Что выбрать: смартфоны на Windows Mobile, Symbian, Android или телефон на закрытой платформе?

Автор: Павел Урусов, 04 мая 2010, 15:42
Что выбрать: смартфоны на Windows Mobile, Symbian, Android или телефон на закрытой платформе? Что выбрать: смартфоны на Windows Mobile, Symbian, Android или телефон на закрытой платформе?-2 Что выбрать: смартфоны на Windows Mobile, Symbian, Android или телефон на закрытой платформе?-3 Что выбрать: смартфоны на Windows Mobile, Symbian, Android или телефон на закрытой платформе?-4
Думаю, многие из наших читателей при покупке сенсорного телефона оказывались в ситуации, когда им приходилось выбирать между несколькими моделями, сходными по своим техническим характеристикам, но построенными на базе различных операционных систем. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию видео, посвящённое принципиальным различиям между разными мобильными платформами. Надеемся, что оно поможет вам понять, чем смартфон на базе Windows Mobile принципиально отличается от смартфона на базе Android или Symbian.
Итак, смартфоны на Windows Mobile идеально подойдут тем, кому хочется в дороге работать с документами Microsoft Office, тем более что Microsoft недавно представила новую, значительно улучшенную версию офисного пакета для Windows Mobile. Смартфоны на Symbian лучше всех работают с мультимедийными функциями, например, со встроенной камерой (у аппаратов на WM и Android с этим традиционно беда). Кроме того, на фоне Windows Mobile и Android стандартный музыкальный проигрыватель в Symbian смотрится очень даже достойно. Android-смартфоны подойдут тем, кто любит проводить в интернете всё своё свободное время. Их основное преимущество - тесная интеграция с сервисами Google (почта, Google Talk, карты, документы). К минусам Android относится не совсем удачная реализация непосредственно телефонных функций; кроме того, при постоянном доступе в интернет батарея садится практически мгновенно. Наконец, телефоны на закрытой платформе будут лучше для тех пользователей, которые не хотят возиться с установкой дополнительных приложений, но при этом хотят получить более быстрое и стабильное устройство. Благодарим компанию Samsung за предоставленные для написания материала смартфоны Samsung B7300 Omnia LITE (Windows Mobile), Samsung i8910 Omnia HD (Symbian), Samsung i5700 Galaxy Spica (Android) и сенсорный телефон Samsung S5620 Monte.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
57 комментариев
Богдан Чуб гагаджетоман (2009 комментариев)
4 мая 2010 г. 16:38:40 #

"итоги подведем" - это фишка или очепятка? И еще заметна реклама самса, надо б для порядка рядом яблоко положить и уже совсем экзотику - моторолу А1200е...

Ответить
Богдан Чуб
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16519 комментариев)
4 мая 2010 г. 18:03:29 #

вы слишком хорошего мнения о наших возможностях, если считаете, что собрать 4 современных телефона на разных операционках - это плевое дело ;) Достать моторолу при неработающем представительстве или айфон при отсутствии официальных поставок можно только купив их. К тому же договориться с одной компанией намного проще, чем с 4 разными. В любом случае идея заключалась в том, чтобы кратко донести отличия между различными операционными системами. Если есть нераскрытые вопросы или встречные предложения - готовы обсуждать и дискутировать ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
4 мая 2010 г. 19:08:45 #

Тю! "Итоги подведём" - это цитата из классика украинского постмодернизма ;)

Ответить
Павел Урусов
0
Богдан Чуб гагаджетоман (2009 комментариев)
4 мая 2010 г. 20:20:15 #

буду знать, спасибо)

Ответить
Богдан Чуб
0
Nobody 4 мая 2010 г. 17:46:16 #

не порадовали. тройка с минусом... а идея хорошая, за нее 5

Ответить
Nobody
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
4 мая 2010 г. 18:39:10 #

Если вы расскажете, что вам не понравилось, мы в следующий раз постараемся исправиться.

