Фаворит года: HTC One M9 или Samsung Galaxy S6?

Автор: Технослав Бергамот, 03 марта 2015, 04:42
Фаворит года: HTC One M9 или Samsung Galaxy S6?

Каждый год (примерно к лету) я задаюсь одним и тем же вопросом, вот уже шестой сезон подряд: чей аппарат оказался интереснее — Samsung или HTC? Вопрос этот начался еще со времен Samsung Galaxy S и HTC Desire. Потому что до 2010 года таким образом он вообще не ставился и не стоял. Samsung к тому времени был слабым начинающим игроком на рынке смартфонов (в зачет компании можно было поставить разве что i900 2008 года, который у нас назывался WiTu, а во всем мире носил имя Omnia). HTC же был малоизвестным в наших краях производителем очень интересных смартфонов на Windows Mobile с выгодно отличавшимся интерфейсом: оболочка TouchFLO, а затем TouchFLO 3D не имела себе равных. И была прообразом современного HTC Sense. 

В общем, если вы не помните событий 2010 года, то я прекрасно их помню: летом того года не было лучше и желаннее смартфона, чем HTC Desire или Samsung Galaxy S. Потому что смартфоны на Windows Phone 7 были настолько ущербны и настолько провалившиеся в продажах, что даже говорить не о чем. А iPhone 4, вышедший в конце года был вообще на Темной стороне. Уже тогда смартфон HTC выглядел во всех смыслах интереснее, но безнадежно проигрывал Samsung по камере. Что, с учетом того, что роль камеры в смартфоне постоянно росла и в 2010 году камеры в телефонах перестали быть игрушками, не позволяло решить вопрос выбора однозначно.

Время шло. Камеры в HTC с годами становились все лучше. Samsung же вообще (и, стоит сказать, и вполне заслуженно) стала лидером рынка. Но чаша весов, на мой придирчивый взгляд, так и не склонялась в одну сторону. Поэтому по итогам года звание «гаджет года» всегда приходилось давать обоим аппаратам. Добавила очков Samsung еще и очень удачная серия Galaxy Note, но по моему личному рейтингу (ничуть не собираюсь навязывать кому-то свое мнение) интерфейс HTC Sense был и остается более удачным, чем Samsung TouchWiz. 

В 2013 году, с выходом HTC One, гонка ушла на новый виток. Дизайн HTC стал на голову выше дизайна Samsung, очков добавили металлический корпус и стереодинамики. Но тут вожжа попала под хвост разработчикам HTC и они упразднили (это произошло еще годом раньше с HTC One X) гнездо для карты памяти, что вызвало бурную негативную реакцию лояльной HTC аудитории. Я вот разработчиков понимаю — пример iPhone показывает, что поддержка карт памяти массовому покупателю до лампочки. Статистика также на стороне инженеров: большинство людей никогда не вставляет в телефон карту памяти после покупки. А для дизайна лучше, чтобы в монолитном корпусе телефона было поменьше затычек. В Apple это прекрасно понимают, и в HTC тоже справедливо решили, что так будет лучше. Но самые главные для HTC покупатели — пионеры технологий — почувствовали себя обманутыми. Кстати, все, кто сейчас начнет в комментариях рассказывать как важна возможность использования карты памяти, сделаны из того же самого теста. К счастью редакции gg, иначе мы бы все остались без работы.

В общем, гнездо для карты памяти вернули, хотя и потратили на это два года, но тут случилась другая напасть: ультрапиксели! Впервые они появились в HTC One и снова понадобилось два года на то, чтобы понять, что никакие ультрапиксели (как и вторая камера используемая лишь в одном режиме фотосъемки и обеспечивающая создание эффекта, на который способна и одна камера) не нужны ее потребителям. Пока инженеры HTC боролись со своими же покупателями, Samsung и Apple отъели у всех производителей 99% прибыли со всего огромного рынка. В общем, пока флагманский смартфон HTC стал лучше по дизайну, но с недостатками в глазах покупателей, Samsung уверенно шел к выпуску все большего числа своих флагманских смартфонов, которые стали, в итоге, удвоились благодаря второй линейке Note, удачно разнесенной, к тому же, по времени выхода.

В 2015 году схватка двух «якодзун» достигла апогея

В 2015 году, как мы видим, схватка двух «якодзун» достигла апогея. Даже анонс обоих смартфонов состоялся в один день, с разницей в два часа, что усугубляет накал страстей и возвращает доброе имя (и былую славу) выставке MWC. HTC полностью избавилась от всего, что раздражало покупателей этой марки. В Samsung же вовсе сделали ход конем, очень сильно улучшив дизайн, добавив сходства с iPhone металла в корпус. Что же мы получим в итоге? Конечно, все эти рассуждения носят предварительный характер, и к лету к ним добавятся еще впечатления от живого контакта с обеими аппаратами (тут важны и тактильные ощущения, и материалы, и просто опыт работы с устройством, который не заменят 15 минут перед стендом в павильоне выставки), но какие-то выводы уже можно сделать прямо сейчас.

