Прожектор Webnote. 5 неправильных вещей, которые делают новоиспечённые владельцы смартфонов

Автор: Яр Долгов, 03 апреля 2013, 01:30

В этой авторской колонке наш внештатный автор Webnote исследует проблемы, с которыми сталкиваются пользователи при покупке своих первых смартфонов.

1. Покупают плёночки, чехольчики и прочие украшательства

Да, чехол может немного защитить ваш аппарат от повреждений. Да, плёнка немного сохранит стекло смартфона от царапин. Однако зачем нужны дополнительные траты — ведь всё равно вы не будете пользоваться вещью вечно. Каждое устройство имеет свой жизненный цикл, и, согласитесь, выбрасывать (или класть на полку) “убитый” внутренне и морально аппарат, который идеально выглядит, гораздо труднее, чем неликвидно выглядящий.

Прожектор Webnote. 5 неправильных вещей, которые делают новоиспечённые владельцы смартфонов

2. Лихорадочно устанавливают 100500 тысяч приложений

По некоторым данным, в первые несколько часов после покупки смартфона новоиспечённые юзеры устанавливают на него от 40 и более различных приложений. Рука так и тянется что-то поставить и попробовать, к тому же, с нынешними Маркетами найти нужную программу не так уж и просто, приходится перебирать много вариантов. Затем же наступает спад, и в среднем владелец смартфона пользуется 13-ю приложениями в процессе ежедневного использования.

Прожектор Webnote. 5 неправильных вещей, которые делают новоиспечённые владельцы смартфонов-2

3. Устанавливают батарейные оптимизаторы и убивалки процессов

С каждой новой версией мобильная операционная система совершенствует свои параметры, в числе главных улучшений — оптимизация энергопотребления. Если на заре смартфоностроения ещё могли быть программы, которые помогали сохранить заряд аккумулятора (хотя, это спорный вопрос), то сегодня специальные программы мало на что способны, если не сказать наоборот. В целом же, большинство оптимизаторов и процесс-киллеров только вредят нормальной работе смартфона.

Прожектор Webnote. 5 неправильных вещей, которые делают новоиспечённые владельцы смартфонов-3

4. Выключают синхронизацию или вообще не пользуются сетевыми сервисами

У меня есть один знакомый, который любит гаджеты, у него сейчас последний смартфон-нексус. Однако он параноидально боится чего-то, поэтому пользуется смартфоном как звонилкой, для просмотра веб — и всё. У него даже не активирован гугл-аккаунт, а те программы, которые он редко юзает, он загрузил на смартфон через кабель. Пользователи смартфонов! Если вы купили такой аппарат, который помогает вам постоянно находиться на связи — пользуйтесь им на все 100. Выключать интернет или синхронизацию в надежде сэкономить или “не быть засвеченными в интернетах” глупо. Зачем вам вещь, которая работает на 10%?

Прожектор Webnote. 5 неправильных вещей, которые делают новоиспечённые владельцы смартфонов-4

5. Не выпускают смартфон из рук

Признаться, всё больше людей (да и я в том числе) живут, почти не выпуская смартфон из рук. Надо постоянно проверять почту, сообщения, твиттер, фейсбук и прочие вконташи — а вдруг там что-то полезное написали? Конечно, это не совсем касается тех, кто по долгу работы должен быть постоянно онлайн, но всё же — реального мира и общения вокруг нас становится всё меньше. Давайте хотя бы на время откладывать в сторону выдуманный виртуальный мир и жить настоящим, общаться с людьми без всяких устройств и скайпов. Вспомните, что вы делали 15 лет назад, когда не было смартфонов и так много интернетов.

Прожектор Webnote. 5 неправильных вещей, которые делают новоиспечённые владельцы смартфонов-5

Webnote на Google+

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
82 комментария
Сергей Черкашин читатель (1 комментарий)
3 апреля 2013 г. 2:25:06 #

По моему автор дебил

Ответить
Сергей Черкашин
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
3 апреля 2013 г. 2:27:31 #

Спасибо!

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Сергей Васильков читатель (3 комментария)
3 апреля 2013 г. 3:27:28 #

А чем именно автор не угодил? По моему все правильно написано. Напиши лучше - похвалим!

Ответить
Сергей Васильков
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
3 апреля 2013 г. 15:38:26 #

Вот, кстати, правильно. Не нравится - сделай сам, сделай лучше.