Ответить
Павел Урусов
0
Богдан Чуб гагаджетоман (2009 комментариев)
4 мая 2010 г. 20:23:34 #

можно добавлять в таких штуках сравнительный обзор всех моделей по какому-нибудь параметру. Например, запустить фильм какой-нибудь, или браузер(только не експлорер на винде). По сути информации никакой не несет, но смотрится зрелищно и можно сразу сравнить интерфейсы)

Ответить
Богдан Чуб
0
Nobody 5 июля 2010 г. 16:10:39 #

мне вот очень нравиться ваш сайт и в отдельном интересно посмотреть именно это видео,но смотря его меня интересовал другой вопросс-какая разница между "смартфоном" и "Андроидом"?у меня до этого был смартфон(был рад множеством разнообразных "sis" приложений, которые помогают и на работе и в учебе),но я так и не понял в "Андроид" также можно установить любые "sis" приложения или нет???!

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16519 комментариев)
1 августа 2010 г. 2:05:03 #

В Android-моделях есть доступ к Android Market, где можно загрузить десятки тысяч бесплатных (доступа к платным для нашей страны пока нет) приложений, в том числе игр, например. Приложения для Android имеют разрешение apk.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Mexanik читатель (5 комментариев)
4 мая 2010 г. 18:05:54 #

Что это за модели?

Ответить
Mexanik
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
4 мая 2010 г. 18:36:47 #

Там в конце список телефонов есть. В титрах.

Ответить
Павел Урусов
0
Nobody 4 мая 2010 г. 18:14:33 #

А почему же в сравнении не участвовало йамобилко? И стоило бы упомянуть количество приложений под сенсорный симбиан, это тоже немаловажный фактор.

Ответить
Nobody
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
4 мая 2010 г. 18:37:55 #

Айфона нету, потому что официально не продаётся и взять негде, разве что купить.

Да, про приложения для Симбиан забыл :( Там кроме гравити, до сих пор ничего особо приятного/полезного не появилось.

Ответить
Павел Урусов
0
Богдан Чуб гагаджетоман (2009 комментариев)
4 мая 2010 г. 20:21:27 #

но все в рамках, Вы позиционировали его как мультимедиа-фон, а он с этим справляется...

Ответить
Богдан Чуб
0
Nobody 4 мая 2010 г. 18:18:23 #

Прикольно. Кто телефоны дал, тех и показали, я вот например не в курсе был, что симба кроме нокии на самсунгах бывает.

Ответить
Nobody
Nobody 4 мая 2010 г. 19:25:26 #

Она еще и на Сони-эрриках бывет!)

Ответить
Nobody
moon957 читатель (5 комментариев)
8 мая 2010 г. 7:49:19 #

Самсунг совладелец симбы,имеется ввиду оси.

Ответить
moon957
0
Dim4a старожил (129 комментариев)
4 мая 2010 г. 23:00:29 #

У меня остался вопрос. Что именно определяет мультимедийную направленность Symbian? Сам являюсь обладателем смартфона на этой операционке, но не вижу преимуществ в этой области по сравнению с тем же андроидом, например.

Ответить
Dim4a
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16519 комментариев)
5 мая 2010 г. 14:47:59 #

Простой пример - на какой операционной системе лучше всего реализована камера? Подсказка: в андроиде, например, даже поддержки светодиодной подсветки нет еще. Момент, согласен, спорный, и все правы - в сибмиан в остальном нет ничего такого "мультимедийного" чего не было бы у других. Я бы добавил, что смартфон на симбиане стоит брать тем, кто уже знаком с этим интерфейсом и не хочет менять каких-то привычек и предпочтений, привыкать к другой логике меню. Определенным консерваторам в общем.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
6 мая 2010 г. 10:53:58 #

Я бы ещё добвил, что стандартный музыкальный плеер в андроиде - это такая жуть, что просто глаза на лоб лезут. В отличие от Symbian.

Ответить
Павел Урусов
0
Dim4a старожил (129 комментариев)
6 мая 2010 г. 10:55:01 #

Извините, поддержки какой именно подсветки нет ещё в Андроиде? Поддержка вспышки есть.

