5 причин, почему 2G лучше, чем 3G

Автор: Яр Долгов, 23 сентября 2014, 01:16
5 причин, почему 2G лучше, чем 3G

На самом деле, я отношусь к современным средствам коммуникации очень хорошо, можно сказать, даже тепло. Ведь именно благодаря им на свете появилось так много новых интересных профессий. Люди могут сидеть дома с ноутбуком, месяцами не видеть лиц сотрудников и всё равно выполнять свою работу — быть обозревателями, журналистами, асессорами, сммщиками… Ведь без такого понятия, как сама Сеть, принципов поиска и распределения данных и информации, без быстрого интернета для видеосвязи эти все занятия были бы невозможны.

Так что заранее меня обвинять в том, что я неолуддит и ненавижу технологии (в частности, мобильные), как это следовало бы из текста ниже, не стоит. Я просто хочу понять, насколько сегодняшняя цивилизация зависит от технологий и что делать, если наступит ситуация из сериала “Революция” в реальности.

Итак, опять вернусь к моей любимой теме сравнения сегодняшней действительности с прошлым. 15 лет назад я имел мобильный телефон и знал, что он мне нужен для голосовой связи сугубо “по делам”. Никаких часовых разговоров ни о чём не могло быть — тарифы не позволяли, да и мой телефон начинал ощутимо греться от длительного разговора (причём, как я догадываюсь, это был нагрев сродни тому, что в микроволновке).

10 лет назад я ехал на работу в маршрутке и слушал несколько песенок, залитых на карту памяти — объёма хватало как раз на путь туда и обратно. Мысли о том, что телефон нужно постоянно держать в руках, чтобы не пропустить нужный твит, сообщение, письмо, уведомление, новость или ещё какую-то всплывающую на экране чушь, и не было.

Сегодня же наша жизнь — страдание для многих. Тех, которые обвешаны браслетами, трекерами, часами, гарнитурами, смартфонами и камерами: за всем нужно следить, всё нужно заряжать. Нужно следить за тем, кто тебе что ответил, нужно не забывать постить о том, сколько ты пробежал, нужно выкладывать в инстаграм фотки своей еды, нужно отмечаться в форсквере, нужно обновлять свой лист дел, вычёркивая выполненное… И всё это невозможно без хорошего и надёжного мобильного интернета, за который сейчас так все радеют.

Сегодня же наша жизнь — страдание для многих. Тех, которые обвешаны браслетами, трекерами, часами, гарнитурами, смартфонами и камерами.

Пользователей волнует, почему до сих пор государство не продаёт лицензии, почему они тянут и дерибанят частотные бюджеты, но никто не задумывается о том, что жизнь, и так непростая (особенно с теми событиями, что происходят сейчас в стране), ещё больше усложнится. По моим наблюдениям, поток новостей (сужу преимущественно по твиттеру, меньше по фейсбуку) за год вырос в несколько раз. Если раньше я читал ленту твиттера раз в час и мог долистывать без труда до последней точки, то сейчас пока читаешь то, что было написано за прошлый час, успевает накопиться ещё одна пачка твитов — и так бесконечно. Те, у кого больше 700 фолловеров в читаемых, могут вообще бесперерывно читать ленту и она будет обновляться постоянно.

Не буду спорить с тем, что количество информации растёт, и сети должны соответствовать этому объёму. Ведь нужно же пропускать сквозь себя больше информационного шума, доставлять в мозги людей больше новостей, картиночек, статусов, сисек и вбросов. Сети-то, может, и справятся со всем этим, а справится ли ваше сознание?

