Настало время дизайна: парный обзор Prestigio MultiPhone PAP5450 Duo и MultiPhone PAP5500 Duo

Автор: , 13 ноября 2013, 02:26

Как и в случае с недорогими планшетами, количество недорогих смартфонов увеличивается с каждым днем, если не часом. Но у них у всех есть одна проблема, и это не что-то, связанное с аппаратными характеристиками этих устройств. Это внешний вид — в основном бюджетники выглядят скучными кирпичами или обмылками черного, серого, в лучшем случае белого цвета. Поэтому стоит отдать должное компании Prestigio, которая представила 2 смартфона с очень интересными внешним видом и цветовыми решениями - MultiPhone PAP5450 Duo и PAP5500 Duo, отличающиеся между собой только размером экрана - 4,5 и 5 дюймов соответственно. Хотя с дизайном всё в порядке, возникает вопрос: могут ли они предложить что-то большее, чем просто красивый корпус?


Настало время дизайна: парный обзор Prestigio MultiPhone PAP5450 Duo и MultiPhone PAP5500 Duo

Как и в случае с недорогими планшетами, количество недорогих смартфонов увеличивается с каждым днем, если не часом. Но у них у всех есть одна проблема, и это не что-то, связанное с аппаратными характеристиками этих устройств. Это внешний вид — в основном бюджетники выглядят скучными кирпичами или обмылками черного, серого, в лучшем случае белого цвета. Поэтому стоит отдать должное компании Prestigio, которая представила 2 смартфона с очень интересными внешним видом и цветовыми решениями - MultiPhone PAP5450 Duo и PAP5500 Duo, отличающиеся между собой только размером экрана - 4,5 и 5 дюймов соответственно. Хотя с дизайном всё в порядке, возникает вопрос: могут ли они предложить что-то большее, чем просто красивый корпус?

Технические характеристики Prestigio MultiPhone PAP5450 Duo/PAP5500 Duo
Операционная система Android 4.2.2
SIM-карта microSIM, две
Дисплей TFT LCD, 4,5/5 дюймов, 854*480 точек, 207/186 ppi
Размеры и вес 134x67x10,25 мм, 145 г
Процессор MTK6572, 2 ядра, 1,2 ГГц
Графика PowerVR SGX531
Оперативная память 512 МБ
Флеш-память 4 ГБ, поддержка карт памяти microSD
Камера 5 МП, автофокус, вспышка, фронтальная камера 0,3 МП
Беспроводные технологии Wi-Fi b/g/n (2.4 ГГц), Bluetooth 4.0, GSM/GPRS/EDGE 850/900/1800/1900
GPS да
Батарея 1500/2000 мАч

Комплектация

Традиционно для Prestigo, в коробке можно найти очень хорошо напечатанные инструкцию, гарантийный талон и quick start guide, а ещё простенькие USB-кабель и зарядное устройство. А вот гарнитура далеко не простая - мало того, что она имеет новомодный плоский кабель и отличное качество сборки, так еще и качество выдаваемого звука очень даже неплохое.

Настало время дизайна: парный обзор Prestigio MultiPhone PAP5450 Duo и MultiPhone PAP5500 Duo-2

На этом, казалось бы, рассказ о комплектации смартфонов за 200 долларов можно было бы заканчивать, но не тут-то было. Ребята из Prestigio положили в коробку целых четыре дополнительных задних крышки. Цвета крышек одинаковы для обеих смартфонов - синий, красный, черный, лимонный и желтый. Да, это великолепно, но 2 варианта желтого? Гораздо лучшим вариантом была бы крышка белого или светло-серого цвета.

Настало время дизайна: парный обзор Prestigio MultiPhone PAP5450 Duo и MultiPhone PAP5500 Duo-3

Дизайн и конструкция 

Оба аппарата - это, не побоюсь этого слова, самые красивые недорогие смартфоны, виденные мною. Разнообразие цветов, прямые линии и острые углы создают впечатление устройства классом гораздо выше, чем есть на самом деле. При каждом извлечении смартфона из кармана я сразу ощущал на себе взгляды прохожих, а в университете люди постоянно спрашивали меня о том, что это за телефон. И оставались очень удивлены, когда узнавали, что это Prestigio с очень демократичным ценником.

Настало время дизайна: парный обзор Prestigio MultiPhone PAP5450 Duo и MultiPhone PAP5500 Duo-4

Не отстает от дизайна и эргономика аппаратов. Они одинаково хорошо лежат в руке, а все разъемы и кнопки находятся на своих местах. Соответственно, слева стоит качелька громкости, справа - кнопка включения/блокировки, а на верхней грани расположены разъем microUSB и 3,5-миллиметровый minijack.

