Обзор 3G Wi-Fi роутера Huawei EC5321u-1 Интертелеком

Автор: Маша Чип, 14 ноября 2013, 11:53
Обзор 3G Wi-Fi роутера Huawei EC5321u-1 Интертелеком

Порой так здорово забраться летом в какой-нибудь парк с ноутбуком и работать над текстами! Или же стоя в пробке отвечать на комментарии и почту! Или ожидая в очереди в какой-нибудь традиционной инстанции не тратить время, а читать заинтересовавшие статьи и новости или смотреть кино Online… Признаться, быстрый мобильный интернет был у меня совсем недолго и давно. В последний год максимум — EDGE, и, конечно, ему по зубам далеко не все из вышеперечисленного. Поэтому когда мне на тест достался мобильный 3G Wi-Fi роутер Huawei EC5321u-1 (принимает по 3G сигнал оператора и раздает интернет устройствам по Wi-Fi), я искренне обрадовалась.

В коробке находится нечто напоминающее изящный тонкий женский телефон-раскладушку образца 2007 года. Это и есть роутер. А также — зарядное устройство, шнур для подключения к ПК, руководство по эксплуатации на украинском и русском языках. И еще наклейки: две с номером модели, серийником, MEID, pESN и одна с информацией о безопасности.

Обзор 3G Wi-Fi роутера Huawei EC5321u-1 Интертелеком-2

Само устройство оснащено одной кнопкой (включение/выключение питания) и четырьмя индикаторами: уровень сигнала, уровень Wi-Fi, заряд батареи, SMS. Крышка снимается, и под ней можно обнаружить и извлечь аккумулятор емкостью 1500 мА-ч. Под ним — разъем для карты, на первый взгляд, SIM, но на деле — RUIM, поскольку мы имеем дело со связью CDMA. И только CDMA, то есть вы не сможете заставить роутер работать, скажем, с карточкой UMTS. Да и CDMA другого оператора так просто использовать не получится: Huawei EC5321u-1 прошит под «Интертелеком».

Обзор 3G Wi-Fi роутера Huawei EC5321u-1 Интертелеком-3

Под крышечкой можно найти логин и пароль по умолчанию для сети. Первичная настройка модема довольно проста: подключаем его к компьютеру (проверено на ОС Windows 7, 8 MacOS 10.8 Mountain Lion), в браузере автоматически открывается сайт «Интертелекома», вводим администраторский пароль (выписан в эксплуатации) и производим все несложные для среднестатистического пользователя манипуляции. После настройки такого вот «коробочного решения» и подключения к какому-нибудь тарифу, включатся 100 дней безлимитного интернета. Устройство работает по протоколам Rev. A и Rev. B.

Обзор 3G Wi-Fi роутера Huawei EC5321u-1 Интертелеком-4
без нагрузки

Первый позволяет максимально разогнаться до 3.1 Мбит/с, второй — в теории до 14 Мбит/с. Но вот на практике больше 8 Мбит/с я не наблюдала. Чаще всего — 5 Мбит/с, но порой, даже в центре Киева в ночное время, скорость падала до 1.22 Мбит/с. По дороге в аэропорт Борисполь (находится за городом, километров 30 от Киева) при скорости машины около 110 км/ч устройство держало связь на уровне от 1 до 3 Мбит/с, в самом аэропорту — около 4 Мбит/с. Раз мы отъехали в близлежащее село, там интернет еле полз, примерно на уровне 0.2 Мбит/с. Но вот в Киеве таких проблем не было. Не скажу, что интернет такой уж скоростной, но все быстрее, чем EDGE! К тому же устройство довольно стабильное. Иногда роутер зависал, но это решалось включением/выключением: благо, EC5321u-1 стартует очень быстро, за несколько секунд. При подключении одного устройства, роутер способен автономно работать чуть менее 5 часов, с двумя постоянными «нахлебниками» — часа три. В инструкции сказано, что он умеет раздавать интернет 8 Wi-Fi-гаджетам одновременно, но у меня под руками было максимум пять – и да, все работали. Правда, медленно. Что логично. Возникает резонный вопрос: стоит ли покупать его жителям удаленных населенных пунктов, где другого интернета попросту нет? Для начала нужно взглянуть на карту покрытия «Интертелекома»: оператор заявляет о 80% покрытия территории Украины.

