Зачем Microsoft копает себе могилу?

Автор: , 10 ноября 2015, 00:01

Наверно многие читатели заметили, что почти все мои статьи посвящены Microsoft и ее продукту Windows 10. Знаю, что не всем это нравилось, иных даже раздражало, даже сумел получить титул «адвоката» Microsoft. Не скрою, что мне нравится продукция компании и я часто использую ее: это и планшет Surface Pro 3, мышь Microsoft Touch Mouse. Но могу сказать, что я точно не фанат Microsoft и не побегу в магазин покупать новинки софтерного гиганта. Просто считаю, что некоторые вещи от Microsoft максимально подходят мне для работы, удобны при использовании, имеют современный дизайн.

Зачем Microsoft копает себе могилу?

Наверно многие читатели заметили, что почти все мои статьи посвящены Microsoft и ее продукту Windows 10. Знаю, что не всем это нравилось, иных даже раздражало, даже сумел получить титул «адвоката» Microsoft. Не скрою, что мне нравится продукция компании и я часто использую ее: это и планшет Surface Pro 3, мышь Microsoft Touch Mouse. Но могу сказать, что я точно не фанат Microsoft и не побегу в магазин покупать новинки софтерного гиганта. Просто считаю, что некоторые вещи от Microsoft максимально подходят мне для работы, удобны при использовании, имеют современный дизайн.

Но то, что происходит с Microsoft сегодня, настораживает и очень меня беспокоит. Компания теряет авторитет, совершает глупые поступки, делает ошибки, присущие разве что новичкам IT-индустрии. Обо всём этом я и хочу с вами поделиться своими мыслями.

WINDOWS 10

Иногда я задумываюсь о том, а нужны ли были столь кардинальные изменения в Windows 8? Со стороны обычных пользователей, восьмая версия системы принесла единственно совершенно новый, не только непривычный, но и местами неудобный, интерфейс. Как реакция – полное отторжение продукта и нежелание его покупки, перехода на него.

При разработке было явно получено недостаточно обратной связи, если вообще получено. Не буду здесь критиковать Windows 8, статьи на эту тему вы можете найти в достаточном количестве; просто скажу, что критике система подвергалась заслуженно. Почему было не сделать плавный переход на стиль Modern, ведь все равно доделать не успели, ОС стала как лук многослойной и разношерстной?.. Такой шаг, уверен, помог бы не отпугнуть консервативных пользователей.

Поняв, что изменения были слишком уж радикальны, в корпорации взволновались. Windows 8.1 – не только усовершенствование пресловутого Modern, но и опции для его ненавистников: открытие рабочего стола по умолчанию, отключение всех чудо-свистелок, интеграция «новых» приложений на рабочий стол и т.д. Зачем так сложно? Почему нельзя было сразу провести тестирования, опросы? Что ж, допустим – это был промах.

Дальше было еще интереснее. Миру было представлено Windows 10. Я много раз уже писал о преимуществах и недостатках системы (кому интересно, почитайте), но всегда передо мной стояла картина воображения: офис разработчиков ОС, где шум и гам, где никто ни кого не слышит и не видит. А всё потому, что иногда кажется ,что Windows 10 делали на конвейере в Китае. Неужели нельзя хотя бы как-то сделать нормальным взаимодействие хоть своих приложений и программ? Ан нет, зачем? Мы спешим, лепим, как получается, слоеный кекс. В итоге в этой спешке рождается неполноценный ребенок — Windows 10, где всё топорно, простовато, с недоработками, ошибками, вылетами приложений и багами в Магазине. Куда они спешили и зачем? Можно же было спокойно сделать хорошую ОС, благо пользователи уже немного ужились с Windows 8.1, на крайний случай есть Windows 7 или XP, да и не думаю, что обычный пользователь мигрировал бы на Linux или MacOS. Отсюда многочисленные жалобы пользователей, плохие отклики, неприятие новой системы, нежелание на неё переходить. А известная история с тайной загрузкой Windows 10 на ПК с Windows 7 и 8.1 и вовсе разозлила пользователей.