Радует и сильно уменьшенное количество надписей и логотипов на задних панелях по сравнению с предыдущими продуктами Prestigio. Cделаны же они из очень приятного на ощупь матового пластика, напоминающего таковой на смартфонах Nokia. Cтоит отмеить, что все 5 комплектных крышек садятся на корпус идеально (никаких скрипов и люфтов нет) несмотря на то, что их очень легко снять.

Настало время дизайна: парный обзор Prestigio MultiPhone PAP5450 Duo и MultiPhone PAP5500 Duo-5

Под крышкой же расположены слоты для карты памяти microSD и двух microSIM. Батарея здесь съемная, в PAP5450 её объем составляет 1500 мАч, а PAP5500 - 2000 мАч.

Настало время дизайна: парный обзор Prestigio MultiPhone PAP5450 Duo и MultiPhone PAP5500 Duo-6

Экран

Экраны в обеих смартфонах достаточно неплохи для своей ценовой категории с точки зрения как характеристик, так и углов обзора. А вот плотность пикселей всё же слишком низкая для 2013 года - если в PAP5450 это ещё приемлемые 207 ppi, то в его пятидюймовом собрате это совсем смешной показатель в 186 ppi, разрешение всего лишь в 854х480 точек даёт о себе знать.

Название устройстваЯркость белого поля,
кд/м2
Яркость чёрного поля,
кд/м2
Контраст
Prestigio PAP 5450 Duo/PAP 5500 Duo 330.72 0.48 689
Fly IQ4404 Spark 383.52 0.56 685
Fly IQ4411 Quad Energie 2 352.59 0.84 420
Prestigio PAP5430 125.73 0.25 503
Sony Xperia L 354.63 0.6 591

Камера

И если дизайн устройств великолепен, а экраны неплохи, то с камерами всё очень плохо. При хорошем освещении автоматика умудряется переэкспонировать всё, что только можно, при плохом же количество шумов превышает все разумные пределы, не помогает даже встроенная светодиодная вспышка. Впрочем, смотрите сами.

С видео ситуация обстоит не лучше. Мало того, что запись ведется в .3gp, так ещё и максимальное разрешение составляет 640х480 точек.

Производительность, софт, автономность

MultiPhone PAP5450 Duo и PAP5500 Duo построены на новой системе на чипе MediaTek, а именно MTK6572, которая содержит 2 ядра архитектуры Cortex-A7 и видеоускоритель PowerVR SGX531, работающие вместе с 512 мегабайтами оперативной памяти. На всём этом великолепии вполне сносно работает чистый Android 4.2.2. Правда, хорошо ОС ведёт себя до момента запуска какого-либо ресурсоемкого приложения или тяжелой игры с 3D-графикой, потом всё начинает тормозить. Но в целом производительность устройств вполне нормальна и приемлема для ежедневного использования, состоящего из звонков, браузинга, соцсетей и работы с почтой.

А вот автономность - пожалуй, единственное, в чём различаются смартфоны помимо размера экрана. 4,5-дюймовый PAP5450 имеет батарею совсем небольшого на сегодня обьема в 1500 мАЧ, более крупный PAP5500 - 2000 мАч. Соответственно, время работы первого аппарата достаточно небольшое, PAP5450 едва может дожить до вечера. С PAP5500 ситуация лучше - можно рассчитывать на 1,5-2 дня работы от батареи.

В сухом остатке

MultiPhone PAP5450 Duo и PAP5500 Duo оказались приятной неожиданностью по сравнению с унылым и монотонным большинством как недорогих аппаратов, так и смартфонов вообще. Следующим логичным шагом со стороны Prestigio было бы выпустить телефон со схожим дизайном, но с экраном хотя бы HD-разрешения, более мощным процессором и гораздо лучшей камерой. А эти два смартфона отлично подходят для тех, кто может пожертвовать качеством камеры, но готовы получить взамен недорогой, хорошо собранный и красивый смартфон.

4 причины купить Prestigio MultiPhone PAP5450 Duo/PAP5500 Duo

  • выдающийся дизайн
  • великолепная комплектация
  • низкий ценник
  • отличное качество сборки и эргономика

2 причины не купить Prestigio MultiPhone PAP5450 Duo/PAP5500 Duo

  • никудышная камера
  • низкий уровень автономности в случае с PAP 5450
Настало время дизайна: парный обзор Prestigio MultiPhone PAP5450 Duo и MultiPhone PAP5500 Duo-7

Фотоконкурс «Неразлучная пара: выиграй два смартфона Prestigio»

