Записки маковода: с Android-ом наперевес

Автор: Сергій Макаренко, 27 февраля 2013, 01:00

Записки маковода: с Android-ом наперевес

Прежде чем приступить к чтению этого объемного текста я хочу кое-что прояснить. Это не обзор, не тест, не сравнение iOS с Android и наоборот. Это мои впечатления от использования HTC One X на протяжении полутора недель. Я отдаю себе отчет в том, что я мог что-то недосмотреть или в чем-то не до конца разобраться. На это, вероятно, было две причины: дефицит времени и отсутствие желания. Свое любопытство я удовлетворял очень избирательно, проясняя для себя только те моменты, которые казались мне действительно интересными. Итак, если это понятно, то я могу продолжать.

Пару месяцев назад я задался вопросом: а как оно вообще пользоваться Android смартфоном? Здесь мне время от времени приходиться участвовать в дискуссиями с читателями на тему достоинств и недостатков iOS и платформы от Google, но пользоваться продолжительное время Android-смартфоном последние несколько лет мне не представилось возможности. И вот, когда любопытство стало сильнее лени и страха столкнуться с вполне очевидными проблемами при смене платформы я решился на небольшой эксперимент. Сейчас я вам расскажу про свои впечатлениями от использования HTC One X.

Прежде чем приступить к рассказу несколько слов о том, какими сервисами я пользуюсь и как выглядит мой паттерн использования гаджетов. Где-то около года назад я отказался от использования всех сервисов Google за исключением поиска. Вдаваться в подробности не буду, здесь можно прочитать о том, что, отчасти, меня на это толкнуло. Скажу лишь то, что после отказа от Gmail, Gtalk, Google Calendar я начал пользоваться аналогичными сервисами iCloud. С точки зрения совместимости с устройствами, которые я использую, такое решение — идеально.

Я уже давно перестал относиться к iPhone, MacBook Air или своему Mac Pro как к устройствам в себе. Это лишь источник информации или точка ее входа в iCloud — хранилища, где находятся все мои данные. Когда я делаю фотографию или сохраняю какую-то картинку из браузера на iPhone то не забочусь о том, как ее перенести. Это лишнее, потому что благодаря Фотопотоку она практически мгновенно оказывается в iPhoto на компьютере. То же самое происходит при обновлении информации в записной книге iPhone или при добавлении события в календарь. Поэтому я не имею привязки к какому-то конкретному устройству при выполнении большинства задач.

Такой подход, помимо всего прочего, делает еще более оправданным и тот факт, что при поиске программ, при помощи которых я решаю свои задачи, я останавливаю свой выбор на приложениях, которые можно установить как на iOS устройства, так и на OS X. Поэтому, через iCloud синхронизируются еще и данные, которые я создаю в этих программах. Например, работая в офисе над каким-то документом в Pages по завершению работы я не перекладываю его в Dropbox, SkyDrive или не переписываю на флешку. Я просто закрываю крышку ноутбука, а приходя домой открываю Pages и вижу его в том состоянии, в котором я закончил работать над ним перед выходом с работы.

Учитывая такую степень удобства я слабо себе представлял, как смогу на полторы недели отказаться от использования iPhone. Но любопытство взяло верх и я отложил свой «нищебродский» iPhone 4 в выдвижной ящик стола, а его место занял One X с Android 4.1.1 на борту, любезно предоставленный мне представительством компании HTC в Украине не смотря на это. Немного слов о самом устройстве. Мне достался один из семплов, которые обычно выдают для тестов журналистам отечественных изданий. Не могу не отметить, что само устройство, судя по внешнему виду, прошло не через одни руки и мне досталось в несколько подуставшем состоянии (это относится, в первую очередь, к батарее), о чем меня честно предупредили перед тем, как выдать аппарат на руки.

Итак, смартфон у меня. Перед тем как поставить в него свою SIM карту мне нужно было выполнить какие-то минимальные телодвижения по подготовке аппарата. Сюда входит заливка контактов, настройка почты и календарей, загрузка рингтонов, музыки и осмотр содержимого аппарата на предмет того, что можно было бы отключить для того, чтобы сэкономить заряд батареи и заставить One X подольше поработать в автономном режиме. После этих действий можно было бы начинать пользоваться устройством, доустанавливая попутно необходимые приложения и решая возникшие проблемы.

Что мне не понравилось

С ревизией предустановленных программ было все достаточно просто за исключением одного любопытного момента. Зайдя в меню по управлению установленными программами я зашел в подпункт, в котором можно было отключать или удалять ненужные, по мнению пользователя, приложения и сервисы. Там, кроме программного обеспечения, назначение которого было вполне понятно, я нашел несколько загадочных программ вроде Google Service Framework, Google Backup Transport, com.google.android.voicesearch, HtcDropbox_GLRPlugin и с другими, малопонятными мне названиями. Немного погуглив и позадавав вопросы знающим людям был несколько шокирован тем, что в Android вот так вот открыт доступ, на ряду с пользовательскими приложениями, к системным сервисам.

Записки маковода: с Android-ом наперевес-2Не совсем понимаю, зачем обычному пользователю управлять системными сервисами. Особенно, если неправильное обращение с ними способно привести к сбоям в работе системы.

Зачем я, обычный пользователь, это все вижу? Неужели трудно было сделать доступ к системным программам и сервисам только для разработчиков по какому нибудь Developer ID? Кому нужен весь этот мусор в виде трех приложений для радио (FM-радио, FMRadioService и Tuneln Radio), двух сервисов «Best Deals», к примеру? Для меня вот это в Android остается загадкой.

Разобравшись на скорую руку с «оптимизацией» системы, я перешел к загрузке контактов. С ними решил поступить предельно просто. Не мудрствуя лукаво сделал экспорт записной книги из AddressBook и загрузил ее в контакты Gmail. Мне показалось это самым рациональным и простым решением, потому что идти наперекор системе мне не хотелось, да и тратить время на прикручивание записной книги iCloud к Android попросту было жалко. Синхронизация прошла быстро, и за пару минут у меня в телефоне были все мои контакты.

С календарем я решил немного повозится и попробовать подключить к One X каледари из iCloud. После непродолжительных поисков было обнаружено платное приложение — SmoothSync for Cloud Calendar (к слову, позже я нашел аналогичное решение и для записной книги, тоже платное). Бесплатных решений под рукой не оказалось, а посему я перенес часть событий на ближайшие две недели в Google Calendar, потому как тратить деньги на программу к системе, на которой я оставаться не собираюсь, не хотелось.

На вопросе с настройкой почты я остановлюсь подробнее. Как-то, в разговоре, Паша Урусов сказал мне, что Mobile Mail.app в iOS работает с Gmail так себе. То ли дело на Android: все летает, почта приходит практически мгновенно и все такое. Ну мало ли, подумал я. Может действительно чего-то не допилили в почтовом клиенте в iOS. И забылось как-то это все до того момента, пока я не решил подключить свой почтовый ящик iCloud к почтовом клиенту в One X. Ну, что я могу вам сказать… Почта iCloud на Android работает также, как Gmail на iOS. Смартфон самым последним из моих устройств узнавал о том, что мною получено письмо, синхронизировался медленно, а иногда о полученных письмах попросту «забывал».

А вот рабочая почта, которая бегает у меня на Google Apps, работала идеально. Письма доставлялись мгновенно, и о них One X оповещал самым первым. Не трудно догадаться почему дела обстояли именно таким образом. Естественно, каждый производитель первостепенное внимание уделяет своим собственным службам и сервисам, а все остальное — второстепенно. Поэтому я не считаю посредственную работу Android с почтой iCloud чем-то ужасным и преступным. Компания-производитель платформы предлагает свой собственный сервис и для достижения максимального комфорта будь добр работай с ним. Все остальное медленнее, хуже и вообще.

