Офис 1997 года и офис 2013 года: две большие разницы

Автор: ϟϟ Webnote ϟϟ, 19 июля 2013, 01:00

Десять-пятнадцать лет назад представление о работе у большинства людей было самым обыкновенным и стандартным. То есть, у каждого человека, который работал в современном по тем меркам офисе (а это означает, что у каждого обязательно должен был быть стационарный компьютер с громоздким монитором, связанный проводами с сервером и принтерами, и определённый набор функциональных возможностей — прямо скажем, не самых широких) были все возможности для продуктивной работы. Естественно, что никто даже и не думал о таком понятии, как мобильные места, унификация рабочих процессов или, например, удалённая печать. Но время шло, технологии развивались, и сейчас мы можем делать практически любую работу, которая связана с IT-технологиями, в любое время и в любом месте.

Сегодня мы вам расскажем об универсальном офисном устройстве. Его нельзя назвать ни просто принтером, ни просто сканером, и, тем более, это не МФУ в том виде, в котором мы привыкли их видеть на прилавках магазинов электроники. Героя нашего рассказа зовут Canon imageRUNNER ADVANCE 6255i, с которым мы познакомились благодаря компании «Евротехсервис». Он чуть больше метра ростом, но в этом корпусе скрываются большие возможности, которые и не снились офисным обитателям 10 лет назад.

Офис 1997 года и офис 2013 года: две большие разницы

Тут стоит сделать небольшую ремарку и заметить, что нынешняя техника не представляет собой что-то отдельное или обособленное: в наш век развитых коммуникаций каждый аппарат представляет собой своеобразную платформу, которая работает с другими устройствами, сетями или облаками, адаптируясь под конкретные надобности пользователей. Это особенно сильно проявляется в сфере документооборота — ведь в мире есть мало вещей, которые будут поважнее информации, выраженной в чём-то материальном, будь то напечатанные документы, отсканированные файлы или даже электронные письма. Поэтому если вы хотите, чтобы ваша компания была успешной и оперативной в части сбора, обработки, передачи и сортировки информации, то вам нужно уметь работать с ней в нынешних реалиях — то есть, используя максимальные возможности, которые предоставляют сегодня технологии.

«К 2020 году в мире будет одновременно создаваться и обрабатываться в 50 раз больше информации, чем сегодня», — аналитические данные IDC «Исследование цифровой вселенной», 2011 год.

Так что же такое Canon 6255i? Если говорить коротко, это принтер, сканер, копир, который может работать внутри большой корпоративной сети со всеми вытекающими из этого возможностями — облачной печатью, удалённым доступом, разграничением возможностей для различных пользователей, и даже обновлением ПО по воздуху (ОТА, совсем как у смартфонов). Давайте познакомимся поближе с этим агрегатом.

Внешность и базовые возможности

Знакомство с таким аппаратом обычно начинают сверху вниз, поскольку именно эта часть любого копировально-печатного аппарата самая функциональная. Тут и подача бумаги, и крышка для сканирования, и управление всеми возможностями… 6255i имеет автоматический лоток, который может сканировать документы сразу пачкой до 300 листов — если у вас много подобной работы, вы не будете открывать и закрывать крышку, вкладывая каждый листок на стекло и переворачивая его. Canon 6255i сканирует документы сразу с двух сторон, что повышает скорость работы, а также уменьшает износ оборудования: ведь на эту операцию нужно в два раза меньше механических действий.

Офис 1997 года и офис 2013 года: две большие разницы-2

Естественно, что перед тем, как выполнять какую-то работу, нужно должным образом описать её аппарату в виде команд. Задачи вводятся с помощью цифровой клавиатуры, а также цветного сенсорного экрана.

Если с крышкой и системой подачи и ввода информации сталкиваются абсолютно все пользователи печатно-сканирующих устройств, то вот те дверки, которые скрывают внутренности любого аппарата, открывают немногие. Но Canon 6255i имеет очень понятную и простую систему обслуживания,  с которой может справиться любой, кто прочитает понятную инструкцию в картинках типа «как это сделать — пошаговые действия». Кстати, картридж с тонером можно менять прямо на работающем принтере, то есть, в тот момент, когда он выполняет какую-либо работу, печатая большой объём информации. Просто у 6255i есть промежуточный бункер для тонера, который выполняет роль своеобразного кэша, таким образом, у вас есть всё для безостановочной работы устройства.

