снято на Huawei P30 Pro
Ночной Париж
Еще до начала презентации смартфона Huawei P30 производитель обещал, что его камера будет «снимать ночью как днём». Конечно, на практике все несколько иначе. Тем не менее, возможности Huawei P30 для ночной съемки производят впечатление даже на подготовленного зрителя. Чтобы продемонстрировать камеру во всей красе, Huawei организовала для журналистов ночную поездку по Сене.
Все снимки сделаны «как есть», без дополнительной обработки в графическом редакторе — использованы только те алгоритмы улучшения, которые, фактически, доступны пользователю, когда он нажимает на кнопку спуска затвора камеры.
Главный узнаваемый символ Парижа — Эйфелева башня. Ночью она выглядит особенно прекрасно благодаря подсветке и четырем прожекторам, создающим эффект вращающегося вокруг башни луча. Обратите внимание на средний снимок — он сделан с 5-кратным зумом. На третьем фонарь создает дополнительный яркий источник света, который должен, по логике, сводить автоматику экспозамера с ума.
Конечно, вертикальные видео — удел социальных сетей, работающих со смартфонами, но иначе поместить всю башню в кадр проблематично. Второе видео снято с зумом.
Эйфелева башня ночью: стандартная съемка
Эйфелева башня ночью: 5-кратный зум
Еще одно видео, на этот раз снятое в традиционной ориентации. На заднем плане можно увидеть движение луча с прожектора Эйфелевой башни. Съемка велась с рук, да еще с небольшой качкой на прогулочном корабле, но стабилизация прекрасно все компенсирует. Конечно, про это видео нельзя сказать, что камера снимает ночью, как днем, но результаты все равно впечатляют.
Несколько снимков, сделанных в режиме по умолчанию (с включенным модулем ИИ):
Серия снимков с проходом под мостом. Постоянно изменяющиеся условия освещения, большое количество источников света.
Два снимка, для сравнения — первый сделан в обычном режиме, второй — в специальном ночном режиме съемки, который появился впервые в Huawei P20 и представляет собой версию HDR, в которой смартфон делает серию снимков с разной экспозицией, а затем собирает их в один кадр. И делает это все без штатива, при съемке с рук. В данном случае ситуацию сильно усложняет движение корабля — ракурс постоянно меняется, с каждым новым кадром. При этом камера как-то ухитряется правильно определять все объекты и делать поправку на смещение каждого кадра.
Еще два снимка, сделанных в обычном и «ночном» режиме:
На этом видео снято прохождение прогулочного корабля под мостом.
Еще несколько снимков, сделанных в сложных условиях: недостаток света, много разных источников света, блики на воде. Все это автоматика камеры успевает обсчитывать и расширять динамический диапазон.
Просто еще один удачный кадр и интересный снимок:
Два снимка с одного ракурса — обычный и с 5-кратным зумом. Фокусировка подтормаживала, но резкий снимок сделать вполне реально, хоть и не с первого раза.
Еще один кадр, сделанный в ночном режиме. По смазанной опоре моста понятно, что сделана серия снимков, при этом лица людей остаются в фокусе — автоматика выбирает лучшие и делает это мгновенно.
Мало кто знает, но в Париже стоит копия Нью-Йоркской статуи Свободы — это ответный подарок американцев французам. Статуя стоит на искусственном острове, насыпанном для поддержки опор мостов. Ночью она тоже освещена. С помощью зума можно увидеть четкий силуэт статуи на фоне ночного неба.
Эти снимки сделаны не в условиях ночной съемки, но они иллюстрируют еще две сильные стороны камеры смартфона Huawei P30. Первая из них — режим супермакро, позволяющий снимать предметы с расстояния 2.5 сантиметра.
А это демонстрация возможностей зума камеры Huawei P30. Первый снимок сделан камерой, работающей по умолчанию. Второй — с пятикратным зумом. Третий — с десятикратным, приближающим объект благодаря кропу основной 40-мегапиксельной камеры. Наконец, четвертый — 50-кратный цифровой зум. Он дает ожидаемо размытую картинку, но, например, читаемость текста сохраняется. И дает общее представление о впечатляющих возможностях камеры. Ночью, правда, снимать с таким приближением бессмысленно. Да и днем удержать камеру очень сложно, даже если установить ее на какой-нибудь парапет.
Еще один пример работы зума камеры, для еще большей наглядности, первый кадр сделан с помощью дополнительной, широкоугольной камеры, отдаляющей объект во время съемки. При такой съемке объекты уже начинают искажаться — обратите внимание на наклон столба, который в реальности стоит перпендикулярно дороге.
И еще один пример зума, чтобы показать откровенно шпионские возможности чтения текста с огромным приближением. Вы думаете, что прочесть шрифт на афише, размещенной на стене здания нереально? Камера показывает, что это не так.
Для тех, кто хочет знать больше
Huawei P30 Huawei P30 Pro Мобильные телефоны Huawei спецпроекты
Ваш комментарий
41 комментарий
Apollo 30 марта 2019 г. 4:53:09 #

