Комплектующие недорого оптом продам: что принесет унификация

Автор: Яр Долгов, 22 февраля 2012, 14:44
Комплектующие недорого оптом продам: что принесет унификация
Фото: TravelBlog, памятник на границе демилитаризованной зоны в Корее

«Комплектующие недорого оптом продам». Наверное, вот такую фразу в SЕО-стиле вбивают в поисковую строку практически все производители перед тем, как проектировать новые мобильные аппараты. Ведь, согласитесь, успех того или иного смартфона зависит не в последнюю очередь от того, на каких составляющих он “построен”, и к выбору того, какой именно процессор или память установить внутрь устройства, нужно подходить обстоятельно. Не забывая о тенденциях будущего сезона, а также о стоимости - ведь производитель тоже должен получить свой profit.

Конечно же, я иронично преувеличиваю про то, что производители ищут комплектующие через интернет. Практически все вендоры имеют тесные связи с производителями составляющих электроники, и сотрудничают с ними даже на проектном уровне, обсуждая, что будет актуально через год-два. Но в случае с откровенно китайскими нонеймами, которыми полны сайты типа DealExtreme, это может быть уже и не такой выдумкой. И тут стоит заметить одну интересную вещь, которую немногие знают и понимают. Те новые аппараты, которые анонсируются в данный момент, начинали разрабатывать и проектировать год-полтора назад, приблизительно зная, из каких комплектующих они будут состоять. То есть, все те новые супермощные процессоры, модули камер, память и остальное, чем мы с вами будем восхищаться очень скоро (я намекаю про MWC 2012), для производителей было пройденным год назад этапом, и в данный момент они работают над тем, что нас будет так же удивлять в конце 2013 года (конечно, если майя ошиблись и нас не ждёт Большой Сюрприз в декабре этого года). Правда ведь, кое-кому стало обидно, что нам под видом суперновинок подсовывают то, что реально появилось год назад? Но от этого никуда не деться: ещё никто не придумал сократить срок разработки, тестов, обкатки и производства до минимума — вот и получается, что мир пользуется немного устаревшими технологиями (а в разрезе более глобальных вещей и технологий разрыв увеличивается с года до трёх-пяти лет). К чему же это я веду? На прошлой неделе у меня с несколькими твиттер-пользователями, а затем и знакомыми и друзьями произошёл разговор, который непосредственно касается тех составляющих, которыми комплектуются смартфоны. В частности, всеми уважаемый @murabel_ возмущался нынешней модой встраивать в аппараты «стационарные» хранилища памяти взамен слота для карт памяти. Этот небольшой разговор перерос в дискуссию с другими знакомыми, и мне «поставили на вид» ещё микро SIM-карты, разные разъёмы (несмотря на то, что производители договорились внедрить стандарт microUSB повсеместно), ну и незаменяемые и несъёмные модули памяти. Остановимся пока на картах памяти, хотя и остальные вопросы интересны и животрепещущи. Какова среднестатистическая модель использования памяти в аппаратах? Начнём с того, что аппараты сейчас обычный пользователь меняет раз в полтора-два года, а карты памяти — раз в полгода-год. Если в 2010 году в комплекте со смартфоном были карты на 2-4 гига, в прошлом — на 4, то в этом — на 8, и это в случае если новый аппарат имеет слот для карт. Но всё больше и больше смартфонов производятся со встроенной памятью (в среднем 16 или 32 гига). Лично мне хватает 8 гигабайт, на которых я храню музыку (половина объёма), а вторая половина служит для временного хранения фото, которые я снимаю камерой смартфона, и в качестве флешки (принести домой и посмотреть последнюю серию Теории Большого Взрыва, например). Многие же пользователи как вставят флешку в аппарат, так и не вынимают её почти никогда. И смена карт памяти нужна лишь только для отъявленных гиков, и для тех, кто по своей работе имеет надобность всё время тестировать другие аппараты, тасуя карты туда - сюда. Именно в такую категорию входят 100% тех, кто мне сказал, что встроенная память - это зло, и им необходимы сменные карты памяти. Поэтому проблема встроенной памяти, как мне кажется, очень надумана. А теперь вернёмся к началу и сопоставим тенденции этого года с возможностями и желаниями производителей. Очевидно, что рынок смартфонов в будущем будет всё больше и больше наполняться моделями, у которых память - встроена, SIM-карты — миниатюрные, аккумуляторы — несъёмные и так далее. Налицо унификация, миниатюризация и упрощение конструкции и комплектующих, которое может привести к снижению общей стоимости аппарата. Хотя на последнее надеяться не стоит — деньги нужны всем. Автор заметки — известный украинский журналист и пиарщик, ведущий блога Webnote.com.ua.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
82 комментария
mihus читатель (32 комментария)
22 февраля 2012 г. 14:59:53 #

Не очень удачная статья , на мое мнение. Я бы переписал.

