Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж

Автор: Технослав Бергамот, 05 марта 2010, 05:56
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж
Вместе с Hi-Fi-новинками Philips 2010 года на международной презентации в Барселоне была представлена обновленная линейка телевизоров компании, а также все используемые в них современные технологии, с которыми мы и попытаемся вас сегодня познакомить. Все основные модели телевизоров Philips распределены между 5 линейками: 3000, 5000, 7000, 8000 и 9000. Все они, включая младшие, оснащены FullHD-панелями, а старшие модели используют такие современные технологии как Ambilight Spectra 3 поколения, процессор Perfect Pixel HD, светодиодную подсветку LED Pro. Могут работать с Wi-Fi и DLNA, USB-носителями (включая воспроизведение файлов в формате MKV). Старшие модели телевизоров способны работать в трехмерном режиме (достаточно лишь купить комплект из пары очков и трансмиттера к ним). В общем, настоящее царство высоких технологий, заключенных в самое популярное домашнее устройство двадцатого (и, видимо, двадцать первого тоже) века. Согласно видению Philips телевизоры в ближайшие 5 лет пройдут путь от центрального объекта гостиной комнаты до ключевого элемента интерьера (2011-2012 год), когда дизайн помещения будет создаваться исходя из конкретного устройства или учитывать его внешний вид. И затем мы перейдем к стадии «интегрированной архитектуры», когда телевизоры перестанут быть устройствами в нынешнем понимании этого слова, и станут в прямом смысле слова неотъемлемой частью помещения. Видимо, речь идет о стенах, которые мы видели во многих фантастических фильмах. Ждать осталось не так уж и долго.
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-2
Любопытный слайд, показывающий насколько впечатляет потребителей фирменная подсветка Ambilight компании. 54% потребителей являются активными промоутерами этой технологии среди своих знакомых, всячески расхваливая ее. 80% потребителей оценивают удовлетворенность от ее использования как высокую, а 81% (вот она – конвертация покупателей в постоянных и стимул для повторной покупки!) планируют покупать новый телевизор только с функцией Ambilight. Стоит задуматься, не правда ли?
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-3
Новое поколение Ambilight является адаптивным и позволяет эффективно использовать подсветку не только с белым фоном (об этом чуть подробнее ниже).
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-4
Новая подсветка Ambilight, которой оснащены телевизоры 7000, 8000 и 9000-й серии, изменяется в зависимости от диагонали экрана – чем она выше, тем более насыщенная подсветка. Обратите внимание, что в старшей линейке подсветка трехсторонняя (не только по бокам, но и сверху).
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-5
Этот нагруженный многочисленными деталями слайд демонстрирует основные технологические отличия между линейками и отдельно акцентирует внимание на новых возможностях, появившихся в линейке 2010 года. На самых интересных моментах мы сегодня и заострим внимание.
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-6
В зависимости от класса телевизора Philips предлагает системы домашнего кинотеатра. Деление, разумеется, условное и скорее говорит об усредненном потребителе, который делает покупки в пределах определенной (и соответствующей его уровню доходов) вилке. Что, конечно же, не означает, что нельзя купить и использовать старшую модель кинотеатра с младшей моделью телевизора и наоборот. Речь скорее о взвешенном и сбалансированном подходе к анализу потребительских предпочтений. И их финансовых возможностей.
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-7
Популярная на Западе, но недоступная у нас возможность интернет-функций телевизоров. Все это у нас не работает, как бы ни хотелось, так что подробно останавливаться на NET TV не будем.
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-8
Старшие модели телевизоров поддерживают HDMI стандарта 1.4, оснащены поддержкой Wi-Fi и DLNA. При желании этот функционал можно добавить в телевизор более простой модели, используя специальный USB-адаптер. Но вообще более интересны возможности встроенного медиаплеера –всем сейчас хочется, чтобы телевизор сам воспроизводил файлы, подключаясь к домашнему файл-серверу, не правда ли? В старших моделях такая возможность, к счастью, есть.
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-9
Согласно стратегии компании, объединяющей простоту и совершенство, в новых моделях используется простой и универсальный пульт ДУ (кроме 3000-й серии), подставка одновременно является креплением для стены (об этом чуть позже поподробнее), а меню телевизора включает в себя и интерактивную помощь, позволяющую быстро понять назначение тех или иных пунктов.
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-10
Как видите, кроме кнопок с цифрами и навигационного блока, у пульта, в сущности, всего пяток клавиш.
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-11
А вот этот слайд демонстрирует готовность старших моделей (их 7 штук, включая Cinema 21:9) к работе с трехмерными изображениями. Нужно лишь обновление прошивки, очки с активным затвором и трансмиттер для них.
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-12

