Какой планшет купить в 2011 году? iPad 2 и его альтернативы

Автор: , 04 марта 2011, 07:42
…яка розумна є цьому альтернатива? Лесь Подерв'янський, «Гамлєт» После анонса планшета Apple iPad 2 поколения картина мира на 2011 год примерно стала ясна. Ничего не изменится и планшеты на Android в этом году «не взлетят». Главная причина этого банальна: они все не выдерживают никакой конкуренции по цене с менее производительной, закрытой, но такой удобной в использовании и дружелюбной системой iOS. Это утверждение насчет цены справедливо даже для нашего рынка с, традиционно, высокими ценами на продукцию Apple. В США, вотчине компании, ситуация для Apple и вовсе безоблачная — ровным счетом ничего не мешает полноценному властвованию на рынке планшетов, внезапно созданным компанией в 2010 году. Но, все же, продукция Apple интересна не всем (а в нашей стране, где армия фанатов и вовсе невелика и подавно), поэтому попробуем разобраться какие еще модели планшетов попробуют потягаться с великой и могучей Apple на ее поле?
Какой планшет купить в 2011 году? iPad 2 и его альтернативы
…яка розумна є цьому альтернатива? Лесь Подерв'янський, «Гамлєт»
После анонса планшета Apple iPad 2 поколения картина мира на 2011 год примерно стала ясна. Ничего не изменится и планшеты на Android в этом году «не взлетят». Главная причина этого банальна: они все не выдерживают никакой конкуренции по цене с менее производительной, закрытой, но такой удобной в использовании и дружелюбной системой iOS. Это утверждение насчет цены справедливо даже для нашего рынка с, традиционно, высокими ценами на продукцию Apple. В США, вотчине компании, ситуация для Apple и вовсе безоблачная — ровным счетом ничего не мешает полноценному властвованию на рынке планшетов, внезапно созданным компанией в 2010 году. Но, все же, продукция Apple интересна не всем (а в нашей стране, где армия фанатов и вовсе невелика и подавно), поэтому попробуем разобраться какие еще модели планшетов попробуют потягаться с великой и могучей Apple на ее поле? Как бы это странно не выглядело, но конкуренцию iPad могут составить разве что планшеты на Android. Это единственная операционная система, созданная для использования с сенсорными экранами. Соответственно, все приложения, написанные для нее, имеют интерфейс, ориентированный именно на управление руками, не стилусом, не мышью, не тачпадом, трекболом и трекпоинтом, а пальцами. По этой причине все планшеты, работающие под управлением Windows 7, можно сразу с заводского конвейера везти или на свалку, или в специальные заведения для мазохистов. В эту сводную таблицу с основными техническими характеристиками включены только те устройства, которые имеют максимальные шансы появиться в продаже на украинском рынке. Поэтому в ней нет Blackberry Playbook, HP TouchPad (хотя WebOS и крайне интересная система) и даже Motorola Xoom. Все эти устройства, конечно же, можно будет купить за границей или заказать в интернет-магазинах или на интернет-аукционах, но это совершенно отдельный мерлезонский балет, мало понятный обычным людям, живущим в нашей с вами вселенной. К сожалению, информация о технических характеристиках не полная (чемпион тут LG Optimus Pad, для которого не заявлена ёмкость аккумулятора и даже массо-габаритные данные). Еще сложнее с ценой — и виновата тут не то украинская таможня, взимающая пошлину при помощи генератора случайных чисел, не то все производители постоянно глядят по сторонам и скрывают друг от друга информацию о ценах, пытаясь задобрить дилеров красивыми историями про пряники и бонусы. Откровенными темными лошадками альтернативных iPad вариантов являются Acer и Asus. C одной стороны — их цены должны быть заметно пониже. С другой — а с чего им, собственно, быть ниже, если условия для всех на рынке одинаковые? Одинаковые процессоры, одинаковая операционная система и одинаковые налоги. В таблице оказались младшие (если их несколько) конфигурации планшетов. Именно они имеют максимальные шансы оказаться на руках у наших соотечественников. Все они (под вопросом лишь Asus Eee Pad Transformer, о котором немного официальной информации) помимо Wi-Fi могут работать в 3G-сетях и обеспечивать пользователю высокий уровень мобильного доступа в интернет. Таблица также не учитывает огромный пласт нюансов (вы же не ждете здесь подробного анализа вплоть до последнего винтика, правда? это все предварительная информация, в которой даже сами производители еще не уверены и могут что-то изменить. И, кстати, честно пишут об этом во всех пресс-релизах). Например, не рассмотрен аспект USB- и HDMI-выходов и возможности их использования (напрямую или через переходники — там вообще отдельная путаница, в которой нужно дополнительно разбираться и углубляться). Возможности воспроизведения неконвертированного видео (все заявляют о поддержке 1080p, но это все надо проверять, например, на предмет поддержки DivX). Свои коррективы, безусловно, внесут и реальные цены, по которым это добро можно будет купить в нашей стране.
Какой планшет купить в 2011 году? iPad 2 и его альтернативы-2
Теперь попробуем разобраться чуть подробнее — что нам на сегодняшний день известно обо всех этих конкурентах Apple iPad и на что стоит начинать копить деньги уже сегодня.