Поэтому я решил подытожить, почему именно старые добрые 2G сети лучше, чем современные 3G. За основу для моих размышлений легли сугубо мобильные переносные технологии в виде смартфонов. Итак, вот вам 5 причин, почему 2G лучше, чем 3G:

  1. Автономность устройств. В пору больших кирпичеподобных телефонов энергия аккумулятора тратилась в основном на радиомодуль для связи. Сегодня же заряда батареи редко когда хватает на день: огромные экраны, постоянное нахождение онлайн и высокое энергопотребление чипов, которые работают в 3G-режиме, не способствуют умеренному энергетическому аппетиту.
  2. Сохранность устройств, или физическая сопротивляемость нормальному пользованию. Я имею в виду то, что мой старый Philips Savvy или та же Nokia 3310 могли падать практически без последствий. Я мог открывать ими пиво, выбить кому-то глаз, постучать в дверь. Сегодня же смартфоны — хрупкие неженки, огромные экраны которых разбиваются от падения на ковёр с полуметровой высоты.
  3. Зависимость от хорошего покрытия сети. Кто бы что ни говорил, какие бы доводы про лучшее проникновение радиосигнала на определённых частотах не приводил, но я уверен, что раньше не было такой щепетильности к уровню сигнала. Была сеть — телефон звонил (про уровень SAR лучше не думать). Сейчас же, если покрытие не ахти, то интернет будет работать либо плохо с перебоями, либо вообще никак. А качественное покрытие 3G очень сильно зависит от застройки местности, рельефа и прочих факторов, которые влияют на качество связи.
  4. Постоянство в аппаратной части. Мобильными телефонами пользовались несколько лет, и он не устаревал. Сейчас же новые модели с “улучшенными” характеристиками появляются чуть ли не раз в полгода, и если ты пользуешься смартфоном прошлого года выпуска, то в глазах некоторых (о таких читайте в моём прошлом эссе) ты будешь выглядеть нищебродским лохом. Маркетологи компаний просто вынуждают нас тратить немалые деньги на то, чтобы мы следовали трендам и моде.
  5. Отсутствие постоянного распыления внимания. Если вы привыкли пользоваться смартфоном на полную, что часть из того, что с вами происходит в течение дня, я перечислял выше. Сообщения, статусы, новости, чекины, видеозвонки… С телефоном 2G тебе был доступен только голос, и то — только когда ты того желал. Можно было выключить телефон и выпасть из информационного пространства. Сейчас же тебя хоть кто-то и хоть как-то, но достанет (статусы о доставке и прочтении сообщения, “пользователь такой-то зашёл в скайп” и т.д.).

И всё же, несмотря на то, что 3G это вроде как современно и без него нам никуда, я считаю, что 3G это зло (конечно, не абсолютное — тут Мих.Мих.Поплавского не переплюнуть) и с 2G было лучше, спокойнее и ламповей.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
80 комментариев
pumo4ka гаджетоман (71 комментарий)
23 сентября 2014 г. 1:32:15 #

Автор безнадежно отстал... Какой форскер?? Форсквер став Свормом щоб давати нам більше)))

Ответить
pumo4ka
0
Olgerd старожил (252 комментария)
23 сентября 2014 г. 3:55:11 #

А может автор работает на старперов в министерстве, которые тянут с umts уже больше 5 лет и никак не могут определить как-бы баблосики раздерибанить? Но после прочтения вроде облегчение - просто "мнение" отставшего на 10 лет кого-то там. Так что верните ему "канонический" телефон без 3G и залейте несколько песенок, чтобы было что слушать во время дороги на работу.

Ответить
Olgerd
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
23 сентября 2014 г. 1:34:34 #

Торг уместен? Предлагаю остановиться на 2.5G/2.75G, можно с получением разрешения на использование. Кое-где, кое-где, оно таки надо

Ответить
Andrew Antonets
0
ado старожил (160 комментариев)
23 сентября 2014 г. 1:38:26 #

Раньше и кипяток был как кипяток, а сейчас так - кипяточек. (с) из подслушанного.

Ответить
ado
0
Dreamburner ветеран (609 комментариев)
23 сентября 2014 г. 2:42:15 #

А что ж тогда LTE?

Ответить
Dreamburner
0
Olgerd старожил (252 комментария)
23 сентября 2014 г. 3:44:45 #

Ну если 3G - зло, по мнению автора, значит LTE - мракобесие и сОтОнизм =)

Ответить
Olgerd
0
gregori7 читатель (30 комментариев)
23 сентября 2014 г. 8:23:55 #

поддерживаю ваше мнение

Ответить
gregori7
0
Silenttouch гагаджетоман (1506 комментариев)
23 сентября 2014 г. 7:17:23 #

Когда мне говорят: "Я разочаровался", обычно спрашиваю - а зачем очаровывался? История потенциального дауншифтера, переоценившего свой ежедневный лимит информации.