Ответить
mihus
0
Webnote ветеран (529 комментариев)
22 февраля 2012 г. 18:55:49 #

Пишите :)

Ответить
Webnote
0
mihus читатель (32 комментария)
22 февраля 2012 г. 22:17:43 #

Ну дайте разрешение и права админа))) Может , тогда и напишу) А про статью - это просто мое мнение. На самом деле они у вас всегда интересные!

Ответить
mihus
0
Webnote ветеран (529 комментариев)
22 февраля 2012 г. 23:59:49 #

Так это не ко мне, это к Технославу :)

Спасибо за мнение, я прислушиваюсь к каждому комментатору, и мне действительно очень интересно и важно знать ваше отношение к моим заметкам.

Ответить
Webnote
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
23 февраля 2012 г. 17:39:30 #

Отправляйте текст на technoslav@ рецензировать не обещаю, но если идеи будут выглядеть интересными, то можем опубликовать, почему нет. Я лично полностью согласен с Webnote. Но может вы знаете что-то такое что не известно нам обоим? Хотя я лично в этом сомневаюсь, признаться ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
mihus читатель (32 комментария)
23 февраля 2012 г. 21:22:53 #

Ну , в маньячестве заинтересованности высокими технологиями я конечно вас не переплюну) (помню когда-то вы написали заметку в четыре часа утра) И в журналистике я не мастак. Я просто высказал свое мнение , а оно вам точно не повредит) А за инфу спасибо! Может когда-то и решусь вам помочь!

Ответить
mihus
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
23 февраля 2012 г. 21:36:24 #

Собственно, эта статья и появилась по одной простой причине: люди, общающиеся в интернете, не видят картины мира. Потому что видят 2-5%от того, что на самом деле происходит. Но каждый раз с пеной у рта доказывают свою правоту. Хотя аргумент всегда один "я и мои друзья". Самый простой способ понять как все обстоит на самом деле - поработать простым продавцом в магазине. Хотя бы месяц. Мозги прочищает на всю оставшуюся жизнь. А если проработать хотя бы год, то при наличии мозгов можно даже стать хорошим продавцом. Или даже хорошим журналистом.

Ответить
Технослав Бергамот
0
mihus читатель (32 комментария)
23 февраля 2012 г. 23:00:05 #

Статья готова =D Я креативно отношусь к критике! технослав - это мыло , скайп : вообщем что?

Ответить
mihus
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
23 февраля 2012 г. 23:08:39 #

почта @gagadget.com

Ответить
Технослав Бергамот
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8572 комментария)
22 февраля 2012 г. 15:11:02 #

Я, конечно, не претендую на роль КО, но слот для карт памяти нужен для возможности банально расширить ее недорогими картами памяти.

Ответить
Евгений Бонд
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
22 февраля 2012 г. 15:15:58 #

зачем банально расширять имеющиеся 16 или 32GB например?

Ответить
Andrew Antonets
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8572 комментария)
22 февраля 2012 г. 15:32:49 #

Например, мне надо для кино! Ну что поделать, если я злостный киноманьяк? =))

Ответить
Евгений Бонд
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
22 февраля 2012 г. 15:34:05 #

Это ж сколько фильмов и в каком качестве одноврЕмЕнно нужны на девайсе?

Ответить
Andrew Antonets
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8572 комментария)
22 февраля 2012 г. 15:37:32 #

Скажем так, немало фильмов и аниме, я обычно беру в качестве 720р. А 1080р очень редко туда пихаю, лишь если меньшей альтернативы не нашлось. ЗЫ Если что, у меня Samsung Note

Ответить
Евгений Бонд
0
rain ветеран (682 комментария)
22 февраля 2012 г. 16:15:02 #

есть мнение, что вы не сферический конь в вакууме среднестатистический пользователь :)

Ответить
rain
0
jin гагаджетоман (1164 комментария)
22 февраля 2012 г. 21:39:07 #

Я ще розумію, на 2.8" бюджетнику можна 720p дивитись, а на 5.3"... як ти можеш, як останній лох фуфел такий дивитись.

