10 самых распространенных заблуждений о мобильной связи

Автор: , 18 июля 2010, 19:00
Возле села поставили вышку с базовой станцией сотовой связи, после чего в офис сотового оператора тут же посыпались жалобы местных жителей о том, что у них стала болеть голова, упали надои коров и куры перестали нестись. Ответ из офиса оператора: «Это еще что. Вы не представляете что будет после того как мы её включим».

Мобильная связь в силу своей шаманской природы и пугающей бабушек сложности технологий не могла не обрасти огромным количеством мифов и предрассудков. Огня в масло невежества регулярно подливают разнообразные мошенники, пытающиеся заработать на упивающихся заблуждениями пользователях. Редакция gg составила собственную десятку наиболее распространенных заблуждений и мифов, связанных с мобильной связью.

10 самых распространенных заблуждений о мобильной связи
Возле села поставили вышку с базовой станцией сотовой связи, после чего в офис сотового оператора тут же посыпались жалобы местных жителей о том, что у них стала болеть голова, упали надои коров и куры перестали нестись. Ответ из офиса оператора: «Это еще что. Вы не представляете что будет после того как мы её включим».

Мобильная связь в силу своей шаманской природы и пугающей бабушек сложности технологий не могла не обрасти огромным количеством мифов и предрассудков. Огня в масло невежества регулярно подливают разнообразные мошенники, пытающиеся заработать на упивающихся заблуждениями пользователях. Редакция gg составила собственную десятку наиболее распространенных заблуждений и мифов, связанных с мобильной связью.

