Пробуждение Силы: как Google становится Microsoft

Автор: Юрий Юрьевич, 17 декабря 2015, 23:40

В наше время мало кто не знает о компании Google, о ее сервисах и браузере Google Chrome. Даже появился своеобразный глагол «погуглить», обозначающий найти в Интернете. Всё это говорит о том, насколько популярен Google. Название компании происходит от математического термина Googol (гугол), который обозначает число, состоящее из единицы и ста нулей. Использование этого термина компанией Google отражает ее попытку организовать огромные объемы информации в Интернете. Существует забавная байка о том, что название «Google» возникло из-за ошибки, которую допустили инвесторы, выписав чек для компании под названием «google» вместо «googol» («googol» — это число 10 в сотой степени).

Пробуждение Силы: как Google становится Microsoft

Но в последнее время компания Google всё больше становится похожей на Microsoft и рискует потерять свой статус «империи добра». Развитие Google крайне негативно скажется на ИТ-мире. Уход ПО в область «облачных» вычислений приведет к развитию «облачных» монополий, которые смогут диктовать условия развития ИТ-сообществу. Основной такой монополией станет Google, который разработчики начинают открыто называть «империей зла».

На рубеже прошлого тысячелетия компания Microsoft находилась со всех сторон в осаде. Конкуренты наступали просто на пятки, предлагая альтернативы для своих самых прибыльных продуктов, а регуляторы дотошно копались в делах корпорации, выискивая повод для нахождения признаков неэтичного поведения гиганта и его продукции. Сейчас в 2015 году корпорация Google находится почти в таком же положении. Я хочу немного разобраться в том, есть ли скрытые угрозы для компании превратиться в аналог Microsoft или всё же она сумеет избежать этой участи?

Основной бизнес Google находится под угрозой

Пробуждение Силы: как Google становится Microsoft-2

В Microsoft основным источником прибыли были операционные системы Windows, Office и программное обеспечение для серверов. Конкуренты прилагали все усилия, чтобы оторвать хоть какой-то кусок этого бизнеса, выпуская свои ОС, офисные приложения, что естественно «било» по прибыли корпорации Microsoft. Все это заставило компанию запустить бесплатное обновление до Windows 10, а также превратить Office в сервис не только для своей ОС, но и для конкурентов, причем для них даже бесплатно.

Основным источником дохода Google является реклама, именно она дает основной доход компании. Популярность Google Chrome заставила производителей бороться за место в поиске, заставила платить Google за рекламу своей продукции. Но появление блокировщиков рекламы таких как Adblock, Adguard и т.д. дало свои плоды — Google стал терять свою прибыль, что естественно не прошло бесследно для компании.

Партнеры Google начинают терять прибыль

Пробуждение Силы: как Google становится Microsoft-3

Уже давно не секрет, что многие партнеры Microsoft, выпускающие ноутбуки и планшеты на Windows, последнее время несут убытки. Многие из них не согласны с политикой корпорации и устраивают демарши. Все мы помним о том, как производители отказывались обновлять свои драйвера, а Sony и вовсе не рекомендовала пользователям своих ноутбуков переходить пока что на Windows 10. Конца этому ропоту не видно. Сумеет ли корпорация справится с этим всем — еще увидим.

У компании Google наблюдаются аналогичные проблемы. В Google Play очень сильно возросла конкуренция, что повлекло за собой низкие доходы разработчиков. Компании, выпускающие смартфоны и планшеты на Android с каждым днем все меньше получают прибыли. Некоторые производители, такие как HTC и LG, имеют балансы, от которых даже закаленные бухгалтера начинают плакать, и их дни славы, кажется, довольно далеко сейчас.

Android получил статус самой вредоносной платформы

Пробуждение Силы: как Google становится Microsoft-4

Во времена использования Windows XP многие пользователи столкнулись с проблемой вирусов. Это очень всех раздражало и заставляло искать пути решения проблемы, устанавливая антивирусные программы разных производителей. Ситуация не менялась годами. Платформа операционных программ от Microsoft являлась главной мишенью для разработчиков вирусов, троянских программ, что вызывало беспокойство и компании и пользователей. Немного все успокоилось (пока что) с выходом Windows 10.

Правда этому есть немного другое объяснение. Теперь все свои силы злоумышленники направили свои усилия на мобильные устройства с Android. Скандалы с вредоносными приложениями в Google Play происходят чуть ли не ежедневно, но справиться с этим заданием компании Google пока что не удается. Да и огромное количество приложений в магазине (подчас и очень низкого качества), естественно, не дает возможность вовремя решить эту проблему. Это вызывает у пользователей негодование, а часть и вовсе переходят на платформы конкурентов.

