Этой публикацией мы открываем авторскую колонку Андрея Адамчука, сотрудника украинского представительства Microsoft, который будет регулярно делиться с нами своими знаниями, мыслями и опытом использования современных устройств и технологий. Поскольку родным языком для Андрея является украинский, мы решили в качестве эксперимента сохранить текст на языке оригинала.

Як я працював один місяць за допомогою планшета

Автор: Андрій Адамчук, 04 сентября 2014, 00:00
Як я працював один місяць за допомогою планшета

Близько двох років тому Forbes опублікував статтю, в якій Дмитро Шимків, тоді ще генеральний директор "Майкрософт Україна", сьогодні ж заступник глави Адміністрації Президента з питань проведення адміністративних, соціальних та економічних реформ, розповів про свої робочі інструменти та чому він надає перевагу "хмарному" офісу.

Тоді для мене це було щось нереальне - працювати за допомогою планшета та телефона. Логіка відразу брала верх і кілограмами надиктовувала мені сценарії використання цих девайсів хіба що для ігор, веб-браузингу та читання книг. Згадувались сурові будні в одній іноземній компанії, де я будучи стажером, на трьох кілограмовому лептопі, буквально прив'язаному до робочого місця, робив вичитку POSM та перевіряв продукцію по базі даних. По суті мій робочий день складався з близько 800-900 кліків, та дещо більше ударів по клавішам, обіду, та ще стільки ж повторів. В такій атмосфері відчуваєш себе корпоративним в'язнем — прив'язаність до робочого місця, незручне використання активів компанії, та ще й певна недовіра через неможливість використовувати девайс, наприклад, вдома. Але в рамках свого світогляду та "юзер експіріенсу" — "вчорашня" політика робочого процесу сприймалась за норму.  

З того часу багато чого змінилось. Нова компанія, нова позиція, новий лептоп, новий підхід до роботи - гнучка організація робочого місця. Це коли у тебе є можливість працювати де завгодно в рамках офісу: на своєму робочому місці, на кухні, в ігровій (правда там краще виходить відпочивати), на терасі в "переговорках". Вже трохи більше року основним моїм девайсом є корпоративний багатофункціональний стандарт - він же ноутбук. Лептоп став легшим - я теж скинув пару кілограмів, отже можна вважати його вага в рюкзаку не зменшилась :) Планшет я використовую як другий девайс, або ж в домашньому стилі - перевірка пошти, спілкування в корпоративній соціальній мережі, Skype, Lync, якщо є трохи вільного часу - проходжу відео курси.

Нещодавно задався питанням: а що буде якщо відмовитися використовувати ноутбук та повністю перейти на планшет? З цього і почався мій експеримент тривалістю в 1 місяць. З новою ідеєю приходить нове натхнення до змін. Перше що я зробив - зібрав асорті з яким буду працювати найближчий трудовий місяць. Якщо попередники залишили вам монітор - це означає одне - потрібно дізнатися як до нього підключити планшет. Здебільшого монітор має HDMI, VGA адаптери через які можна підключити док-станцію, в якій так зручно буде сидіти ваш планшет. З планшетом приходять нові скіли, один з них - керування дотиком. Да-да мишка і клавіатура можуть брати дей-офф. Але для повноти картини я буду використовувати всі можливості: від дотику до кліку. Ще не забуду про телефон та навушники - без музики "робота не кипить". Що ж мій арсенал укомплектований і готовий до першого дня. Список нижче:

Як я працював один місяць за допомогою планшета-2
  • планшет - HP ElitePad 900 + док-станція
  • телефон - Nokia Lumia 925
  • клавіатура - Wedge Mobile
  • миша - Microsoft ArcTouch
  • стілус - Belkin
  • навушники - Philips

ТИЖДЕНЬ 1. Всі великі справи починаються з понеділка 

Ну що ж, інструменти є, ще б налаштувати їх під себе… Історично так склалося що працюю я в екосистемі Microsoft, в чому є багато жирних бонусів:

