Выбор планшета: Android против iOS

Автор: Павел Урусов, 23 мая 2012, 05:40
Выбор планшета: Android против iOS
Если ещё два года назад любой интернет-планшет казался (да и был, по большому счёту) устройством сомнительной полезности, то на сегодняшний день планшеты вполне способны справиться с немалой долей задач, для которых раньше требовалось таскать с собой ноутбук. При этом, однако, стоит понимать, что приобретение планшета или смартфона радикально отличается от покупки, скажем, зубной щётки: дело в том, что в данном случае вы выбираете не столько само устройство, сколько платформу и связанную с ней экосистему. Именно поэтому данный материал будет посвящён не только и не столько выбору конкретного планшета, сколько различиям между платформами iOS и Android, доминирующими на рынке в данный момент.

Философская разница

Совершим для начала небольшой экскурс в историю. В 2010 году компания Apple представила устройство, которое с полным правом можно назвать первым интернет-планшетом — Apple iPad. Прогрессивная общественность до последнего момента надеялась, что iPad будет использовать «взрослую» операционную систему Mac OS X, но Apple рассудила по-своему. Компания взяла систему, лежащую в основе iPhone и iPod touch и адаптировала её к большому экрану (заодно переименовав из iPhone OS в iOS). В итоге получилось устройство, которое многие поначалу презрительно окрестили «айподом-переростком», поскольку iPad умел делать ровно всё то же самое, что и iPod touch, только на большом экране. Одной из причин такого отношения к iPad со стороны настоящих, закоренелых гиков стала чрезвычайно закрытая природа операционной системы iOS. Судя по всему, компания Apple считает пользователей дебилами опасными преступниками-рецидивистами и поэтому действует по принципу «шаг в сторону — расстрел». В результате iPad может обмениваться файлами с компьютером только посредством iTunes, какие-либо расширения системной функциональности не предусмотрены в принципе (например, пользователь не может заменить неудобную стандартную клавиатуру на альтернативную или выбрать браузер по умолчанию — в качестве такового всегда используется Safari), а приложения по сути не имеют доступа к файловой системе устройства. С одной стороны, такая закрытость приводит к тому, что даже самые неумелые (но при этом любознательные) пользователи ничего не могут в планшете сломать, с другой стороны — отсутствие или ограниченность многих, казалось бы, элементарных функций просто поражает. Разумеется, светлые головы давно уже придумали способы обхода многих запретов (от Jailbreak до использования облачных сервисов), но подобная непрошенная забота с маниакальным оттенком слегка оскорбительна для человеческого достоинства. Android, с другой стороны, предоставляет пользователю полную свободу действий. Прямой обмен файлами с другими устройствами, возможность установки программ не из магазина Google Play (с карты памяти), установка расширяющих системные возможности компонентов — всё это возможно без каких-либо проблем. Разумеется, при этом существует вероятность привести систему в состояние, не совсем пригодное для дальнейшего использования, но это будут уже проблемы пользователя. Если развить параллель немного дальше, можно сказать, что iOS — это диктатура, а Android — анархия. Именно в этом и заключается основное философское различие между данными платформами, которое очень ярко проявляется в повседневной жизни. Возьмём, например, простую задачу: скопировать на планшет для дальнейшего просмотра фильм, который лежит на жёстком диске нашего компьютера. Как эта задача решается в iOS? Вариантов несколько, например:
  1. Перекодировать фильм в подходящий формат, добавить его в библиотеку iTunes и синхронизировать с iPad. (Долго и муторно.)
  2. Установить на планшет программу AVPlayer HD (или аналогичную) и скопировать фильм в библиотеку этой программы при помощи iTunes. (Уже лучше, но всё равно муторно.)
  3. Установить на планшет медиапроигрыватель с поддержкой сетевых функций (например, GoodPlayer) и с его помощью скопировать фильм на планшет по сети. (Лучший вариант, но работает только в том случае, если у вас дома есть Wi-Fi).
Не слишком ли много неочевидных шагов? При этом Android-планшет можно просто подключить к компьютеру и скопировать фильм в его память простым перетаскиванием. Иными словами, иногда самое простое решение заодно является лучшим. Впрочем, несмотря на всю свою закрытость (а может, и благодаря ей), iPad пользуется поддержкой со стороны разработчиков. На момент опубликования данной статьи количество программ, разработанных специально для iPad, превышало 230 тысяч. Точное количество планшетных приложений для Android сложно посчитать, но оно примерно на два порядка (!) меньше. Кроме того, стоит отметить и отличную поддержку в iOS фирменного облачного сервиса iCloud, который реализован в типичном стиле Apple: возможностей настройки минимум, но при этом все заявленные функции (включая синхронизацию закладок и фотографий и автоматическое резервное копирование пользовательских данных в облако) «просто работают».