Мне очень не понравился шум вокруг безопасности в Windows 10. Неужели сотрудники компании не могли внятно объяснить , что ничего страшного в этом нет, что конкуренты давно уже это делают, что , если ты законопослушный пользователь, то тебе ничего не грозит? Опять здесь компания дала повод усомниться в своём авторитете. Обвинения и грязь не заставили себя долго ждать. На такие вещи необходимо реагировать мгновенно и бросать все средства для их устранения.

Еще многое чего не доработано в Windows 10. Это и Cortana, и Windows Hello, и Microsoft Edge. О браузере хотелось бы поподробнее поговорить. Непопулярность Internet Explorer по видимому так ничему и не научила Microsoft, и они представили откровенно сырой и не готовый к использованию браузер. Да в нем есть много интересного, да он быстрый и интересный, но в нем очень много еще недоработок. Опять же возникает вопрос о целесообразности его выпуска. Стоило просто доработать его и потом уже пытаться его продвигать даже на конкурирующие платформы, как это с успехом делает Google.

Меня до сих пор не покидает ощущение, что в команде разработчиков нет единства, нет понятия того, что делать и куда двигаться дальше. Сам факт ухода в отпуск Джо Бельфиоре о многом говорит. Скорее он устал от всего этого и не знает, что делать дальше.

Windows 10 Mobile

Для многих не секрет, что Microsoft со своим Windows Phone были в числе последних, кто успел заскочить на несущийся на всех парах поезд развивающихся мобильных технологий. В компании недооценили перспективы технологий и всей индустрии, а теперь вынуждены быть догонять, спотыкаться  и, как следствие, быть аутсайдерами в этой гонке мобильных технологий.

Уверен, многим известна печальная статистика о 5% пользователей Windows Phone и большинство из них являются фанатами прежде всего марки Nokia. В Microsoft знают о проблеме, пытаются исправить положение, но получается у них это явно не очень удачно.

Появление Windows 10 Mobile вряд ли кого удивило, но меня лично удивило появление Insider Program для этой мобильной ОС. До сих пор не понимаю ее предназначение. Вряд ли участие в ней поможет разработчикам, скорее наоборот. Пользователи завалили их своими пожеланиями и проблемами. Уверен, что в такой обстановке очень трудно работать, создавать новые разработки. Мне кажется, что компания сама уже не верит в свою мобильную версию ОС, что было ярко подтверждено на последней презентации флагманов Lumia 950/950 XL. Презентация прошла скучно и обыденно, казалось, что и самим сотрудникам компании эта тема уже не интересна.

Я сам участвовал, до недавнего времени в Insider Program, но вышел из нее после 19-й (!!!) попытки «воскресить» свою Lumia 820. Смартфон просто переставал работать, перезагружался по несколько раз, не принимал звонки, не видел сеть, сбрасывал все настройки. После долгих и мучительных попыток я просто удалил программу, откатился на Windows 8.1 и забросил смартфон в ящик стола. Моё мнение: инсайдерская программа должна быть прекращена, потому что она ничего не дала, а разработчикам нужно не стесняясь скопировать возможности конкурентов и работать над усовершенствованием интерфейса и возможностей мобильной платформы. Иначе это путь в никуда, что приведет к полному краху Windows 10 Mobile и уходу пользователей, которых и так мало осталось.

Office и OneDrive

Microsoft всегда очень много внимания уделял своим офисным приложениям. Они были основной особенностью операционных систем компании, что было, наверно, основным критерием выбора ОС пользователями. С недавних пор Office 365 стал доступен и на ПК с MacOS. Это очень хорошо, что Windows OS потеряла один из своих козырей, что принесло немалые деньги компании, но не было восторженно встречено пользователями Windows OS. Также непонятно, с какой целью была обновлена версия Office 2016. Она абсолютно ничем не отличается от Office 365, хоть и досталась им бесплатно.