  1. Я не роблю бекапи — система сама бекапить все на OneDrive. Чомусь згадалась фраза про взуття: не ви носите взуття — взуття носить вас. Короче кажучи система працює на мене а не я на неї :) Так що offline доступ до своїх файлів я отримаю десь за годину.
  2. Я не колекціоную свої записники — вони всі живуть у OneNote. При чому повна синхронізація займе лише десь 15 хвилин - чашка кави та круасан. І навіть з телефона я зможу переглянути свій "to-do list", занотувати крейзі ідею, або ж поділитися вело-маршрутом з товаришем.
  3. Я не "навожу марафет" на Стартовому екрані - він наводиться сам. Весь феншуй, який ви бачите на Стартовому екрані - послідовність тайлів, які постійно маякують новинами, записами з fb, прогнозом погоди, списком добрих справ, нотіфікейшенами, все це колись було персоналізовано мною та автоматично збережено у "хмарі". Так що ця магія може передатись вашому новому помічнику за якихось там 10-15 хвилин.

Акаунт переніс, файли отримав, Office… Без нього ніяк, роботу з Word, Excel та PowerPoint ніхто не відміняв. Коли я тільки прийшов на роботу, питання з софтом на кшталт Office вирішували в ІТ департаменті. Робити щось взагалі не потрібно було. Але як бути коли в тебе, наприклад, "горить на вчора" презентація і зробити її потрібно за ніч вдома? Що ж можливості завантажити Office 365 демо на 1 місяць ніхто не відміняв. Тим більше що в пакеті програм будуть доступні не тільки популярні вищезгадані програми, а й більш вузькоспеціалізовані — Access, Publisher, Infopath Desighner… Хто знає, можливо вам потрібно буде зробити масивну вибірку для кореляційного аналізу, чи створити брендбук та відправити в друк :) А поки завантажується демо, можна використовувати безкоштовний Office Online.

Квест з налаштуванням підходить до кінця. Фінальним на сьогодні є — внести девайс в домен (if you know what I mean). Після цього можна буде робити повноцінну посвяту свого помічника в корпоративного джадая. А, ледве не забув…до цього списку додам ще парочку програм для покращення роботи та відпочинку: PDF Reader, Adobe Photoshop Express, Список переглядів, Facebook, Flipboard, Asphalt 8, Bing Health&Fitness….все, завантажив. Під'єднуємо девайс до монітора, мишу та клавіатуру до планшета і ось він — мій робочий стіл.

Як я працював один місяць за допомогою планшета-3

ТИЖДЕНЬ 2. Міграція робочого столу

Тихим понедільним ранком, ще за годину до початку робочого дня, мені повідомили, що в середу за 600 з лишнім кілометрів мене чекатимуть на терміновій зустрічі. Що ж, воєнкомат не любить чекати і я, відкривши Outlook, відмічаючи статус "out of office" паралельно думав що ж такого взяти з собою для міграції робочого столу? До попереднього набору додав: модем Huawei, змінив мишку на Wedge Touch, згадав про свій "Power Bank" для зярядки телефону та модема, залишив док станцію, і в сумі, мій рюкзак поправився на два кілограма.

Дорога тривала 4 серії нового серіалу, 3 замітки у OneNote, 2 прочитані статті та 2,5 години на велосипеді. По приїзду додому зарядки планшета вистачило ще на перевірку пошти під альбом Вакарчука, планування активностей на новий фінансовий рік, та мандри по Discovery. Загалом був приємно здивований, що девайс витримав 6 годин змішаної роботи, під час якої встиг не тільки попрацювати а й розважитись. На вихідних переключився на обмежений обліковий запис і дав девайс молодшому "поколінню Y" для дослідження фейсбука, ігор та плоско-дизайних сайтів. Ще встиг пройти пару лекцій по маркетингу в Coursera та побраузити останні новини.