Обзор 3G Wi-Fi роутера Huawei EC5321u-1 Интертелеком-5

Если вы попадаете в нужную зону, то есть неподалеку установлена станция, скорее всего, интернет будет работать. Хотя по возможности лучше проверить или хотя бы получить консультацию у оператора. Huawei EC5321u-1 — симпатичный внешне, маленький и легкий роутер, достаточно долго работающий без подзарядки. Не понравилась нелогичная индикация: в начале работы на модеме горят все четыре лампочки, потом три из них выключаются, и видна только индикация батареи. Так что выход из зоны покрытия может произойти незаметно для нас. Кстати, время простоя устройства можно настроить на сайте, что удобно. В общем и целом, мне устройство понравилось. Оно помогло куда эффективнее использовать время в пробках в машине, при длительных поездках в автобусе и во время ожиданий в очередях.

mozhno_.png

Обратите внимание и на другие наши обзоры маршрутизаторов и коммутаторов, там есть из чего выбрать.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
75 комментариев
webuz старожил (107 комментариев)
14 ноября 2013 г. 13:16:01 #

пользуюсь подобной игрушкой на 3G Тримоб. Все нормально работает в пределах города (пару раз до 6 мБит speedtest намерал). Правда в помещении скорость заметно падает. Но главное неудобство наверно в том что нельзя с такой "коробочки" проверить баланс или сменить тариф. Для всяких подобных манипуляций приходится переставлять карту в телефон и уже с него все делать

Ответить
webuz
0
woloshin старожил (195 комментариев)
14 ноября 2013 г. 13:29:10 #

А что вам может помешать с того же ноутбука войти в свой кабинет на Интертелекоме и там проделать нужные операции?

Ответить
woloshin
0
webuz старожил (107 комментариев)
14 ноября 2013 г. 13:34:21 #

Если у ИНТЕРтелекома есть такой функционал - честь им и хвала! У Тримоб (а я рассказывал именно про них) нет такой возможности. Все через телефон, причем смена тарифа только через общение с оператором :-)

Ответить
webuz
0
woloshin старожил (195 комментариев)
14 ноября 2013 г. 14:19:21 #

В Интертелекоме - есть. Я коммент так понял, что "...наверно... нельзя с такой коробочки проверить баланс или сменить тариф...", поэтому я и ляпнул про интертелеком на такой коробочке :)))

Ответить
woloshin
0
bandit гаджетоман (73 комментария)
14 ноября 2013 г. 17:13:29 #

А вы пробовали это делать? Ох там геморра с этим кодом РУНА.

Ответить
bandit
0
nerv гаджетоман (86 комментариев)
14 ноября 2013 г. 18:55:55 #

Разве? У меня РУНА заболеваний не вызвала. А если заходить в АССА через тот же интернет-аккаунт, то РУНА вообще не требуется.

Ответить
nerv
0
bandit гаджетоман (73 комментария)
15 ноября 2013 г. 10:38:43 #

Руна не требуется, когда подключаешь роутер как модем. А с этим на 8 винде у меня возникли траблы. Так я и не попал в свой аккаунт. Я считаю это бред.

Ответить
bandit
0
nerv гаджетоман (86 комментариев)
15 ноября 2013 г. 11:07:31 #

Подключитесь с другого компа, зайдите в АССА и отключите РУНА в настройках... :)

Ответить
nerv
0
bandit гаджетоман (73 комментария)
15 ноября 2013 г. 11:13:55 #

Ну вот, для того, чтобы зайти в мой личный кабинет, мне нужно найти другой комп, поставить дрова на модем, зайти в настройки и отключить РУНА! Не слишком ли много геморроя для обычного входа в личный кабинет?

Ответить
bandit
0
petruxa133 читатель (9 комментариев)
16 декабря 2013 г. 16:48:28 #

РУНА для модемов и роуетров не существует, просто нужно заходить в интернет с того устройства на котором номер который желаете зарегистрировать, тогда она он не запрашивается, а в настройка выставите в каких случаях просить РУНА. Можно даже через Wi-Fi не обязательно через кабель подключаться. Я свой роутер с планшета регистрировал, но опять же заходя в интернет с Wi-Fi на роутере.