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Dimezis читатель (3 комментария)
11 мая 2013 г. 19:18:12 #

Дурацкая логика. Вам нравятся жигули? А лучше сделать можете? Ну и что, пользоваться теперь?

Как минимум первый пункт очень странный. Да, мне легче будет убитый смарт сменить, чем в идеальном состоянии. Но а вдруг я его побью в первый месяц использования, что, согласитесь, не так уж невероятно. На радостях новый покупать, потому что повод появился? Такого я не хочу, тем более, что нынешние флагманы могут оочень долго быть на уровне во всех смыслах. Тем же айфоном 4 и 4S уже сколько пользуются...

Ответить
Dimezis
0
Карабас-Барабас читатель (2 комментария)
3 апреля 2013 г. 7:27:33 #

По-моему, дебил тот, кто в предложении из 4 слов делает 2 ошибки. А статья далеко не самая плохая.

Ответить
Карабас-Барабас
0
Жорж старожил (231 комментарий)
3 апреля 2013 г. 8:45:25 #

Там три ошибки, не считая отсутствия точки в конце предложения.

Ответить
Жорж
0
Shadow гагаджетоман (1676 комментариев)
3 апреля 2013 г. 13:43:27 #

"По-моему" - очень сложная конструкция. Не придирайтесь. А вот с тире - нехорошо вышло.

Ответить
Shadow
0
Жорж старожил (231 комментарий)
3 апреля 2013 г. 13:52:55 #

Да что там сложного. А вот "дебил" вполне может оказаться глаголом в прошедшем времени. Дебить, дебю, дебишь, дебил.

Ответить
Жорж
0
Shadow гагаджетоман (1676 комментариев)
3 апреля 2013 г. 22:50:39 #

Ахах! Точняк :)

Ответить
Shadow
0
mogga старожил (160 комментариев)
3 апреля 2013 г. 14:18:32 #

из трёх слов, извините. И 4 ошибки.

Ответить
mogga
0
Sergei Kozlov старожил (185 комментариев)
9 апреля 2013 г. 23:23:11 #

Ну...Екатерина Великая в слове из трёх букв - "ещё" - умудрялась 4 ошибки делать!)))

Ответить
Sergei Kozlov
0
Alex_F читатель (32 комментария)
3 апреля 2013 г. 10:29:05 #

Ну зачем же сразу вешать ярлыки? Возможно, автор просто проявил наблюдательность. Да и пользователи смартфонов ведь каждый со своими тараканами и предпочтениями.

Ответить
Alex_F
0
Читатель старожил (293 комментария)
20 мая 2013 г. 10:26:18 #

Сам ты дебил.Всё нормально и правильно написано.А вот ты мог бы и более обширно рассказать с чем не согласен.

Ответить
Читатель
0
pumo4ka гаджетоман (71 комментарий)
3 апреля 2013 г. 2:45:58 #

Согласен на 80%, с последним поспорил бы, Это не проблема новичка, это вообще отношения к современной жизни как к таковой.

Ответить
pumo4ka
0
Skromnjaga старожил (167 комментариев)
3 апреля 2013 г. 3:18:21 #

Тоже согласен с первыми 4-мя пунктами. Хотя на счет чехлов -купил себе силиконовый бампер на HTC только потому, что телефон был через чур тонким и чуть ли не выскальзывал из руки)

Ответить
Skromnjaga
0
Grey Za ветеран (574 комментария)
3 апреля 2013 г. 9:00:04 #

а зачем вы покупали такой тонкий телефон???

Ответить
Grey Za
0
Skromnjaga старожил (167 комментариев)
3 апреля 2013 г. 14:50:11 #

Потому что он мне на тот момент подходил по ТТХ, на дизайн я смотрю в последнюю очередь. Я ведь не смотрю на него весь день, а пользуюсь им.

Ответить
Skromnjaga
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
4 апреля 2013 г. 14:37:36 #

One S?

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Skromnjaga старожил (167 комментариев)
4 апреля 2013 г. 20:24:15 #

Да нет, проще: HTC ChaCha

Ответить
Skromnjaga
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
4 апреля 2013 г. 20:25:44 #

Ну, он по сравнению с ОнеС не такой тонкий, я уж подумал...

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Skromnjaga старожил (167 комментариев)
5 апреля 2013 г. 0:09:21 #

Просто почувствовал большую разницу по сравнению с теми устройствами, которыми пользовался до этого (смартфоны, кпк, телефоны) - привык, что его нормально чувствуешь в руке, а не как будто по кредитной карточке разговариваешь.

