Дмитрий Базилевич

Дмитрий Базилевич
40
комментариев
Написать личное сообщение
Последний раз был на сайте 17 дней назад
С нами с 31 января 2011
24 апреля 2012, 16:46

Прокомментировал:

знаете, я к замерам интернет-скоростей и ко всяческим бенчмаркам в обзорах-тестах очень скептически отношусь :-) по ряду причин, но главная - по сути своей это "сферические цифры в вакууме". за время эксплуатации планшета я не покидал пределы г.Киева (за исключением недельного отдыха за границей. но там 3G-модуль был отключен). ощущений "качается медленнее", "что ж так долго" - тоже не припомню. это уже говорит о том, что с моей потребительской точки зрения скорость ОК. опять же, нельзя забывать, что не менее 75% времени я, так или иначе, нахожусь там, где могу воспользоваться Wi-Fi. единственный момент, касающийся скоростей и покрытия, на который я неоднократно обращал внимание - это отсутствие последнего ниже уровня асфальта. т.е. любой паб - кофейня с подвальным или полуподвальным помещением - все, про 3G забыли. вот, прямо сейчас сделал два скрина. первый - это гостевой Wi-Fi офисного центра, где я сейчас нахожусь, второй - 3G ОГО. география - Подол, р-н Киевмлына. раз -- http://dl.dropbox.com/u/13530933/SC20120424-162530.jpg два -- http://dl.dropbox.com/u/13530933/SC20120424-163431.jpg

К посту: Опыт эксплуатации Android-планшета Samsung Galaxy Tab 7.7

Ответить на комментарий →

24 апреля 2012, 16:24

Прокомментировал:

или Вы не совсем корректно поняли то, что я написал в тексте, или не совсем корректно задали вопрос. SGT 7.7 видит карту памяти как отдельную папку на "внутреннем диске". все apk - да, устанавливаются во внутреннюю память, перенести их штатными средствами на карту памяти возможности нет. кеш игр тоже распаковывается туда же. почему так сделано, я, к сожалению, сказать не могу. я за 3 месяца не проверял игр, имеющих более 200 мегабайт кеша - т.е. желания изменить такую раскладку не было. опять же, схема 8(16) гигабайт для софта + карта памяти 16(32) для кино-музыки мне кажется вполне жизнеспособной. про аксессуар USB-host слышал и видел - но использовать не стал :)

К посту: Опыт эксплуатации Android-планшета Samsung Galaxy Tab 7.7

Ответить на комментарий →

24 апреля 2012, 13:27

Прокомментировал:

ок ) пусть пока в комментариях повисит. если кто-то еще обратится с подобным вопросом (т.е. не дочитает нашу ветку комментариев) - перепишу его в формате основного материала) :)

К посту: Опыт эксплуатации Android-планшета Samsung Galaxy Tab 7.7

Ответить на комментарий →

24 апреля 2012, 12:51

Прокомментировал:

про 6 дюймов. есть у меня "мисли", что Ваши пожелания к концу года воплотятся во что-то неплохое :)

К посту: Опыт эксплуатации Android-планшета Samsung Galaxy Tab 7.7

Ответить на комментарий →

24 апреля 2012, 12:22

Прокомментировал:

  1. на весь "рабочий день" - в 09-00 снимаю с зарядки. до полуночи в 90% хватает. 3G включен постоянно.
  2. есть разница между "владеть-пользоваться iPhone" и "иметь доступ к iPhone, чтобы сделать тестовый снимок-сравнить" :)

К посту: Опыт эксплуатации Android-планшета Samsung Galaxy Tab 7.7

Ответить на комментарий →

24 апреля 2012, 11:41

Прокомментировал:

давайте сделаем проще. там, на одном из скриншотов, есть мой емейл (в нике поставьте точку и допишите @gmail.com) - пришлите мне файл, который Вас интересует - планшет еще у меня - я его открою, сделаю скриншот и снимок внешней камерой. результат пришлю Вам.