Ответить
petruxa133
0
Sergiy Dibrov читатель (1 комментарий)
27 июня 2014 г. 3:58:07 #

"поставить дрова на модем"

Дрова на вайфай модем? О_о

Ответить
Sergiy Dibrov
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
14 ноября 2013 г. 14:26:38 #

а какой у вас роутер, если не секрет?

Ответить
Andrew Antonets
0
webuz старожил (107 комментариев)
14 ноября 2013 г. 14:52:28 #

взял то что было в наличии: ZTE AC30 Fivespot со штампом Verizon :-) http://3gmob.com.ua/3g-4g-routers/zte-ac30-fivespot.html

Ответить
webuz
0
Shadow гагаджетоман (1683 комментария)
14 ноября 2013 г. 13:45:51 #

Маша, как же вы вовремя. Я как раз смотрю брать ли его родителям. Подскажите что там с контрактом. Обязательно договор или можно и на припейде выбрать любой тариф? А то на сайте интертелекома толком не разобраться - такое чувство что только контрактные тарифы

Ответить
Shadow
0
Маша Чип гагаджетоман (1022 комментария)
14 ноября 2013 г. 13:51:04 #

Радость в том, что договор не нужен, в смысле ехать никуда не нужно. Включаем устройство, входим с созданную им сеть. Затем в браузере загружается страница регистрации, где и можно выбрать тарифный план, лучше без абонплаты, потому что с коробкой идет безлим на 100 дней, и он может пропасть.

Ответить
Маша Чип
0
Shadow гагаджетоман (1683 комментария)
14 ноября 2013 г. 19:08:31 #

И все-таки, вот активируем мы тарифный план при первом подключении модема и именно с абонплатой. С нас сняли деньги за текущий месяц и мы пользуемся? Все, никаких онлайн-форм, виртуальных соглашений (кстати юридически недоказуемых)? Или все не совсем так просто? И еще если, скажем, не внести вовремя абонплату, что тогда - баланс полезет в минус или просто не начислится трафик на расчетный период? И еще :) Стоимость подключения тарифа включена в стоимость коробочного решения или же все-равно при выборе тарифа платишь за его подключение плюс абонплата? Извините, что столько вопросов, просто толком ничего не ясно, а консультанта в магазине я пойду мучать только на выходные :)

Ответить
Shadow
0
vanagel старожил (151 комментарий)
14 ноября 2013 г. 23:53:39 #

При первоначальном подключении лучше выбрать любой помегабайтный тариф! Тогда будет реальных 100 дней бесплатного интернет!(Иначе будут снимать абонплату!Такой вот фокус!)

Ответить
vanagel
0
Shadow гагаджетоман (1683 комментария)
15 ноября 2013 г. 1:04:18 #

Эт ясно, но на 101-то день придется тариф менять все-равно, потому что помегабайтно - не выгодно. Поэтому и интересуюсь по какому принципу абонплата взымается - по факту пополнения счета или же баланс попросту будет лезть в минус.

Ответить
Shadow
0
vanagel старожил (151 комментарий)
16 ноября 2013 г. 19:14:41 #

По факту пополнения счета, нет денег - нет интернета, никакого минуса! На 101-й день подключайте тариф 3G-Турбо день, платите по 7 грн. в день, а с первого числа переходите на любой месячный тариф!В итоге экономятся деньги около 3-х месячных тарифа(от 300 до 450 грн)!

Ответить
vanagel
0
petruxa133 читатель (9 комментариев)
16 декабря 2013 г. 16:50:59 #

полностью согласен, есть смысл подключить в начале "ТУРБО старт" и три месяца пользоваться бесплатно без ограничений!

Ответить
petruxa133
0
U137 старожил (166 комментариев)
14 ноября 2013 г. 15:49:32 #

С контрактом у Интертелекома нужно быть аккуратно, тем более покупая у них что-то по акции или в кредит. Оштрафуют пару раз и познакомитесь с коллекторами. Я был у них на контракте, но я всё исправно платил и проблем не было. Но видел людей у которых были. Это очень странная примочка оператора.