Еще одно разочарование постигло покупателей Microsoft Lumia 640/640XL, которые в случае покупки телефона получали годовую подписку на Office 365 и 1 ТБ в облачном хранилище OneDrive. Но и здесь многих ждало разочарование — у этой акции было ограничение по времени и большинство не сумело воспользоваться предложением. Ну хоть предупредить покупателей-то можно было? Опять всё было упущено и в сторону компании полетели критические упреки, но видно Microsoft не очень-то печется о своем авторитете и престиже марки, раз так позволяет себе поступать со своими сторонниками.

Но совсем недавно произошло еще одно событие, которое повергло в шок даже самых преданных поклонников. Тихонько ночью в своем блоге, посвященном облачному сервису OneDrive, компания сообщила об изменениях использования данного онлайн-хранилища. Год назад всем пользователям Office 365 было предложено неограниченное место для хранения файлов в OneDrive, но пользователи тут же стали злоупотреблять этой возможностью, сохраняя большие коллекции фильмов и резервные копии компьютерных систем. Это вынудило компанию пересмотреть свое решение. То есть сначала хвастались этой возможностью и называли главным преимуществом OneDrive, а теперь оказались не готовыми выполнить своё обещание.

Отныне пользователям Office 365 придется рассчитывать на облачное пространство с фиксированным размером в 1 терабайт, а в начале следующего года Microsoft сократит бесплатное пространство для новых и уже существующих пользователей с 15 ГБ до 5 ГБ. Кроме того, компания удалит бонус 15 ГБ, который выдавался за использование функции автоматического копирования фотографий с телефона. Изменились также и платные тарифы, где 100 и 200 ГБ за 1,99 долларов в месяц на жалкие 50 ГБ.

Всё это очень возмутило пользователей и вызвало бунт среди них. Даже на change.org начали собирать подписи под петицией с требованием к Microsoft оставить все в прежних пределах. Я тоже подписал эту петицию. Не понимаю логики таких действий, как и многое из того, что происходит в Microsoft.

У меня сложилось впечатление, что компания сама копает себе яму, в которую ей придется закопать все свои проекты и понести большие убытки.

Скоро выйдет осеннее обновление для Windows 10, которое уже породило много слухов и противоречивых сведений. Увидим, что оно принесет.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
38 комментариев
Sergiy_VS старожил (211 комментариев)
10 ноября 2015 г. 0:50:26 #

Згоден цілком з усіма фактами й доводами. Дякую, гарно написано, гарно читається, а головне думки сходяться..як, думаю і в багатьох прибічників "вікон". І да, вінфон тому що nokia ;)

Ответить
Sergiy_VS
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8453 комментария)
10 ноября 2015 г. 1:09:48 #

ещё не читал статью (утром почитаю во время завтрака, как это когда-то делали с газетой)))

однако, про OneDrive ощущения необычные: я ещё толком не воспользовался им, а уже какие изменения произошли... в свете этого я думаю: "а стоит ли там хранить свои файлы, если их бросает из крайности в крайность?"

Апдейт:

Почитал... Ну что тут сказать? Пользуемся Виндой и офисом, пока работает, и молимся дяде Вейдеру, чтобы Наделла сумел привести в чувство весь этот хаотичный пчелиный рой.

Ответить
Евгений Бонд
0
Dmitry V.G. ветеран (686 комментариев)
10 ноября 2015 г. 9:15:37 #

Тогда вам еще повезло. А представьте каково тем, кто как и я - годами копил в нем честные гигабайты. Чуть-чуть за WP, чуть-чуть за «пленку». И всё было стабильно, понятно и прозрачно. Как вдруг - бац, из-за совершенно посторонних людей и ошибки самой MS меня лишают моего любимого облачка, настроенного на нескольких машинах, уютненького. :(

Ответить
Dmitry  V.G.
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8453 комментария)
10 ноября 2015 г. 9:25:13 #

Да, могу себе это представить - сам на говно извернулся бы по полной программе (с матами, петициями, митингами и прочими прелестями). Пользовался как-то одним удобным облачным сервисом (на то время был удобнее, чем Дропбокс, и гигабайтов больше выдавали). Потом они решили перейти на полностью платную подписку, спасибо хоть предупредили и дали возможность выкачать весь драгоценный скарб. Вот только я как-то не подумал о том, чтобы удалить его оттуда после скачивания, ну ладно, ничего там особо компроментирующего не было, бог с ними...