HTC Flyer

HTC Flyer выглядит бедным родственником на этом празднике жизни со своим Android 2.3, 7 дюймами экрана и одноядерным процессором. Но это впечатление обманчиво. Во-первых, 1.5-гигагерцевый процессор будет работать ничуть не медленнее по сравнению с двухъядерными машинами. Во всяком случае еще год-полтора, пока не появятся приложения, знающие о существовании двух ядер и умеющие нагружать их работой. Во-вторых, ходят красивые слухи о намерениях HTC обновить через несколько месяцев до версии 3.0. А еще у планшета безумно красивый интерфейс HTC Sense, который на планшете выглядит еще красивее, чем на смартфоне — дизайнеры старались на пару с программистами и работали не покладая рук. Цена в 1000 долларов, конечно же, совсем не выглядит гуманной, но Galaxy Tab стоил на старте столько же, а Flyer все ж будет получше. Потенциальную проблему может создать нагрев — разогнанный до 1.5 ГГц процессор даст о себе знать.
Какой планшет купить в 2011 году? iPad 2 и его альтернативы-3

LG Optimus Pad

LG Optimus Pad интересен в качестве покупки в меньшей степени, чем остальные. Это целиком и полностью имиджевый проект. Он превосходно будет выполнять свою роль, привлекая внимание зевак где-нибудь в специально сооруженной демозоне в магазине электроники (и почти наверняка его на эксклюзивной основе получит какая-то одна большая сеть магазинов, я ставлю на Comfy, если ей вдруг «не достанется» смартфон Optimus 3D). Но покупать его себе ради создания мифического (пока, во всяком случае) трехмерного контента — увольте, в нашей стране таких людей нет, они вымерли еще во времена мамонтов. Если уж так сильно зудит в 3D-боку, то лучше купить для этой цели Optimus 3D — его и в кармане постоянно носить можно, и экран у него стереоскопический.
Какой планшет купить в 2011 году? iPad 2 и его альтернативы-4

Asus Eee Pad Transformer

Единственный планшет из нашего списка, который благодаря своей клавиатуре, превращающей его в смартбук с правильным сенсорным экраном, получает любопытное преимущество. Которое, впрочем, имеет пока неясные перспективы. И все из-за совершенно непонятной цены. Engadget писал, что цены (речь, разумеется, о США, вы же не думаете, что читателей Engadget интересует Украина?) начнутся от 400 долларов. Но поверить в это решительно невозможно. Разве что предположить, что в эту сумму не входит пристегивающаяся клавиатура. А ведь она должна добавлять стоимость, а не уменьшать ее. В общем, ждем цены и тогда окончательно определяемся, но задумка чертовски интересная.
Какой планшет купить в 2011 году? iPad 2 и его альтернативы-5

Acer Iconia Tab A101

Еще одна серая лошадка — 7-дюймовый планшет (есть еще и 10-дюймовый, разумеется, но, как я уже сказал, в таблицу попадают те, что будут продаваться лучше, а значит — стоить минимальных денег). У нее весьма скромный (я бы даже сказал — настораживающее скромный) аккумулятор более подходящий для 4-дюймовых смартфонов, чем для 7-дюймового планшета. Зато мы можем ожидать минимальной цены именно на эту модель из всех, присутствующих в сегодняшнем списке. Об этом недвусмысленно говорит и 8-гигабайтный встроенный накопитель. Acer экономит на всем, потому что в нашей стране всегда найдутся покупатели, способные оценить усилия именно в этом направлении.
Какой планшет купить в 2011 году? iPad 2 и его альтернативы-6