//который в реальности стоит вертикально дороге//перпендикулярно

Ответить
Apollo
2
Технослав Бергамот 31 марта 2019 г. 19:29:55 #

Спасибо, исправил

Ответить
Технослав Бергамот
0
Виталий Бондарь 30 марта 2019 г. 8:32:33 #

Конечно, впечатляет

Ответить
Виталий Бондарь
0
Luminary Lviv 30 марта 2019 г. 9:27:47 #

А можно ссылку на архив с оригиналами? А то фотообзор без исходников как-то не то...

Ответить
Luminary  Lviv
1
Alex Sakh 30 марта 2019 г. 16:40:21 #

Это не фотообзор, а реклама камеры в смартфоне. Тут никогда не покажут экзиф или экспозамер сцены и объектов. Я бы не заморачивался тем, что тут показали. Т.е. впечатляет, но без мошенничества не обошлось - Ювей честно делать не умеет ничего. Увы.

Ответить
Alex Sakh
0
Luminary Lviv 30 марта 2019 г. 20:39:06 #

Скорее всего да, запах мелкого мошенничества чувствуется. Нписано "без обработки", но уменьшение разрешения само по себе срывает шумы. И еще было бы интересно увидеть всю серию снимков, уверен, что там сделано 500-1000 кадров, чтобы выбрать 20-30 удачных.

Не понимаю, если самарт действительно так круто снимает - откройте доступ, например в Гугл Фото ко всем снимкам без сжатия. И чтобы не было пропусков, пусть идут все вместе с неудачными.

Ответить
Luminary  Lviv
0
Alex Sakh 30 марта 2019 г. 21:12:34 #

Разделяю ваше мнение. Но в описанном случае все дело в параметрах съемки. Если бы опубликовали хотя бы ИСО, выдержку и диафрагму - исходя из того, что съемки ночные и не везде статичные объекты, даже по обрезанным фоткам можно было бы судить о качестве. По дневным так нельзя, конечно.

Ответить
Alex Sakh
0
Технослав Бергамот 31 марта 2019 г. 19:32:48 #

Сомневаться - нормально. Скажите какой снимок (или снимки) вас интересует - я вам дам загружу исходник. Но куда как проще не спросить, а выдвинуть псевдоэкспертные обвинения. Потому что зрада — это образ жизни, видимо, в которой просто нет места истине и диалогу.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Alex Sakh 31 марта 2019 г. 20:58:51 #

Если хвастаетесь качеством съемки, то и параметры съемки, хотя бы основные, выкладывать стоит, но лучше полный экзиф. А то в вашем случае похоже на одно виденное мной шоу в огромнейшем концертном зале, куда напродавали билетов народу - оценить вкус экзотических блюд. И при полном зале все пробы сняли ведущие на сцене, а зрители только смотрели. Так и в этом случае. Желательно все - любой снимок вызывает вопросы и интерес. Какой захочется проверить после одного-двух - непонятно. И очень хочется увидеть фото снятое этой камерой в такой темноте, чтобы автоматика выставила максимальный ИСО и в разных вариантах обработки: авто, ИИ, ночная съемка...

Ответить
Alex Sakh
0
Технослав Бергамот 1 апреля 2019 г. 8:14:59 #

Я понимаю ваши желания, но правда - нереально выполнить все запросы всех желающих и сделать это не через 2-3 недели, а пока интерес не остыл. С таким подходом вы никаким данным не поверите, потому что новые данные будут у вас вызывать все новые вопросы. Цель этой публикации была не расхвалить что-то, а просто дать реальные снимки, сделанные в реальной ситуации. И сделать это сразу, а не через 2 недели после подробного анализа - для анализа и примеров фото есть формат обзора - там мы снимки выдаем как есть. Но раз вы ничего конкретного не хотите, смысл мне тратить время на то, чтобы убедить в чем-то человека, который не ищет истину, а ищет повод доказать себе, что мир вокруг несовершенен.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Luminary Lviv 1 апреля 2019 г. 8:41:04 #