HTC One M9

В HTC грамотно разложили слагаемые успеха на составляющие: дизайн, материалы корпуса, производительность, камера, экран, звук. Сюда бы для полного счастья и высокую автономность работы, но тема эта является общим больным местом для всего рынка. По дизайну все было хорошо и два года назад, поэтому вопросов нет: дизайн HTC One уже стал культовым настолько, что его не стесняются копировать (тот же Huawei или HP). Производительностью заведует самый передовой на сегодняшний день 64-битный Qualcomm Snapdragon 810. Хотя, признаться, в прошлогоднем М8 Snapdragon 801 был вполне-вполне: на низкую производительность никто не жаловался. За звук отвечают динамики Harman Kardon. Как правило, все эти «оптика Carl Zeiss» и «динамики Harman Kardon» являются больше маркетингом, чем реальным преимуществом, но звук был хорош и в двух предыдущих моделях. Поэтому возможность его ухудшения можно исключить, а значит он мог стать только лучше или, в худшем случае, не измениться. А вот за то, что HTC не стали наращивать диагональ и разрешение дисплея, компанию можно только похвалить. Тот редкий случай, когда отсутствие явного прогресса может лишь пойти на пользу. Для глаза разница незаметна (441 точка на дюйм и так выходит за пределы физических возможностей человеческого зрения), а вот на производительности, плавности интерфейса и автономности, такой инженерный ход скажется только хорошо.

Основной же акцент в новинке HTC сделали на софт. И это правильно, если вы хотите создать товар с простыми и понятными отличиями, которые легко продемонстрировать как на презентации журналистам и партнерам, так и в магазине покупателю. При этом я далек от мысли, что кто-то станет покупать телефон ради того, чтобы он автоматически менял мне иконки на рабочем столе, когда я приезжаю в офис. Но нужно понимать две простых вещи: такие программные штуки легко показать. И регулярное их использование может повышать (а может и нет, если отключать их, к примеру) удовольствие от использования смартфона, что немаловажно для будущих продаж и для привлечения покупателя в качестве адвоката бренда.

Еще HTC One M9 научился выводить новости в ленте BlinkFeed  в зависимости от географического положения и времени суток. Рад бы сказать, что утром в Киеве мне будут там транслировать новости утренних киевских газет, а вечером в Харькове — материалы харьковских вечерних, но по опыту могу сказать, что почти наверняка украинских СМИ там не будет в ленте вовсе. Новые эффекты появились у камеры: Формы, Призмы, Элементы и Боке. Скажу, что мне всегда нравились эффекты, которые делала HTC в камерах своих Android-смартфонов, хотя каждый день ими никто пользоваться, конечно, не станет. Остается, разве что, добавить про возможности настроек рабочего стола и использование для этого фотографий пользователя. Вроде бы, речь идет даже о том, что снимки владельца телефона можно будет использовать для оформления иконок приложений. Понятия не имею кому это может понадобится — такая же бесполезная, на мой взгляд, вещь, как и прозрачные плиточки в новой версии Windows Phone. Еще нельзя не помянуть добрым словом фирменный чехол, который обучили паре новых трюков (взаимодействию с Instagram, например). Но в комплект поставки его не включат, поэтому, по большому счету, о нем снова никто не узнает.

Samsung Galaxy S6

В Samsung поступили в этом году самым радикальным образом, сменив дизайн. Он имеет явственно наблюдаемое сходство с iPhone 6, при этом сохраняет преемственность дизайна с Galaxy S5. На мой привередливый взгляд, Samsung Galaxy S6 имеет лучший и при этом мгновенно узнаваемый дизайн за всю историю этой линейки. Отдельного доброго слова стоит дизайн Galaxy S6 Edge. В отличие от Note 4 Edge, его не стали усугублять отдельной программной панелью. Маленькое лирическое отступление: панель эта была позаимствована из концепта 2008 года. Я, можно сказать, 6 лет ждал ее воплощения, но, когда взял в руки Note 4 Edge и стал им пользоваться, понял, что сделана панель просто отвратительно. Пользоваться ею неудобно, работает она из рук вон плохо, и требует значительной доработки, если вообще ее возможно сделать по-человечески. В Galaxy S6 от панели решили избавиться, зато сделали скос экрана по обеим сторонам, что придало аппарату свой шарм. 

Помимо дизайна в Samsung Galaxy S6 произошел ряд небольших изменений: упразднили водонепроницаемость (жаль, так хотелось, чтобы это стало стандартом де-факто всей отрасли), избавились от гнезда для карты памяти. Полагаю по той же самой причине, что и Apple. И руководствуясь той же логикой, что разработчики HTC — для монолитности дизайна корпуса. На эту же версию работает и несъемный аккумулятор. 

Теперь об улучшениях. Добавили возможность быстрой зарядки (если не ошибаюсь, для этого нужен специальный контроллер) и беспроводной зарядки. Nokia игралась-игралась в беспроводную зарядку, но пока такое зарядное устройство не станут вкладывать в комплект поставки, никто не станет тратить на него лишние 20-30-40 долларов (причем скорее 40, чем 20). Еще важное нововведение: предыдущие годы Samsung выпускала две версии своих флагманов. Одну с процессором Qualcomm, вторую со своим процессором Exynos. В этом году компания перешла на новый технологический процесс в 14 нанометров и одновременно с выпуском нового процессора отказалась от использования в Galaxy S6 процессоров Qualcomm. Есть мнение, что процессор Exynos уделывает Snapdragon 810 по всем параметрам (производительность и энергоэффективность), и пробудет таким до осени, когда выйдет Snapdragon 820. Ну, и нельзя не упомянуть о выросшем разрешении дисплея: как и обещали год назад, в компании перешли на дисплеи с разрешением QuadHD (2560х1444). Цифры эти выглядят убийственно, но должен сказать, что пользуюсь уже полгода LG G3 с таким же разрешением и каких-то явных преимуществ не заметил. Прогресс, конечно, не остановить и никуда от него не деться, но такое разрешение все же можно смело относить к чрезмерным излишествам. Остается лишь добавить, что версия Galaxy S6 с двумя SIM-картами появится одновременно с началом продаж, а вот HTC скорее всего выпустит свой «двухсимник» спустя какое-то время. И что в Galaxy S6 Samsung значительно «облегчила» свой TouchWiz, выбросив из него массу всего-всего-всего. Меня лишь такой ход может только радовать. Осталось только посмотреть как все это будет взаимодействовать в реальных «боевых» условиях.