Ответить
Silenttouch
0
chabby_chase старожил (196 комментариев)
23 сентября 2014 г. 7:23:33 #

Да-да, вот раньше и трава была зеленее и забористее... Срач ни о чем. Любителей простых звонилок для просто позвонить и убеждать ни в чем не надо. А тем, кому нужно все остальное, тоже все давно понятно. Я пользуюсь 3G с 2009 г. и очень этому рад, ни капельки не сожалею. И даже в наши дни находятся люди, которые меня спрашивают, а что это, мол, такое?

Ответить
chabby_chase
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8537 комментариев)
23 сентября 2014 г. 10:15:18 #

Интертелеком? =)

Ответить
Евгений Бонд
0
chabby_chase старожил (196 комментариев)
23 сентября 2014 г. 10:23:30 #

Неа, расово чистый umts от utel, который потом был укртелеком, который теперь что-то вроде тримоб ))

Ответить
chabby_chase
0
artko гаджетоман (83 комментария)
23 сентября 2014 г. 11:48:23 #

Покрытие у него никакое совершенно. Переключился давно на роуминг киевстара принудительно, надоели выпадения из сети и жор батареи.

Ответить
artko
0
chabby_chase старожил (196 комментариев)
23 сентября 2014 г. 12:20:30 #

Это смотря где. У меня в Одессе с этим проблем нет. А в роуминге интернетом пользоваться на 2G sucks, IMHO.

Ответить
chabby_chase
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
23 сентября 2014 г. 7:39:32 #

Даже не знаю, что и сказать. Автор напомнил мне старого лектора советских времен. Статья ни о чем.Сплошная чушь, бред.С такими статьями мы бы до сих пор пользовались дисковыми телефонами и ходили бы на переговорные пункты для звонков в другие города. Не пойму, зачем ресурсу эта статья? Чтобы мы поплевались.У меня очень скоро слюна закончилась.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
StoElin гаджетоман (88 комментариев)
23 сентября 2014 г. 13:32:47 #

Давайте все поплюемся ! :)

Ответить
StoElin
0
myxa78 ветеран (732 комментария)
23 сентября 2014 г. 8:18:08 #

ооо! сколько лет, сколько зим! драсьте, великий Webnote (aka Яр Долгов).

полностью поддерживаю неподражаемого троллер стартера на просторах гагаджет:)

ведь, что такое 3G - это миф, фук, пустой звук не более!

а 2G! ведь только вслушайтесь в эти звуки 2G=gg

gg=gagadget

а gagadget - это не скучный сайт о технике! :)

всем удачного дня!

Ответить
myxa78
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8537 комментариев)
23 сентября 2014 г. 10:16:30 #

Yep! Gimme five, bro! =)

Ответить
Евгений Бонд
0
chabby_chase старожил (196 комментариев)
23 сентября 2014 г. 10:25:14 #

Ну в gagadget и 3-я g найдётся ))

Ответить
chabby_chase
0
myxa78 ветеран (732 комментария)
23 сентября 2014 г. 10:28:50 #

да, но она не лицензирована! :))))

Ответить
myxa78
0
Яр Долгов старожил (113 комментариев)
29 сентября 2014 г. 14:23:28 #

!

Ответить
Яр Долгов
0
skelet83 старожил (100 комментариев)
23 сентября 2014 г. 8:50:37 #

Полностью поддерживаю остальных комментаторов, статья - полный бред сивой кобылы в предсмертном бреду

Ответить
skelet83
0
neex старожил (360 комментариев)
23 сентября 2014 г. 9:33:43 #

Про телефон без 3G:

-

Ответить
neex
0
Dmitry SmArt читатель (12 комментариев)
23 сентября 2014 г. 9:57:21 #

поддержу посты выше - автор морально застрял в 2000м году. Никто не заставляет пользоваться лопатами-смартфонами с кучей наворотов - купи себе бабушкофон или любую кнопочную звонилку (желательно вобще без интернет-связи) и будь счастлив. Если же человек нормально себя чувствует в современном онлайн-пространстве, то тормознутый 2G интернет доставляет кучу неудобств

Ответить
Dmitry SmArt
0
myxa78 ветеран (732 комментария)
23 сентября 2014 г. 10:24:19 #

"купи себе бабушкофон или любую кнопочную звонилку (желательно вобще без интернет-связи) и будь счастлив." вы не разобрались - "Я мог открывать ими пиво, выбить кому-то глаз, постучать в дверь."