Ответить
Skromnjaga
0
Джо Неуловимый старожил (157 комментариев)
3 апреля 2013 г. 6:51:07 #

С 1-м пунком не согласен.. Да, я не буду пользоваться смартфоном вечно, но мне гораздо приятней лицезреть опрятный, без потертостей и царапин смартфон, чем обшарпаный и убитый в г@vn0.. К тому же, в хорошем состоянии смартфон продается значительно легче чем поцарапаный.. :)

Ответить
Джо Неуловимый
0
ViktorK. читатель (42 комментария)
3 апреля 2013 г. 7:47:36 #

Любая пленка покроется царапинами значительно быстрее чем самое дешёвое стекло, не встречал чехлов и бамперов которые могут улучшить внешний вид аппарата, над которым работала толпа дизайнеров и идеально подгоняли все части корпуса. Чехлы и бамперы - это концентратор мусора и пыли в щелях, которые неизбежно появляются при их использовании. Продавать б/у вещь мне не приятно, как и покупать. Обычно просто отдаю знакомым или родственникам.

Ответить
ViktorK.
0
Ded Valera гаджетоман (61 комментарий)
3 апреля 2013 г. 11:27:05 #

У меня вот такой черный чехол. Плохо выглядит? У всех, конечно, фломастеры разные но мне очень нравится. Пленка тоже есть, иногда меняю на новую, стоит копейки.

PS: Отдавай все мне! Мы же теперь знакомы? :)

Ответить
Ded Valera
0
ViktorK. читатель (42 комментария)
3 апреля 2013 г. 11:37:12 #

Нет, почему же, выглядит отменно, да и у меня у самого чехол на телефоне, но не идеальная подгонка и зазоры бросаются в глаза, пыль забивается в щели. Но что делать торчащий объектив камеры меня просто убивает. А вот пленочки как часто не меняй, все равно царапины заметно уже через пару дней. Да и если неудачно приклеить, то пылинка под пленкой меня тоже раздражает до чесотки )

P.S. если не найду более близких кандидатов )

Ответить
ViktorK.
0
Джо Неуловимый старожил (157 комментариев)
8 апреля 2013 г. 21:44:28 #
  1. Исцарапанную пленку быстрее поменять, чем исцарапанное стекло.
  2. Раз в месяц можно вынуть свой смарт из чехла\бампера, для чистки от пыли.
  3. Продажа б\у вещи позволяет существенно сэкономить при покупке нового гаджета.
Ответить
Джо Неуловимый
0
Username гаджетоман (72 комментария)
3 апреля 2013 г. 8:21:38 #

Благодаря чехлу у меня в смартфоне утоплена камера. И я не журналист, купил за свои деньги и не меняю каждые пол года смартфоны

Ответить
Username
0
JULFY старожил (108 комментариев)
3 апреля 2013 г. 8:44:23 #

Согласен

Ответить
JULFY
0
Korgik старожил (232 комментария)
3 апреля 2013 г. 8:25:54 #

С 1-м вообще не согласна. 3-й спорный. 2 и 5-й противоречат 4-ому. 4-й пункт сам по себе бред. Автор говорит, что использовать телефон на 10% глупо, и сам же против того, чтобы устанавливать приложения, и сидеть с телефоном вобнимку. А нахрена там тогда гугл-синхронизация? Ага, пускай телефон делает, что хочет с трафиком, а мы сидим сложа ручки и смотрим на телефон. Тупая статья.

Ответить
Korgik
0
Виталий Бондарь старожил (348 комментариев)
3 апреля 2013 г. 13:24:35 #

Статья никак не может быть "тупой". А вот нож или комментатор - легко.

Ответить
Виталий Бондарь
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8572 комментария)
3 апреля 2013 г. 8:37:38 #

Я использую чехол для:

  • защиты

  • чтобы лучше держался в руке (для этого силиконовый беру)

  • ну и чтобы легче было продать, т.к. убитый внешне куда тяжелее продать, чем в отличном состоянии

Ответить
Евгений Бонд
0
rain ветеран (682 комментария)
3 апреля 2013 г. 9:59:30 #

и правильно, и нет.

  • если так хочется защиты - формально - есть защищенные.

  • если так хочется удобного хвата, выбирайте с нормальными материалами - формально - они тоже существуют.

