Всё очень плохо. Субъективное мнение о выставке IFA 2014

Автор: Павел Урусов, 09 сентября 2014, 03:40
Всё очень плохо. Субъективное мнение о выставке IFA 2014

Вот и отгремела очередная отраслевая выставка — берлинская IFA 2014. Изначально выставка задумывалась как место демонстрации новых микроволновок, блендеров, холодильников и телевизоров, но со временем стала одним из традиционных мест анонса новых портативных гаджетов, в том числе смартфонов и планшетов. Увы, чтение новостей с выставки лично на меня произвело гнетущее впечатление.

А знаете, почему? Потому что возникает полное ощущение, что производители выдохлись и не могут придумать ничего нового. Достаточно взглянуть на анонсы флагманских смартфонов. Я уже жаловался весной, что Samsung Galaxy S5 и HTC One M8 отличаются от своих предшественников скорее внешне, чем внутренне (хотя в случае HTC и внешние отличия не слишком заметны, если не считать размера экрана). Теперь тот же самый трюк на наших глазах повторили Samsung и Sony. Причём если Samsung хотя бы добавил в свой новый флагманский фаблет экран с разрешением 2560х1440 (который сам по себе является совершенно бесполезной вещью), то Sony просто выпустила копию более ранней Xperia Z2, добавив в неё несколько чисто программных возможностей, вроде стриминга игр с Playstation 4. Интересная фишка, но насколько она интересна массовой аудитории?

Самое смешное, что производители, будучи не в силах придумать что-нибудь новое и оригинальное, мечутся по полю сразу всем стадом, попутно вытаптывая его в процессе. Взять, к примеру, «умные часы». Категория находится в зачаточном состоянии, но при этом производители уже успели завалить рынок дорогими устройствами весьма сомнительной полезности, которые способны разве что отпугнуть пользователя от умных часов и привить ему недоверие к этому виду гаджетов. При этом никто так и не смог переплюнуть первопроходца этой категории — часы Pebble, которые берут в первую очередь невысокой ценой и длительным временем работы. Лично для меня это является показателем того, что все эти толпы инженеров и орды маркетологов, населяющие красивые стеклянные офисы, не в состоянии отличить зёрна от плевел, а важные вещи — от наносной ерунды.

Отдельным абзацем можно упомянуть анонсы новых телевизоров, которые давно уже отличаются редкостной бессмысленностью. В этом году главной фишкой стала изогнутость экрана. I mean, really?

Вот так и получается, что на рынок постоянно выходят десятки и сотни устройств, а купить-то и нечего. Впрочем, может, оно и к лучшему. Как писал классик украинского постмодернизма, «при фінансовій кризі і громадянській війні» для выживания нужны не гаджеты, а совсем другие вещи.

P. S. Единственное из представленных на IFA устройство, которому я готов аплодировать стоя, — это Sony Xperia Z3 Tablet Compact. Японцы продемонстрировали просто стопроцентное попадание в целевую аудиторию: здесь вам и отличные характеристики, и подходящий для комфортного чтения комиксов размер экрана, и стриминг игр с PS4, и долгое время автономной работы, и влагозащита, позволяющая смотреть PornHub прямо лёжа в ванне. Что ещё необходимо для счастья молодому одинокому гику?

Turn It Off — нерегулярная колонка главного редактора gg Павла Урусова, в которой он делится своим мнением о главных событиях и актуальных трендах в индустрии гаджетов и высоких технологий.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
74 комментария
Slash-22 гагаджетоман (1181 комментарий)
9 сентября 2014 г. 6:45:05 #

Посмотрим, что сегодня Cupertinoвцы покажут.

Ответить
Slash-22
0
Dreamburner ветеран (609 комментариев)
9 сентября 2014 г. 12:07:06 #

Зная гагаджет, это произведет неизгладимое впечатление. Макфанаты уже отрастили пальцы, и все передранное от конкурентов будет превозноситься как инновация... Эта тенденция весьма печальна...

Ответить
Dreamburner
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
9 сентября 2014 г. 19:54:47 #

Вы редакцию уже который год при каждом удобном случае обвиняете в любви к Apple, хотя редакция вся в полном составе пользуется Android.

