To Buy or Not to Buy: купите таблетку

Автор: iSymby, 14 мая 2012, 00:40
To Buy or Not to Buy: купите таблетку
Сомневаетесь, нужен ли вам планшет? Спросите Свидетелей Macintosh! Иллюстрация: joyreactor.ru
В планшетном сегменте, целиком и полностью захватившем новостные ленты технических (и не очень) ресурсов, изо дня в день появляются новые устройства от производителей всех эшелонов. Разные ОС, разные форм-факторы, разные возможности. Планшеты любых цветов и вкусов размеров и ценовых категорий доступны абсолютно для каждого человека. Возникает логичный вопрос: всем ли нужны эти пресловутые планшеты? С теми, кто сомневается, этот вопрос сегодня и обсудим.

Немного истории

В этом самом планшетном сегменте за все время было, на мой взгляд, два знаковых события: анонс iPad первого поколения 27 января 2010 и выход Samsung Galaxy Tab в сентябре того же года. С первым пунктом все ясно - планшет от компании Apple воссоздал некогда неуспешно существующий сегмент UMPC. Планшет же от Samsung стал в некотором роде первопроходцем, открыл миру новое направление планшетов на Android OS. Galaxy Tab был задуман как прямой конкурент iPad’у и, несмотря на цену, в два раза превышавшую iPad в минимальной комплектации, этот планшет стал успешным и получил свою твердую долю рынка. Кроме этого, самсунговский Таб повлек за собой ряд аналогичных устройств от других производителей. Стоит отметить, что первые устройства, выходившие сразу после SGT получались вне концепции мобильного планшетного компьютера. Компании-производители не сразу нащупали конъюнктуру рынка и выпускали планшеты, «физически» приближенные к нетбукам (с большим количеством разнообразных разъемов, с отсутствием зарядки через USB, тяжелые и немобильные), а в силу отсутствия адаптированной версии Android для планшетов, программно эти устройства ничем не отличались от смартфонов. Потребители не готовы были принимать такие устройства, поэтому нет ничего удивительного в том, что в тот период времени iPad занимал около 90% рынка планшетных ПК. На сегодняшний день ситуация не радикально, но поменялась. Мобильная ОС Android получила поддержку планшетов и набрала определенную критическую массу софта для комфортной работы с такими устройствами. «Железную» часть производители тоже подтянули, «таблетки» стали легче, тоньше, мощнее. Вероятно, говорю очевидные вещи, но сегодня у потенциального потребителя выбор гораздо шире, чем год-полтора назад.

Из чего выбираем?

На сегодняшний день на рынке присутствуют планшеты на следующих операционных системах:
  • iOS 4/5
  • Android OS 2.2 - 4.0.1
  • Blackberry Tablet OS
  • HP Web OS
  • Windows 7 (почти не продаются)
В 3 квартале 2011 года доли рынка планшетных ПК разделялись следующим образом:
To Buy or Not to Buy: купите таблетку-2
Источник: IDC
Как вы видите, доля планшетов от Apple по прежнему высока, хотя планшеты на Android интенсивно набирают обороты. В четвертом квартале 2011 картина следующая:
To Buy or Not to Buy: купите таблетку-3
Источник: IDC
Сокращение доли iOS планшетов в угоду таблеткам на Android. Относительно резкое (на 5.9%) увеличение доли планшета BlackBerry от RIM. Места HP TouchPad на WebOS в этом квартале уже не нашлось, его доля составила ровным счетом ничего. Я не зря привел статистику по долям рынка планшетов - по ней можно судить что универсальнейшим (и, возможно, лучшим) решением в планшетном сегменте по прежнему остается iPad, теперь уже третьего поколения. Android твердо занимает вторую позицию. Что касается непосредственно вендоров, то 91% продаж планшетов на Android цепко держит Samsung, два поколения трансформеров от AsusTEK захватили второе место. Кроме того, аналитики IDC прогнозируют к 2016 году увеличение рынка планшетов в два раза, обещая увеличение процентовки Android’а до 103%, на 9% больше iOS, которая, по прогнозам IDC, уступит Андроиду еще в 2015 и в 2016 возьмет около 94%. Так же аналитики оставляют 7 процентов за планшетами Blackberry, видимо надеясь на продолжение сиквела первого Playbook’а. Теперь предлагаю абстрагироваться от ОС, на которых базируются планшеты, и рассмотреть таблетку, как самостоятельное устройство. Любой планшет имеет одну ключевую характеристику, отличающую его от остальных классов устройств - большой сенсорный дисплей. Стандартом в плане размеров экрана является диагональ 7 или 10 дюймов (как правило, это дробные величины, вроде 7.7 или 9.7, но мы будем округлять). Кроме того, существует ряд планшетов, выходящих за рамки традиционных размеров. К ним относятся так называемые «планшетофоны», такие как Samsung Galaxy Note, Dell Streak, Samsung Wi-Fi 5.0 и т.д., имеющие диагональ дисплея от 5 дюймов. Промежуточным звеном между 7 и 10 дюймовыми планшетниками являются немногочисленные таблетки с диагональю экрана 8 с хвостиком дюймов. Сюда отнесем LG Optimus Tab, Samsung Galaxy Tab 8.9, корпоративный планшет от компании Cisco. Так же существуют сверх-планшеты, диагональ экранов которых превышает традиционные 10". К таким устройствам относятся Asus Eee Pad 12", WeTab 11,6", 3Q Surf 11.6", недавно показанный монструозный Toshiba Excite 13" и несколько планшетов на Windows 7 разных производителей. Из всех существующих диагоналей каждый выбирает то, что нужно ему, здесь вам никто ничего не посоветует. На мой взгляд, 10" - оптимальный размер дисплея для планшетного компьютера. Такая диагональ еще не превращает планшет в крышку от ноутбука, но это и не 7" недопланшет-перетелефон, который вроде бы и помещается в карман, да вот только этот самый карман порядочно оттягивает. Планшет - мобильное устройство, но он должен быть в первую очередь удобен в работе, а все прелести пользования таким классом устройств, по моему, раскрываются только при десяти дюймах.

