CES 2015: всё хорошо или всё плохо?

Автор: Технослав Бергамот, 13 января 2015, 11:47
CES 2015: всё хорошо или всё плохо?
Крошка сын к отцу пришёл,
и спросила кроха:
—Что такое хорошо и что такое плохо?
Владимир Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

Последние несколько лет каждая выставка вызывает у коллег-журналистов один и тот же вопрос: «ну, как тебе?», в ответ на который принято сделать скорбное лицо и сказать, что CeBIT (CES, IFA, Computex — нужное подчеркнуть) «уже не торт», а также посетовать на то, что «раньше» вода была мокрее, трава зеленее, а девушки, само собой, сговорчивее. Нынешняя CES 2015 не стала исключением. С одной стороны — скукота и уныние: анонсы вызывают зевоту, нет никаких технологических прорывов и обещаний завоевать мир. С другой — даже анонс iPhone и iPad выглядели не менее буднично. Попробуем взглянуть на проблему с двух сторон.

CES 2015: всё плохо

CES 2015: всё хорошо или всё плохо?-2 Samsung JS9500

Когда производители начинают использовать для описания своих новых устройств заумные фразы вроде «технология квантовых точек» и «светоизлучающие нанокристаллы» — жди беды соответствующего невнятного результата. Помните телевизоры LG NANO Full LED? Нет? А я помню. Хотя, подозреваю, что компания LG предпочла бы забыть эту страницу в своей истории. Отдельно замечу, что сами по себе технологии не являются плохими или неинтересными. В конце концов что может быть плохого в идее продавать телевизор с картинкой яркой, как у OLED-панелей, но по цене ниже, чем дорогущий OLED? Но плохой маркетинг и попытка заигрывать с покупателем в заумные игры ничем хорошим не заканчиваются. Лучше всех об этом может рассказать компания Nokia со своими «мультимедийными компьютерами», смысл которых не понял никто.

CES 2015: всё хорошо или всё плохо?-3

Смартфон Kodak IM5 выглядит именно тем, чем он и является: попыткой заработать на когда-то популярном бренде. Когда взращенная десятилетиями кропотливой работы торговая марка, сдается в аренду первому встречному (да простит меня компания Bullitt за столь нелестное сравнение), хорошего результата не жди. Кому нужен «еще один Android-смартфон с камерой»? Да еще на процессоре MTK. Кого этим сегодня удивишь? Безусловно, камера является сегодня одной из самых востребованных функций телефона (как бы странно это ни звучало), но ее ценность при выборе телефона массовым потребителем очень преувеличена. А слово «камерофон» отправилось в утиль сразу после выхода первых 12-мегапиксельных моделей: Samsung Pixon12, Sony Ericsson Satio и даже Nokia N8 могут это подтвердить. Снимали они все отлично, но были ли успешными у покупателей? Готовы ли они были покупать их, переплачивая за камеру? Вряд ли. Кстати, камера Kodak уже однажды использовалась в телефоне Motorola Motozine ZN5. И кто об этом помнит? А ведь тогда шансов у этого аппарата было куда как больше, чем у нынешнего «еще одного смартфона на Android». 

CES 2015: всё хорошо или всё плохо?-4

Умные часы (снова, как и год назад, на CES 2014) не анонсировал только ленивый. Тут вам и Alcatel, и Polar, и  Withings с Omate. Почти все они копируют так или иначе дизайн Motorola Moto 360, но никаких прорывов пока ждать не предвидится. Весь 2014 год показал спокойный интерес покупателей к теме, хотя снижение цен неизменно даст свои результаты. Но, видимо, еще не в этом году. Есть слабая надежда на выход часов Apple, но что-то подсказывает, что эта история также выйдет пиар-пшиком.

CES 2015: всё хорошо или всё плохо?-5

Даже один из самых интересных анонсов смартфонов на выставке: Asus ZenFone 2 и ZenFone Zoom навевает уныние сразу по двум причинам: заявленная цена в 350 долларов обернется скорее пиар-историей, как и большинство «выставочных» устройств Asus (вспомните почем были анонсированы первые ZenFone и почем они, и когда появились у нас в продаже), да еще и дизайн тайваньцы ничтоже сумяшеся позаимствовали у конкурентов (кстати, не знаю как Nokia, а LG должна радоваться тому, что ее необычный дизайн LG G2 стал предметом для копирования).