  1. Мобильная связь вызывает рак головного мозга. Одна из наиболее распространенных спекуляций тесно связана с инстинктом самосохранения и заботой человека о собственном здоровье. На самом деле вред мобильной связи для здоровья никак не доказан. да и провести какое-то внятное исследование на эту тему просто невозможно в силу постоянно изменяющихся технологий и ужесточающихся стандартов связи. Проще говоря, исследовать вред от первых мобильных телефонов уже давно невозможно в силу того, что теми допотопными телефонами уже много лет как перестали пользоваться.
  2. Излучение возрастает в несколько раз при гудках . Заблуждение идущее рука об руку с предыдущим. Речь идет о том, что мощность передатчика телефона (а с ней и потенциальный вред для организма) достигает пика перед соединением. На самом деле мощность излучения зависит от большого количества факторов и изменяется постоянно.
  3. От «вредного» излучения можно защититься. Основа основ для действий мошенников, продающих различные приспособления и аксессуары, волшебным образом «снижающим» вред от излучения и препятствующим распространению сигнала. Препятствовать-то они могут и препятствовать (хотя чаще нет), но нужно знать простую вещь: подавление сигнала приводит к повышению мощности передатчика. То есть покупаю такие шунгитовые (или какие-то другие) наклейки, вы вместо снижения излучения получаете прямо противоположный эффект. Да еще и за свои деньги.
  4. Возможность прослушивания телефона даже в выключенном состоянии. Вообще прослушивать мобильный телефон без ведома пользователя, разумеется, возможно. Хотя технически это сложно (нужен доступ к телефону для установки шпионского приложения или дорогостоящее оборудование для перехвата и взлома алгоритма шифрования), хотя, скажем, спецслужбы могут сделать это через вашего оператора. Достоверно можно сказать лишь одно — если вы слишком уж боитесь прослушивания, то вынимайте из телефона аккумулятор.
  5. Внешняя антенна работает значительно лучше внутренней . Очень распространенное заблуждение, постепенно уходящее в прошлое вместе с телефонами с внешней антенной. Говорят, на рынке США это заблуждение настолько было распространено, что производители делали фальшивую внешнюю антенну, носящую чисто декоративный характер.
  6. Вирусы. Сказать, что угроза мобильных вирусов преувеличена — не сказать ничего. Производители антивирусных программ уже готовы продать вам свою программу, но смысла в ней никакого нет — на практике вероятность заражения телефона вирусом стремится к нулю со скоростью света. Заразиться вирусом, принятым по Bluetooth от соседнего телефона да еще без ведома пользователя (без подтверждения на установку приложения) просто невозможно.
  7. Операторы тайком воруют деньги со счета. Как говорится, с миру по нитке — голому на мерседес рубашку. Миф о том, что операторы могут снимать со счетов своих абонентов, скажем, по 1 гривне, чтобы обогащаться, не имеют под собой никаких оснований. Учетом услуг, которыми воспользовался абонент ведется биллинговыми системами — сложными программами, вмешательство в работу которых на уровне «а давайте в этом месяце украдем по 1 гривне с каждого счета» просто невозможно. Лучше внимательно читать условия акций (особенно те, что напечатаны мелким шрифтом) и тогда у этого заблуждения не будет основания для распространения.
  8. Генераторы кодов пополнения счета. Еще одно уходящее с появлением автоматов, принимающих деньги на счет оператора, заблуждение, родившееся в эпоху тотального использования ваучеров пополнения со стираемым (скретч) покрытием. Таких генераторов не существует в природе и на практике подобрать код пополнения, состоящий из полутора десятка цифр просто невозможно. Любые предложения с ними связанные являются мошенничеством.
  9. Излучение мобильного телефона может сварить яйцо . Еще одно заблуждение, связанное с излучением телефона. Базируется на старом розыгрыше, где несколько мобильных телефонов, работающих одновременно, доводят яйцо до сворачиваемости белка. На практике все, чего можно добиться — это поднять температуру яйца, скажем, на 1 градус Цельсия.
  10. Время работы телефона. Заблуждение, с которым редакция gg сталкивается постоянно. Обычно оно формулируется в виде дилетантского вопроса «сколько держит аккумулятор», которое не имеет никакого смысла, поскольку зависит от сценария использования телефона, который у всех пользователей отличается. Единственное что может быть одинаковым в использовании телефона — это время работы в режиме ожидания, когда телефон лежит себе тихонечко без дела и тихо умирает в течение недели. Но, спрашивается, кому интересно время работы телефона без, собственно, работы? Точно также посадить батарею любого телефона можно всего за несколько часов, включив Wi-Fi, GPS, запустив интернет-браузер, твиттер-клиент и какую-нибудь игру. Другими словами — не задавайте глупых вопросов, чтобы не получать глупых ответов.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
54 комментария
Mehlis читатель (6 комментариев)
18 июля 2010 г. 19:36:08 #

Добавлю еще одно не менее популярное заблуждение о том, что с помощью мобильного телефона, можно прослушать его владельца, даже если телефон выключен.

Ответить
Mehlis
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16466 комментариев)
18 июля 2010 г. 19:36:48 #

Пункт 4 вообще-то ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Mehlis читатель (6 комментариев)
18 июля 2010 г. 19:52:25 #

Сорри. Сильно быстро читал :)

Ответить
Mehlis
0
Corwin читатель (10 комментариев)
18 июля 2010 г. 20:16:17 #

протокол GSM не взломан до сих пор

полгода как взломан http://www.lenta.ru/news/2009/12/29/nohl/

Ответить
Corwin
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16466 комментариев)
18 июля 2010 г. 20:18:15 #

Да, спасибо за уточнение. Похоже, я чуть приукрасил действительность ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Corwin читатель (10 комментариев)
18 июля 2010 г. 20:42:16 #

и тем не менее, отключенный телефон прослушивать - это уж действительно чушь :)

Ответить
Corwin
0
KwintoTech гаджетоман (69 комментариев)
18 июля 2010 г. 21:02:14 #

Отключенный можно, без батареи - нет. Если это не внешнее устройство со свои питанием.

Ответить
KwintoTech
0
Nobody 18 июля 2010 г. 21:13:46 #

Даже при извлеченном аккумуляторе телефон несколько дней выдает в сеть свой Imey (раз минут в 10-15) за счет резервного (очень маленького, но все же)питания на мат.плате. Прослушать нельзя, определить местоположение можно.