Як я працював один місяць за допомогою планшета-4

ТИЖДЕНЬ 3+. Відкриваємо нові сторони

Офіс. Ранок розпочався з львівських авторських цукерок, які залишились у нашої колеги після поїздки. Що ж, дякую за солодкий ранок. Як там у Львові кажуть: "Знаєш, якщо дійсно солодко то цукор нідочого". Це про мою роботу протягом слідуючих пару тижнів. Етап планування проходитиме до кінця місяця і в мене є простір для генерування нових ідей. Я їх називаю "HTSM Ideas" (How To Sell More). В мене, напевно, розвинута більше права частина мозку — тому я пішов у маркетинг. Але кажуть що поганий той маркетолог, який не дружить з цифрами. Тут мене прикриває мій девайс — Excel і калькулятор завжди зі мною.

Перед тим як розпочати серйозний селфбрейншторм було б чудово перекусити і пройти пару рівнів Asphalt 8 — де ж як не тут ти можеш поганяти на Tesla Model S. Експіріенс зі стілусом мені правду кажучи показався спочатку важкуватим — це був не його "рідний" стілус і потрібно було звикнути до поверхні, набити руку, вже потім таблиці, графіки і малюнки виходили краще. Сподобалась така річ як Siena — за пару годин за допомогою планшета можна створити примітивну програму. Я працював над інтерфейсом для відео контенту. Показати поки що не можу, проект ще під грифом "TOP SECRET".

Як я працював один місяць за допомогою планшета-5

ВЕРДИКТ

За місяць я буквально змінив уявлення про процес роботи в цілому. Для мене він ще не був таким легким та зручним, правда місцями попадався "кураж". Спробував працювати де тільки можна: на робочому місці, вдома, на кухні, в дорозі і навіть в метро. З таким помічником приємно занотовувати зустрічі, відповідати на пошту, планувати бюджет, проводити онлайн-переговори, писати тексти до відео, грати на перервах в ігри, навчатись і навіть створювати повноцінні програми. Виділив для себе основні "категорії покращення":

  • Мобільність +50 — легко пересуватись, приємно брати на обідню перерву, в метро, в поїздку чи додому.
  • Автономність +30 — приємно коли твій девайс може працювати цілий день без додаткового живлення, мого вистачило на 6 годин змішаної роботи.
  • Продуктивність -20 — порівняно з попереднім девайсом на Core i5, звичайно ж, Atom 2-гого покоління з масивними завданнями справляється не так швидко як хотілось. Але я вже з нетерпінням чекаю заміни на потужніший з новим процесором Atom BayTrail.
  • Зручність +50 — зручно коли твоя робота поміщається на тачевий 10-ти дюймовий дисплей, який так гармонічно вписується в твій рюкзак і дозволяє помістити туди ще багато чого.
  • Стиль +40 — як не крути але на імідж будь-кого впливає стиль. Планшет в цьому випадку додає шарму робочому процесу, і масу запитань типу: "А що він і це може?"

Чесно кажучи, повертатись на ноутбук після того що ми пройшли разом буде важко. Так що, як каже моя знайома: "Надо брать!"

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
41 комментарий
RBoy гагаджетоман (1273 комментария)
4 сентября 2014 г. 9:07:25 #

так как в статье нет шильдика "реклама", то возьму и прокомментирую.

  1. язык Андрея совсем не украинский, как может показаться русскоговорящим людям. я не знаю, почему сотрудник MS не проверил текст в Ворде (а правописание там классное), но глаза кровоточили от слов "да-да", "короче", "понедыльним" и пр. и тд. Наверное, при приеме на работу в МС грамотность не проверяют даже у маркетологов, а жаль. Для вас скажу, правильно будет: "так-так", "короТШе", "понеділковим" ... и дальше пусть статью отчитает грамотный человек, пожалуйста. Стыдно за язык, ей-бо!