Этот фотоконкурс будет не совсем обычным. Его победитель получит не один, а сразу два приза! У вас есть уникальная возможность получить два Android-смартфона - Prestigio MultiPhone PAP5450 Duo и Prestigio MultiPhone PAP5500 Duo! Для участия в конкурсе нужно сделать автопортрет (это обязательное условие) со своим лучшим другом или подругой. Чтобы предотвратить мошенничество, в кадре также в обязательном порядке должна быть надпись «Prestigio», сделанная любым удобным способом за исключением обработки последующей снимка в графическом редакторе. То есть снимок в любом случае должен быть сделан специально для нашего конкурса. От одного участника принимается один снимок. Сам конкурс продлится до 26 ноября текущего года. Итоги конкурса и имя победителя, который будет выбран по результатам жеребьевки среди всех работ, принятых на конкурс, мы объявим не позднее 29 ноября. В этом конкурсе, традиционно, могут участвовать только жители Украины и не могут сотрудники медиа-холдинга Magnet. Участвуя в конкурсе, вы соглашаетесь с тем, что ваш снимок будет размещаться на нашем сайте рядом с вашим именем и именем вашего друга или подруги. Все снимки проходят модерацию — нытье в комментариях по поводу задержек, связанных с появлением снимков на сайте, будет иметь только один закономерный исход.— Нытики будут забанены, а их снимки — исключаться из участия в конкурсе. Заодно избавимся от всех, кто не дочитал условия конкурса до этого места. Не воспринимайте этот жизнерадостный конкурс как последний шанс в своей жизни и у вас все будет хорошо!Спасибо всем за участие и да пребудет с вами Сила!
Фотоконкурс окончен
Приняли участие
107
человек
Победитель
Владимир Домнин
Двуречная
Другие работы
26 ноября 2013
Татьяна Семенюк (Луцк)
В Новий рік з новими телефонами Prestigio!
Справжня досконалість!
26 ноября 2013
Игорь Володько (Киев)
Отец и сын
Prestigные люди :)
26 ноября 2013
Ирина Тележинская (Киев)
Поговорим с Prestigio
Хотим по телефончику. Обещаем будем активно общаться, а темы для разговоров у мамочки с сыночком всегда найдутся.
26 ноября 2013
Сергей Тележинский (Киев)
Prestigio
Prestigio для взрослых и для детей
26 ноября 2013
Роман Лабунский (Рубежное)
Prestigio+Рома+Ангелина
"Детям" нужны новые игрушки!!!
26 ноября 2013
Василий Яковенко (Херсон)
пара до пары
Яковенко Василий и Яковенко Татьяна
26 ноября 2013
Евгения Ревеко (Днепропетровск)
Всем сестрАм - по смартАм
У меня самой-то нормального смартфона нет, и тот малая отбирает постоянно в "ферму" свою играть. Ранние они нынче. Короче, ей даже нужнее, по ходу.
26 ноября 2013
Павел Шабак (Кузнецовск)
Два смартфони в хороші руки.
Потрібно два смартфони для активного користування.
26 ноября 2013
Оля Гапицон (Двуречная)
Подружки веселушки!
С телефонами нам будет веселей!
26 ноября 2013
Руслан Кухарчук (Славута)
Kids
Такие одинаковые и такие разные!

Обратите внимание и на другие наши обзоры мобильных телефонов, там есть из чего выбрать.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
76 комментариев
Barbaroid старожил (444 комментария)
13 ноября 2013 г. 10:00:14 #

Ого! Да у вас прямо конкурсная диарея! :) Эдо оно как попёрло!

Ответить
Barbaroid
0
denis_co читатель (9 комментариев)
13 ноября 2013 г. 12:55:01 #

вопросец есть, даже два: 1. можно добавить лишь один снимок? 2. как будет определен победитель? жеребьевка, или жюри, по каким ни будь критериям?

Ответить
denis_co
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16507 комментариев)
13 ноября 2013 г. 17:57:39 #
  1. Да, один участник - один снимок. 2. Жеребьевка - без вариантов. Я обновлю правила, спасибо - очень уместные замечания.
Ответить
Технослав Бергамот
0
gigabait ветеран (515 комментариев)
14 ноября 2013 г. 13:23:08 #

У меня вопрос по поводу возраста участников конкурса, сыну 1 января 12 лет исполнится,может ли он участвовать?

Ответить
gigabait
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16507 комментариев)
14 ноября 2013 г. 13:48:24 #

может, единственно что - если он выиграет - приз придется отправлять на ваше имя, потому что без паспорта его не выдадут на Новой почте ;) Хотя если жить в Киеве - то без проблем. Но вы же понимаете, что это всего лишь игра и претендентов будет несколько сотен?

Ответить
Технослав Бергамот
0
kriminal7777 читатель (4 комментария)
13 ноября 2013 г. 13:56:06 #

вот это правильно написано!))

Ответить
kriminal7777
0
Sergey92 читатель (32 комментария)
13 ноября 2013 г. 16:05:03 #

Интересный телефончик. Спасибо за обзор! А где можно посмотреть работы на конкурс? Или их просто пока нет?