С музыкой у меня было все намного сложнее. Во-первых, One X не хотел подключаться к компьютеру в режиме mass storage. Оказывается, с обновлением аппарата до Android 4.1.1 этот пункт меню по неизвестным причинам пропал. Для загрузки файлов напрямую пришлось воспользоваться Android File Transfer. Других вариантов у меня не было, потому что HTC Sync Manager оказался крайне бестолковой программой и не смог загрузить на смартфон ни музыку ни фотографии. Мою фонотеку iTunes он попросту не увидел. Я, конечно, допускаю, что aiff, в котором у меня хранится музыка, может не поддерживаться приложением, но можно было бы хотя бы показать сообщение вида: «Вы пытаетесь загрузить музыку в формате, который не поддерживается». Не стоит говорить, что встроенный плеер One X в такой ситуации — штука совершенно бесполезная. Поэтому, не долго думая, я решил исправить ситуацию установкой другого плеера.

Свой выбор я остановил на PowerAMP (спасибо за советы пользователям Android, которые меня читают в твиттере). Замечательная программа во всем за исключением одного: она не умеет вычитывать метаданные из aiff файлов. И как следствие, обложки к альбомам мне пришлось складывать в папки руками, чтобы на устройстве все выглядело более менее пристойно. Мда, а на дворе-то 2013 год. Позже, добравшись до настроек оказалось, что плеер все же умеет загружать обложки из интернетов, но по умолчанию эта функция выключена. Одним словом, меня избаловал iTunes удобством синхронизации с iPhone и растыкивание музыки по папочкам мне кажется, простите, ретроградством.

Однако, это не самое удивительное, с чем мне пришлось познакомиться в Android. Больше всего и, к сожалению, неприятно, в Android меня удивила клавиатура. Я не стану распространяться на тему того, что в НТС Sense при наличии местной локализации отсутствует украинская раскладка. Мне кажется, что HTC за это просто должно быть стыдно. Но меня удивило то, что в раскладках для русского и украинского языков отсутствуют необходимые знаки препинания. Например, есть только двойные и одинарные машинописные кавычки. Наверное, для сотрудников HTC неведомо, что в русском языке есть четыре вида кавычек, а в украинском три и что люди даже могут ими пользоваться. И что, например, дефис и тире — разные знаки препинания. И что, собственно, схожих знаков целых четыре: дефис, минус, тире и длинное тире.

Эту проблему удалось частично решить при помощи установки клавиатуры, позаимствованной из Android 4.2 (спасибо за помощь в этом @yurnov и @murabel_). Однако, даже в этой раскладке я не смог найти кавычки «„“» и знак номера «№». Одним словом, для меня не совсем понятно, что помешало разработчикам Android включить все эти знаки препинания в стандартную поставку. Для сравнения, в этом документе кратко описаны символы, которые входят в бессменную и единственную клавиатуру на iOS. И это при том, что в iOS встроено 50 раскладок и поддерживается 34 языка, в том числе и украинский.

Записки маковода: с Android-ом наперевес-3Для сравнения экраны вызова в HTC Sense и iOS. Во время звонка под рукой должны быть кнопки управления вызовом, а не картинка с логотипом Android.

Теперь немного о звонилке. Она в HTC Sense пренеудобнейшая. Для меня вообще остается загадкой, почему я во время разговора должен созерцать не кнопки управления вызовом, — удержанием, объединением, добавлением вызова — а фотографию контакта или, прости Господи, логотип Android, если фотография у контакта отсутствует. Несомненно, это очень полезная во время звонка информация. Но я считаю по другому и, понадеявшись на пресловутую свободу, решил поискать способ изменить функциональность телефона так, как удобно мне. И не смог этого сделать. Оказывается, поменять положение кнопок в телефонном приложении можно только имея права супер пользователя (в простонародье «рутование») или установив кастомную прошивку. И то и другое лишит вас гарантии на устройство. Свобода как она есть.

В блоге я выразил свое мнение по поводу свободы выбора на Android. Добавлю только, что, мне кажется, большая степень свободы, чем, скажем в iOS или Windows Phone, нужна для того, чтобы можно было исправить то, что не смогли нормально сделать разработчики системы или производитель устройства. Например, поставить плеер, который проигрывает музыкальные файлы вашей медиатеки взамен неработающего с ними встроенного, установить недостающую раскладку или изменить внешний вид клавиатуры для набора номера. Но не более. Иными словами «свобода» в Android зависит исключительно от величины «можно», заложенного производителем.

Что мне понравилось

Теперь расскажу о приятных моментах. Скажу честно, очень понравилась работа Google Chrome. На Android это просто, не побоюсь этого слова, великолепный браузер. Признаться, я был немало удивлен скоростью его работы, потому что в iOS он работает также, как iTunes на Windows. Конечно же, полностью оценить возможности Google Chrome для Android можно используя Google Account для синхронизации пользовательских данных между Google Chrome на компьютере и телефоне. Единственное, чего не хватало, так это возможности просмотреть открытые в данный момент вкладки на другом устройстве. К примеру, в Safari такая возможность есть и называется iCloud Tabs. Иногда очень удобная штука.

Помимо Google Ghrome мне также понравилась практически идеальная реализация системы голосового управления. Она работает настолько хорошо, что вполне способна компенсировать многочисленные недоработки в плане юзабилити. Например, можно очень быстро позвонить: два тапа, проговаривание имени, фамилии абонента и звонок начинается. Если это делать руками, то поиск нужного контакта выливается в какое-то неадекватное количество нажатий. В том же браузере я через два дня вообще перестал пользоваться клавиатурой и вводил все запросы при помощи диктовки. Здорово и быстро. Вообще, обработка голосовых команд в Android реализована круто. Минимум ошибок, система понимает сказанное даже при интенсивном шуме (к примеру, на улице). Несколько раз искал нужную информацию на ходу, идя по шумной улице. Результатом остался более чем доволен. Единственный минус — это то, что пока система не понимает где нужно ставить знаки препинания. То, что вы надиктовали будет отображаться сплошным текстом без точек и запятых. Но это, в принципе, мелочь.

Если проводить аналогию с Siri, то она практически бесполезна в наших широтах потому что не понимает русского языка и не умеет искать места и прокладывать маршруты. Поэтому то, что в данном контексте предлагает Android, на голову выше аналогичных решений на других платформах. Особенно удобной нашел для себя функцию быстрого ввода задач посредством диктовки в планировщике Any.DO. Все это, без сомнения, может делать и Siri в связке с OmniFocus, но пока не появится поддержки русского языка (я уже молчу о поддержке украинского) Android будет опережать платформу от Apple.

И вот теперь я подошёл в плотную к самому главному предмету зависти — это Google Now. Фактически, это аналог Siri в iOS. Но функциональнее и его можно вполне неплохо эксплуатировать в нашей стране. Опять же, с Google Now можно общаться на русском языке. Как я понимаю, информацию эта штука собирает о пользователе в основном из браузера (по крайней мере, в моем случае). Поэтому на протяжении всего времени использования я старался как можно больше рассказать о себе. Я понимаю, что полторы недели — не так уж и много для того, чтобы раскрыть все возможности этого замечательного сервиса от Google, однако и полученных результатов хватило, для того, чтобы понять, что за такими вещами, как бы избито это не звучало, будущее.

На второй день использования One X в паре с Google Chrome на работе и дома Google Now вежливо поинтересовался, правильно ли он понимает что мой дом — на Святошино, а офис — в центре. После того, как я дал утвердительный ответ каждый день утром и вечером в области уведомлений появлялось ненавязчивое предложение проехать по построенному маршруту из дома на работу и с работы домой. Конечно, качество маршрута, по сравнению с Яндекс.Картами, так себе, но меня поразило, что эта штуковина «поняла» где я живу, а где — работаю.

Одним словом, я не параноик и прекрасно понимаю, что большие компании вроде Google, Apple или Facebook знают о нас если не все, то очень многое. И если эта информация в их руках будет мне помогать более эффективно и быстро решать какие-то задачи я готов ей делиться. Google Now — прекрасный пример начальной реализации системы, которая призвана помогать нам выполнять какие-то рутинные задачи: поиск чего-то, построение маршрутов, сообщение о погоде в местах, куда мы собираемся поехать. И я искренне надеюсь, что Apple тоже не ударит лицом в грязь и я смогу в скором времени пользоваться чем-то подобным на своем iPhone.