  2. у Андрея какая-то странная хронология. Время как-то по-маркетинговому бежит. Смотрим. Первая неделя. Скачивание бэкапа - пару часов. Скачивание заметок - пару минут. Все остальное не настраиваю - виндовс сама тайлы раскидала. Математик во мне говорит, что времени еще до обеда не дошло. Ан, нет! Прошла неделя на скачивание бэкапа и настройки рабочего места. Так же само дел на пару часов на второй и на третьей неделе. А уж о том, что в месяце быть не может менее 4 недель я и вовсе молчу. Посему вопрос в Microsoft Украина - за что вы платите своим сотрудникам? Я тоже хочу такой "насыщенный" рабочий график!

  3. Наконец-то по существу. Да, круто, вы смогли таки пересесть на планшет + гора гаджетов. В итоге ваш рабочий стол путешествовал с вами в вариации от 0,5 кг до где-то 2,5 кг. Внимание вопрос - если я возьму с собой MacBook Air - я смогу взять рабочее место с собой? Оно будет легче? оно будет одним девайсом или кучкой? Оно продержится 6 часов или все-таки 9? Там процессор Atom или все-таки Core i5? Я смогу там запустить электронные таблицы, калькулятор, заметочник, офис и прочее, что вы тут писали? подозреваю, что это мне даже обойдется дешевле.

Любую критику нужно заканчивать похвалой, поэтому, да. Есть в этом обзоре и классное. Мышка Microsoft Arc просто бомба. Умеют же делать amazing вещи ребята!

Ответить
RBoy
0
hrinevetskyi гаджетоман (72 комментария)
4 сентября 2014 г. 9:28:07 #

Ви мене випередили :) Дiйсно, стаття нi про що. I MacBook Air, безперечно, набагато кращий вибiр, нiж ота купа гаджетiв, яку автор за собою тягав мiсяць :) Так, нема сенсорного екрану, ну то й що? До речi, дивно, що автор не взяв собi Dell Venue Pro – там i 3G модем вбудований, i жаданий Atom Bay Trail, i керування стилом набагато точнiше й зручнiше...

Ответить
hrinevetskyi
0
Жорж старожил (232 комментария)
6 сентября 2014 г. 8:29:31 #

оно будит одним девайсом или кучкой?

Хехе, вот оно, бревно в глазу!

Ответить
Жорж
0
RBoy гагаджетоман (1273 комментария)
6 сентября 2014 г. 17:19:56 #

комменты я не отчитываю, грешен.

Ответить
RBoy
0
Evstigneev читатель (14 комментариев)
9 сентября 2014 г. 13:48:42 #

не обязательно MacBook Air, есть куча аналогов на windows с весом в районе 1кг. (сам использую ASUS UX 21A с core i7 - при любых раскладах это не atom и вес 1,1кг.) с остальным согласен на 100%

Ответить
Evstigneev
0
RBoy гагаджетоман (1273 комментария)
9 сентября 2014 г. 15:28:42 #

по большому счету я согласен. я не критикую платформу, как таковую. более того, потыкать пару дней виндопланшет мне было бы интересно самому. но эта статья, как она есть совсем не раскрывает преимущества такого выбора. а MBA просто наиболее известный из, вот и все

Ответить
RBoy
0
Evstigneev читатель (14 комментариев)
9 сентября 2014 г. 16:00:36 #

мне тоже интересно пощупать планшет на windows, сам задумывался над приобретением ASUS VivoTab Note 8 из за стилуса посмотреть можно тут: http://www.asus.com/ua/Tablets_Mobile/ASUS_VivoTab_Note_8_M80TA/ как о доп. устройстве для путешествий (к windows привязан по софту) p.s. никогда не понимал людей которые покупают Мас и ставят на них windows, в моем понимании это все равно что купить спорт-кар и возить в нем цемент... в принципе есть желание перейти на Мас но, сейчас сложно поменять всю экосистему, телефоны, планшеты, компьютер да и софта уже куплено под windows достаточно, а покупать заново совсем нет желания... и только android к этому так и подталкивает...))))