Ответить
Sergey92
0
levandovskij читатель (18 комментариев)
13 ноября 2013 г. 16:19:20 #

А с женой можно сфотографироваться? :)

Ответить
levandovskij
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16507 комментариев)
13 ноября 2013 г. 17:56:43 #

нужно! ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Sergey92 читатель (32 комментария)
13 ноября 2013 г. 18:01:34 #

А с котом можно? :-D

Ответить
Sergey92
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16507 комментариев)
13 ноября 2013 г. 18:43:59 #

нет! ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
UncleDeath читатель (20 комментариев)
13 ноября 2013 г. 19:09:09 #

Но возможно кот лучший друг? И наверняка житель Украины. Хотя возможно он сотрудник медиа-холдинга Magnet? :-)

Ответить
UncleDeath
0
Sergey92 читатель (32 комментария)
13 ноября 2013 г. 19:14:53 #

Да, да UncleDeath, Вы правы. У моего кота и паспорт есть международного образца. Так, что подтвердить гражданство даже сможем :)

Ответить
Sergey92
0
UncleDeath читатель (20 комментариев)
13 ноября 2013 г. 20:54:54 #

Усы,лапы и хвост - вот мои документы (с)Кот Матроскин.

Ответить
UncleDeath
0
Tarazz старожил (213 комментариев)
25 ноября 2013 г. 21:54:56 #

Голосую за кота! =^__^=

Ответить
Tarazz
0
Sergey92 читатель (32 комментария)
26 ноября 2013 г. 19:26:15 #

Кот просил передать спасибо! :))

Ответить
Sergey92
0
Tarazz старожил (213 комментариев)
27 ноября 2013 г. 23:28:20 #

А как кот относится к енотной аватаре? Не ревнует? :))

Ответить
Tarazz
0
psih0delik 2 читатель (36 комментариев)
13 ноября 2013 г. 20:42:27 #

опять те же грабли что и приблизительно год назад. нужно сделать автопортрет (это обязательное условие) как минимум два фото из трех не автопортрет

Ответить
psih0delik 2
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16507 комментариев)
13 ноября 2013 г. 23:31:18 #

У вас какое-то собственное толкование термина, автопортрет = портрет самого себя. В условиях конкурса нет обязательства держать камеру своими руками. Или обязательного условия фотографировать себя телефоном в зеркале. В этом нет никакого смысла.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Pay_it_forward читатель (1 комментарий)
14 ноября 2013 г. 10:30:22 #

Первая фотка Вася+"Петя"., а вторая "Петя"+Степа. Вопрос, в чем заключается. Может ли выставляться "Петя" в первой как лидер, а во второй этот же "Петя" как друг.

Ответить
Pay_it_forward
0
UncleDeath читатель (20 комментариев)
14 ноября 2013 г. 11:54:46 #

И третий вариант как подруга. :-)

Ответить
UncleDeath
0
Юлия Шевнина читатель (3 комментария)
14 ноября 2013 г. 20:45:30 #

Тоже интересует этот вопрос. могу ли я выложить фото с одним другом, а другой друг выложить фото со мной? Спасибо!

Ответить
Юлия Шевнина
0
jolly старожил (130 комментариев)
23 ноября 2013 г. 0:19:05 #

Юль, друг чисто гипотетически, может быть не в курсе твоих действий и планов, а ты - его? пральна? отож ;)

Ответить
jolly
0
Данил гагаджетоман (2922 комментария)
14 ноября 2013 г. 18:27:51 #

Какаято фигня)) мт6572 имеет на борту мали400, и только его, павер 531 это мт6577, но там и ядра кортекс а9 а не а7. А насчет видео-почемуто уверен, что оба могут снимать в 720р, а если там таки есть мт6577 то он и в 1080р.

Ответить
Данил
0
sda старожил (496 комментариев)
14 ноября 2013 г. 20:49:27 #

Я не особо силен в процессорной части мобильных устройств, но мне думаеться, что производитель может себе позволить "обрезать" некий функционал возможностей, того или инного железа...

Ответить
sda
0
Данил гагаджетоман (2922 комментария)
14 ноября 2013 г. 21:39:43 #

Если Вы про видео, то тут просто легко ошибиться, традиционно для мтк почти самое высокое разрешение видеосьемки называется в настройках "высокое" а самое высокое разрешение "хорошее", при этом само это разрешение скрывается в пункте настроек "качество". Мт6572 максимум что может снимать и воспроизводить это 720р, мт6577-1080р. Если же насчет графики, то в мт6572 не может быть павера 531, это было бы всеравно что в квалкомме ппк8064 была бы мали. Еще насчет видео-очень легко проверить сторгнними программами видеосьемки

Ответить
Данил
0
Данил гагаджетоман (2922 комментария)
14 ноября 2013 г. 21:48:09 #

И кстати, относительно формата видео-постоянно не совсем правду пишут. Формат файла да, .3gp, однако при этом снимается оно с кодеком mpeg4 part2, и со стереозвуком аас, в то время как 3gp соответствует н263, т.е в данном случае расширение .3gp не более чем расширение, с тем же успехом могло быть .mp4, .avi