Samsung Galaxy Tab 10.1

Наконец, главный игрок и пока что единственный конкурент iPad на мировом рынке — Samsung со своим 10-дюймовым Galaxy Tab 10.1 (кстати, я только сейчас обратил внимание на идеологию названия, словно позаимствованную у Archos — именно эта компания стала отмечать индексами с диагональю экрана свою линейку планшетов и медиаплееров на Andriod). Что можно сказать хорошего об этой модели? Все у нее хорошо, кроме цены, которая обещает быть еще более высокой, чем у 7-дюймового планшета. Вряд ли прибавит очков 8-мегапиксельная камера — в таком устройстве вообще нет особой разницы между 3-5 и 8 мегапикселями. Но высокая ёмкость аккумулятора — это всегда хорошо.
Какой планшет купить в 2011 году? iPad 2 и его альтернативы-7
До всех этих устройств редакция gg планирует дотянуться своими шаловливыми ручонками уже в ближайшие 2-3 месяца. Что-то появится раньше, что-то – позже. Но более подробно мы о них еще, разумеется, напишем.
Связанные материалы: Apple официально представила iPad 2 Планшет Apple iPad 2 своими глазами: фоторепортаж

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
59 комментариев
Smoker_79 читатель (28 комментариев)
4 марта 2011 г. 7:50:22 #

Опечатка "картина мира на 2001 год".

Ответить
Smoker_79
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16477 комментариев)
4 марта 2011 г. 7:55:39 #

Спасибо, вечно пальцы в этих двойных цифрах заплетаются ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
skiigor читатель (18 комментариев)
4 марта 2011 г. 8:33:00 #

Технослав, а как же 10-дюймовая версия Iconia Tab? Почему её забыли ведь она скорее всего будет раньше в Украине чем 7-дюймовая или одновременно.

Ответить
skiigor
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16477 комментариев)
4 марта 2011 г. 8:37:12 #

Я ж написал - 7-дюймовая будет стоить дешевле и у нее шансов больше. Плюс нельзя объять необъятное. Я попытался сконцентироваться на тех моделях, которые купят с бОльшей вероятностью.

Ответить
Технослав Бергамот
0
skiigor читатель (18 комментариев)
4 марта 2011 г. 8:44:27 #

Понятно, но лично мои взгляды устремлены на 10 дюймовые устройства с прикроватной моделью использования - поэтому 7 дюймовые я даже не рассматриваю так как не собираюсь носить это устройство так же как смартфон. Кроме того цены на меньше-дюймовые устройства как то пугают. Тот же Флаер и ОптимусПад с меньшими диагоналями стоят так же или даже дороже. Похоже маркетологи белены объелись...

Ответить
skiigor
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16477 комментариев)
4 марта 2011 г. 8:48:28 #

Сколько людей - столько мнений ;) Нельзя охватить в одном материалы всё и учесть все интересы. Слишком много факторов, уравнение с десятками неизвестных. Да и все это очень предварительная информация. Скорее для дискуссии - мне вот, например, интересно узнать, что вы интересуетесь лишь 10-дюймовыми моделями. Может еще какие мнения будут по этому поводу. Нам важно понимать настроения наших читателей для того, чтобы оправдывать их ожидания.

Ответить
Технослав Бергамот
0
skiigor читатель (18 комментариев)
4 марта 2011 г. 9:15:21 #

Ещё несколько моих мыслей:

Эпл Айпад нового поколения безусловно вне конкуренции находится на недосягаемом уровне отточенности как аппаратных так и программных технологий. Это икона и эталон (я не являюсь членом секты Эпл :) ). Нужно отдать им должное. Купил бы маме с папой, дарил бы как шикарный подарок всем людям далёким от АйТи, купил бы девушке. Но себе наверно не куплю. И не потому что дорого и нет официальных продаж в нашей стране, а потому что закрытая платформа плотно интегрирована с закрытой же экосистемой веб-сервисов и файловых форматов Эпл. Это сильно ограничивает меня как айтишника и немного гика.

Сам сейчас колеблюсь между заказом Xoom из-за границы и ожиданием официальных поставок и цен в Украине планшетов Acer Iconia Tab 10" и тайваньских бендов Asus (Tranformer) и MSI. Кстати есть надежда что именно тайваньцы предложат приемлимый и конкурентноспособный уровень цен на планшеты в отличии от зазнавшихся и объевшихся галюциногенных грибов маркетологов компаний Samsung, LG, HTC...с совершенно неадекватным ценообразованием на планшеты в своём исполнении.

Ответить
skiigor
0
CeK ветеран (780 комментариев)
4 марта 2011 г. 9:37:44 #

НТС - это тайвань ;) А в целом - большой ПЛЮС. Хорошо изобразили "на бумаге" мысли, совпадающие с моими. В подтверждение, добавлю: решил посмотреть, как там дела у iсекты после презентации iPad2 и зашел на iphones.ru Оказывается, большинство там очень недовольно и не так айпэдом, как провалившимися ожиданиями от iOs 4.3 Много начитался брюзжаний об ожидаемых недобавленных функциях, которые в Андроид присутствуют рождения. Одной из заметных была жалоба на отсутствие wifi тетеринга на ранних айфонах. Т.е. даже фанам становится тесновато в рамках этой проприетарной ОС.