Адаптивная подсветка Ambilight

Адаптивная подсветка Ambilight теперь позволяет достигать своего впечатляющего эффекта не только в случае, если позади телевизора находится белый фон. Правда, цвет фона, насколько я понял, нужно задавать в меню – автоматически она его не распознает. С другой стороны – стены в доме мы красим не каждый год, и к моменту очередного ремонта уже может прийти пора и телевизор сменить.
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-13
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-14
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-15
Вообще спереди впечатление получше, чем сбоку. Что можно оценить в этом небольшом видеоролике.

Универсальная подставка

Еще одно любопытное новшество – универсальная подставка, которая может использоваться для монтажа телевизора на стене. Имеет небольшую свободу для поворота как в настольном, так и настенном режиме. Градусов на 15 всегда можно рассчитывать.
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-16
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-17
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-18
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-19
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-20

Светодиодная подсветка: три технологии

Вообще о типах светодиодной подсветки, используемых в мониторах и телевизорах мы уже неоднократно писали. На эту тему даже был отдельный материал. В целом в телевизорах Philips все то же самое, с небольшим дополнением. Самая простая подсветка матрицы – при помощи катодных ламп. В телевизоре их используют от 16 до 20 штук. При этом, как вы помните, внутри ламп находится ртуть, что позволяет разыграть карту «мы боремся за экологию» при переходе на более современную технологию. Такая подсветка обеспечивает динамический контраст 100 000:1. Светодиодная подсветка, при которой светодиоды находятся непосредственно за матрицей Philips называет Direct LED. Толщина корпуса телевизора при этом составляет 4 сантиметра, как и в случае с лампами. Уровень контраста растет до 500 000:1.
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-21
Вот так это выглядит в разрезе:
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-22
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-23
Полос свечения мы не видим, благодаря специальным слоям, рассеивающим свет и равномерно распределяющим его по всей поверхности панели.
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-24
Технология Direct LED подразумевает, согласно презентации, использование 128 светодиодов (у данной панели их, например, 108).
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-25
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-26
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-27
В темноте все светится необычайно красиво
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-28
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-29
Вот так выглядит модуль крупным планом.
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-30
Второй тип светодиодной подсветки – размещение светодиодов по краю (верхнему и нижнему) панели. Это уменьшает энергопотребление и позволяет достичь толщины корпуса в 10 миллиметров. Несмотря на то, что светодиоды светят не непосредственно на матрицу, специальные отражатели и рассеиватели света делают свое дело. Динамический контраст при этом находится на том же уровне – 500 000:1.
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-31
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-32
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-33
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-34
И еще раз крупным планом
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-35
Наконец, самая передовая технология подсветки, используемая Philips, называется LED Pro и представляет собой подсветку аналогичную Direct LED, но с существенными отличиями. Там, где использовались 128 светодиодов, стали использовать 1792 да еще с возможностью точечного использования. То есть часть светодиодов может быть отключена в зависимости от необходимой картинки. При этом уровень динамической контрастности от полностью выключенной подсветки и темного фона до белого фона с включенной подсветки может составлять аж 5 000 000:1.
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-36
На этом можно было и остановиться, но Philips использовала еще дополнительные рассеиватели (2D Dimming), чтобы еще вдвое увеличить динамический контраст и довести его до 10 000 000:1. Все вместе стало называться Bright Pro.
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-37
Вот так эта светодиодная подсветка выглядит внутри корпуса.
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-38
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-39
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-40
Нам осталось лишь кратко пройтись по основным характеристикам самих телевизоров.