Ответить
Данил
0
UncleDeath читатель (20 комментариев)
14 ноября 2013 г. 22:14:30 #

Вернее сказать не расширение,а медиаконтейнер в котором хранятся видео и аудио.3gp хранит видео в форматах mpeg4 или н263(ниже 128 кбит/с)

Ответить
UncleDeath
0
Данил гагаджетоман (2922 комментария)
14 ноября 2013 г. 23:04:00 #

В данном случае имеем 6мбит для 720р, что вобщемто вполне нормально

Ответить
Данил
0
Данил гагаджетоман (2922 комментария)
14 ноября 2013 г. 23:05:21 #

Ну вобщем параметры сьемки видео там вполне современные

Ответить
Данил
0
UncleDeath читатель (20 комментариев)
14 ноября 2013 г. 22:20:54 #

Таки да,шото не понятно. мт6577=PowerVRSGX531,мт6572=Mali 400MP.

Ответить
UncleDeath
0
jolly старожил (130 комментариев)
23 ноября 2013 г. 0:20:58 #

Юра и Паша с этой фотки такие классные ребята! дайте телефончик :)

Ответить
jolly
0
Александр Ефимов читатель (2 комментария)
27 ноября 2013 г. 0:30:52 #

Условия читал, не ныл (хотя, считаю, грубо такое отношение к посетителям сайта), фото так и не появилось. И не только мое, вообще за 7 часов ни одного, такое чувство что на это просто забили, и все уже решено заранее. Неужели только 70 человек прислали фотки??? А на паршивую протирку или мышку - 500-700? Баян!!! Не заходил на сайт пару месяцев, решил поучаствовать в конкурсе, теперь наверное еще пару месяцев заходить не буду. Сложилось впечатление что кое кто уже зажрался, благо времена социализма прошли и каждый волен выбирать себе сам. Терпеть не могу когда начинают разделять людей, это для россиян, тут не ныть, тут лицом не вышел на фото получается, бить себя в грудь мы лучшие на Украине, хотим делаем так или этак. Короче мое мнение сайт ухудшился, а о честности конкурсов остается только догадываться.

Ответить
Александр Ефимов
0
Дмитрий Накидень читатель (2 комментария)
27 ноября 2013 г. 1:02:38 #

Может еще появятся. Может они на Евромайдане?) Такое впечатление, что модераторы бывают здесь раз в неделю.

Ответить
Дмитрий Накидень
0
jolly старожил (130 комментариев)
27 ноября 2013 г. 16:12:28 #

Саш, ну на 1 вопрос викторины клацнуть или фоткаться с табличкой и еще и с парой - 2 большие разницы :) я сама ленилась и в поисках пары металась долго, так что чего удивляться. Ну и юмор у каждого свой, тут - такой :) Я улыбнулась, и про Россию тоже :)

Ответить
jolly
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16507 комментариев)
27 ноября 2013 г. 22:32:52 #

Насчет нытья это была не шутка. Прощайте.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Tarazz старожил (213 комментариев)
27 ноября 2013 г. 23:35:58 #

Зря вы так, Технослав, зря-зря-зря...

Ответить
Tarazz
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16507 комментариев)
27 ноября 2013 г. 23:52:29 #

Мы слово свое привыкли держать, если это кого-то не устраивает - извините, но это не наша проблема. Взрослым людям давно пора привыкать к мысли, что законы и правила пишутся не для того, чтобы их нарушать. Это, как минимум, честно по отношению ко всем остальным участникам конкурса - их шансы совершенно справедливо чуть-чуть увеличились. И вы знаете - мне эти честные и сдержанные люди как-то ближе и роднее, чем нытики, которых никто не любит и никто не уважает. Я буду искренне рад отдать двойной приз одному из таких достойных, честно соблюдающих правила, посетителей нашего сайта.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Tarazz старожил (213 комментариев)
28 ноября 2013 г. 0:28:06 #

Я много лет проработал в банке, где многомиллионные сделки, многостраничные договора и многотомные инструкции. И пришел к выводу, что даже в таких строгих драконовских условиях, можно менять к обоюдному удовольствию, казалось, незыблемые пункты. Было бы желание.

Давайте посчитаем на глазок. Около 100 человек поучаствовали в конкурсе. Около 10 человек пожаловались, что их фото не появилось и в условиях им показалось неуважение высказанное к участникам конкурса. Около 10% участников - это очень много! Здесь впору задуматься, что проблема не в тех, кто пожаловался. А это уже системная ошибка. В вашем случае - в не полном объяснении техники и сроков модерации фото.

Цифры на глазок. Главное здесь - понять тренд.