CES 2015: всё хорошо или всё плохо?-6

Конечно, Sony — это Sony, но ценник в 1200 долларов на плеер HI-Fi Walkman NW-ZX2 это перебор. Особенно, когда для нового поколения потребителей имена «старых японцев» стали блеклыми на фоне корейцев Samsung и LG, а также — поднимающих голову «китайцев».

CES 2015: всё хорошо или всё плохо?-7
Canon IXUS 160

Вы давно покупали цифровую компактную камеру? Неважно что из них представили на CES 2015, но типичный анонс Canon сразу пяти камер, очень точно описан нашим главредом, как «тоска смертная». Не вдохновляет даже 30-кратный оптический зум в модели PowerShot SX710 HS.

CES 2015: всё хорошо или всё плохо?-8

Завершить рассказ о «плохой CES 2015» я хочу аксессуаром Lenovo для смартфона Lenovo Vibe. Он в полной мере демонстрирует всю закрытость современного маркетинга. Напомню, что взрывному росту продаж персональных компьютеров и эре ПК, какой мы ее знаем способствовала открытая архитектура компьютера IBM PC. Сейчас же все производители заняли позицию «моя хата с краю» и «я сам себе Лунапарк». Не говоря уже о том, что значение снимков селфи (для тех, кто не в курсе современного молодежного сленга в интернете, речь идет о банальных автопортретах) сильно преувеличено. Да, мы все любим делать снимки телефоном, потому что это удобно. Но снимать свои ноги, свою еду и делать автопортреты, сдвинув губы уточкой, способен далеко не каждый. Налицо бесполезный аксессуар, прекрасно демонстрирующий общий застой рынка и уныние на нем процветающее.

Вы все еще уверены в том, что мы живем не в эпоху технологического застоя?

CES 2015: всё хорошо

CES 2015: всё хорошо или всё плохо?-9

Если компоненты представленного год назад, на CES 2014, комплекта (по сути своей — компьютера) Intel Edison помещались в карту памяти SD, то в этом году Intel, традиционно, превзошла сама себя, показав чудеса миниатюризации. Ее комплект компонентов под названием Intel Curie имеет размер пуговицы и предназначен для использования в носимых устройствах, не являющихся компьютерами и телефонами. Внутри находятся 32-разрядный микроконтроллер Intel Quark с низким энергопотреблением, 384 Кбайт флеш-памяти, 80 Кбайт памяти SRAM, радиомодуль Bluetooth, а также комплект сенсоров, включающих в себя акселерометр, гироскоп и возможность распознавания образов. Интернет вещей, о котором говорили все эти годы стал близок как никогда раньше. Поставки Intel Curie начнутся уже во второй половине этого года, для работы с этим железом создан специальный Intel IQ Software Kit

Позволю себе цитату Майка Белла (Mike Bell), вице-президента Intel и руководителя подразделения New Devices Group (лучше него не скажешь): «В будущем мы увидим носимые решения, созданные компаниями, которые никогда не специализировались в области полупроводниковых технологий… Пришло время для экосистемы заняться созданием инноваций; кольца, сумки, браслеты, подвески и даже пуговицы на базе носимых технологий. Все это станет реальностью».
 Так что первые анонсы устройств интернета вещей мы увидим уже в этом году, и их будет много. Очень много совсем скоро.

CES 2015: всё хорошо или всё плохо?-10

С визионерской речью на выставке выступил глава Samsung Electronics — компании, волею судеб ставшей играть серьезную роль в развитии рынка потребительской электроники. Господин Би Кей Юн (BK Yoon)  тоже говорил об интернете вещей: «Интернет вещей – это не о «вещах», как таковых, а о людях. Каждый человек находится в центре своей собственной вселенной технологий. Эта вселенная, представленная Интернетом вещей, должна постоянно адаптироваться и менять форму, поскольку люди постоянно передвигаются по миру». Прекрасные слова, отлично показывающие куда направлены взгляды в компании. При этом Samsung планирует выпускать не только конечные устройства для потребителей, но и компоненты для их создания: сверхминиатюрные датчики и процессоры с низким энергопотреблением. Компания также планирует инвестировать только в 2015 году 100 миллионов долларов в сообщества разработчиков. Так что в ближайшие годы спрос на программистов никуда не денется, а лишь усугубится.