Кроме всего вышеперечисленного не могу не сказать пару слов о механизме работы со ссылками. Это одна из тех вещей, которые я тоже хотел бы увидеть в ближайшем будущем в iOS. Для каждого вида ссылок можно назначить свое приложение по умолчанию. После непродолжительного обучения нужные ссылки станут открываться в назначенных приложениях. Как по мне, такая функциональность сделала жизнь на iOS более приятной.

Ну и, пожалуй, последней приятной особенностью Android стала его манера работы с Wi-Fi сетями. Дело в том, что при включенном Wi-Fi модуле система «слушает» окружающий эфир и если видит в радиусе досягаемости открытую сеть выводит об этом сообщение в область уведомлений. Учитывая то, что я пользуюсь не самым быстрым интернетом от компании «Киевстар» такое поведение телефона иногда было полезным и я в разы быстрее отправлял почту или писал сообщения в Твиттер или ВКонтакте благодаря тому, что One X заботливо сообщал о найденных открытых хот-спотах.

Что осталось за кадром

Вы будете смеяться, но я имел удовольствие лицезреть, как Android смартфон разряжается, будучи подключенным к блоку питания. Это произошло в прошлый понедельник, когда я готовился выйти из офиса. Подключив One X к зарядному устройству от iPhone (A1357) при помощи Micro USB кабеля Nokia CA-101 я надеялся зарядить его немного для того, чтобы быть на связи по дороге домой. И представьте мое удивления, когда я увидел, что через десять минут он жалобно пропиликал и выключился совсем. Причем, все это время, работая, я поглядывал на него и индикатор заряда говорил о том, что он заряжается. Я допускаю, что такая ситуация могла возникнуть из-за батареи, которая находилась далеко не в лучшем состоянии. Но если бы Android научился говорить, что не может зарядиться от конкретного источника питания, как это делает, к примеру, iPad, то это прибавило бы ему симпатии в моих глазах.

Не смотря на все вышеперечисленные неприятные моменты оболочка HTC Sense мне понравилась. Аккуратно прорисованные иконки, темные цвета темы оформления меню и нейтральный шрифт практически никак не отвлекали на себя внимание при работе с смартфоном. В моих глазах это большое достоинство. К тому же, в системе есть мелочи, делающие работу с ней приятней. Например, при установке будильника появляется сообщение с оставшимся временем до срабатывания.

Отдельно хотел бы остановиться на вопросе диагонали. Как по мне, все, что больше трех с половиной четырех дюймов — решение исключительно нишевое. В машине HTC One X пользоваться крайне неудобно. Попытавшись набрать номер одной рукой я испытал массу негативных эмоций. Правильно это сделать получилось только с шестой попытки. Через несколько дней я, конечно, выработал некоторый навык, но сейчас, вернувшись к своему iPhone, я понял какое счастье работать с экраном маленьких размеров.

Записки маковода: с Android-ом наперевес-4Среднестатический график расхода заряда батареи. Неплохо.

Не смотря на потрепанную жизнью батарею я смог придти к среднеаттическому периоду использования смартфона продолжительностью в 12 часов. Я обычно снимаю его с зарядки в половине восьмого утра, когда выхожу из дома, и в стандартном режиме пользоваться им можно вплоть до семи вечера. И это при том, что всякие там Wi-Fi, Bluetooth, GPS, GPRS/EDGE у меня постоянно включены, я ими периодически пользуюсь отправляя сообщения в Твиттер, Instagram и ВКонтакте. Картину венчает минимум час телефонных разговоров в день. По-моему, это неплохой результат.

Вместо заключения

В целом, это был очень интересный опыт. Но несмотря на это, я не испытываю желания поменять iOS на Android и купить себе что-то вроде Nexus 4. В первую очередь из-за того, что я не нашел замены большинству программ, которые каждый день использую на своем iPhone. Во-вторых, потому что на их покупку потрачено более 1600 грн., и пока достоинства Android, которые я обнаружил, не являются достаточно весомым аргументом в пользу того, чтобы отказаться от купленных приложений для iOS. В-третьих, меня останавливает отсутствие поддержки сервисов iCloud (костыли с календарем и почтой, разумеется, не в счет) которые я использую на полную катушку. В-четвертых, как ни крути, iOS красива и от использования iPhone и iPad я получаю значительно больше эстетического удовольствия, чем от всех, вместе взятых красот и достоинств Android. Так что, пожалуй, я пока останусь поклонником фруктового мороженого.

Автор — маковод со стажем, руководитель сервисного центра computersart.com.ua

Сергей Макаренко на Google+

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
78 комментариев
Slash-22 гагаджетоман (1181 комментарий)
27 февраля 2013 г. 1:20:16 #

О, сейчас прочтем 3000 символов добра. Остальные 7000 не будем ))

Ответить
Slash-22
0
CJ ветеран (789 комментариев)
27 февраля 2013 г. 1:44:32 #

Хороший материал. Спасибо.

Ответить
CJ
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
27 февраля 2013 г. 2:19:51 #

Единственное, чего не хватало, так это возможности просмотреть открытые в данный момент вкладки на другом устройстве.

В нижней панели Chrome правая кнопка/закладка - Other devices

Ответить
Andrew Antonets
0
CLG гаджетоман (62 комментария)
27 февраля 2013 г. 3:45:10 #

Из таких статей строится мнение о системе и многие ошибочные стереотипы. Есть и верно подмеченные нюансы и проблемы, но есть и глупости полнейшие, как с зарядкой допустим... Вам дали в комплекте зарядку - используйте, хотите другую - так почитайте что нужен 1А... Толку ему предупреждать вас о чем либо, если он и от 0.5 зарядится может + есть индикация если заряд не идёт... Клавиатур уйма, и если вам мало - ставите любую на вкус и цвет, куда более функциональную чем в айос, аналогично со звонилкой. Есть приложение для машины специальное стандартное как бы - там все удобно и логично. На счет размера - motorolla razr m размером с ваш айфон 4, но при этом экран 4.3 дюйма, комментарии излишни... Смарт подключается как МТР устройство тобишь как плеер и отлично все перекидывается без спец софта. Интересно какого софта так не хватило? И почему стандартный плеер должен понимать aiff неведомый, а iphone не читает flaс, который очень распространен?

И это далеко не рекорд. Не полный заряд с активным использованием всего, кроме игр разве что.. автояркость, без эконом режима.

Ответить
CLG
0
andreydobr старожил (213 комментариев)
27 февраля 2013 г. 8:08:17 #

Поддерживаю. Это недостатки Андроид не самой последней версии на одном (не самом плохом) телефоне. Насчет зарядки - вообще не понимаю. У меня Нексус 7 берет заряд от 500мА зарядки, хотя и очень медленно. А стандартная на 2А. Что не так? Звонилка - dialer one, очень удобная. А в айфоне можно цифровыми кнопками тел искать как в Т9. А тто 2 товарища с 4с и 5 айфоном это не знают как стелать? В машине номер можно набирать голосом, который по Вашим словам прекрасно распознается. Хотя я им не разу и не пользовался))) Перед подключением к компу. а настройках нужно нажать 1 кнопку (у меня на гелекси с2 с 4.0.4 так), и то только на неизвесних компьютерах. дома ничего не надо. Вот только ничего не упомянули есть ли смысл подключать айфон к компу без айтюнса? Это все фотки в автомате перекидываются на сервер. О везет Вам со скоростью инета на улице. Или надо синхронизировать вручную. Так попробуйте гугл диск. А для документов гугл докс. Но мне удобней дропбоксом пользоватся. Улыбнуло - не перейду на андроид а то он не так красив... и я потратил 1600 грн на прилощения))), хоть он во многом и удобней и выбор аппаратов с размерами есть, и цена гуманная (у нас в стране) А зачам в телефоне 8 видов тире и кавычек? Курсовую по литературе набирать? Ими то и на компе не все пользуются. P.S. Вопросы к автору статьи.

Ответить
andreydobr
0
Сергій Макаренко старожил (330 комментариев)
27 февраля 2013 г. 8:54:26 #

Прочитайте статью внимательно еще раз, там есть ответы на все ваши вопросы.