Ответить
Tarazz
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16507 комментариев)
28 ноября 2013 г. 0:48:01 #

Я вижу не 10, а 4. Из которых один предположил, что дело в простом - модераторы не роботы и все сделают позже. А второй откорректировал комментарий. добавив, что фото появилось. Итого вы подтасовываете факты. И речь идет о 2 комментариях, а не 10. Мы можем, как в вашем банке, написать 10-страничные правила, которые точно также не будут читать, как не читают несчастный абзац текста - шутка (на этот раз действительно шутка) о том, что избавимся от тех, кто не читает правила до конца, написана не просто так. А на основании соответствующего опыта. Вот вы сами же не стали в комментариях разводить срач, а написали в саппорт. И получили ответ. Тренд тут только один, по итогу: люди невнимательны по природе своей и ленивы. Это не критика - мы все такие же точно. И это НОРМАЛЬНО. Потому что конкурс - это дополнительное развлечение, а не смысл существования или образ жизни некоторых. А вот нытье - это патология. И мне лично неприятно находиться в обществе нытиков. И успокаивать их - пусть это делает их мать или их психиатр. У меня все.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Tarazz старожил (213 комментариев)
27 ноября 2013 г. 23:34:40 #

Александр, не волнуйтесь! Пишу, чтобы вам ответ пришел на мыло и вы спокойно легли спать. У меня такая же ситуёвина была. Всё разрешилось. Ребята на сайте долго модерировали и об этом молчали, как партизаны. Сейчас на страничке фото, как прорвало - стало чуть ли не в два раза больше. Заходите на сайт, находите своё фото, пейте теплое молочко с печеньками и радостно спать=)

Ответить
Tarazz
0
tehnomanyak читатель (36 комментариев)
28 ноября 2013 г. 8:52:43 #

Ответ от Александра Ефимова: - я говорю что ЗАЖРАЛСЯ, ты кем там себя возомнил, жыртряс охреневший, ноет твоего деда внук. Вход мне с контакта отключил? Легче стало? Подавись ты своими гавно-конкурсами, где условия и результаты меняются как там тебе хочется. Быдло не воспитанное!

Ответить
tehnomanyak
0
alkoingener читатель (11 комментариев)
27 ноября 2013 г. 3:23:42 #

Был неправ!Фото уже есть,и впредь не буду торопиться с выводами.

Ответить
alkoingener
0
Solar читатель (7 комментариев)
27 ноября 2013 г. 8:28:07 #

Та же история. Фото отправил за 9 часов до окончания конкурса. Возможно, просто система автоматически закрылась и написала 70 участников. Когда фото пройдут модерацию, цифру поправят.

Ответить
Solar
0
jolly старожил (130 комментариев)
27 ноября 2013 г. 16:01:41 #

я тоже так думаю :) "окончен/70" появилось ровно в полночь автоматически, а до этого таймер отсчитывал тоже автоматически, так что всё, что должно делаться вручную наверняка еще сделается и все будут довольны :)

Ответить
jolly
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16507 комментариев)
27 ноября 2013 г. 22:39:25 #

Именно так все и происходит - прием работ заканчивается автоматически, модераторы не роботы и не работают круглосуточно. Мы всех честно предупредили.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Юрий Кузнецов 72 читатель (2 комментария)
27 ноября 2013 г. 8:32:06 #

И мое фото не опубликовали, хотя все по правилам сделал и загружал вечером 25-го. Надеюсь, что еще появится ;-)

Ответить
Юрий Кузнецов 72
0
volder читатель (14 комментариев)
27 ноября 2013 г. 9:18:57 #

Отправил фото 26.11, конкурс окончен, а моего фото нет... странно

Ответить
volder
0
vas читатель (4 комментария)
27 ноября 2013 г. 18:48:41 #

аналогично. да и почти все не выполнили условие "снимок будет размещаться на нашем сайте рядом с вашим именем и именем вашего друга". так что кто написал имя второго, тот и выиграет, а вы наверное написали как и я

Ответить
vas
0
Юрий Кузнецов 72 читатель (2 комментария)
27 ноября 2013 г. 20:13:38 #

Раз одноименные прошли модерацию, значит имя друга указвывать не обязательно. Разве смысл конкурса в этом?

Ответить
Юрий Кузнецов 72
0
volder читатель (14 комментариев)
28 ноября 2013 г. 10:02:33 #

Это не является условием конкурса, прочитайте внимательно.

Ответить
volder
0
maxtajnik читатель (2 комментария)
27 ноября 2013 г. 21:44:07 #

И моего фото нет, хотя отправил 25.11.13. Хотя бы напишите людям почему фото не дошли до конкурса.

P.S. Ура, мое фото добавили. Спасибо.