Ответить
Dim4a
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16519 комментариев)
6 мая 2010 г. 11:05:22 #

То, что вы называете вспышкой - это обычный белый светодиод. И в ядре до 1.6 его поддержки нет, производители телефонов сами дописывают модуль. А на симбиан есть смартфоны с настоящей ксеноновой вспышкой.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Dim4a старожил (129 комментариев)
6 мая 2010 г. 21:30:42 #

Я не знал, что производители сами пишут модуль для "вспышки", но думаю, что это дело времени. ИМХО Андроид - одна из самых перспективных ОС для мобильных устройств. Есть ли в Symbian поддержка мультитач?

Ответить
Dim4a
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16519 комментариев)
6 мая 2010 г. 21:46:56 #

Конечно, дело времени. И никто не оспаривает того, что андроид одна из наиболее перспективных разработок. В Nokia X6, кажется, есть мультитач, но не уверен. Она никак не появится на нашем рынке, хотя в России с декабря продается. По текущей ситуации андроид уже сейчас обгоняет симбиан, если на то пошло. К концу года разрыв станет еще больше, полагаю. Передовой аппарат на симбиане - Nokia N8, выходящий на рынок в мае Samsung Galaxy S порвет как тузик грелку. За исключением фотокамеры, видимо.

Ответить
Технослав Бергамот
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
1 августа 2010 г. 0:21:49 #

И в чем это ж Nokia N8, порвет Samsung Galaxy S ? =) Процессором, графикой, 4" Super AMOLEDом или HDMI (который как выяснилось есть и у Galaxy S, только через переходник для micro-USB, я уж не говорю про All Schare и передачу через DLNA), да и в придачу поддержкой Flash 10.1, так в чем же?

Ответить
SOLOVEY
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16519 комментариев)
1 августа 2010 г. 0:29:00 #

подразумевалось, что Galaxy S порвет Nokia N8, а не наоборот ;) хотя флеш в симбиан есть, и DLNA, кажется, тоже должен быть

Ответить
Технослав Бергамот
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
1 августа 2010 г. 1:14:14 #

Если "вопрос" стоял так, то понятно =)

Ответить
SOLOVEY
0
Nobody 5 мая 2010 г. 12:32:27 #

задумка правильная. для того чтобы выводы стали понятны нужно сравнить реализацию функций по очереди на каждой платформе. иначе это не сравнение.

ПС. Сообщение: "Неважно что вы выберете - покупайте Самсунг!" вкупе с вышеуказанным вызывает дополнительное недоверие.

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16519 комментариев)
5 мая 2010 г. 14:50:26 #

Да сообщение, если его искать, скорее звучит как "Самсунг - единственная компания, способная дать покупателю устройство на любой ОС". Для нас это во многом экспериментальная статья. Тут важно хоть с чего-то начать, чтобы понять куда двигаться и в чем ошибки, что интересно читателям. Например, я ждал, что кто-то обратить внимание на то, что все телефоны в обзоре сенсорные (тоже можно найти "след" самсунговский и приписать какие-то происки, которых просто нет - так вышло просто).

Ответить
Технослав Бергамот
0
Makcumyc читатель (45 комментариев)
8 мая 2010 г. 0:39:13 #

А как же СЕ? У него тоже телефоны на 4-х ОС! Правда а2 полукнопочная, но это лучшая поприэтарная ОС на мой взгляд. Мультимедийная, камера на высоте, ява лучшая. ИМХО конечно.

Ответить
Makcumyc
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16519 комментариев)
8 мая 2010 г. 0:57:02 #

Проприетарные ОС в целом мы рассмотрели, выделив их преимущества и недостатки. Насчет А200 - она морально устарела, а Symbian UIQ свернули еще пару лет назад. Сейчас у SE остался в приоритете лишь Android.

Ответить
Технослав Бергамот
0
RomireZ ветеран (971 комментарий)
8 мая 2010 г. 21:04:11 #
Насчет А200 — она морально устарела...

Конкретизируйте, по-возможности.