Дело не только в интерфейсе

На мой взгляд, интерфейс iOS в целом проработан намного лучше, чем интерфейс Android. Он очень прост, но за этой простотой скрывается большое количество тяжёлой работы. Шрифты, иконки, списки и другие элементы управления — всё это не просто классно выглядит, но и максимально продумано с точки зрения размера, восприятия и реакции на нажатия. Android, к сожалению, пока не может похвастаться подобным уровнем внимания к мелочам. Но при всём при этом в нынешнем виде iOS в целом проигрывает Android 3.2 и 4.0 по удобству использования. Всё-таки большой экран располагает к использованию виджетов, а впечатляющие характеристики большинства современных планшетов — к полноценной многозадачности. И то, и другое присутствует в Android, но отсутствует в iOS.

Один размер для всех?

Не поймите меня неправильно, мне очень нравится iPad. У меня есть опыт использования как прошлогоднего iPad 2, так и новой модели 2012 года, и я могу утверждать, что с точки зрения железа планшеты Apple крайне хороши. Даже если забыть на минуту о технических характеристиках (в реальной жизни они мало на что влияют), то полностью металлического корпуса, стильного минималистичного дизайна и продуманной эргономики уже достаточно для того, чтобы выделить iPad из общей массы. В то же время лично меня слегка раздражает тот факт, что iPad доступен только в одном размере — 10 дюймов. Я нахожу подобную диагональ экрана приемлемой, но не идеальной. Лично меня больше устраивают планшеты с диагональю экрана от 7 до 8 дюймов. В своё время я проходил почти три месяца с оригинальным Galaxy Tab и считаю подобный размер оптимальным вариантом: 7-дюймовый планшет не требует для ношения отдельной сумки (при желании его можно даже засунуть во внутренний карман пиджака), но при этом размер экрана позволяет с комфортом сёрфить интернет, читать книги и смотреть видео. В этом отношении у Android-планшетов есть большое преимущество, поскольку они выпускаются в большом количестве различных размеров и форм-факторов.

Так что же всё-таки купить?

Выбор планшета: Android против iOS -2
Вариантов, на самом деле, не так уж и много. Если присущий iOS баланс возможностей и ограничений вас устраивает, то, безусловно, стоит покупать iPad — хотя бы ради огромной библиотеки приложений. В данном случае выбор будет стоять между двумя моделями iPad: новой моделью 2012 года с Retina-экраном (разрешение 2048х1536) и 1 ГБ оперативной памяти и прошлогодним iPad 2 с экраном 1024х768 и 512 МБ оперативной памяти, причём цены на iPad 2 заметно снизились после выхода новой модели. Обе модели доступны в вариантах с 3G-модулем и без, объём памяти варьируется от 16 до 64 ГБ. На мой взгляд, если вы не читаете с планшета, то iPad 2 будет более рациональной покупкой: производительность у него такая же, как у новой модели, стоит он значительно меньше, а в повседневном использовании увеличенное разрешение экрана заметно только при работе с графикой и чтении.
Выбор планшета: Android против iOS -3
Если же вам хочется всех вкусностей планшетной версии Android и вы готовы мириться с недостатком приложений, то стоит обратить внимание в первую очередь на Samsung. Именно на эту компанию приходится около 90% продаж всех Android-планшетов в мире. Лично мне больше всего импонирует модель Galaxy Tab 7.0 Plus, которая сочетает удобный размер первого Galaxy Tab c хорошей производительностью. Плюс, в отличие от большинства других планшетов, Galaxy Tab 7.0 Plus прямо из коробки может проигрывать HD-видео во всех распространённых форматах, при этом поддерживаются внешние субтитры. В продаже доступны модификации с 8, 16 или 32 ГБ встроенной памяти, которую можно расширить при помощи карт памяти microSD (до 64 ГБ). Интересно, что Galaxy Tab 7.0 Plus не просто оснащается 3G-модулем, но и поддерживает голосовую связь и SMS, хотя вряд ли кто-то захочет использовать его в качестве телефона — размерчик не тот. В настоящее время Galaxy Tab 7.0 Plus работает под управлением операционной системы Android 3.2, в отдельных странах уже начался процесс обновления планшета до Android 4.0 (хотя до Украины этот процесс пока не добрался).
Выбор планшета: Android против iOS -4
Если вам приходится много работать с текстами, стоит обратить внимание на ASUS Eee Pad Transformer Prime. Добавив к планшету такую простую вещь, как опциональную клавиатуру с дополнительной батареей, в ASUS сумели создать по-настоящему полезное устройство, которое способно взять на себя большую часть обязанностей полноценного ноутбука. Наличие дополнительной батареи крайне положительно сказывается на времени автономной работы устройства: до 18 часов! К минусам Transformer Prime можно отнести тот факт, что с клавиатурой устройство по весу способно потягаться с небольшим ультрабуком, а также широко задокументированные проблемы с работой GPS-приёмника.