Телевизоры Philips 3000-серии

Младшая линейка телевизоров начального уровня. Подсветка как раз с катодными лампами, USB-порт позволяет подключать носители и просматривать лишь фотографии и прослушивать MP3-музыку. В линейку входят телевизоры с диагоналями 32, 42 и 47 дюймов.
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-41

Телевизоры Philips 5000-серии

Телевизоры с подсветкой типа Direct LED. HDMI-портов уже 3, а встроенный медиаплеер умеет работать с видео, использующим кодеки H.264 и AVC. Встроенная акустика класса 2.1 мощностью 40 ватт, 100-герцевый экран с временем отклика 2 мс и процессор Pixel Plus HD. В линейку входят модели с диагоналями 32, 37, 40, 42 и 46 дюймов – само по себе это говорит о том, что перед нами «золотая середина», которую и выбирает массовый покупатель.
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-42

Телевизоры Philips 7000-серии

А это уже представитель высшей лиги. У него уже есть подсветка Ambilight, более производительный процессор Pixel Precise HD. Ethernet-разъём позволяет подключаться к локальной сети, а поддержка DLNA использовать сетевые медиаресурсы. К слову, медиаплеер телевизора умеет работать с контейнерами AVI и MKV. Светодиодная подсветка в этой серии класса LED Edge. Диагонали моделей – 32, 37, 40 и 46 дюймов.
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-43

Телевизоры Philips 8000-серии

В телевизорах линейки 8000 используется самый передовой на сегодняшний день процессор Philips Perfect Pixel HD, частота 200 Гц делает возможным просмотр трехмерного изображения. Ambilight имеет адаптивную настройку, а к локальной сети телевизор способен подключаться через Wi-Fi. В линейку входят телевизоры с диагоналями 32, 37, 40, 36 и 52 дюйма.
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-44

Телевизоры Philips 9000-серии

Наконец, старшая во всех смыслах серия 9000 включает в себя модели с диагоналями 32, 40 и 46 дюймов. Эти телевизоры оснащены подсветкой класса Bright Pro, трехсторонней подсветкой Ambilight и 400-герцовыми панелями с временем отклика в 0.5 миллисекунды. Все, чего еще захочется владельцу такого телевизора – это только комплекта очков для просмотра 3D-фильмов.
Презентация ЖК-телевизоров Philips 2010 года: репортаж-45

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
35 комментариев
vomchik читатель (14 комментариев)
5 марта 2010 г. 10:29:01 #

А когда эти телевизоры появится у нас на рынке? (я про Украину)

Ответить
vomchik
0
Classic читатель (9 комментариев)
5 марта 2010 г. 11:05:19 #

Замените все слова DNLA на DLNA.

Ответить
Classic
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16517 комментариев)
5 марта 2010 г. 12:11:34 #

Интересно - раньше я в этом слове ошибок не делал, а тут 3 прецедента сразу. Спасибо, исправил.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Garret старожил (128 комментариев)
5 марта 2010 г. 13:34:32 #

хороши заразы... Но и цена, наверно, на порядок выше, чем аналогичные модели гнусмас и иже с ними?

Ответить
Garret
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16517 комментариев)
5 марта 2010 г. 13:41:15 #

на порядок - это в 10 раз ;) так что не все так плохо сложно представить что считать аналогичными моделями - например, ambilight есть только у филипса и это дает право брать дополнительные деньги за него. То есть на младших моделях разница в цене будет заметна меньше, на старших больше.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 5 марта 2010 г. 16:25:50 #

Отличные телевизоры, лучшие.

Ответить
Nobody
Nobody 5 марта 2010 г. 20:47:57 #

Всегда считал и по сей день считаю ЖК-телевизоры Philips лидерами в плане качества. И именно этот факт оправдывает более высокую цену по сравнению с гнусмасами и т.д. За качество нужно платить. Очень порадовали новинки, нововведения и особенно возможность просмотра 3D! Как только появятся в продаже, начну определяться с конкретной моделью! Всем, кто раздумывает еще о том, какому производителю отдать предпочтение, могу со всей ответственностью заявить - ФИЛИПС! Не пожалеете ни за что! (Кстати, 42PFL8404 никому не нужен случайно? Недорого отдам, раз уж он уже не актуален...) )))))