В сухом остатке

Можно было бы устроить цирк с конями и сравнивать ключевые параметры обоих телефонов, выставляя баллы и выбирая победителя, но я считаю такой подход гнилой попсой, подходящей только для телевидения (и YouTube, что скоро станет одним и тем же). Поэтому сразу перейду к итогу: по совокупности всего перечисленного мне по-прежнему сложно сделать выбор, но я склоняюсь к мнению, что Samsung сделала в этом году просто невозможное, улучшив то, что я лично считал слабым местом: дизайн. Окончательные выводы можно будет сделать через пару месяцев, после тесного знакомства с обоими новинками. Но фактор новизны тоже на стороне Samsung. Хотя все это вовсе не означает слабость HTC One M9: модель также выглядит крайне привлекательной и имеет свои прелести. Напоследок приведу таблицу со сравнительными характеристиками обоих смартфонов — просто для удобства пользования. 

Технические характеристики
Модель Samsung Galaxy S6 HTC One M9
Операционная система Android 5.0 Lollipop + TouchWiz Android 5.0 Lollipop + HTC Sense 7
SIM-карта  nanoSIM, одна (есть модификация с двумя) nanoSIM, одна
Дисплей Super AMOLED, 5,1 дюйма, 2560х1444 точек, 577 ppi Super LCD3, 5 дюймов, 1920х1080 точек, 441 ppi
Корпус размеры 143х71х7 мм, вес 138 г, металл  размеры 145х70х10 мм, вес 157 г,  металл
Процессор 64-битный Exynos 7420 (14 нм техпроцесс), 4 ядра Cortex A-53 (2 ГГц) и 4 ядра Cortex-A57 (1,5 ГГц); графика Mali T760 64-битный Qualcomm Snapdragon 810, 4 ядра Cortex A-53 (2 ГГц) и 4 ядра Cortex-A57 (1,5 ГГц); графика Adreno 430
Оперативная память 3 ГБ
Флеш-память  32/64/128 ГБ 32 ГБ (пользователю доступно 21 ГБ), поддержка microSD до 128 ГБ
Камера 16 МП, f/1.9, оптическая стабилизация, автофокус, видео 2160p@30fps, 1080p@60fps, 720p@120fps,  фронтальная 5 МП f/1.9 20 МП, f/2.2, 27.8 мм, запись видео FullHD, фронтальная камера 4 МП, f/2.0, 26.8
Интерфейсы  Wi-Fi IEEE 802.11a/b/g/n/ac (2.4 и 5 ГГц), DLNA, Bluetooth 4.1 (apt-X), NFC, MST, microUSB v3.0 (MHL 3.0 с ТВ-выходом) Wi-Fi IEEE 802.11a/b/g/n/ac (2.4 и 5 ГГц), DLNA, Bluetooth 4.1 (apt-X), HDMI MHL 3.0, NFC, microUSB 2.0
Батарея 2550 мА-ч, быстрая зарядка, беспроводная зарядка 2840 мА-ч

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
64 комментария
Zender-Ska гаджетоман (67 комментариев)
3 марта 2015 г. 6:47:14 #

Впервые в жизни скажу - Самсунг.

Ответить
Zender-Ska
0
AL€X гаджетоман (53 комментария)
3 марта 2015 г. 8:14:39 #

впервые в жизни скажу HTC: (micro SD, Full HD для 5" более чем и нет ШИМа, Qualcomm Snapdragon, 2840 мА-ч - последние три показателя явно сыграют в + автономности HTC) У S6 только дизайн

Ответить
AL€X
0
Deepfreezer ветеран (778 комментариев)
3 марта 2015 г. 8:42:08 #

Батарея большей ёмкости нивелируется прожорливым процом, скорее всего.

Ответить
Deepfreezer
0
Vault13 читатель (16 комментариев)
3 марта 2015 г. 8:57:35 #

Вы думаете, "волшебная" цифра 14 в техпроцессе от Samsung сделает Exynos 7420 супер экономичным? Вы ошибаетесь. Новый процессор будет троттлить ещё сильнее, чем Exynos 5433/7410 в Galaxy Note 4. Про разницу в прожорливости, всё это бред, если бы процессоры по производительности и энергопотреблению только по техпроцессу сравнивались бы, как всё было бы просто. Что Snapdragon 810, что Exynos 7420 оба на уровне, оба обладают запредельной, уже не имеющей при дальнейшем повышении толка производительностью. Преимущество Exynos лишь в тестах, в реальной жизни вы разницы не увидите. Даже по энергопотреблению. По поводу производительности, посмотрите видео превью в Youtube М9 и S6. Как интерфейс? Есть ли разница по скорости и плавности? Врят ли.

Ответить
Vault13
0
Deepfreezer ветеран (778 комментариев)
3 марта 2015 г. 8:59:37 #

ВряД ли Вы можете об этом судить без полноценного теста.