Ответить
U137
0
Shadow гагаджетоман (1683 комментария)
14 ноября 2013 г. 19:13:54 #

Да я в студенческие годы успел намудохаться с контрактом ютела. тихий бл... ужас. через полгода после разорвания контракта пришло письмо, что было не погашено 17 копеек задолженности и мне начислили штраф что-то около 50грн :) Вот же ж казлы мелочные. самое интересное, что когда разрывал договор - все закрыл с верхом, потому как пополнял счет ютеловскими карточками - там еще сверху гривен 10 лишних было, потому что ровно на сумму абонплаты не получалось выйти мо номиналу карточек. Так что теперь с беспроводным инетом только припейд, только хардкор :)

Ответить
Shadow
0
U137 старожил (166 комментариев)
14 ноября 2013 г. 20:22:00 #

Утел, это Укртелеком. Я было тоже намучился, подключил городской себе. Перестал платить в надежде что они меня отключат. Не тут то было, шлют квитанции и шлют. Я к ним так и так отключайте. Мне. Нет, погашайте долг. Я говорю не пользовался им, не буду. И вообще по договору должны в течении двух месяце отключить! Не отключим. Я им примите заяву с просьбой отключить. Нет, заявление примем только после уплаты. Короче, я написал заяву в прокуратуру и попросил прокурора переслать им то заявление. Так меня в раз отключили. Квитанции больше не присылали. А номер передали другому человеку. Мудаки, что сказать.

Ответить
U137
0
Паша Растеряев читатель (4 комментария)
16 декабря 2013 г. 17:13:22 #

не, ну это понятно, согласился на условия, взял оборудование по дешевке, надо быть честным и выполнять обязанности. У меня знакомый взял телефон за 1грн, и контракт на 12 мес. а через месяц потерял телефон и забил на оплату, ясно что ему потом начали звонить, оператор же не может разбрасываться оборудование по 1грн. Я за покупку оборудования без обязательств.

Ответить
Паша Растеряев
0
U138 читатель (2 комментария)
17 декабря 2013 г. 20:43:57 #

(Меня забанили, за нарушения правил общения на сайте(с чем я категорически не согласен). Потому больше этот ресурс я не читаю. Зарегистрировался специально чтобы ответить вам, после уведомления о сообщении мне на электронную почту.)

Тут не совсем всё так однозначно как Вы говорите. За 1 гривну оператор никому ничего не раздаёт. Абонент при подключении всё-равно платит по полной, речь идёт только о неком проценте скидки. Которая даль возвращаться либо в виде бонусов, либо в виде кабальной абонпплаты по 200-300 гривен. Честно говоря, так что б я глубоко разбирался в теме то нет. Но если принципиально, я могу изучить тему, зайти в их ЦОА и по пунктам изложить все условия. Но там такого нет чтоб оператор что-то раздавал за одну гривну. А наглые абоненты его беспринципно разводили. Подключение к ИТ это всегда дорого. Если Вы были абонентом, то наверняка знаете.

Ответить
U138
0
Паша Растеряев читатель (4 комментария)
18 декабря 2013 г. 15:09:47 #

Полностью с вами согласен! Я просто не понимаю людей которые не выполняю контракты, не важно какие, а потом бегают жалуются что их достают.... А вот тут не согласен, не дорого, телефоны в ИТ на 30% дешевле чем GSM, я себе практически новый Galaxy S3 CDMA за 1500 грн взял, такого в GSM не видать.

Ответить
Паша Растеряев
0
Паша Растеряев читатель (4 комментария)
18 декабря 2013 г. 15:10:40 #

почему вас забанили? Администрации писали?

Ответить
Паша Растеряев
0
U138 читатель (2 комментария)
18 декабря 2013 г. 18:09:31 #

Я не хотел бы обсуждать вопрос почему меня забанили. Дабы избежать взаимных обвинений и лишних эмоций. К тому кто меня забанил, я обращался. К сожалению безрезультатно. Меня выкинули с сайта и всё. Ну что ж. Любой брошенный бумеранг рано или поздно вернётся, это лишь вопрос времени.