Ну, и завершает наше визуальное знакомство с Canon 6255i нижний отсек для бумаги, в который можно загрузить до 4 200 листов бумаги. Кроме этого, можно приобрести отдельный модуль — приставной бункер, и тогда запас бумаги увеличится почти до 8 000 листов. Кстати, можно использовать как А4, так и А3 — как для печати, так и для сканирования.

Офис 1997 года и офис 2013 года: две большие разницы-3

Если мы упомянули о модулях, которыми можно оснастить исходную модель, то нелишне будет сказать и про остальные вспомогательные приспособления, с помощью которых можно создать настоящего монстра — в смысле, монстра по возможностям. К базовому Canon 6255i можно присоединить: вышеупомянутый бункер для дополнительной бумаги, модуль для перфорирования и сшивания буклетов, модуль для брошюр, а также приспособление для фальцовки документом. Всё вместе составит целый печатный комплекс, которому под силу будет справляться со сложными и объёмными задачами и не просто сканировать или печатать документы, но ещё и выдавать готовую продукцию (сшитую, сфальцованную, с обложкой) — например, методические пособия для учебных заведений или объёмные финансовые/аналитические отчёты.

Продолжение следует

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
21 комментарий
Я робот старожил (453 комментария)
19 июля 2013 г. 7:18:47 #

Офис 1997 года и офис 2013 года: две большие разницы> Ничего удивительного - годы тоже разные.

Ответить
Я робот
0
Dmitry V.G. ветеран (693 комментария)
19 июля 2013 г. 9:47:38 #

Обещали сравнение офисов и это было любопытно, так как сам начинал карьеру в 1998 году мелким клерком, а оказалась неприкрытая и скучная реклама МФУ, словно «слизанная» из проспекта... Изящнее надо, аккуратнее, чтобы между строк, а не прямым текстом. «Ну кто так строит?» ©

Ответить
Dmitry  V.G.
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
19 июля 2013 г. 10:26:32 #

Нигде не вижу в тексте обещания "а сейчас мы вам расскажем, в чём именно заключается разница между...".

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Dmitry V.G. ветеран (693 комментария)
19 июля 2013 г. 11:07:11 #

Просто я это так понял, миль пардон. Но все равно, к чему тут офис, если по факту - обзор устройства, причем - явно рекламный (потому как обзора нет, есть стандартный проспектно/буклетный текст)? И заголовок лишь вводит в заблуждение...

Нет, разумеется, это вообще не мое дело. Это я так, взбуркнул с утра. :)

Ответить
Dmitry  V.G.
0
mogga старожил (160 комментариев)
19 июля 2013 г. 11:14:47 #

а как же эра безбумажных технологий?

Ответить
mogga
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
19 июля 2013 г. 11:38:33 #

Так есть "продолжение следует", а вообще, это будет цикл статей про устройства. Не во всех конторах можно перейти полностью на электронный документооборот: когда я работал над материалом, то знакомился со статистикой, которую предлагают компании, поставляющие подобные устройства. В крупных банках, финучреждениях — это миллионы копий в год, тонны бумаги!

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
tankbs читатель (11 комментариев)
19 июля 2013 г. 15:48:21 #

Ты типа решил затронуть важную тему? гаджет крутой, но на нем нет яблока. Да, и не хватает краткого пролога о том, ЗАЧЕМ БЛДЖАД СЮДА ЭТО ВЫКЛАДЫВАТЬ???????????????? Вот, а вообще, я не знаю кто ты, извини. А со своей пропагандой тебе не сюда. сектант

Ответить
tankbs
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16630 комментариев)
19 июля 2013 г. 16:01:24 #

первое и последнее китайское предупреждение. У нас не принято писать капсом. Спасибо за понимание.