Технослав Бергамот, Опять простыни комментариев, а фоток так и нет... Какие 2-3 недели? Вы о чем? Сколько времени вы потратили на написание статьи и пережатие фоток? А достаточно было дать ссылку на альбом в облаке и написать, что там будут в реальном времени появляться фото с прогулки по Сене. Или во Франции Интернета нет? Вот это "Все снимки сделаны «как есть», без дополнительной обработки в графическом редакторе" явная махинация. Или Вы не знаете, что уменьшение разрешения это тоже обработка в редакторе? У вас просто слова, слова, слова и больше ничего. Я бы понял, если бы это писала "блондинка", но вы вроде "гик"...

Ответить
Luminary  Lviv
0
Технослав Бергамот 1 апреля 2019 г. 9:10:34 #

Я вам уже две ссылки отправил вообще-то, но вы их в упор не видите. Оставлю еще здесь, раз мало. Вот исходники снимков, использованных здесь, наслаждайтесь. Надеюсь, вы не станете называть фальсификацией то, что несколько файлов там просто переименованы https://www.dropbox.com/sh/e6h0a0h3mbmeb0a/AADtlkaQ5IIfXXnEEHI5-tUAa?dl=0

Ответить
Технослав Бергамот
1
Luminary Lviv 1 апреля 2019 г. 10:41:28 #

А где там исодники? Там все фото кроме одного в 6 мегапикселей. Есть в полном разрешении? Снимает ли камера в RAW? Вы же просто скинули те же фото, что и в статье. Бог с ним, что переименованы, но они пожаты и обработаны.

Ответить
Luminary  Lviv
0
Технослав Бергамот 1 апреля 2019 г. 10:50:39 #

Ну, вот уже #почалося ;) в автоматическом режиме камера снимает в 6 МП. 40 МП выбрать можно, но в нем не все функции работают. RAW есть, но только в Pro-режиме. Поиск зрады остановить невозможно, да ;) Умываю руки, честное слово, вы просто физически не готовы принять, что 99% пользователей не будут во всем этом ковыряться. Вы просили исходники - я вам их дал. Анализируйте. Я даже готов дать вам возможность разобрать все эти ISO, кропы и все остальное на винтики и опубликовать ваш текст на сайте со всеми комментариями. Я поднял вам права доступа - в пользовательском меню теперь есть пункт "Написать в блог". Даю слово, что выведу ваш пост на главную, если заголовок будет корректным. Можете написать все, что сочтете нужным - это будет интересно всем почитать. И потратите хоть 25 минут, хоть две недели на разбор.

Ответить
Технослав Бергамот
1
Alex Sakh 1 апреля 2019 г. 12:16:21 #

Кнопка справа вверху дает фото с экзифом. Но его можно и не смотреть - он урезанный и специфический какой-то. Ночные фото в 40МП делать на этом аппарате бесполезно ведь ) увеличение чувствительности пикселей пропадает на разрешениях выше 10МП. Но длинные фотки убивают - руки за них пооткручивать мало! Но для личного использования можно и включить же )) До равов даже ДхОМарк не дорос, не говоря уже о невменяемых производителях. Какие равы, да еще от статьи с обзором фонариков Парижа - такие фото по-моему ни один обзорщик не выложит, если специально не попросить заранее ))

Ответить
Alex Sakh
0
Технослав Бергамот 1 апреля 2019 г. 12:44:55 #

Сам по себе факт желания изучать равы в камере телефона должен вызывать восторг у сотрудников хуавея ;) это значит, что все у них получилось.

Ответить
Технослав Бергамот
1
Alex Sakh 1 апреля 2019 г. 12:52:35 #

Там другой подтекст. Только рав дает возможность увидеть все достоинства и огрехи модуля камеры без вмешательства софта. Т.е. оценить технические детали, которые изменить никаким софтом не получится. А то, что сейчас предлагают в обзорах - это ближе ко лжи и вранью, чем к правде. Т.к. софт (постобработку основы, которая не меняется на протяжении всей жизни камеры) можно переписать завтра и резутат будет лучше или хуже и первоначальная оценка будет некорректной. При оценке рава - оценка всегда максимально корректная - ее никаким софтом не изменить.