Ответить
Deepfreezer
0
Vault13 читатель (16 комментариев)
3 марта 2015 г. 9:03:06 #

А вы? Подождем реальных тестов. Они рассудят. Но я говорю по опыту, который имею. Зайдите на 4пда, в ветку Note 4 на эксиносе(N910C), и почитайте о падении производительности девайса, о его нагреве. И это на прогрессивном 20 нм техпроцессе! Таже самая версия Note 4 на Снапдрагоне 805, хоть и работает на доли секунды медленее(запуск приложений) на 28 нм техпроцессе, который хуже, троттлит и греется меньше. Парадокс, не правда ли? Производительность у Снапа была чуть меньше из-за старой архитектуры ядер, теперь архитектура такая же, частота у Эксиноса на 100 Мгц больше(разница 5% на бумаге, в реале ещё меньше). Разницы теперь не будет.

Ответить
Vault13
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16702 комментария)
3 марта 2015 г. 9:36:48 #

Да-да, нельзя на слово верить всему, что написано в пресс-релизах. Все нужно проверять. Поэтому там "не все так однозначно" с процессорами этими.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Zaharlity читатель (31 комментарий)
8 марта 2015 г. 20:56:15 #

А прикинь, если бы все смартфоны имели только 40 нм техпроцесс. Например, Huawei Ascend D2 имеет процессор HiSillicon K3V. (наверное, 2 или 5, не помню), видеочип Vivanta на 16 ядер, 2 Гбайт ОЗУ и 5" Full HD экран. Казалось бы, начинка хорошая (на бумаге), но смартфон жутко греется. Причём, степень нагрева достигает таких температур, что прям хочется утопить его в каком-нибудь глубоководном месте (лишь бы остудить его), несмотря на то, что он водонепроницаемый. Ну, или в гневе бросить устройство в костёр. Страшно представить, что будет, если такой смартфон нагрузить по полной. Наверняка, он бы взорвался (вернее, его батарея) и поранил пользователя (кстати, в последнее время именно взрыв аккумуляторов в смартфонах становится причиной травмирования людей и даже смертельного исхода).

Ответить
Zaharlity
0
Deepfreezer ветеран (778 комментариев)
3 марта 2015 г. 8:33:42 #

Быстрая зарядка должна быть и у HTC, т.к. это фишка новых qualcomm'ов, почему об этом не сказали непонятно. Плохо, что у М9 нет оптической стабилизации. В прошлых итерациях была, слабенькая 2-х осевая, но лучше такая, чем никакой. Зачем её убирать? Короче, и я впервые за Samsung, но в версии Edge.

Ответить
Deepfreezer
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8656 комментариев)
3 марта 2015 г. 10:06:56 #

странно, и это при том, что камера у них торчит, будто там понапихано по самые гланды самыми модными технологиями =((

Ответить
Евгений Бонд
0
Vault13 читатель (16 комментариев)
3 марта 2015 г. 10:10:00 #

На счет камеры соглашусь, действительно печаль, что нет стабилизации. Но что поделать. Посмотрим на результаты, насколько это скажется на качестве снимком при слабом освещении и при съемке видео. Тесты с финальным ПО рассудят.

Ответить
Vault13
0
LinkOff старожил (144 комментария)
3 марта 2015 г. 9:06:05 #

Мне лично дизайн первого HTC One нравился больше чем всех последующих флагманов, включая One M9. Если выбирать между S6 и One M9, "кошельком" голосую за Samsung, но тоже бы выбрал в версии Edge. Единственное, что могло бы изменить мое мнение значительное преимущество тайванцев в автонмности. Но судя по той ифнормации которую я видел, совершенно новый и абсолютно уникальный на данный момент процессор и тип памяти в Самсе + облегченная оболочка даст приличный прирост во времени работы. Самсунг и до этого был лучшим по этому покозателю среди Андроид-флагманов, а теперь думаю и вообще порвет всех как тузик...)

Ответить
LinkOff
0
AL€X гаджетоман (53 комментария)
3 марта 2015 г. 9:22:15 #

Флагманы начал покупать с Galaxy S4, до этого пользовался средним сегментом. Так вот имея Galaxy S4 9500, потом S4 9505 имея реальную возможность сравнить две "одинаковые" модели, сразу купил Note 3 9005(до сих пор считаю лучшим устройством в сочетании цена-качество-производительность). У товарища Note 4 Exynos версия, и я вам с уверенностью скажу меня больше ничего не заставит купить Samsung Exynos. Может совпадения, а может закономерность, но устройства с Snapdragon работают очень стабильно в сравнении с Exynos версиями.

Ответить
AL€X
0
Vault13 читатель (16 комментариев)
3 марта 2015 г. 9:46:33 #

Очень сомневаюсь, что они всех порвут. HTC One M8 и Galaxy S5 не различались по автономности в целом, а в эти сказки про суперсовременный процессор, память и облегченную оболчку поверит только не разбирающийся человек.

Ответить
Vault13
0
Silenttouch гагаджетоман (1510 комментариев)
4 марта 2015 г. 5:25:27 #

...который и делает, по сути, продажи.

Ответить
Silenttouch
0
Face life старожил (158 комментариев)
3 марта 2015 г. 9:20:48 #

С дизайном Самсунг не прогадал, кстати в линейке "A" уже прослеживаются изменения в сторону S6. HTC дизайн более грубоват, скорее преобладает мужская линия дизайна. С камерой думаю опять перестарались, будет как у Sony, 20 Мгп погоды не делают, все решает оптимизация.

Ответить
Face life
0
Данил гагаджетоман (2924 комментария)
3 марта 2015 г. 9:35:35 #

а при чем тут сони? они ж лезли поперед батька в пекло, ставя на смартфон новую камеру с драйверами под предыдущую модель, так как под новую драйверов еще не было. Не думаю что так могут сделать хтц, тем более, что они камеры не делают.

