Интернет в Интерсити: «Интертелеком» отвечает на вопросы

Автор: , 23 июля 2015, 10:32

Новость о том, что «Интертелеком» совместно с «Украинскими железными дорогами» планирует предоставлять бесплатный доступ в интернет в скоростных поездах Интерсити+, вызвала большой интерес. Это полезно, приятно и соответствует общемировым тенденциям. Мы составили список вопросов и попросили компанию «Интертелеком» ответить на наши вопросы. Ниже вы найдёте ответы генерального директора ООО «Интертелеком» Бориса Акулова.

Интернет в Интерсити: «Интертелеком» отвечает на вопросы

Новость о том, что «Интертелеком» совместно с «Украинскими железными дорогами» планирует предоставлять бесплатный доступ в интернет в скоростных поездах Интерсити+, вызвала большой интерес. Это полезно, приятно и соответствует общемировым тенденциям. Мы составили список вопросов и попросили компанию «Интертелеком» ответить на наши вопросы. Ниже вы найдёте ответы генерального директора ООО «Интертелеком» Бориса Акулова.

gg: В чем главные сложности при обеспечении такого проекта?

Борис Акулов: Главное в обеспечении подобного проекта — организовать стабильно высокое качество и непрерывность связи на всей протяженности маршрутов. Важным фактором для решения этой задачи стало то, что сегодня наша 3G сеть охватывает наибольшую территорию Украины. Таким образом, именно «Интертелеком» обладает технической способностью реализовать такой проект, что, очевидно, и стало одним из факторов победы на тендере, проведенном УЖСК («Украинская железнодорожная скоростная компания», которая является оператором поездов Интерсити+. — прим. ред.). 

Интернет в Интерсити: «Интертелеком» отвечает на вопросы -2

gg: Какое оборудование используется в самом поезде?

Это специально разработанная нашими специалистами приемо-передающая система, которая преобразует сигналы высокоскоростного 3G в Wi-Fi. Таких систем установлено несколько на одном поезде. В созданных ими зонах Wi-Fi внутри поезда каждый пассажир может подключиться к сети с любого устройства, поддерживающего Wi-Fi. 

Интернет будет обеспечен не менее чем на 90% пути движения всех действующих сегодня поездов Интерсити+

gg: Будет ли обеспечен интернет на всем пути движения поезда, если нет, то какие факторы на это влияют и как ситуация в разных регионах (где хуже/лучше)?

На борту поездов Интерсити будут организованы каналы связи по технологии CDMA Rev.B. Данная технология обеспечивает хорошую устойчивость сигнала на скорости до 360 км/ч. Интернет будет обеспечен не менее чем на 90% пути движения всех действующих сегодня маршрутов поездов категории Интерсити+. Конечно, возможно ухудшение связи в местах со сложным рельефом — например, горами, лесом или низиной. Но мы при содействии УЗ планируем обеспечить покрытие и таких проблемных зон в течение года.

gg: Сколько всего поездов/вагонов и оборудования?

Всего планируется оборудовать 14 поездов, в составе которых 118 вагонов. Таким образом, все скоростные поезда Интерсити будут обеспечены интернет-доступом.

gg: Какая стоимость проекта для вас?

Обеспечение Wi-Fi для одного состава обходится в 163 тысячи гривен. Общие инвестиции в проект составят чуть более 2 миллионов гривен.

gg: В чем Интертелеком видит преимущество для себя в таком проекте? Ведь это чистый убыток.

Это не совсем так. По результатам тендера определена ежемесячная стоимость предоставления нами услуг предприятию УЖСК. Они предоставят своим пассажирам бесплатный доступ в интернет, но при этом компенсируют нам затраты на организацию каналов связи. И, конечно, этот проект является одним из ключевых этапов нашей национальной программы интернетизации страны. В этом направлении мы уже более 2-х лет обеспечиваем интернет-доступом и другие виды общественного транспорта — более 500 единиц  троллейбусов, маршрутных такси, городских и междугородних автобусов уже оборудованы Wi-Fi доступом от «Интертелеком». Для популяризации мобильного использования интернета мы регулярно реализуем проекты на общественных началах, которые позволяют  пользователям по всей стране приобщаться к новым технологиям. 

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
31 комментарий
InI читатель (20 комментариев)
23 июля 2015 г. 13:21:35 #

Это специально разработанная нашими специалистами приемо-передающая система, которая преобразует сигналы высокоскоростного 3G в Wi-Fi
неужели китайский роутер с 3G модемом

Ответить
InI
0
Vasiliy Zaitcev читатель (4 комментария)
23 июля 2015 г. 13:30:20 #

Ага, поддерживаю. В голове возникла именно эта мысль.