Ответить
U138
0
Водитель КрАЗа гаджетоман (76 комментариев)
14 ноября 2013 г. 14:17:35 #

У меня рекорд 9,60 Мбит. А так где то 5-7.

Ответить
Водитель КрАЗа
0
Максим Ткач 1983 читатель (12 комментариев)
16 декабря 2013 г. 17:01:10 #

у меня выше 7Мбит не поднималось, но и это здорово!

Ответить
Максим Ткач 1983
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8592 комментария)
14 ноября 2013 г. 14:50:18 #

А он что залочен под Интертелеком или можно использовать при поездках в другие страны?

Ответить
Евгений Бонд
0
Маша Чип гагаджетоман (1022 комментария)
14 ноября 2013 г. 14:52:47 #

Залочен, увы, в других странах использовать не получится.

Ответить
Маша Чип
0
U137 старожил (166 комментариев)
14 ноября 2013 г. 16:00:20 #

Ну, залочен и в других странах это разные вещи. Залочен это когда вообще не подключишься с ним к другому оператору, например, Пипл нет. А разные страны это либо нет роуминга либо нет операторов стандарта CDMA к которым опять таки можно подключиться. Что и как я честно говоря не знаю. Я думаю в данном случае он действительно залочен, а если хочешь не залочен то надо идти к ним в сервисный центр, покупать отдельно этот роутер и с ним уже подключаться на контракт или препейд. Ну, тут опять таки, У пиплов такой технологии Рев Б пока нет, а за границей пользоваться им мутная тема, так что и смысла нет.

Ответить
U137
0
Маша Чип гагаджетоман (1022 комментария)
14 ноября 2013 г. 16:55:40 #

он и залочен, и нет пакетов для других стран:)

Ответить
Маша Чип
0
vetal76 читатель (9 комментариев)
15 ноября 2013 г. 0:10:27 #

Да всё оно перепрошивается на раз. Гланое чтобы оператор был CDMA. У меня Huawei EC 5805. На нём логотип Cricket (оператор из США), т.е. мой модем "серый", и прошит под Интертелеком и полёт нормальный... Кстати модем был куплен у диллера Интертелеком, из чего следует что они сами его и перепрошивали, так что если говорят что этот модем залочен в самом Интертелекоме, то можно им не верить...

Ответить
vetal76
0
U137 старожил (166 комментариев)
15 ноября 2013 г. 9:55:11 #

Это да, их разлачивают с помощью программ. На караваевых, кажись, такая услуга стоит 50 гривен. Мне вот непонятно почему модемы такие дорогие, что там уж такого по начинке. Особенно у Интертелекома. Киевстар свистки(только под свой стандарт) по 100 продавал, было дело. А этот EC5321u-1 предлагают за 800. Для сравнения можно посмотреть телефоны в этой ценовой категории. Неужели EC5321u-1 по себестоимости дороже Nokia 301 Dual Sim Black? Я эту фишку ИТ давно заметил, обдирание абонентов при подключении.

Ответить
U137
0
vetal76 читатель (9 комментариев)
15 ноября 2013 г. 10:43:16 #

У Киевстара доход идет от мобильных разроворов, интернет для разнообразия. Интертелеком и Пиплнет харчуется только за счёт интернета, вот и цены на девайсы, которые в свою очередь покупают в CHINA по баксу за кило... Лишний раз убеждаюсь, в Украине бизнесменов нет, есть - барыги...

Ответить
vetal76
0
nlodriver читатель (2 комментария)
16 ноября 2013 г. 22:21:37 #

Этот Huawei дорогой. У диллера можно взять Sierra W802 за 350 грн. Возвожностей больше, а цена меньше.

Ответить
nlodriver
0
petruxa133 читатель (9 комментариев)
16 декабря 2013 г. 16:53:29 #

все возможности Sierra W802 перечеркивает то, что на нем нет Rev.B., а следовательно скорость сильно уступает красавцу, что в обзоре....