Ответить
Alex Sakh
0
Технослав Бергамот 1 апреля 2019 г. 12:59:16 #

Вот все верно и логично, если бы не одно "но": потребителю на все эти выкладки начхать с высокой колокольни. Он нажимает на кнопку и видит результат. И его не волнует какие там равы, процессы и алгоритмы. Цель этой публикации - показать результат после нажатия на кнопку. Если вы считаете эти результаты ложью - дело ваше ;) Но они же реальные. Хотя я на 146% согласен с тем, что тут уже огромная доля не фотосъемки, а рисования нейросетями. И эта доля будет расти еще больше в будущем. Но это история про результат - как говорится, вам шашечки или ехать?

Ответить
Технослав Бергамот
0
Alex Sakh 1 апреля 2019 г. 14:33:11 #

Для шоу равы не нужны. Факт!) Но где гарантия, что завтра на Сяоми или Самсунг или даже какой-нибудь Окител или Дуги не поставят тот-же самый софт? Или сегодня сравниваем ТОП Сяоми с Пикселями и Сяоми сливает, а завтра на Сяоми устанавливается софт с Пикселей и оказывается, что Сяоми лучше. Нет никакой гарантии. А объективный тест характеристик железа и электроники камеры тем и хорош, что тест дает точную оценку неизменным характеристикам. При необходимости я с равами разберусь лучше любого софта встроенного в камеру, а обработка равов нейросетями все еще удел будущего, пока ее нет ни в одном аппарате - я не встречал смартфонов передающих десятки мегабайт в сеть при нажатия кнопки - пуск и возвращающих обратно жипег. Встроенный же ИИ крайне примитивен и не очень хорош. Я всегда лучше обработаю любой рав, если очень захочется. Правда бодаться с материалом кропаных матриц против встроенного софта - нужно иметь хорошую мотивацию. Дело очень неблагодарное, не столько из-за качества результата, сколько по параметру - "для чего". Потому я всегда хочу видеть объективную оценку камеры, а не камеры и софта, а шашечки пусть остаются чайникам.

Ответить
Alex Sakh
0
Alex Sakh 1 апреля 2019 г. 14:45:53 #

...для ехать - очень неплохо, когда есть пара-тройка показательных равов, чтобы пользователи, если заинтересовались - сами увидели нужные им характеристики. Хотя бы для самым популярных смартфонов, даже за рамками шоу программы - по ссылке, а не в материале. Все равное ведь ожидать разборки равов - пока это не сделают трендом - бессмысленно ))

Ответить
Alex Sakh
0
Alex Sakh 14 апреля 2019 г. 13:13:50 #

Да-уж. Только сегодня узнал, что нейросети - это не где-то там в облаке, а встроено прямо в ЦП, а то и в отдельный. Прям почувствовал себя не в своей тарелке... Тем не менее люди часто не осознают, что ИИ не справляется со многими задачами на фото и не справится никогда. Дорисовать векторы линий и по едва различимым полутонам орнамент, ресницы или другие рюшечки и воссоздать детали из ничего - не одно и то-же - никакой ИИ не сможет второе. Разве-что придумать или позаимствовать из похожих изображений. Гуглу и другим производителям, благодаря новшеству технологии, пока еще удается обмануть подавляющее большинство просветившихся нью технологией, но это временно. Рано или поздно народ начнет понимать разницу, между маркетинговым вымыслом и хитрыми словами - умная технология, но результат - мягко говоря - далеко не ожидаемый.

Ответить
Alex Sakh
0
SA 31 марта 2019 г. 21:54:52 #

Я зрадофіл. І неодноразово сперечався з Вами з різних приводів. Але в данному випадку мені оригінали не потрібні. Півроку тому обирав доньці смартфон саме з огляду на його фотоможливості. Був куплений Р20 (не PRO) і жодного разу ми з донької не пожаліли. Я бачив його вечірні фото. Це вражає. Тому навіть не вірю - а знаю, що фото правдиві. Це ж наступне покоління. З такими можливостями компактна камера вже просто не потрібна. Я дивуюсь, чому виробники камер не ставлять в свої апарати нормальні процесори.