Ответить
Павел Урусов
0
Dreamburner ветеран (609 комментариев)
9 сентября 2014 г. 21:42:21 #

Не всю редакцию, а только отдельных ее представителей (вы и Технослав). И уж не знаю, чем именно вы пользуетесь в данный момент, но дифирамбы поются Эппл (непонятно за что, между прочим), а остальные это "все скучно, ничего нового, все плохо".

Ответить
Dreamburner
0
Shadow гагаджетоман (1675 комментариев)
9 сентября 2014 г. 21:56:10 #

Технослав, кстати, держался до последнего :) Маковод (С) ТМ в составе редакции припоминается всего один. В порочащих связях с айфоном конкретно Павел не замечен :) Так что... Вы предвзяты, сударь

Ответить
Shadow
0
master of glory старожил (168 комментариев)
9 сентября 2014 г. 7:20:51 #

Павел, судя по статье, я так смотрю, что наболело...

Ответить
master of glory
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
9 сентября 2014 г. 10:11:05 #

Ну так надо же писать о новинках, а писать о том, что видел уже 10 раз, как-то скучно :-D

Ответить
Павел Урусов
0
master of glory старожил (168 комментариев)
9 сентября 2014 г. 10:18:42 #

Плюсую. Это особенно касается анонса четвертого Note, которого я, например, ждал с нетерпением.

Ответить
master of glory
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8572 комментария)
9 сентября 2014 г. 11:31:48 #

ага, я, как владелец первого ноута, с нетерпением ждал 4-го и потом прям был в недоумении

в итоге положил глаза на Sony Z3 за возросшую пылевлагозащиту + появление модели с двумя сим-картами и LTE

короче, гнусмас конкретно соснул в этот раз =((

Ответить
Евгений Бонд
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
9 сентября 2014 г. 11:35:46 #

лучше купите Z2.Там ценник приличный и все остальное тоже самое.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8572 комментария)
9 сентября 2014 г. 11:38:55 #

нет, не то же самое (хотя на первый взгляд действительно будто бы то же самое), проапгрейженная пылевлагозащита + нужные мне два SIM-слота

Ответить
Евгений Бонд
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
9 сентября 2014 г. 11:40:29 #

ой цена там будет неимоверная.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8572 комментария)
9 сентября 2014 г. 11:47:42 #

ну то такое дело... если брать на долгие годы, то ок, я заплатил за первый ноут немало (около 5000грн по тогдашнему курсу) и не пожалел об этом

Ответить
Евгений Бонд
0
master of glory старожил (168 комментариев)
9 сентября 2014 г. 11:41:26 #

Да, это ппц. Опять посещают мысли о покупке третьего енота на снапе. Соньку не рассматриваю в принципе. По молодости была немерянная куча Ериксонов от 700 до М600 - и везде эти резиновые заглушки, которые через пол года отрываются\трескаются.. В Z-ке они, вроде пластиковые, но крепления для них остались силиконовые.. Не хочу в одно прекрасное утро увидеть оторванную крышку слота под симку и карточку. Ах да,а еще ребенок каогда увидит... будет апокалипсис. В целом, она не плоха, но не "стоит" не Sony. А вот Huawei шестидюймовый оч ничего так вышел. Интересен hand on.

Ответить
master of glory
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8572 комментария)
9 сентября 2014 г. 11:44:54 #

хм... они что полностью снимаются без какой-либо привязки к самому телефону? просто думал док-станцию купить, чтобы не париться с заглушками

Ответить
Евгений Бонд
0
master of glory старожил (168 комментариев)
9 сентября 2014 г. 11:48:29 #

Нет. насколько я понял, одна сторона свободна, а вторая, в лучших традициях соньки, на силиконе, дабы не потерялась. И во представь себе все открытия \ закрытия, перепады температур, воздействие влаги и всего прочего. (ну грубо говоря, когда герметик в ванне желтеет и чернеет через пол года - тут аналогичный процесс). Не доверяю им.

У самого был первый ноут. Прекрасный аппарат. Туда бы начинку от тройки\четверки - и это было бы песня.

Ответить
master of glory
0
Silenttouch гагаджетоман (1507 комментариев)
9 сентября 2014 г. 14:07:39 #

Поменял s4 на s5 по причине нецелесообразности ремонта треснувшего экрана, в результате я не ощущаю s5 новым телефоном. Камера разве что улучшилась.

