eXodusN

eXodusN
839
комментариев
Написать личное сообщение
С нами с 14 апреля 2010
25 января 2012, 19:08

Прокомментировал:

К словам Муртазина я отношусь критически. Аналитик из него очень скверный. Если он говорит правду, что держит телефон — одно дело, а если это полет его фантазии (примерно такие же характеристики я бы назвал и сам) — это второй вопрос.

К посту: Раскрыты некоторые подробности о смартфоне Samsung Galaxy S III (слухи)

Ответить на комментарий →

25 января 2012, 19:05

Прокомментировал:

Мы все знаем, что это страшный холивар. Тут я выражаю свою точку зрения. Посмотрите, какими "смартфоны" были до этого; посмотрите, какими стали. Я никак, кроме революции это назвать не могу.

К посту: Раскрыты некоторые подробности о смартфоне Samsung Galaxy S III (слухи)

Ответить на комментарий →

25 января 2012, 16:58

Прокомментировал:

Только мне кажется, что то, что он выдерживает падение с 3-х метров при таком внешнем виде — мягко говоря, маловато. Он должен выдерживать падение со стратосферы.

К посту: Защищенный смартфон Casio G-Shock: всем броневикам броневик!

Ответить на комментарий →

25 января 2012, 15:02

Прокомментировал:

С дисплеем, возможно, но там есть свои нюансы, к примеру того, что на детальность ОЧЕНЬ сильно влияет дистанция просмотра. 350 PPI может быть справделивым для полутора метров, а для 20СМ 600 PPI. Тут нужно разбираться.

А вот с камерой как раз наоборот:: вы же прекрастно понимаете, что никто существенно не увеличивает размеры матриц и качество оптики (иногда это делается, но маркетинг тогда не основывается на мегапикселях), а просто добавляют разрешение как с новым HTC 16 МП. Пользователи не знаю качественных характеристик камеры: ДД, разрешение оптики, глубина цвета, ISO. А маркетинг камер, в большинстве случаев основывается на разрешении матрицы, я думаю, с этим никто спорить не будет.

А огромное разрешение при небольшой матрице то дает ухудшение результата — это влечет за собой существенное повышение цифрового шума и снижению детальности.

К примеру того, что разрешение — последняя характеристика в списке Оптика-матрица-разрешение возьмите Canon EOS 350D с его 8 МП и новый телефон с 12. Разница будет очевидной, даже датальность при 100% приближении с кенона будет выше, так как его оптика разрешает больше и матрица дает меньше шумов.

К посту: Раскрыты некоторые подробности о смартфоне Samsung Galaxy S III (слухи)

Ответить на комментарий →

25 января 2012, 14:38

Прокомментировал:

Да, действительно 1920x1080 не будет. 1280x720 при 4.5" это как раз 315 DPI

К посту: Раскрыты некоторые подробности о смартфоне Samsung Galaxy S III (слухи)

Ответить на комментарий →

25 января 2012, 14:24

Прокомментировал:

Конечно, обощил. Да и про батарею он не говорил, это мои пояснения. Ну суть в том, что мы, пользователи, в подавляющем большинстве сами не знаем чего хотим. Знаем только, что хотим быстрее, мощнее, дешевле.

Никто не сказал, что хочет универсальный голосовой помощник, говорили, что хотят больше экран, новый дизайн. А вот бах, и огромные продажи.

Я хочу новый тип дисплеев с тактильным ощущением материалов, адаптация рабочего стола к текущему освещению (датчик направления освещения), Качественно новый уровень управления, к примеру когда не обязательно касаться к экрану, датчики отслеживают положение пальцев или глаз. И много чего еще, долго перечислять. Но я не знаю, что из этого ществимо технологически на данный момент.

Евгений, не подскажете, для 4.5" 1280x720 — это сколько PPI?

К посту: Раскрыты некоторые подробности о смартфоне Samsung Galaxy S III (слухи)

Ответить на комментарий →

25 января 2012, 14:22

Прокомментировал:

Я точно так же говорил, в преддверии выхода iPhone 4S и не верил, что они сделают такое разрешение. Теперь осознал. Многие говорят, что в iPad 3 не будет 2048x1500, а я думаю, что будет. FullHD в смартфоне — не факт, но возможно.

Кто сказал. что на 4", 5" это никому не нужно? Это тоже звучало сотню тысяч раз. Нужно еще и как. Высокое разрешение дисплея, это вам не разрешение камеры. Тут, действительно, чем больше — тем лучше.

К посту: Раскрыты некоторые подробности о смартфоне Samsung Galaxy S III (слухи)

Ответить на комментарий →

25 января 2012, 14:19

Прокомментировал:

Вы, конечно, правы, но не поняли моей мысли. Конечно же, нужно увеличивать батарею, наращивать мощность, улучшать экраны. Но это само собой разумеющееся, как заметил Евгений Бонд. речь шла о функциях и технологиях, совершающих революцию, каким был 1-й айфон, к примеру.

А-по поводу батареи хочу сказать, что с очень давних времен у меня смартфон жил ровно день, за исключением Samsung Wave. У меня в распоряжении сейчас Galaxy Gio и iPhone 4S. Вот при большой нагрузке сложными играми и серфингом, естественно с ожиданием живет день 12-14 часов, из которых 6 — непрерывная работа. Я думаю, это удовлетворительный показатель.

К посту: Раскрыты некоторые подробности о смартфоне Samsung Galaxy S III (слухи)

Ответить на комментарий →

25 января 2012, 13:46

Прокомментировал:

Раз уж заговорили о 4S, не могу не вспомнить слова Джобса о том, что спрашивать пользователей, что им нужно — бессмысленно. Они скажут, что им нужна более емкая батарея, лучшая камера, ярче дисплей. В количественном применении. Не предложат ничего кардинально нового.

Поэтому будем ждать.

К посту: Раскрыты некоторые подробности о смартфоне Samsung Galaxy S III (слухи)

Ответить на комментарий →

24 января 2012, 22:41

Прокомментировал:

[del] (дубль)

К посту: Обзор мобильной операционной системы bada 2.0

Ответить на комментарий →