Ответить
SA
0
Alex Sakh 31 марта 2019 г. 22:19:06 #

Из написанного вами можно понять одно - вы совершенно не понимаете о чем может идти речь, о каком обмане тут написано. Есть гораздо более извесные сайты, чем этот, и даже на них обзорщики постоянно ошибаются в оценках и врут, возможно из-за непонимания некоторых моментов. Например тест Иксбити всех камер на съемку ночью - некорректен в 99% случаев, а ресур уважаемый. Например на этом ресурсе даже описать правильно камеру Ювей не могут (не в этом обзоре)- делают технический перевод рекламных текстов Ювей, который совершенно не соответствует правде. В основном из-за непонимания, что в камере нет оптического зума. Так и в любом другом случае, когда речь идет о личных впечатлениях на тех.ресурсе, неплохо подкреплять их фактами. Вот я сморю на предлагаемые фотографии и знаю, что эйфелева башня очень ярко освещена, что в Париже есть множество мест, которые тоже хорошо освещены. При съемке ИСО может не подняться выше 400-600 - уже одного этого достаточно, чтобы очень сильно засомневаться в корректности выводов автора. Снимать огоньки совсемстно с ярко освещенными искуственным светом объектами и демонстрировать технические возможности ночной съемки - это не одно и то-же. Потому и нужен экзиф - посмотреть как экспозамер камеры оценил объекты съемки и какие параметры выставил для съемки. Так-же интересны дневные фото с использованием зума в полном формате и с экзифом - там много тонкостей, которые из кропов без тех.деталей условий съемки не понять. Кроме того производители часто используют некорректные данные для параметров камеры, пряча их за автонастройками, "увидеть" обман и быть готовым к сюрпризам без экзифа невозможно. Потому тех. детали могут быть не важны кому угодно - ведь камера "по умолчанию" все равно лучшая среди всех. Но люди разбирающиеся всегда хотят сами оценить возможности и "подводные камни" - обман, недоговорки, непонимание (ошибки) и т.д...

Ответить
Alex Sakh
0
Технослав Бергамот 1 апреля 2019 г. 8:17:53 #

В этих снимках ISO от 500 до 1000 (из того, что я бегло отсмотрел). Снимал в темноте - там ISO было 102 400. Разумеется, не "ночью как днем", но лучше прибора ночного видения хотя бы потому, что в цвете ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Alex Sakh 1 апреля 2019 г. 12:07:14 #

В них удалена оценка системой уровня освещенности объекта, в представлении зума странные цифры не подверждающиеся изображением - явный глюк при записи экзифа, указанные выдержки с минсовым значением - для меня вообще тайна китайской грамоты, но в любом случае вы дали оценить возможности - пусть ночной съемки с большой натяжкой, но фото интересные получились. Если напишете, что делали их с рук, а не упора (штатива или чего другого) - вообще прекрассные.

Ответить
Alex Sakh
0
Технослав Бергамот 1 апреля 2019 г. 12:11:31 #

Да, все снималось с рук. Там только с 50-кратным зумом днем я ставил телефон на парапет (иначе просто нереально объект удержать в видоискателе) - в тексте, вроде, есть об этом. Ночной режим съемки удивлял еще в P20 - он реально позволял снимать с рук, и это выглядело и продолжает выглядеть фантастикой.

Ответить
Технослав Бергамот
1
Технослав Бергамот 31 марта 2019 г. 18:54:30 #

Никогда не говори никогда. Весь архив, снятого за день, несколько гигабайт весит. Вы правда хотите весь его отсмотреть? Прежде, чем обвинять кого-то в мошенничестве, не стоит ли сначала включит голову хотя бы? Тем более, что это не обзор телефона, и примеров таких публикаций на сайте не одна и не две.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Alex Sakh 31 марта 2019 г. 21:10:19 #

Ну мне очень жаль, что я задел за живое. Однако уважающее пользователей издание просто обязано выкладывать всю иформацию хотя бы о ключевых фото в обзоре - особенно тех, которые по мнению автора статьи впечатлили его настолько, что он даже решил дать им описание. К тому-же я думал, что серию фото и видео предоставила Ювей, а в таких примерах они всегда вырезают все тех.детали - оставляя лишь бесполезные слова, которые человек понимающий, даже читать не будет без некропанных и необработанных изображений с полными параметрами съемки.

Ответить
Alex Sakh
0
Технослав Бергамот 1 апреля 2019 г. 8:15:55 #

Так это и не обзор - мне даже в кошмарах не придет в голову идея, что кто-то список фотографий воспримет обзором телефона.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Luminary Lviv 31 марта 2019 г. 22:32:44 #

Технослав Бергамот, Вы нашли время для таких длинных комментариев,а 5 минут чтобы слить все фото в любое "облако" - нет. Если для Вас (в 21 веке!) проблема закачать 2-3Гб в Интернет, то дайте хотя бы исходники 4 фото которые идут после слов " Несколько снимков, сделанных в режиме по умолчанию (с включенным модулем ИИ):" в статье.