Ответить
CeK
0
skiigor читатель (18 комментариев)
4 марта 2011 г. 9:46:15 #

Да, НТС — это Тайвань, но Тайвань который закрепился во всём мире и особенно в Америке как бренд первой категории наравне с большими компаниями. Со всеми вытекающими из этого.. раздутой ценой, масштабной рекламой, гиперболизированной переоценённостъю собственных программных наработок и т.д.

Ответить
skiigor
0
CeK ветеран (780 комментариев)
4 марта 2011 г. 14:59:42 #

Убежден, продукцию HTC Вы в руках не держали, раз такое пишете. По мне, так только их и можно на сегодняшний день представить как альтернативу аппаратному и программному качеству Apple. Ну где-то еще Моторола есть, но в СНГ это неинтересно.

Ответить
CeK
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16477 комментариев)
4 марта 2011 г. 14:49:57 #

Я бы сказал, что у первого iPad тем более не было всего этого, что не помешало его продажам. Так с чего вдруг отсутствие функций, ожидаемых кем-то помешает iPad 2?

Ответить
Технослав Бергамот
0
CeK ветеран (780 комментариев)
4 марта 2011 г. 14:55:28 #

Я этого не утверждал. Продажи однозначно будут, хотя и ниже первого (слишком мало новшеств, чтобы владельцы iPad апгрейдились). Лишь подтвердил, что для "айтишника и немного гика" на сегодняшний день Андроид интереснее iOs: комментируемый мной пост был именно об этом.

Ответить
CeK
0
dimondvp ветеран (564 комментария)
5 марта 2011 г. 9:54:40 #

я думаю что какраз продажи будут значительно выше тк вирус таблет писи охватывает все больше население и не только в североамерианских просторах да и веризонавская версия поддаст популярность паду а самое главное вменяемая цена и раскрученый бренд + значительная часть пользавателей первого пада перепрыгнут на второй

Ответить
dimondvp
0
CeK ветеран (780 комментариев)
5 марта 2011 г. 10:24:14 #

Мне думается, что iPad в подавляющем большинстве купили фаны Apple (еще раз напишу: где-то читал, что у 80% уже был iPhone). И им обновляться я смысла не вижу. От остальных то тут, то там слышу, что не купят потому, что закрытая система, айтюнс, нет карточек, юсб, нет 7" и т.д В общем все претензии, перекочевавшие с айфона. Так, есть повод считать, что развитие вируса даст шанс как раз андроидным таблеткам. Вот не знаю, продавался ли первый через операторов, но если, конечно нет, а второй будет, скажем, за $200, то оно конечно...)) И наоборот, если эти не будут, а андроиды будут, то фактор цены пропадет. Первого вроде 15 лямов продали. Поживем - увидим.

Ответить
CeK
0
dimondvp ветеран (564 комментария)
6 марта 2011 г. 7:10:37 #

дело в том что в той же северной Америке уж больно падки все на новенькое а учитывая что страна то не бедная и большинство сможет впарить свой первый пад за 200-400 баксов(там часто распространена такая весч -выкупают компании технику предидущего поколения) вот знакомый непосредственно из лос анжелеса говорил что уже стартовала у них кампания и ему предлагают за его iPad Wi-fi+3G 16 gb 250$ при покупке нового так что мое имхо значительная часть падловцев будет апгрейдится на второй.

Ответить
dimondvp
0
Wisetus старожил (184 комментария)
4 марта 2011 г. 9:22:26 #

Мне не понятно, почему планшеты стоят дороже более совершенных ноутбуков? Все, где господствует субъективизм, мода, заскоки общественного сознания, суть которых - лохотрон, - я предпочитаю игнорировать. Куплю-ка я лучше хороший ноутбук за те же деньги. Кроме всего прочего, я считаю: хлопотному сенсорному управлению плеером в карманных устройствах необходима альтернатива виде физических кнопок.

Ответить
Wisetus
0
CeK ветеран (780 комментариев)
4 марта 2011 г. 9:26:14 #

Очевидно, Ваш опыт "хлопотного сенсорного управления" ограничился первыми резистивными технологиями. Прямое взаимодействие с элементами интерфейса логичнее оного при помощи допсредств (разумеется, я не про ввод текста) при условии, что интерфейс для этого предназначен (привет, Винда!). А выбор между планшетом и ноутом зависит только от сценария использования.