  • в большинстве случаев, мы все нищеброды, просто в разной степени :) при этом, мы покупаем девайсы-игрушки, которые нам на самом деле не очень то по карману. если убрать "хочу" и оставить исключительно утилитарный подход, то чехол не спасет, т.к. к моменту физического износа корпуса, эта железка не будет представлять ценности на вторичном рынке, но все еще будет работать.

но все мы выбираем из того что предлагает рынок. и скорее всего, комбинации нужных характеристик за приемлемую сумму нам не найти, вот и начинаются приключения.

вот как то так

есть у чехла еще одно применение: сделать железку относительно индивидуальной и по своему вкусу. и силикон тут вряд ли поможет, т.к. слегка по-дебильному написан(зачеркнуто) выглядит.

P.S. сам чехлы использовал лет эдак 10 назад, когда телефон вешался вертикально на ремень, чтоб получше видно было :)

Ответить
rain
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8572 комментария)
3 апреля 2013 г. 10:44:14 #

1) я пока не видел защищенных плафонов =))) 2) опять-таки, телефонов с нескользящими материалами корпуса достаточно мало 3) идеала не бывает, бывают компромиссы, поправив которые, получаем телефон, близкий к своему идеалу

Ответить
Евгений Бонд
0
Shadow гагаджетоман (1676 комментариев)
3 апреля 2013 г. 22:53:18 #

Икспириа зет, не?

Ответить
Shadow
0
Silenttouch гагаджетоман (1507 комментариев)
3 апреля 2013 г. 8:56:44 #

Все правильно сказал, но из уст КО это звучало бы логичнее. И по первому пункту привет от пультов из 90-х;)

Ответить
Silenttouch
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
4 апреля 2013 г. 14:38:41 #

Да-да, целлофановые пакеты для пультов!

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
exbasy читатель (25 комментариев)
3 апреля 2013 г. 9:05:08 #

Пункт 3 самый правильный. В остальном не соглашусь. Просто все нужно делать в меру! И будет вам счастье) Чехол (только не носок а нормальный красивый) кроме защиты еще выделяет из толпы подобных...

Ответить
exbasy
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
3 апреля 2013 г. 10:51:11 #

выделяет из толпы подобных...

Ответить
Andrew Antonets
0
exbasy читатель (25 комментариев)
3 апреля 2013 г. 11:10:15 #

... от предметов плавно перейдем к живым организмам

Ответить
exbasy
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
3 апреля 2013 г. 11:12:38 #

но согласитесь, ассоциация смартфон <--> кирпич гораздо сильнее ;-)

Ответить
Andrew Antonets
0
exbasy читатель (25 комментариев)
3 апреля 2013 г. 11:22:33 #

XD

Ответить
exbasy
0
exbasy читатель (25 комментариев)
3 апреля 2013 г. 11:40:02 #
  • продаю кирпич... версия прошивки 4.2.2 (последняя)
Ответить
exbasy
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
3 апреля 2013 г. 15:34:15 #

ДА! ;) надо сделать картинку узнаваемой ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
myxa78 ветеран (732 комментария)
3 апреля 2013 г. 9:39:41 #

пора вводить рубрику - библиотека технозадрота, эта статья после 10 [s]заповедей[/s] признаков ТЗ занимает место рядом.

p.s. статья в тему! Webnote включай прожектор чаще!

Ответить
myxa78
0
Виталий Бондарь старожил (348 комментариев)
3 апреля 2013 г. 13:25:41 #

Поддерживаю

Ответить
Виталий Бондарь
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
3 апреля 2013 г. 15:41:49 #

Буду стараться, но пока я тут еженедельно.

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
myxa78 ветеран (732 комментария)
3 апреля 2013 г. 17:59:31 #

не успел ты купить аккаунт суперадмина, мог бы хоть каждый час постить:)

Ответить
myxa78
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
3 апреля 2013 г. 18:04:45 #

Купить ещё можно, только вот цена немаленькая. АртЛебедеву надо два поста платных написать, чтобы купить суперадмина тут, а я ведь не Тёма...

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Kirilych читатель (1 комментарий)
3 апреля 2013 г. 10:01:53 #

Не знаю как автору статьи, а лично мне совсем не хочется постоянно быть в сети. У меня нет никакого желания по дороге домой, или на обеде, получать письма по работе.

Да и вечные оповещения о новых сообщениях или публикациях в соц. сетях, так-же не хочется получать на телефон.