Розчарував ти мене, Женя, я думав, ти справжній гік, і на телефоні дивишся тільки BD-ріпи у FullHD, і на фільми менше 20ГБ дивишся як на гавно

Ответить
jin
0
Данил гагаджетоман (2922 комментария)
23 февраля 2012 г. 0:10:38 #

а смысл? на 2.8 полюбому разрешение меньше 720п, так что только место хавается в памяти. вы ещё на 1.5 дюймах смотрите фотки 100500 мегапиксельные

Ответить
Данил
0
jin гагаджетоман (1164 комментария)
22 февраля 2012 г. 21:32:08 #

Женя, для кіноманьяків будуть ті самі моделі із 32 чи 64ГБ за додаткові US$100 і US$150 (порівняно із моделлю із 8-16ГБ)

Ответить
jin
0
B.Maximenko читатель (9 комментариев)
22 февраля 2012 г. 22:19:18 #

В галакси ноуте, как известно, пользователю для хранения данных доступно 11 ГБ. У меня из них занято: - 2 гб папкой камеры - 2 гб временным видео с видеорегистратора - 1,2 гб атласами и кэшем карт - 1 гб бэкапами - 1 гб кэшем игр - 1 гб словарями - 100 мб книгами

Остается 11 - 8,3 = 2,7 ГБ. Это на музыку, фильмы, файлы прошивок. Много? Мало.

Ответить
B.Maximenko
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
22 февраля 2012 г. 22:38:36 #

т.е. карта на 16 вас бы все равно не спасла, только 32 Вывод - для такого применения нужен аппарат с 32GB на борту :)

Ответить
Andrew Antonets
0
B.Maximenko читатель (9 комментариев)
22 февраля 2012 г. 22:53:57 #

Карта стоит на 4 гб старая. Может созрею на сандиск 64 гб, когда они появятся в продаже у нас.

Я бы взял с 32 гб на борту, но такие не продаются. Они были только анонсированы, но реально в продажу не поступили.

Ответить
B.Maximenko
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
23 февраля 2012 г. 0:19:32 #

но согласитесь, из ваших 8 занятых гиг, порядка 3-4 (а то и все 5) не особо типичны. Видеорегистратор, словари, не уверен насчет атласов, сомневаюсь насчет такого кэша игр... :)

Ответить
Andrew Antonets
0
jin гагаджетоман (1164 комментария)
23 февраля 2012 г. 7:01:03 #

все-ж вас нічого не зупиняє

Ответить
jin
0
B.Maximenko читатель (9 комментариев)
23 февраля 2012 г. 8:12:37 #

ага, кроме отсутствия в наличии.

Ответить
B.Maximenko
0
jin гагаджетоман (1164 комментария)
23 февраля 2012 г. 8:14:54 #

по лінку ходили? прямо сьогодні можна купити більше однієї моделі 32GB картки

Ответить
jin
0
B.Maximenko читатель (9 комментариев)
23 февраля 2012 г. 8:22:00 #

Вы неправильно поняли мой комментарий. С 32 гб я бы взял аппарат. А карточку, если брать, то 64 гб. Карточки 32 гб есть давно.

Ответить
B.Maximenko
0
jin гагаджетоман (1164 комментария)
23 февраля 2012 г. 8:41:45 #

Карта стоит на 4 гб старая .... Я бы взял с 32 гб на борту, но такие не продаются. Они были только анонсированы, но реально в продажу не поступили.Я бы взял с 32 гб на борту, но такие не продаются. Они были только анонсированы, но реально в продажу не поступили.

тобто 32 вбудовані влаштовують, а карткою ніяк?

64 так 64, недосяжних задач немає, хоча чекати доведеться довше

Хоча дивлячись на цей коментар, здається мені і що «стара» картка на 4ГБ цілком влаштовує, якщо б була реальна потреба, то вона була б уже замінена не чекаючи, коли з’являться у продажі 64-128-256-512-1024-2048-...ГБ карточки

Ответить
jin
0
B.Maximenko читатель (9 комментариев)
23 февраля 2012 г. 8:51:21 #

Последний абзац абсолютно верен.

Насчет остального — хватит мне помогать :) я уже устал отвечать. Я смотрел на ибее. Тогда там цена была от 170 долларов, что намного выше, учитывая доставку и риск получить глючную/паленую карточку, чем заявлено к нас в розетке. Сейчас там есть за 125, но учитывая, что острой необходимости нет, заказывать нет желания.

Дискуссия закончена.

Ответить
B.Maximenko
0
jin гагаджетоман (1164 комментария)
23 февраля 2012 г. 8:55:14 #

уся «дискусія» затівалась заради останнього абзацу :)

Ответить
jin
0
deus старожил (131 комментарий)
22 февраля 2012 г. 15:22:04 #

Понятное дело не претендуете, на роль КО претендует автор, который в сухом остатке хотел сказать что унификация приведет к снижению себестоимости продукта, что и так очевидно. Правда непонятно зачем было писать так много букаф.

Ответить
deus
0
Данил гагаджетоман (2922 комментария)
22 февраля 2012 г. 17:13:25 #

Согласен с Евгением. Ну вот например, хочу смарт, памяти надо много, а на смарт с таким обьемом пока денег нет. Соответственно, можно купить с меньшим обьемом памяти, а когда будут деньги, докупить карту памяти. Да и прошивать как?:) Смарты шьются с сд-карт, а учитывая, что многие бренды очень быстро забывают про свои даже флагманские модели, перепрошивка становится актуальной.