Ответить
RomireZ
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16519 комментариев)
8 мая 2010 г. 22:40:30 #

Мне казалось, что это очевидно - разработка же 2004-2005 года. Нет поддержки сенсорного экрана, нет виджетов. Дальше продолжать не вижу смысла. Можно говорить о том, что это не сильно нужно - это правда, но она морально устарела, это нормально. Компания выжала из платформы - дай бог любой другой. Лучше получилось разве что у Нокии с S40.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 6 мая 2010 г. 11:24:39 #

Я вот уже месяца полтора как,не знаю,что выбрать:) i5700 или Monte! В обзоре Вы говорили,что у телефонов на закрытой платформе более высокая скорость работы,но мне кажется,что и i5700 не уступает по скорости!(кстати,какой у него процессор - 667 или 800mhz?.В разных обзорах по разному пишут.) Android кажется более ярким и весёлым аппаратом,чем Monte,хотя с другой стороны,всё нужное мне есть и в Monte!А разница в цене небольшая.

Ответить
Nobody
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
6 мая 2010 г. 11:29:04 #

На сегодня i5700 - лучшая покупка, чем Monte, хотя бы из-за разрешения экрана (240х400 у Monte и 320x480 у i5700).

Ответить
Павел Урусов
0
moon957 читатель (5 комментариев)
8 мая 2010 г. 7:59:47 #

Вот выдержка с оф.сайта-"Едва прикоснувшись к дисплею этого телефона, Вы почувствуете, что такое процессор с частотой 800МГц"

Ответить
moon957
0
Nobody 6 мая 2010 г. 11:32:25 #

Даже больше скажу - с Symbian довольно сложно работать если это не Nokia да и с Nokia проблем хватает: постоянная невозможность найти либо софта, или если вы его всётаки нашли - пока подпишите целый день уйдёт, даже в самых савременных смартах на Symbian наблюдаются глюки да и сама операционка по ощущениям сыровата, вы даже себе не представляете как надо долбатся чтобы поставить хотябы flash плагин уже не говоря о полноценном flash плеере, вобщем если вы собираетесь покупать телефон на Symbian лучше пусть это будет нокиа или выберете другую ос. А кстати там чтото насчёт офисных задач говорилось типо WM лучше? спишу доложить что какраз с этим Symbian справляется на ура, предустановлиных читалок просто куча, а впринципе нужно только доставить DjVu и всё. (У меня SE G900).

Ответить
Nobody
moon957 читатель (5 комментариев)
8 мая 2010 г. 8:04:36 #

Пользовался Самсунгом G810 на симбе 9.2.За все время эксплуатации глюка не было,в отличии от N72,N97.Достала симба,спрыгнул.

Ответить
moon957
0
Jerk старожил (193 комментария)
6 мая 2010 г. 15:53:21 #

Так вот ты какой Павел Урусов:-D Замечание к видеообзору: немного гнусавый микрофон - ухудшает восприятие и, конечно, очень хотелось бы увидет неконвертировнное видео на всех платформах. А так молодцы ребята, спасибо за обзор. ЗЫ даже на этом видео видно, как подтормаживает Симбиан. Бр! Никогда его не возьму. ЗЗЫ ждём продолжение видообзора с участием Самса 8500 Вейв.

Ответить
Jerk
0
Nobody 7 мая 2010 г. 12:00:38 #

обзор не смотрел, IPhone OS порвала все выше перечисление OS на тряпки!

Ответить
Nobody
Jerk старожил (193 комментария)
7 мая 2010 г. 22:58:55 #

по-моему IPhone OS порвала тебе мозги

Ответить
Jerk
0
moon957 читатель (5 комментариев)
8 мая 2010 г. 8:06:40 #

Главное верить...Очень рад за владельцев огрызков!

Ответить
moon957
0
Alendos гаджетоман (55 комментариев)
8 мая 2010 г. 9:44:47 #

Очень удачный сюжет, на мой взгляд. Все четко и кратко. Молодцы. Только укажите, пожалуйста, названия моделей, на примере которых делали ролик.