более точно мне сложно Вам ответить, т.к. в транспорте я читаю электронные книги в текстовом формате, с PDF работаю не оч. много - чаще всего это инструкции к технике, читать которые "на ходу" обычно не нужно. на иллюстрациях к материалу Вы можете увидеть, какой шрифт я использую при чтении, как он соотноситься с кеглем шрифта при чтении с Kindle, как выглядит страница инструкции к стиральной машине в PDF

К посту: Опыт эксплуатации Android-планшета Samsung Galaxy Tab 7.7

Ответить на комментарий →

24 апреля 2012, 11:26

Прокомментировал:

согласен полностью с замечанием - этого куска действительно не хватает - так уж получилось. поэтому, с Вашего позволения, отвечу здесь.

то, что в планшете будет UMTS-карточка я решил как-то сразу. скоростей EDGE украинских операторов впритык хватает для использования в смартфонах, но на планшете я ожидал большего трафика + хотелось большей скорости. поэтому, выбор оператора был однозначным. плюс у меня к UTEL-у "нежные чувства" еще с момента их запуска :)

что касается выбора - то я хотел сохранить тот же уровень затрат на связь, который у меня был до появления SGT 7.7. а именно - на мобильный интернет я тратил около 40 грн в месяц - пакет "Смартфон Базовый" за 35 грн. с ним было любопытно - 150 мегабайт предоплаченого трафика на ZTE Blade мне, как правило, не хватало - в конце месяца мегабайты "съедали" деньги со счета, а следующего пакета - там где 300, кажется, было уже много :). да, и чисто психологически мне казалось (да и сейчас кажется), что тратить на мобильный интернет больше 50% затрат на домашний-фиксированный - неправильно :) (затраты на домашний анлим у меня - 135 грн/мес).

При выборе тарифного плана ОГО я потратил некоторое время на размышления - а нужен ли мне пакетный трафик во внутреннем роуминге. И решил, что не нужен - его меньше, при превышении пакетных объемов он дороже + скорость.

Поэтому был выбран "ОГО Старт" исходя из соображений, что если на смартфоне мне 300 мегабайт в месяц с головой - то на планшете в 550 я точно уложусь. В принципе, так и получилось - превышение пакетного трафика имело быть только в первый месяц эксплуатации, когда в большом количестве закачивался софт, обновления + в квартире не было Wi-Fi точки доступа. последние два месяца 3G-трафик полностью не выбирался.

приятным бонусом стали пакетные минуты на фиксированные сети Укртелекома - в виду отсутствия домашнего телефона я использовал их для целевых звонков.

надеюсь, я примерно ответил на Ваш вопрос :)

К посту: Опыт эксплуатации Android-планшета Samsung Galaxy Tab 7.7

Ответить на комментарий →

24 апреля 2012, 11:14

Прокомментировал:

да, была тоже такая мысль :)

К посту: Опыт эксплуатации Android-планшета Samsung Galaxy Tab 7.7

Ответить на комментарий →

24 апреля 2012, 11:14

Прокомментировал:

спасибо. автономность в режиме нещадной эксплуатации вполне достаточная - за 3 месяца было только два случая, когда севшая батарея планшета не позволила что-то сделать нужное... девайс себе оставить не могу - расписку давал :) с iPad-ами при случае смогу сравнить только по воспоминаниям. про "уживание с iPhone" ничего не могу сказать, т.к. последним не владею :)

К посту: Опыт эксплуатации Android-планшета Samsung Galaxy Tab 7.7

Ответить на комментарий →

24 апреля 2012, 11:12

Прокомментировал:

да, вполне читаем. разумеется, все зависит от верстки конкретного PDF - я видел такие файлы, которые и на 19-дюймовом широкоформатном мониторе приходится крутить :)

К посту: Опыт эксплуатации Android-планшета Samsung Galaxy Tab 7.7

Ответить на комментарий →