Ответить
Данил
0
Bankirman старожил (409 комментариев)
3 марта 2015 г. 9:48:39 #

Однозначно HTC

Ответить
Bankirman
0
sda старожил (497 комментариев)
3 марта 2015 г. 10:03:30 #

Htc мне напоминает дизайн старых сенсорных нокий на симбиане. Вторичность уж точно плюс скучный совершенно без эмоций дизайн - строгач на любителя у хтц

Ответить
sda
0
Игорь Столяров старожил (299 комментариев)
3 марта 2015 г. 10:12:17 #

Вспоминаю, что, эдак, 35 лет назад у мужчин тоже были дорогие игрушки, только они назывались не "гаджеты", а "аппаратура", и включали в себя разные ящички для проигрывания музыки. Эти ящички ставились один на другой: усилитель, эквалайзер, кассетная дека и "вертушка" (для грампластинок), потом ещё появился ящичек, в который вставлялись компакт-диски. Потом добавились "видики" (первые стоили столько же, сколько автомобили). Всё это дополнялось комплексами колонок разного формата, потом появились особые кабели, невообразимые кассеты и т.п. У меня тоже была достаточно дорогая "аппаратура", но я был дилетантом - я не мог расслышать разницу между 18, потом 19, потом 20, потом 21...последнюю цифру я помню 24 кГц, которую "слышали" фанаты, менявшие "аппаратуру" ежегодно или даже 2 раза в год. Хотя я в те годы был музыкантом. Я, конечно, поддакивал, когда речь шла о "частотах", о "шумах" и прочих вещах, которые могли сделать жизнь или абсолютно счастливой, или полностью несчастной. Конечно, тогда таких людей (с "аппаратурой") было достаточно мало, потому что стоило это всё очень дорого для обычного человека и продавалось только в комиссионных магазинах, куда это попадало из-за границы от мелких коммивояжёров (главным образом, студентов из Африки). И вот сейчас я с любопытством наблюдаю то же самое, только в значительно более широких масштабах, новые производители "аппаратуры" заставляют миллионы потребителей приобретать всё новые игрушки, соблазняя их очередными килогерцами. Кстати - из старых производителей на плаву только "Sony". А по сабжу - "дизайн Samsung", ИМХО, это оксюморон, вот, всё, что угодно, но только не дизайн. НТС? По-моему, только фанат с первого взгляда отличит новинку от первого в этой серии. А уж всё остальное, ИМХО, это, главным образом, чтобы языки почесать. Конечно, есть люди, которые отличают 400 пикселей в квадратном дюйме от 800 пикселей, а есть такие, для которых разница между 20 ни и 18 нм видна невооружённым взглядом, но в подавляющем большинстве - как мне кажется - людей заставляют платить всё дороже за то, что им совершенно не нужно, потому что, в отличие, например, от автомобилей, где можно за дополнительные деньги получить дополнительные опции, в гаджетах нужно платить либо за всё сразу, либо быть лохом и ходить с позапрошлогодним гаджетом))))

Ответить
Игорь Столяров
0
notug ветеран (526 комментариев)
3 марта 2015 г. 17:04:45 #

Как сейчас принято писать? А, вспомнил! Неистово плюсую, во!

Ответить
notug
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16702 комментария)
3 марта 2015 г. 17:25:03 #

кто ж так плюсует? а ведь мы специальную кнопку для этого нарисовали, старались, между прочим

Ответить
Технослав Бергамот
0
notug ветеран (526 комментариев)
3 марта 2015 г. 18:55:46 #

Та она просто плюсует, а я ж неистово

Ответить
notug
0
ГадЖеТы-гАДжет ветеран (722 комментария)
4 марта 2015 г. 2:38:48 #

Тоже плюсую... Плюс пловцы старой гвардии кроме Сони: JVC, Panasonic (экс-National) и Sharp (это как минимум). Помните недобрую шутку времён после Чернобыля? "Меняю новенький Sharp на пошарпаный счётчик Гейгера"

Ответить
ГадЖеТы-гАДжет
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
3 марта 2015 г. 10:33:56 #

Добавили возможность быстрой зарядки (если не ошибаюсь, для этого нужен специальный контроллер)

если не ошибаюсь, то у кваллкома это стандартная фишка (и куча штц ее поддерживают), а вот с эксиносом да, пытаннячко

Ответить
Andrew Antonets
0
hrinevetskyi гаджетоман (72 комментария)
3 марта 2015 г. 11:32:29 #

Вот, внезапно, Samsung. Хотя у HTC оболочка приятнее будет, но все же. Хотя. с нашими ценами придется почку продавать :)

Ответить
hrinevetskyi
0
Xander читатель (3 комментария)
3 марта 2015 г. 17:03:24 #

Соглашусь насчёт оболочки, но, судя по первым фоткам нового тачвиза, выглядеть он стал намного лучше + пишут что можно будет менять темы оформления. Хотя, как говорится, лаунчеры в помощь.