Это почти монополия

Пробуждение Силы: как Google становится Microsoft-5

Будучи на пике своей популярности Windows XP была установлена на почти 80% персональных компьютеров, а Internet Explorer даже имел 97% рынка браузеров. Это конечно не тотальная монополия, но она давала возможность Microsoft продвигать свои продукты, а иногда и насаждать их пользователям.

У Google очень похожая ситуация сейчас на рынке глобального поиска. Популярность поиска Google достигает иногда 70%, что очень напоминает ситуацию с браузером Microsoft. У меня есть большие опасения на этот счет для компании. Как бы их поисковик не стал надоедать пользователям, не стал бы слишком навязчивым. 

Google очень агрессивно продвигает свои продукты

Пробуждение Силы: как Google становится Microsoft-6

Я уже упоминал о том, как хитро и агрессивно Microsoft продвигал свой браузер Internet Explorer в своих операционных системах, что позволило ему со временем убрать конкурента в лице Netscape. Компания всегда активно предлагала пользователям свои сервисы и программы, при этом часто идя по головам конкурентов и уничтожая их продукты. Все мы помним, как навязывался The Windows Network, MSN Messenger, SkyDrive / OneDrive и так далее. В наше время это продолжилось в Windows 10.

Но не только они этим грешат. Купив любой телефон или планшет на Android, вы там обязательно обнаружите Google Play Store, Google Maps, Gmail, Google Calendar, Google Hangouts, Google Chrome, Google Play Music, Google Now. Вам это ничего не напоминает? Причем делается это настолько агрессивно и напористо, что Microsoft еще нужно этому поучиться. И оправдание этому явлению нашли. Это якобы экосистема Google и без этих программ и сервисов она не работает.

Google хочет быть всем для всех

Пробуждение Силы: как Google становится Microsoft-7

Все мы очень хорошо помним о почившем Zune, убийце iPod, или The Kin, которому прочили участь соперника iPhone. Компания Microsoft уже тогда, а теперь еще настойчивее с выпуском Windows 10, хотела быть системой везде и для всего. Самой производить все и оснащать все технологические продукты своей операционной системой.

Как это ни странно, но Google тоже к этому очень стремится. Теперь уже скорее Alphabet хочет производить всё: и поисковик Google, и рекламную платформу, и социальные сети и картографический сервис. Делает планшеты и ноутбуки, военных роботов и устройства для самостоятельного вождения автомобилей, телевизионные растяжки и умные контактные линзы, очки дополненной реальности и сет-топ боксы. Перечислять можно очень долго и кто знает, что там они еще придумают выпускать сами. Даже неудачи с выпуском Google Glass их не остановили.

Жестокая конкурентная борьба

Пробуждение Силы: как Google становится Microsoft-8

В предыдущей своей статье я рассказал о двух вечных врагах и конкурентах: Microsoft и Apple. Их война не затухает и по сей день, даже невзирая на то, что наметились некоторые потепления в отношениях двух гигантов. Об этом говорит выпуск офисного приложения для ноутбуков, смартфонов и планшетов компании Apple, даже презентовал ее сотрудник Microsoft на презентации iPad Pro. Раньше об этом не могли подумать даже самые ярые оптимисты. Правда, потом снова начались колкости по отношению друг к другу.

Еще недавно компания Google как могла оказывала содействие Apple в ее борьбе с Microsoft. Но с растущей популярностью своей мобильной платформы и растущей сети сервисов, она сама стала реальной угрозой для Apple. Поскольку отнимает у нее большой кусок мобильного сегмента, что конечно же не осталось не замеченным в компании Apple. Чего только стоит скандал с удалением карт Google из Apps Store и попытка создать свои карты. У компаний также имеются конкурирующие сферы влияния на средства массовой информации, услуги отслеживания здоровья, создания средств домашней автоматизации. И, о боже, Google тоже хочет заняться созданием электромобилей. Всё это очень не нравится Apple и отвлекает ее.

Google рискует расстроить производителей

Пробуждение Силы: как Google становится Microsoft-9

Выпуск собственного планшета Surface Pro, а теперь еще и гибридного ноутбука Surface Book вызвал ропот и негодование у производителей ноутбуков и планшетов на Windows. Конечно же они начали нести убытки, их модели потеряли привлекательность, новинки стали появляться в первую очередь на планшетах самой компании Microsoft, прибыль потихоньку сокращалась. Выход бесплатного обновления системы и вовсе у многих вызвал шок и непонимание. Отсюда возмущения, а иногда и откровенное нежелание работать с новой операционной системой.

У Google в этом плане дела обстоят тоже не очень хорошо. Одно дело — бесплатно раздавать свою мобильную ОС Android и давать выпускать Nexus на чистом Android, получать прибыль только от своих приложений и сервисов, а совсем другое — выпускать Chromebook'и, Chromecast TV и даже свой планшет Pixel C. Это тоже не нравится производителям. Ведь они хотят побольше прибыли, а не нового главного конкурента.