Ответить
Evstigneev
0
RBoy гагаджетоман (1273 комментария)
9 сентября 2014 г. 21:30:55 #

винда на маке не от извращений, а от того, что у Эппла очень классное железо, а софт, вы сами говорите, что нет нужного вам на айОСи. Плюс геймеры, конечно. и при всем уважении, железо Асуса уступает Маковскому. Особенно, если разобрать и посмотреть внутри, насколько же Асус ширпотребно клепает свои ноуты

Ответить
RBoy
0
RBoy гагаджетоман (1273 комментария)
4 сентября 2014 г. 9:07:58 #

я скорблю по человечеству. 2 килограмма носить тяжело...

Ответить
RBoy
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8668 комментариев)
4 сентября 2014 г. 13:50:56 #

добавь к этому ещё прочее сопутствующее барахло и скорбь моментально улетучивается, у меня ноут Lenovo x240 на 12.5 дюймов почти 1.6 кг и я прям почувствовал, как мне чуть-чуть полегчало после 1.9-кг Асуса =))

Ответить
Евгений Бонд
0
RBoy гагаджетоман (1273 комментария)
4 сентября 2014 г. 18:36:34 #

знаю пароли/явки на классный спортзал в Киеве ;-)

Ответить
RBoy
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8668 комментариев)
5 сентября 2014 г. 11:41:08 #

не всё так просто, есть ещё такая вещь, как аэропорты, вот там тоже чем легче сумка (которую не сдаёшь в багаж) - тем лучше, хотя в последнее время вес почти не меряли, всё больше размерами интересовались

Ответить
Евгений Бонд
0
RBoy гагаджетоман (1273 комментария)
5 сентября 2014 г. 13:42:29 #

да это просто сарказм. по большому счету 2 кг - разве это вес? помнится время, когда ноутбуки только появились, весили 5 кг и в американских фильмах герои плюхались с ними в кровать - это было круто. сейчас 2 кг - неприемлемо много. да, конечно, 2 кг это больше, чем вообще ничего. а совсем скоро нас начнут раздражать 10-дюймовые планшеты. такая вот эволюция...

Ответить
RBoy
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8668 комментариев)
5 сентября 2014 г. 14:46:30 #

ну с планшетами не очень сравнение

меня вот забавляет, когда рассказывают, "какой же тяжёлый этот... смартфон - он же почти 200г, то ли дело конкурент на 100г", а ты говоришь "ноутбуки по 5кг"...

Ответить
Евгений Бонд
0
RBoy гагаджетоман (1273 комментария)
5 сентября 2014 г. 14:49:03 #

ну, лично меня вес смартфона никогда не заботил. другое дело диагональ. между нами, девочками, в летних джинсах я могу достать смарт только выпрямив ногу. и чувствую себя при этом идиотом =)

Ответить
RBoy
0
Yuriy Leva гаджетоман (75 комментариев)
4 сентября 2014 г. 9:24:20 #

"Як я працював один місяць за допомогою планшета" або "Як я невдало рекламував Microsoft"

Ответить
Yuriy Leva
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
4 сентября 2014 г. 14:39:39 #

почитал ,господа,ваши комментарии и понял одну вещь.Вы все написали для того,чтобы поумничать.Ну не повезло вам всем,не работаете вы в Microsoft.Но зачем тогда желчью исходить.Человек описал свою работу,он сумел пробиться по карьерной лестнице.Уверен,большинство из вас или школьники,или просто лузеры.Не нравится статья-не читайте и не комментируйте.Будьте добрее,народ!!!!!!

Ответить
Юрий Юрьевич
0
hrinevetskyi гаджетоман (72 комментария)
4 сентября 2014 г. 17:44:13 #

Так мы и есть добрые :) И при чем тут место работы? Автор не раскрыл тему, указанную в заголовке, повествование сумбурное, куча ошибок... Конструктивная критика, не? Любой автор должен быть рад критике. Это значит, что он сумел заинтересовать. Знаю автора лично, у него есть потенциал, просто опыта мало. И вот, собственно говоря, комментарии призваны указать автору на его недочеты, и помочь ему стать лучше :) P.S. Именно Ваш комментарий больше всего похож на умничание, ИМХО. Ах, да, и кто Вам сказал, что кто-то из нас (один, или несколько) не работает в Microsoft вместе с автором? :D

Ответить
hrinevetskyi
0
myxa78 ветеран (732 комментария)
4 сентября 2014 г. 20:19:50 #

"Ах, да, и кто Вам сказал, что кто-то из нас (один, или несколько) не работает в Microsoft вместе с автором?"