Ответить
Данил
0
Webnote ветеран (529 комментариев)
22 февраля 2012 г. 19:46:32 #

Да ну ладно, разница в цене между 2 гб и 8 гб не такая уж и большая. 16 гигов можно взять за 140 гривен, а 4 гига - за 60. Неужели у покупающего смартфон за несколько тысяч грн не найдётся лишней сотни?

Ответить
Webnote
0
Данил гагаджетоман (2922 комментария)
22 февраля 2012 г. 20:05:14 #

я про смарты и планшеты с большим обьемом памяти, которые дорогие обычно, и разница между скажем 16Гб и 32Гб существенна, да и между 8 и 16. кроме того, если и в бюджетниках карты нельзя будет юзать, то там вообще аврал. ну и опять же, прошивка

Ответить
Данил
0
Олег Муравицкий ветеран (690 комментариев)
22 февраля 2012 г. 15:33:51 #

Да-да, опять моя любимая отмазка "это нужно единицам". В твитере маловато места для примеров, раз уж эта тема всплыла здесь - попробую описать полезность съемной памяти не для гиков. 1. У человека 2 телефона (согласитесь, для этого быть гиком не обязательно). Он слушает музыку на одном из телефонов, у того садится батарейка, чел банально переставляет карточку в другой телефон и дослушивает дальше. 2. Человек использовал телефон как флешку для переноса некой информации. Но провтыкал и по пути аппарат разрядился, а зарядки нет. Если память несъемная - всё, mission failed. 3. У меня на карточке классная подборка музыки или интересная аудиокнига. Я дослушал, рассказал жене, мол, какая клевая книга/музыка, она просит дать и ей послушать. Я карточку из своего телефона вытащил, в ее телефон вставил. Просто и удобно. 4. А как насчет экспорта-импорта контактов со старого телефона на новый? Пусть это надо раз в год (в среднем), но через карту памяти - самый простой и удобный способ, для которого не нужен ни компьютер, ни интернет. 5. У многих сейчас есть цифровые фотоаппараты. Чем плоха возможность отправить только что отснятый удачный кадр в одну из соцсеточек или по почте, просто переставив карту в телефон? Нет, конечно, если считать гиком человека, умеющего извлечь флешку из телефона, тогда да, автор на 100% прав :)

Ответить
Олег Муравицкий
0
Slash-22 гагаджетоман (1181 комментарий)
22 февраля 2012 г. 15:36:51 #

Поддержу, потому как сам неоднократно использовал карты вышеописанным образом, не считая еще некоторых.

Ответить
Slash-22
0
ego_n читатель (10 комментариев)
22 февраля 2012 г. 15:41:13 #

Имея дело с разработкой хай-энд электронной аппаратуры раскажу и о минусах карт памяти. Посмотрим, что нужно для того, чтоб использовать карту памяти: соответствующий контроллер, соответствующий разъем, карта, обвязка. Разъем, схема его подключения, согасования уровней напряжений и т.п. мелочевка занимают место на плате. соответственно - аппарат становится больше. Дальше, карточки не всегда используют передовые технологии и по скорости и по питанию. Сташионарная память, помимо меньших рахмеров (например за счет MBGA корпуса) еще и может быть более сокростной и менее энергоемкой. и производителю не нужно ориентироватся на то что есть в продаже, он может выбрать оптимальную технологию. Мы, например, на работе используем F-RAM чипы, которые куда быстрее обычных FLESH. Но F-RAM карточек еще долго не будет. Думаю пример понятен. ПС: не привязывайтесь напрямую к F-RAM технологии, т.к. я прекрасно осознаю сколько стоит 8-32 гига такой памяти. привел для примера как использование слабо распространенных технологий может повысить эффективность.

Ответить
ego_n
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8572 комментария)
22 февраля 2012 г. 16:20:50 #

Интересно, что по скорости заливки и чтения в моем Samsung Note карта выигрывает у внутренней памяти телефона.

Ответить
Евгений Бонд
0
ego_n читатель (10 комментариев)
22 февраля 2012 г. 16:30:57 #

вероятнее всего потому что и то и то FLASH, только карта имеет несколько паралельных линий, а внутренняя память одну SPI. Но это говорит только о том, что инженеры лоханулись и не придумали как реализовать паралельно-последовательный интерфейс или не стали заморачиватся. Но речь шла немного о другом - что можно использовать те технологии памяти, которых еще нет на рынке карт.