CES 2015: всё хорошо или всё плохо?-11

В этом году появится еще больше OLED-телевизоров и это здорово. Если вы помните восторги по поводу перехода ЖК-телевизоров на светодиодную подсветку, позволившую повысить их яркость, а также заметно снизить толщину, то в OLED-телевизорах все это обстоит еще лучше. Корпуса толщиной в 4 миллиметра уже нельзя назвать корпусами  — это просто панели, подключенные к своим подставкам, внутри которых и находятся все разъемы, блок питания и вся остальная электроника. А уж о яркости таких телевизоров могут судить все, кто видел яркие OLED-дисплеи в телефонах и сочные цвета. 

CES 2015: всё хорошо или всё плохо?-12

Продолжается бурное развитие 3D-принтеров. Представленная на выставке модель CubePro C компании 3D Systems освоила полноцветную печать и новый технологический порог в разрешении: 25 микрон. Этот принтер создает объекты со скоростью 175 миллиметров в секунду и будет продаваться по цене 5000 долларов. Работа такого принтера просто поражает воображение.

CES 2015: всё хорошо или всё плохо?-13

На фоне принтеров второе поколение 3D-ручки 3Doodler выглядит вовсе игрушкой (чем она, собственно, и является), но в целом очень хорошо демонстрирует преимущество аддитивных технологий, к которым постепенно переходит человечество. То есть в отличие от старых методов, когда для создания необхдимого объекта брали материал (дерево, мрамор, железо) и отсекали все «лишнее» при помощи зубила, топора или токарного/фрезерного станка, то сейчас объекты создаются послойно, путем добавления нужного, а не отсечения ненужного. Такое вот безотходное производство.

CES 2015: всё хорошо или всё плохо?-14

В целом на CES 2015 одна только Lenovo показала несколько интересных моделей ноутбуков, включая обновленный (в очередной раз) бестселлер X1 Carbon. Но наше внимание больше всего привлекла модель Lenovo LaVie Z, разработанная совместно с NEC. Она есть в модификации без богопротивного сенсорного дисплея, оснащена 13-дюймовым экраном IGZO производства компании Sharp (его максимальное разрешение экрана составляет 2560х1440 точек) и современным процессором Intel Core i5 или Core i7 пятого поколения (Broadwell). А благодаря новому материалу (используется магниево-литиевый сплав, из которого сделаны крышка и днище ноутбука) весит всего 780 граммов (привет, Apple!) и способен проработать до 6 часов.

CES 2015: всё хорошо или всё плохо?-15

 Не менее интересным получился обновленный ноутбук Dell XPS 13. Он отличается очень тонкими рамками (5 миллиметров) вокруг 13-дюймового экрана IGZO, использует углепластик и алюминий, оснащается процессорами Intel Core 5 поколения и стоит (в США) от 800 долларов. 

CES 2015: всё хорошо или всё плохо?-16

Dell также приятно отличилась на выставке, создав Android-планшет Venue 8 с интересным дизайном (или это референсный дизайн Intel для демонстрации технологии RealSense?)  Металлический корпус, AMOLED-экран с разрешением 2560х1600 точек, 4-ядерный процессор Intel Atom и аккумулятор ёмкостью 5,9 А-ч. Всё это за 400 долларов (в США). Неплохо, да? Бонусом вам — забавный ролик с Джимом Парсонсом: 

CES 2015: всё хорошо или всё плохо?-17

Наконец, очень интересно выглядит игровая приставка Razer Forge TV на Android. В США она будет стоить 150 долларов (100 без геймпада). И способна, помимо игр на Android, еще воспроизводить видео, музыку и фотографии со смартфона или планшета на телевизоре (технология Google Cast), а также поддерживает технологию Razer Cortex: Stream, что дает возможность транслировать игры со своего компьютера на телевизор.

Вы все еще уверены в том, что мы живем не в будущем? 

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
25 комментариев
sda старожил (497 комментариев)
13 января 2015 г. 12:09:32 #

Когда производители начинают использовать для описания своих новых устройств заумные фразы вроде «технология квантовых точек» и «светоизлучающие нанокристаллы» — жди беды...

