Samsung Galaxy Gear своими глазами: будущее уже наступило

Автор: Технослав Бергамот, 05 сентября 2013, 03:47
Samsung Galaxy Gear своими глазами: будущее уже наступило

Откровенно говоря, еще больше, чем новый Samsung Galaxy Note 3, меня впечатлило новое устройство Galaxy Gear, которое Samsung позиционирует как аксессуар для Note 3. По сути, это часы с сенсорным экраном и встроенной камерой. Признаться, я весьма скептически был настроен по отношению к этому устройству, но когда на сцену, чтобы представить Galaxy Gear вышел Пранав Мистри, моя уверенность в том, что это правильный гаджет созданный правильными людьми, прыгнула вверх, как спортсмен на батуте. А первое знакомство с этими часами еще больше укрепили эту уверенность.

Если вы не в курсе, то этот индус со сложным для нашего уха именем Пранав (Pranav Mistry), прославился на весь мир в 2009 году, своей разработкой под названием "Шестое чувство", создав работающий прототип. Концепт, несмотря на всю его необычность и революционность, полностью отражал то, куда будет двигаться рынок, что говорит о высоком визионерском потенциале человека, закончившего легендарный MIT. То, что он сейчас работает в Samsung на должности директора по исследованиям - большая удача для компании. У меня есть уверенность в том, что мы еще не раз узнаем о его идеях и разработках.

Samsung Galaxy Gear своими глазами: будущее уже наступило-2

Но вернемся к усройству. Конечно, всяких часов со встроенными телефонами и камерами мы видели немало и даже делали их обзоры. Но Galaxy Gear использует принципиально другой подход. Во-первых, выглядит устройство не дешевой китайской погремушкой - материалы выглядят достойно, хотя Gear явно не хватает какого-то шика и ощущения совершенства.

Samsung Galaxy Gear своими глазами: будущее уже наступило-3

Главной особенностью этих часов можно назвать 1.9-мегапиксельную камеру. Она размещена на резиновом ремешке и позволяет сделать снимок за пару секунд - додстаточно сдвинуть экран вниз, и камера готова к работе. Мы знаем, что телефоны вытеснили фотоаппараты потому что мы всегда берем их с собой, выходя из дома. Теперь борьба идет за то, чтобы сделать снимок сразу, и те несколько секунд, которые мы потратим на то, чтобы извлечь телефон из кармана, разблокировать экран и запустить камеру - это как раз пропасть между сделанным снимком, который нельзя повторить и... ничем. В будущем при помощи таких часов мы сможем делать больше интересных снимков, на которые сейчас просто нет возможностей. 

Samsung Galaxy Gear своими глазами: будущее уже наступило-4

Часы выглядят массивно, четыре нарочито показанных винта придают им некоторую брутальность, несмотря на полированный корпус. Ремешок содержит внутри шлейф проводов и потенциально его повреждение может привести к поломке всего устройства. 

Samsung Galaxy Gear своими глазами: будущее уже наступило-5

Еще одна возможность, от которой у меня лично глаза вылезли на лоб. В Gear встроены гироскоп и акселерометр. А также динамик и два микрофона. Это означает, что с ними можно принять звонок... просто поднеся открытую ладонь к уху. И это совсем не фантастика. Это будущее, которое уже наступило.

Samsung Galaxy Gear своими глазами: будущее уже наступило-6

У ремешка хитрая конструкция, совмещающая обычный ремешок с браслетом часов. Это позволяет, с одной стороны, относительно надежно защелкивать браслет. С другой - регулировать длину ремешка.

Samsung Galaxy Gear своими глазами: будущее уже наступило-7

Единственная кнопка управления размещена справа на корпусе. Ее назначение, как у кнопки iPhone - вернуть часы в исходное состояние.

Samsung Galaxy Gear своими глазами: будущее уже наступило-8

Браслет раскладывается вот таким образом:

Samsung Galaxy Gear своими глазами: будущее уже наступило-9

Специальный штырек устанавливается в отверстия ремешка, регулируя таким образом длину.

Samsung Galaxy Gear своими глазами: будущее уже наступило-10

Часы будут выпускаться в нескольких цветовых вариантах.

Samsung Galaxy Gear своими глазами: будущее уже наступило-11

Galaxy Gear сопрягается со смартфоном (Samsung говорит о совместимости с Galay Note 3 и Galay Note 10.1 2014 года, а также о совместимости с Galaxy S3, Galaxy S4 и Galaxy Note II, которая появится уже в октябре). И отображает не только время, но и погоду при помощи соответствующего виджета.