автор поста предложивший "Не нравится статья-не читайте и не комментируйте" и работает с автором статьи :)

Ответить
myxa78
0
hrinevetskyi гаджетоман (72 комментария)
4 сентября 2014 г. 20:37:02 #

Вот и я так сразу подумал :)

Ответить
hrinevetskyi
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
4 сентября 2014 г. 20:35:20 #

Вы работаете в Microsoft?

Ответить
Юрий Юрьевич
0
hrinevetskyi гаджетоман (72 комментария)
4 сентября 2014 г. 20:38:11 #

Я работаю в другой, не менее известной компании, тесно сотрудничающей с Microsoft. Ах да, и автора этой темы я знаю лично. Так что имею полное право его критиковать :)

Ответить
hrinevetskyi
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
4 сентября 2014 г. 20:45:01 #

Сотрудничающей с Microsoft?А попытайтесь Вы описать свой рабочий день.Уверен похвастаетесь маком и будете разглагольствовать о преимуществах и крутости маков.А своим потребителям будете впихивать продукцию Microsoft.Я автора не знаю,но мне надоели наезды на Microsoft.Все ругают,но работают с ними.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
hrinevetskyi гаджетоман (72 комментария)
4 сентября 2014 г. 20:55:27 #

Вот уж Вы надоедливый. Ну да легко. Мой рабочий день начинается с загрузки корпоративного монстробука под управлением Windows 7 Enterprise. Работаю я в MS Office, Photoshop, Access. Общаюсь в Lync, Skype, Outlook. Календари и задачи там же. С чего мне хвастаться Mac'ом? Есть еще немало ситуаций, где PC выигрывает у Mac. И пользователям своим я ничего не "впихиваю", уж поверьте :) P.S. Ваша уверенность поражает меня уже второй раз за этот холивар. Вы, простите, реинкарнация Ванги? И где, кстати, Вы прочитали, что я критикую или наезжаю на Microsoft? O_o Я отношусь к их продуктам довольно лояльно, если не с симпатией. Windows 8.1 мне понравилась, WP тоже. Дома стоит xBox. Единственный провальный продукт – Surface. Ну да это общепризнанный факт. P.P.S. А Mac'ом пользуюсь исключительно дома и в путешествиях – нет пока еще ему замены по совокупности всех факторов. На этом предлагаю закончить наш холивар.

Ответить
hrinevetskyi
0
RomireZ ветеран (971 комментарий)
4 сентября 2014 г. 16:57:13 #

Собсно статью не стал читать, поскольку увидел кодовое слово "Microsoft". Думаю не стоит тут многим объяснять, что любой человек, когда-либо юзавший винду, при желании мог бы уже давно написать книгу, в которой будут примерно такие главы: "Как у меня возникали проблемы при установке обновлений на официальный Windows", "Как для установки обновления на MS Office с третьего пинка и после часового головоломательства Майкрософтом было рекомендовано удалить (!) Офис, и как я не смог его удалить, т. к. он был предустановлен производителем ноутбука, а временные файлы для экономии места были очищены встроенными средствами (соответственно зачем-то необходимые для удаления дистрибутивы тю-тю)", и многие, многие другие главы.