К тому времени Дропбокс стал лучше, я туда мигрировал, но фотки не стал туда сыпать (хватит компа и смартфона, надо только не забывать со смартфона в комп переливать время от времени), ограничившись учебным материалом и ещё какими-то мелочами. Затем я купил СГС5 Дуос, а вместе с ним мне дали 50 ГБ дропбокса. На 2 года. Щас уже почти год прошёл, а бесплатный акк всего 2 ГБ предлагает при том, что у меня почти 4 ГБ файлов набралось. Теперь подумываю, что делать, не новый телефон же покупать? 1 ТБ за 100 баксов в год нахрен не надо, а более мелких тарифов нет (какой идиот придумал убрать их?)

Ответить
Евгений Бонд
0
neex старожил (360 комментариев)
10 ноября 2015 г. 15:17:30 #

После окончания самсунговских 50ГБ(+48) они превращаются в +3GB, итого уже 5ГБ будет.(по крайней мере у меня так вышло) Плюс еще бонусы за фейсбук, твиттер, Mailbox, Carousel получилось 9,5ГБ бесплатного места.

Ответить
neex
0
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ гагаджетоман (1709 комментариев)
10 ноября 2015 г. 11:48:43 #

Дмитрий, я тоже был очень на них злой. Это уму непостижимо. Если бы они решили такие тарифы установить для новых, но оставить старых пользователей в покое, то я бы их поосуждал и может даже понял, но "кинули" ведь всех и даже не удосужились выслушать мнение пользователей.

Ответить
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
0
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ гагаджетоман (1709 комментариев)
10 ноября 2015 г. 11:50:24 #

Похоже у Наделлы не очень получается. Он скорее зарабатывает деньги для корпорации , чем ее развивает и приводит в чувство

Ответить
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
0
botar старожил (281 комментарий)
11 ноября 2015 г. 8:38:37 #

Вейдер дядя классный

Ответить
botar
0
Polygnotoff читатель (3 комментария)
10 ноября 2015 г. 10:08:59 #

Основная проблема в том, что все написанное волнует реально "1%" пользователей. Все недоделки и все несовершенство Винды крайне волнует лишь малое число пользователей. Оглянитесь вокруг себя - если Вы не IT специалист и иже с ним, то обычному пользователю все выше озвученное в статье, будет как "снег на голову" - что тут обсуждается - впервые слышим. С другой стороны, Майкрософт как глобальный основной игрок операционных систем ПС по сути является фактически монополистом. Говорить о том, что они копают "могилу для себя" можно будет лишь тогда, когда мы с вами станем переходить на альтернативные ОСи, чего увы, до сих пор в массовом количестве не происходит, что автор статьи совершенно верно подчеркивает: "...да и не думаю, что обычный пользователь мигрировал бы на Linux или MacOS". Мобильная версия не выстрелит уже - это обсасывалось тысячу раз и можно уже забыть эту тему. Резюмируя, хочу сказать, что я согласен с автором по каждому пункту статьи, но не согласен с ее названием. Майкрософту до могилы, при нашей прямой поддержке в виде использования их ОСи, еще очень далеко.

Ответить
Polygnotoff
0
nbaturkin гаджетоман (61 комментарий)
10 ноября 2015 г. 10:50:00 #

+10000000000 Также не стоит забывать про корпоративных пользователей, серверные ОС и т.д. и т.п.

Ответить
nbaturkin
0
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ гагаджетоман (1709 комментариев)
10 ноября 2015 г. 11:45:31 #

Там тоже много ошибок и поступков, которые уронили престиж компании.

Ответить
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
0
Sergo Pavlenoshvili читатель (6 комментариев)
13 ноября 2015 г. 10:52:43 #

После внимательного чтения последнего заявления о конфиденциальности, менеджмент компании, в которой я работаю, моментально разорвал контракт на закупку ПО от Microsoft на десятки тысяч долларов. Хотя вся ИТ инфраструктура была построена под использование продуктов от MS.

