AndyObserver

AndyObserver
11
комментариев
Написать личное сообщение
С нами с 25 февраля 2011
24 октября 2012, 14:53

Прокомментировал:

Технослав Бергамот | 31.08.2012, 13:24.....Я всего пару месяцев назад вертел в руках 100-долларовый (не по украинской цене, а заказанный «там») китайский планшет на Android 4.0 и он значительно уступал этому в скорости работы.Теперь же за 120 можно будет взять нормальный во всех смыслах планшет.

Очень странно, я в апреле купил за те же 120 у.е уже здесь(на Украине) планшет LY-F1 на такой же платформе, там даже HDMI выход есть.т.к. проц A10, а не А13 как у этого ( А13 это упрощенный А10), дизайн получше(ИМХО)-этот на мыльницу похож. Единственный плюс у этого 2 динамика- надеюсь стерео :)

Ваше утверждение "значительно уступал этому в скорости работы" чисто субъективное! цифры пожалуйста покажите, да и модель того, за 100 у.е желательно.

А сейчас "там" до 100 у.е можно найти 7" с разрешением 1024*600,с 1 Гб RAM и 8GB Nand Flash. И это "Worldwide free shipping". А до 120у.е есть даже с бОльшим экраном или IPS матрицей или 16Гб диск...

А на платформе А13, с такими характеристиками как этот - 65 у.е. с доставкой.

К посту: Предварительный обзор ридеров Pocketbook 613 и Pocketbook Surfpad

Ответить на комментарий →

15 апреля 2011, 09:14

Прокомментировал:

До идеала всегда чего-нибудь не хватает ;) И всегда хочется большего. И вечная гонка больше,шире,быстрее...

К посту: HTC Sensation: флагманский смартфон с передовыми характеристиками

Ответить на комментарий →

14 апреля 2011, 15:26

Прокомментировал:

:) Перефразируя Вас:- Если бы Вы меня знали лично, улыбнулись бы со своей характеристики . Я "системщик","железячник"(1С у нас занимается другой человек).Новинки разных технологий мне тоже интересны. И понимаю, что на телефоне большее разрешение как бы добавит четкости изображению, хотя я очень сомневаюсь,что на 4,3" это будет сильно заметно, т.е. в обсуждаемом девайсе,ИМХО,это чисто маркетинговый ход для преимущества над аналогичным аппаратом от Samsunga. Да, может я столкнулся с неудачной реализацией Андроида в виде моего смарта,не спорю. C помощью стороннего ПО более менее подстроитол под себя(кроме голоcового набора и чтения вслух текстов - для этого всё-таки нужен 2.2 :( ). Честно говоря-собирался Моторолу Милестон брать - но отпугнули такие вещи: 1.-тогда она была еще с андроидом 1.6(да и сейчас -оф.только 2.1), 2.-цена за "устаревший" девайс :),3.- вроде как нет сервиса на Украине. И тут попался этот Garmin-Asus A10-альянс 2-х именитых фирм,обещание обновления до 2.2 в феврале 2011 :):):),обещание обновления карт каждый квартал... ТХ -по 512мб RAM и ПЗУ, 4Gb на борту; ЦПУ,правда, "всего" 600 МГц(на PC с такими характеристиками-XP можно запускать ;) ) Вообщем я его купил почти спонтанно,т.к. при предварительном выборе был отсеян :). Спасибо за совет об Архосе. Просто у них новая линейка-уже типа не плейеры,а планшеты на Андроиде 2.2, но без GPS. А в 5,который Интернет-таблет, GPS есть,но нет 2.2 официально :).

PS Я тут оффтоп развел о своих проблемах, сорри!

К посту: HTC Sensation: флагманский смартфон с передовыми характеристиками

Ответить на комментарий →

13 апреля 2011, 12:32

Прокомментировал:

А если яблокоFon взять в руки ;) -тогда HTC покажется тоже мыльнецей,хоть и дорогой .

PS - я не фанат яблок! но яблочные продукты действительно приятно держать в руках.

К посту: HTC Sensation: флагманский смартфон с передовыми характеристиками

Ответить на комментарий →

13 апреля 2011, 12:09

Прокомментировал:

Та я уже понял. Такие как Вы считают,что чем больше разрешение экрана и мощнее процессор-тем лучше телефон(смартфон/коммуникатор). И для Вас это устройство для хвастовства(понтов), для сидения во всяких однокласниках и т.д..,для просмотра HD-видео.. А для меня важнее чтоб устройство выполняло свои основные функции. И в этом смысле,если говорить об Android-телефонах,то Samsung Spica и эти новые ни чем не отличаются! Я говорю о ФУНКЦИЯХ!!! А не о характеристиках! Да,экран не такой,памяти меньше,проц слабее. НО-звонить можно,sms/почта есть, видео смотреть можно,музыку слушать, в интернете лазить, в Facebуках и Однокласниках сидеть,..можно поставить андроид 2.2( может и 2,3 кто-то прикрутит ;) ) и программ та же куча!.