Ответить
petruxa133
0
U137 старожил (166 комментариев)
14 ноября 2013 г. 16:04:02 #

Прикол Huawei EC5321u-1 не в том чтоб быть мобильным. Мобильным будешь и с обычным свистком. А в том что его можно закинуть повыше и оказаться в зоне отличного приёма. Это на самом деле большая проблема. Компьютер как правило стоит на полу, пол за стенкой, окно может и не смотреть на базовую станцию и в результате какое бы покрытие не было связь голимая. Выход ставить антенну. Но это уже другая история. А так завернул в целлофановый пакет в глухом селе, на дерево или чердак и сидишь в интернете как царь)))

Ответить
U137
0
St.Storm старожил (268 комментариев)
14 ноября 2013 г. 18:17:54 #

Кстати, не могу не согласиться, именно в вашей стране мне удавалось использовать беспроводной модем, положив его на гардинный карниз в частном домовладении. Разница оказалась разительной. Отличная штука.

Ответить
St.Storm
0
U137 старожил (166 комментариев)
14 ноября 2013 г. 16:49:06 #

Вы ещё обратите на Командную строку с пингом. А это та же контра на ура! Часто густо проводные провайдеры пасут задних...

Ответить
U137
0
Маша Чип гагаджетоман (1022 комментария)
14 ноября 2013 г. 16:56:47 #

Да-да, именно! (про контру)

Насчет села - поверю вам, просто самой тщательно в сельской местности проверить интернет не удалось.

Ответить
Маша Чип
0
bandit гаджетоман (73 комментария)
14 ноября 2013 г. 17:16:08 #

Самый главный минус Интертелекома, что после 2х месяцев не юзания - они тупо отключают ваш номер. Надо подключаться заново + платить за подключение. Такое было в лихие 2000 года, когда только появлялась моб. связь. Но чтобы в 2013 году не давать хотя бы пол года - это просто смешно.

Ответить
bandit
0
U137 старожил (166 комментариев)
14 ноября 2013 г. 20:14:30 #

Я знаю про такое, мой старый модем на контракте пролежал года два-три и ничё, то же без контракта Рев А с очень большими перерывами, но почему-то не банят. Сам диву даюсь, поди пойми...

Ответить
U137
0
vetal76 читатель (9 комментариев)
15 ноября 2013 г. 0:01:23 #

У любого мобильного оператора, если нет исходящих звонков в течении 180-ти дней - номер блокируется, Вы по этому поводу не возмущаетесь, потому что ежедневно кому нибудь но звоните...

Ответить
vetal76
0
U137 старожил (166 комментариев)
15 ноября 2013 г. 10:00:02 #

А что у вас за оператор? У меня лежит карточка с тарифом Супер Джинс, срок действия номера неограничен, а по факту в ЮССД запросе до 2030 года. У Киевстара год стандартно. У Лайфа и МТС очень даже может быть.

Ответить
U137
0
vetal76 читатель (9 комментариев)
15 ноября 2013 г. 10:36:47 #

У меня МТС. Если интересно глянь сюда: http://www.mts.com.ua/ukr/rules.php ,пункт XI. Я лично сомневаюсь что в нашей стране условия пользования номером отличаются у операторов. Это во первых. Во вторых, у тебя Супер Джинс, соответственно МТС, исходя из этого USSD запрос мог тебе сказать о том что твой тарифный пакет в силе до 2030г., тат как Джинс МТС-ники угробили...

Ответить
vetal76
0
bandit гаджетоман (73 комментария)
15 ноября 2013 г. 10:40:08 #

Не-не-не, у вас неверная информация. Допустим у меня на Лайфе срок действия карточки год с момента пополнения. В этом можно убедиться набрав *121#.

Ответить
bandit
0
vetal76 читатель (9 комментариев)
15 ноября 2013 г. 18:24:29 #

Ну почему неверная информация, повторюс у меня МТС, так вот при проверке счёта, у меня так же приходит сообщение что номер действителен до 2014 года,этот год автоматически продлевается при каждом пополнении счёта, ну а как же быть с ОФФИЦИАЛЬНОЙ информацией на сайте оператора, где русским по белому указано про 180 дней. Я просто стараюсь не рисковать особенно учитывая новомодное явление наших операторов восстанавливать сим карты только при предьявлении паспорта...