Ответить
maxtajnik
0
Solar читатель (7 комментариев)
27 ноября 2013 г. 23:19:49 #

Скажите, а дублированные фото — это сбой системы? Ведь только один раз можно было отправлять. (например, эта и эта или эта и эта)

Ответить
Solar
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16507 комментариев)
27 ноября 2013 г. 23:55:39 #

Нет, это не сбой системы, а ошибка модератора, не заметившего эти дубли (всего их что-то около десятка). Спасибо вам за внимательность. Справедливость восстановлена ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Solar читатель (7 комментариев)
28 ноября 2013 г. 0:19:45 #

На всякий случай, если справедливость ещё не спит, вот ещё дубли: раз, два. И ещё: раз, два. И вот: раз, два. И ещё: раз, два. И ещё: раз, два... Короче, очень надеюсь на исключительную внимательность и справедливость модераторов.

Ответить
Solar
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16507 комментариев)
28 ноября 2013 г. 0:35:13 #

Спасибо, откорректировано. Завтра еще на свежую голову отсмотрим все внимательно перед проведением жеребьевки.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Tarazz старожил (213 комментариев)
28 ноября 2013 г. 0:38:55 #

Ну вот не лень было выискивать и наушничать? Вася с Петей и Петя с Васей. Почему бы и нет. А с котами - вообще разные фото. На двух фото коты смотрят в разные стороны.

ЗЫ. Меня на тех фото нет. Так что я лицо не заинтересованное.

Ответить
Tarazz
0
Solar читатель (7 комментариев)
28 ноября 2013 г. 0:55:07 #

Наушничать - значит украдкой в личку, это раз. А во-вторых, я заинтересован в честности конкурса. Да, и я не ленивый. (;

Ответить
Solar
0
Solar читатель (7 комментариев)
28 ноября 2013 г. 10:13:43 #

Технослав, вы ещё по именам пройдитесь — есть разные фотки под одним именем.

Ответить
Solar
0
Tarazz старожил (213 комментариев)
27 ноября 2013 г. 23:57:03 #

Олесь Железняк, это же ваша статья, поэтому все шишки или сладкие плюшки - вам.

Видите, какая неразбериха началась из-за того, что не написали просто и коротко что-то вроде того, что модерация будет запаздывать и проходить еще долго после окончания конкурса. Всё нормально, не волнуйтесь.

Вместо этого написали грубо и по-совдеповски типа: "Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Всем молчать!" И Технослав Бергамот ходит тут в комментах и баны раздает направо и налево. Усугубляет и нагнетает, панимаш.

И главное. Это - не нытье. Сайт ваш классный и всё в нем до сего момента было зашибись (кроме отсутствия абзацев в комментариях и и удобной детальной разбивки по темам). К вам заходишь отдохнуть, как к старому-умному другу. В смысле не престарелому, а давнему. И маршруточная грубость в комментариях на вашем сайте - большая редкость. И уж тем более - со стороны редакции. Такого и в страшном сне до этого конкурса не могло привидеться. А люди вам пишут потому что вы для них не пустое место. Тем, на кого пох, писать не будешь. Просто на них забьешь и забудешь.

Вы проводите классный, позитивный конкурс. За что вам спасибо. Но, получилось классическое "Хотели, как лучше. Вышло, как всегда". Конечно, решать вам, но я бы в такой ситуации имел мужество сказать: "Дорогие наши читатели! Мы друг друга недопоняли. И да, мы были грубоваты. Хотя совсем этого не хотели. Просто хотели спокойно поработать, но не смогли вам этого толком объяснить. Следующий раз будем более тщательно объяснять, что модерация - процесс длительный и вам волноваться незачем. Все свои баны забираем обратно. Читатель - наше всё!"

Ответить
Tarazz
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16507 комментариев)
28 ноября 2013 г. 0:28:18 #

Вы зачем на Олеся наехали? ;) он к конкурсу вообще отношения не имеет. Я искренне не понимаю что плохого в том, чтобы дисквалифицировать нарушителей правил. Это честно по отношению к тем, кто потратил свое время. И да - читатель наше всё! Так было, есть и так будет. А баны нарушителям правил раздавали, раздаем и будем раздавать! Закон для всех один. И все равны перед ним.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Tarazz старожил (213 комментариев)
28 ноября 2013 г. 0:44:16 #

Технослав Бергамот, я много лет читаю ваши обзоры и премного Вас уважаю! Но, в данном случае еще раз убедился, что модераторы - как менты. От них нужно держаться подальше. И, по возможности, не общаться. Потому что самый душевный мент (модератор) в пятьсек может припаять срок (забанить).