Что осталось за рамками

Я сознательно не стал включать в данный материал планшеты на базе операционной системы Android 2.3, поскольку они существенно уступают по удобству использования моделям на базе Android Honeycomb и Ice Cream Sandwich. Если вы готовы мириться с устаревшей версией ОС, обратите внимание на Amazon Kindle Fire (который для нормальной работы надо взламывать) или PocketBook A7 (у него характеристики хуже, но зато он готов к использованию прямо из коробки). Любители экстремальной экономии могут также обратить внимание на китайские планшеты, но эта тема требует отдельного освещения.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
57 комментариев
Georg старожил (246 комментариев)
23 мая 2012 г. 8:29:44 #

"Любители экстремальной экономии могут также обратить внимание на китайские планшеты, но эта тема требует отдельного освещения."

-Весьма интересная тема была бы, так как качество китайской "noname" продукции в последнее время выросло на порядок.

Ответить
Georg
0
Struk читатель (40 комментариев)
23 мая 2012 г. 10:20:55 #

Вчера приехало мне из Китая Ainol Aurora. Видно ,что не айпад, конечно, но сказать, что оно сильно хуже самсунга? Да при цене 1500 грн?

Ответить
Struk
0
Georg старожил (246 комментариев)
23 мая 2012 г. 10:46:08 #

вот и я считаю, что обзоры таких планшетов и смартфонов хорошими журналистами будет весьма интересен.

Ответить
Georg
0
Олег Муравицкий ветеран (690 комментариев)
23 мая 2012 г. 12:05:13 #

Если бы вы напрямую сравнивали его с Самсунгом, у вас бы не возник такой вопрос. Низкая цена позволяет простить "китайцу" какие-то недостатки, но она неспособна сделать его лучше или хотя бы одинаковым по качеству с продуктом, стОящим примерно втрое больше.

Ответить
Олег Муравицкий
0
Struk читатель (40 комментариев)
23 мая 2012 г. 12:08:50 #

Давайте обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел, ок?

Ответить
Struk
0
Олег Муравицкий ветеран (690 комментариев)
23 мая 2012 г. 12:14:43 #

Вы хотите сказать, что я не видел китайских планшетов за 1500 гривен? Наелся по самое не могу, на работе что ни неделя, кто-то себе такое покупает и все приходят хвастаться, зная, что я в теме. Или ваш планшет особенный? Не смешите меня.

Ответить
Олег Муравицкий
0
Struk читатель (40 комментариев)
23 мая 2012 г. 14:34:31 #

"Мой планшет" - это про айпад2 или про айнол? Если про айнол, то да, ничего особенного. Такое же унылое говно как и самсунг.