Ответить
Silenttouch
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8572 комментария)
9 сентября 2014 г. 14:54:38 #

вот в камере с5 можно хдр сделать основным режимом, ибо он очень быстрый там, практически один клик (если я правильно помню из цикла обзоров, который проводил Бергамот)

Ответить
Евгений Бонд
0
Silenttouch гагаджетоман (1507 комментариев)
9 сентября 2014 г. 16:34:37 #

Включен постоянно, можно отключить.

Ответить
Silenttouch
0
Emperor читатель (27 комментариев)
9 сентября 2014 г. 7:52:34 #

наоборот, все хорошо. Отсутствие радикальных изменений - признак зрелости продукта. Жизненный цикл смартфонов наконец увеличится до вменяемых нескольких лет, а "вытаптывание поля" обычно приводит к существенному снижению цен.

Ответить
Emperor
0
Shadow гагаджетоман (1675 комментариев)
9 сентября 2014 г. 21:37:25 #

Ага) Несколько лет) Потому и новые флагманы презентуют раз в 3 месяца)

Ответить
Shadow
0
Emperor читатель (27 комментариев)
9 сентября 2014 г. 23:58:08 #

И чем они отличаются от предыдущих? В Z3 запилили пару софтовых фишек? note 4 отличается чем-нибудь существенным от третьего? удивлять нечем, потому что смартфон становится утилитарным устройством, как ноутбук, холодильник и тостер. У вас на руках работающий флагман прошлого года, зачем его менять? А если уж очень хочется порадовать себя обновкой, так через 3 месяца с появлением очередного флагмана получите существенную скидку на предыдущую модель.

Ответить
Emperor
0
Shadow гагаджетоман (1675 комментариев)
10 сентября 2014 г. 0:26:02 #

В последнее время они отличаются номерком в названии) Да и флагман 3-месячной давности - это такой моветон :) На этом простом принципе та же эппл заработала миллионы. Похоже, кто-то все же видит смысл в смене модели только ради, собственно, самой смены. А не ради цифр, показателей, характеристик. И таких "кто-то" немало. Пипл хавает. К тому же, теплится надежда, что текущий технический застой - это подготовка к новому качественному витку развития отрасли. Лично я надеюсь, что наконец-то что-то сделают с аккумуляторами. Графен, холодный синтез - пофиг, лишь бы держал заряд не меньше недели :)

Ответить
Shadow
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
9 сентября 2014 г. 8:28:35 #

Знаете,выставка в Берлине была скорее истерикой конкурентов огрызков,чем чем-то конструктивным.Все спешили забить место.Согласен,стабильность ударит по росту цен.Ну очень уж они высоки,даже для Европы и США.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Данил гагаджетоман (2922 комментария)
9 сентября 2014 г. 8:41:38 #

а огрызок вот только увеличивать цену будет, по слухам... типа без того они дешевле воды "смартфоны" продают

Ответить
Данил
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
9 сентября 2014 г. 8:48:47 #

мы не на базаре,чтобы слухам верить.Цену объявят,тогда и будет обсуждать это.У них сейчас и так цена заоблачная,особенно у нас.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
master of glory старожил (168 комментариев)
9 сентября 2014 г. 10:22:26 #

да как всегда, 799\899\999 contract free. или 299\399 on 2 years. P.S. сомневаюсь, что цена начнется с 699. Другой, неподдельный интерес, вызывает 5,5 дюймовая версия. В случае подтверждения слухов - ябло-плафон задаст жару фаблетам на андрод, ведь основным преимуществом последних перед Apple, был размер экрана и только потом открытость системы. В общем, не нагнетаю. Ждать осталось не долго.

Ответить
master of glory
0
Dreamburner ветеран (609 комментариев)
9 сентября 2014 г. 12:12:20 #

И чем он жару задаст? Выросшим экраном, который ещё недавно эппл нещадно хаял вместе со своими верными хомячками? Дизайном? Вы ещё покупаете смартфон чтобы попонтоваться? До функционала той же Note линейки эпплофонам ещё далеко.