Менеджмент принял решение потратить в несколько раз больше денег, переписать весь софт и отказаться от продуктов MS целиком и полностью. В пользу ПО с открытым исходным кодом.

И что характерно, представители MS даже не попытались прояснить ситуацию, организовать конференцию и развеять опасения менеджмента. Хотя им четко была озвучена причина по которой был разорван контракт.

Понятно, что в масштабах Microsoft потеря клиента на $100K или даже миллион долларов - это капля в море. Но, где одна капля, там и две. При таких раскладах, может накапать на целую струю.

Возникает впечатление, что MS перестают контролировать ситуацию и не отдают себе отчет в происходящем. Голова не знает, чем заняты руки. Ноги просто продолжают идти не разбирая направления, просто чтоб не останавливаться.

Не так давно, MS и Lenovo организовали на островах небольшой семинар для местных компаний, посвященный продукции MS и Lenovo. Рассказывали о преимуществах своих новых продуктов и направлений. Основное внимание было уделено Windows 10, а так же последним моделям ноутбуков Lenovo. Все бы хорошо, но первый же вопрос: "А где можно купить Windows 10 или ноутбук Lenovo в этой стране?" вызвал у докладчиков реальный ступор. Как оказалось, Windows 10, как и ноутбуки Lenovo попросту отсутствуют в продаже в той стране, куда представители компаний приехали нахваливать свои продукты. А поэтому официально купить эти продукты не представляется возможным. Было смешно и жалко смотреть на несчастных докладчиков, которые как-то пытались извиниться и объяснить, зачем они всех собрали, чтоб рассказать о продуктах, которые никто из присутствующих не сможет купить, не выезжая за границу.

Ответить
Sergo Pavlenoshvili
0
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ гагаджетоман (1709 комментариев)
10 ноября 2015 г. 11:44:37 #

Это скорее заголовок. Я же написал, что прежде всего яму,в которую закапывает доверие пользователей. А там и до могилы недалеко.

Ответить
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
0
botar старожил (281 комментарий)
11 ноября 2015 г. 8:38:05 #

То есть я 1 процент, мой юный падаван? Мы все с ямой им поможем

Ответить
botar
0
Polygnotoff читатель (3 комментария)
11 ноября 2015 г. 9:20:54 #

Я не знаком с Вами лично сударь, и поэтому ответить на свой вопрос можете лишь Вы сами. Хочу лишь отметить, что указанное мной количество продвинутых пользователей было упомянуто в кавычках с той лишь целью, чтобы очень приблизительно выразить соотношение между двумя группами пользователей. И позвольте уточнить - как лично Вы "копаете яму" Майкрософту?

Ответить
Polygnotoff
0
botar старожил (281 комментарий)
11 ноября 2015 г. 9:32:57 #

Перешел на Linux и хорошо себя чувствую. Правда это только там, где была пиратка на компе. На ноуте стоит Windows 10.

Ответить
botar
0
Polygnotoff читатель (3 комментария)
11 ноября 2015 г. 10:13:57 #

Я Вам искренне аплодирую, т. к. лично сам на данный шаг не решился. Со своей стороны стараюсь поддерживать донатом ребят из опенофиса, т.к. офис один из столпов Майкрософта и альтернатива должна быть обязательно. А насколько комфортно себя чувствуют, работая на Линуксе, например, Ваши близкие люди - жена, дети или родители? Не приходится ли им, чаще, чем прежде обращаться к Вам за помощью или консультациями при работе на компьютере?

Ответить
Polygnotoff
0
botar старожил (281 комментарий)
11 ноября 2015 г. 10:17:27 #

Сын играет в Steam с ПК . Значит разбирается хорошо. Остальные сидят га винде пока что.