Ответить
Nobody
Corwin читатель (10 комментариев)
18 июля 2010 г. 21:16:04 #

Очень любопытно. Пруфлинк?

Ответить
Corwin
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16466 комментариев)
18 июля 2010 г. 21:17:19 #

Код IMEI вообще-то: International Mobile Equipment Identity

Ответить
Технослав Бергамот
0
pravdivi читатель (21 комментарий)
18 июля 2010 г. 21:35:38 #

чушь, определяют местоположение по CellID и таймингу (по-моему так это звучало).

Ответить
pravdivi
0
Dim4a старожил (129 комментариев)
18 июля 2010 г. 22:26:15 #

Что-то сомневаюсь... У некоторых (обычно старых) телефонах не хватает резервного питания для хранения настроек и работы внутренних часов без аккумулятора, а вы говорите о НЕСКОЛЬКИХ днях передачи информации по радиоканалу. Можно даже грубо посчитать, какая емкость данного источника питания должна быть для обеспечения посылки информации, но лень. Той батареечки вряд ли бы хватило на передачу хотя бы одного сообщения оператору...

Ответить
Dim4a
0
Nobody 18 июля 2010 г. 21:20:45 #

"Учетом услуг, которыми воспользовался абонент ведется биллинговыми системами — сложными программами, вмешательство в работу которых на уровне «а давайте в этом месяце украдем по 1 гривне с каждого счета» просто невозможно" Технически это возможно - билинги такие же программы на таких же СУБД как и все остальное. Другой вопрос, что никто этого делать не станет.

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16466 комментариев)
18 июля 2010 г. 21:22:55 #

Да, я неточно выразился - технически в теории это возможно. Как и крутить педали вместо использования дизель-генератора. Но на практике этим никто не занимается.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Bo3gyX ветеран (557 комментариев)
18 июля 2010 г. 22:40:39 #

странно а я помню старое видео, где в пачки от сигарет вставляют 2 телефона между ними ставят яйцо. и через какое-то время яйцо сваривается.

хотя, может быть это был и фейк.

Ответить
Bo3gyX
0
Nobody 18 июля 2010 г. 22:41:26 #
  1. лыжи экранируют лицевую часть просто отлично.
  2. с натяжкой, да и то для аппаратов gsm c проприетаркой. а прослушать выключенный телефончик с аккумулятором вообще ни каких проблем не составляет. другое дело, что сотовая связь здесь вообще ни каким боком не лежала.
  3. а если корпус аппарата металлический?
  4. лохов везде хватает =) (в смысле мой брат с упорством инсталит виря за вирём на комп) что ему помешает принять mms и вскрыть её)
  5. там всё хитрее, а не тупо возьмём по рублю.
Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16466 комментариев)
18 июля 2010 г. 22:46:24 #

ваши комментарии - просто кладезь заблуждений сами по себе

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 21 июля 2010 г. 1:05:30 #

Да Вы то наверное последняя инстанция и всё обо всём знаете =) какой наивный человечек.

Если Вы чего-то не знаете это не значит, что этого нет. Пора взрослеть и смотреть на мир объективно.

ps. хоть за последние полтора года Ваши статьи и стали повзрослее, но до сих пор очень много субъективизма и глупостей. Но блин растёте. Бум надеяться, что лет через 5 можно будет что-нить толковое цепонуть на сайте.

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16466 комментариев)
21 июля 2010 г. 1:12:57 #

Вот мнение безграмотного анонимуса меня волнует меньше всего на свете. Ребенок, марш за учебник русского языка пока не поздно!