автор настолько суров, что ему не нужен бабушкофон или кнопко-звонилко... ему то и связь как таковая не нужна... достаточно иметь стационарный телефон с длинным шнуром...

самим стационарным телефоном постучать к незнакомцу в дверь, затем выбить ему глаз, связать шнуром, забрать бутылку пива в холодильнике и этим же телефоном открыть ее и это все одним гаджетом!... одним словом романтика, а вы 2G/3G ;)

Ответить
myxa78
0
Ursus-Umka старожил (295 комментариев)
23 сентября 2014 г. 10:53:31 #

ААА, чувак, ты рассмешил меня до слез!

Ответить
Ursus-Umka
0
myxa78 ветеран (732 комментария)
23 сентября 2014 г. 11:18:42 #

вот примерно так, раньше и выглядел gg ;) небольшой инфо-вброс - а дальше троллинг, холливаринг и иные -инговые формы развлечений...

а сейчас - все больше: мне бы корпус потоньше, мне бы цену такую да в грн.,а не в у.е, экран УГ, мало памяти и тд...

но тут ниче не поделаешь: «спрос определяет предложение и наоборот предложение определяет спрос…» (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 25, ч. 1, с. 209) ;)

p.s. а вообще статья проплачена операторами не получившими лицензии 3Ж ;)))

Ответить
myxa78
0
Яр Долгов старожил (113 комментариев)
29 сентября 2014 г. 14:23:54 #

ЗАНЕСЛИ!

Ответить
Яр Долгов
0
ilyuxa читатель (28 комментариев)
23 сентября 2014 г. 10:10:48 #

Автору пора в лес, в землянку, ягоды собирать.

Ответить
ilyuxa
0
SomeMan ветеран (558 комментариев)
23 сентября 2014 г. 10:15:32 #

Если это серьезно - то все печально

если шутка - то тоже не удалась

Ответить
SomeMan
0
DnSK старожил (117 комментариев)
23 сентября 2014 г. 10:23:19 #

Што? (с) нм. А по факту автор или знатный тролль или закоренелый ретроград

Ответить
DnSK
0
myxa78 ветеран (732 комментария)
23 сентября 2014 г. 10:25:04 #

скорее знатный ретроградный тролль 80 лвл :)

Ответить
myxa78
0
Lif старожил (274 комментария)
23 сентября 2014 г. 10:26:53 #

Автору рекомендую поискать в гугле (в библиотеку ведь далеко идти) словосочетания "управление временем", "информационная диета" и т.д. И солнышко сразу засияет новыми красками.

P.S. пойду и сам перечитаю, нужно...

Ответить
Lif
0
Koball старожил (201 комментарий)
23 сентября 2014 г. 10:46:48 #

Охахах затралиравал!!! автар тралирует нарот!!!

Ответить
Koball
0
Koball старожил (201 комментарий)
23 сентября 2014 г. 10:49:29 #

Если серьёзно, в моей нокиа 6700 есть модуль 3G. И в старой n73 был 3G если что)) Но я ним не пользовался т.к. не было надобности. Но сейчас разве это не чудо быть на связи с родными в любой точке мира? При чём сиськи и информационный шлак тоже не понял)) Автор троль)

Ответить
Koball
0
pravdivi читатель (21 комментарий)
23 сентября 2014 г. 11:36:34 #

автор троллит? дайте автору трубу стандарта NMT-450 или AMPS пусть радуется:)

Ответить
pravdivi
0
AL€X гаджетоман (50 комментариев)
23 сентября 2014 г. 12:30:35 #

Есть всего лишь одна весомая причина не переходить на 3G! - Это 4G (LTE)

ps смысл вливать миллионы и строить сеть которая уже морально устарела

Ответить
AL€X
0
Koball старожил (201 комментарий)
23 сентября 2014 г. 13:26:56 #

Напишите пожалуйста статью про SAR в современных телефонах.