Ответить
Dreamburner
0
master of glory старожил (168 комментариев)
9 сентября 2014 г. 14:58:12 #

Я прекрасно знаю, чем Android отличается от IOS, поскольку использую в работе одновременно две ОС. Дизайн - пока не увидим - судить рано. К примеру, четвертый нот ничем не удивил, в сравнении с тройкой. Я говорю, что Эпл поставила себе за цель отнять у ведра часть рынка благодаря увеличенной диагонали экрана. И если 5,5 будет - не сомневайтесь, что продажи его будут значимыми. Мне каждый час приходится печатать не малые тексты на яблофоне и, я скажу, что удобство набора текста лучше чем на ведре. Хотя Android люблю больше. ИмХО.

Ответить
master of glory
0
Dreamburner ветеран (609 комментариев)
9 сентября 2014 г. 21:48:27 #

Вы знаете, у меня в качестве звонилки есть старый Самсунг I710. C резистивным экраном и стилусом. Мне им намного удобнее набирать текст, чем любыми пальцетыкалками - приходимлось пробовать клавиатуры и на винфон, и множество на андроиде и на iOS. Так что удобство - понятие относительное. Для меня любое улучшение стилуса - большой плюс. Кто-то его вообще не использует...

Ответить
Dreamburner
0
master of glory старожил (168 комментариев)
9 сентября 2014 г. 23:04:55 #

Скажу так: я сам поклонник серии Note и очень люблю работать стилусом. Поэтому, я Вас прекрасно понимаю. А звонилка у меня - Е61. Qwerty - это сейчас романтика.

Ответить
master of glory
0
skazka.mk.ua гагаджетоман (2340 комментариев)
9 сентября 2014 г. 10:32:09 #

когда это Вы успели стать mean? обычно я таким бываю :)

Ответить
skazka.mk.ua
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
9 сентября 2014 г. 11:00:29 #

"В этом году главной фишкой стала изогнутость экрана" я бы сказал, что в прошлом году на IFA фишкой была она же ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
9 сентября 2014 г. 11:08:13 #

не понимаю,зачем эта изогнутость экрана?

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Денис Бондаренко ветеран (827 комментариев)
9 сентября 2014 г. 11:22:32 #

чтоб поставить десяток (два десятка/сотню) телевизоров в правильный круг, сесть в его центре и получить обзор в 360 градусов.

Кстати. Вот есть видео-стены на всяких мероприятиях, а из таких теликов можно видео-цилиндры собирать.

Ответить
Денис Бондаренко
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
9 сентября 2014 г. 11:24:35 #

где взять деньги на десяток телевизоров.Хоть один подарите.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
9 сентября 2014 г. 11:56:22 #

Это промежуточный этап на пути к экранам, сворачивающимся в рулоны. Нужно через него пройти, чтобы отработать все шишки технологии. Смысла в изогнутых экранах никакого нет.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
9 сентября 2014 г. 11:58:24 #

вот с этим я согласен.Прикольно будет сворачивающийся в рулон смарт-планшето-телевизор

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Dreamburner ветеран (609 комментариев)
9 сентября 2014 г. 12:16:46 #

Технослав, вот вам не стыдно говорить такое? Вроде бы вы технически грамотный человек и понимать должны, что при больших диагоналях края экрана (горизонтальные) уже воспринимаются под углом, что приводит к искажениям и цвета и яркости. Небольшая изогнутость позволяет этим проблемным участкам иметь "угол спорикосновения со взглядом" ближе к перпендикуляру (геометрия же банальная, школьный курс планиметрии - почему радиус к касательной всегда перпендикулярен ей). Другой вопрос, что это накладывает определенное требование к размещению зрителя/зрителей.

Ответить
Dreamburner
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
9 сентября 2014 г. 12:25:29 #

вы и по жизни такой пессимист?нет наверно вы просто технозадрот

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
9 сентября 2014 г. 12:26:47 #

Главное правило маркетинга - придумать проблему и предложить ее решение. Я буду продолжать "мучаться" со своим плоским экраном и своей технической безграмотностью.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Dreamburner ветеран (609 комментариев)
9 сентября 2014 г. 12:41:16 #

А вы посмотрите как-нибудь в деле 28" TN монитор с 4K разрешением. Колоршифт по углам матрицы вполне заметен. Можете считать это маркетингом. Зачастую вы говорите о тех же натуральных цветах имея ввиду sRGB. Но это не означает, что экраны с более широким цветовым охватом - "кислотны" и "исключеительно маркетинг". Просто они действительно показывают больше цветов, чем убогий sRGB (а он действительно убог). Особенно в зеленых оттенках. Иногда нужно вылезти из скорлупы.