Ответить
Сергій Макаренко
0
Dmitriy Onorin читатель (2 комментария)
27 февраля 2013 г. 9:39:33 #

Автор неплохо описывает, да и всегда описывал преимущества иос и макос, интересно читать даже пользователю андоид и виндоус, но эта статья, по-моему, лишена глубины, ведь софт, например, на замену стандартному плееру,подбирался исключительно со слов отдельных людей. Я же считаю, необходимо перепробовать много самому, прежде чем решить, что лучше. Мне не нравится poweramp исключительно из-за того, что он не совпадает с моими представлениями о красоте программ, я лично пользуюсь doubletwist, который вам подошел бы даже лучше, вроде как на нем есть синхронизация с айтюнс, но использование какого то aiff, когда общепринятым форматом является мп3 мне непонятна. На самом деле, вы просто пытаетесь упростить для себя при использовании связки "андроид смартфон-все остальное эппл" то, что яблоко изначально усложняет со всеми этими закрытостями от других платформ. Красивого софта на андроид действительно много, я сам испытал в первый месяц общения с платформой много трудностей с поиском программ, сочетающих в себе и функционал, и привлекательность внешную, но, более тщательно поискав, понял, что все очень даже благополучно. Проблемой всему то, что не всегда народную любовь находят не самые достойные в плане дизайна приложения, через хотя бы месяц использования вы будете в состоянии фильтровать содержимое маркета сами. Повторюсь, сложности у вас возникают лишь потому, что все остальные ваши устройства - от эппл, и их использование вместе с чем-либо еще доставляет реальные проблемы, которых у меня не возникает

Ответить
Dmitriy Onorin
0
Сергій Макаренко старожил (330 комментариев)
27 февраля 2013 г. 9:56:06 #

Где же вы были с советом об Doubletwist раньше? :) Судя по описанию на сайте, проигрыватель отличный и я даже сейчас его поставлю на One X.

Я с вами в корне не согласен, что mp3 — стандарт среди музыкальных форматов. По-моему это всего лишь убогий формат для всех, кто не уделяет должного внимания качеству звука и популярность которого обусловлена чисто историческими причинами.

По поводу красивого внешне и функционального программного обеспечения согласен только частично. Отчасти из-за того, что действительно, полторы недели — это очень мало. И, к сожалению, в большинстве случаев народную любовь заслуживают далеко не шедевры. Может быть, если бы я пользовался Android смартфоном продолжительное время впечатления могли оказаться другими. А вообще внешний вид приложений должен регулироваться какими-то требованиями разработчика ОС. И, к сожалению, таковые появились относительно недавно для Android.

Ответить
Сергій Макаренко
0
Сергій Макаренко старожил (330 комментариев)
27 февраля 2013 г. 9:28:41 #

По поводу зарядки. Мне дали только аппарат и сказали, что зарядить его можно от компьютера имея Micro USB кабель. Я не должен разбираться в том, как зарядка мне подойдет, а какая нет. Если производитель не взял на себя труд подумать о том, как сделать так, чтобы определять тип ЗУ и говорить о том, что оно не подходит — грош цена его продукту. А не 600 у. е., которые стоит One X. iPhone, например, умеет говорить, что „Зарядка с помощью данного аксессуара не поддерживается“.

Теперь о клавиатурах. Я пользовался Smart Keyboard и SwiftKey Keyboard. Ни одна из них не решила моей проблемы с дополнительными символами. Если вы знаете какую-то раскладку, которая сможет сделать лучше способа, который я указал в статье подскажите. One X еще у меня на руках и я смогу поэкспериментировать.

Со звонилкой тоже. Я не о свистелка-перделках, которые меняют внешний вид клавиатуры для набора номера. Если подскажете, как вынести на активный екран звонка кнопки, которых мне там не хватало без рутования и установки кастомной прошивки я только скажу вам спасибо.

Что касается вашего графика работы от аккумулятора… Он чудесен, за исключением того, что время работы экрана и использования на нем примерно вчетверо меньше чем на моем. Поэтому он у вас и проработал сутки. А если в нем все выключить и вообще не трогать, то можно поставить еще более впечатляющий рекорд. Уверен, что так он проработает и трое суток.

Ответить
Сергій Макаренко
0
CLG гаджетоман (62 комментария)
27 февраля 2013 г. 15:00:52 #

Конечно можно, я без проблем заряжаю, только желательно от USB 3.0, думаю и на маках слышали о таком... А при 2.0 будет медленнее в 2 раза% Всё отлично поддерживается. Просто не надо играть или исполнять другие енергоемкие задания если вы уж довели телефон до пары процентов заряда и пытаетесь со слабого источника зарядить. Оставте его и пусть заряжается. Круто - айфон бы просто сказал "мне мало" - и сидели бы без смарта в поисках зарядки получше. ООчень разумно. Открою секрет, при зарядках 2.1А One X возьмет только свой 1А, а не скажет "не поддерживается". Когда он не заряжается либо не горит красный диод, либо они еще могут мигать...

На счет клавиатуры... Удивительно читать такие "проблемы"... Вы этих знаков даже на компьтерной клавиатуре не найдете. В том же ворде автозамена идет когда нужно тире, а не дефис. Тоже самое с кавычками. На смарте писать статьи? Как бы прикол, но даже если так то я уже читал людей которые это без проблем делают. Укр раскладка тоже еще ни разу не пригодилась, хотя да, это глупость сенсовской раскладки.

Я понял что вам надо от звонилки, для этого всего лишь надо сделать лишний клик на меню. А сделано это для того что некоторые умудряются держать телефоны так что как то нажимают эти функции. И лично я, как и многие другие, я думаю у,ж очень редко звонят параллельно со звонком, удерживают и т.д. Тут другой вопрос, почему на андроиде я могу свернуть звонок, при этом фоткать, диктовать человеку номер, записать номер, посмотреть расположение на картах или еще что нить, что бывает в повседневной жизни, а на айфоне я могу лишь завершить вызов для этого... Так было на 4s пол года назад. Что-то исправили? Да и где на вашем скрине "удержание" да и сама фотка контакта? Как по мне то даже на BADA оформлено куда лучше.

Он абсолютно не чудесен, если учитывать то, что я сплю достаточно и не втычу в экран, конечно если вы знакомитесь с системой и постоянно ставите что-то из программ - то из-за постоянно влюченного экрана он сядет быстрее, да и нельзя сравнивать с примитивным дисплеем айфона 4. Посчитайте сколько часов вы сидите в смартфоне с включенным экраном и спросите себя зачем? Неужто столько нужно серфить в инете с телефона? Или что еще? Даже вчера вот идя "по джпс" мне не нужно было постоянно смотреть на экран...

Сутки проработал с 80% до 18% - то есть фактически осталось бы еще 40%, что при экономном использовании еще на день световой хватит.

У меня вслючено всё и всегда, кроме блютус% В том числе и автообновление софта, что бывает часто, и всякие почты с сервисами, фоточки и видео на дропбокс подгружаются. Плюс нужно смотреть на уровень сигнала сети.

Ответить
CLG
0
Сергій Макаренко старожил (330 комментариев)
28 февраля 2013 г. 9:30:19 #

ЗУ. Очень разумно то, что телефон себя везет предсказуемо. Если он говорит „не заряжаюсь“, то я не раскатываю губу и не жду чудес. Это как, например, вам пообещали вернуть деньги и в назначенный день никто этого не сделал. Разумно?

Символы на клавиатуре. Меня удивляет то, что пользователи Android начинают мне рассказывать, что мне нужно, а что нет. Объясню вам. Знаки препинания нужны в русском языке для того, чтобы не только красиво но еще и доходчиво. Чтобы они не выглядели потоком сознания. Посмотрите на некоторые комментарии к этой статье, здесь есть отличные примеры потока сознания никак не обремененного знаками препинания. Я так писать не хочу.

Звонилка. Почему я должен делать лишний тап в меню, если мне так не удобно? Для того, чтобы люди, которые разрабатывали этот ужасный интерфейс и дальше спали спокойной не зная что такое удобство использования? В iOS 6 можно пользоваться телефоном во время звонка без проблем. Вид экрана при звонке на iOS 6 Кнопка ужержания вызова появляется на месте кнопки выключения микрофона, когда завершается второй вызов. Как раз для того, чтобы снять с удержания второй звонок.