Ответить
Nobody
Nobody 12 марта 2010 г. 12:39:12 #

по Филипсу 8404 пиши на sergey_matv@voliacable.com, может договоримся))

Ответить
Nobody
Nobody 13 марта 2010 г. 20:44:25 #

Привет Пиши на atristyuk@gmail.com по поводу 8404

Ответить
Nobody
Nobody 18 марта 2010 г. 15:08:52 #

Я был поклонником филипса, владел несколькими, но как ни крути, матрицы у них хуже, чем у Самсунгов. Даже топовые светододные с локальный отключением подсветки ужасны в плане черного под небольшим отклонение от центра. Как я рад, что сбагрил этот филипс, т.к. не мог без содрагания смотреть не эту картинку при просмотре вечером с угла... Так что не стоит так огульно восхвалять одно и хаять другое. Надо иметь реальный опыт пользования и тем и тем, а не судить только по увиденному в магазине.

Ответить
Nobody
Nobody 5 марта 2010 г. 21:56:30 #

Отличный обзор, вот бы все производители давали такую возможность.

Ответить
Nobody
Nobody 5 марта 2010 г. 22:07:42 #

Мне нравится как показывают ТВ филипс, особо нравится серия выше 7 поколения эмбилайт, но что я в них ненавижу, это ручные настройки каналов, как можно было так наворотить, это же абсурд ((

Ответить
Nobody
Nobody 6 марта 2010 г. 5:34:47 #

а почему это интересно: "..недоступная у нас возможность интернет-функций телевизоров". Что сделать чтобы у нас она тоже стала доступна? Может перестать покупать телевизоры Philips?!

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16517 комментариев)
6 марта 2010 г. 13:10:34 #

не путайте божий дар с яичницей, тут от Philips, равно, как и любого другого производителя телевизоров ничего не зависит. Во-первых, жители нашей страны не привыкли платить за дополнительные сервисы, во-вторых, надо каналы пошире иметь не только в столице. То же видео с ютуба на большой FullHD-панели смотрится максимально отвратительно, когда пиксели размером со спичечный коробок.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 11 марта 2010 г. 20:47:15 #

А в 8xxx серии какая подсветка ?

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16517 комментариев)
11 марта 2010 г. 20:57:11 #

По периметру. На 6 слайде все указаны.

Ответить
Технослав Бергамот
0
TbMA читатель (8 комментариев)
20 марта 2010 г. 12:43:50 #

В описании 9000 серии написано что время отклика полсекунды. Может пол мили секунды или это тогда самый медленный телек в мире:)

Ответить
TbMA
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16517 комментариев)
20 марта 2010 г. 12:56:38 #

Да, конечно же, речь о миллисекунде ;) Спасибо за внимательность.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 7 апреля 2010 г. 10:01:21 #

а матрицы в серии 7000, 8000 там чьи?

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16517 комментариев)
7 апреля 2010 г. 20:19:42 #

по логике LG-Philips, которая сейчас уже совсем LG, вроде. Но это мое мнение, если настолько важно, я попробую уточнить.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 8 апреля 2010 г. 1:40:36 #

Уважаемый, прежде всего спасибо за обзор. К сожалению мало, но совкусом)). Как у одного из первых очевидцев новых серий, прошу у вас совета:

Жду модель 2010 года- 37PFL7605 (или как ее там назовут, не знаю). Приоритет: аналоговое- кабельное т/в - 90%, HD плеер, SP3-10%. Наличие Ambilight, сети- второстепенный фактор. Какой из серий, для подобных задач, вы бы отдали предпочтение? Если можно- обоснуйте.

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16517 комментариев)
8 апреля 2010 г. 1:45:37 #

Спасибо за отзыв, но это не обзор, а репортаж, о чем написано в заголовке. Сначала в русскоязычном интернете все подряд называли "тестами" и даже еще более безумными "тест-драйвами", теперь стали называть все подряд обзорами. Я просто был на презентации и видел телевизоры живьем. Но это не обзор - времени повозиться с ними, погонять в разных режимах и так далее у меня не было.