Ответить
Технослав Бергамот
0
AxelFouldy старожил (173 комментария)
18 июля 2010 г. 22:56:52 #

Излучение возрастает в несколько раз при гудках

при гудках это конечно бред, а вот во время именно дозвона, приёма звонка, приёма смс, то есть первичного коннекта с вышкой перед приёмом-передачей голосовой-текстовой и т.д. информации уровень сигнала, и следственно излучение довольно сильное. Проявляется это визуально когда телефон лежит рядом с колонками - отчётливо слышны помехи, мне даже звонок на телефоне не нужен таком случае

Ответить
AxelFouldy
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16466 комментариев)
18 июля 2010 г. 23:00:44 #

когда телефон лежит с колонками можно услышать помехи и безо всякого звонка - телефон время от времени должен делать опрос сети. Заблуждение касается лишь дозвона, тогда как причин для увеличения мощности сигнала (излучения) - тьма тьмущая.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 21 ноября 2010 г. 0:10:43 #

это не миф, если рядом с ДМВ ТВ антеной юзать телефон, то с начала дозвона и перед гудками помехи сильные на ТВ изображении

Ответить
Nobody
pozitiv гаджетоман (79 комментариев)
18 июля 2010 г. 23:06:01 #

Еще как доказательство - брелки от кока-колы которые светятся во время вызова. Да и брелков таких куча разных

Ответить
pozitiv
0
unzim читатель (21 комментарий)
18 июля 2010 г. 23:17:01 #

Ты как всегда забыл главное ... Красненький телефон - де юро и де факто лучше! любого другого телефона любого другого производителя и конфигурации!

Ответить
unzim
0
VAD старожил (261 комментарий)
19 июля 2010 г. 9:53:37 #

На рахунок карток поповнення не зовсім міф. Я особисто на київстарі поповнив на 30грн років 2 назад просто замінивши пару цифр на картці давніше використаній.

І цікаво чого немає міфу про те що мобільні телефони впливають на статеві органи і викликають імпотенцію при носінні у штанах?

Ответить
VAD
0
Nobody 19 июля 2010 г. 10:36:25 #

Коди поповнення, вочевидь, являють собою випадкові числа. Навряд чи можуть так співпадати, щоб достатньо було змінити одну цифру. Ще й не зрозуміло, чи може оператор за підбирання коду вимкнути SIM-картку.

Ответить
Nobody
biovolf старожил (152 комментария)
14 января 2013 г. 11:19:52 #

А у меня так заблокировали симку, когда я еще был ребенком (лет 10 примерно)

Ответить
biovolf
0
Vit_Os2 гаджетоман (78 комментариев)
19 июля 2010 г. 10:16:24 #

З приводу 10. Нажаль, зараз, дійсно, важко орієнтуватись на час роботи телефона. Тим більше, що виробники часто пишуть цифри, що не зовсім близькі до реалій. Проте, "час очікування" і "час розмови" - це, майже, єдині характеристики, які хоч якось описують час роботи телефона. І бувають ситуації, де на них доволі корисно спиратись (походи, довгі поїздки тощо), коли потрібно постійно бути на зв'язку і необов'язково користуватись Wi-Fi, GPS. Думаю, кожний користувач усвідомлює, що Wi-Fi, GPS, відео суттєво укорочують час роботи телефона і враховує це при користуванні. Тому, вважаю характеристики "час очікуванні", "час розмови" (а часто іще додають "час в режимі музики", "час в режимі відео" та інші) не такими вже і безглуздими.

Ответить
Vit_Os2
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16466 комментариев)
19 июля 2010 г. 11:00:18 #

Тим більше, що виробники часто пишуть цифри, що не зовсім близькі до реалій. Да просто все дело в том, что эти цифры снимаются в чисто лабораторных условиях, которые никто не воссоздаст в реальной ситуации. Вот кому интересно время работы в режиме ожидания? Положить телефон на полку на месяц и забыть о нем? Время работы телефона и относится к заблуждениям как раз потому, что люди читают эти цифры и не понимают что они означают. Ожидают от них того, что там не написано и что бы им лично хотелось увидеть.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 21 июля 2010 г. 1:09:42 #

Ну это надо быть дауном, что бы не понять эти цифры. зная эти цифры можно спакойно расчитать время жизни телефона применительно к своему типу юзанья.

