Dreamburner

Dreamburner
609
комментариев
Написать личное сообщение
С нами с 7 сентября 2012
3 апреля 2014, 05:57

Прокомментировал:

К моменту выхода в свет A7, C-A57 был анонсирован уже чуть ли не год. ARMv8 (который затем был переименован в ARMv8-A) - почти два года. Эппл, как один из крупных акционеров Acorn RISC Machines, конечно же не могли получить блоки раньше. Вот только почему их функционал (блоков) одинаковый? Такое же преобразование операндов, адресов памяти из 32/48-битных в 64-битные. Наверное, потому что кастомные "детали" ядра (кроме упомянутого уже планировщика) реально увидеть можно будет у Qualcomm и у Нвидии (которые начали разрабатывать 64-битное ARM-ядро - Denwer - под сервера ещё до анонса ARMv8). Теперь о "смехотворности" C-A9. Павел, если бы вы немного задали себе труд прочитать про это ядро, то обнаружили бы, что оно имеет немало ревизий (не разновидности, а именно ревизии, т.е. последовательных улучшения). Я уж не говорю о техпроцессах - с 65 до 28нм.

There are 14 versions of the old A8, nine versions of the A9, five for the Cortex-A7, two for the Cortex-A5 and a staggering 12 for the ARM’s current flagship processor, the Cortex-A15.

Read more: http://www.itproportal.com/2013/10/09/arm-cortex-a5-cortex-a7-cortex-a8-cortex-a9-cortex-a15-product-revisions-releases/#ixzz2xmnsZ8gL

Более того, многие любят называть медиатековский восьмиядерный чип на C-A7 чуть ли не суперпроизводительным, забывая при этом, что производительность С-А7. А по рейцтингу DMIPS на мегагерц, процитирую тот же 3dnews: ARM11 — 1,25 DMIPS/МГц; ARM Cortex A7 — 1,9 DMIPS/МГц; ARM Cortex A8 — 2 DMIPS/МГц; ARM Cortex A9 — 2,5 DMIPS/МГц; Qualcomm Scorpion — 2,1 DMIPS/МГц; Qualcomm Krait — 3,3 DMIPS/МГц. A15 - примерно 3,5 DMIPS/МГц. Несерьезно, говорите? Серьезно. И хватает, особенно в самой производительной версии с NEON. Кроме того - Тегра4 - продукт начала 2013 года. Это сейчас С-А15 и Krait-аналогов достаточно немало (хотя на самом деле есть только продукты Эппла, Квалкомма, Нвидии, одинокий чип Хайсиликон, и TI OMAP, который не для планшетов/телефонов). А подавляющее большинство чипов в продуктах на рынке, если не работают с этими чипами, работают с убогими C-A7. Про собственные разработки Самсунга - отчего же не вспомнить. Практически все что не от ARM и Imagination в "эппловских" SOC - разработки Самсунга. да, этого не так много, но достаточно. И если бы вам фанатизм не застил глаза, вы бы понимали, что де-факто все что вне ГПУ и ЦПУ в эппловских SоC к разработкам самих товарищей из купертиновской компании имеют не столь большое отношение. Потому и к TSMC эппл никак уйти не может - даже приспосабливать свои чипы к TSMC-шным техпроцессам у них не очень то и получается. И не надо о том, что "Эппл не устраивает уровень выхода готовой продукции". Могли бы перейти - перешли бы давным-давно. Хотя бы на этапе А7 чипа, со сменой техпроцесса на 28нм (TSMC к тому моменту выпускали и гораздо более сложные чипы, причем массово). Но одно дело уходить к просто другому контрактному производителю, и совсем иное - переводить чипы на другой вид техпроцесса, да ещё и с новыми блоками, которые придется у кого-нибудь брать.

К посту: Apple Cyclone — абсолютный лидер в гонке ARM-процессоров

Ответить на комментарий →

2 апреля 2014, 19:26

Прокомментировал:

Вообще-то если детально вглядываться... С-A57 это переработанный С-А15. "Мегапрорывное" ядро циклона сделано банально и просто - де-факто тупейшим удвоением всех внутренних блоков С-А57 (надеюсь, никто не думает, что огрызок самостоятекльно сделал хотя бы один исполнительный блок?) и легкой модификацией планировщика под это дело. Ультраинновация прямо, дальше некуда. Особенно на фоне собственных разработок Квалкомма и Нвидии. Увы, макгаджет все далее скатывается в хлам. Тпереь о бенчмарках - аналитики действительно "слегка забыли" о том, что обычно код Андроид устройства идет с полной трансляцией в реальном времени (даже нативный код транслируется). В отличие от использования API в iOS. В этой связи сравнения процессорных архитектур... несколько неразумны. Чтобы не сказать более жесткие и уместные при этом слова. Сравнение с "процессорами настольного класса" - просто смешно.