График разряда батареи. И опять этот вопрос „зачем“. Да потому что так нужно. Мне. Или у вас нет аргументов и это отсутствие аргументации вы прикрываете этим дурацким вопросом? Разучитесь его задавать и общаться с вами станет намного приятнее.

Ответить
Сергій Макаренко
0
vconst гаджетоман (72 комментария)
28 февраля 2013 г. 10:09:41 #

я вам ниже подробно ответил по всем пунктам, зачем повторяете одно и то же?

Ответить
vconst
0
Сергій Макаренко старожил (330 комментариев)
28 февраля 2013 г. 10:11:50 #

Я вам благодарен за ваш ответ, читал его. Здесь я ответил на комментарий CLG.

Ответить
Сергій Макаренко
0
vconst гаджетоман (72 комментария)
28 февраля 2013 г. 10:16:44 #

интересно услышать ваш комментарий, в частности по виджетам

у вас есть банковская карта? как вам виджет, который парсит смс от банка и в реальном режиме показывает текущий баланс в удобной и наглядной форме? прямо на экране, ничего не надо запускать и открывать, копаться в смсках и тп. так же ведутся удобные логи трат и поступлений

практически любая информация, которую вы получаете со смарта - в андроиде может быть представлена в виде виджетов, достаточно просто посмотреть на экран, вместо запуска 5-6 программ по очереди

Ответить
vconst
0
Сергій Макаренко старожил (330 комментариев)
28 февраля 2013 г. 10:24:47 #

Я ничего не написал о виджетах потому, что практически ни один из них не нашел полезным. Может быть нужно было больше времени для того, чтобы оценить их по достоинству. В iOS в удобной форме информацию отображает Notification Center.

Ответить
Сергій Макаренко
0
vconst гаджетоман (72 комментария)
28 февраля 2013 г. 10:42:51 #

довольно странно, практически каждый пользователь андроида находит удобные виджеты, а для вас не нашлось? )) не от скуки же в сидии сотни виджетов для телефона с джейлом. ибо это удобно

в шторке (упертой с андроида) все не поместится, список приходится скороллить, и вообще ее нужно сначала вытащить, а для этого разблокировать. ведь на иос шторка не выезжает с экрана блокировки, в отличии от андроида? о виджетах на экране блокировки в этом случае упоминать даже немного стыдно, иос так даже с джейлом и твиками не умеет

Ответить
vconst
0
Сергій Макаренко старожил (330 комментариев)
28 февраля 2013 г. 12:05:47 #

Единственный виджет, которым действительно было удобно пользоваться на One X был для быстрого совершения звонков. Очень быстро можно позвонить нужным людям. Но применительно к iOS я сейчас даже не представляю, как должна быть реализована функциональность виджетов для того, чтобы она не дублировала приложения и была действительно удобна в работе.

Ответить
Сергій Макаренко
0
CLG гаджетоман (62 комментария)
28 февраля 2013 г. 12:14:42 #

А виджеты это просто не приложения в памяти... Сравниваете несравнимое. Для меня виджеты это "живой" мониторинг процессов, обновлений чего либо, например средств и сервисов оператора, балансы, оставшиеся смс и т.д. Напоминания о днях рождениях и красивенная погода, в шторке извините это совсем не то. Аналогично с виджетом плеера.

В том то и суть что вам не надо запускать приложение во весь экран чтобы отследить что либо, либо изменить.

Ответить
CLG
0
Сергій Макаренко старожил (330 комментариев)
1 марта 2013 г. 9:33:03 #

Вот, кстати, HTC на них тоже подзабил. В OS X есть их поддержка, но я раз в пятилетку ими пользуюсь. Вообще это, как я понимаю, дела вкуса и подхода к организации информации. В общем, у меня с ними не сложилось.

Ответить
Сергій Макаренко
0
CLG гаджетоман (62 комментария)
28 февраля 2013 г. 12:10:45 #

Этот ваш центр мало того что далеко не такой продвинутый даже в последней версии стыренной с андроида, дык он еще и далеко не той сути что виджеты, виджеты всегда под рукой и они "живые".

Ответить
CLG
0
CLG гаджетоман (62 комментария)
28 февраля 2013 г. 12:07:22 #

ЗУ. Он и говорит что "я не заряжаюсь" разными способами. Инструкцию надо читать, раз такому эксперту сложно понять как это определить. Заряжаться значит получать питание извне, не так ли?

Я думаю что ваши тире и дефисы с тремя видами кавычек не испортят мнение о вас. Часто ли вы используете их? Запостите их отличие сюда с вашего чудо гаджета. Может мы чего нового откроем для себя.

У вас на скрине все равно нет кнопки удержания. Выключение микрофона это все равно не то, и то что там появляться должно бред, выходит что не имея второго звонка на удержание не поставишь. Маленькая иконка контакта просто смешная, лично мне удобно издалека бывает видеть кто звонит, читаю имя только если картинки нет, а картинки подгружаются из соцсетей и других сервисов без проблем. АйОС 6, которая вот недавно вышла?) О достижение, в допотопных нокиях на симбиане и то очень давно работает. Показатель продвинутости ОС между прочим.

Ок, вам так нужно, тогда у вас не один гаджет, даже айпад 4 не протянет суток. Не говоря уже про ультрабуки и планшеты нормальные. Нечего удивляться тогда.

Ответить
CLG
0
mindphaser2k11 старожил (161 комментарий)
28 февраля 2013 г. 1:00:48 #

Попробуйте клавиатуру A.I.Type, в ней есть и 3 вида тире, и 4 вида кавычек (долгое удерживание на " в цифровой раскладке), еще куча редких символов, и цифровой ряд клавишей в буквенной раскладке, и достаточно умное предсказание ввода. А еще изменение размеров клавиатуры "на лету".

Ответить
mindphaser2k11
0
CLG гаджетоман (62 комментария)
28 февраля 2013 г. 13:33:12 #

мне вот интересно, где есть нужда использовать разные кавычки? какие правила? и куча видов тире...

Ответить
CLG
0
mindphaser2k11 старожил (161 комментарий)
28 февраля 2013 г. 14:21:33 #

Тут суть не в том, где есть нужда. Мы простые смертные, а автор занимается литературной деятельностью, ему может действительно нужно, например при правке уже написанных кем-то статей. Просто он не смог или не успел найти подходящую клавиатуру, а в статье написал, что это проблема, а на самом деле нет. Дело в том, что в дефолтной клавиатуре Андроида есть все, необходимое большинству людей, ничего лишнего, а кому чего-то не хватает, ставят альтернативные клавиатуры, недостатка в коих нет. В iOS, насколько мне известно, нет возможности смены клавиатуры, поэтому разработчикам пришлось туда впихнуть кучу никому не нужного мусора.

Ответить
mindphaser2k11
0
CLG гаджетоман (62 комментария)
28 февраля 2013 г. 23:05:11 #

Специально постарался, чтобы, так сказать, не трындели. Зарядка USB 2.0, Real Racing 3, все включено.

И это лишь одно из возможный сообщений предупреждений.

Ответить
CLG
0
Theodor ветеран (826 комментариев)
27 февраля 2013 г. 9:23:35 #

Тут больше особенностей и недостатков самого HTC One X, а не Андроида.