Ответить
CeK
0
Wisetus старожил (184 комментария)
4 марта 2011 г. 9:37:26 #

Я имею в виду карманные устройства, где не обойтись без блокировки прежде отправки устройства в карман и соответственно наоборот после извлечения. Физ. кнопка может оставаться активна в режиме плеера и просто нажата прямо в кармане. Что касается планшетов, то очевидно, что они могут быть удобнее в определенных условиях, но я повторяю вопрос: почему они дороже ноутбуков? Кроме всего прочего, я считаю: хлопотному сенсорному управлению плеером в карманных устройствах необходима альтернатива в виде физических кнопок.

Ответить
Wisetus
0
CeK ветеран (780 комментариев)
4 марта 2011 г. 9:43:36 #

Если мы о плеерах, то на моей гарнитуре НТС можно переключить песню вперед/назад, перемотать, нажать паузу/плей и в кармане сделать на ощупь громче/тише. В Галакси С то же самое, как, наверное, в большинстве смартов.

Просто от резкого перехода с ноутбуков, не понял, что речь уже о другом))

Ответить
CeK
0
Wisetus старожил (184 комментария)
4 марта 2011 г. 10:24:25 #

Это у меня подпись такая, ну типа - Карфаген должен быть разрушен:) А гарнитура обычно недостаточного качества, для прослушивания музыки. Не зря же существует 3,5 разъем для использования своих любимых наушников. Кроме всего прочего, я считаю: хлопотному сенсорному управлению плеером в карманных устройствах необходима альтернатива в виде физических кнопок.

Ответить
Wisetus
0
CeK ветеран (780 комментариев)
4 марта 2011 г. 15:08:58 #

Тфу ты! У меня от Вашей подписи взорвался моцк! Технослав, Вам следует как-то отделить подписи от постов, а то поначалу сложилось впечатление, что Сергей Заика "клин" поймал (без обид, пожалуйста)))

Ответить
CeK
0
Wisetus старожил (184 комментария)
4 марта 2011 г. 15:19:34 #

И я присоединяюсь. Подпись должна быть оформлена особо и под сообщением. Кроме всего прочего, я считаю: хлопотному сенсорному управлению плеером в карманных устройствах необходима альтернатива в виде физических кнопок.

Ответить
Wisetus
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16477 комментариев)
4 марта 2011 г. 15:53:15 #

Да, мы подумаем - уже пора, может ее просто запретить?

Ответить
Технослав Бергамот
0
CeK ветеран (780 комментариев)
4 марта 2011 г. 15:58:58 #

Ну, если Вы спрашиваете, лично я считаю, что здесь, хоть и с юмором, но довольно взрослый ресурс со взрослыми обсуждениями, а всякие подписи - это больше для асек, вконтактов, бигмиров иже с ними.

Ответить
CeK
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16477 комментариев)
4 марта 2011 г. 16:04:10 #

Вот и я об этом же - может просто запретить подписи и вся недолга?

Ответить
Технослав Бергамот
0
CeK ветеран (780 комментариев)
4 марта 2011 г. 16:06:21 #

Меня не спрашивайте: слишком много власти))) Впрочем, свое мнение я высказал в прошлом посте.

Ответить
CeK
0
neex старожил (360 комментариев)
5 марта 2011 г. 18:29:24 #

Сколько стоит ноутбук у которого такая же хорошая матрица как в ipad?

Ответить
neex
0
zozik читатель (22 комментария)
4 марта 2011 г. 9:09:14 #

Разве Samsung Galaxy Tab 10.1 непостроин на Nvidia Tegra 2?

Ответить
zozik
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16477 комментариев)
4 марта 2011 г. 9:18:04 #

Точно, это у Galaxy S II самсунговский процессор, а у планшета Тегра. Спасибо, исправил.

Ответить
Технослав Бергамот
0
CeK ветеран (780 комментариев)
4 марта 2011 г. 9:17:14 #

А я прогнозирую цену на Flyer (без 3г конечно) 5000грн. По крайней мере через пару месяцев. Видно, что там все сделано, чтобы не переплачивать за комплектующие. Да и наше представительство, похоже, зашевелилось: это видно в Киеве, увешанном бигбордами НТС и видно по более чем адекватной цене на DesireHD. Т.е. ценообразование в Украине не пустят на самотек и не отдадут на откуп барыгам типа allo.ua. А вот перенапичканная скрипелка Galaxy (думаю, червонец даже не предел) имеет шанс только через операторов.

