж все неписанные. Можно ли считать нарушением норм морали фразу "будь мужиком — купи айфон бабе"? Ведь в фразе этой сарказм и ирония заложены изначально. Про инструменты вы тоже правильно говорите — свободная пресса и гражданская позиция каждого отдельного человека и являются основой таких инструментов. Акцию ту помню, к слову — все именно так и было, и возмущений было немало. На мой взгляд, сумма того не стоила (на это и был расчет же, наверняка), но никто не любит, когда его обманывают, тем более так внаглую.

К посту: Обезьяны против Цитруса: хулиганская выходка или информационная атака?

Ответить на комментарий →

1 февраля 2016, 16:59

Прокомментировал:

Понимаю ваше возмущение и что вы имеете в виду, но это их право — рекламироваться и выделяться так, как считают нужным. В рамках закона, само собой. Это нормально и цивилизованно — считаться с мнением, даже если вы его не разделяете. Нам очень остро не хватает сейчас толерантности в обществе.

К посту: Обезьяны против Цитруса: хулиганская выходка или информационная атака?

Ответить на комментарий →