Ответить
Theodor
0
CLG гаджетоман (62 комментария)
27 февраля 2013 г. 15:08:38 #

а какие вообще проблемы кроме отсутствия экосистемы% хотя имея смарт на андроиде и планшет на вин8 это не удивительно как бы%

Ответить
CLG
0
Shadow гагаджетоман (1677 комментариев)
27 февраля 2013 г. 19:26:21 #

Вот-вот, та же мысль была первой. Раскладка клавиатуры, окно вызова - особенности оболочки НТС. на том же тачвизе таких проблем нет

Ответить
Shadow
0
Dmitriy Onorin читатель (2 комментария)
27 февраля 2013 г. 9:44:29 #

очень хотелось бы увидеть мнение автора статьи на мой предыдущий комментарий

Ответить
Dmitriy Onorin
0
Sylima старожил (202 комментария)
27 февраля 2013 г. 10:00:34 #

Нищебродский iphone 4 - у меня их 2 штуки, скорее всего один продам, так вот продав его сегодня особо не напрягаясь за 3000 грн я закажу с нашей украинской наценкой, например в том же цитрусе, НОВЫЙ гугел нексус 7 32 с модулем 3Г или есть предложение махнуться на такого же состояния как один из моих айфонов - близкое к идеальному гэлэкси s3. Только не нужен мне андроид.... Меня все устраивает на iOS и OSX :)

Ответить
Sylima
0
CLG гаджетоман (62 комментария)
27 февраля 2013 г. 15:10:05 #

молодец. к успеху пришел

Ответить
CLG
0
Amorfus читатель (43 комментария)
27 февраля 2013 г. 11:12:11 #

Касательно "звонилки", мне кажется, что привычка решает. Мне вот религия не запрещает нажать кнопку меню и увидеть так не достающие вам кнопки управления вызовом. При этом мне приятнее созерцать фото звонящего чем кнопочки, которым я пользуюсь раз в полгода. А вот про то, что звонилка умеет подбирать контакты с помощью T9 (очень удобно, ИМХО), вы почему-то не упомянули.

Ответить
Amorfus
0
CLG гаджетоман (62 комментария)
27 февраля 2013 г. 15:12:01 #

конечно, а зачем, надо же написать громкую статью про "андроид", вместо того чтобы заголовком был "2 недельное пользование ONE X, при том что у меня всё эпл и я люблю как делает эпл"

Ответить
CLG
0
Сергій Макаренко старожил (330 комментариев)
28 февраля 2013 г. 9:35:47 #

За тем, молодой человек, что это авторская колонка и здесь я имею право писать статьи, выражающие мою точку зрения.

Ответить
Сергій Макаренко
0
CLG гаджетоман (62 комментария)
28 февраля 2013 г. 11:52:53 #

Как гордо звучит...Знаете, смешно читать такой бред, из которого потом такие же знатоки делают истину. Особенно смешно, когда подобные авторы что либо обозревают, высказывают свое авторитетное мнение, при этом мало что зная о продукте.

Ответить
CLG
0
Сергій Макаренко старожил (330 комментариев)
28 февраля 2013 г. 11:59:36 #

Меня не перестают удивлять люди, которые всех вокруг пытаются учить.

Ответить
Сергій Макаренко
0
CLG гаджетоман (62 комментария)
28 февраля 2013 г. 12:20:11 #

Не я пишу статьи с громкими кривыми названиями на тему как я ничего не умею в андроиде, и как люблю айос.

Статья нацелена не на то чтобы показать что НТС есть куда развиваться в плане сенс (при чем у вас старая версия), а на то чтобы сказать что в андроиде вы чего то не можете или не удобно, при том что вы эплбой чистой воды.

Хотя ваши придирки, на которые всем побарабану, удивили...Надо же было найти еще это%

Ответить
CLG
0
Сергій Макаренко старожил (330 комментариев)
28 февраля 2013 г. 12:23:30 #

Ну почему же всем наплевать? Вот например, у вас я вызвал своими придирками лютый баттхерт.

Ответить
Сергій Макаренко
0
CLG гаджетоман (62 комментария)
28 февраля 2013 г. 12:39:46 #

Людям наплевать на то что вас не устроило. А баттхерт от того, что читаешь хорошие сайты, черпаешь инфу, а в итоге натыкаешь на чей либо журналистский блог, который улавливает бред, там где его нет, в основом.

Я просто презираю людей которые мало что знают и судят со своей колокольни выдавая это за истину. Достаточно двух фраз чтобы понять это. Например коммент ниже на счет Tune In. Если вы не знаете что это - лучше просто молчать.

Ответить
CLG
0
Александр Якименко читатель (5 комментариев)
1 марта 2013 г. 1:32:17 #

вот читаю ваши комменты и улыбаюсь, потому как аффтар статьи прав насчет вызванного у вас баттхерта. Ведь достаточно прочитать первый абзац статьи и попытаться кое-что для себя уяснить, а вы вместо этого плюетесь желчью и удовлетворяете свего ого-го какое "эго". Со стороны, мягко говоря, выглядит удручающе глупо.

Ответить
Александр Якименко
0
CLG гаджетоман (62 комментария)
1 марта 2013 г. 2:00:36 #

Ок, что уяснить, что какой то афффтар позволяет себе писать свои тупости и показывать откуда руки ростут выдавая за истину. Ну окей, моё право отписать, и поржать с друзьями. Я болею - много времени, моё право. Я так всем "знатокам" отвечаю.

Кстати правильные ли я кавычки поставил, или надо аски коды учить?

Ответить
CLG
0
Аки читатель (3 комментария)
1 марта 2013 г. 23:55:44 #

Но ведь и автор лукавит: называет статью "впечатлением от использования" при этом повсеместно (заметьте, практически в каждом абзаце) сравнивая ОС. На мой взгляд, автор достаточно жирно протролил адроидоводов. Такое ощущение, что автор хотел взять в руки телефон на Андроиде и обнаружить на нем iOS. Пардон, но написано в стиле "непредвзятых" статей Муртазина про Нокию.

Ответить
Аки
0
Alexander Unger читатель (1 комментарий)
27 февраля 2013 г. 11:18:11 #

Tune In мусор? Дальше читать не стал.

Ответить
Alexander Unger
0
CLG гаджетоман (62 комментария)
27 февраля 2013 г. 15:12:33 #

дык конечно, о интернет радио народ и не слышал... у них и обычного то нет%

Ответить
CLG
0
Snood старожил (207 комментариев)
27 февраля 2013 г. 11:57:42 #

Блин, нужно сравнивать "голый" Андроид с iOS (который по определению голый)... Иначе это не очень корректно. Например оболочка HTC не является идеальной. Нужно сравнить iOS и Androib 4.1 от SAMSUNG это будет максимально близко походить на правдивое состязание. Или iOS и Android 4.2.2 на LG NEXUS 4 вот это будет полностью корректное сравнение. А так, не корректно... :)

Ответить
Snood
0
Сергій Макаренко старожил (330 комментариев)
28 февраля 2013 г. 9:37:57 #

Согласен, но сравнил устройство те, кто первый предложил. Не скрою, я бы с удовольствием исследовал возможности голого Android. В частности Nexus 4. Вертел несколько раз в руках. На первый взгляд замечательное устройство.

Ответить
Сергій Макаренко
0
Mortin читатель (31 комментарий)
27 февраля 2013 г. 12:13:49 #

Я не фанат Android и мне намного более симпатична iOS! Я весь обзор целиком не читал, но очень возмущен был этой цитатой:

несколько шокирован тем, что в Android вот так вот открыт доступ, на ряду с пользовательскими приложениями, к системным сервисам Ответ: не знаешь - не лезь! Есть замечательная вкладка: "Сторонние" - где вы увидите приложения, которые устанавливались вручную. А во вкладке "Все", я отключаю, если знаю что, некоторые встроенные сервисы и приложения (в надежде, что это немного облегчит ему жизнь), т.к. использую устройство с далеко не топовым процессором да и мне от смартфона совсем не много нужно.

Ответить
Mortin
0
CLG гаджетоман (62 комментария)
27 февраля 2013 г. 15:14:45 #

ответ прост, гугел думает что мы все умные, и что если нам надо можем сделать как хотим, эпл же для дураков делает так, чтобы даже при желании им было сложно накосячить...

Ответить
CLG
0
EuGenE_New ветеран (948 комментариев)
27 февраля 2013 г. 15:42:57 #

Думаю, ответ не настолько прост, но причина скорее всего в том, что гуглу пофиг, что юзеры сделают с телефонами, т.к. саппорт ложится на тех, кто их продаёт и к гуглу имеет сильно косвенное отношение, а у ябла полная линия от разработки до реализации и везде участвуют их денежки.