Samsung Galaxy Gear своими глазами: будущее уже наступило-12

Можно управлять медиаплеером. 

Samsung Galaxy Gear своими глазами: будущее уже наступило-13

 А можно запускать специальные приложения, написанные специально для Gear! Список пока насчитывает десятка два сайтов и сервисов, из которых мне был знаком лишь Path.

Samsung Galaxy Gear своими глазами: будущее уже наступило-14

Примеры других виджетов и настроек можно увидеть в этой галерее. Пользоваться Gear оказалось действительно просто - тормозить там пока нечему, да  и в будущем вряд ли Gear станет использовать тяжелые программы.

Поймите меня правильно - эти часы будут стоить недешево. Вопрос о поставках на украинский рынок пока еще окончательно не решен. Считать, что у них будут огромные продажи было бы чересчур наивным. Но идеи, заложенные в Gear я нахожу крайне правильными и привлекательными. Обычно я крайне консервативен в подобных новинках, но в данном случае у меня осталось большое желание начать пользоваться таким гаджетом ежедневно. Да, все это пока выглядит не очень симпатично - дизайн еще предстоит улучшать. Да, 1.9-мегапиксельная камера - это не предел мечтаний, особенно когда мы только привыкли к тому, что флагманские телефоны стали снимать лучше мыльниц-фотоаппаратов. Но через 2-3 итерации такие часы станут незаменимым и крайне удобным помощником в нашем быстро меняющемся мире. Я уже который год мечтаю о гаджете, который позволял бы просматривать входящие уведомления, не вынимая телефон из кармана. И с Galaxy Gear эта и куча других возможностей, станут реальностью.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
63 комментария
Sergiy_VS старожил (211 комментариев)
5 сентября 2013 г. 4:19:41 #

Як на мене дизайн навіть десь і покраще за Note 3...просто неймовірна штукенція з величезним потенціалом :)

Ответить
Sergiy_VS
0
robot verter читатель (3 комментария)
5 сентября 2013 г. 7:20:23 #

пипец.. вам прям на выставки что ль кэша отвалили? везде пишут, что продукт получился сырой и уе*щный, а у вас будуще наступило. хреновое какое-то тогда будущее. впрочем, это в духе гнусмаса напихать в устройство ненужных свистоперделок + лагающий интерфейс и объявить цену на это по 14-16 тыс. (РФ)

Ответить
robot verter
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
5 сентября 2013 г. 10:00:57 #

вы меня отвлекаете от пересчета денег, все время сбиваюсь со счета. А если серьезно - перечитайте еще раз что написано. Я отвечаю лишь за то, что написано, а не за то, что вы там увидели.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Kirill™ старожил (99 комментариев)
5 сентября 2013 г. 17:08:36 #

Как плохо на вас влияет Муртазин :)

Ответить
Kirill™
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
5 сентября 2013 г. 18:07:25 #

А кто влияет на вас? ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Silenttouch гагаджетоман (1507 комментариев)
5 сентября 2013 г. 10:53:59 #

Не знаю, что там у вас в интерфейсе лагает, в i9500 не лагает ничего. Перделок много, да, 90% отключены, да, но работающие 10% добавляют комфорта пользования.

Ответить
Silenttouch
0
Читатель старожил (293 комментария)
5 сентября 2013 г. 16:24:28 #

Где это ВЕЗДЕ пишут???Аргументируй.ССылки...

Ответить
Читатель
0
Cappy читатель (3 комментария)
9 сентября 2013 г. 15:22:02 #

Полностью согласен. Ну не может быть статья, на столь мной уважаемом сайте, написана так в одну сторону. Такое ощущение, что я прочитал краткий пересказ презентации. Причем самые главные вопросы ушли в никуда: -Общение через часы во время телефонного звонка(вы тест произвели? там хоть что-нибудь слышно?) -Габариты(почему вы не написали, что по размерам и весу он почти равняется телефонам трехлетней давности) -Камера, качество опустим (Достать телефон и нажать кнопку камеры никто не мешает, спросите у сони как много нужно для этого времени) -Автономность (целых 25 часов!!) Итог. Учитесь писать правильно рекламные статьи, немного правды сделало бы вашу статью намного ближе к реальному обзору "своими глазами"

Ответить
Cappy
0
rvp гаджетоман (64 комментария)
5 сентября 2013 г. 7:43:24 #

скажите, а эти, так сказать часы, лучше тех китайских, что вы, так сказать, продвигали, на сайте не так давно? и лучше за сони которые уже выпускаются несколько лет? и день работы от батареи тоже плюс? и точно нужна встроенная г... но камера во всех гаджетах? пассаж о необходимости сделать быстрый снимок просто убил. быстрый снимок чего? ног? еды? дакфейса?