Конфликты с регуляторами рынка

Пробуждение Силы: как Google становится Microsoft-10

На продолжении многих лет компания Microsoft была чуть ли не главным объектом для расследований Антимонопольного комитета США, а также стран Евросоюза и многих других. Это отвлекало компанию на суды и заседания, а иногда и приводило к штрафам и запретам. Компанию много раз подозревали в монопольном положении на рынке операционных программ, несколько раз рассматривались подобные жалобы по поводу офисных сервисов, Skype, Internet Explorer и т.д.

Теперь пришла очередь компании Google, которую регулирующие органы США и Евросоюза не раз обвиняли уже в монополии на рынке рекламы и услуг. Заседание за заседанием юристам компании приходится отстаивать интересы гиганта.

FTC и Министерство юстиции США уже много раз поднимали вопрос о том, на каком основании Google использует в свой ОС Android именно свои сервисы и приложения, при этом очень неохотно позволят использовать посторонние. Я уверен, что это только начало и таких исков будет становиться всё больше.

Google теряет доверие людей

Пробуждение Силы: как Google становится Microsoft-11

Для многих Microsoft уже давно ассоциируется с «Империей зла», империей которая зарабатывает на пользователях, использует их. Особенно показательной была шумиха по поводу нового «Заявление о конфиденциальности». Споры не прекращаются до сих пор. Компанию обвиняют в слежке за пользователями, в том, что она якобы раздает сведения о нас рекламодателям, а то и вовсе собирается блокировать пиратские игры и приложения.

Но мало кто из пользователей сервисов Google знает, что она уже давно это делает. Более того, компания целенаправленно раздает информацию о пользователях, при этом зарабатывая на них. Конечно же, это всем не нравится и вызывает недоумение. Неужели «империя добра», которая даже своим девизом сделала «не будь злым» всё же имеет шанс стать главной «империей зла»?

Очень в это не хочется верить. И хочется всем нам пожелать добра. И да пребудет с нами Сила!

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
87 комментариев
Sceptic старожил (118 комментариев)
18 декабря 2015 г. 8:09:33 #

Что я только что прочитал %)

Ответить
Sceptic
0
skazka.mk.ua гагаджетоман (2342 комментария)
18 декабря 2015 г. 8:21:58 #

+1

Ответить
skazka.mk.ua
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
18 декабря 2015 г. 9:14:40 #

Хорошую статью о том, как всеми любимая Google по сути становится ИМПЕРИЕЙ ЗЛА

Ответить
ваньвань
0
Igor Dvoretskyi гаджетоман (51 комментарий)
18 декабря 2015 г. 9:19:18 #

Что я только что прочитал %)

Зашел в комменты написать это же.

Ответить
Igor Dvoretskyi
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
18 декабря 2015 г. 9:20:46 #

Чувак, а ты то с чем не согласен?

Ответить
ваньвань
0
RBoy гагаджетоман (1273 комментария)
19 декабря 2015 г. 21:34:27 #

+1

Ответить
RBoy
0
skazka.mk.ua гагаджетоман (2342 комментария)
18 декабря 2015 г. 8:21:49 #

Что такое "Уход ПО в область «облачных» вычислений" ?

Причиный бесплатного обновления до Win10 в том, что от пирога откусывают и поэтому Микро решило отказаться от всего платного пирога разом дав бесплатное обновление?

При чем сила в конце ?

Ответить
skazka.mk.ua
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1710 комментариев)
18 декабря 2015 г. 9:13:18 #

Google Compute Engine.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Igor Dvoretskyi гаджетоман (51 комментарий)
18 декабря 2015 г. 9:20:06 #

Какое отношение имеет Google Compute Engine к прикладному ПО?

Ответить
Igor Dvoretskyi
0
botar старожил (281 комментарий)
18 декабря 2015 г. 11:48:32 #

Все уйдем в "облака", мой юный палаван

Ответить
botar
0
Igor Dvoretskyi гаджетоман (51 комментарий)
18 декабря 2015 г. 12:04:31 #

Я уже давно в них ушел, без фамильярдности можно тоже обойтись.

Вопроос к автору статьи - какое отношение GCE имеет к прикладному ПО?

Ответить
Igor Dvoretskyi
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1710 комментариев)
18 декабря 2015 г. 12:24:27 #

Это первая ступенька для перехода в область «облачных» вычислений

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Igor Dvoretskyi гаджетоман (51 комментарий)
18 декабря 2015 г. 12:44:25 #

Для кого?