Возвращаясь к ОС...

Очень не хотелось бы уйти в банальное сравнение всех систем, на которых сегодня базируются планшеты, поэтому постараюсь затронуть лишь плюсы/минусы каждой из них, раскрывающиеся в контексте планшетного класса устройств.
  • Android. Здесь все ровно так же, как и со смартфонами на этой ОС. Даже целевые потребители почти те же. Во-первых, раз уж эта система даже в планшетной редакции так и не избавилась от «гиковатого душка», то и часть потенциальных покупателей планшетов на этой ОС - энтузиасты-гики. Покупая Android-tablet вы получите открытое к экспериментам, глубоко настраиваемое устройство. Тут вам доступны все прелести хакерской жизни: от разгона процессора до установки Ubuntu. Минусы - как и в остальных отличных от iOS системах - фактическая нехватка качественного разнообразно-функционального софта. Так же не очень хорошее время автономной работы. В этом моменты единственно хорошо ситуация обстоит у Samsung, которые вроде как приблизились к показателям iPad. В случае планшетов на Андроиде хорошо то, что фрагментация устройств очень большая и есть возможность очень точно подобрать планшет конкретно под свои потребности.
  • iOS. Система, на которой базируются три поколения планшета iPad от Apple. Из общеназываемых минусов - якобы сильная ограниченность в возможностях, закрытость и жесткая привязка к iTunes. Не хочу спорить с утверждениями об ограниченности и закрытости, хотя считаю их в корне неверными. Так же нет возможности выбрать устройство с нужными вам характеристиками, т.к. планшет по сути один. Это легко компенсируется фактической универсальностью iPad’а. Из неоспоримых плюсов - количество и качество софта под эту ОС, время автономной работы, внешний вид и «железные» характеристики этого планшета.
  • Blackberry Tablet OS. Единственный планшет, на который пока хватило RIM - Playbook. Очень продуманная система, получившая однозначно позитивный отклик со стороны пользователей и обзорщиков. Увы, мизерное количество приложений и слабая протекция со стороны производителя, который всеми силами пытается вернуть прибыль, продавая аксессуары за половину стоимости самого планшета.
  • Сюда же отнесу и HP Touch Pad, так как рассматривать его отдельно нет нужды. В каком-то смысле эти два планшета похожи. Очень красивая и «хитрая» ОС, отличный внешний вид, спокойно соперничающий с главным конкурентом «А», в общем, почти идеальные устройства, если бы не одно и то же НО - отсутствие критической массы программ и игр. Так как HP официально отказалась от дальнейшего развития WebOS, на этой системе мы можем поставить крестик. Что будет с Blackberry Tablet OS - будем посмотреть (с).

Для чего выбираем?