Ответить
rvp
0
Grey Za ветеран (574 комментария)
5 сентября 2013 г. 9:42:57 #

Автор от возможности пощупать новый дивайс своими руками слишком возбудился. Давайте простим ему эту лажу)

Ответить
Grey Za
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
5 сентября 2013 г. 10:02:41 #

в данном случае неважно снимок чего, речь идет о визионерстве. Вы мне напоминаете критиков первых персональных компьютеров - с ними никто не знал что делать и для чего использовать. Сегодня такой вопрос даже ребенку в голову не придет.

Ответить
Технослав Бергамот
0
skazka.mk.ua гагаджетоман (2340 комментариев)
5 сентября 2013 г. 12:18:49 #

А вот о визионерстве (Даля на Вас нету) - тема отдельная. Несмотря на то, что это интересно - само по себе не так чтобы ново. Просто товарные пробы ИМХО. Проблема сертификации скоро пройдет как некогда прошла проблема экспорта из США компов высокой производительности - сейчас все коментят с девайсов мощней чем те, что когда-то запрещали экспортировать.

Ответить
skazka.mk.ua
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
5 сентября 2013 г. 17:56:18 #

честно говоря, дело не в конкретно этих часах, которые при 300 долларах никому кроме гиков с дурными деньгами да журналистов вроде меня, которым и так дадут попользоваться, не нужны. А в том как будет выглядеть этот класс устройств в ближайшем будущем. Уже есть часы с камерой, но фигня. Есть часы с педометром, но тоже фигня. Есть часы, способные "находить" телефон как трубку стационарного-беспроводного? Есть часы, где снимок можно сделать двумя легкими движениями пальца? Прелесть Gear в том, что в них заложена масса идей. Я совершенно согласен с Муртазиным, что никто не станет разговаривать на улице по телефону, приложив ладонь к уху. Но мне вот казалось, что и айпадом никто не станет фотографировать. И что караоке у нас никогда не приживется. Поэтому снимать такими часами будут. И сценарии использования еще придумают по ходу пьесы. Говорить по ладони не станет никто, но сказать на бегу пару фраз "перезвоните попозже" - вполне реалистично же. И лучше/информативнее, чем сбросить звонок или пропустить. P.S. По поводу словаря - со словарями у меня все ок.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Бен Марлей читатель (6 комментариев)
8 сентября 2013 г. 7:57:25 #

Жалко только, что скорей всего самсунг завяжет данное устройство на свои телефоны.

Мне лично Самсунг жутко не нравится из-за материалов отделки и какой то хаотичности, добавляемой во все интерейсы.

Такие часы я бы купил: пускай даже от самсунг, если бы они сопрягались с другими андроид-устройствами, но такой уверенности нет.

Ответить
Бен Марлей
0
rvp гаджетоман (64 комментария)
5 сентября 2013 г. 13:30:27 #

Я как бы не против ТП, очень даже за. Даже больше, я был бы в первых рядах покупателей если бы самсунг представил действительно стоящие часы. Но. Давайте посмотрим на это с такой точки зрения - вам показали телефон с мелким аккумулятором, камерой ОЧЕНЬ плохого качества, не производительная платформа, маленький экран и тд. Ваша реакция? Самсунг может себе позволить выпустить такой телефон в формфакторе часов в качестве эксперимента, но где все таки инновации, прорыв, революция и т.д., то, в отсутствии чего упрекают apple, нокию(RIP) и остальные компании. Нового ничего нет. Паршивый телефон в корпусе от часов имени самсунга, всего лишь...

Ответить
rvp
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
5 сентября 2013 г. 17:57:43 #

Gear это вообще не телефон, вы напридумывали себе чего-то и теперь с этим придуманным сражаетесь. Я тут при чем?