Ответить
Kirilych
0
Илья Лемехов читатель (3 комментария)
3 апреля 2013 г. 10:05:16 #

c первым не согласен, можно поюзать в пленке и через пол года продать как новый, с чехлом почти согласен, пухлит телефон, уродует его внешний вид

Ответить
Илья Лемехов
0
Gerr гаджетоман (52 комментария)
3 апреля 2013 г. 10:24:34 #

Если не использовать плёнку и чехол, то мне кажется, что через год есть вероятность продать за 300 грн аппарат купленный за 4000 грн :)

С точки зрения экономии вложенных денег, плёнка и чехол очень даже нужны.

Ответить
Gerr
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8572 комментария)
3 апреля 2013 г. 10:46:56 #

пробовал я эти плёнки (замечу, что брал самые дорогие) и пришёл к выводу, что лучше не портить себе впечатление ими

экран-то покрывается микроцарапинами, но их в моём случае мало и они видны только под определёнными углами

а вот чехол я обязательно использую, причём силиконовый без крышки для экрана (я задолбусь каждый раз эту дебильную крышку открывать)

Ответить
Евгений Бонд
0
Garruz старожил (236 комментариев)
3 апреля 2013 г. 12:09:52 #

> Если не использовать плёнку и чехол, то мне кажется, что через год есть вероятность продать за 300 грн аппарат купленный за 4000 грн :)

Зависит от конкретного аппарата. Моему сейчас уже полтора года, выглядит почти как новый. Царапок мало и они еле видны, да и то, если только долго и упорно их искать. При том, что ни один аппарат никогда специально не "берёг", и плёнками отродясь не пользовался. А есть аппараты, которые и за полгода могут истереться в хлам, даже при аккуратном использовании.

Ответить
Garruz
0
Shadow гагаджетоман (1676 комментариев)
3 апреля 2013 г. 22:55:55 #

Золотые слова. Можно и с чехлом заср@ть телефон так, что в руки противно будет взять. Все зависит от стиля пользования

Ответить
Shadow
0
Виталий Бондарь старожил (348 комментариев)
3 апреля 2013 г. 13:27:58 #

О какой "экономии" "вложенных денег" (взаимоисключающие понятия) вы говорите?

Ответить
Виталий Бондарь
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
4 апреля 2013 г. 14:41:51 #

Вот в моей семье до сих пор в активном ежедневном пользовании Мотор РОКР Е8, с 2007 года аж. Вид у него совершенно нулёвый, хотя его таскает жена как второй аппарат, без чехла, без плёнок, в сумке-кармане. Всё зависит от аккуратности человека.

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
10 апреля 2013 г. 14:57:06 #

мне вот, кстати, интересно, сколько "средний" пользователь продает аппаратов, бывших у него в употреблении. хотя вряд ли есть такая статистика

Ответить
Andrew Antonets
0
Данил гагаджетоман (2922 комментария)
3 апреля 2013 г. 12:27:14 #

Ну, я пленки и чехлы никогда не покупал, правда, и не снимал защитную пленку, наклеенную сзавода, со своего Б2000+. Синхрой активно пользуюсь, постоянно включен интернет(операторский или вай-фай) и синхра, тасккиллеров не ставил, батарейкоулучшателей тоже, но и прошивка сама у меня сама по себе хорошо оптимизированна в этом плане). Насчет последнего, ну бывает такое когда отслеживаю парсел трекером посылки, особенно после их прохождения таможни.

Ответить
Данил
0
Блефов старожил (464 комментария)
3 апреля 2013 г. 14:03:51 #

Нелепость какая-то. Во-первых, это не "проблемы, с которыми сталкиваются пользователи", а особенность их поведения. Во-вторых, смешно так категорично и однобоко смотреть на жизнь, как автор.

Ответить
Блефов
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
3 апреля 2013 г. 15:43:14 #

Описанное - это моё мнение, а также мои наблюдения за юзерами, которых я знаю очень много. К тому же, не стоит проецировать ситуацию на себя, если написанное разнится с тем, что есть сейчас у вас.

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Блефов старожил (464 комментария)
3 апреля 2013 г. 15:51:53 #

Внятного ответа про неуместный термин "проблемы" не услышал. Попытки рассмотреть все свои пункты не так однобоко и категорично - тоже. Вместо этого попытка превознести себя над остальными за счет "наблюдения за юзерами". Куда уж другим наблюдать, это им не под силу.

Ответить
Блефов
0
Блефов старожил (464 комментария)
3 апреля 2013 г. 16:09:13 #

Вообще, какое-то муртазиновское восприятие критики - бросаться на своих читателей с желанием принизить их.