Ответить
CeK
0
artzong гаджетоман (95 комментариев)
4 марта 2011 г. 11:03:00 #

понятное дело что задачи каждый ставит свои , особенно если надо потратить 700-1000 баксов, особенно если они не с неба упали, а заработаны нелегким трудом. общие: интернет и переписка заметки и задачи календарь и ведение дел медиа - видео и музыка + фото

а вот для меня частные задачи очень специфичны: показ фото и презентаций - и тут ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен USB показ портфолио показ клиенту готовых работ выполненных для него - и запись на флешку клиента этих работ и тут ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен USB заметки и правки прямо на эскизах в любом графическом редакторе - ну вот КАК мне в андроиде ЭТО СДЕЛАТЬ?????????? пальцем????? нарисовать тонкую прямую линию...? ппц...


поэтому я куплю ТОЛЬКО на винде к которой у меня давно все проги есть с 2 USB портами, включая хост порт, пусть и с малым временем работы - 2-3 часов мне вполне хватит ДЛЯ РАБОТЫ + недорогое устройство медиа 7 дюймовое для кино музыки и лазанию в кафешке в интернете. Аминь.

Ответить
artzong
0
SKO читатель (44 комментария)
4 марта 2011 г. 11:46:20 #

Для этого вам планшет вообще не нужен.

Мне тоже иногда нужно презентацию показать, записать, нарезать и т.п. Для этой цели у меня есть нетбук. Но большую часть времени он у меня пылится т.к. я юзаю iPad. На нем тоже можно и с документами работать и с таблицами и спрезентациями, но все же с мышкой и клавой эти вещи делать удобнее.

Ответить
SKO
0
CeK ветеран (780 комментариев)
4 марта 2011 г. 15:17:18 #

Всегда Ваш, К.О.

Ответить
CeK
0
Tarasoff ветеран (513 комментариев)
4 марта 2011 г. 11:33:12 #

1) только 7", не меньше и не больше 2) только до $500 3) нормальный бренд, не нонейм

Пока на горизонте видится Asus MeMO и Acer

Ответить
Tarasoff
0
CeK ветеран (780 комментариев)
4 марта 2011 г. 15:19:31 #

MeMO?

Ответить
CeK
0
Bo3gyX ветеран (557 комментариев)
4 марта 2011 г. 12:28:39 #

А я надеюсь на то, что после того как объявили цены на новый айпад, производители андроид-планшетов начнут опускать цены (на 2-3 месяце от старта продаж).

Ответить
Bo3gyX
0
Kefa гаджетоман (81 комментарий)
4 марта 2011 г. 13:01:08 #

Думаю не будет этого. Все производители зарание знали сколько стоит iPad - Apple никогда не меняла установлденных канонов цено образования. iPad 1 - стоил 499$+tax - iPad 2 будет стоить 499$+tax. По этому я тем более не могу объяснить политику цено образования HTC, Samsung, LG. Печально, но фак.

Ответить
Kefa
0
Данил гагаджетоман (2922 комментария)
4 марта 2011 г. 14:14:58 #

Насчет Win7, я с недавнего времени являюсь владельцем Impression IMPAD 0410, и вполне им доволен, с ОС проблем нет, так что не стал бы так сразу отбрасывать Win7-планшеты... Тем более, что и стоимиость IMPAD вобщем невысока, и ниже, чем у любого указанного в вашем обзоре, Технослав...

Ответить
Данил
0
Deepfreezer ветеран (587 комментариев)
4 марта 2011 г. 15:02:18 #

Тоже склоняюсь к планшетам на Win7 (не кидайте помидорами), например Acer Iconia Tab W500. у Экслера есть неплохой обзор этого чуда. Правда предсерийный образец, но общие выводы сделать определённо можно. Я конечно понимаю, что эноргопотребление APU 5Вт это по планшетным меркам многовато, но всё равно диванно-прикроватное использование в большинстве случаев.

Ответить
Deepfreezer
0
CJ ветеран (783 комментария)
4 марта 2011 г. 20:50:02 #

Жуткая штука это Iconica Кратенькое первое впечатление http://www.youtube.com/watch?v=irz-SV7zRjk&feature=uploademail

Ответить
CJ
0
Dima читатель (1 комментарий)
4 марта 2011 г. 14:49:04 #

Два месяца являюсь владельцем Toshiba folio100. Покупал за 399 евро без 3g как планшет для дивана (зачем для дома с 3g если за копейки можно установить wifi роутер.) Планшет на тегре2 с полноценным четырехпальцевым мультитачем, usb, usb-хостом с поддержкой внешних usb клавиатур, мышек ( причем никакие драйвера не нужны),полноценным hdmi 1.3 плюс cd слот, ик- порт (подходит любой универсальный пультик) и стереодинамики. На xda есть прошивка с поддержкой флеш и полноценным андромаркетом. А планшет за 1000 баксов - лоходром.