Ответить
Технослав Бергамот
0
skazka.mk.ua гагаджетоман (2340 комментариев)
5 сентября 2013 г. 7:55:33 #
  1. Я давно писал, что телефон скоро превратится в вычислительную мощность с местом для СИМ, а управлять им можно будет сопрягаемыми устройствами удаленно т.е. без вынимания из сумки.

  2. Эти часы могут не пройти сертификацию в Украине о причине камеры и микрофонов, на которые может неоднозначно посмотреть СБУ.

Ответить
skazka.mk.ua
0
Taras Gavriliuk гаджетоман (85 комментариев)
5 сентября 2013 г. 8:58:06 #

они же glasses пустили.

Ответить
Taras Gavriliuk
0
pokatusher старожил (381 комментарий)
5 сентября 2013 г. 9:50:42 #

glass позаметнее будет, да пораскрученее

Ответить
pokatusher
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
5 сентября 2013 г. 10:09:11 #
  1. Совершенно верно - главным препятствием для продажи у нас в Samsung видят пока не высокую цену, а вопрос сертификации.
Ответить
Технослав Бергамот
0
Mastytch читатель (8 комментариев)
5 сентября 2013 г. 8:52:38 #

Судя по тому, что есть гироскоп, часы можно будет носить и на правой руке, перевернув?

Ответить
Mastytch
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
5 сентября 2013 г. 10:08:30 #

вряд ли перевернув - камера должна быть направлена от пользователя, а не к нему.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
5 сентября 2013 г. 11:24:38 #

это вопрос вкуса, может кто-то в основном свои "луки" фигачит ;-)

Ответить
Andrew Antonets
0
Taras Gavriliuk гаджетоман (85 комментариев)
5 сентября 2013 г. 8:59:00 #

Что отображает экран в режиме ожидания?

Ответить
Taras Gavriliuk
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
5 сентября 2013 г. 10:05:09 #

он вообще гаснет - там время таймаута настроить можно. Но глубже в настройки я не вникал - времени было не так много на все про всё. Включается по нажатию кнопки, разблокировки в нынешнем понимании вопроса не требует. После включения показывает часы (это, по идее, должно настраиваться - погода там, например). Можно листать экраны вправо-влево - что в этом случае изображено на экране видно из снимков в галерее.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Grey Za ветеран (574 комментария)
5 сентября 2013 г. 9:40:18 #

"Я уже который год мечтаю о гаджете, который позволял бы просматривать входящие уведомления, не вынимая телефон из кармана." Pebble, Moto Active, Sony Smartwatch и еще десяток других. Вчера даже Qualcomm Toq появился. Мало?

Ответить
Grey Za
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
5 сентября 2013 г. 10:05:56 #

зайдите в магазин и посмотрите на полки - где они?

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nickolay Polovinkin гаджетоман (66 комментариев)
5 сентября 2013 г. 11:13:57 #

На полках наших магазинов нет многих хороших вещей, увы.

Ответить
Nickolay Polovinkin
0
Grey Za ветеран (574 комментария)
5 сентября 2013 г. 11:14:17 #

там же, где будет и Самсунг со своим 24 часами работы от батареи. А если серьезно, то все это можно купить. Было бы желание.

Ответить
Grey Za
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
5 сентября 2013 г. 17:59:20 #

а если серьезно, то ничего из вышеперечисленного купить желания у меня не было. Gear хотя бы интересно в руках покрутить. Возникнет ли желание купить - скажу после того как покручу. За 20 минут определить это нельзя.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nickolay Polovinkin гаджетоман (66 комментариев)
5 сентября 2013 г. 19:26:39 #

Мне интересно покрутить pebble. Реквестирую.

Ответить
Nickolay Polovinkin
0
Nickolay Polovinkin гаджетоман (66 комментариев)
5 сентября 2013 г. 11:12:32 #

Не мало. Но к ним осталось добавить функционал и софт от fuelband/fitbit/jawbone, обеспечить максимальную автономность и удобный интерфейс. И будет желаемый гаджет. Но это пока не он.

Ответить
Nickolay Polovinkin
0
pokatusher старожил (381 комментарий)
5 сентября 2013 г. 9:47:42 #

Гм. Автор похоже никогда не пользовался часиками Sony. А это... одна ограниченность несколькими моделями самсунга - уже повод забыть про это фуфло и ждать следующих итераций.

Дизайн - кошмар, а зная самсунг, они смогут его только ухудшить.

Но возможность юзать их как гарнитуру (при этом без громкой связи) конечно классная.