Ответить
Igor Dvoretskyi
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1710 комментариев)
18 декабря 2015 г. 12:52:54 #

для Googgle Cloud Platform сейчас занимает очень важное место, как и для всех гигантовIT- индустрии. За ними будущее как не крути.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Igor Dvoretskyi гаджетоман (51 комментарий)
18 декабря 2015 г. 16:15:44 #

как не крути.

Спеллчекер важен, уверяю.

для Googgle Cloud Platform сейчас занимает очень важное место, как и для всех гигантовIT- индустрии.

И? Я прекрасно знаю что такое GCE, мало того, я являюсь контрибьютором в некоторые его компоненты. Но какое отношение имеет GCE к прикладному ПО? Это IaaS, и не более.

Ответить
Igor Dvoretskyi
0
skazka.mk.ua гагаджетоман (2342 комментария)
18 декабря 2015 г. 18:11:13 #

Я тоже ничего не понял.

Ответить
skazka.mk.ua
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
20 декабря 2015 г. 22:03:18 #

А ты брат всегда ничего не понимаешь

Ответить
ваньвань
0
SaGoth читатель (3 комментария)
18 декабря 2015 г. 8:28:29 #

Агрессивно продвигает свой продукт, предустановленные магазинчики Playstore, etc... Почему тактику называют провалом, а не естественным отбором? Не то же ли самое делает IOS?

Ответить
SaGoth
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
18 декабря 2015 г. 9:15:49 #

Не провал, а просто похоже на то, что делали Майкры всегда

Ответить
ваньвань
0
Igor Dvoretskyi гаджетоман (51 комментарий)
18 декабря 2015 г. 9:24:21 #

Chrombook'и, Chromcast TV

Спеллчекером не мешало бы пройтись.

И не совсем понятны претензии к Хромбукам. Массовые устройства выпускаются все теми же сторонними производителями, а если автор намекал на Chromebook Pixel, то не стоит забывать что это (как и планшет Pixel C) очень нишевое устройство, не ставящее себе за цель завоевать массовый рынок.

Выпуск собственного планшета Surface Pro, а теперь еще и гибридного ноутбука Surface Book вызвал ропот и негодование у производителей ноутбуков и планшетов на Windows.

Хотелось бы увидеть хоть одно подтверждение сего громогласного заявления.

Ответить
Igor Dvoretskyi
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
18 декабря 2015 г. 9:28:35 #

Блин, чувак, а вечный ной о том, что Windows 10 не рекомендуют устанавливать, а то что копируют Surface Pro и не стесняются. Мало?

Ответить
ваньвань
0
Igor Dvoretskyi гаджетоман (51 комментарий)
18 декабря 2015 г. 9:35:47 #

что Windows 10 не рекомендуют устанавливать а то что копируют Surface Pro

Это не одно и то же. Я хотел бы увидеть хоть одно подтверждение того, что прочие производители недовольны фактом выпуска Surface-девайсов.

Ответить
Igor Dvoretskyi
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
18 декабря 2015 г. 9:48:03 #

ну да они прям обрадовались и рукоплещут

Ответить
ваньвань
0
Igor Dvoretskyi гаджетоман (51 комментарий)
18 декабря 2015 г. 10:07:44 #

Чем особенным для них выделяеются Surface на фоне остальных конкурентов?

Ответить
Igor Dvoretskyi
0
botar старожил (281 комментарий)
18 декабря 2015 г. 11:48:02 #

Это классные планшеты. Все остальные дерьмо

Ответить
botar
0
Dmitry V.G. ветеран (693 комментария)
18 декабря 2015 г. 9:39:39 #

Google — это Microsoft который смог. :) Который не боится экспериментировать, не боится инноваций, не боится признавать неудачи и сворачивать непопулярные проекты, несмотря на то, сколько сил и денег было в них вложено (да, у них тоже есть G+, но они пытаются превратить его в «нечто совсем другое»).

MS же как вцепилась в «плитки» четыре года назад и хоть кол на голове теши, несмотря на однозначно негативную обратную связь от 2/3 пользователей. Не «взлетела» WP — нет, мы не изменим концепцию и дизайн, нет, мы будем до посинения двигать её в массы именно такой, какой она не нравится 95% покупателей.

Так что да, есть много похожего, но эти общие черты можно найти в большинстве крупных и успешных корпораций. Идеологически эти компании абсолютно разные.

Ответить
Dmitry  V.G.
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
18 декабря 2015 г. 9:47:34 #

Просто Google еще мало на рынке. То ли еще будет...