Ответить
Koball
0
Яр Долгов старожил (113 комментариев)
23 сентября 2014 г. 14:08:53 #

Тема с одной стороны интересная, а с другой — практически все смартфоны примерно одинаковы по этому параметру (те, у которых есть такие данные), а в некоторых случаях уровень САР не указывается даже в мануале. Но про "облучают" я давно задумал эссе, да :)

Ответить
Яр Долгов
0
Koball старожил (201 комментарий)
23 сентября 2014 г. 14:45:33 #

Ни разу в рунете не встречал адекватной статьи по этому вопросу. Почему у таких производителей как Blackberry показатели в среднем гораздо выше чем у остальных. Например Samsung по этому параметру явно "подтасовывает карты" с такими неправдоподобными низкими значениями. Также интересно почитать о зависимости кол-ва энергии излучаемой устройствами в различных сетях, при IP телефонии и прочее.

Ответить
Koball
0
Яр Долгов старожил (113 комментариев)
29 сентября 2014 г. 14:24:22 #

Может, из-за того, что нету статей на эту тему, она малоинтересна широкому кругу читателей?

Ответить
Яр Долгов
0
Koball старожил (201 комментарий)
29 сентября 2014 г. 15:09:55 #

Должно быть так и есть. Может так и правильно, нечего дурным голову забивать, лучше гоняться за мегапикселями, мегагерцами, и черт его знает чем мега-.

Ответить
Koball
0
StoElin гаджетоман (88 комментариев)
23 сентября 2014 г. 13:27:21 #

"4.Постоянство в аппаратной части" - На самом деле не совсем так. Многих владельцев смартфонов можно приравнять к владельцам автомобиля, с которых одни покупают машину раз в 2-4 года, а другие раз в 20 лет, и те и другие чувствуют себя нормально. Также думаю с смартфонами одни покупают раз в пол года/год, другие раз в 2-3 года.

Ответить
StoElin
0
Яр Долгов старожил (113 комментариев)
23 сентября 2014 г. 14:06:17 #

Что характерно (© Экслер), все пишут про троллинг или про то, что автор застрял где-то в 90-х. Но никто не спорит с пятью причинами. Наверное, они неоспоримы?

Ответить
Яр Долгов
0
myxa78 ветеран (732 комментария)
23 сентября 2014 г. 14:22:30 #

дальше названия статьи не все осилили ;)))

Ответить
myxa78
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
23 сентября 2014 г. 14:30:09 #
  1. Автономность в 2g и 3g не ахти отличаются.Поверьте,проверено заграницей. 2.Это все равно, что сравнить Запорожец с иномаркой.Первые телефоны были куски сплава метала и пластика, толстые неуклюжие. 3.Бред о покрытии 3g.Они так же зависимо от местности,как и 2g.Опять же опыт работы за рубежом. 4.За улучшенными моделями гоняются только технозадроты.Нормальные люди меняют телефоны раз в 2-3 года, смартфоны кстати тоже. Ну старички носят телефоны 10 лет,молодежь давно уже нет. 5.Все статусы о доставке и прочтении сообщения легко отключить.Людям стало очень удобно иметь ПК в кармане,в дороге. Считаю,что Вы, уважаемый написали статью для пожилых людей.Я, в свои 44,использую смартфон 8 лет уже и очень доволен,что они появились.С нетерпением жду появления 3G.Поверьте-это очень удобная и быстрая связь, уже не говорю об LTE.
Ответить
Юрий Юрьевич
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16554 комментария)
23 сентября 2014 г. 14:37:54 #
  1. Очень сильно отличаются. Проверено много раз, и за границей, не не за границей тоже. Тут даже дискутировать не о чем - это все равно, что с законами физики спорить. Тут не все из пяти пунктов касаются 3G, строго говоря, но первый пункт железный. За скорость приходится расплачиваться аккумулятором.
Ответить
Технослав Бергамот
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
23 сентября 2014 г. 14:44:07 #