Ответить
pokatusher
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
5 сентября 2013 г. 10:07:38 #

да, вы правы - не пользовался. Sony не дала мне такой возможности. Дизайн и правда сырой, и классная в нем возможность не только использовать их для звонка (музыку так слушать вряд ли интересно - так что это не совсем гарнитура).

Ответить
Технослав Бергамот
0
Yuriy Leva гаджетоман (75 комментариев)
5 сентября 2013 г. 10:28:18 #

А что это за мерзкий витой провод в часах на всех фото? com-кабель для связи со смартом?:)

Ответить
Yuriy Leva
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
5 сентября 2013 г. 11:26:01 #

"провод безопасности", которым часы привязаны к стойке, дабы им не приделали ноги :-)

Ответить
Andrew Antonets
0
Yuriy Leva гаджетоман (75 комментариев)
5 сентября 2013 г. 12:43:31 #

...хлипковат как-то для безопасности:)

Ответить
Yuriy Leva
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
5 сентября 2013 г. 12:57:37 #

нарушается контакт - включается сигнализация. В нашей рознице на всех открытых витринах с гаджетами похожая система

Ответить
Andrew Antonets
0
Yuriy Leva гаджетоман (75 комментариев)
5 сентября 2013 г. 14:05:27 #

неа...не катит....там сигналка снаружи крепится, а тут - вовнутрь входит....

Ответить
Yuriy Leva
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
5 сентября 2013 г. 14:11:37 #

и что это доказывает или, наоборот, опровергает? :-)

Ответить
Andrew Antonets
0
Yuriy Leva гаджетоман (75 комментариев)
5 сентября 2013 г. 14:14:41 #

...а х.з.:)

Хотелось бы услышать авторитетное мнение:)

Ответить
Yuriy Leva
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
5 сентября 2013 г. 17:59:47 #

Евгений Ваганович, перелогиньтесь

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nickolay Polovinkin гаджетоман (66 комментариев)
5 сентября 2013 г. 11:40:56 #

Использовать для звонка?

Ответить
Nickolay Polovinkin
0
pokatusher старожил (381 комментарий)
5 сентября 2013 г. 11:46:52 #

Держи, петросян, котлету

Ответить
pokatusher
0
pokatusher старожил (381 комментарий)
5 сентября 2013 г. 11:46:35 #

Для музыки есть BT наушники.

Не совсем понятно, как разговаривать "по ладони" - прикладывать динамик к уху надо, ведь так? Это уже не то чтобы удобно.

Кстати, а как у них с водозащищенностью?

З.Ы. А вы Sony спрашивали о такой возможности?)

Ответить
pokatusher
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
5 сентября 2013 г. 18:00:47 #

спрашивал, разумеется, вы просто не в курсе системных проблем транснациональных компаний

Ответить
Технослав Бергамот
0
veryveryirresistible читатель (18 комментариев)
5 сентября 2013 г. 10:15:46 #

Согласна, гарнитура - идея крутая. Будет полезно для пробежек, а если сделают водонепроницаемым, то и для заплывов) Дизайн... Ждем апгрейда))

Ответить
veryveryirresistible
0
Slash-22 гагаджетоман (1181 комментарий)
5 сентября 2013 г. 10:23:38 #

У Qualcomm, вроде, интереснее получились. Ваш текст ссылки...

Ответить
Slash-22
0
Silenttouch гагаджетоман (1507 комментариев)
5 сентября 2013 г. 10:57:59 #

Да уж, по ссылке устройство поинтереснее в контексте носимых часов. Жаль, что увидеть мы его сможем лишь теоретически.

Ответить
Silenttouch
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
5 сентября 2013 г. 18:02:02 #

У Qualcomm нулевой опыт в дистрибьюции потребительской электроники. Это само по себе огромная (хотя и не скажу, что непреодолимая) преграда.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Slash-22 гагаджетоман (1181 комментарий)
25 сентября 2013 г. 20:26:59 #

Я так понял,они и не собираются эти часы сами продавать, а сделали референсную модель для других производителей (с налаженной потребительской дистрибьюцией).

Ответить
Slash-22
0
Андрей Чернобрывый читатель (1 комментарий)
5 сентября 2013 г. 13:58:24 #

Крайне скептически отношусь ко всем идеям "умных часов" вообще. Часы носят уже не одну сотню лет. Для мужчины это вообще одно из главных "правильных" украшений (в отличии от золотой цепи или гайки на пальце). Две пары часов сразу носить не будешь. То есть придется выбирать - или ЭТО, или касио, тиссо, лонжины, патек филипп (у каждого свое). Не знаю, как можно вдобавок к смартфону, еще один прицепить себе на руку. Как ни крути с дизайном, от экрана не уйти.