а я блин понять не мог о чём эот пункт, а оказывается о синдромом даунито =)

Ответить
Nobody
biovolf старожил (152 комментария)
14 января 2013 г. 11:26:59 #

Тут надо иметь чутье. Например видишь, что это смартфон с большим дисплеем и акуум 1500 в нем, и понимаешь, что проживет он у тебя меньше дня. Или "бабушкофон" с таким же 1500, но у тебя он "вообще садиться не будет".

Ответить
biovolf
0
Nobody 19 июля 2010 г. 10:57:15 #

Про антенну. Понятно, что речь идет о внешней антенне, выступающей из корпуса. Хотя для случая с дополнительной внешней антенной вопрос очень даже интересный. Правда, мобильник не имеет никаких разъемов для ее подключения. Я недавно читал, что с антарктической станции Беллинсгаузен умудряются звонить через чилийского мобильного оператора (расстояние по Google Earth около 1000 км., чересчур уж далеко). Дополнительная антенна могла бы увеличить дальность связи. Хотя, возможно существуют и специальные аппараты (не мобильники) с отдельной выносной антенной для увеличенной дальности связи.

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16466 комментариев)
19 июля 2010 г. 11:01:39 #

Это скорее умудряются не звонить, а ловить. На Артактиде есть интернет, и есть скайп. Зачем им мобильная связь через чилийского оператора? А так Туркселл в Крыму я тоже ловил.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 19 июля 2010 г. 11:27:10 #

Тут про мобильную связь в Антарктиде, и про интернет тоже интересно:

https://wave.google.com/wave/waveref/googlewave.com/w+nszo6KKvF/~/conv+root/b+sy7u_a7-V

Ответить
Nobody
carapooz гаджетоман (61 комментарий)
19 июля 2010 г. 11:36:23 #

У многих мобильников есть разъём для внешней антенны. Их скрывают под круглой резиновой заглушкой, либо под крышкой аккумуляторного отсека.

Ответить
carapooz
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16466 комментариев)
19 июля 2010 г. 11:49:20 #

есть такое, но никто не пользуется ими, если не считать "как это не пользуется? один мой знакомый моего знакомого постоянно пользуется".

Ответить
Технослав Бергамот
0
Diskmaster читатель (6 комментариев)
16 марта 2015 г. 12:52:38 #

Я пользовался. Еще во времена UMC. Был телефон моторолла так поймать сигнал можно было только стоя навшпиньки на сельском погребе. Проблема решилась антенной запертой на чердак дома и коаксиалом с переходничком. Сие поделие лет 5 работало до появления нормального покрытия.

Ответить
Diskmaster
0
alexey_laa гаджетоман (59 комментариев)
19 июля 2010 г. 12:25:15 #

Я раньше пользовался Siemens, у него на задней стенке круглое углубление с металлическими деталями (контактами?) внутри. Я думал, что это разъем для антенны, а потом решил, что это и есть антенна.

Ответить
alexey_laa
0
Nobody 21 июля 2010 г. 1:15:27 #

На эту тему в одной научной передаче был эксперимент. Конечно сигнал улучшается с внешней антенной, что тут говорить. А разьём присутствует на всех мобилах, но не всегда к нему есть прямой доступ. Вообще миф изначально был про наклейки усилители под аккумулятор.

Ответить
Nobody
alexey_laa гаджетоман (59 комментариев)
19 июля 2010 г. 12:20:00 #

Забыли, кстати, популярную тему про опасность удара молнии из-за разговора по мобильному в грозу.

Ответить
alexey_laa
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16466 комментариев)
19 июля 2010 г. 16:04:04 #

Чудесно ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 19 июля 2010 г. 18:14:55 #

Да, просветите, пожалуйста. А то у нас на работе постоянные споры на эту тему чуть не до рукоприкладства.

Ответить
Nobody
alexey_laa гаджетоман (59 комментариев)
19 июля 2010 г. 19:11:16 #

Я могу опираться лишь на свои знания физики. Один раз я разместил голосование по этому поводу (кто что думает) на сайте "podrobnosti.ua": http://podrobnosti.ua/perl/voting/results.pl?q=6862

Ответить
alexey_laa
0
Nobody 16 августа 2010 г. 17:43:41 #

А про тараканов чего-то все молчат!!!