Как бы вас не убеждали свидетели Макинтоша любые теоретики в том, что планшет - устройство универсальной функциональности, не верьте, вас обманывают! В первую очередь всем нужно понимать, что планшетный ПК - аппарат исключительно для потребления контента. Как бы разработчики ОС и ПО не старались, выпуская программы для создания и редактирования каких либо видов информации, на сегодняшний день им пока не удалось качественно увеличить удобство подобных операций. Ближе всех к этой точке приблизилась, конечно, Apple с ее дуо-системными пакетами iWork и iLife. Но, если, например, офисный софт типа Pages или Keynote дает реальную возможность работать, сравнительно удобно редактировать документы, то программы типа iMovie&GarageBand;, в своей компьютерной версии являющиеся мощными инструментами по работе с мультимедиа, в контексте планшета - не более чем малополезные игрушки. Android, конечно, за всю свою жизнь не видал приложений такой красоты, да и по функциональности ситуация ровным счетом такая же. Но речь о том, что сам по себе планшет, как устройство, при существующих сценариях использования не может соревноваться по удобству создания контента даже с нетбуком. Итак, вы уяснили и смирились с тем, что таблетка может помочь вам только с большим удобством поедать разного рода информацию. Что же может делать планшетный ПК? Стоит отметить, что прямо из коробки возможности по поглощению контента у разных планшетов очень слабо разнятся. На каждом из них вы можете смотреть видео (даже неконвертированное, средствами сторонних плееров), читать книги, смотреть фото и т.д. Все, что выходит за рамки предустановленного софта, обсудим позже. Итак, по умолчанию все планшеты могут обеспечить вам следующие возможности:
  • самый удобный способ покорения интернет - страниц
  • комфортный просмотр видео (возникают проблемы с конвертацией для стандартных проигрывателей, но преимущества большого экрана и сторонние плееры никто не отменял)
  • электронный фотоальбом; удобный способ систематизации фотографий и домашнего видео и их просмотра или демонстрации
  • удобное чтение книг и отсканированных файлов, наподобие PDF или DJVU
  • работа с большим объёмом электронной почты
  • редактирование офисных документов (на примитивном уровне, т.к. редко попадаются действительно качественные текстовые редакторы для мобильных ОС, да и их функциональность оставляет желать лучшего)
  • деятельность в социальных сетях
  • корпоративные и бизнес нужды, например календарь и организация своих дел и мероприятий
Существует еще много мелких функций, которые может дать планшет прямо из коробки. Но основные сценарии работы именно таковы. Дальше становится интереснее: а если предустановленного софта мало? Естественно, у каждой ОС существует свой магазин/источник приложений, где можно найти сторонний софт для данной системы. И это для многих становится точкой преткновения, на которой люди делают выбор в пользу того или другого устройства. В данном контексте обсуждать Playbook или TouchPad нет смысла ввиду отсутствия у них хоть какой-то серьезной сторонней программной базы. И здесь уже разговор заходит о количестве и качестве исполнения этих программ для двух главенствующих платформ. Для iOS, на которой построен iPad, существует уже свыше 500 000 программ, и, несмотря на то, что большинство из них платные, качество их исполнения достойно всяких похвал. Да и идей, заложенных в софте для iOS гораздо больше, и они интереснее, нежели на других платформах. А что касается Android, то политика Open Source сама по себе не имеет возможности строго контролировать поток ненужного и вирусного программного обеспечения, попадающего в Google Play (Android Market). Несомненно, серьезные компании, разрабатывающие качественный софт, делают свои приложения и игры кроссплатформенными, но хороших independent-разработчиков очень сложно заставить писать для «робота», т.к. негласная политика «Google-Play» подразумевает безусловное большинство бесплатного софта, а бесплатное, как известно, очень редко бывает грамотно и качественно собрано. Не хочу вас пугать, поэтому стоит отметить что в последнее время ситуация с этим у Android налаживается. Появляется все больше игр с хорошей графикой, много приложений приходит с iOS на Android. Так что главный соперник мобильной ОС от Apple из позиции догоняющего постепенно переходит в позицию конкурирующего.