Ответить
ваньвань
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16743 комментария)
18 декабря 2015 г. 9:55:27 #

Идеологически очень разные, факт. Microsoft была про то, чтобы в каждом доме был компьютер. Google - про то, чтобы сделать мир лучше (отсюда и автомобили, и Street View, включая протоки Амазонки и тропинки в горах - это ж не ради денег, однозначно, и линзы для диабетиков). Но общие черты монструозности все же есть ;) Я по каким-то деталям не согласен с автором (например, у меня, традиционно, аллергия на слово "многие", которое в любом тексте врет и используется как штамп, не задумываясь об истинном значении многие=большинство, тогда как по факту речь идет о некоем меньшинстве), но в целом направления мысли у меня схожие.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1710 комментариев)
18 декабря 2015 г. 10:00:57 #

Постараюсь меньше использовать слово" многие". Согласен, что они разные, но в последнее время Google превращается реально в монстра, который хочет всё больше и больше

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Dmitry V.G. ветеран (693 комментария)
18 декабря 2015 г. 10:29:11 #

Это неизбежно, ведь если не они создадут или захватят новые рынки, то завтра это сделает кто-то другой, а послезавтра этот новый рынок канибализирует их собственный (как вышло с носимыми мобильными устройствами, отобравшими покупателей у рынка ПК). Поэтому такие монстры как Alphabet, MS FB и другие вынуждены разрастаться в размерах, пронизывая собой всё, выкупая потенциальных конкурентов, перспективные стартапы.

Ответить
Dmitry  V.G.
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1710 комментариев)
18 декабря 2015 г. 10:38:10 #

Опасность всего этого кроется в том, что любая монополия-это плохо для нас, пользователей. Здоровая конкуренция пропадает

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Igor Dvoretskyi гаджетоман (51 комментарий)
18 декабря 2015 г. 12:07:01 #

Пользоваться сервисами Alphabet/Google никто не принуждает, все они имеют достойные в той или иной степени альтернативы.

Ответить
Igor Dvoretskyi
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
18 декабря 2015 г. 13:15:28 #

Приведи пример

Ответить
ваньвань
0
Igor Dvoretskyi гаджетоман (51 комментарий)
18 декабря 2015 г. 16:16:08 #

Пример чего?

Ответить
Igor Dvoretskyi
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
21 декабря 2015 г. 11:33:42 #

Альтернативы сервисам Google

Ответить
ваньвань
0
Igor Dvoretskyi гаджетоман (51 комментарий)
22 декабря 2015 г. 18:18:59 #

Да пожалуйста http://impossiblehq.com/complete-guide-leaving-google/

Ответить
Igor Dvoretskyi
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
22 декабря 2015 г. 22:14:58 #

Блин, ты смешной до ужаса

Ответить
ваньвань
0
RBoy гагаджетоман (1273 комментария)
19 декабря 2015 г. 21:51:40 #

ну, имхо, это все проблема "роста". она есть у каждой компании и ИМХО гугл с ней пока что справляется еще и лучше других. если задаться идеей именно нарыть общие черты, можно будет сюда приплести еще например HP, IBM, Atari и т.д и т.п., просто их опыт сейчас мало кто помнит

Ответить
RBoy
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16743 комментария)
20 декабря 2015 г. 0:21:24 #

Есть такое, но я б, например, сюда ни одну из этих трех компаний не смог приплести, потому что их размах никогда не был такого масштаба, как у MS и Google. Продуктами обеих компаний пользуются все или почти все. Продуктами HP, IBM и Atari даже в лучшие для них годы пользовались единицы процентов.

Ответить
Технослав Бергамот
0
RBoy гагаджетоман (1273 комментария)
20 декабря 2015 г. 13:39:18 #

это да, но только потому что сам рынок ПК в те годы был несоизмеримо меньше. и, имхо, итог все равно один и тот же - штат приходится раздувать, становится сложнее контролировать эффективность каждого отдельного работника, появляется легион чрезмерно эффективных менеджеров разного разлива, компания теряет видение рынка и вылетает с него нафиг. Кстати, еще одну компанию можно вспомнить, которая по тем же граблям прошлась - в честь нее один известный ИТ-журналист еще кошку называл, помнится ;-) А еще была такая крутая музыкальная компания Сони, кстати. Я только одного не могу понять - как китайцев это обходит стороной. реально не могу вспомнить ни одного примера из поднебесной

Ответить
RBoy
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
20 декабря 2015 г. 22:02:20 #

Да они пришли в эту индустрию максимум 15 лет назад и то копируют всё

Ответить
ваньвань
0
Alexei Grinevich читатель (15 комментариев)
18 декабря 2015 г. 10:52:18 #

всем не нравится, что гугл собирает инфу юзеров? да я вас умоляю - это делает наверняка не только гугл )) мне не жалко, пусть собирает.