процентов на 30-40.Проверено уже 2 года подряд лето провожу в Греции у родственников и пользуюсь 3G.Весь отпуск там и ни разу сильно не замечал разницы.Правда в игры не играю.Сим-карта Vodafone.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16554 комментария)
23 сентября 2014 г. 15:00:28 #

Да, как-то так - по моим наблюдениям, в зависимости от нагрузки телефон разряжается на 30-50% быстрее. На Тайване, где везде HSDPA есть, я два телефона разряжал за день. Skype, Twitter, Instagram, 2 почтовых ящика. В Киеве на утеле тоже так быстро, но тут сеть не такая плотная.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
23 сентября 2014 г. 15:05:55 #

Соглашусь на все 100.Но разве это причина не любить 3G? Мой сын телефон разряжает за часа 3, играя в игры.Я тоже использую и Skype, и Twitter, у меня 4 почтовых ящика.Про Утел вообще молчу.Пробовал как-то,потом плюнул.Вообще не понимаю,как можно так бездарно провалить такой перспективный проект?

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16554 комментария)
23 сентября 2014 г. 15:16:49 #

Вот вы взрослый человек, но текст же не об этом, не о вреде прогресса. А о том, что современный мир со всеми его технологиями способен сделать нас менее человечными. Мы постоянно на связи - какие-то вечные уведомления, сообщения: все эти многочисленные мессенджеры, которые достают нас в любой точке мира. А надо, грубо говоря, уметь отключить телефон и посидеть полдня за удочкой вдали от цивилизации и технологий. И делать это раз в неделю, а не раз в полгода. ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
23 сентября 2014 г. 15:23:17 #

Вы знаете,я понял суть статьи. Но не нужно было приплетать сюда 3G. Сам очень часто на выходных выключаю телефон,почти не открываю ноутбук, часто на природе отдыхаем. Но работа, дела,друзья.Мир не стоит на месте.Мы стали намного мобильнее, чем наши родители.Хорошо это или плохо?Не знаю. Но мне нравится быть в курсе всего,знать о новинках в мире, иметь возможность общаться с друзьями в любой точке мира. Моему папе 74 года,Он завидует своему внуку.В их годы, кроме книжек ничего не было.Даже Википедия вызывает у него восторг.Нужно было день убить в библиотеке,чтобы узнать о чем-то.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16554 комментария)
23 сентября 2014 г. 15:53:15 #

Да, мы стали намного мобильнее, и это здорово. Просто время от времени нам нужно напоминать, что у всего есть оборотная сторона. Сегодня у нас именно такой день.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Koball старожил (201 комментарий)
23 сентября 2014 г. 16:16:45 #

Оборотная сторона это пустяк)) по сравнению с тем, что мы получаем взамен. Мгновенный доступ к практически любой информации, общение и т.д. Почти как отказаться от руки помощи, когда вы тонете в воде из-за маникюра.

Ответить
Koball
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8537 комментариев)
23 сентября 2014 г. 18:33:08 #

Я сегодня вообще был в больнице, надо было немалые деньги заплатить, карточку не принимали к оплате (ёлки-палки, у них там цивилизация или пещера?), полез в интернет в мобильнике, нашёл ближайший банк и как туда добраться на автобусе (кстати, там классно реализовано в гугл мапс). Без интернета я бы наверное пару-тройку часов потерял.