Ответить
Nobody
Nobody 3 сентября 2010 г. 10:06:37 #

нашчет работи виключеново телефона : усе помнят телефони сименс так они даже привиключеном состоянии на протижении недели самостоятильно включались штоб только сработал сигнал будильника каторий перед етим бил виставлен на опредиленное время и дату, у меня бил такой телефон и даже бил случай што девушка пришла купить у меня новий телефон потому што старий не включалса потому што упал в воду и при мне на етом телефоне сроботал будильник как можно ето обяснить.

Ответить
Nobody
Nobody 30 декабря 2010 г. 1:14:10 #

У миня тоже бил случай кагда такой Школьник как ты рассказывал про сименсы. О, Господи! Научись писать, товарищ!

А к изложенному в статье добавлю, что заменить аккумулятор например на более емкий ещё никто не запрещал. Когда я ходил с N76 я взял контроллер от роднйо bl4b и припаял к 2-амперной батарейке от Китайца. Хоть в корпкс это и не поместилось, зато немного поработав напильником так сказать на задней крышке вырос горбик в виде аккумулятора, который дал мне уже не 1, а 2 дня разговоров (у меня ооочень активное использование телефона. 90% телефонов держут батарею 1 день)

Ответить
Nobody
Kot_11 читатель (13 комментариев)
7 марта 2012 г. 16:53:58 #

Ты наверное ОЧЕНЬ сильный! не удивлюсь если у тебя мобильник без аккумулятора включится и звонить будет

Ответить
Kot_11
0
CHe читатель (1 комментарий)
12 декабря 2010 г. 9:12:16 #

по поводу поднятых проблем могу только сказать старые и проверенные :) истины: – Внешняя антенна любого аппарата (как, впрочем, и внутренняя) может привести к временной дисфункции голосовых связок ввиду постоянных споров, что же из них круче. – Влияние на потенцию – положительное: телефон, привязанный к девайсу, поможет улучшить Вашу половую функцию, особенно в режиме вибро. – Ковыряние антенной в ухе может привести к потере слуховой функции. – Украинизация меню в некоторых телефонах способна вызвать душевное расстройство даже у профессора филологии.

Ответить
CHe
0
Nobody 31 декабря 2010 г. 9:31:15 #

На международной хакерской конференции Chaos Communication Congress в Берлине двое научных сотрудников Берлинского технического университета рассказали, что даже самые простые телефоны можно вывести из строя с помощью SMS. Как сообщает Wired, опасности подвержены такие популярные модели, как Samsung S5230 Star Sony Ericsson W800, Motorola RAZR, многие аппараты Nokia на платформе S40 и др. Их можно испортить посредством рассылки так называемых «SMS смерти».

Во время тестов в каждом случае телефоны вели себя по-разному. Некоторые из них после получения вредоносного SMS отключались, другие — постоянно перезагружались. При этом телефоны не фиксировали факт получения короткого сообщения. Участники Chaos Communication Congress в очередной раз хотели продемонстрировать уязвимость сетей GSM. В прошлом году они представили алгоритм для взлома системы шифрования стандарта GSM.

Ответить
Nobody
AneJIbcuH гаджетоман (65 комментариев)
5 мая 2011 г. 16:04:48 #

Парни !!! Единственная новость нас всех может порадовать !!!!!!! Это то что при ношении телефона (телефонов) в карманах своих штанов, температура поднимется максимум на 1 градус ;))