К посту: Apple Cyclone — абсолютный лидер в гонке ARM-процессоров

Ответить на комментарий →

1 апреля 2014, 17:23

Прокомментировал:

Даже первоапрельские шутки у macgadget (экс-gagadget) не очень удаются...

К посту: Samsung Fingers: "умная" перчатка с трехдюймовым гибким дисплеем

Ответить на комментарий →

29 марта 2014, 07:22

Прокомментировал:

Вот только ведьмак перенесен на 2015 год (февраль). А про DA:I ни слова...

К посту: ИгроПарк: Топ-5 самых ожидаемых игр 2014 года (ПК и консоли)

Ответить на комментарий →

19 марта 2014, 19:59

Прокомментировал:

накопитель на 16 или 32 ГБ? поддерживаются карты

Вопросительный знак на запятую поменять надо бы :)

К посту: Планшет Sony Xperia Z2 Tablet в Украине с апреля

Ответить на комментарий →

19 марта 2014, 19:45

Прокомментировал:

Откуда этот поток сознания? Если на вашем компьютере что-то тормозит производительность, то это не значит, что это видеокарта. http://www.overclockers.ua/video/geforce-gtx780ti-inno3d-ichill-herculez-3000/26-geforce-gtx780ti-inno3d-ichill-herculez-3000.png

К посту: Геймерский 27-дюймовый монитор Asus Swift PG278Q с разрешением 2560x1440

Ответить на комментарий →

19 марта 2014, 19:15

Прокомментировал:

А рэйтрейсинг там нужен, который Imagination в G6500 впихнуло?

К посту: Графические ускорители ARM: Adreno, GeForce ULP, PowerVR и другие

Ответить на комментарий →

19 марта 2014, 03:35

Прокомментировал:

Могу дать ссылку на OpenGL. Которые не ES. Это два основных API, которые отвечают за графику в большинстве устройств (исключая, разве что, Sony Playstation). И по поддержке каждого стандарта достаточно четко можно увидеть какие возможности имеет та или иная архитектура. По факту - "современная" графика от Imagination, ARM, Vivante (ещё один забытый игрок, и хотя их новые GPU также поддерживают DX11, продуктов на них пока не видно) - это графика 7-9 летней давности (в лучшем случае) для ПК/ноутбуков. Выживает она за счет высокой плотности пикселей, что дает возможность скипать AA и AF. Но такое выживание не особо хорошо сказывается на долговечности устройств. Если для телефонов это сугубо безразлично, то с планшетами уже все гораздо... веселее. Особенно, в свете слухов о 12" планшетах и о "планшето-ноутбуках" на мобильных ОС.

К посту: Графические ускорители ARM: Adreno, GeForce ULP, PowerVR и другие

Ответить на комментарий →

18 марта 2014, 16:09

Прокомментировал:

Некоторые упущения: графику PowerVR используют также уже выпущенные Атомы серий merrifield (z3460/3480) - 4 кластре G6400, а также будущие (вторая половина 2014) Moorefiled (z3560/3580) - 4 кластера G6430. Кроме того, Тегра K1, Интеловские HD и новые Qualcomm-овские чипы используют полноценные DX11, в то самое время как Imagination выпускает чипы не поднимаются выше DX10. Мне вот интересно, насколько востребованной окажется функция path rendering, которая грозит сделать небольшую революцию в скэйлинге, и которая поддерживается K1... Подробности, если кому интересно http://www.ixbt.com/portopc/tegra-k1.shtml

К посту: Графические ускорители ARM: Adreno, GeForce ULP, PowerVR и другие

Ответить на комментарий →

17 марта 2014, 23:20

Прокомментировал:

Ну.. есть же Active. А Black - просто черная версия обычного S4.

К посту: GALAXY S5 появление на публике

Ответить на комментарий →