Ответить
Блефов
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
3 апреля 2013 г. 18:06:56 #

Муртазиновское? А это кто?

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
JULFY старожил (108 комментариев)
3 апреля 2013 г. 21:23:10 #

Кстати, не только этот автор тут таким страдает...

Ответить
JULFY
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
4 апреля 2013 г. 14:42:18 #

Да тут все такие, задроты КО-шные. Если вы ещё не заметили :)

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
iventts старожил (486 комментариев)
3 апреля 2013 г. 14:07:09 #

К моему верту ти-ай очень кстати подошел чехол из кожи крокодила-альбиноса. В бутике продваец даже заверял что крокодил был девственный. Чехох нареканий не вызывает. Я доволен.

С приложениями все просто - я просто их купил все что есть в маркете и ставлю, когда мне они нужны. Счет вышел даже небольшой, что то около ляма, мне гугель даже в подарок гигабайт на почту кинул. Уважили...

С оптимизаторами у меня не сложилось... Да и от бентли нормально всегда в дороге можно подзарядиться. Так что по этому поводу не парюсь. Накрайняк рабы найдут резетку.

Синхронизация, нет, не слышал. Пять секретарш все контакты прекрасно синхронизируют. А эта штука с соц.сетями не нужна, да Марк вот на пьянке говорил, что всё это понты и скоро он перейдет на добычу газа.

А вот по последнему пункту даже и не знаю что сказать. Но чехольчик реально прикольный ;)

Ответить
iventts
0
Виталий Бондарь старожил (348 комментариев)
3 апреля 2013 г. 15:24:50 #

Ваня, кстати, это к тебе Софи в субботу приезжает?

Ответить
Виталий Бондарь
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
3 апреля 2013 г. 15:43:23 #

И ко мне!

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
SMOLA ветеран (808 комментариев)
3 апреля 2013 г. 15:08:49 #

ви висвітлюєте питання в дуже суб'єктивному та неправильному ракурсі з метою швидче переконати, ніж надати факти, які би підтвердили вашу позицію!

Ответить
SMOLA
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
3 апреля 2013 г. 15:36:33 #

Это авторская колонка, а не сводка новостей. Она отражает мнение автора. А оно не может быть в правильном или неправильном ракурсе. Это все равно, что про ваш комментарий сказать, что он в неправильном ракурсе и не отражает фактов ;) К слову, вы факты тоже не привели ;))

Ответить
Технослав Бергамот
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
3 апреля 2013 г. 15:44:27 #

Кстати, а почему эта тупая статья не на родном национальном языке? Почему ваш ресурс не стремится тому, чтобы быть национальной гордостью, а идёт на поводу у русско-российских настроений?

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
3 апреля 2013 г. 15:47:01 #

уровень самокритики ок ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
VOZ гагаджетоман (1390 комментариев)
3 апреля 2013 г. 16:42:40 #

не дают покоя лавры Технослава с эпическим срачем под его статьей?)))

Ответить
VOZ
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
3 апреля 2013 г. 17:02:45 #

Конечно, не дают. Кому же не нужна слава и много денег?

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Shlema старожил (104 комментария)
3 апреля 2013 г. 22:01:32 #

Гонорар за колонку определяется количеством комментариев? ;)

Ответить
Shlema
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
4 апреля 2013 г. 14:09:39 #

Да, по червончику за коммент.

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
PaVill старожил (186 комментариев)
10 мая 2013 г. 20:08:22 #

как стать автором?

Ответить
PaVill
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
10 мая 2013 г. 20:51:55 #

Я не знаю, как будет с вами ситуация, но я устроился сюда по блату, да к тому же ещё и заплатив немаленькую сумму. Это же серьёзный бизнесс, тут иначе никак.

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
проходивший мимо читатель (8 комментариев)
4 апреля 2013 г. 14:01:38 #

Пропоную для даного автора створити окрему рубрику і назвати її - ВГВ

Ответить
проходивший мимо
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
4 апреля 2013 г. 17:49:09 #

у него и так отдельная рубрика, прожектор Webnote

Ответить
Andrew Antonets
0
petr_sinelnik читатель (1 комментарий)
7 ноября 2013 г. 12:28:35 #

хм, интересные замечания - про 100500 приложений особенно. по-моему, все что реально нужно, это видеопроигрыватель, клиенты соцсервисов, и антивирус для android

Ответить
petr_sinelnik
0