Ответить
Struk
0
Georg старожил (246 комментариев)
23 мая 2012 г. 12:24:19 #

http://gagadget.com/mobile_pc/2012-02-15-tekhnopark_obzor_kitaiskogo_android-plansheta_cube_u9gt2

Ответить
Georg
0
айхо старожил (176 комментариев)
23 мая 2012 г. 8:57:10 #

Павел, а в чем по-вашему преимущество Таб 7 плюс по сравнению с Таб 7.7? Размеры практически одинаковы, аккум куда больше у 2-го. Дисплей?

Ответить
айхо
0
Cez гагаджетоман (1426 комментариев)
23 мая 2012 г. 9:39:42 #

7.7 безусловно лучше, но стоит намного дороже - в этом вся проблема. Хотя денег, которые за него просят, он вполне стоит.

Ответить
Cez
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
23 мая 2012 г. 12:46:16 #

Мне не понравился экран у 7.7.

Ответить
Павел Урусов
0
Олег Муравицкий ветеран (690 комментариев)
23 мая 2012 г. 11:59:45 #

Ни в коем случае не пытаясь ответить за Павла, скажу вам как владелец первого Таба (P1000), что я тоже недавно посоветовал коллеге, выбиравшей планшет, именно 7.0 Plus. У Tab 7.7 выше разрешение дисплея, это хорошо, но сказывается на производительности. Мне 1024*600 хватает за глаза. Дальше, 7" - это предельный (на грани фола) размер, позволяющий положить планшет в карман пиджака или джинсов. Чуть больше - уже много. И еще - у 7.7 AMOLED-дисплей, это нравится не всем. Я предпочитаю классический TFT, а в 7.0 Plus, если не ошибаюсь, стоит матрица PLS, превосходящая по качеству картинки прежний эталон - IPS. Больший аккумулятор у 7.7 всего лишь компенсирует большее разрешение дисплея, так что особого выигрыша там нет. И к тому же 7.0 Plus дешевле, это тоже аргумент.

Ответить
Олег Муравицкий
0
cdriper старожил (109 комментариев)
23 мая 2012 г. 9:01:56 #

сильно поверхностно, надо было к заголовку добавить любимую приставку "нано" или "микро".

про диагональ -- ты забываешь что для многих мобильность планшета фактически заканчивается пределами квартиры и возможность что-то там засунуть в носок или карман пиджака мало интересна.

насчет сценария "посмотреть видео файл". в случае квартиры -- есть масса замечательных программ для стриминга. если на вынос -- подключение к ПК и копирование через софт типа iFunBox слабо отличается от копирования файла для андроид, тем же самым перетаскиванием.

и насчет "если вы не читаете с планшета". ага, и не пользуетесь на планшете браузером. очень, очень типичный сценарий использования планшета!

Ответить
cdriper
0
Олег Муравицкий ветеран (690 комментариев)
23 мая 2012 г. 12:12:09 #

" для многих мобильность планшета фактически заканчивается пределами квартиры и возможность что-то там засунуть в носок или карман пиджака мало интересна." А для других "многих" - не заканчивается. В пределах квартиры - это и не мобильность, по большому счету. Я, например, планшетом одинаково много пользуюсь и дома, и вне дома, и специально брал именно 7" и с 3G для максимальной мобильности.

"подключение к ПК и копирование через софт типа iFunBox слабо отличается от копирования файла для андроид" Да, только этот софт на компе должен быть установлен, чувствуете разницу? а если это не ваш комп, а в гостях или на работе, например?

Ответить
Олег Муравицкий
0
cdriper старожил (109 комментариев)
23 мая 2012 г. 12:18:08 #

да, да, я постоянно хожу в гости, чтобы на планшет в режиме флешки фильмы скидывать...

Ответить
cdriper
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
23 мая 2012 г. 12:49:35 #

про диагональ — ты забываешь что для многих мобильность планшета фактически заканчивается пределами квартиры и возможность что-то там засунуть в носок или карман пиджака мало интересна.

Опять эти многие. Кто они и сколько их? :)

и насчет «если вы не читаете с планшета». ага, и не пользуетесь на планшете браузером. очень, очень типичный сценарий использования планшета!

Мне наоборот не нравится тот факт, что на новом iPad сайты, не адаптированные к Retina-дисплею, выглядят хуже, чем на iPad 2.