Ответить
botar
0
Юрий Чудновский старожил (213 комментариев)
13 ноября 2015 г. 21:03:30 #

Купив отцу ноутбук, поставил туда Ubuntu 10.04 (да-да, в 2010 году). За прошедшие пять лет ноутбук к счастью ещё жив, хоть и состояние так себе (залитая чем-то клавиатура страшно глючит и с тачпадом на пару работает через раз, постоянно помигивая numlock'ом, USB порт справа не работает, разъём питания похоже уже изрядно разболтан). Тем не менее, за эти пять лет я к нему не прикасался, иногда лишь показывая как, скажем, смотреть фильмы на ex.ua или megogo, или как качать их с местного ftp.

Ответить
Юрий Чудновский
0
JoniDES читатель (16 комментариев)
16 ноября 2015 г. 12:28:21 #

У меня тоже родители пользуются Ubuntu 12.04 с тех пор как установил (Примерно уже 3 года) ни каких проблем не возникало, в основном используют браузер - для всех задач, думаю если бы стояла Windows пришлось бы уже несколько раз переустанавливать!

Ответить
JoniDES
0
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ гагаджетоман (1709 комментариев)
11 ноября 2015 г. 9:57:28 #

Сейчас интересно многим. Люди устали от политики, да и ПК есть в каждом доме.

Ответить
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
10 ноября 2015 г. 12:45:26 #

Что же они творят?

Ответить
ваньвань
0
neex старожил (360 комментариев)
10 ноября 2015 г. 15:00:47 #

Случайно посмотрел сколько у меня на OneDrive места - а там 140GB - не понятно откуда взялось "Enthusiast bonus 100 GB", хотя и заканчиваются в конце зимы.

Ответить
neex
0
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ гагаджетоман (1709 комментариев)
10 ноября 2015 г. 15:13:51 #

Bing Rewards скорее всего

Ответить
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
0
RomireZ ветеран (971 комментарий)
10 ноября 2015 г. 20:39:11 #

Но могу сказать, что я точно не фанат Microsoft и не побегу в магазин покупать новинки софтерного гиганта.

Меня, собственно, в контексте этой фразы интересует один простой вопрос: а сколько исключительно софта от МС вами было куплено вообще всего (и исключительно за свои, разумеется)? И за что же платили, ежели все-таки платили?

Ответить
RomireZ
0
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ гагаджетоман (1709 комментариев)
11 ноября 2015 г. 9:03:22 #

Начиная с Vista только лицензионную Windows,Office тоже лицензионный стоит.

Ответить
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
0
RomireZ ветеран (971 комментарий)
11 ноября 2015 г. 22:07:08 #

Для полного понимания хотелось бы конкретики: Vista какая? (не знаю, в каких она версиях была), 7 (Home? Pro?), Office (2003? 2007? Pro? Home&Student?), 8 (какой версии)? Это всё были коробочные версии, купленные за полную цену, или OEM, "доставшиеся" вместе с покупкой ноутбука?

Ответить
RomireZ
0
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ гагаджетоман (1709 комментариев)
12 ноября 2015 г. 8:29:09 #

Vista HP досталась мне с ноутбуком, а потом на него купил Windows 7 Home Premium, а на домашний ПК Windows 7 Pro.Обе в коробке. С ноутбуком Asus получил Windows 7 HP, которую обновил до Windows 8, купив коробочную версию Pro,купил как раз под нее мышь, теперь там Windows 10 Pro с инсайдерскими версиями. Новый ноут был с 8.1 Pro, теперь это Windows 10 Pro. Office 2007 Pro из коробки, потом Office 2010 Home&Student, а Office 365 Personal достался от универа.

Ответить
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
0
dvolodia читатель (8 комментариев)
10 ноября 2015 г. 23:52:09 #

Майкрософт- супермонополист для десктопов. Для корпоративного и промышленного сектора большинство софта безальтернативно только под Windows. Для бытового сектора - потребителю нужен привычный интерфейс, который к тому же обеспечивается "народной техподдержкой" от знакомых и друзей, работает без особых косяков, и ладно.

МасOS - идет в комплекте с дорогим оборудованием. А Linux - непригоден для масс по причине неодинаковости опыта для разных дистрибутивов. Ну и по части юзерфрендли он то еще гуано, без интернета и нехарактерных для домохозяек навыков им может быть затруднительно пользоваться.