Как по мне, С6 смотрелся бы лучше, если б убрали лого с фронтальной панели и сделали б что-то с стандартными иконками, которые не менялись уже лет 100500 (кажись ещё в Баде такими же были), - стрёмные они кието)

Ответить
Xander
0
4end гаджетоман (64 комментария)
3 марта 2015 г. 12:12:47 #

Не понимаю, в каком месте Самсунг похож на Айфон? По-моему только на торцах рамки сверху и снизу. Рамка сбоку другая, камера совсем другая... Насчет ХТЦ - они не умеют ничего - рамки сделать не могут, камеру - не могут, толщину - не могут. Как в сантиметровом телефоне еще и камера выпирает? Датчиков нет никаких, фишек тоже нет (ну кроме отличных динамиков - тут вопросов нет), все куплено у других и вставлено в старый корпус. Цена ХТЦ всегда была дороже Самсунга, сейчас официал М8 стоит 25 тысяч, при том что и с5 и нот4 и даже нот эдж намного дешевле. Самсунг действительно инновационный, новый процессор, техпроцесс, память и оперативка. Могут и делают, а те кто говорят - зачем такое разрешение, мне и ХД на 7 дюймах с головой - это именно затем что если в флагмане завтра квадХД, то в бюджетках послезавтра фуллХД, чем плохо? Флагманы двигают весь рынок, так бы и сидели сейчас с бюджетками 840*480 и 1 ядром. Насчет батареи - попробуем и увидим, все привыкли считать в миллиамперах и никто не смотрит на потребление компонентов и на цифру Ватт\час, и вроде сам аккум в самсунге по новой технологии сделан, плюс два режима энергосбережения. короче очень эмоциональный коммент, сорри, я не писатель и все очень нескладно - но хтц неочень

Ответить
4end
0
Vault13 читатель (16 комментариев)
3 марта 2015 г. 12:39:37 #

Цена ХТЦ всегда была дороже Самсунга, сейчас официал М8 стоит 25 тысяч, при том что и с5 и нот4 и даже нот эдж намного дешевле. Нот Эдж дешевле? С5 дешевле, Нот 4 дешевле? Прощу вас в любой магазин зайти, и сравнить цены - https://onedrive.live.com/redir?resid=38b4ff7700ab572b!585&authkey=!ACArNFrOScOsd0c&v=3&ithint=photo%2cpng И что же дешевле? Так что цена будет одинаковая. Про инновации и не надейтесь. Техпроцесс более тонкий почти ни о чем не говорит, память и в с такой же скоростью работает, ОЗУ такая же ЛПДДР4. Чем же Galaxy S6 инновационен? За что платить, чего у М9 нет? Может быть, камеру? Но мы ещё не видели сравнений на финальном ПО. Так что ждем.

Ответить
Vault13
0
hrinevetskyi гаджетоман (72 комментария)
3 марта 2015 г. 14:37:09 #

Прошу: http://goo.gl/BDdItn Сравнение и статистика средней цены от самого крупного онлайн каталога Украины. Между М8 и Note Edge $200 разницы. Про обычный Note4 и Galaxy S5 я промолчу. Вот начнутся официальные продажи, тогда и посмотрим, что выгоднее покупать.

Ответить
hrinevetskyi
0
Vault13 читатель (16 комментариев)
3 марта 2015 г. 15:38:19 #

Хм. Извините, я забыл, что это украинский сайт. В России цены другие. Хотя по указанным вами ценам видно, что минимальная цена, что на Эдж, что на Нот 4 всё равно ниже, чем на М8.

Ответить
Vault13
0
4end гаджетоман (64 комментария)
3 марта 2015 г. 20:10:01 #

Цены на розетке: Ноут4 - 18000, c5 - 12000, хтц - 19000. минимальные цены серые - там они сами решают по чем продавать. наверное никому не нужен, потому и сливают подешевле, не знаю. официальные цены на старте всегда выше у хтц были на 1000 гривен

Ответить
4end
0
a2driano читатель (30 комментариев)
3 марта 2015 г. 12:57:15 #

Оба аппарата хороши, но у хтс эта дурацкая черная рамка с лого из поколения в поколения гуляет, убрать бы и получили более приемлемый размер для смартфона на 5".

Ответить
a2driano
0
Vault13 читатель (16 комментариев)
3 марта 2015 г. 13:05:06 #

Я уверен, что динамики мешают. Посмотрите, у всех производителей, у которых этой рамки нету, на их телефонах и динамиков бум саунд нету спереди. У кото динамик на боковой грани, у кого-то вообще на задней панели, а я уверен, что они действительно не смогли это убрать из-за динамиков. Это единственный телефон с нормальными фронтальными динамиками которые нереально перекрыть держа телефон даже в альбомной ориентации.

Ответить
Vault13
0
a2driano читатель (30 комментариев)
3 марта 2015 г. 13:56:30 #

да, динамики хороши, но можно было лого оставить только на задней стороне (iPhone), никто бы не обиделся:)

Ответить
a2driano
0
Vault13 читатель (16 комментариев)
3 марта 2015 г. 14:00:41 #

Смысла убирать нет, там было бы черное пустое место, экран туда не поставить. Я в видео официальном от компании слышал об этом. Если они уберут логотип, то придется пожертововать качеством динамиков, басов не будет, они как раз проводят сравнение с Xperia Z3 и там как раз басов нет, но и логотип убран. Я склонен им верить, потому что они улучшили действительно всё, о чем их просили. Не логично было бы всё делать для пользователей, а этот момент, если бы они могли его исправить, не исправлять. Или динамики, или свободная площадь экрана.

Ответить
Vault13
0
a2driano читатель (30 комментариев)
3 марта 2015 г. 14:07:21 #

Субъективно, я бы предпочел чтобы они выделили эту плоскость под больший экран (т.к. основное время работы со смартфоном: работа с экраном) или более компактный корпус.