Ответить
Luminary  Lviv
0
Технослав Бергамот 1 апреля 2019 г. 8:31:09 #

Вот исходники снимков, использованных здесь, наслаждайтесь. Надеюсь, вы не станете называть фальсификацией то, что несколько из файлов просто переименованы https://www.dropbox.com/sh/e6h0a0h3mbmeb0a/AADtlkaQ5IIfXXnEEHI5-tUAa?dl=0

Ответить
Технослав Бергамот
0
Технослав Бергамот 1 апреля 2019 г. 8:33:38 #

Оставлю еще здесь, для тех, кто читает первые комменты. Вот исходники снимков, использованных здесь, наслаждайтесь. Надеюсь, вы не станете называть фальсификацией то, что несколько файлов там просто переименованы в процессе подготовки материала. https://www.dropbox.com/sh/e6h0a0h3mbmeb0a/AADtlkaQ5IIfXXnEEHI5-tUAa?dl=0

Ответить
Технослав Бергамот
1
Anton Lozovskiy 30 марта 2019 г. 12:12:56 #

конешно камеры у них крытые, никто не спорит... но веры им давно нету... что не год, каждый раз они выпендриватся качеством, а в итоге оказывается что они все равно или сняты на проф камеры, либо обработаны, но скрыли это

Ответить
Anton Lozovskiy
1
Alex Sakh 30 марта 2019 г. 16:41:18 #

Тут снято на смартфон, но так, чтобы впечатлить чайников ;) Людям понимающим тут удивиться нечему - все ценное для таких съемок удалили, как бесполезный мусор.

Ответить
Alex Sakh
0
Технослав Бергамот 31 марта 2019 г. 18:56:07 #

Мой любимый комментарий ;) П — препирательство https://gagadget.com/media/uploads/03/29/1-1553845488.jpeg

Ответить
Технослав Бергамот
0
Alex Sakh 31 марта 2019 г. 21:14:56 #

У меня от прославляющих статей без необходимых тех.деталей вырастает примерно такая-же пирамида. И послевкусие соотвествующее - в голову приходит аналогия на зря потраченное время, которое вернуть нельзя и пользы никакой. Хотя авторы и уверяют: в процессе шоу мы все попробовали вкуснейшие экзотические блюда, насладились их вкусом и теперь знаем, чем сможем удивить гостей...

Ответить
Alex Sakh
0
Елена Щербань 30 марта 2019 г. 16:06:57 #

Фантастика!Не прекращаю удивляться тому, на что способна эта камера

Ответить
Елена Щербань
1
No Nik 31 марта 2019 г. 14:22:25 #

"Huawei организовала для журналистов ночную поездку по Сене". GG була запрошена, чи це для " спеціальних" журналістів?

Ответить
No Nik
0
Технослав Бергамот 31 марта 2019 г. 18:52:55 #

На презентации были сотни журналистов из кучи стран, списка у меня нет. От Украины были gg, ITC, Root Nations, Rozetka, Лига, Vogue... Кораблей на пристани было 2-3 зарезервировано, в каждом сотня-другая человек помещается.

Ответить
Технослав Бергамот
2
SKIDKOVOZ.COM 6 апреля 2019 г. 23:32:48 #

Прикольно! Мне нравится, но прошивка их не нравится, так что в топку их :)

Ответить
SKIDKOVOZ.COM
0
Сергей Николенко 8 апреля 2019 г. 13:55:23 #

Ложку мёда, чтоб разбавить коменты зрадофилов, добавлю от себя. Камеры хуавэевские на голову выше того, что обычно предлагается конкурентами за те же деньги. Делал обзор на их телефоны лет 5-6 назад и ещё тогда заметил, какие качественные снимки в сумерках получаются. Случайно получилось, что предыдущий телефон жене взяли Р8лайт 2017 в начале продаж и после этого она признаёт только данного производителя. В первую очередь из-за камеры. Поэтому в прошлом году взяла себе Honor 10 и теперь мечтает про Huawei P30 ))) Покажите фото с любого флагмана в тех же условиях и в том же качестве - тогда можно будет спорить про лукавых маркетологов и обман потребителя.

Ответить
Сергей Николенко
1