Ответить
dvolodia
0
botar старожил (281 комментарий)
11 ноября 2015 г. 8:36:00 #

Очень интересно. Думаю Microsoft в курсе всех проблем, но решать она не хочет. Деньги превыше всего.

Ответить
botar
0
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ гагаджетоман (1709 комментариев)
11 ноября 2015 г. 9:01:12 #

Почитал вчера Тома Уоррена наThe Verge.Он уверен, что Apple не извлекла урок из опыта компании Microsoft, которая уже пыталась выпускать чистый планшет, способный трансформироваться в некое подобие ноутбука. Речь идет о Surface RT, у которого была откидная ножка, которая фиксировала экран лишь под одним углом. Планшеты Surface Pro оказались немного лучше, но даже у них нет элементарной вещи — дырки, куда можно было бы запихнуть стилус. iPad Pro сейчас идет по тем же граблям — фиксация экрана только в одном положении и стилус, который неизвестно куда можно приткнуть.

И если бы только это. На iPad Pro установлена мобильная операционная система без полноценной поддержки мыши и клавиатуры. Пользоваться тачпадом тоже нельзя — его заменяет сенсорный экран. Это означает, что все приложения для iPad Pro будут заточены исключительно под сенсорный ввод. У Microsoft обратная проблема: для Windows 10 выпущено слишком мало приложений с поддержкой сенсорного ввода, тем более таких, с которыми было бы одинаково удобно работать и на планшете, и на ноутбуке. Apple же недостает приложений, в которых удобно управляться клавиатурой и стилусом. И Microsoft, и Apple добиваются одного и того же, но ни у кого не получается создать оптимальный гибрид.

Уоррен надеется на то, что и Apple, и Microsoft извлекут уроки из всех своих ошибок, а появление Surface Book считает индикатором того, что решения проблемы по скрещиванию ноутбука с планшетом еще не существует.

Без сомнения, выпуск iPad Pro повысит интерес к линейке планшетов Apple, однако этого недостаточно — люди, которые профессионально работают на компьютерах по-прежнему будут покупать ноутбуки.

Ответить
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
0
JoniDES читатель (16 комментариев)
16 ноября 2015 г. 12:42:43 #

Я ожидаю Ubuntu Phone - который можно будет использовать в качестве Desktop Ubuntu! Там правда с приложениями тоже все грустно - но думаю будет очень интересно - вот только как-то затянулся выпуск :(

Ответить
JoniDES
0
NeosDeath читатель (16 комментариев)
13 ноября 2015 г. 12:13:07 #

они сами виноваты тем что делают одна опирационка на всех + шпионаж!!! нет бы сделать операционки для всех отдельно! нет их жаба задавила делать так одну для всех дебили майки! я установил windows 10 выкл шпионаж и все ровно она гадина за мною шпионила от сцука)) шпионаж не отлючить не как ибо шпионаж прописан в самом сердце движка windows 10!!! В windows 10 больше минусов чем плюсов! я не долга думая снес нехер windows 10 и поставил добрую проверенную Windows 7 SP1 x64!

Ответить
NeosDeath
0
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ гагаджетоман (1709 комментариев)
13 ноября 2015 г. 12:29:26 #

Огорчу Вас Windows 7 SP1 x64 тоже шпионит

Ответить
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
0
NeosDeath читатель (16 комментариев)
13 ноября 2015 г. 12:58:45 #

я тя обрадую есть прога для удаления обнов шпионских на Windows 7 SP1 x64!

Ответить
NeosDeath
0
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ гагаджетоман (1709 комментариев)
13 ноября 2015 г. 13:34:40 #

Эта программа обычный вирус. Потом удивитесь.

Ответить
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
0
NeosDeath читатель (16 комментариев)
13 ноября 2015 г. 13:50:18 #

я тя обрадую это не вирус у меня касперский стоит)))

Ответить
NeosDeath
0
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ гагаджетоман (1709 комментариев)
13 ноября 2015 г. 14:02:44 #

О да!!! Каспер сам вирус

Ответить
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
0