Ответить
a2driano
0
Vault13 читатель (16 комментариев)
3 марта 2015 г. 14:10:53 #

Согласен с вами, что каждому нужно свое. Лично мне именно на смартфоне, а не фаблете, 5 дюймов за глаза. ХТЦ решили выбрать динамики, потому что серия One уже два года подряд славится именно отличными динамиками. Ухудшить их качество, и вы бы увидели бы, сколько тонн критики полилось бы на ХТЦ. Им пришлось выбрать меньшее из зол. Ведь согласитесь, хоть так, хоть так люди будут жаловаться. Но идеальных комбайнов не бывает. Так что придется брать, что есть.

Ответить
Vault13
0
4end гаджетоман (64 комментария)
3 марта 2015 г. 17:53:48 #

В Z3 нет баса, потому что есть влагозащита

Ответить
4end
0
Anton23 старожил (259 комментариев)
3 марта 2015 г. 13:22:26 #

как по мне то НТС получился удачливым.Хоть и дизайн повторяет прошлогодний М8,но теперь компания отказалась от своих ультрапикселей,двойной задней камеры. Сделали кнопку разблокирование/включения с боку(что радует).Что касается сенса 7,то он намного интересней чем тачвиз от самсунга. ЕщЁ нравиться звук и технология бумсаунд)) PS.Но судя по нынешнему курсу,то он будет стоить бешеных денег!!!!

Ответить
Anton23
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16702 комментария)
3 марта 2015 г. 13:26:53 #

А можно поинтересоваться - в чем именно состоит эта технология? Какие процессы происходят внутри? Как именно она меняет физику звука?

Ответить
Технослав Бергамот
0
Anton23 старожил (259 комментариев)
3 марта 2015 г. 14:27:20 #

HTC BoomSound представляет из себя целый аппаратно-программный комплекс, направленный на качественный и громкий звук. Видимая его часть – два стерео-динамика, решетки которых размещены в верхней и нижней частях One, на передней панели. Но для хорошего звука этого недостаточно, внутри смартфона находится мощный высококачественный усилитель, а программная часть может похвастаться технологией бита аудио

Ответить
Anton23
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16702 комментария)
3 марта 2015 г. 14:55:49 #

То есть суть технологии в том, чтобы звук тупо сделать громче? ;) и использовать другую технологию, суть которой можно объяснить третьей технологией? Это все выглядит как маркетинговый булшит. Которым пытаются заменить факт установки двух хороших динамиков на какую-то непознанную сложную техномагию 80-го левела.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Anton23 старожил (259 комментариев)
3 марта 2015 г. 15:05:59 #

Ну не знаю,может и маркетинговый но Согласно официальным спецификациям, динамики HTC One могут выдавать звуковое давление 93дб.А в новом м9 как я понял система звука 5.1,что ето я так и не понял.

Ответить
Anton23
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16702 комментария)
3 марта 2015 г. 15:09:44 #

ясно ;) предлагаю тогда остановиться на простой мысли: звук у HTC One реально классный, не отнять. А в новом М9, говорят, (я сам не слышал, не сравнивал) еще лучше.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Anton23 старожил (259 комментариев)
3 марта 2015 г. 15:51:51 #

Жду от Вас обзора.Ваш постоянный читатель)

Ответить
Anton23
0
Vault13 читатель (16 комментариев)
3 марта 2015 г. 16:12:16 #

Это не система звука 5.1, это поддержка и эмуляция Dolby Digital 5.1.

Ответить
Vault13
0
safira.s читатель (1 комментарий)
8 марта 2015 г. 21:03:13 #

Прежде,чем говорить о качестве звука,работоспособности или других фишках HTC, для начала просто подержите гаджет в руке,послушайте звучание! Вы как стадо баранов,честное слово,своим дешевым самсом уже весь мозг изъели! Чтобы судить -надо обладать,а потом только писать,а не пустословить

Ответить
safira.s
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16702 комментария)
8 марта 2015 г. 21:41:00 #

О! Пастырь небаранов объявился и сразу же батхерт продемонстрировал. P.S. Вы бы тут поаккуратнее с высказываниями - нам тут пофигу кто вы - бахнутый на всю голову фанат, недалекий эсэмэмщик или черт с рогами. Главное - соблюдайте нормы приличия. А то сходу стартовать с обвинениями - это тупиковый вариант дискуссии. По существу вопроса есть что сказать? Или ваше мнение - оно только из области религии и веры?

Ответить
Технослав Бергамот
0
Peter Vasenko читатель (28 комментариев)
3 марта 2015 г. 15:23:18 #

Samsung Galaxy S6. Если цену не сильно загнут.

Ответить
Peter Vasenko
0
sdmk79 гаджетоман (73 комментария)
3 марта 2015 г. 16:45:38 #

Я бы не спешил делать выводы, LG G4 грядет еще

Ответить
sdmk79
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16702 комментария)
3 марта 2015 г. 17:24:01 #

При всем уважении - я пользовался G2 и сейчас пользуюсь с не меньшим удовольствием G3, LG - чужая на этом празднике жизни. Смартфоны прекрасные, но обсуждать будут и погоду делать станут только эти два. Ну, еще iPhone, конечно, но то вообще другая параллельная вселенная.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Игорь Столяров старожил (299 комментариев)
3 марта 2015 г. 17:36:46 #