Ответить
Alexei  Grinevich
0
botar старожил (281 комментарий)
18 декабря 2015 г. 11:49:13 #

А мне не хочется, чтобы дядя копался в моём белье

Ответить
botar
0
Igor Dvoretskyi гаджетоман (51 комментарий)
18 декабря 2015 г. 12:09:45 #

Тогда не нужно давать свое белье дяде.

Ответить
Igor Dvoretskyi
0
botar старожил (281 комментарий)
18 декабря 2015 г. 11:47:31 #

Интересно, а Google сам понимает это?

Ответить
botar
0
Roman Joe читатель (1 комментарий)
18 декабря 2015 г. 12:05:43 #

ребята, нафига эти картинки? они вобще ни в тын ни в ворота. вы же не фишкинет. если хотите картинки то вставте хотя бы по теме, ту же фотку хромкаста или ноута пиксель - может о нем некоторые вообще не знают, учитывая егу цену и нишевость

Ответить
Roman Joe
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1710 комментариев)
18 декабря 2015 г. 12:37:24 #

я хотел вот эти картинки, но видимо скачанные из интернета они как пиратские и сайт не хочет терять имидж

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Slash-22 гагаджетоман (1181 комментарий)
18 декабря 2015 г. 12:06:07 #

Купив любой телефон или планшет на Android, вы там обязательно обнаружите Google Play Store, Google Maps, Gmail, Google Calendar, Google Hangouts, Google Chrome, Google Play Music, Google Now>

А вот и нет.

Ответить
Slash-22
0
Igor Dvoretskyi гаджетоман (51 комментарий)
18 декабря 2015 г. 12:09:17 #

Согласен с данным утверждением. В голову тот же Xiaomi приходит, не говоря уже о более мелких производителях.

Ответить
Igor Dvoretskyi
0
Slash-22 гагаджетоман (1181 комментарий)
18 декабря 2015 г. 12:14:17 #

Таки да.

Ответить
Slash-22
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1710 комментариев)
18 декабря 2015 г. 12:27:18 #

Только давайте не будем о китайцах. Я как-то писал , что возможно появится новый игрок и кто знает, может не американские у него будут корни. Пока что для меня весь китайский ширпотреб просто смешен. Я их все перепробовал и поверьте даже не идут в сравнение с бюджетками брендов. Они все для тех у кого не хватает денег. Или просто интересно быть не таким как все

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Igor Dvoretskyi гаджетоман (51 комментарий)
18 декабря 2015 г. 12:43:46 #

Xiaomi - такой же ширпотреб, как и Samsung например, не смешите.

К тому же вы хотите сказать что Xiaomi - это не телефон на Android?

Ответить
Igor Dvoretskyi
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1710 комментариев)
18 декабря 2015 г. 12:50:54 #

Я просто вижу толпы пользователей с Xiaomi. Они везде и всюду. Понимаете, научитесь уходить от интернет действительности в реальность. Вся популярность Xiaomi, особенно у нас, в обзорах и статьях интернет-сайтов, ах да еще в рекламе Цитруса. Всё дальше глушь. Они вообще обещали дать бой брендам. Только пшик пока что слышен.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Igor Dvoretskyi гаджетоман (51 комментарий)
18 декабря 2015 г. 16:16:49 #

То, что вы не видите дальше свего носа, не значит что в мире все так и есть.

Ответить
Igor Dvoretskyi
0
slavik_smirnov читатель (7 комментариев)
18 декабря 2015 г. 21:44:28 #

Посмотрите цифры продаж Сяоми. Они уже четвертые - пятые в мире. Не забываем и про Хуавей. Понятно что Самсунг s6 или шестой айфон лучше любого китайца. Вот только стоят он минимум в полтора раза дороже.

Ответить
slavik_smirnov
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
20 декабря 2015 г. 22:01:00 #

А еще не забываем о том, что это не телефоны, а клоны Самсунгов с айфонами, ура товарищи любители узкоглазых.Достали блин. Уцепились за этот Китай.ОналетиГИ

Ответить
ваньвань
0
Semmy7 старожил (113 комментариев)
21 декабря 2015 г. 19:38:35 #

И это печально, что для этих ускоглазых поделок есть рынок и на них есть спрос. Если бы люди были умнее и покупали бы вещи получше, то полки магазинов не были бы завалены низкокачественной продукцией из Китая. Любите подделки, голосуете за них рублем? Тогда не удивляйтесь, видя вот это toyoto-x5?

Ответить
Semmy7
0
denis.gz старожил (103 комментария)
18 декабря 2015 г. 23:39:04 #

Написал возмущенный ответ, потом стер. Как будто имеет какое-то значение то, что вы тут пишете.