Ответить
Павел Урусов
0
cdriper старожил (109 комментариев)
23 мая 2012 г. 14:34:12 #

Опять эти многие

после успеха первого iPad'а остальные производители зашевелились и тоже стали пытаться влезть на этот рынок, и вот на этом этапе они производили серьезные маркетинговые исследования. так вот, в одном из таких исследований (по-моему от ASUS) я и читал о том, востребованы ли wi-fi only модели и какие типичные сценарии использования планшетов.

сайты, не адаптированные к Retina-дисплею

что это за сайты такие? я пока не встречал таких сайтов, которые бы на старом экране выглядели лучше.

Ответить
cdriper
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
23 мая 2012 г. 18:25:00 #

Все сайты, кроме Apple.com (у них специальный скрипт определяет наличие Retina-экрана и подгружает графику с высоким разрешением). Я, например, вижу эффекты интерполяции и они меня раздражают. С другой стороны, кривые шрифты на iPad 2 меня тоже раздражают, но меньше, потому что я к ним привык :)

Ответить
Павел Урусов
0
Matveich_Mot читатель (11 комментариев)
25 мая 2012 г. 1:06:46 #

Абсолютно согласен. Для просмотра видео с жесткого диска, существуют еще два более простых варианта: 1. Установить программу на типа air video и по wi-fi стримить напрямую на планшет, к пк даже подходить не надо, главное, чтобы включен был. 2. Программа file browser- открываешь общий доступ к нужным папкам, устанавливаешь программу на iPad и вуаля, качай из открытых папок что душе угодно, никаких кабелей и тунцов.

Ответить
Matveich_Mot
0
zergius старожил (137 комментариев)
23 мая 2012 г. 9:48:29 #

Спасибо, очень взвешенная позиция, особенно как для маковода со стажем :)

Ответить
zergius
0
corwin.corn старожил (152 комментария)
23 мая 2012 г. 10:14:29 #

Павел!

Все было хорошо - статья легко и с удовольствием читалась до фразы: "количество программ, разработанных специально для iPad, превышало 230 тысяч. Точное количество планшетных приложений для Android сложно посчитать, но оно примерно на два порядка (!) меньше"

Т.е. из вашей фразы получается, что количество приложений для Андроид не превышает 10 тысяч

Дальше читать не стал, т.к. меня расстраивают такие откровенные ошибки: количество приложений в ГуглеПлей - более 400 тысяч, в АппСторе - более 600 тысяч. Даже если учесть, что писать эту статью Вы начали год назад (это мое предположение) - все равно информация о количстве приложений в корне ошибочна

Насколько я понимаю, Вы главный редактор? Теперь мне совсем понятно, почему Гагаджет последнее время с завидным постоянством публикует всякую лажу: раз главред себе позволяет - можно и остальным.

Я с огромным удовольствием читал материалы на Вашем сайте около года - это было интересно и познавательно. Действительно, Гагаджет был "нескучным сайтом о технике". Но некоторое время назад материала стало больше и среди него стал попадаться или просто не интересный (что допустимо - вероятно, ищете новых писателей статей), или написанный от балды, с откровенно ошибочной информацией. Это уже, как минимум, неуважение к некоторым читателям типа меня, которые черпают информацию не только на Гагаджете. Я понимаю, что больше статей, шире охват тем - это больше аудитория, т.е. лучше заработок. Но писать статьи побыстрее, чтобы побольше напихать на ленту - хорошо, если информация в статьях проверенная. А если информация подана сомнительная - это тоже стоит упомянуть. Не говоря уже о том, что допускать такие эпичные ошибки, как 10 тысяч приложении в ГуглеПлей - непростительно.

P.S. Я уже больше не буду писать такие комментарии раз за разом, когда буду обнаруживать такие вопиющие ошибки в последующих статьях на Вашем сайте. Оставляю Ваше отношение к поданной информации и читателям на суд Вашего самоуважения как журналиста.

Ответить
corwin.corn
0
Struk читатель (40 комментариев)
23 мая 2012 г. 10:28:27 #

А можно ссылку, подтверждающую 400000 планшетных приложений в андроидмаркете? Потому что я попробовал поискать - мне выдало 20 страниц по 24 штуки на странице. Это еще меньше, чем у автора.