Ответить
Vasiliy Zaitcev
0
sda старожил (496 комментариев)
23 июля 2015 г. 13:29:48 #

Аха ха)

Ответить
sda
0
artko гаджетоман (83 комментария)
23 июля 2015 г. 13:30:39 #

Судя по ржавым рельсам, поезда давно здесь стоят... :)

Ответить
artko
0
skazka.mk.ua гагаджетоман (2335 комментариев)
23 июля 2015 г. 13:56:05 #

Охринеть достижение. В куче стран интернет в поездах давно есть.

А про 360 км-ч тоже порадовали. Видимо скорость радиоволн ниже.

Ответить
skazka.mk.ua
0
shisha1990 гагаджетоман (1018 комментариев)
23 июля 2015 г. 14:06:04 #

700 грн. билет, чай 18 грн., сами поездка, как пригородные в Европе, сервиса ноль - смысла ездить на них не вижу.

Ответить
shisha1990
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
23 июля 2015 г. 14:11:53 #

700 гривен? Мы с вами явно ездим на разных интерсити.

К слову, 700 грн при поездке на расстояние 700-800 км — это недорого. 80 долларов минимум за 350 км не хотите, как в США? А поезд (Amtrak из Вашингтона до Нью-Йорка) при этом будет даже хуже, чем Hyundai.

Ответить
Павел Урусов
0
shisha1990 гагаджетоман (1018 комментариев)
23 июля 2015 г. 14:26:02 #

Наверное в разных, Вы же наверное на Западенщину))) Вы ровняете доходы граждан США и наши?Для них конечно это не дорого, я же сравнил поезд/сервис/цена для нас - вот в чем мой вывод.

Ответить
shisha1990
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
23 июля 2015 г. 14:29:27 #

специально посмотрел, сколько на ту же дату стоит билет до Запорожья — 400 грн второй класс и 600 грн первый класс. То есть никак не 700

Ответить
Павел Урусов
0
shisha1990 гагаджетоман (1018 комментариев)
23 июля 2015 г. 14:33:57 #

661.50 вроде так, ну округлил на 38.5 грн. - извиняюсь, если это внесло недочеты в сказанное, ах да, еще дырки для наушников не работающие)))

Ответить
shisha1990
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
23 июля 2015 г. 18:21:53 #

Может, вы не в курсе, но теперь УЗ цены назначает как авиакомпании. Если покупать билет сегодня на сегодня, то будет 661 грн, если за неделю — то уже 620, за месяц — 590 с копейками и так далее.

А ещё вас никто не заставляет ездить первым классом, нес па? Второй класс стоит как купе и при этом лучше, чище, вагон кондиционированный с нормальным туалетом и т.п.

Впрочем, если вам нравятся рассадники тараканов под названием «ночной поезд» — это исключительно ваше дело :-))

Ответить
Павел Урусов
0
Shadow гагаджетоман (1600 комментариев)
23 июля 2015 г. 18:33:20 #

Основная издевка в названии ночного поезда - "швидкий" :) Не меньше 9-ти часов и с остановками по 20 минут. Они б его еще гиперзвуковым назвали.

Ответить
Shadow
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
23 июля 2015 г. 19:01:52 #

Раньше, когда Луганск ещё не захватили дебилы, туда ходили два поезда — один «швидкий фірмовий», второй обычный. «Швидкий» шёл часов 12, обычный — все 18. Так что доля правды в этом названии есть. ;-)

Ответить
Павел Урусов
0
Shadow гагаджетоман (1600 комментариев)
23 июля 2015 г. 20:18:34 #

Ну тогда им бы стоило назвать его "не такий повільний як..." ))) А то бросаться термином "скорый", когда где-то в мире синкансен (я уж молчу про маглев) делает 500км за два часа - это слегка перебор) Все-равно что о быстром EDGE с пафосом говорить. Кстати, оффтоп, только что где-то читал, что президент подписал указ о внедрении 4G. Похвально, думаю лет через 8 введут)

Ответить
Shadow
0
shisha1990 гагаджетоман (1018 комментариев)
23 июля 2015 г. 21:51:30 #

Я в курсе этого, но УЗ до авиакомпании, как навозу до бриллианта)))Иногда бывает такое, что нужно ехать именно сегодня и тут приходится брать, что есть. Да и наше доблестное гос-во очень сократило кол-во поездов на юг (наверное там люди не живут), зато добавило сами знаем куда, ну это уже отдельная история.

Ответить
shisha1990
0
demonbig гаджетоман (81 комментарий)
23 июля 2015 г. 18:16:29 #

Павел, а вы были в этом 1-ом вагоне? Что это за места для инвалидов? Обычные пустые места, без столиков тупо коляска к борту пристегивается?

Ответить
demonbig
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
23 июля 2015 г. 18:23:03 #

Да, был. Просто пустое место для коляски с рейлингом. Плюс есть туалет для инвалидов и в вагоне есть пандус для заезда.