Лично я в жизни не сидел и забанен не был. Может, потому что соблюдаю эти правила=)

Ответить
Tarazz
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16507 комментариев)
28 ноября 2013 г. 0:51:36 #

И это правильно же - ну, не ходят в чужой монастырь со своими правилами. Я уважаю вашу позицию и стремление сделать правила более понятными и прозрачными - публично обещаю, что в следующем фотоконкурсе это будет учтено. И спасибо вам за это. Но я не один конкурс провел, не десять, и даже не сто. Люди не читают правила. И не читают в большинстве своем многостраничных договоров (исключение - юристы и просто умные люди, которых всегда меньшинство). И то, что мы сделаем их чуть длиннее и подробнее не избавит нас от очередного нытика в комментариях. И бог с ним - забаним, забудем и будем идти дальше.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Tarazz старожил (213 комментариев)
28 ноября 2013 г. 0:55:05 #

Всё, О'К, согласен! Я затыкаюсь. Чтобы не получить сами знаете что:))

Ответить
Tarazz
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16507 комментариев)
28 ноября 2013 г. 0:39:41 #

"не написали просто и коротко что-то вроде того, что модерация будет запаздывать и проходить еще долго после окончания конкурса"

Цитата из правил конкурса: "Все снимки проходят модерацию — нытье в комментариях по поводу задержек, связанных с появлением снимков на сайте, будет иметь только один закономерный исход ." Мы отвечаем за все, что говорим. Но не можем отвечать за то, что вы слышите.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Tarazz старожил (213 комментариев)
28 ноября 2013 г. 0:52:15 #

Ну почему бы людям не поныть на любимом сайте любимому Технославу Бергамоту=)

Я к людям добр. Оформляйте меня к себе на работу нытьеслушателем:)

Ответить
Tarazz
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16507 комментариев)
28 ноября 2013 г. 0:56:47 #

в штатном расписании такого нет, но я подумаю над этим ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
jolly старожил (130 комментариев)
28 ноября 2013 г. 16:37:17 #

Поздравляю Владимира и его друга!

Ответить
jolly
0
wawakss читатель (26 комментариев)
2 декабря 2013 г. 10:53:13 #

Спасибо! И Вам удачи в следующих конкурсах!

Ответить
wawakss
0
Сергей Петюль читатель (2 комментария)
13 марта 2014 г. 19:13:49 #

Народ у меня проблема с камерой в блези отлично в дали плохо кто подскажет что делать? Буду очень благодарен.

Ответить
Сергей Петюль
0
Сергей Петюль читатель (2 комментария)
13 марта 2014 г. 20:29:51 #

Народ почему плохая камера в блези на ура, а в дали всё плохо.Подскажите что делать, буду благодарен.

Ответить
Сергей Петюль
0
Sergey92 читатель (32 комментария)
13 марта 2014 г. 21:16:16 #

А телефон то какой? PAP5450 Duo или PAP5500 Duo? Здесь в обзоре написано что "с камерой всё очень плохо". Попробуй в освещением поиграть, хотя, если сам модуль плохой, то вряд ли поможет, к сожалению...

Ответить
Sergey92
0
Женя Калугина читатель (2 комментария)
2 апреля 2014 г. 2:26:34 #

Подарили этот смартфон мне на день рождение, о такой модели прежде слышать не приходилось, но когда распаковала, поняла, что это было большое упущение)) Сейчас мой смартфон выглядит намного ярче, чем все гаджеты моих знакомых, потому что они по большому счету все сделаны одинаково, а у этого телефона есть индивидуальность в виде съемных панелек и общего стиля в дизайне!

Ответить
Женя Калугина
0
Lola Akulina читатель (2 комментария)
6 апреля 2014 г. 16:58:10 #

Выбиралf себе двухсимочник, не рассчитывал на что-то особенное, поскольку не располагалf большим бюджетом да и к тому же все телефоны сейчас как под копирку. Обрадовалfсm, когда попался на глаза этот аппарат. Сразу решилf, что он станет моим следующим смартфоном) Красочный и удобный! Корпус выглядит отлично, дисплей тоже просто сказка, большой, просторный и яркий!

Ответить
Lola Akulina
0
Эльза Вебер читатель (1 комментарий)
1 мая 2014 г. 16:38:31 #

Аппарат сбалансирован и функционален! Мне он стал интересен благодаря рассказу знакомого о недорогом телефоне, выглядящем неожиданно отлично и главное способном выделиться из ряда обычных смартфонов. Понравилось, что набор «железа» так же не подкачал. Работа с приложениями плавная, весь ассортимент с гугл плея в моем распоряжении и я точно знаю, что все пойдет на моем телефоне.

Ответить
Эльза Вебер
0
Анна Герман читатель (1 комментарий)
1 мая 2014 г. 16:48:11 #

Хороший телефон! Обратила на него внимание, конечно, из-за внешнего вида!! Привлекать внимание – вообще его конек) Как я могу оценить внутренние характеристики, он совсем неплох и в этом смысле. По крайней мере за время длительной работы он не отказал мне ни в чем, берет все форматы, открывает все программы и отлично проигрывает музыку и видео. Вопросов с невоспроизводимыми файлами ни разу не всплывало!

Ответить
Анна Герман
0