Ответить
Struk
0
Олег Муравицкий ветеран (690 комментариев)
23 мая 2012 г. 12:18:25 #

А как вы искали, кстати? Я не придираюсь, просто интересно. В маркете давно невозможно стало что-то найти с помощью поиска, часто даже зная название приложения.

Ответить
Олег Муравицкий
0
Struk читатель (40 комментариев)
23 мая 2012 г. 14:32:12 #

да забил ключ for tablet просто. Искал через хром на ББ

Ответить
Struk
0
Georg старожил (246 комментариев)
23 мая 2012 г. 10:33:38 #

Вы зря обвиняете журналиста и главного редактора gagadget, он дает достоверную информацию так как разделяет приложения для смартфонов и планшетов, что в действительности правильно, а Вам надо более детально изучить данную тему и извиниться перед человеком.

Ответить
Georg
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16546 комментариев)
23 мая 2012 г. 10:45:58 #

Сугубо с точки зрения прикладной психиатрии интересуюсь - а не в "последнее время" все было лучше? И чем отличалось? Вода была таки мокрее, трава зеленее, а девушки сговорчивее?

Ответить
Технослав Бергамот
0
Webnote ветеран (529 комментариев)
23 мая 2012 г. 11:08:31 #

Дааа, вот время-то было...

Ответить
Webnote
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
23 мая 2012 г. 12:45:33 #

Корвин, как вам справедливо написали, речь идёт только о планшетных приложениях, а не о приложениях для iOS/Android вообще.

А так общее доступных количество приложений для iOS, как вы справедливо заметили, в данный момент составляет 619 тысяч, из них приложений для iPhone — 546 тысяч, приложений для iPad — 232 тысячи.

Ответить
Павел Урусов
0
Mookie читатель (17 комментариев)
23 мая 2012 г. 13:52:20 #

Currently Google Play has some 500,000 apps, while Apple has 600,000 apps in its app store.

Причем доля приложений которые хорошо работают на планшете побольше чем одна десятая. Скорее всего такая как и у iOS.

Ответить
Mookie
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
23 мая 2012 г. 14:01:17 #

«Хорошо работают на планшете» и «оптимизированы для большого экрана» — разные вещи. К сожалению, количество Android-программ, которые разработаны специально для планшетов и эффективно используют большую площадь экрана, очень невелико.

Чтобы вы понимали разницу, вот так выглядит Twitter для iPad: http://laughingsquid.com/wp-content/uploads/twitter-ipad-20100902-072713.jpg

А вот так — Twitter на Android-планшете: http://www4.pcmag.com/media/images/285099-twitter-for-android-tablets.jpg

Думаю, очевидно, какое приложение эффективнее использует экранное пространство и каким удобнее пользоваться.

Ответить
Павел Урусов
0
Q100 гагаджетоман (1332 комментария)
23 мая 2012 г. 10:46:41 #

за рамками осталось множество прошлогодних БРЕНДОВЫХ планшетов, при средней цене 250-300 у.е. с доставкой из СШП. как вариант стоит добавить новый нук таблет и полностью исключить кЕтайские изобретения в тос числе всякие покетбуки дабы на старте пользователя не стошнило )

все вышеуказанное мое ИМХО

Ответить
Q100
0
Alex_F читатель (32 комментария)
23 мая 2012 г. 11:15:36 #

iOS — это диктатура, а Android — анархия Хорошо сказано, однако.

Ответить
Alex_F
0
Struk читатель (40 комментариев)
23 мая 2012 г. 11:27:22 #

Владельцы HTC без рута улыбнулись в усы. Вы пробовали удалить программу GMail?

Ответить
Struk
0
Kot_11 читатель (13 комментариев)
23 мая 2012 г. 11:33:55 #

а причем тут владельцы НТС? у меня допустим Самсунг, у жены LG - и программу GMail так же удалить не получается возможно потому что она идет по умолчанию вшитой во все андроид устройства?

