Технослав Бергамот

Технослав Бергамот
5248
новостей
263
обзора
588
статей
16774
комментария
Написать личное сообщение
Последний раз был на сайте вчера
С нами с 26 января 2008

Cооснователь и главный редактор gagadget.com. Закончил факультет журналистики Киевского Национального университета в 1998 году. Первые публикации в СМИ делал еще в школьные годы (тогда еще были газеты). Наблюдал за эволюцией смартфонов в первом ряду еще со времен Nokia 7650 на Symbian. С 2002 года специализируется на теме смартфонов, мобильной связи и анализе развития рынка потребительской электроники. Лауреат PRESSZVANIE-2014 в номинации «Телекоммуникации и IT».

1 сентября 2011, 02:25

Прокомментировал:

Большая частота и без двух ядер будет потреблять больше энергии. А о "суперпроизводительноти" поневоле начинаешь задумываться после того, как, установив десятка два программ, все начинает тормозить. Не все, правда, забивают память телефона приложениями, но тогда встает вопрос - к чему покупать Android? Не проще ли взять что-то на симбиане или вообще не смартфон?

К посту: Sony Ericsson Xperia arc S: 1.4-гигагерцевый не двухъядерный процессор

Ответить на комментарий →

1 сентября 2011, 02:06

Прокомментировал:

Информации об Android нет, очень сомнительно, чтобы он там стоял.

К посту: Sony PRS-T1: самый легкий в мире 6-дюймовый ебук с сенсорным экраном

Ответить на комментарий →

1 сентября 2011, 01:51

Прокомментировал:

Pearl, конечно же. У всех Sony уже Perl давно. Как и у киндлов.

К посту: Sony PRS-T1: самый легкий в мире 6-дюймовый ебук с сенсорным экраном

Ответить на комментарий →

1 сентября 2011, 00:52

Прокомментировал:

Так речь что-то новое сделать толком даже не шла, просто процессор обновили.

К посту: Sony Ericsson Xperia arc S: 1.4-гигагерцевый не двухъядерный процессор

Ответить на комментарий →

31 августа 2011, 23:54

Прокомментировал:

Верно. Игры с бенчмарками - это те еще измерения в попугаях. Поэтому к ним, как и к гигагерцам разным надо относиться в целом настороженно и с изрядной долей скепсиса. Но в целом речь идет о двух вещах: 1. Смартфон младшего уровня 2011 года по производительности как-то где-то приближается к тому, что мы видели год_назад (не сегодня) в флагманском смартфоне. 2. Один фиг для работы с браузером ему всего этого добра не хватает. Для комфортного просмотра нужны более серьезные аппараты.

К посту: Производительность смартфона LG P690 Optimus Link

Ответить на комментарий →

31 августа 2011, 23:32

Прокомментировал:

Нет, вы, право слово, не понимаете ;) Я не управляю тем какие модели показывать в бенчмарке - это делает сама программа. Так, как считает нужным. И что значит "с этим ЛГ на 2.1", когда здесь стоит 2.3.4.

К посту: Производительность смартфона LG P690 Optimus Link

Ответить на комментарий →

31 августа 2011, 21:42

Прокомментировал:

  1. Я честно не вполне понимаю что вы имеете в виду. Я пользовался мультитачем и на Optimus One, и на Optimus Link. Особой разницы не вижу, хотя не стану утверждать, что ее нет - я знаю людей, которые способны определить на глаз отклонение в 1 миллиметр линии длиной в полметра. Я, например, на такое не способен. Для данного класса смартфона (это все же дно рынка почти, не считая ноунейма) считаю работу мультитача адекватной. Если б это был смартфон за 700 долларов, можно было бы пытаться придираться.
  2. Я уже лет 7 занимаюсь обзорами телефоном и никто не может мне сказать в каких единицах СИ измеряется "качество сборки". Каждый меряет его исходя из своего опыта, у каждого он разный. Применительно к тому, что у меня на руках опытный образец (продажи, повторюсь, еще не начались) вопрос звучит и вовсе не от мира сего. Попробую все же ответить так, как я понимаю вопрос - повторюсь, что претензии, предъявляемые к спортивному автомобилю с форсированным двигателем нельзя предъявлять к городской малолитражке. Поэтому сравнивать надо с оглядкой на класс устройства. Например - для смартфона за 800 долларов отсутствие неумение работать с неконвертированным видео - это провал. Для смартфона за 200 - норма. В итоге - "качество сборки" вполне соответствует классу телефона (небольшая диагональ экрана, разрешение 480х320, процессор 800 МГц). Когда речь идет о ценовом дне рынка (для особенно дотошных уточняю - я не рассматриваю ноунеймы и китай - это другой рынок вообще), то покупателям начхать на все эти "качества сборки". Они платят за то, чтобы получить максимум возможностей за минимальные деньги.
  3. Чудес не бывает же. Обзор двухсимочной версии будет в ноябре - я сразу об этом сказал. От того, что вы или я хотите увидеть его сегодня или завтра, он не появится. Мы живем в реальном, а не сказочном мире. Где все желания исполняются, если вырвать волос из бороды Хоттабыча и сказать "трахтибидох".

К посту: Производительность смартфона LG P690 Optimus Link

Ответить на комментарий →

31 августа 2011, 21:31

Прокомментировал:

Вы просто не понимаете суть бенчмаркинга как явления. Бенчмарк замеряет эталонные показатели. У одного смартфона не может быть двух, трех и стопиццот эталонных показателей. Иначе это будет не бенчмарк, а винегрет.

К посту: Производительность смартфона LG P690 Optimus Link

Ответить на комментарий →

31 августа 2011, 21:12

Прокомментировал:

Бенчмарки - это вообще почти всегда "вещь в себе", синтетика. Я фото могу добавить, как-то не подумал, что оно будет важно для вас.

К посту: Производительность смартфона LG P690 Optimus Link

Ответить на комментарий →

31 августа 2011, 21:11

Прокомментировал:

Спасибо, исправил

К посту: Производительность смартфона LG P690 Optimus Link

Ответить на комментарий →