Ответить
Павел Урусов
0
demonbig гаджетоман (81 комментарий)
24 июля 2015 г. 7:10:04 #

Спасибо

Ответить
demonbig
0
jin гагаджетоман (1163 комментария)
24 июля 2015 г. 9:11:42 #

За цим напрямком не Rotem, а крюківський поїзд. Але щодо основної теми - немає суттєвих розбіжностей

Ответить
jin
0
Данил гагаджетоман (2922 комментария)
24 июля 2015 г. 10:21:16 #

ну у нас, честно говоря, если бы мне с Херсона до Харькова на поезде 700грн, то на машине дешевле

Ответить
Данил
0
Павел GerB гаджетоман (60 комментариев)
24 июля 2015 г. 16:05:57 #

Интертелеком и бесплатный вайфай? - У нас в Николаеве ходят до сих пор новые троллейбусы с их наклейками "свободного" вайфая и рекламой во всю ширь, однако в самих троллейбусах интернета нет, в лучшем случае сеть подключается, но без доступа к интернету. - Реклама на шару, вот что такое интертелеком, а интернета бесплатного от них не дождешься! По поводу укрзализныци - подобную жопу дырявым интернетом не спасешь, даже мобильные сети по большой части маршрута не ловят, а цены на билеты зашкаливают и соревнуются только с отсутствием сервиса и разваленностью вагонов. Сравнение - разваленный плацкарт Николаев-Москва с отсутсвующими(заделанными советскими)розетками, неоткрывающимися-закрывающимися грязными окнами, всю дорогу текущим туалетом(лужа на весь пол), идущий целые сутки 1200км стоит почти столько же(разница гривен 100) за сколько можно было купить дешевый билет Аэрофлота Москва-Одесса полет 2 часа, сейчас стоимость близка к купе, которые в аналогичном состоянии.

Ответить
Павел GerB
0
stiv21 старожил (158 комментариев)
24 июля 2015 г. 18:17:25 #

И сколько же этот "дешевый" авиабилет(Одесса-Москва) будет стоит ?

Ответить
stiv21
0
Павел GerB гаджетоман (60 комментариев)
25 июля 2015 г. 13:16:11 #

дешевле чем купе в поезде, "дешевый" - он по сравнению с "недорогим" поездом - сайты укрзализныци, ржд и аэрофлота в помощь - сравните стоимость купе и авиабилета бюджет Купе - 7367 руб. Плацкартный - 4264 руб. аэрофлот бюджет 6430 RUB, 1,5 месяца назад был 4600

Из Одессы дороже - 7800 руб, почему-то Одесса берет хорошую комиссию, это наблюдается и на других направлениях. А если вам кажется что я неправ, приведите аргументы

Ответить
Павел GerB
0
stiv21 старожил (158 комментариев)
26 июля 2015 г. 7:50:40 #

Какой то бред у вас или в описании, на самолете в два раза дороже чем на купе !

Ж/Д авио

Ответить
stiv21
0
Павел GerB гаджетоман (60 комментариев)
26 июля 2015 г. 10:00:54 #

Если для вас бред - цены с сайтов жд и аэрофлота, я вам сочувствую Картинки сайт режет так, что почти ничего не остается

Ответить
Павел GerB
0
stiv21 старожил (158 комментариев)
26 июля 2015 г. 10:37:31 #

То цены указаны в гривнах а не в рублях ! Смотрите в приложении или на сайте one two trip

Ответить
stiv21
0
Павел GerB гаджетоман (60 комментариев)
26 июля 2015 г. 16:13:31 #

Буду вежливым: Имеющий глаза да увидит! Цены в рублях указаны, может попробуете сами посетить официальный сайт, а не навязывать свое мнение вместо аргументов? А то уже впечатление заказного троллинга от укрзализныци. Да я бы сам ездил на поезде лучше, если бы были терпимые условия и адекватные цены!

Ответить
Павел GerB
0
stiv21 старожил (158 комментариев)
24 июля 2015 г. 18:14:05 #

Не тем они занимаются , лучше бы LTE внедряли ибо потеряют всех абонентов,пользующихся 3G.

Ответить
stiv21
0
gigabait старожил (497 комментариев)
25 июля 2015 г. 8:22:56 #

С смартфона не видно половины картинок.

Ответить
gigabait
0
Павел GerB гаджетоман (60 комментариев)
25 июля 2015 г. 13:08:29 #

на ПК также картинки видны не полностью, например, обрезана самая важная часть с ценой, ради которой, вроде и смысл в них был

Ответить
Павел GerB
0
dustin читатель (1 комментарий)
7 августа 2015 г. 10:01:45 #

Апупеть. А что с Wi-Max сетью, которую с 2012 строили? Я понимаю что оно нифига не работало, но деньги то вбахали! Не удивлюсь, если УЗ будет платить за обслуживание обоих и при этом жаловаться что пассажирские перевозки убыточны.

Ответить
dustin
0