Ответить
Kot_11
0
Struk читатель (40 комментариев)
23 мая 2012 г. 12:06:25 #

Патамушта владельцы HTC с рутом опять улыбнулись и снесли джимэйл нафиг

Ответить
Struk
0
Олег Муравицкий ветеран (690 комментариев)
23 мая 2012 г. 12:19:33 #

а можно вопрос - зачем?

Ответить
Олег Муравицкий
0
Kot_11 читатель (13 комментариев)
23 мая 2012 г. 12:20:38 #

ладно проблемы с орфографией дело наживное

т.е. по Вашему личному мнению существуют две категории владельцев телефонов на андроиде: 1. улыбающиеся владельцы НТС 2. и все остальные

типа если я не являюсь улыбающимся владельцем НТС то и рут права получить не могу и и снести Gmail тоже скажите пожалуйста здесь ключевое все таки - владелец НТС или улыбка?

может Все таки перестанете улыбаться и Вам придет откровение, что ВСЕ без исключения андроид устройства имеют вшитый Gmail-клиент (и пару тройку других нужно-ненужных программ) и при этом все вне зависимости от ширины улыбки могут получить рут-права и снести какую либо программу, вне зависимости от производителя устройства

Ответить
Kot_11
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
23 мая 2012 г. 13:15:09 #

На самом деле не все Android-устройства имеют вшитый Gmail, а только те, которые поставляются с Google Pack (Play Market, Gmail, Gtalk и так далее).

Ответить
Павел Урусов
0
Kot_11 читатель (13 комментариев)
23 мая 2012 г. 14:12:30 #

возможно я не корректно высказался преимущественная масса андроид устройств имеют вшитый Gmail

Киндл и ему подобные, а также возможно какая то часть китайфонов сюда конечно же не относятся спасибо за поправку

Ответить
Kot_11
0
Struk читатель (40 комментариев)
23 мая 2012 г. 14:29:31 #

Так я и веду к тому, что полная анархия на андроиде - всего лишь фикция. Вы в курсе, к примеру, что гуглмапс каждые две минуты определяет ваше местоположение даже не будучи включенным? А как это отключить?

Ответить
Struk
0
Mookie читатель (17 комментариев)
23 мая 2012 г. 13:54:57 #

Дело в том, что просмотрщик почты по умолчанию можно сменить. Как и клаву или браузер, как и многое другое. А удалять системные приложения - это типичному юзеру незачем.

Ответить
Mookie
0
Kot_11 читатель (13 комментариев)
23 мая 2012 г. 11:31:16 #

я являюсь обладателем смартфона на базе ОС Андроид исходя из этого обстоятельства - покупку iPad не рассматриваю в принципе т.к. уже привык к андроиду, более того уже куплена часть программ в андроид маркете, и на данный момент не вижу целесообразным имея телефон на одной ОС покупать планшет на другой

поэтому лично для меня выбор ОС для планшета очевиден

думаю многие со мною согласятся

Ответить
Kot_11
0
Олег Муравицкий ветеран (690 комментариев)
23 мая 2012 г. 11:45:40 #

Три таба, 1 ойпад и 1 флаер детектед. Из них Tab 7" P1000 мне всех милее, ни на один из остальных его бы не поменял.

Ответить
Олег Муравицкий
0
айхо старожил (176 комментариев)
23 мая 2012 г. 12:14:53 #

Интересненько, а за что?

Огласите весь список, пожалуйста (с) ;)

Ответить
айхо
0
Олег Муравицкий ветеран (690 комментариев)
23 мая 2012 г. 12:24:49 #

Всё просто. Больше 7 дюймов мне неудобно, флаер толстый, а таб 7.0 плюс не настолько лучше первого таба, чтоб менять шило на мыло. Специально проверял-сравнивал. Ну разве что на него будет официальный ICS, но его преимущества, как по мне, сильно преувеличены. Если б не было никакого планшета - да, взял бы 7плюс. Таб 2 7.0 сильно дороже, и совершенно неоправданно, имхо. Как-то так. Айпад не рассматривается по идеологическим причинам, как вы, наверное, догадались :)

Ответить
Олег Муравицкий
0
Sergey гаджетоман (62 комментария)
23 мая 2012 г. 13:37:43 #