Ответить
Евгений Бонд
0
myxa78 ветеран (732 комментария)
23 сентября 2014 г. 16:17:39 #

" — Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости." (c)

Ответить
myxa78
0
Koball старожил (201 комментарий)
23 сентября 2014 г. 16:34:39 #

Мсье, да вы романтик!)) моя любовь живёт на 12-м этаже. Однако лететь долго) можно и разлюбить

Ответить
Koball
0
myxa78 ветеран (732 комментария)
23 сентября 2014 г. 16:47:58 #

для этого есть страховка... да и ведь лезть в данном случае может иметь смысл - лезть сверху, т.е спускаться... может сверху ближе :)

Ответить
myxa78
0
Ursus-Umka старожил (295 комментариев)
23 сентября 2014 г. 16:40:33 #

Какая гадость...какая гадость эта ваша... Не, насчет того, что надо иногда вырываться из информационного мира - 100%. У меня, например, 1-2 раза в неделю случается выехать в чистое поле/лес/болото по работе, где даже и 2ж надо ловить, забравшись на будку)))Другой вопрос, что с такой доступностью информации она перестала быть чем-то ценным, что надо запомнить. "Ха, мы же в гугле все найдем, нафига нам этот закон Ома?" - выезд "в поле" - и "какой ты Ойстрах без скрипочки?" Это я к тому, что люди стали придатками смартфона, который умнее их и без него выглядят довольно бледно. Имеем столько возможностей, а смотрим котиков в ютюбе, блин.

Ответить
Ursus-Umka
0
myxa78 ветеран (732 комментария)
23 сентября 2014 г. 16:51:34 #

вот вот! так, что статья огонь! Яр молодца, отбил бабосы :) а на полагающееся по закону вознаграждение (за статью) по совету друзей приобретет современный смартфон с 2мя сим картами и поддержкой 3G и LTE... и раз...сь оно на ..й! (с) ;)

Ответить
myxa78
0
Anon читатель (8 комментариев)
23 сентября 2014 г. 16:11:36 #

Да, зачем нужен 3G, если есть 2G? Зачем нужен Core i7, если есть Atom? Зачем нужен реактивный двигатель, если есть пропеллер? Зачем нужна стиральная машина, если можно и руками постирать?

Ответить
Anon
0
Koball старожил (201 комментарий)
23 сентября 2014 г. 18:24:54 #

Кстати поддержу автора темы ещё и тем, что например на современных полностью сенсорных телефонах невозможно выполнять какие-либо функции вслепую. Только голосовым набором. Который нифига не понимает, и иногда ему нужен интернет. Даёшь кнопочные смартфоны!

Ответить
Koball
0
sda старожил (497 комментариев)
23 сентября 2014 г. 19:22:14 #

...я отношусь к современным средствам коммуникации очень хорошо, можно сказать, даже тепло.>

вообщем относишься не плохо ) Но судя дальше по тексту, происходит словно накатывание снежного кома обратного, это подтверждает суть и стиль изложенных некоторых из 5 причин, причем тут nokia 3310, и ее кирпично-подобные аналоги, до 3g, и причем тут постоянство гонки за аппаратной частью, нищеброды и лохи, я тут прямую зависимость, или связь с 3g не прослеживаю. Я так понимаю идея статьи заключалась в некой иронии, это правильней было сделать в свободной форме, без подчеркивания личной категоричности, идея статьи хорошая, реализация условная (имхо) автору желаю широт мысли, и глубин смысла )

Про себя скажу так, пользуюсь с 2011 года бадафоном Wave2, до этого была nokia 6880, мобильным интернетом не 3g, не 2g, не пользовался и не пользуюсь, даже через wifi на баде особо не баловался интернетом, для меня интернет на диагоналях менее 5 дюймов, жутко не комфортное занятие, правда есть планшет nexus 7 (2012), регулярно серфю gagadget и аудио подкасты на нем, в остальное время младшая сестра играет в детские игры. Не бывал владельцем ноутбука, (есть стационар) при этом работаю в розничной торговле компьютерной и мобильной техники, не сказал бы что отсталый, или, что в не той сфере работаю, просто НЕТ во всем ЭТОМ НУЖДЫ, также не имею аккаунта в твиттере, но есть совсем не юзабельный во фейсбуке, что не скажу про вконтакте, там у меня аж 40 друзей, и использую ресурс в целях медиа-контента.

Так что, не все подвержены влиянию капитализма, и интернет социума ))

p.s в России, в частности в Москве, вроде как во всю процветает 4G, и тем не менее, на государственном уровне, власти также во всю пытаются, и ограничивают пользователей в свободе мысли, и слова. Это пример того, как зло может сосуществовать вопреки.