Ответить
ego_n
0
deus старожил (131 комментарий)
22 февраля 2012 г. 15:48:47 #
  1. Много вы знаете людей которые страдали от этого?
  2. А если в пункте Б нет картридера?
  3. Вообще не вижу проблемы.
  4. Вы знаете много телефонов которые умеют сохранять контакты на карту памяти? Чем не устраивает копирование контактов на СИМ, или синхронизация в конце концов с ПК? Редкая процедура ведь.
  5. Вообще не вижу проблемы.

Итого: 5 из 5 проблем высосаны из пальца, глобальных неудобств отсутствие съемной памяти обычному пользователю не приносит. А частные случаи.. тут уж всем не угодишь. Производителям проще распаять карту памяти на плате и сэкономить, а сэкономленное место отвести например под аккумулятор.

Ответить
deus
0
Олег Муравицкий ветеран (690 комментариев)
22 февраля 2012 г. 15:53:58 #
  1. Я же не говорю о том, что без этого нельзя прожить. Так можно дойти и до приснопамятной Nokia 1110.
  2. А если есть? Если его нет, я просто не буду на него рассчитывать и придумаю что-то другое.
  3. См. пункт 1. Без карты памяти нужно было бы либо передавать файлы по БТ, либо закачивать их с компа. А если компа нет, а объем файлов большой?
  4. Валом. Любой смарт на Symbian и Android - точно, да и среди простофонов такие встречал, уже не вспомню модели.
  5. То есть? Вы знаете другой способ? Не доехать домой к компьютеру, а вот прямо здесь и сейчас? Ситуации бывают всякие.
Ответить
Олег Муравицкий
0
deus старожил (131 комментарий)
22 февраля 2012 г. 16:13:55 #
  1. Ваше право.
  2. Слишком много если. Ну если в телефоне нет съемной карты тогда надо расчитывать на кабель и не забывать его дома.
  3. Ваша жена не сможет дожить до вечера чтобы вы закинули ей мп3-шку?
  4. Смартам на Андроиде это не надо, они по воздуху умеют синхронизироваться, Симбиана скоро не будет.
  5. Что с вами случится если вы не зальете фоточку вконтатик сию секунду? Вообщем полемику продолжать бессмыленно. У меня самого было несколько телефонов с несъемной памятью и никакого дискомфорта я не почувствовал вообще, а ваши надуманные сегодня днем аргументы неубедительны. Еще можете поинтересоваться у владельцев Эпл, сильно ли они страдают.
Ответить
deus
0
Олег Муравицкий ветеран (690 комментариев)
22 февраля 2012 г. 16:31:33 #

Полемизировать действительно смысла мало, но ответьте мне на последний вопрос - неужели бы владельцы техники Apple страдали, если бы у них были карты памяти?

Ответить
Олег Муравицкий
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
22 февраля 2012 г. 16:39:55 #

Страдали бы конечно, это же весь дизайн испортит. А от сменного аккамулятора страдали бы еще больше - корпус не монолитный был бы. А вот переходник с проприетарного на microUSB они смогут докупить (если его в комплекте не будет) ;)

Ответить
Andrew Antonets
0
Олег Муравицкий ветеран (690 комментариев)
22 февраля 2012 г. 16:44:24 #

Конечно, не будет его в комплекте, зачем тогда еще нужен хитрый разъем? :) "Несите ваши денежки" (С)

Ответить
Олег Муравицкий
0
deus старожил (131 комментарий)
22 февраля 2012 г. 16:48:04 #

Я думаю им было бы насрать, потому что 95% из них не используют даже половины внутренней памяти. А остальные 5% которые используют его в каких-то других целях - пусть покупают другие аппараты.

Ответить
deus
0
Webnote ветеран (529 комментариев)
22 февраля 2012 г. 15:46:12 #

1, 2 - какие-то неудачники со слабыми батареями :) 3 - я так часто делаю, но мне легче отправить по почте-интернету-дропбоксу, чем вскрывать аппараты, вынимать батарею и там и там. То же касается и первых пунктов - возиться с переустановкой карт нудно и неудобно. А если например тот же ридер у меня перенесён на карту, я достал её и у меня программа не работает? 4. Учитывая растущую популярность смартфонов, контакты легче синхронить как раз через инет. Лично я бекапу на карту не доверяю: разные форматы файлов (в разных аппаратах разные порядки полей контакта), нет унификации, теряются дополнительные поля. 5. В телефон? Это же реально неудобнее, чем кабель или адаптер-слот в ноуте (это сейчас есть почти у всех). Эти пять причин редки, давайте ещё пишите :)

Ответить
Webnote
0
Олег Муравицкий ветеран (690 комментариев)
22 февраля 2012 г. 15:57:56 #

1,2 - не зарекайся :) 3. Какой процент пользователей знает, что такое дропбокс? из моих знакомых, помимо твитера - НИКТО. А телефоны есть у всех. 4. Кому-то легче, а кто-то мобильным инетом не пользуется вообще. Мы говорим не о гиках, забыл? 5. какой процент пользователей постоянно носит с собой ноутбук?