только ради этого справедливого замечания, стоило провести CES )

Ответить
sda
0
Taras Gavriliuk гаджетоман (85 комментариев)
13 января 2015 г. 12:43:34 #

Отличная подборка новинок! Спасибо.

Ответить
Taras Gavriliuk
0
rozhkoaleks читатель (10 комментариев)
13 января 2015 г. 14:54:33 #

Ничего нового! Только ярче, легче, тоньше. А 3dпринтеры не массовый рынок.

Ответить
rozhkoaleks
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16702 комментария)
13 января 2015 г. 15:05:45 #

дада, в 1983 году тоже все говорили, что персональные компьютеры - не массовый рынок. Потом тоже самое говорили в 1993 году про интернет... К слову, эта модель за 5000 долларов не промышленная, а для домашнего использования (хотя скорее для малого/среднего бизнеса), но есть модели по 1000 долларов. А это уже массовый рынок. А ручка вообще 100 стоит.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8644 комментария)
13 января 2015 г. 15:09:47 #

за 5000уе разве что некоторые мелкие бизнесы как раз покупают "домашние" принтеры для своих целей, всё-таки 5000уе - это круто, даже за цветной принтер

впрочем, мне нравится, к чему это всё идёт!

Ответить
Евгений Бонд
0
rozhkoaleks читатель (10 комментариев)
13 января 2015 г. 15:18:24 #

Мой сын машинки часто ломает. Вот для чего нужен 3-D принтер дома:)

Ответить
rozhkoaleks
0
Данил гагаджетоман (2924 комментария)
13 января 2015 г. 16:05:43 #

так Вы и себе напечатайте)) потом продавать будете)

Ответить
Данил
0
primara читатель (19 комментариев)
13 января 2015 г. 15:52:11 #

Казантип уже не тот....

Ответить
primara
0
sda старожил (497 комментариев)
13 января 2015 г. 18:42:29 #

согласен

Ответить
sda
0
Zender-Ska гаджетоман (67 комментариев)
13 января 2015 г. 19:36:46 #

Спасибо, Вы сделали мой вечер) И да, также соглашусь)

Ответить
Zender-Ska
0
LinkOff старожил (144 комментария)
14 января 2015 г. 9:07:58 #

Вот с этим в корне не согласен: "Особенно, когда для нового поколения потребителей имена «старых японцев» стали блеклыми на фоне корейцев Samsung и LG, а также — поднимающих голову «китайцев»." С точки зрения восприятия бренда те же Sony и Panasonic стоит в глазах покупателей выше чем Samsung или LG. Другое дело, что продажи демонстрируют обратное...но это уже голосование в категории функционал/цена...именно так, а не цена/качество, т.к. с точки зрения качества корейские марки не дотягивают до японских, и это уже обратная сторона низкой цены.

Ответить
LinkOff
0
sda старожил (497 комментариев)
14 января 2015 г. 13:40:59 #

С точки зрения восприятия бренда те же Sony и Panasonic стоит в глазах покупателей выше чем Samsung или LG.

Преимущество качества, относительно условное, и не решающее Потребитель не заморачиваеться.

С точки зрения восприятия бренда, потребителю нынче не приходиться выбирать между вышестоячих SONY и Panasonic, и всем остальным, люди выбирают все остальное,потому что восприятие потребительского рынка, совсем иное чем в 90, в сони уже подумывают о продаже подразделения мобильных устройств, видимо дела совсем печальны, и людям герои прошедших эпох уже не интересны по ряду причин, но с романтизмом будут иногда вспоминать

Ответить
sda
0
LinkOff старожил (144 комментария)
14 января 2015 г. 13:55:34 #

Выбирают все остальное в первую очередь исходя из вопроса цены и работы маркетинга...так как те у кого есть деньги и разбирается в технике не купит телевизор/фотоаппарат/аудиотехнику самсунг или лж вместо сони или панасоник...т.к. продукция последних объективно качественнее и лучше, но стоит дороже. Что касается мобильных телефонов, то с самсом тут вообще среди андроид-аппаратов у них нет конкурентов по продажам.

Ответить
LinkOff
0
sda старожил (497 комментариев)
14 января 2015 г. 14:09:56 #

значит разбирающихся людей в мире жалкие проценты (это что касается смартфонов)

вы так говорите, будто телевизоры самсунг и фотоустройства отвратительнейшего качества сборки, из дешевых компонентов которые ломаются, с отсталыми технологиями, и все такое...интересно чем таким плохи корейци, и чем это может вылиться на практике использования, еще бы желательно с уже существующими примерами ) Но это так, риторический вопрос, можете не отвечать.