Ответить
Dreamburner
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
9 сентября 2014 г. 12:51:59 #

Когда я говорил, что 3Д-телевизоры мало кому нужны в реальности, мне тоже находили вагон аргументов, почему я не прав ;) вот OLED-телевизоры это реально тема! Других прорывов на рынке телевизоров пока не видать.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Богдан Чуб гагаджетоман (2041 комментарий)
9 сентября 2014 г. 18:40:40 #

Производители и сами поняли, поэтому на оф. сайтах всякие 3D Ready в самом низу страницы пишут. Что для мониторов, что для телевизоров. Потому что никому не нужно :)

Ответить
Богдан Чуб
0
Богдан Чуб гагаджетоман (2041 комментарий)
9 сентября 2014 г. 18:39:25 #

А я согласен с мнением гагаджетовцев, то же можно сказать и про изогнутые экраны в смартфонах - в таком виде типа ужасного Note Edge оно никому не нужно. Искажения на плоском экране с расстояния в 2 метра? Ха! Это надо быть очень зорким.

Тем более, что британцы сделали вывод, что в всяких там боевиках от MARVEL и ко зрители тупо не смотрят на края изображения. Вообще. Так что всё это - чистый маркетинг. И, судя по статистике продаж, не самый удачный.

Ответить
Богдан Чуб
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
9 сентября 2014 г. 18:54:26 #

где хорошо смотрятся изогнутые экраны - так это на запястье в виде часов ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
RBoy гагаджетоман (1273 комментария)
9 сентября 2014 г. 21:24:57 #

бл*, вы только в IMAX кинотеатрах такого не говорите. а то они работают и не знают, что неправильно устроены...

Ответить
RBoy
0
gigabait ветеран (541 комментарий)
9 сентября 2014 г. 11:15:07 #

Sony порадовал, в остальном действительно скучно.

Ответить
gigabait
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
9 сентября 2014 г. 11:20:27 #

чем он вас порадовал?Z3?Z3 compact?первый клон z2,а второй-очень с высоким ценником будет и нового в них ЗЕРО.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
gigabait ветеран (541 комментарий)
9 сентября 2014 г. 11:26:24 #

Sony Xperia Z3 Tablet Compact, именно он. За цену и так ясно, что не всем по карману, ну а клонирование - это прерогатива всех производителей, так что ничего сверхъестественного.

Ответить
gigabait
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
9 сентября 2014 г. 11:28:32 #

там нового чего-то нет.Да улучшенно,да стриминг игр,но цена отпугнет всех

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8572 комментария)
9 сентября 2014 г. 11:34:04 #

пылевлагозащита же! такого среди компактных планшетов нет ни у кого

Ответить
Евгений Бонд
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
9 сентября 2014 г. 11:37:17 #

это как разрешение экранов.Гонятся все,а толку.Так и защита.Работайте аккуратней и все путем будет

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8572 комментария)
9 сентября 2014 г. 11:41:53 #

вот в отличие от разрешения QHD, пылевлагозащита приносит куда больше пользы

случайное опрокидывание, к примеру, бокала, никто не отменял

кстати, это же прикольно, например, выйти из бассейна, вдруг увидеть что-то крутое (или красивое) и тут же мокрыми руками взять смарт да зафоткать момент

Ответить
Евгений Бонд
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
9 сентября 2014 г. 11:47:24 #

и планшетом в воде девушку похлопать по попе

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8572 комментария)
9 сентября 2014 г. 11:50:31 #

неправильно, рукой надо, рукой!!! а то руки начнут ревновать к планшету =)))

Ответить
Евгений Бонд
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
9 сентября 2014 г. 12:08:59 #

и тогда уже и защита ему не поможет.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
9 сентября 2014 г. 11:26:28 #

У друга LG с изогнутым экраном.Восприятие прикольное первое время,потом скучно.И больших денег стоит.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8572 комментария)
9 сентября 2014 г. 11:36:43 #

кстати, у него экран реально хороший, по словам Экслера:

http://www.exler.ru/expromt/10-06-2014.htm

О дисплее, как обычно, поговорим отдельно. Здесь используется POLED (Plastic OLED) дисплей, который создан из пластиковых компонент, а не стекла, поэтому может гнуться. И это на данный момент самый большой дисплей, созданный по такой технологии.