По поводу вашего вопроса - все упирается в бюджет. Чем он больше - тем более старшую линейку стоит брать. Если бюджет условно неограничен, то надо брать старшую и сильно не заморачиваться. Если ограничен - можно брать любую, поскольку все модели поддерживают сейчас FullHD. У всех есть HDMI. Все остальное, насколько я понял, вам не важно.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 8 апреля 2010 г. 2:00:44 #

Технослав Бергамот. Спасибо, учту при выборе. Что касается бюджета... не думаю что на диагональ 37 дюймов, этот вопрос столь актуален. Вопрос в другом, а именно- в целесообразности наворотов на такую средненькую диагональ, ну например- 400 гц процесор (9-й серии). А вообще по хорошему нужно ждать первых отзывов от реальных пользователей, а не гадать в слепую)). Кто интересно из Украинцев купил ПЕРВЫЙ телевизор 2010 года! ))

Кстати в Укр. уже появилась в инет магазинах, 5-я серия.

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16517 комментариев)
8 апреля 2010 г. 2:07:40 #

Соглашусь - для моделей с младшей диагональю нет особого смысла во всех наворотах. Именно поэтому чем старше линейка, тем больше там диагонали - покупатели самых технологичных моделей слабо чувствительны к цене, поэтому на маленькие диагонали внимания не обращают даже. И, соответственно, наоборот, как, например, в вашем случае.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Freeplay читатель (2 комментария)
22 апреля 2010 г. 17:20:40 #

в Самсунгах 6й серии, которые в Украине доступны уже год, реализовано все о чем обещают в новых моделях Philips. И DLNA и 100 Гц, и проигрыватель медиафайлов в том числе и mkv. Сейчас Самсунг активно рекламирует свою 7ю серию на LED. Себе купил 6ю серию год назад после того как увидел рядом топовый SONY и 6й самсунг, на котрый выводился один видеоряд. К сожалению SONY оказались хороши только при использовании демодисков. Перед покупкой телевизора необходимо обязательно увидеть как показывает модель и сравнить с конкурентами. Большинство технологий являются маркетиновыми, к примеру 100, 200, 400 Гц в реальности не являются реальными частотами, а программной обработкой. Да, изображение с технологией 100 Гц смотрится намного интереснее, особенно просмотр фотографий, но отличие 200 и 400 Гц уже невнятно. Новая серия LG с индексом LH с частотой 200 Гц совершенно неинтересна, т.к. качество изображения просто печально.

Ответить
Freeplay
0
Nobody 22 апреля 2010 г. 22:08:10 #

Philips всегда полная лажа! И это не антиреклама, это факт!

Ответить
Nobody
Nobody 1 мая 2010 г. 13:45:23 #

Денег у тебя не хватит, чтобы купить эту лажу

Ответить
Nobody
Nobody 5 мая 2010 г. 15:29:19 #

Огульно и без фактажа - вот это и есть ПОЛНАЯ Л... Как же Philips ежегодно признают лучшим LCD TV года ? Почему, когда в магазине стоят рядом TV разных производителей и на них подается один и тот же контент, TV Philips показывает лучше всех? Почему каждый из четырех моих друзей, увидив как показывает мой Philips пожалели, что в свое время купили НЕ Philips ? Естественно - чтобы Вам убедительнее доказать преимущества TV Philips нужны факты и конкретика (какой контент Вас не устраивает, какие настройки при этом установлены, какие параметры видеофайлов и т.п.). Мое мнениеи - Philips лидирует как по инновациям так и по качетву !

Ответить
Nobody
Nobody 18 мая 2010 г. 9:15:33 #

привет всем! Я из Украины. я продавец АВ техники вот уже 6 лет. по моему личному опыту у Филипсов только один недостаток - это сервисное обслуживание. Т.е. у нас в стране туговато с ремонтами, если ТВ попадает на сервис по гарантии, то ждать его с ремонта приходится довольно долго. но с другой стороны в процентном соотношении кол-ва проданых и попавших из них на ремонт фил держит первенство по надёжности. но за счёт 3-х летнего обслуживания и "быстрого сервиса" по продажам лидируют ЛГ Самосуньг. вот так! хотелось бы знать как с этим вопросом в России. дайте ответ плиз.