Ответить
denis.gz
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1710 комментариев)
19 декабря 2015 г. 15:45:04 #

Для меня имеет.Зря стерли. Я готов к дискуссии, но не выпадам типа автор не разбирается ни в чем

Ответить
Юрий Юрьевич
0
denis.gz старожил (103 комментария)
20 декабря 2015 г. 1:44:22 #

Хорошо, вот эта фраза "Пока что для меня весь китайский ширпотреб просто смешен." например что означает? Что если китайский - означает ширпотреб, или что имеется в виду именно ширпотреб, а не флагманы (к чему тогда), или что любые domestic флагманы, по любому хуже т.н. "брендов", любого уровня? В какую категорию по вашей классификации попадает Huawei P8, Meizu Pro 5, или например OnePlus 2? Если по вашему это ширпотреб (несмотря на цену), то я записываю вас в снобы, и говорю вам до свиданья. Снобов не уважаю, извините.

Ответить
denis.gz
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1710 комментариев)
20 декабря 2015 г. 11:28:05 #

Я очень хорошо отношусь к тому, что производят Huawei, Lenovo, OnePlus, если это действительно достойные смартфоны.Под фразой "Пока что для меня весь китайский ширпотреб просто смешен" я подразумеваю весь тот поток клонов-поделок, наводнивший наш рынок, где под час это даже не смартфоны, а точные копии флагманов, но в очень дешевом оформлении.Хорошие"китайцы" наоборот стимулируют рынок, ну а клоны вряд ли повлияют положительно на него. Наверно зачисляйте меня в снобы, потому что за свои 46 лет я ни разу не одевал Abibas и никогда не куплю чайнофончик-клончик. Даже если у меня не будет денег, я их заработаю своими руками и умом

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Igor Dvoretskyi гаджетоман (51 комментарий)
22 декабря 2015 г. 18:14:45 #

Какое отношение имеют телефоноподдеолки к Xiaomi и прочим телефонам топ-уровня?

Напомню, что мі говорили о том, что не в каждом Android-телефоне есть Google-сервисы.

Ответить
Igor Dvoretskyi
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
22 декабря 2015 г. 22:16:13 #

Это такое же гавно как и они. продажи основные в Китае и Азии. Даже у нас официального нет, не говоря уже про США и Европу

Ответить
ваньвань
0
RBoy гагаджетоман (1273 комментария)
19 декабря 2015 г. 21:57:14 #

Вот сейчас очень обидно Амазону между прочим ;-)

Ответить
RBoy
0
Semmy7 старожил (113 комментариев)
21 декабря 2015 г. 19:16:56 #

+100 Эти дешевые китайские поделки просто бесят. Один знакомый решил попробовать андроид после своего полудохлого айфона 5-ти летней давности. И начитавшись про "хороших" китайцев купил себе какой-то нонейм с фулл-хд экраном за 2,5к гривен. Через неделю он уже проклинал андроид, рассказывая, что это тормозная и глючная система. И ему теперь хрен объяснишь, что это то же самое, что поездив на запорожце говорить, что все машины - неедущее гов..

Ответить
Semmy7
0
Semmy7 старожил (113 комментариев)
21 декабря 2015 г. 19:23:20 #

Другой пример - есть такой подкастер Артем Росновский. Он как-то купил себе дешевый китайский недо-телефон, подделку под htc one. Причем копирующий все, даже название, только там буквы были не в том порядке - типа THC. И что, теперь человек в десятке подкастов рассказывал, что андроид и в частности HTC - полное гавно. Хотя серия One - это одни из самых лучших аппаратов на рынке. Вот вам и вклад китайцев

Ответить
Semmy7
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1710 комментариев)
21 декабря 2015 г. 20:29:09 #

Вот как раз это я и пытаюсь донести до всех.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
VOZ гагаджетоман (1391 комментарий)
18 декабря 2015 г. 15:49:13 #

"Google становится Microsoft" - не больше, чем громкий заголовок. Любая корпорация пытается подсадить клиентов на свои смежные сервисы, и не Microsoft придумала это. На счет разборок с правительством - любая компания такого масштаба подвержена тщательному контролю. Ну и в тексте много необоснованных догадок автора, как уже отметили другие комментирующие.

Ответить
VOZ
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1710 комментариев)
18 декабря 2015 г. 15:51:17 #

Андрей, с какими догадками не согласен?

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Богдан Чуб гагаджетоман (2069 комментариев)
18 декабря 2015 г. 19:18:47 #

"Ваш браузер недостаточно хром" ©

Ответить
Богдан Чуб
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1710 комментариев)
20 декабря 2015 г. 11:30:50 #

Я вообще очень редко им пользуюсь

Ответить
Юрий Юрьевич
0
КустО читатель (26 комментариев)
18 декабря 2015 г. 21:45:23 #

Прочел на одном видохе. Васистдас? Автор часом не продал душу Биллу?