Ответить
vetal76
0
petruxa133 читатель (9 комментариев)
16 декабря 2013 г. 16:55:30 #

вообще-то у Интертелекома три месяца абонентская активность, а не два.

Ответить
petruxa133
0
bandit гаджетоман (73 комментария)
16 декабря 2013 г. 17:08:41 #

Раньше было 3, уже 2.

Ответить
bandit
0
petruxa133 читатель (9 комментариев)
16 декабря 2013 г. 17:15:37 #

хм, может я и что-то упустил... можете дать ссылку на инфу?

Ответить
petruxa133
0
bandit гаджетоман (73 комментария)
16 декабря 2013 г. 17:16:57 #

Я такую инфу получил от манагера в салоне. Честно, лень гуглить. Поищите сами.

Ответить
bandit
0
petruxa133 читатель (9 комментариев)
16 декабря 2013 г. 17:19:47 #

на официальном сайте везде 3 месяца, не вижу причин не верить ему. http://www.intertelecom.ua/ru/tariffs/internet/tariffs/Super-Bezlimit

Ответить
petruxa133
0
bandit гаджетоман (73 комментария)
16 декабря 2013 г. 17:23:19 #

Вы правы, возможно манагер ошиблась. Может сайт не обновили, хотя в это я мало верю.

Ответить
bandit
0
petruxa133 читатель (9 комментариев)
16 декабря 2013 г. 17:29:18 #

да, скорее ошиблась :)

Ответить
petruxa133
0
St.Storm старожил (268 комментариев)
14 ноября 2013 г. 18:13:18 #

Я, выбирая беспроводной модем, с подачи коллеги выбрал tp-link tl-mr3040. У него все несколько проще, он имеет порт usb и позволяет подключать модемы самых разных isp. Список поддерживаемых моделей "свистков" крайне внушителен и включает приличное число lte модемов. Естественно не надо заниматься разлочкой и поиском оператора определенного формата в роуминге. Ну и дизайн мне понравился.

Ответить
St.Storm
0
Dmitry V.G. ветеран (693 комментария)
14 ноября 2013 г. 19:29:14 #

У меня мобильный роутер Sprint Overdrive 3G/4G, купил специально чтобы можно было летом жить/работать на даче без отрыва от производства. Интертелеком. 80км от Киева. Достаточно населенная деревенька рядом с Брусиловым. Сигнал есть... а вот скорости, зараза, практически нет. Т.е. барахтается около 1 мегабит и хоть плачь. Почту проверить, новости почитать - худо-бедно можно. А вот нормально поработать с «облаком» (где у меня синхронизированы все документы), пообщаться через Skype и т.д. - увы. К тому же даже эта скорость не стабильна, постоянно наблюдаются «фризы» по 20-30 секунд (падения скорости до «нуля»). На следующий год буду искать иные варианты. Видимо, мне не повезло с покрытием. :(

Ответить
Dmitry  V.G.
0
U137 старожил (166 комментариев)
14 ноября 2013 г. 20:11:45 #

Я посмотрел по карте в Брусилове покрытие «полный фарш». Вы шаманить пробовали? Как утром, ночью интернет? Вот я разговариваю по Skype — чудесно. Всё летает.

Ответить
U137
0
Dmitry V.G. ветеран (693 комментария)
15 ноября 2013 г. 1:11:40 #

А вот в самом Брусилове, да, «полный фарш». :) Попробую по весне еще мачту какую-нибудь присобачить, чтобы выше второго этажа поднять. Но я это все к тому, что к сожалению, Интертелеком - вариант и выход, но далеко не всегда - панацея.

Ответить
Dmitry  V.G.
0
Bo3gyX ветеран (557 комментариев)
15 ноября 2013 г. 9:10:13 #

У него же как раз есть 2 гнезда под антенны (3Г и 4Г). Надо пробовать.