Конечно же, сугубо с точки зрения собственного кармана не в пример приятнее быть внутри Майкрософта, ну а поскольку я снаружи, то вот вам мой смачный плевок. Продукцией Эппл не пользовался, тут ничего сказать не могу, но имхо как минимум ОС и Офис МС делать не умеет((( Ну и вот тут еще можно почитать восторженные отзывы. А Скайп? Зачем при отключенных обновлениях мне висит напоминание о выходе новой версии? Обновился, олень, теперь в чате нет кнопки "Отправить" - отправка только по интеру, соответственно абзацами мысли не разграничишь. К чему мне реклама кроссовок и новых квартир в квартале Петровском, если я неспортивный нищеброд, к тому же никогда (!) не переходящий по рекламным ссылкам? Не знаю, по-моему пока все, к чему прикасается МС, летит ко всем чертям.

Ответить
RomireZ
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
4 сентября 2014 г. 20:34:18 #

позвольте один вопрос:какая ОС у Вас стоит на ПК или ноутбуке?

Ответить
Юрий Юрьевич
0
RomireZ ветеран (971 комментарий)
4 сентября 2014 г. 22:44:21 #

Логично же: Подлинная Windows 7 Домашняя расширенная. Я Вам более скажу: по причине подлинности в настройках была выставлена автоматическая загрузка и установка обновлений. Как (закономерный в случае Майкрософт) результат: поиск работает, загрузка и установка нет. Why??? Идем далее. Вы когда-нибудь пробовали накатить штатными средствами все (важные, рекомендуемые) обновления на предустановленный Windows двухлетней давности, восстановленный штатными Recovery-средствами производителя ноутбука? Если да, то сколько примерно времени сей процесс у вас занял (подключение интернета кабельное стомегабитное, процессор Intel i3 первого поколения, 2 гига оперативки)? И может Вы мне сможете объяснить, почему несколько сотен килобайт одного и единственного обновления качаются и устанавливаются больше минуты, а зачастую и дольше? Зайдя на официальный сайт Microsoft в раздел Загрузки решительным образом невозможно найти даже что-то конкретное. Доходит до смешного, потратив там до получаса, ищу все то же самое посредством поисковика, благо ссылка на тот же .NET давно проиндексирована. ("И тут Остапа понесло...") Если обновление раз за разом не устанавливается, зачем мне код ошибки??? Неужели содранных с меня за ОС денег недостаточно для того, чтобы не то чтоб я вообще не наблюдал подобных багов, а хотя бы сразу отредиректить на инструкцию по устранению проблемы? А ИЭ, как шутят, будто специально созданный для загрузки нормального браузера? И Виндовс медиа плеер туда же. В мире есть куча бесплатных и легких (!) аналогов, но (наверняка недешевый) Скайп мы можем приобрести со всеми потрохами, а нормальный медиаплеер нет? Позаимствовать логичные идеи у других браузеров нам также религия не позволяет? Usability?. Не, не слыхал. (с)

В общем мой посыл следующий. Даже на мой далеко непрофессиональный взгляд МС имеет кучу явных (описанных вверху) проблем ввиду своего нехилого масштаба. И мне, как конечному пользователю, в ряде случаев вынужденно голосующему за подобные поделки рублем (как раз в случае покупки ноутбука с предустановленной ОС МС), горько и обидно быть бета-тестером (за свои кровные!), тем самым еще и способствуя обогащению корпорации в дальнейшем.

Ответить
RomireZ
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8668 комментариев)
5 сентября 2014 г. 11:47:39 #

ну я в этом плане не парюсь и качаю всё, что мне удобней всего

хотя да, было бы хорошо, если всё это было по умолчанию в винде (знаете, у меня почему-то навязчивая мысль, что это индусы похерили мелкософт, а не только Балмер, вот не знаю почему, но такая мысль из-за непривычной кучи индусов в мелкософте, которая в эппле не сильно наблюдается - там просто интернационал)

Ответить
Евгений Бонд
0
RomireZ ветеран (971 комментарий)
5 сентября 2014 г. 12:35:01 #

Вряд ли индусы там появились бы без ведома Главного;)

Ответить
RomireZ
0
RBoy гагаджетоман (1273 комментария)
5 сентября 2014 г. 13:49:16 #

коммент на тему "ненавижу расистов и индусов". ОК

Ответить
RBoy
0
Tarazz старожил (213 комментариев)
11 сентября 2014 г. 2:12:57 #

У меня Подлинная Windows 7 Домашняя Базовая. И у меня "предустановленный Windows двухлетней давности, восстановленный штатными Recovery-средствами производителя ноутбука"

Сколько у меня занял "накат штатными средствами всех обновлений"? Да нисколько! Только иногда при включении ноута схожу на кухню водички попить, пока минутку-другую оно там что-то само себе устанавливает.