Ответить
EuGenE_New
0
CLG гаджетоман (62 комментария)
27 февраля 2013 г. 15:52:06 #

Может вы чего то о нексусах не знаете? Гугл дает возможности, которые может кому то и не нужны - не лезте% А даже если и полезли ничего плохого не будет%

С айос вам просто завязали руки, у всех все одинаково, стадо телефоны.

Ответить
CLG
0
Сергій Макаренко старожил (330 комментариев)
28 февраля 2013 г. 9:41:58 #

Я думаю, вы не общались с поддержкой Google в отношении Nexus One, когда они открещивались от клиентов и футболии их в HTC. Google не знает, что такое закрытый производственный цикл и поэтому ему совершенно плевать на то с какими проблемами вы столкнетесь. Он вообще мало думает о том, как сделать свой продукт удобным. В Apple прекрасно понимают, что с продуктом за $700 люди не должны разбираться. Оно просто должно заработать из коробки, потому что потратить свободное время людям есть куда помимо возни со своими гаджетами.

Ответить
Сергій Макаренко
0
CLG гаджетоман (62 комментария)
28 февраля 2013 г. 11:50:05 #

При чем тут поддержка вообще? Кто ею пользуется? Логично что гугл будет отвечать лишь за свои хром буки и подобные вещи. Это может у вас проблемы на эпле, у меня не с нтс, не с асус, не с другими проблем нет, слава Богу.

Ответить
CLG
0
unzim читатель (21 комментарий)
28 февраля 2013 г. 13:16:30 #

Ну наконец то появился в каментах истинно верующий в Бога! Поведайте нам пожалуйста, какая еще техника в вашем распоряжении работает в божественной искре или благодаря божественному вмешательству! Очень интересно!

Ответить
unzim
0
CLG гаджетоман (62 комментария)
28 февраля 2013 г. 13:26:45 #

Не надо меня приписывать к религиозникам %) Нормальные люди поняли что значила та фраза. Техника просто работает, а если нет то либо она дешевая, либо она стара, либо руки кривые, 99% так.

Ответить
CLG
0
unzim читатель (21 комментарий)
28 февраля 2013 г. 13:46:14 #

А просто работает это как? Вот лопата, например, просто работает. Принципы ее работы ясны и понятны каждому. А что такое просто работает телефон? Вот например кому то просто работает - это лежит на полке и покрывается пылью, а кому то например надо что бы он звонил. Вот что в вашем понимании просто работает что бы было одинаково понятно, нужно всем и делало бы устройство смартфоном например?

Ответить
unzim
0
CLG гаджетоман (62 комментария)
28 февраля 2013 г. 20:45:53 #

Это значит работают все функции, не перегружается, не зависает.

Ответить
CLG
0
vconst гаджетоман (72 комментария)
27 февраля 2013 г. 15:47:33 #

музыка:

  • poweramp имеет в себе библиотеку, которая при наличии тегов - все подхватывает и группирует по любому признаку: альбомы, исполнители и тд тп.
  • про раскладывание музыки по папкам - ерунда. тунец на компе и так хранит всю музыку в директориях и поддиректориях именно в таком виде иерархии: исполнитель > альбом > музыка в альбоме. ничего не надо раскладывать дополнительно, просто скопировать но лично мне не актуально, я не слушаю музыку с телефона, для этого у меня есть плеер, так что многих тонкостей поверампа и других программ я просто не знаю

про звонилку: - exDialer все, вопрос закрыт. удобнейший поиск, все кнопки под руками, если аппарат поддерживает запись разговора /а мой meizu mx2 - поддерживает/ то и это доступно


про клавиатуру: - Swype, но не самой последней версии. последние версии испортили программу, ей стало совершенно неудобно пользоваться. у меня хронически 3.26.92D тонны символов, кавычки и тире-дефисы всех видов, наиболее употребительные прямо нарисованы на клавишах, остальные вызываются в отдельной раскладке. близкие вводятся долгим тапом, остальные очень долгим тапом, если лень включить доп раскладку. запятая и точка - на основной раскладке ))) способ ввода настолько революционен, что гугль его украл в новой системе для своей стандартной клавы. скорость и удобство настолько высоки, что можно реально полноценно общаться - одним пальцем, держа при этом тел в одной руке. по сравнению со свайп - остальные клавиатуры годятся только на набор коротких смсок


экосистема от гугля пока еще в достаточно примитивном состоянии, включая бекапы и тп вещи. многое исправляется дополнительными программами, но не все так удобно и автоматически. некоторые прошивки это компенсируют своими встроенными программами, но тоже не в таком обьеме


а если хочется получить от телефона настоящий кайф, кучу встроенного и чрезвычайно удобного софта, от заметок до бекапа и фаерволла, то надо ставить прошивку MIUI. лучшее, что можно было взять от иос и андроида в одной системе


и автор статьи совершенно ни слова не написал про виджеты. очевидно он даже не смог догадаться об их использовании, в следствие некоторой закостенелости мышления из-за многолетнего общения с безвиджетовой иос. это очень серьезное упущение

Ответить
vconst
0
CLG гаджетоман (62 комментария)
27 февраля 2013 г. 16:03:12 #

две недели с таким активно включенным экраном.. при это не то чтобы виджеты, так еще и экран блокировки не замечен, и шторка и приложение контактов в целом, даже камера...

когда у эпл появятся виждеты или нечто схожее - будет революция, а так кому оно надо уже 5 лет, вот оно мышление :D

не по теме, но мне еще интересно когда они уже додумаются сделать планшет на макос... хотя зачем, есть же примитивный айпад...

Ответить
CLG
0
vconst гаджетоман (72 комментария)
27 февраля 2013 г. 16:07:57 #

планшет под макос уже давно есть, одна контора тюнит таким образом маковые ноуты. получается здоровенная и тяжелая хрень типа виндового сурфейса, со всеми достоинствами и недостатками, но за совершенно космические деньги

Ответить
vconst
0
CLG гаджетоман (62 комментария)
27 февраля 2013 г. 16:38:24 #

я как бы в курсе на счет этого барахла. это совершенно не то о чем я пишу. хотя сурфейс один из самых мощных и при этом дешевых планшетов на вин8, и даже если сравнить с тем барахлом - фейл для макос.

Ответить
CLG
0
Vazek читатель (1 комментарий)
27 февраля 2013 г. 18:31:41 #

Отличный материал для тех, кто не способен замечать явное и у кого руки растут из ж... как у автора!

Ответить
Vazek
0
roman_nedv@bigmir.net читатель (3 комментария)
28 февраля 2013 г. 1:07:18 #

Причина чому декілька знайомих і я в тому числі відмовились від Іфона- жахливе управління контактами. "Например, можно очень быстро позвонить: два тапа, проговаривание имени, фамилии абонента и звонок начинается. Если это делать руками, то поиск нужного контакта выливается в какое-то неадекватное количество нажатий." стосується якраз Ios, і що гірше - натискати треба дуже дрібні кнопки на повній клавіатурі. За рулем - просто жах. А якщо помилитись, то доведеться стирати помилку і починати знов.. На андроїді користуюсь чарівною програмою - Dialer One - і по-суті із моїх 2000+ контактів в середньому треба натиснути 1-3 рази по великих "телефонних" кнопках(тобто на 1 візуальну кнопку - 3-5 букв).

Ответить
roman_nedv@bigmir.net
0
roman_nedv@bigmir.net читатель (3 комментария)
28 февраля 2013 г. 1:09:37 #

А от від Гугл Now я відмовився - нервує недосконалість карт Гугла у порівнянні із Яндексом, відволікання моєї уваги і відверто кажучи на моєму Гелексі С бракує оперативи.

Ответить
roman_nedv@bigmir.net
0
Grey Za ветеран (574 комментария)
28 февраля 2013 г. 9:53:48 #

я как и автор был приятно удивлен смышленностью google now, но он у меня праздно висит и кушает батарею, потому что тоже пользуюсь картами яндекса. хотя иногда он вовремя предупреждает о запланированных встречах. вовремя - это не за 5 минут до встречи (как установлено в календаре), а за 5 мнут + время, необходимое на дорогу.