По информации разработчика, здесь применяется технология Real RGB, что должно благотворно влиять на яркость и четкость изображения.

Суть Real RGB заключается в том, что изображение создается с помощью равного количества красных, зеленых и синих субпикселей. Потому что, например, в самсунговских смартфонах (том же Galaxy Note 3) применяется технология RGBG, где количество зеленых субпикселей удвоено (R - красный, G - зеленый, B - голубой, G - снова зеленый).

При этом получается интересная вещь. Плотность пикселов у LG G Flex - всего 244 PPI (у LG G2 - 423 PPI, у Galaxy Note 3 - 386 PPI). Казалось бы, четкость изображения (особенно символов) должна быть хуже. Ан нет, я несколько раз сравнивал дисплей LG G Flex с Galaxy Note 3 и LG G2 - никакой разницы заметить так и не смог. Судя по всему, технология RealRGB действительно имеет преимущество перед RGBG: при более низком разрешении и, соответственно, при почти в два раза меньшим PPI качество - на высоте.

Ответить
Евгений Бонд
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
9 сентября 2014 г. 11:38:51 #

я телевизор имел ввиду

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8572 комментария)
9 сентября 2014 г. 11:43:05 #

ааа, я понял... кстати, для должного эффекта надо наверняка телек минимум 80дюймов и, вероятно, с соотношением 21:9 (впрочем, 16:9 тоже сойдёт)

Ответить
Евгений Бонд
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
9 сентября 2014 г. 11:45:51 #

LG CURVED OLED TV (55EA980V у него такой

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8572 комментария)
9 сентября 2014 г. 11:49:01 #

та этот дюймаж реально фигня для изогнутых экранов

Ответить
Евгений Бонд
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
9 сентября 2014 г. 11:50:52 #

а стоит очень большие деньги.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
master of glory старожил (168 комментариев)
9 сентября 2014 г. 11:50:36 #

писал про него обзор. Смартфон интересен. Но на час. не более. Экран - POLED - тут все правильно, но, из-за того, что это не 100% стекло, восприятие картинки мне показалось не четким, немного матовым. Да, он гнется. не сильно, но гнется. но кумо оно надо?)

Ответить
master of glory
0
Dreamburner ветеран (609 комментариев)
9 сентября 2014 г. 12:34:19 #

А там точно изначально цветные диоды? LG ведь везде ставит белые диоды и светофильтры.

Ответить
Dreamburner
0
chabby_chase старожил (218 комментариев)
9 сентября 2014 г. 12:26:09 #

Насчёт умных часов согласен - они пока в таком виде нафиг не нужны (с такой батареей и за такие деньги). Смотрю на свои касио джишок, где написано "срок службы батареи 10 лет" и продолжаю радоваться ))

Ответить
chabby_chase
0
Rudi Ruslanenko старожил (367 комментариев)
9 сентября 2014 г. 13:49:30 #

АПЛОДИРУЮ СТОЯ И ПИШУ С ЗАЖАТЫМ ШИФТОМ!

Ответить
Rudi Ruslanenko
0
Dmitry V.G. ветеран (693 комментария)
9 сентября 2014 г. 18:40:00 #

Революций на рынке смартфонов/планшетов ждать тщетно, для этого нет самого главного: технологического прорыва в какой-либо из областей и даже потребности в таком прорыве. Исключение - аккумуляторы, но тут перспективы мизерны. Так что расслабляемся и ожидаем эволюционного изменения.

Тем более что все это уже было и не раз. Вспомним хотя бы CRT-телевизоры - стремительный рост диагоналей, уплощения экранов и развитие процессорно/программных примочек (конца девяностых-начала нулевых) быстро сменились полнейшей стагнацией, поскольку из технологии было выжато все что можно. Фирмы ежегодно обновляли модельный ряд путем банального рестайлинга пластиковых корпусов. А тем временем незаметно для 90% обывателей происходил эволюционный скачок в виде развития плазменных и ЖК телевизоров, которые всего за 5-6 лет из безумно дорогих «игрушек» со спорной цветопередачей, плохими углами обзора и низким разрешением, превратились доступные по цене устройства «рвущие» CRT как собачка Тузик рвет тряпку.