Ответить
КустО
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1710 комментариев)
19 декабря 2015 г. 15:43:51 #

Моя супруга просила Вам передать, что моя душа давно уже принадлежит ей , Анне, а не какому-то Биллу

Ответить
Юрий Юрьевич
0
dante_forever читатель (48 комментариев)
19 декабря 2015 г. 9:41:29 #

сперва хотел выразить несогласие с некоторыми моментами в статье, но потом прочитал мнение автора о китайском рынке смартфонов и понял, что нет смысла, т.к. автор утерял связь с реальностью.

Ответить
dante_forever
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1710 комментариев)
19 декабря 2015 г. 15:42:27 #

Не знаю, утерял связь я с реальностью или нет. Не мне судить. Но я Вам отвечу старинной английской пословицей Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Igor Dvoretskyi гаджетоман (51 комментарий)
22 декабря 2015 г. 18:17:59 #

То есть вы считаете что флагманы OnePlus, Xiaomi, Meizu, Lenovo, Huawei и прочех производителей топ-уровня из Китая являются дешевыми?

Ответить
Igor Dvoretskyi
0
ваньвань старожил (250 комментариев)
22 декабря 2015 г. 22:16:58 #

Обними свой китайский телефон, поцелуй его и иди спать

Ответить
ваньвань
0
Semmy7 старожил (113 комментариев)
21 декабря 2015 г. 19:07:19 #

Компанию упрекают в том, что она предоставляет свои сервисы(причем лучшие на сегодняшний день) в своей же операционной системе!! Причем, не запрещает пользоваться альтернативными сервисами. Пожалуйста - в маркета полно любых альтернативных программ. Эпл же с другой стороны прямо запрещает и всячески ограничивает использование ПО конкурентов. Это никого не напрягает, не?

Ответить
Semmy7
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1710 комментариев)
21 декабря 2015 г. 20:27:12 #

Я не упрекаю, а просто сравнил

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Владимир Александров читатель (2 комментария)
2 января 2016 г. 13:27:39 #

Много букв, и только. Есть статистика, которая не имеет никакого отношения к Google, но почему-то к ней "примеряется". Я был в офисах Google в Санкт-Петербурге в 2014, в Сан-Франциско и Маунтин-Вью в 2015. воочию видел этот самоуправляемый автомобиль и многие другие гаджеты о которых ещё мало кто знает. В статье нет ни одного доказательства, ни одной ссылки на авторитетные источники. Одни домыслы автора.

Ответить
Владимир Александров
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1710 комментариев)
2 января 2016 г. 15:05:33 #

раз написали комментарий , то значит я прав. Опровергните хоть один мой довод. А то так одни домыслы Ваши.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Владимир Александров читатель (2 комментария)
2 января 2016 г. 15:18:03 #

"раз написали комментарий , то значит я прав. Опровергните хоть один мой довод."

С удовольствием опровергаю. По вашей логике, сколько бы я ни писал комментариев и предоставлял доказательств в итоге вы всегда будете правы. Вы по существу ответьте на мой предыдущий комментарий.

Ответить
Владимир Александров
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1710 комментариев)
2 января 2016 г. 16:45:44 #

Даже тот факт, что Android -самая желанная для атак ОС не хотите оспорить. Зря Вы так...И штрафы за монополию в США тоже?

Ответить
Юрий Юрьевич
0
blogopoisk читатель (4 комментария)
4 января 2016 г. 12:07:29 #

Вас, видимо, просили указать источник статистических данных. Не отрицая ваших выводов, неясно откуда информация о 70%. Почему именно 70%, а не 83% и по какому это региону? Если взять Россию, то тут доля Яндекса минимум 60%.

Ответить
blogopoisk
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1710 комментариев)
4 января 2016 г. 17:18:12 #

сюда загляньте А про Россию я и писать то не хочу. Во всем мире имелось ввиду

Ответить
Юрий Юрьевич
0
blogopoisk читатель (4 комментария)
4 января 2016 г. 20:09:01 #

Именно в статье по вашей ссылке сказано: "По состоянию на 2015 год самой популярной поисковой системой в мире является Google, однако есть страны, где пользователи отдали предпочтение другим поисковикам. Так, например, в России «Яндекс» обгоняет Google больше, чем на 10 %" В США доля Bing не многим меньше, чем у Google. так что говорить о какой то монополии рановато.

Ответить
blogopoisk
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1710 комментариев)
4 января 2016 г. 20:27:32 #

Я сказал, что меня российский рынок мало интересует, как и ее пользователи. Я брал весь мир, а не отдельные страны. Я рад, что Вы зарегистрировались, чтобы оставить комментарий. Значит фанов задело.

Ответить
Юрий Юрьевич
0