Ответить
Grey Za
0
Grey Za ветеран (574 комментария)
28 февраля 2013 г. 9:38:06 #

аффтор безнадежно испорчен эпплом. глупая эппловская привычка платить за все без разбору стоила аффтору 1600 грн. Это, конечно копейки для маковода со стажем))) Любой андроидовод сначала смотрит, что он собирается купить, а потом платит.

Ответить
Grey Za
0
CLG гаджетоман (62 комментария)
28 февраля 2013 г. 13:29:38 #

Меня вот тоже удивило, 1600 грн, да я лучше студийные уши возьму чем столько на софт тратить, единственное что купил - пауерамп. Интересно что же можно было накупить на такую сумму...

Ответить
CLG
0
Grey Za ветеран (574 комментария)
28 февраля 2013 г. 14:00:23 #

дада, список покупок в студию!

Ответить
Grey Za
0
Leley читатель (4 комментария)
2 марта 2013 г. 2:53:51 #

Статью прочитал - спасибо. Вначале автор предупредил о субъективности написанного материала. Но некоторые все равно не могут реагировать спокойно. Тире и кавычки и для меня важны, хоть я и не журналист. Дефис есть дефис, а тире это тире. Звонилка со спрятанными вспомогательными кнопками не может не огорчать. Доводы, что не так трудно сделать лишний клик не убедительны. Лишний клик трудно и глупо делать. Поставить алтернативную звонилку? А что еще его величеству андроиду сделать? Коменты этого недовольного (судя по юзерпику) молодого человека не содержат ничего нового. А кто видел тех, кто с также люто и агрессивно защищал бы айос? Их нет. Еще жив стереотип, что человек с айфоном живет и радуется, а человек с андродофоном смотрит по сторонам и лишний раз пытается что-то доказать.

Ответить
Leley
0
CLG гаджетоман (62 комментария)
2 марта 2013 г. 3:02:03 #

Если я буду предупреждать перед оскорблением или ударом ничего не изменится=) Не умеешь справедливо судить - не суди и не делай поспешных выводов, вообще не делай если не знаешь о чем пишешь.

Просто люди с андроидами не пишут массово статьи про эпл не зная системы, с целью показать своё фэ) Конечно имея подобный телефон мне смешно читать как какой то "знаток" пишет что чего то нет или не так работает, когда это есть%

Это еще одно ваше заблуждение или стереотип. Суть лишь в том что разговоры на тему что у кого лучше, со стороны эплобоев заканчиваются фразами "тупо лучше и всё, стабильнее, экосистема" - это максимум. А их высказывания о андоиде: "лагает, садится, нет софта"... На самом же деле комменты показали какой аффтор юзер в данных темах. 99% из того что он не смог - просто и есть, доступно и бесплатно. Что вообще можно сказать о человеке который потратил 1600 грн на софт для смарта. Страшно представить сколько тогда надо было потратить для ПК. 16000? 100000?

Ответить
CLG
0
Leley читатель (4 комментария)
2 марта 2013 г. 3:14:16 #

Оскорбления?)) По моему это вообще рекламная статья об Андроиде. Скажите что-то плохое про айос. Попробую обидиться ) Кстати, станьте автором и напишите объективную и справедливую статью. По поводу потраченых денег на софт - я больше потратил. Знаете почему? Потому что покупал программный продукт на который разработчик потратил свои силы. Закон природы. А также, потому что заработал достаточно, чтобы потратить деньги на софт. А знаете почему заработал достаточно? Потому что не тратил время на пустые занятия, вроде поиска альтернативной звонилки для телефона)

Ответить
Leley
0
CLG гаджетоман (62 комментария)
2 марта 2013 г. 3:26:33 #

Тут ничего путнего не прорекламировано. Говорить можно долго, если вы не знаете минусов своей системы сами или не можете найти на ютубе сравнения адекватные, то с вами не о чем говорить же.

Подобные статьи есть, но вам информация и факты мимо. У вас всё самое лучшее:D

Я не так много знаю о джейлбрейке на айос, а это довольно важный аспект сравнения. Но если писать о стоке то всё просто - я не имею с коробки ничего, даже с предыдущего телефона не могу контакты перенести.

Велосипед типа Аист без проблем работает, другое дело обслужить серию двух подвесных даунхиловых байков. Или еще сравнение: Проще играть самому чем управлять оркестром.

Могу задать лишь встречный вопрос. Что плохого в топовых андроидах кроме слабой экосистемы(понятно из-за чего происходит)? И плохой оптимизации, особенно на слабых устройствах (что тоже зависит понятно от чего)?. Хотя вот дожились что и на айфоне игры лагают некоторые.

Ответить
CLG
0
Leley читатель (4 комментария)
2 марта 2013 г. 11:38:24 #

Скажу без всякой подколки - вероятно ничего плохого в топовых андроидах нет. Есть отличия. Сам подход к производству андроиофонов такой, что вероятность появления в продукте недочётов выше чем у айфона. Потому что операционку сделал один, железо произвел другой, а продал третий. Это было сказано выше.

Ответить
Leley
0
CLG гаджетоман (62 комментария)
2 марта 2013 г. 14:10:09 #

На счет железа погарячились, так как эпл как раз и использует чипы\экраны конкурентов. Их а5\а6 малочего стоит, а вот топовые видеоускорители powervr делают свое дело.

Вопрос следующий какие могут быть недочеты кроме того что ясно до покупки?

Опять же люди покупают провальные или заведомо с недочетами продукты - судят.

С айфонами всё куда проще, их всего 6, а новый всего 1. И самое главное в них нет особо важных отличий. Это как одна и таже машина разных годов выпуска с рестайлингом. Гугл же работает с целым концерном и кучей моделей на любой вкус, цвет и деньги. И нет смысла говорить о гугле\андроиде - есть смысл говорить о производителе того или иного смарта, потому что именно он отвечает за всё.

Ответить
CLG
0
Данил гагаджетоман (2922 комментария)
2 марта 2013 г. 12:43:53 #

Ну Вы привыкли к яблоку) Мне вот наоборот на яблоко перейти было б не удобно... Насчет интерфейса(да той же звонилки) это все особенности конкретного аппарата(точнее лаунчера) а не андроида в целом. от в чистом 4.0, 4.1 при звонке на экране именно меню управления звонком(у меня в китайфонах обычно чистый андрон, как в нексусах) . Хот как бы сеня не пинаои, что я бред несу, и все эти оболочки это круто, а чистый андроид таки лишен всего указанного Вами бреда(в основном).

Ответить
Данил
0
vindicator читатель (3 комментария)
4 марта 2013 г. 9:11:04 #

Мда... холивар - форевер.

Хотелось бы немного внести ясность насчет "в Android вот так вот открыт доступ, на ряду с пользовательскими приложениями, к системным сервисам." и "Зачем я, обычный пользователь, это все вижу? Неужели трудно было сделать доступ к системным программам и сервисам только для разработчиков по какому нибудь Developer ID?"...

Все предельно просто: Android создан на базе ядра Linux. Linux распространяется под лицензией GNU GPL. Условия лицензии предусматривают, что все продукты под этой лицензией и всё, что создано в этих продуктах (или с их помощью), идут "опен сурс" (т.е. с открытым исходным кодом). Любой пользователь может без проблем залезть во "внутренности" ОС и при наличии "прямых рук" что-то изменить под себя. Вот и все.

Правильно говорили здесь люди: "не знаешь - не лезь!!!"

З.Ы.: если что-то не понятно по лицензии GNU GPL - википедия в помощь.

Ответить
vindicator
0
Разанов Эдуард читатель (2 комментария)
16 марта 2013 г. 23:03:36 #

Привык к iOs. Нечего соваться к Android. Изначально пользуется android, тогда к iOs под дулом пистолета не подойдешь. Так что бессмысленно тратить на эту писанину время. Самому надо пробовать. Я например от яблока не в восторге. Пробовал когда то.

Ответить
Разанов Эдуард
0
pauloKoelio читатель (1 комментарий)
3 июля 2013 г. 15:14:50 #

Весьма хороший телефон

Ответить
pauloKoelio
0