Ответить
Олег Муравицкий
0
Garruz старожил (236 комментариев)
23 февраля 2012 г. 0:08:29 #
  1. А как насчет экспорта-импорта контактов со старого телефона на новый? Пусть это надо раз в год (в среднем), но через карту памяти — самый простой и удобный способ, для которого не нужен ни компьютер, ни интернет.

Эмммм... Bluetooth, не? ;)))


Смартфонные споры -- последнее дело, когда больше нечего пить...

Ответить
Garruz
0
jin гагаджетоман (1164 комментария)
23 февраля 2012 г. 7:03:20 #

Не варіант. Хоча і картка не варіант, я тут недавно із SE A100 на Nokia S40 намагався контакти передати — при використанні картки пам’яті перенос контактів був неуспішний :(

Ответить
jin
0
Garruz старожил (236 комментариев)
23 февраля 2012 г. 8:42:03 #

Ну, не знаю, не знаю...

У меня с блютузом до сих пор проблем не было, процедура занимает всего пару-тройку минут. Плюс в том, что для этого не требуются ни подключение к интернету, ни карта памяти. Даже симки вставлять необязательно.


Смартфонные споры -- последнее дело, когда больше нечего пить...

Ответить
Garruz
0
jin гагаджетоман (1164 комментария)
23 февраля 2012 г. 8:53:00 #

І A100 і S60 підтримує і картою пам’яті і по BT перенос усієї телефонної книги «одим файлом», але файл різний*. І S40 при обох способах із того, що передав A100 читає лише перший запис у контактах, тому довелось по BT контакти переносити по одному

  • при переносі з A100 на A200 чи на Android такої проблеми немає
Ответить
jin
0
Garruz старожил (236 комментариев)
23 февраля 2012 г. 9:24:59 #

при переносі з A100 на A200 чи на Android такої проблеми немає

Думаю, это просто какой-то единичный косяк при переносе с СЭ на Нокию. Причём, неизвестно чей косяк -- то ли у СЭ книга какого-то "слишком нестандартного" формата, то ли Нокия из вредности не читает книги СЭ... В любом случае, в статье речь шла о более современных смартфонах, вышедших уже после "тач-революции". А вот там уж точно проблем с блютузом нет (как не было их и на старых аппаратах в рамках одного производителя, как у вас с А100/А200).

P.S. Геморройным у меня был только перенос контактов с Яфона на Андроид. Пришлось сначала бэкапить контакты в iTunes, потом оттуда экспортировать их в файл "Контакты Windows", потом этот файл импортировать в Kies, и уже оттуда заливать на новый телефон. (Та же последовательность, только в обратном порядке была при предыдущем переносе контактов с Wave на Яфон.) Может, есть и более простые способы, но я их не нашёл... :(


Смартфонные споры -- последнее дело, когда больше нечего пить...

Ответить
Garruz
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
22 февраля 2012 г. 16:04:26 #

Расскажи об этом Apple ;) О том как важны покупателям карты памяти в телефонах.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Олег Муравицкий ветеран (690 комментариев)
22 февраля 2012 г. 16:24:37 #

Покупатели Apple - это особая категория покупателей, да. Но это же не все покупатели на планете и даже пока не большинство.

Ответить
Олег Муравицкий
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
22 февраля 2012 г. 16:27:28 #

Побойся бога, дядя ;) Ты ж видел статистику. 90 миллионов "особенных" покупателей? это как-то много, тут речь уже идет об обычных. А теперь представь сколько б их было, если б у нас был цивилизованный операторский рынок с дотациями и айфон можно было купить за 200 долларов? Кого б тогда остановило отсутствие карты памяти? ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Олег Муравицкий ветеран (690 комментариев)
22 февраля 2012 г. 16:39:44 #

Я убежденный атеист. И да, если все производители в едином порыве похоронят карты памяти (чего, надеюсь, еще долго не случится), я не умру и не сопьюсь с горя. Но до тех пор, пока у меня будет выбор - я буду покупать телефоны со сменной памятью. И чихать я хотел на 90 миллионов леммингов и даже 100500. Я такой тоже не один, уверен.

Ответить
Олег Муравицкий
0
Олег Муравицкий ветеран (690 комментариев)
22 февраля 2012 г. 16:41:30 #

и, кстати, эти огромные 90 миллионов - всего лишь жалкие 5% рынка, так что не будем о статистике :)

Ответить
Олег Муравицкий
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
22 февраля 2012 г. 16:45:24 #

Предлагаю считать все же долю рынка смартов. На Nokia 1100 особо ни музыку не послушаешь, ни фото не нащелкаешь :)

Ответить
Andrew Antonets
0
Олег Муравицкий ветеран (690 комментариев)
22 февраля 2012 г. 16:55:32 #

Это не ко мне - не я статистику предложил. А камеры и плейера нет разве что в самых копеечных моделях, в большинстве простофонов всё это есть. И в них как раз встроенной памяти ставят минимум, ибо дорого будет. Там без карточек пока никак.