Ответить
AneJIbcuH
0
SAMAN читатель (1 комментарий)
27 июля 2011 г. 23:25:47 #

Что можно сказать по этому поводу... Информация голая, и представлена в таком виде, что ей вполне можно не верить, как и тем мифам, про которые написано..., могу представить лишь информацию к размышлению. На счет антенны. Электромагнитные волны телефона являются короткими, но не до такой степени как люди думают, и корпус телефона препятствием не является, если длина волны является дециметровой, а не как некоторые могут спутать с радиацией, где длина волны измеряется на уровне возмущений атомов - и эти длины волн поглощаются веществом. И на улучшение сигнала никак не повлияет внутри корпуса антенна, или снаружи. Единственный факт, так это то, что длина антенны должна ровняться длине волны, или кратно больше или в два раза меньше! Тоже самое можно сказать и о аксессуарах. А вот на счет вредности до соединения, так этой фразой можно пользоваться во всех не понятных ситуациях, лишь термин нужный подставляй!, Скажем так, ничего просто так не бывает!:), банально!, но просто, положите телефон, возле колонки, возле монитора, и т.п., позвоните на этот телефон, пойдут резкие помехи... при взятии трубки помехи пропадут... вопрос, с чего бы это вдруг помехи??? а потом исчезают, - это просто так происходит, от делать нефиг, - и наверное всё-таки это потому что величина сигнала уменьшается,...я думаю объяснять не надо, - это и школьнику понятно! И последнее, есть такое понятие как ампер в час. Просто говоря емкость заряда. В аккумуляторах это понятие главное, чем больше у него эта емкость, тем больше ампер он выдаст в час!, Всё просто, как в арифметике. А теперь на счет ВРЕМЯ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА. Конечно нет никакой разницы спрашивать сколько держит телефон, если батарея допустим 500 миллиампер в час и 800 ампер в час..., но это не в коем случае не имеет вообще никакого значения. Конечно имеет. К примеру, АВТОР, подсоедини к мобильному телефону пальчиковую батарейку, а потом «сороковой» аккумулятор от ЗИЛа, и проверь их работу, и конечно разницы никакой не будует?, и вообще глупо говорить о заряде аккумулятора, по твоим словам, если это не имеет никакого значения…., и если у тебя АВТОР, слабо с воображением, так я подскажу, нормальные люди проверяют заряд аккумулятора опытным трудом, ведь не у каждого дома лаборатория, и справляются на ура... И прежде чем делать громкие заявления, надо много думать!!!

Ответить
SAMAN
0
GWhiskas читатель (1 комментарий)
18 ноября 2011 г. 17:34:56 #

Кстати есть ещё одна мошеничаская тема, по поводу превращения многих симкарт в одну. Надо только купить специальное устройство, с уникальной симкартой. Вы вставляете свои симкарты в это устройство и записываете уникальные последовательности для уникальной симки. Потом все уникальные последовательности пишем в нашу новую симку, в которой содержатся все наши симки. Предлагались версии 4, 6, 8, 16 в 1. Я не знаю развод этл или нет, но склоее да, т.к. непонятно каким образом характеристики твоей симки могут быть указаны каким-то уникальным кодом, да и ещё не может существовать 2 симкарты с одинаковым номером от оператора. (Штука называется "Мультисим")

Ответить
GWhiskas
0
dnpro читатель (8 комментариев)
19 апреля 2012 г. 23:41:12 #

Мультисим не трёп — пользовался такой. вполне рабочий вариант. Симка на 6 номеров, считыватель-записыватель симиок. Есть ограничения, но работало. Активен только один номер. Переключение через меню сим-карты.

И даже когда в сети обе симки сразу были ни чего страшного не происходило, принимала звонки та что последняя приконектилась к «сотам», а позвонить можно было с любой в любое время.

Ответить
dnpro
0
Блефов старожил (464 комментария)
3 ноября 2012 г. 12:08:28 #

Про вредность для здоровья интересный момент. Да, она "не доказана", но если посмотреть сколько ресурсов у тех, кто не заинтересован в этих доказательствах и сколько у тех энтузиастов, кто заинтересован, то этот факт не будет доказан никогда. С другой стороны, если бы оно действительно было безвредным, то корпорации наверняка бы потратились немножко чтобы доказать безвредность и развеять мифы.

Ответить
Блефов
0