Ответить
Андрей Чернобрывый
0
Nickolay Polovinkin гаджетоман (66 комментариев)
5 сентября 2013 г. 14:56:26 #

Сейчас народ охотно цепляет на руки фитнес-браслеты с датчиками движения. В этом русле и будут развиваться наручные гаджеты.

Ответить
Nickolay Polovinkin
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
5 сентября 2013 г. 18:03:56 #

Exactly. Большинство "униженных и оскорбленных" комментаторов прочитали что-то свое "наболевшее" и теперь возмущаются. Хотя речь идет о том, что один конкретный индус нащупал направление. Потому что у него есть мозги и видение.

Ответить
Технослав Бергамот
0
aggur читатель (6 комментариев)
5 сентября 2013 г. 14:18:03 #

Технославу больше не наливайте.

Ответить
aggur
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
5 сентября 2013 г. 18:05:19 #

я проконтролирую ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Мальфет ветеран (746 комментариев)
5 сентября 2013 г. 15:05:40 #

И в чем такая уж немыслимая проблема вынуть телефон из кармана??? По мне так абсолютно бесполезная и дорогая игрушка. Шуму то было - а на выходе пшик. Гора родила мышь. Ну да, понимаю, возможность ответить на звонок поднеся ладонь к уху выглядит круто - как в кино, но носить на руке такую дуру ради подобного пижонства? Конечно, может лет через пять подобные штуки и эволюционируют во что-то приемлемое, но сегодня никакого чуда или даже просто прорыва тут нет.

Ответить
Мальфет
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
5 сентября 2013 г. 18:05:03 #

Лет 30 назад ваш вопрос звучал "И в чем такая уж немыслимая проблема подойти к телефонной будке и позвонить? Абсолютно бесполезная и ДОРОГАЯ игрушка этот ваш мобильный телефон".

Ответить
Технослав Бергамот
0
rider_ua гаджетоман (63 комментария)
6 сентября 2013 г. 9:59:21 #

И все-таки о батарее: в Самсунге как-то комментировали продолжительность работы или деликатно обходят этот вопрос стороной?

Ответить
rider_ua
0
Fedorko_ читатель (13 комментариев)
6 сентября 2013 г. 14:41:48 #
> _Во-первых, выглядит устройство не дешевой китайской погремушкой_

Увидев впервые болты на этом устройстве от самсунг у меня возникла только одна ассоциация: часы монтана

Ответить
Fedorko_
0
Lev04 читатель (45 комментариев)
7 сентября 2013 г. 23:41:12 #

Интересное устройство. Было бы круто, если бы Samsung Galaxy Note III продавался в комплекте с этими часиками (вместе дешевле, чем если покупать данные девайсы по отдельности).

Ответить
Lev04
0
St.Storm старожил (268 комментариев)
10 сентября 2013 г. 23:29:53 #

Честно говоря, не увидел никакого "прорыва" и "видения". Все как у всех, единственное исключение - камера. В камере смысла не вижу, потому - никакой разницы. Кроме того, огромная проблема поддержка исключительно самсунга. Ну и дизайн, конечно. Не представляю, с чем это можно носить каждый день.

Ответить
St.Storm
0
Роман Химич читатель (34 комментария)
13 сентября 2013 г. 2:29:07 #

Ждал это устройство. Ждал. Дождался. Написал колонку. Сильно разочарован, в двух словах

Не успев ещё толком развиться, сегмент различных портативных устройств с функциями для поддержки здорового образа жизни и тому подобным mHealth уже зашёл в тупик. Его первопричина весьма тривиальна и хорошо знакома нам по рынку ICT-технологий. Вместо того, чтобы предлагать потребителям Надежду, Мечту или, хотя бы, удовлетворение понятных и актуальных потребностей (ещё лучше - решение насущных проблем), производители тупо впихивают нам возможность решать какие-то частные, промежуточные и не имеющие самостоятельной ценности задачи. Например, следить за расстоянием, которое люди преодолевают каждый день или отслеживать количество потребляемых с едой калорий.

Остальные соображения - по ссылке выше, не хочу засорять ленту пространным текстом

Ответить
Роман Химич
0