Сергій Макаренко

Сергій Макаренко
14
обзоров
330
комментариев
Написать личное сообщение
Последний раз был на сайте 1771 день назад
С нами с 13 марта 2012
19 сентября 2012, 11:47

Прокомментировал:

Нет, заряд идет. Но если iPad нагрузить, то он начнет использовать батарею, потому что тока от зарядки не достаточно для того, чтобы обеспечить его работу и заряжать батарею одновременно. Сделано это для того, чтобы избежать таких случаев, о котором написал, к примеру, Петренко.

К посту: Записки маковода: про Android и батарейку

Ответить на комментарий →

19 сентября 2012, 11:35

Прокомментировал:

CeK, это чудесно, что у вас все так хорошо сложилось с зарядными устройствами. Однако глупо было бы предположить, что вы — эталон Android пользователя. Судя по тому, что я вижу в интернетах не у всех так все гладко. И эта статья — мой взгляд на происходящее. Хотя, возможно, мне не понять всех прелестей жизни на Android. Мы, хомячки, прозомбированные Apple, вообще мало что понимаем и хаваем то, что дает нам святой Джобс Тим Кук. Нам даже в голову не приходит, что можно дышать полной грудью, впитывая каждой клеткой своего организма ту свободу, которую вам дает ваша чудесная платформа Android. Жаль, что тормозящие виджеты не для нас.

К посту: Записки маковода: про Android и батарейку

Ответить на комментарий →

19 сентября 2012, 11:22

Прокомментировал:

Maksym, давайте оставим Сергея Пертенко с его обидами и вернемся к моей статье. Скриншот с iPad, который я привел, говорит о том, что ЗУ, к которому он подключен дает ток, недостаточный для того, чтобы заряжать батарею нормльно. Не смотря на это, все таки процесс заряда идет, но его интенсивность не достаточна для того, чтобы под нагрузкой батарея продолжала заряжаться. Т. е. если запустить на iPad, который подключен к такому ЗУ, какой-то навигатор, то ситуация будет такой же, как и с Nexus. Но! iPad говорит о том, что не заряжается, дабы не вводить своего хозяина в заблуждение. А Android по каким-то своим, мне не понятным причинам, этого не делает. В результате мы имеем обманутые ожидания пользователей и такие разговоры вокруг Android. А с iPhone такой проблемы вообще нет, потому что он способен заряжаться под нагрузкой даже если не может опознать ЗУ, и заряжается в режиме медленной зарядки.

К посту: Записки маковода: про Android и батарейку

Ответить на комментарий →

19 сентября 2012, 11:10

Прокомментировал:

Чому від одного зарядного прыстроя iPhone під навантаженням заряджається нормально, а Nexus - ні? Адже за логікою контакти D- і D+ будуть замкнуті для того, щоб пристрій перейшло в режим швидкої зарядки. Різні рівні напруги потрібні лише контролеру живлення iPhone для того, щоб визначити що саме за зарядка до нього підключени, а Nexus потрібне тільки замикання D- і D+, напруга його не цікавить.

К посту: Записки маковода: про Android и батарейку

Ответить на комментарий →

17 сентября 2012, 18:46

Прокомментировал:

Apple снова изящно дала понять, что все дело не в количестве а в качестве.

К посту: Первые результаты синтетических тестов iPhone 5, причём с сюрпризом

Ответить на комментарий →

12 сентября 2012, 13:53

Прокомментировал:

Нет, не может. :)

К посту: Записки маковода: про зарядные устройства для iPhone

Ответить на комментарий →

12 сентября 2012, 09:30

Прокомментировал:

Даниил, я бы, конечно, не хотел разжигать холивары, но после того, как увидел как конструктивно исполнен Google Nexus One, то понял, что iPhone — вполне себе хорошо спроектированное устройство. Потому что некоторые решения, которые используются в конструкции Android смартфонов, мягко говоря, вызывают недоумение. И если Samsung проектирует аппараты более-менее нормально, то в HTC за проектировку внутренностей смартфонов отвечают какие-то олигофрены. И получаем, что не ремонтируемый по документам iPhone по факту более ремонтопригоден и надежен чем всякие там HTC или LG.

К посту: Записки маковода: про зарядные устройства для iPhone

Ответить на комментарий →

7 сентября 2012, 11:08

Прокомментировал:

Закрытость — в некотором роде плохо. Вон пресловутая открытость Android позволяет всем зарабатывать на этой системе, кроме Google, внедрять вредоносный код в программы в Play Store, получать обновления через пень-колоду, воровать данные пользователей. Понятное дело, что это минусы системы, которая сама по себе неплоха и вполне удобна во многих случаях. Но Apple ушла далеко вперед с точки зрения удобства использования ее продуктов конечным пользователем (лучшим доказательством этого является то, что покупатели голосуют своими деньгами именно за iPad, а не за другие планшеты, доля рынка Apple кагбэ намекает на это). И так получилось, что мне, как пользователю продуктов Apple, просто не из чего выбирать. Все, что я пробовал (из не Apple продукции) выглядит убогим, кривым и ужасным по сравнению с тем, чем я пользуюсь. К тому же, плохо интегрирующимся в мою пользовательскую среду. И я не жалею об этом. Если мне удобно и хорошо зачем что-то менять? Amazon, кстати, пошла по тому же пути.

К посту: Чужим оружием. Как Amazon использует Android, чтобы застолбить место на рынке планшетов

Ответить на комментарий →

7 сентября 2012, 10:10

Прокомментировал:

Спасибо. :)

К посту: Записки маковода: немного про новый iPhone

Ответить на комментарий →

7 сентября 2012, 10:09

Прокомментировал:

Конечно. Ведь только те, кто покупает дешевые планшеты на Android за копейки носители чистого, сверкающего разума. А фаны Apple только и способны, что швырять бабло на право и на лево, да кричать, что iOS/OS X лучшее, что есть в этом мире.

К посту: Чужим оружием. Как Amazon использует Android, чтобы застолбить место на рынке планшетов

Ответить на комментарий →