Ответить
Олег Муравицкий
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
22 февраля 2012 г. 17:29:23 #

А вот тут стоп! ;) Основные перетензии к отсутствию карт памяти высказываются, если не ошибаюсь, как раз таки к топовым девайсам, a la Galaxy Nexus и HTC Sensation XL. :)

Ответить
Andrew Antonets
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
22 февраля 2012 г. 17:04:02 #

Да-да, а у остальных 95% телефонов, конечно же, эта самая карта памяти есть ;) ты на статистику зря бочку катишь ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
23 февраля 2012 г. 17:44:03 #

особенно хорошо про 5% иллюстрирует вот эта картинка:

меня лично не удивляет, что подавляющему большинству людей даже 16 гигабайт не нужно. Потому что это действительно так. Есть распространенные заблуждения технозадротов (просто потому, что в интернете только их голоса и слышно, всем остальным эти споры до лампочки), а есть статистика. Но что любопытно - всегда найдутся человеки, которые с пеной у рта стану доказывать "мне и всем моим друзьям этого мало, а значит всему населению Земли, включая кошек и собак, нужны кровь из носу карты памяти в телефонах".

Ответить
Технослав Бергамот
0
Alexis читатель (34 комментария)
22 февраля 2012 г. 22:53:55 #

Для нас 200грн за аппарат + 50грн/месяц за пакет услуг. "Революция", всплеск интереса, переоценка ценностей (назовите как хотите) гарантирована. Никого не остановило бы, 100%. Купили бы 2. На одном музыку слушать закончили, второй бы взяли:)

Ответить
Alexis
0
Webnote ветеран (529 комментариев)
22 февраля 2012 г. 18:58:05 #

Я намеренно не трогал Айфоны по поводу карт, симок и разъёмов, да.

Ответить
Webnote
0
Виталий Бондарь старожил (348 комментариев)
23 февраля 2012 г. 12:52:10 #

После прочтения комментов и статьи люто, бешено захотел себе купить недорого в Киеве iPhone 3gs 8Gb. Или 16Gb. Хочу пополнить стаю леммингов. Аминь.

Ответить
Виталий Бондарь
0
Виталий Бондарь старожил (348 комментариев)
23 февраля 2012 г. 12:53:25 #

Статья хорошая, спасибо.

Ответить
Виталий Бондарь
0
Webnote ветеран (529 комментариев)
23 февраля 2012 г. 12:54:47 #

И вам спасибо за то, что читаете и так позитивно оцениваете мои тексты!

Ответить
Webnote
0
jin гагаджетоман (1164 комментария)
22 февраля 2012 г. 21:49:55 #
  1. як багато користувачів, у кого два телефони? знову таки, повертаємось до одиниць;
  2. як використовувати сучасний телефон як флешку? правильно, треба підключити її кабелем microUSB. Чи не через microUSB заряджаються сучасні телефони? Пункт надуманий, особливо враховуючи, що якщо під руками знайдеться рідер для карт SD (у ноутбуках вони повсюду), то перехідник microSD — навряд чи;
  3. витягнув карточку, дав дружині, і залишився без усього софта, який стоїть на телефоні. Чи ми забули, що у телефонах з карткою зазвичай мізер внутрішньої пам’яті;
  4. найзручніший спосіб — це настроїти аккаунт (google, exchange, mobile.me — без різниці) і за кілька хвилин усі контакти на телефоні. Чи слово «хмара» тобі не знайоме?
  5. у моїх фотокамер CF і SD, я так і уявляю, як я витягую картку, беру напильник і обточую її до microSD. Хоча сам я не розумію, навіщо та мінітюаризація, чому не ставити у телефони роз’єм для SD
Ответить
jin
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
22 февраля 2012 г. 22:43:08 #

Підтримую повністю. Я вдень так і не зібрався з силами розписати це по пунктах...

Ответить
Andrew Antonets
0
Олег Муравицкий ветеран (690 комментариев)
22 февраля 2012 г. 15:44:13 #

И да, насчет микро-симок и проприетарных разъемов. Первые меня совершенно не напрягают, как ни странно, ибо "руки из плеч"(С) и вырезать микросимку из обычной либо наоборот, смастерить для микросимки переходник для большого слота - невелика премудрость. А вот за разъемы эти я бы лишал лицензии на производство. Аргумент "это надо для док-станции и сложных аксессуаров, которые по USB не подключишь" несостоятелен - Motorola для всех аксессуаров, включая 3 вида док-станций, легко обходится стандартными MicroUSB + MicroHDMI, которые просто-напросто во всех смартфонах находятся рядом на одном и том же расстоянии. Всего-то и нужно - немного инженерного мышления вместо тупого копирования продукции Apple.