Воспроизвести видео, которое лежит на компе, а комп виден через wifi, на андроиде нет ничего проще - настройте SMB шару и радуйтесь, ничего не нужно копировать на карту памяти или в память устройства, пользуйтесь всем, что есть на компе на прямую

Ответить
Sergey
0
Tapac старожил (332 комментария)
23 мая 2012 г. 14:10:46 #

на ipad не сложнее

Ответить
Tapac
0
galgal старожил (131 комментарий)
25 мая 2012 г. 16:08:37 #

Если говорить коротко,то ипад2 имеет 1 недостаток: нет поддержки флеша. (А онлайн флеш игры по прежнему популярны.) По всем прочим параметрам Андроид значительно уступает. Естественно я говорю о джейлбрекнутом ипаде.

Ответить
galgal
0
CeK ветеран (780 комментариев)
25 мая 2012 г. 18:55:25 #

Надо писать не "значительно уступает", а "уступает на 146%".

Ответить
CeK
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
25 мая 2012 г. 18:55:58 #

:D

Ответить
Павел Урусов
0
Iphone-4s читатель (2 комментария)
25 мая 2012 г. 21:44:58 #

если ты говоришь о джейлбрейкнутом айпаде то ты должен знать что поддрежка флеш устанавливается всего 1 единственной надстройкой в сидии называется она frash ставим она бесплатно распространяется и вуаля все работает.

Ответить
Iphone-4s
0
galgal старожил (131 комментарий)
27 мая 2012 г. 20:12:35 #

Это костыль.Наберите в поиске _abort food.c 43 - большая часть контента отображается именно так,черный квадрат. Нормальный флешплейер может сделать лишь адобе.

Ответить
galgal
0
Iphone-4s читатель (2 комментария)
27 мая 2012 г. 21:56:19 #

ок не вопрос бесплатный браузер ОФИЦИАЛЬНО разрешен apple -puffin поддерживает флэш полность

Ответить
Iphone-4s
0
galgal старожил (131 комментарий)
27 мая 2012 г. 22:29:04 #

Как раз вопрос. Это "поддержка" состоит в том,что флеш на сервере пуффина преобразовывается и пересылается на ипад. Соответственно реально можно играть лишь во флеш шахматы. Это существенно для всех онлайн флеш-игроков. Лично меня позиция аппле по этому вопросу просто бесит!

Ответить
galgal
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
27 мая 2012 г. 22:31:38 #

Можете не расстраиваться, на Андроиде скоро тоже не будет поддержки Flash, потому что Adobe официально прекратила разработку мобильной версии.

Ответить
Павел Урусов
0
goshik гаджетоман (53 комментария)
4 июня 2012 г. 15:00:07 #

Полностью согласен с автором, что яблочники держат пользователей за дебилов. Под вывеской нарушения авторских прав заблокировали все, что можно было заблокировать. Хотя они сами плюют с высокой горы на авторские права подтверждением тому являются многочисленные патентные споры. Яблочники да и мягко софточники под той же вывеской авторских прав понимают только одно дополнительный сбор денег и больше нечего, так как с каждой продажи они собирают дань до 30%. Тем более не понятно какое отношение между мной и правообладателем занимает третья сторона.

Ответить
goshik
0
Дэнни читатель (1 комментарий)
16 июня 2012 г. 16:01:22 #

Самый лучший выбор– Apple New iPad. У него качественная сборка, он совсем не лагает, как тот самый Таб или Асус, а на счёт Adobe Flash Player, могу сказать, что умные люди давно пользуются ним на Ай Пэде, просто надо повозиться немного, взломав и подстроев его под этот дэвайс и радуйтесь жизни на полную, сейчас пишу с него, недавно купили=) Радости моей предела нету!!! А Вай–Фай на нём вообще бомба и 3G тоже. Так же он очень приятен на ощупь. Главное с самого начала купить для него чехол (не Smart Cover, а такой, что б полностью закрывал и сзади и спереди) и если хотите, плёнку, но я думаю, что она вам не пригодится, так как экран у него идеальный, у меня до сих пор нет ни одной царапины, на нём любит спать мой кот, вообще офигел, нашёл себе коврик для спания=)

Ответить
Дэнни
0