Ответить
Alendos
0
Nobody 10 мая 2010 г. 16:08:57 #

у вас в анотации материала и заставках стоит модель 7500, которую в украине не купить, а показываете вы 5700. исправьте )

Ответить
Nobody
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
10 мая 2010 г. 16:19:27 #

В заставках как раз i5700 - вот только что проверил :)

Ответить
Павел Урусов
0
Nobody 10 мая 2010 г. 19:59:45 #

Проверьте ещё раз :) на заставке,где 4 телефона показаны,вместо i5700 стоит i7500 :) Я заметил,многие интернет-рессурсы,да и магазины путают эти модели,вместо 57 75 вставляют :)

Ответить
Nobody
Max Ptk гагаджетоман (1046 комментариев)
11 мая 2010 г. 1:02:18 #

спасибо Павел! спасибо Бергамот! очент полезный и лёгкий вышел материал))) продолжайте в том же духе)))

Ответить
Max Ptk
0
stilusman гаджетоман (96 комментариев)
14 мая 2010 г. 9:52:39 #

"...выбор для настоящих Интернет маньяков..." мне понравилась эта фраза :). Поскольку я себя считаю таким, пора уже распрощаться со своей nokia 5800

Ответить
stilusman
0
Bucker читатель (7 комментариев)
16 июля 2010 г. 22:15:46 #

Ребят, простите, что не по теме, но я на сайте обискался обзор о смартфоне\коммуникаторе Samsung GT-I9000 Galaxy S если я упустил и если не сложно вышлите ссылку на обзор в ЛС, если нету... То не плохо было бы сделать обзор. :)

Ответить
Bucker
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
16 июля 2010 г. 22:50:21 #

Сделаем обязательно! Ждите! :)

Ответить
Павел Урусов
0
Bucker читатель (7 комментариев)
18 июля 2010 г. 20:03:12 #

Спасибо! Жду с нетерпением! :)

Ответить
Bucker
0
DOUGAN гаджетоман (50 комментариев)
27 июля 2010 г. 19:00:40 #

Подскажите что лучше взять Nokia x6 8 гиг или дождаться Samsung I5800, если буду пользватся как для интернета и радио и музыки???Заранее спасибо, а то логти себе грызу не могу выбрать

Ответить
DOUGAN
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
1 августа 2010 г. 0:51:10 #

Посмотрел обзор, спасибо. Но не много не согласен с подведением итогов, что вводит пользователя-новичка в заблуждение, а именно: 1. Для Андроида, так же есть мощные сторонние приложения, для полноценной работы с документами Microsoft 2. Андроид отличный помощник с мультимедиа, поскольку имеет полный набор всего необходимого; т.е. аудио-, видео-плеер, а для работы с камерой, есть замечательные приложения, такие как например "Camera ZOOM FX", "Retro Camera" и. т.п., которые расширяют функционал стандартной, до 100 настроек и эффектов (я уже молчу про приложения, которые добавляют шаблоны для съемки). 3. Ну и само собой, Интернет. С полноценным Flash 10.1 (который кстати только на этой платформе), в самом быстром браузере (в прошивке 2.2) среди любой ОС (не считая Оперы-мини, поскольку она "не полноценный" браузер), серфить в интернете, будет одно удовольствие ;)

Ответить
SOLOVEY
0
Jerk старожил (193 комментария)
9 сентября 2010 г. 14:44:39 #

Андройд фан-бой детектед!

Ответить
Jerk
0
Nobody 10 октября 2010 г. 8:55:11 #

Увы, статья абсолютно НИ О ЧЕМ...Любое исследование и анализ базируется на классификации 3-5 параметров и целей создания продукта (изделия). Классификации нет - просто набор банальных известных тезисов.

Ответить
Nobody
Nobody 21 декабря 2010 г. 21:59:48 #

Посоветуйте что Лучше будет Нока 5800 или Huawei U8500 . Хотелось по возможности использовать почаще возможности GPS (вплане навигации). Ну и мильтимедиа в дороге.Батарея что бы не совсем тугая была. Я вот не могу решиться. Может вы что инбудь посоветуйете.

Ответить
Nobody
Nobody 2 января 2011 г. 23:37:07 #

красава мужик !!! доходчиво объяснил

Ответить
Nobody