Ответить
Олег Муравицкий
0
Webnote ветеран (529 комментариев)
22 февраля 2012 г. 15:49:26 #

Вот сейчас пойдёт волна новых аппаратов с микросимками, так все будут плакать же :)

Ответить
Webnote
0
Олег Муравицкий ветеран (690 комментариев)
22 февраля 2012 г. 16:01:01 #

Я не буду, значит - уже не все :)

Ответить
Олег Муравицкий
0
Slava KP старожил (281 комментарий)
22 февраля 2012 г. 16:30:47 #

А меня вновь на печальные мысли об обновлении железа натолкнули, всё дорого блин и хочется ведь по мощнее.

Ответить
Slava KP
0
Q100 гагаджетоман (1332 комментария)
22 февраля 2012 г. 19:01:08 #

1.дилэкстрим не продает комплектующие к мобильным, а аксессуары. это розничный (мелкооптовый) портал 2.проблема встроенной памяти надуманна по совершенно другой причине: стоимость флеш памяти - копейки по сравнению с рыночной стоимостью девайса. иными словами разница в стоимости, например, 16 и 32 гб моделей иногда на порядок превышают стоимость самой памяти. Это вызывает возмущение. 3. несъемная память и аккумулятор - часть стратегии сокращения жизненного цикла продукта и непонятно причем тут вообще унификация.

все вышеуказанное мое ИМХО

Ответить
Q100
0
dimondvp ветеран (564 комментария)
23 февраля 2012 г. 21:47:57 #

эм вы читаете мои мысли))) +1!)

Ответить
dimondvp
0
SkyArt читатель (32 комментария)
22 февраля 2012 г. 19:36:50 #

Слишком много текста ни о чем. Карты памяти нужны, даже по тому что они на порядок быстрее по скорости чем заливать фильмы через кабель, и тем более вай фай. К тому же всегда можно вставить карточку из фотика. И с чего вы взяли что они не нужны среднестатистическому пользователю? Вот по отзывам и узнаете портрет среднестатистического пользователя. В Эппл такая стратегия (монолитный корпус, почему они не дешовые?), только по тому что так приняли решения маркетологи, что бы за каждый переходник по 50 баксов брать. А на карточки вы не грещите, и так уже все USB из планшетов убрали, один недоделанный ACER А500 остался. Зачем мне ЮСБИ спросят многие, да єлементарно принтер подключить или фотоаппарат, да что угодно, а втыкнуть некуда. Все любители говорить мне не нужно, да вам не нужно не пользуйтесь. Масса устройств, выбирай любое. Последнюю стандартную вещь в телефоне убрать, ну вы даете...

Извините если кого обидел, просто накипело.

Ответить
SkyArt
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
23 февраля 2012 г. 0:11:02 #

Вот по отзывам и узнаете портрет среднестатистического пользователя. По отзывам здесь - да никогда :) Это примерно как провести в пивбаре опрос на тему "какие алкогольные напитки вы обычно употребляете и сколько", и потом пытаться интерпретировать его результаты как опрос всего взрослого населения ;)

Ответить
Andrew Antonets
0
jin гагаджетоман (1164 комментария)
23 февраля 2012 г. 8:50:18 #

даже по тому что они на порядок быстрее по скорости чем заливать фильмы через кабель виключив телефон, зняв кришку, зняв батарею, витягнув картку, положив цю конструкцію на стіл, пошукав адаптер на SD, щоб вставити microSD у рідер, шукаю microSD, яка загубилась поки шукав адаптер, вставив картку в адаптер, вставив картку у рідер, перелив файли, витягнув картку з рідера, витягнув картку з адаптера, вставив картку у телефон, вставив акумулятор у телефон, закрив телефон кришкою, включив телефон, дочекався поки він загрузиться. Так, швидше, а головне — зручніше!

Ответить
jin
0
corwin.corn старожил (152 комментария)
23 февраля 2012 г. 0:01:22 #

так точно, КЭП! :)

Ответить
corwin.corn
0
astets читатель (11 комментариев)
23 февраля 2012 г. 13:18:19 #

Хорошо хоть не предлагаете убрать карты памяти из компактных фотоаппаратов :)

Ответить
astets
0
jin гагаджетоман (1164 комментария)
23 февраля 2012 г. 13:19:33 #

компактні фотоапарати вимруть, як динозаври

Ответить
jin
0
Webnote ветеран (529 комментариев)
24 февраля 2012 г. 13:21:31 #

А про это в следующей статье :)

\может быть\

Ответить
Webnote
0