Попутно отвечу на вопрос-чем мне не угодил Андроид: Купил в ноябре 2010 Garmin-Asus A10 на 2.1,тогда он стоил у нас 3600грн(~450 у.е.) сейчас подешевел. Так вот-нормальной телефонной книги с настройкой групп в телефоне(а не на гугле) - нету!-надо сторонне ПО. Голосового набора нету!(надо 2.2,а Asus не выпускает обновление и заблокирован от кастомных). Русского ТТS нету!(вроде в 2.2 есть, сторонние движки ставятся, но задействовать их ни читалки, не мессенжеры,ни диалеры не могут) странный календарь в котором,например, нельзя поставить повторять напоминание в 10 часов ежедневно с 1го по 5-е число...и еще куча мелочей,для которых надо сторонее ПО!
В итоге-я,сменив нокию 5500, получил видеоплеер, читалку текстов на большем экране,GPS и WiFi и это все! В остальном-ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ как ТЕЛЕФОНА-на уровне или даже хуже "древнего" Симбиана! И еще время работы около 2-х дней вместо 4-х А, ну еще игры типа Злых птичек или гонок,управляемых поворотом самого телефона! ;) Для себя я сделал запоздалый вывод, о том, что надо было покупать планшет,например Archos 5 internet Tablet(archos 43),на том же андроиде и отдельно-телефон/смартфон (например Nokia ;)

К посту: HTC Sensation: флагманский смартфон с передовыми характеристиками

Ответить на комментарий →

12 апреля 2011, 16:57

Прокомментировал:

СГС,как HTC новые - лопаты,лучше уже планшет купить и дешевле и экран больше. Ах Вам еще надо чтоб звонил?! Так в этих андроидах телефонная часть-хуже чем у нокии 10-тилетней давности. И тот же СГ,который 7" имеет 3G, не знаю правда-разговаривать можно или только как модем-лень искать инфу.

К посту: Nokia E6. QWERTY-моноблок с сенсорным VGA-дисплеем

Ответить на комментарий →

12 апреля 2011, 16:50

Прокомментировал:

А HTC со своей Sensation c 4.3 и 960х540 точек - это не такой же маразм? про автофокус-согласен!

К посту: Nokia E6. QWERTY-моноблок с сенсорным VGA-дисплеем

Ответить на комментарий →

12 апреля 2011, 16:40

Прокомментировал:

"разрешением… барабанная дробь… 960х540 точек. " и лупу в комплекте,чтоб что-то прочитать на 4.3 дюймах с таким разрешением :) У меня на работе бухгалтера и операторы ставять 800*600 на 15-шках и 17-шках! и шрифт крупный :)

Надеюсь андроид 2,3,3 научился быть нормальным телефоном (напоминаю - телефон-это устройство для звукового общения на расстоянии) или у него этой функции вообще уже нет ;)

"настоящий восторг техноманьяка"- вот именно!только для маньяков!

К посту: HTC Sensation: флагманский смартфон с передовыми характеристиками

Ответить на комментарий →

12 апреля 2011, 16:23

Прокомментировал:

А какой браузер в андроиде сам нормально подгоняет текст под размеры экрана? Случайно не Опера ;)

А поповоду автофокуса-согласен! Я отказался от Nokia c6-01 только из-за этого, т.к камерой в телефоне чаще всего тексты фоткаю. Хотя телефонная часть на Androide 2.1 никакая! Даже посравнению со старой нокией 5500! или просто ЛЮБЫМ телефоном nokia :)

Если подтвердятся слухи,что symbiana больше не будет и он доживает последний год-а потом Нокия будет на Винде-ТО будет очень жаль :(

К посту: Nokia X7 официально представлена. Пока только в Великобритании (обновлено)

Ответить на комментарий →

12 апреля 2011, 15:54

Прокомментировал:

"А вот переключение раскладки уже более сложная процедура — нужно (привет, S60 5 редакции!) нажать на кнопку с глобусом и там уже выбрать язык — русский, английский или украинский. Кто мешает сделать в меню выбор двух языков и выполнять переключение между ними одним нажатием, без запуска дополнительного окна меню, остается большой загадкой. Впрочем, если уж это загадка для Nokia..." У меня Garmin-Asus A10 с androidom 2.1 - стандартная клавиатура переключается также!!!! хорошо,что могу поставить другие клавиатуры. А в этом LG, который я дочке купил-не могу. :(

К посту: Свежий или зрелый? Подробный обзор LG GS290 Cookie Fresh

Ответить на комментарий →