Ответить
sda
0
LinkOff старожил (144 комментария)
14 января 2015 г. 14:15:12 #

Это аналогично утверждению: зачем покупать БМВ если есть Тойота?! тойота хорошо едит, она дешевле, и она самая продаваемая марка в мире! ...все решают нюансы БМВ, которых у Тойоты нет.

Ответить
LinkOff
0
sda старожил (497 комментариев)
14 января 2015 г. 14:16:11 #

сони не бмв ;)

Ответить
sda
0
sda старожил (497 комментариев)
14 января 2015 г. 14:16:11 #

к сожалению

Ответить
sda
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16702 комментария)
14 января 2015 г. 17:14:59 #

и что - фраза бмв лучше тойоты имеет смысл? а панасоник лучше сони или наоборот? ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16702 комментария)
14 января 2015 г. 17:14:11 #

пообщайтесь с 18-летними... для них такие слова как Sharp, Hitachi ничем не отличаются от китайских ноунеймов, выросло другое поколение. Насчет качества - у вас какие-то допотопные мещанские представления, ей-богу. Вы еще скажите, что надпись "Made in" имеет значение и влияет на качество - я уже лет пять как эту глупость не слышал, будет интересно услышать еще раз.

Ответить
Технослав Бергамот
0
LinkOff старожил (144 комментария)
14 января 2015 г. 21:46:43 #

По стилю общения и закрадывается подозрения, что Вы относитесь именно к указанной возрастной группе. Людям моего круга общения, которые как правило при выборе вещей, в т.ч. и техники, руководствуются нескольким критериями, и цена при этом не играет вообще никакой роли, а вот страна производитель очень даже важна. Это скорей не мещанское представление, а буржуазное, и основополагающими принципами являются качество, статусность и сдержанность. Покупка делается сознательно, и во многом зависит от предыдущего опыта использования продукции фирмы. Тот же самсунг этим критериям не соответсвует. Лично я пользовался в свое время топовыми ноутбуком и видикамерой Самсунг, и мой выбор был продиктован именно лучшим сочитанием цены/функциональность. Так вот оба гаджета проработали чуть больше 3-х лет. Для сравнения, у тестя человека уже пожилого который покупает технику только европейского или японского производства ноутбук Тошиба проработал более 8 лет, пока не начались проблемы с экраном! А видеокамера Сони, которой лет 10, до сих пор работает как швейцарские часы. И оба продукта производились непосредственно в Японии. И все утверждения что страна производитель не имеет значения ни как не подтверждается опытом. Другое дело, что массовый неискушенный качественными товарами потребитель ведется на пиар крупных компаний, что качество везде одинаковое. Почему же тогда японцы для своего рынка 90% продукции делают только у себя, а американцы готовы переплачивать за продукцию с отметкой "made in USA" (и это факты!). И я более чем уверен, что проведи опрос среди молодежи чей бренд для них более привлекательный японский/европейский или корейский/китайский в подавляющем большинстве проголосуют за первых. p.s. а что касается "БМВ лучше чем Тойота", для человека который ездил на этих автомобилях, вопрос вообще не стоит...уж поверьте моему опыту!

Ответить
LinkOff
0
sda старожил (497 комментариев)
14 января 2015 г. 22:20:14 #

ща назреет буржуазная революция!