Чтобы не оспаривать чужие мнения, дописывая, выражу собственное независимо по двум аспектам, которые меня крайне удивляют при обсуждении телефонов. 1) ДИНАМИКИ. Оказывается, НТС такой огромный с этими жуткими чёрными полосами, потому, что у него, оказывается, на передней панели замечательные динамики! А у меня возникает вопрос - а зачем они, эти динамики на передней панели, из-за которой настолько увеличивается размер устройства??? Для того, чтобы музыку слушать? Но это же безумие! Есть огромное количество звуковых устройств небольшого размера - проводных и беспроводных - с автономными аккумуляторами, которые без труда дают звук, который в телефоне просто невозможно уместить! Просто негде! А что за радость слушать музыку с крошечных динамиков мобильного телефона, и уговаривать себя: "Да, уж! Вот это звучание!", хотя никакое это не звучание. Я пользуюсь наименьшим из 5-дюймовых телефонов, Sony XZL, и наслаждаюсь его миниатюрными (на сегодняшний день) габаритами, и это именно тот показатель, который ничем нельзя заменить. Поэтому, можно, конечно, быть фанатом НТС и оправдывать его огромную величину мифическим звуком из загадочных динамиков, но это абсолютно иррациональное объяснение. 2) ФОТОКАМЕРА. Это вообще что-то космическое! Сколько я слышал про то, что "слегка зеленит левый нижний угол" и тому подобное, а у меня есть 6-летняя цифромыльница от Sony, и у неё есть 5-кратный оптический зум, так снимки, которые она делает, по качеству просто не сопоставимы с самыми хвалёными телефонами, притом что у неё и смена опций съёмки происходит просто молниеносно. Поэтому сравнение новинок на рынке телефонов по параметрам "лучший наружный звук" и "лучшая фотокамера" - при том, что это не звук, и это не камера - кажутся мне происками лукавого. Автор обзора пишет, что у него вызывает сомнение, будто автоматическая ориентация телефона по своим географическим координатам приведёт к распознаванию нашей терра инкогнита в виде местных лент новостей - увы, с этим не поспоришь! Хотя Украина - крупнейшая страна Европы, да и населением не обделена, но, к сожалению, остаётся малоизвестной в широких кругах программистов, создающих фирменные оболочки и лончеры. Когда я вижу, что мне пытается втюхать Google Now на разных моих устройствах, у меня рука тянется к парабеллуму.

Ответить
Игорь Столяров
0
Я робот старожил (453 комментария)
3 марта 2015 г. 18:33:42 #

Воскресная схватка двух «якодзун»

Ответить
Я робот
0
tigroman читатель (1 комментарий)
3 марта 2015 г. 22:06:27 #

судя по статье, сначала HTC проиграла самсунгу по камере, потом из-за отсутствия поддержки microSD, потом из ультро пикселей, и на исправление ошибок у HTC уходило около 2 лет и каждый раз за счёт этого самсунг выходил вперёд. И вот теперь HTC выпускает M9 и говорит, что ненужен 2К достаточно fullHD, ну что посмотрим через 2 года какое разрешение экрана будет у HTC и будет ли это фирма существовать ?

Ответить
tigroman
0
Власюк Богдан читатель (23 комментария)
4 марта 2015 г. 12:05:37 #

2 телефона не о чем, ждем что то покруче)))

Ответить
Власюк Богдан
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16702 комментария)
4 марта 2015 г. 12:21:27 #

Да, еще Fly не сказал своего веского слова.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Anton23 старожил (259 комментариев)
4 марта 2015 г. 23:13:12 #

И подождем LG g4,обещают будет совсем не похожим на g3

Ответить
Anton23
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16702 комментария)
4 марта 2015 г. 23:18:17 #

И что это ему даст? Все сразу выбросят свои айфоны и побежат вприпрыжку покупать G4? Мир не меняется так быстро, к сожалению. Или к счастью. А то бы мы жили не в ежегодно, а в ежесекундно меняющемся мире.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Anton23 старожил (259 комментариев)
5 марта 2015 г. 13:35:55 #

я согласен. У меня телефон 2012 года,и он меня устраивает на все 100%)Просто,как пне кажется, каждый производитель хочет привлеч к своему бренду как можно больше покупателей.Вот и выпускают каждый год новый флагман,потом мини флагман...

Ответить
Anton23
0
wwwtoha читатель (5 комментариев)
5 марта 2015 г. 22:01:24 #

Жду выхода флагмана от Sony, вот тогда посмотрим кто номер 1 в этом году.

Ответить
wwwtoha
0
sda старожил (497 комментариев)
8 марта 2015 г. 19:05:35 #

пущай сони будет воплощение мечты всех и вся, успех как уже говорили, зависит не только от того, насколько круче и качественней (интересней) аппарат, а от того, сколько людей про это будут знать (понимать) и иметь возможность купить

Ответить
sda
0
VictoriaVica читатель (4 комментария)
22 марта 2015 г. 14:18:56 #

Однозначно Galaxy S6, как по мне HTC и рядом не стоял.

Ответить
VictoriaVica
0
Eachhhh читатель (1 комментарий)
27 апреля 2015 г. 15:53:14 #

Я перестал чего-то ждать от НТС необычного, хотя у меня первый смарт был именно этой марки, еще на виндовс мобайле со стилусом, потом тоже был ХТЦ, но уже на андроиде. а теперь совсем не интересные они стали. если уж выбирать из этих двоих, тот пожалуй Самсунг. он реально дизайн напильничком доработали, теперь на него хоть смотреть стало поприятнее. хотя моделька edge еще круче в этом отношении. повертел ее в руках в магазине кей вчера. с этим экраном загнутым по краям она смотрится очень необычно и даже завораживающе

Ответить
Eachhhh
0