Ответить
Nobody
Nobody 8 мая 2010 г. 11:53:30 #

Если бы я задумывался о покупке плоского телевизора, то скорее всего взял бы Philips. Немного сталкивался с этими телевизорами. Модели 2009 года делились на три типа. Все использовали один и тот же основной процессор (PNX 8541 или что-то в этом роде). Более дешевые модели используют матрицы от LG и Sharp. Отличаются они наличием микросхемы, которая согласует LVDS выход процессора и вход самой матрицы. Эти микросхемы размещены в углу основной платы. Второй тип телевизоров использует дисплеи, разработанные специально для Филипса (это HD и FHD). Вход матрицы в этих моделях подключается прямо к выходу процессора. Самые дорогие модели филипса отличаются наличием второго процессора (PNX 5100 если мне не изменяет память). Он предназначен для создания сигнала для матрицы с поддержкой 100 Гц. В теории, он должен интерполировать картинку. Модели 2010 года, думаю, будут иметь такую же концепцию, но основной процессор точно поменялся. К чему я это все веду? Если сравнивать телевизоры с поддержкой 100 Гц, то к примеру модели LG, которые я встречал, просто дублируют один и тот же кадр (2х50=100), а филипс все-таки пересчитывает новый кадр. LG выигрывает за счет преимущества в цене. Если сравнивать с Сони, то на рынке Европы эта компания в моделях 2010 года использует процессоры, которые Филипс использовал в 2009 году. Они вынуждены это делать, так как Европа еще слишком много использует аналоговые стандарты в отличии от Японии, а разработка собственного процессора - штука дорогая, и поднимет и без того немалую цену. Но продукция у сони качественная, тут ничего не попишешь. К сожалению не могу ничего сказать о Самсунге, никогда не имел возможности разобрать их телевизор. Их плюс в том, что это одна из немногих фирм, которые сами разрабатывают и производят матрицы со всеми вытекающими отсюда плюсами типа цены и новизны.

Ответить
Nobody
Nobody 15 июня 2010 г. 12:48:19 #

А с точки зрения просмотра аналогового эфира, что предпочесть? Есть вероятность того, что проц,допустим, 8000-й серии будет лучше обрабатывать плохой сигнал чем 5000-й или 7000-й и, соответственно, картинка будет лучше.

Ответить
Nobody
Nobody 23 июня 2010 г. 11:34:25 #

Согласно текста статьи, Адаптивный Ambilight идет только начиная с 8000 серии. В информационном центре Philips мне ответили, что что "в моделях 2010 года, например, 32PFL7605 в меню телевизора есть настройка Ambilight в зависимости от цвета стены".

Прошу уточнить информацию.

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16517 комментариев)
23 июня 2010 г. 11:39:00 #

Новая подсветка Ambilight, которой оснащены телевизоры 7000, 8000 и 9000-й серии и на слайде видно тоже где вы увидели про 8000 серию только? Модель 32PFL7605 относится к 7000 серии. А, понял - по тексту упоминается 7000 серия с Ambilight, а в 8000 серии говорится о том, что она адаптивная. Это издержки такой формы подачи пресс-релиза. Ambilight во всех моделях 2010 года нового поколения с адаптивной подсветкой, насколько я понимаю ситуацию.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 27 июня 2010 г. 20:39:31 #

а в 9й серии не будет 52й диагонали?я плачу!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Nobody
Nobody 6 августа 2010 г. 19:22:32 #

Philips обещали в моделях 2009 года довести до ума функцию проигрывания видео с флешки. До сих пор не сделали(судя по появлению новой линейки и не сделают). Дело в том, что 2 фильма из 3х проигрываются с подергиванием (может минут 10-20 проигрываться нормально, потом вдруг начинает картинка дергаться и так остальное время). В тех поддержке сказали что проблему решат в будущих прошивках... При этом я не говорю про невозможности настройки видио и аудио при работе с флешкой. В итоге таже фигня спустя пол года и осталась... Зато в последних прошивках добавили режим фоторамки(кому она нафиг нужна?)

PS ТВ 42PFL7404

Ответить
Nobody