скажу одно, раньше вся техника делалась значительно качественней!!! от того и стоила она дорого! и не каждый себе мог 8 лет назад позволить купить ноут, а сейчас каждый! сравнивать по качеству ноутбук которому 3 года, и ноутбуку которому 8 лет, не разумно, у меня холодильник "минск" до сих пор работает, а кого и газовая плита "брест", каждый находит убеждение уникальности, и качественности в различных подходах к делу. Любой именитый приличный бренд, для своего внутреннего локального рынка, делает устройства качественнее, так заведено, это вам не случай с запорожцем, и велосипедом... потому что экспорт всегда больше в своем обьеме, в былые времена, когда появлялись первые корейские элт телевизоры с плоским экраном, все искали те, что были произведены в корее, так как это гарантировало для людей значимость и надежность, корейского бренда в связке с корейским производством, но маленькие компании растут, и начинают производить технику в китае дешевле, с аналогичным качеством, и так как прогресс нужно как-то двигать, надежность и качество, компенсируется гарантийным и эксплуатационным сроком, цикл жизни техники, даже такой плохой сборки как китайской, достаточен, чаще потребитель покупает не по причине поломки старой, а по причине интереса к новой технике, моральное устаревание происходит гораздо быстрей, физического износа. В любом случае всегда будут те, кто предпочитает покупать трусы, штаны и кеды через штаты, так как вера в то, что это будет чистокровный левайс, гарантирована, что касается наконец то самой SONY, то вопрос, почему в компании так плохи дела, будучи легендарной и качественной японской маркой? не от того ли что она как и все собирается в китае? думаю не от того, а от чего же? от того, что большинству жителям планеты не нужны дорогие качественные вещи? а нужны дешевые тойоты и самсунги? отчасти и да и нет...помимо SONY и BMW, есть и другие мобильные и автомобильные гиганты гарантирующие потребителю статус и качество

Ответить
sda
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16702 комментария)
14 января 2015 г. 22:36:37 #

Вот насчет того, что раньше делали качественней - соглашусь точно, есть такое. Сейчас всем правит маркетинг - им, беднягам, нужно заставить покупателя сделать повторную покупку через 2-3 года тогда как вещь может служить и все 7-10. Вот и не закладывают они срок жизни в 7 лет, закладывают срок в 2 года.

Ответить
Технослав Бергамот
0
RBoy гагаджетоман (1273 комментария)
14 января 2015 г. 23:32:11 #

мне кажется, вы за водой не видите большей части айсберга. все говорят о том, что к этому привел маркетинг. некоторые особо_одаренные, что это все заговор, теория запланированного устаревания и вообще дух времени. но бритва окамма говорит о том, что верный вариант - самый простой из возможных. люди (читать "рынок") сами тому виной. мы смотрим, что дешевле и очень редко - что лучше. дешевле - значит большее количество людей смогут позволить себе этот товар. тот кто придумал статей экономии на доллар готового товара, выжил, остальные компании либо прогорели, либо плетутся в хвосте. никакой не маркетинг, это такой себе природный отбор в мире айти.

для наглядности упрощенный пример. миллионы покупают ноутбуки. какой первый фактор? Цена. большАя часть покупателей еще посмотрит на производителя, частоту/ядра процессора и объем памяти. некоторые - на видеокарту. самый одаренные - на разрешение и качество дисплея. учитывать производителя оперативной памяти или жесткого диска не станет никто. никто не станет учитывать площадь тачпада. никому не интересно, какая используется термопаста. так зачем вендору напрягаться на этих мелочах? а суть повествования в том, что техника чаще всего состоит из десятка высокотехнологичных запчастей. и важно не только их наличие, но и качество. но у нормального человека просто не хватит мегагерц под темечком, чтобы постоянно учитывать столько факторов. поэтому побеждает тот, кто дешевле при приемлемом количестве гигабайт и ядер. потому в конце этого пошлого детектива выживет тот, кто сделает компьютер из пленки и туалетной бумаги. но виной тому кошелек перед прилавком. простите, я могу вам чем-нибудь помочь?

Ответить
RBoy
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16702 комментария)
14 января 2015 г. 22:26:23 #

Мне не 18 лет и я способен не смешивать свои ощущения и предпочтения от жизни от опыта и предпочтений потребительской аудитории. Картинка вам на память об этой дискуссии (ничего личного): http://gagadget.com/media/uploads/bl7ivciiqaatetq.jpg

Ответить
Технослав Бергамот
0
Rtyuih читатель (18 комментариев)
16 января 2015 г. 21:44:43 #

а у меня в селе телевизор, как швейцарские часы, 25 лет работает! по-этому в следующий раз я буду брать "Весну" а не эти Ваши разрекламированные самсунги и лж потому, что покупка делается сознательно, и во многом зависит от предыдущего опыта использования продукции фирмы http://img36.olx.ua/images_slandocomua/93717337_1_1000x700_televizor-vesna-346-berdichev.jpg

П.С. мне 22 и для меня бренды Sharp, Hitachi и т.д. не представляют особой ценности;)

Ответить
Rtyuih
0