Ответить
sda
0
Яр Долгов старожил (113 комментариев)
29 сентября 2014 г. 14:28:53 #

А Москва — это где-то в Черниговской области?

Ответить
Яр Долгов
0
sda старожил (497 комментариев)
29 сентября 2014 г. 16:05:19 #

не, в Московской

Ответить
sda
0
notug ветеран (526 комментариев)
23 сентября 2014 г. 19:56:36 #

Замечательная статья для разогрева публики. Всяко лучше, чем висящие на главной свежие новости о принтере и каталоге

Ответить
notug
0
Яр Долгов старожил (113 комментариев)
29 сентября 2014 г. 14:29:08 #

Спасибо :)

Ответить
Яр Долгов
0
Александр Тяпкин старожил (223 комментария)
23 сентября 2014 г. 20:18:04 #

Нам 3G хотя бы.

Ответить
Александр Тяпкин
0
Face life старожил (158 комментариев)
24 сентября 2014 г. 1:18:50 #

Это Санта-Барбара, пролог )))

Ответить
Face life
0
Наташа Пичужкина читатель (3 комментария)
24 сентября 2014 г. 8:39:27 #

Всё правильно сказано... только дело не в 3G, а в интернете...

Ответить
Наташа Пичужкина
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
24 сентября 2014 г. 9:14:23 #

Наташенька, чем Вас интернет обидел? Это же не парень, хоть и мужского рода.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Наташа Пичужкина читатель (3 комментария)
24 сентября 2014 г. 18:31:13 #

Да ничем не обидел, просто он ворует время, разве вы этого не замечаете... Просто ещё один пожиратель времени, к тому же очень эффективный, а для особо впечатлительных ещё и промыватель мозгов....

Ответить
Наташа Пичужкина
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
27 сентября 2014 г. 8:50:13 #

у меня создалось впечатление, что общаюсь с женщиной бальзаковского возраста. Вы уж не обижайтесь на меня.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Наташа Пичужкина читатель (3 комментария)
27 сентября 2014 г. 10:16:33 #

Похоже что вы проявляете интерес к моей персоне, но хамство вам не очень идет...Вы хотите обидеть меня? Для чего?

Ответить
Наташа Пичужкина
0
mannen читатель (1 комментарий)
26 сентября 2014 г. 1:45:53 #

брэд сивой кобылы.. или седого автора. 5 надуманных пунктов ни о чем

Ответить
mannen
0
denis.gz старожил (103 комментария)
26 сентября 2014 г. 14:33:51 #

Ерунда. Новые технологии не есть причина тому, что кто-то нерационально тратит свое время. Иначе получится как в случае борьбы с онем путем запрета спичек. Ну и технические ляпы конечно... От долгих разговоров будет греться любой телефон, старый или новый. Но старые греются сильнее, т.к. их чипы потребляют больше энергии, которая, соответственно, больше уходит в тепло. Далее, качество связи определяется не только уровнем сигнала, а и количеством БС. И то что раньше казалось "есть сигнал - можно звонить" говорит не о высоком SAR (принципиально он для GSM не изменился), а о том что нагрузка на сеть была меньше. Например на Новый Год точно также никому нельзя было дозвониться, несмотря на уровень сигнала.

Короче, вся статья это какое-то старперское брюзжание, а не "сравнение действительности с прошлым".

Ответить
denis.gz
0
myxa78 ветеран (732 комментария)
27 сентября 2014 г. 0:14:42 #

как то так:)

Ответить
myxa78
0
Яр Долгов старожил (113 комментариев)
29 сентября 2014 г. 14:29:27 #

Ну, практически похож.

Ответить
Яр Долгов
0
feuer81 читатель (9 комментариев)
26 сентября 2014 г. 22:30:52 #

все верно... хотя уже идут разговоры о 4g... при этом реально даже 3g толком предоставить не могут (

Ответить
feuer81
0
QwertyRuslan читатель (1 комментарий)
3 марта 2015 г. 22:22:46 #

Я на телефоне с 2g в браузерные игры играл, а он тольуо голос)

Ответить
QwertyRuslan
0