Ответить
Dima
0
ruslanio гагаджетоман (1267 комментариев)
4 марта 2011 г. 15:52:21 #

сейчас цена на galaxy tab 7'' падает, в москве за 17000р. и весит в 2 раза легче айпада, и камеры есть, и звонилка, и gps, и вся остальная фигня. и слот под карты) так нахрен кому нужен этот тяжеленный айпад, если полно лёгких планшетов полнофункциональных, и не завязаных на свои форматы, программы синхронизации и тп?!..

Ответить
ruslanio
0
Yarikys старожил (141 комментарий)
4 марта 2011 г. 16:34:10 #

А нафига презентировали Galaxy 10" Каждому свой размер. Ipad боее полезен на диване или в авто, а самсунг как походной вариант.

Ответить
Yarikys
0
ruslanio гагаджетоман (1267 комментариев)
4 марта 2011 г. 17:46:13 #

только вот удивительно - все как раз тоскают с собой эту доску айпад, а дома сидят за ноутбуком.. и походный вриант получается тяжёлый и неудобный, и дома удобнее и быстрее каменты строчить с клавиатуры и в скайпе том же сидеть.. поэтому я до сих пор считаю что айпад это бесполезный виток прогресса, и пользуются им скорее из-за грамотной рекламной компании - 100% люди-потребители. imho/

Ответить
ruslanio
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16477 комментариев)
4 марта 2011 г. 18:02:49 #

Ну, статистика-то говорит обратное. 15 миллионов (в планах только на 1 полугодие этого года 18 млн штук, это немыслимо) проданных штук - это уже не мода. Вариантов использования масса. Просто не всем они нужны. Мне вот тоже негде использовать айпад. Но это не делает его бесполезным ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
ruslanio гагаджетоман (1267 комментариев)
4 марта 2011 г. 18:31:20 #

я даже думаю что они не только тем не нужны, кто не купил, но так же в большинстве и некоторым другим, у кого они есть!)) вот спрашивается НАФИГА было ЭТО покупать без камеры, без проигрывания флэш-видео вконтакте, итп..)) это сразу сняло ВСЕ возможные варианты применения этой фоторамки! а сейчас снова губу раскатали на новый, где частично эти косяки устранили.. есть ещё какие-то заботы/мечты у людей кроме смены новой доски каждый год? о_О вообще, печально всё это.. а тупо на мэйл ответить, обновления вконтакте и твитере посмотреть -это с любого смарта и телефона можно, и не надо таскать с собой эту дуру.. :В

Ответить
ruslanio
0
Kefa гаджетоман (81 комментарий)
4 марта 2011 г. 19:03:25 #

Ну если ваша работа сводится к камере, и видео вконтакте - мне Вас жаль. iPad - как и любой другой планшет, очень удобен для просмотра всевозможной документации, презентаций и т.д. Причем в случае с iPad - для этого есть качественное ПО. Тут дело не камере, и не во Флеше. Любой гаджед - это в первую очередь инструмент для работы (ну если не брать в расчет всякое типа usb-игрушек). И 15+ миллионов людей в всем мире говорит долларом в пользу того что это так и есть :)

Ответить
Kefa
0
ruslanio гагаджетоман (1267 комментариев)
4 марта 2011 г. 19:18:28 #

в принципе, читал что сейчас пилоты маленьких самолётов используют айпады в виде электронных карт вместо бумажных - вот здесь хорошо придумали. только если уронит и разобьёт, то останется вообще без средства навигации - это плохо.. а для работы у меня ноутбук. реально удобнее мне так, и никакой мужик в джинсах и водолазке (Джобз) не убедит меня в том что его айпад для этого удобнее.. а 15 миллионов - это лишь капля в море, если правильно на это посмотреть :Ь вся работа для таблеток сейчас это фоторамка, фильмы и интернет в пути, скайп разговоры с друзьями из-за границы, ну и.. всё! это пока памяти там не больше 64гигов..))