Ответить
Bo3gyX
0
U137 старожил (166 комментариев)
15 ноября 2013 г. 10:20:14 #

Там такая фишка, что в режимах Рев А, а особенно в Рев Б, нужна прямая видимость. У меня в селе согласно карте покрытия, «с одного бока», Рев вообще не должен работать. Но есть прямая видимость и с этой БС скорость стабильно 60 КБ/с(4 Мб в минуту при скачивании), а на другую БС 150-160, пинг 100, в обоих случаях стабильно. И это на свистке и стационарном компе. Попробуйте поднять свой роутер выше, на дерево или крышу дома. В роутере есть встроенная антенна, вот надо выяснить с какого она бока находиться и этот бок направить на БС. Или антенну сделать, но это уже более длительная история.

Ответить
U137
0
Dmitry V.G. ветеран (693 комментария)
15 ноября 2013 г. 11:10:55 #

Спасибо!!! Буду пробовать!

Ответить
Dmitry  V.G.
0
Александр Тяпкин старожил (223 комментария)
17 ноября 2013 г. 13:39:30 #

Жаль, что в этой штуке нет входа для внешней антенны.

Ответить
Александр Тяпкин
0
petruxa133 читатель (9 комментариев)
16 декабря 2013 г. 16:57:14 #

он как бы есть, но нужно делать манипуляции типа перепаивания, тогда будет работать, но это лишает гарантии. Я этого не делал, но некоторые дилеры умельцы мастерят.

Ответить
petruxa133
0
Александр Тяпкин старожил (223 комментария)
16 декабря 2013 г. 19:23:35 #

Нафиг нужно

Ответить
Александр Тяпкин
0
petruxa133 читатель (9 комментариев)
17 декабря 2013 г. 9:32:26 #

я тоже так думаю, только испортить роутер...

Ответить
petruxa133
0
Warhead читатель (3 комментария)
5 января 2014 г. 16:24:21 #

Вот как этот роутер перевести в другой тариф? Надо знать код РУНА для этого. Код Руны можно получить отправив смс на 7227, ну единственное где я видел упоминание о смс - это в веб-морде устройства. Но смс не отправляется там нифига - ошибка - "Сообщения не были отправлены: 2772" Хотел после 100 дней безлимитки установить пакет «3G Турбо Вільний доступ+» - ан нет, надо поломать голову как это сделать.

Ответить
Warhead
0
Warhead читатель (3 комментария)
5 января 2014 г. 23:01:25 #

Всё, разобрался)) Кинул на счет пару копеек и зашел в ассу через интертелеком. И нестало никаких кодов руна и я смог изменил тарифный пакет)

Ответить
Warhead
0
Олег Бобенко читатель (1 комментарий)
5 февраля 2014 г. 12:15:15 #

Так є така фішка для безпеки, щоб РУНА не просило треба заходити з того пристрою на якому хочете змінити послуги :)

Ответить
Олег Бобенко
0
Αртем Γолубев читатель (12 комментариев)
1 марта 2014 г. 11:05:12 #

Интересная штука! Я себе взял нечто похожее, но не совсем то)) короче - вот что я взял. Всем доволен, только к нему ещё 3G модем нужен и уже, как бы, два приборчика с собой носить, а в этом милом Huawei всё вместе, очень удобно :)

Ответить
Αртем Γолубев
0
Николай Большой читатель (1 комментарий)
5 января 2015 г. 13:07:07 #

У меня был такой роутер. Работал как с интертелекомом, так и с пиплом. Но условия этих операторов не очень мне уж нравятся. Приобрел себе простенький хуавей 5220, работает с GSM операторами. Хоть и у них и скорость поменьше, чем у интертелекома рев б, но все же стабильнее интенет. Купил портативный роутер здесь http://happynet.com.ua/catalog/3grouters. Тут хоть и цены чуть подороже, зато дают гарантию на 2 года. если че, можно и поменять на другой.

Ответить
Николай Большой
0
Oksana Lukyanchuk читатель (1 комментарий)
12 апреля 2018 г. 21:23:02 #

Подскажите, можно ли через симку Киевстар пользоваться интернетом через роутер?

Ответить
Oksana  Lukyanchuk
0
krozny читатель (1 комментарий)
12 ноября 2018 г. 14:13:07 #

Можно посмотреть на 3G Star роутеры и покрытие проверить заодно

Ответить
krozny
0