Или же можно вспомнить застой на hi-fi ниве, где в середине девяностых был достигнут практический потолок и больше, при сохранении разумной цены, «выжимать«» из компакт-диска и двухканального стерео было нечего. Модельные ряды обновлялись «по инерции» с изменениями сугубо косметического характера или на уровне маркетинговых «улучшений» малозначимых параметров. Но на фоне всей этой кладбищенской стерео тишины стремительным домкратом набирала обороты отрасль Домашнего Кино, с многоканальным звуком, мощными процессорами и усилителями, сабвуферами etc, развитие которой продолжается до сих пор, и которая оставила за стерео лишь простейший low-fi и наоборот - элитный hi-end сегменты.

Так что не сомневаюсь, мы стоим на пороге чего-то совсем иного и многообещающего, неспешно набирающего обороты прямо сейчас, просто в силу своей инерции мы не способны разглядеть в этом чем-то next big thing... Но спустя всего пару-тройку лет мы же будем воспринимать нынешние смартфоны и планшеты как воспринимаем сейчас кнопочные телефоны и смартфоны/коммуникаторы на WM, всецело владевшие умами всего 5 лет назад.

Ответить
Dmitry  V.G.
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16583 комментария)
9 сентября 2014 г. 14:32:47 #

Я вот пока смотрю в сторону OLED-телевизоров, потребительских 3D-принтеров (очень хороши для развития детского творчества, например). И Олег Данилов в твиттере напомнил всем про робопылесос Dyson.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
9 сентября 2014 г. 16:12:15 #

самые огромные перспективы именно у 3d-принтеров.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Nickolay Polovinkin гаджетоман (67 комментариев)
9 сентября 2014 г. 22:49:51 #

Дай народу сперва к сушилкам Dyson привыкнуть.

Ответить
Nickolay Polovinkin
0
Мальфет ветеран (746 комментариев)
9 сентября 2014 г. 16:52:14 #

Из интересного на IFA были очки виртуальной реальности - GearVR и Oculus, и ставшие вполне доступными 3D принтеры. Очки виртуальной реальности это пока скорее демонстрация, чем коммерческий продукт, но демонстрация весьма впечатляющая. 3D принтеры по цене 800-900 евро также обращают на себя внимание. Пока что сложно себе представить как они изменят нашу жизнь, но изменят несомненно. Конечно, технология давно уже не нова, но цены ранее были совершенно астрономическими. А у изогнутых телевизоров от Самсунга был впечатляющий 3D эффект безо всяких очков. Именно от Самсунга, такие же изогнутые от LG, Toshiba, TCL и прочих давали вполне плоскую картинку. Самсунгу как-то удалось добавить ей трехмерности и выглядело это по-меньшей мере заманчиво. Да и вообще - а она нужна это революция в каждом новом гаджете? Сыты уже все по горло гонкой мегапикселей и гигагерцев. Такое же событие в свое время случилось с обычными компьютерами: в какой-то момент железной начинки любого среднестатистического компа стало достаточно для выполнения 98% задач обычного пользователя и уточнять технические спецификации, думать какой брать процессор и сколько памяти, стало просто ненужно. И что? Кто-то от этого умер? Да и слава богу :)

Ответить
Мальфет
0
Shadow гагаджетоман (1675 комментариев)
9 сентября 2014 г. 21:52:20 #

Полностью согласен по поводу часов. Часы должны быть часами, а не металлическим спичечным коробком на ремешке с претензиями на компьютер, батарея которого сдохнет даже от косого взгляда на запьястье. Они должны быть изящными. Изогнутый небольшой тач-дисплей (да пусть даже монохромный е-инк! только хардкор! пусть живут месяц на одном заряде!), модуль беспроводной связи и батарея - все! Пусть вычислительные операции берет на себя смарт. Время, дата, погода, управление плеером, сброс звонка, маршрут gps со смарта и прочитать уведомление - ВСЕ (еще раз)! А то звонки с часов (!), камера (!!!) пульсометры, гигрометры... Еще воронку для анализа мочи приделайте...

Ответить
Shadow
0