Ответить
ruslanio
0
neex старожил (360 комментариев)
5 марта 2011 г. 18:43:49 #

Когда начался масовый переход на ноутбуки с большых десктопов, тоже были споры зачем дорогие ноубуки если за эти же день можно купить намного производительный десктоп

Ответить
neex
0
ruslanio гагаджетоман (1267 комментариев)
5 марта 2011 г. 19:27:19 #

а сейчас всё наоборот - ни к чему покупать дорогой большой ноутбук, если маленький нетбук для общения и удобства передвижения по квартире гораздо удобнее)

Ответить
ruslanio
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16477 комментариев)
5 марта 2011 г. 19:35:46 #

Как сказать, как сказать ;) Я никогда не понимал людей с 17-дюймовыми ноутбуками, но уже год пользуюсь 16-дюймовым и меня все устраивает ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
ruslanio гагаджетоман (1267 комментариев)
5 марта 2011 г. 20:29:10 #

та же тема) более того, вот сколько ни пытаюсь выбрать себе маленький ноут, так всё время или что-то новое выходит, или выбранное в конечном счёте не устраивает - то камерой, то яркостью экрана, то невозможностью легко заменить жёсткий диск на более ёмкий, да и отсутствие встроенного yota.. (собственно практически всё это об asus 1215)..

Ответить
ruslanio
0
ШтатSкий читатель (3 комментария)
4 марта 2011 г. 18:34:43 #

С планшетами всё ясно.. Но почему ёмкость айпад 2 не написана в ампер-часах (Ач)? А напротив написана в расходе ёмкости Ватт-часах (Втч) ? Что за нелепость? Или разници не улавливаете?

Ответить
ШтатSкий
0
Tapac старожил (332 комментария)
4 марта 2011 г. 20:56:11 #

я например провожу 3 часа в день в общественном транспорте. И 10" самое то) Однако, мне кажется, даже 7" на ходу не удобно. Можете бить меня, но я считаю что планшет должен лежать в сумке и использоваться в положении покоя. Иначе можно и под машину попасть.

Ответить
Tapac
0
dimondvp ветеран (564 комментария)
5 марта 2011 г. 10:00:52 #

если честно мне интересно только одно месяцев через 6 посмотреть на статистику продаж всех планшетов - и тогда точно можна будет сказать -таблетка это мода или действительно новый вид гаджетов на века)) пи си боюсь четырмя нулями сможет похвалиться только надкусанный запретный плод)))

Ответить
dimondvp
0
mozgit старожил (158 комментариев)
5 марта 2011 г. 10:56:26 #

Всем привет! ОТ вступления к статье остаолсь впечатление, что будут представлены конкуренты аЙпада, а сам он объявлен лидером рынка. Я правильно все понял, Технослав? Но тогда конкурентов логичнее искать среди устройств с тем же "Сценарием использования",(термин, который Вы так любите ;) ) И с этой точки зрения логичней было бы вставить в таблицу 10-дюймовый асер, нет разве? По существу статьи-новый аЙпад стал первым яблочным устройством, которое я захотел купить. (Вернее, покупку которого посчитал оправданной соотношением цена/начинка). У нас он, правда, будет стоить как самолет, но ради такого дела можно и из Америк его заказать. Андроиды разочаровали. Ценой в первую очередь. И все эти нездоровые приблудды в виде дикого количества камер с диким количеством мегапикселей меня фрустрируют. (Для съеки нужна нормальная камера. Для взаимодекйствия с окружающим миром смартфону нужна не больше чем 3.2 мПикс камера-для съемки листа бумаги А4 с текстом. ИМХО). Надеюсь и жду Асер и Асус... Если выдвинут цены ниже Эппла, можно брать. Выше-для фанатиков.

Ответить
mozgit
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16477 комментариев)
5 марта 2011 г. 16:38:29 #

Признаться, я мало что понял, но попробую что-то ответить. "будут представлены" - они все уже представлены, а так вообще мысль именно такая - конкурентов айпаду просто нет. Во многом благодаря его низкой (даже для нашей страны, где продукция Apple стоит заметно дороже, чем в США) цене. 10-дюймовый асер вставить можно, но покупать будут 7-дюймовый, а на 10-ку найдется мало желающих, скорее купят самсунг или найдут выход на моторолу. Буду рад оказаться неправым, но никто ж статистику не покажет.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Kray читатель (40 комментариев)
8 марта 2011 г. 0:22:53 #

последнее время много читал пейджер и, соответственно, думал на тему Apple. пока не хочу. поэтому, спасибо за материал - он лишь подтвердил мои подозрения, что мой выбор - HTC. вокруг него, как мне кажется, я смогу наконец-то построить ту мобильную экосистему устройств, к идеологии которой, опять же - наконец-то, пришел за долгие годы. остались мелочи - раздобыть "Летуна"

Ответить
Kray
0