Ответить
Технослав Бергамот
0
tankbs читатель (11 комментариев)
21 июля 2013 г. 0:02:12 #

извините, был напуган

Ответить
tankbs
0
Dreamburner ветеран (609 комментариев)
19 июля 2013 г. 13:15:39 #

Может, я чего-то не понимаю в этой жизни... Но если пишут про МФУ бизнес-класса, как минимум пишут о том, цветнаяч ли печать, каков ресурс (или какая месячная нагрузка) и т.д. Тут вообще нет такой информации. Я вот не понимаю пока, что меня может заставить купить этот Canon вместо, к примеру, Minolta Bizhub которые уже лет и лет на рынке...

Ответить
Dreamburner
0
skazka.mk.ua гагаджетоман (2340 комментариев)
19 июля 2013 г. 19:05:49 #

Про офис не прочитал ничего, про устройство не прочитал цену.

Ответить
skazka.mk.ua
0
Блефов старожил (464 комментария)
20 июля 2013 г. 15:13:53 #

А где примечание - на правах рекламы?

Ответить
Блефов
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16630 комментариев)
20 июля 2013 г. 18:10:25 #

это материал нашего автора, а не рекламного бота. Вы тоже можете такой заказать. Политика сайта по этому вопросу описана здесь: http://gagadget.com/adv это публичный документ.

Ответить
Технослав Бергамот
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
20 июля 2013 г. 18:14:17 #

Пункт 4, если быть уж совсем точным.

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Блефов старожил (464 комментария)
20 июля 2013 г. 18:46:08 #

а п.3 читали?

Ответить
Блефов
0
Блефов старожил (464 комментария)
20 июля 2013 г. 18:43:25 #

Зачем вы даете ссылку на свои же правила, где указано, что в таких обзорах будет присутствовать надпись на правах рекламы если в "статье" эта надпись отсутствует и именно в ее отсутствии и заключается мой вопрос? У политиков научились?

Ответить
Блефов
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16630 комментариев)
20 июля 2013 г. 18:47:47 #

я согласен с тем, что вопрос деликатный и это стоит обсудить, но еще раз: это наш текст и мы отвечаем за то, что тут написано. Когда мы ставим плашку это означает, что это не редакционный текст, и он не отражает мнение редакции.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Теркин читатель (3 комментария)
20 июля 2013 г. 22:24:09 #

Откровенная джинса

Ответить
Теркин
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
22 июля 2013 г. 19:14:14 #

почитайте на несколько комментов выше, пожалуйста

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Griffon гаджетоман (60 комментариев)
22 июля 2013 г. 17:18:58 #

Нетушки. Не уговорите. За много лет обслуживания техники и ИТ-поддержки компаний сталкивался с многими представителями МФУ Canon. Сам зарекся и другим советую. То нет поддержки именно твоего - не нового, но исправно работающего принт-сервера, то нет поддержки сетевого сканирования. Из последнего - MF4410, который раз уснув, не способен проснуться по сигналу от компьютера и будить его нужно нажав клавишу на самой железке. Еще навскидку - крутейший сканер M140 - читает обе стороны листа за один проход, ультразвуковой датчик отделения листов, все педали... И при этом совершенно угробищный софт, причем в набор продуктов включен коробочный софт от третьего производителя, который нужно апгрейдить до сервиспака, чтобы установить поддержку именно этой железяки, но при этом слетает лицензию, которую нужно кук-то отдельно покупать... Гибель короче. Так что дорогой Canon - продавайте это кому-то другому. Я, не сочтите за рекламу буду на предприятие выбирать технику от двухбуквенного производителя, который в случае если что-то и сломается, то привезет на следующий день замену экспресс-почтой, а такой тяжмаш, как в статье - работает годами и годами.

Ответить
Griffon
0
m11 читатель (3 комментария)
25 июля 2013 г. 10:51:52 #

На счет MF4410 принципиально не согласен - за свои деньги- лучшее МФУ и оригинальные картриджи не чипованые, легко заправляется чего сейчас редко встретишь.

Ответить
m11
0