И так несколько раз с нуля или почти с нуля. Потому что иногда откатываю бэкапы почти в самый ноль. Или к предыдущему беспроблемному состоянию ОС. Благо у Lenovo Y570 отдельная железная кнопка для бэкапов. Этих бэкапов можно наделать, как гуталина. 15 минут и готово - бэкап или восстановление. Почему приходится ими пользоваться? Ну там нелицензионный антивирус встал на дыбы или что-то такое. И опять все обновления ОС ставятся с самого начала или почти с самого начала. И опять времени на это - мизер.

Вообще не понял, в чём проблема. И из-за чего столько слов и эмоций=)

Ответить
Tarazz
0
myxa78 ветеран (732 комментария)
4 сентября 2014 г. 20:13:49 #

коротко - "мягкий старт" ;-)

Ответить
myxa78
0
VOZ гагаджетоман (1390 комментариев)
5 сентября 2014 г. 2:09:13 #

Безграмотність зашкалює, це я вам як вихідець з Західної України стверджую. P.S. Шкода, що працівникам Microsoft не дозволяють користуватися MacBook'ами - життя стало би простішим ;)

Ответить
VOZ
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8668 комментариев)
5 сентября 2014 г. 11:48:32 #

некоторые как раз пользуются прямо в Редмонде, правда, пока только у дизайнеров видел такое ;)

Ответить
Евгений Бонд
0
RBoy гагаджетоман (1273 комментария)
5 сентября 2014 г. 13:51:05 #

нет, это как раз правильно. иначе они даже знать не будут, что за баги в их продукте есть и как им неудобно пользоваться. но проблема гораздо глубже. в идеале их продуктами должно хотеться пользоваться. особенно самим создателям

Ответить
RBoy
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8668 комментариев)
5 сентября 2014 г. 14:42:08 #

как раз те, кто создаёт что-то, очень критично иметь хотя бы минимальный опыт работы с конкурентным продуктом, чтобы знать разницу и куда двигаться

все ведь уже заметили, как эппл в айоси стала чуть ближе к андроиду, верно? =))

Ответить
Евгений Бонд
0
RBoy гагаджетоман (1273 комментария)
5 сентября 2014 г. 14:50:28 #

просто две большие разницы - ознакомиться и постоянно работать

Ответить
RBoy
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
9 сентября 2014 г. 11:11:50 #

выходец из Западной Украины?Откуда?почему свои статьи пишете на русском?

Ответить
Юрий Юрьевич
0
VOZ гагаджетоман (1390 комментариев)
10 сентября 2014 г. 8:19:11 #

Мову статей визначає не моє бажання, а політика сайту.

Ответить
VOZ
0
Лёха Назаренко ветеран (720 комментариев)
5 сентября 2014 г. 16:14:30 #

Прочитал я данную статью. Вроде бы интересно,да,как бы наталкивает перейти с ноута на планшет. Но,например,мне не интересны планшеты на виндовсе,я их недолюбливаю:). Очень мне бы было интересно прочитать тоже самое,если бы был опыт работы на девайсах на Андроиде,как замена Виндовсу. Хоть и так ясно,но все же. Есть тут и антиреклама: автор,работая в Майкрософте,не пользуется ихними девайсами типа Surface Pro.С Нокиа все понятно:)

Ответить
Лёха Назаренко
0
hrinevetskyi гаджетоман (72 комментария)
7 сентября 2014 г. 11:54:30 #

Surface Pro официально не доступен на территории Украины. Поэтому и не пользуется.

Ответить
hrinevetskyi
0