В заключение

Лично я для себя решил, что планшет - это такое устройство, которое по большей части дублирует функции смартфонов на родственной ОС, зачастую даже лишенное некоторых плюсов своего младшего брата, например мобильности. Но уровень удобства и качества исполнения тех - же функций на планшете в тысячу раз выше. И ради этого удобства этот девайс, безусловно, стоит приобрести. Таблетка с легкостью может заменить вам нетбук в большинстве ситуаций, а особо мобильным пользователям - даже ноутбук. Можно сделать вывод: планшет нужен далеко не каждому, но тот, кто хочет облегчить себе выполнение повседневных функций нетбука/смартфона, должен пристально присмотреться к классу Tablet PC. Автор текста — Виктор Вилисов. Журналист, наноблоггер. Twitter: @isymby и блог isymby.blogspot.com

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
73 комментария
ljt читатель (29 комментариев)
14 мая 2012 г. 1:00:58 #

эх.. надеялся на объективное сравнение... а оказалось как всегда: iOS - лучше всех

Ответить
ljt
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
14 мая 2012 г. 1:18:23 #

так iPad пока вполне объективно - лучше всех. Доказано с одной стороны продажами и долей рынка (им же созданного), а с другой стороны - очевидным стремлением остальных за ним угнаться (не зря же вошло в обиход почетное звание "убийца iPad") :) P.S. если что - я за Android, и за внутривидовое многообразие ;)

Ответить
Andrew Antonets
0
kaas228 читатель (9 комментариев)
14 мая 2012 г. 7:56:00 #

Если судить по продажам, то.... прийдётся признать Джастина Бибера лучшим певцом всех времен и народов.

Вы же учтите, что среди покупателей техники Apple процентов 70% религиозные хомячки, которых вобще не волнуют любые разумные доводы.

Ответить
kaas228
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
14 мая 2012 г. 10:44:19 #

отличный пример! идем в википедию и видим: The Beatles, Elvis Presley, Michael Jackson, Madonna, Elton John, Led Zeppelin, Queen, ABBA. Бибер? Не, не слышали...

может быть у вас есть встречный, более объективный критерий?

по-второй части 1) есть подтверждене, что именно 70%, а не 7% или 0.7%? 2) сколько таковых в других "фан-лагерях"? 3) клеймить пользователей альтернативных платформ хомячками - еще больший хомячизм, не?

Ответить
Andrew Antonets
0
iSymby гаджетоман (59 комментариев)
14 мая 2012 г. 11:32:25 #

Изящно, браво!

Ответить
iSymby
0
kaas228 читатель (9 комментариев)
14 мая 2012 г. 13:11:29 #

А я говорил про более объективный критерий? Это же Вы сделали вывод всего по 1 параметру. Раскрою тайну... мир куда сложнее,чем Вам кажется или Вы его воспринимаете.

по-второй части ... 1) По личным ощущениям после общения с владельцами яблокотехники. Просто на вскидку, цифра имеет вес разве что как мат. метафора на фразу "большинство", где величина цифры указывает на личное ощущение величины большинства. 2)-3) Много, возможно я не ясно выразился, но хомячки - они не зависимо от платформы.

Ответить
kaas228
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
14 мая 2012 г. 13:28:18 #

В действительности все не так, как на самом деле, да. Мир сложен, рынок неосязаем, продажи в штуках и прибыли в долларах - миф.

Ответить
Andrew Antonets
0
Slava KP старожил (281 комментарий)
14 мая 2012 г. 14:52:06 #

Это бред - все официальные показатели это куром на смех, если вы ещё не видели сравнения яблокотелефона с андроид смартфоном, то вы многое упустили, реальной многозадачности в яблоке так и нет, не говоря уже о том, что на планшетах на ОС Виндоус, оснащённых видиком от nvidia можно играть не только в энгри бёрдс, а и в самые последние игры с тяжелой графикой... ...я так чувствую вы человек религиозный и то, что я тут на ваял вам абсолютно до лампочки.

Ответить
Slava KP
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
14 мая 2012 г. 15:50:51 #

если вы ещё не видели сравнения яблокотелефона с андроид смартфоном, то вы многое упустили про iPhone речь и не идет. Меня, например, как минимум 3.5" не устраивают реальной многозадачности в яблоке так и нет что такое реальная многозадачность? и зачем она нужна основной массе пользователей iPhone/Android? не говоря уже о том, что на планшетах на ОС Виндоус, оснащённых видиком от nvidia можно играть не только в энгри бёрдс, а и в самые последние игры с тяжелой графикой… что за планшеты такие? и планшеты ли они? и зачем это вообще нужно планшетам? …я так чувствую вы человек религиозный и то, что я тут на ваял вам абсолютно до лампочки. Тут вы меня мастерски изобличили, не видать мне премии за второй квартал.

P.S. А за "Это бред — все официальные показатели это куром на смех" отдельное спасибо, добавил в мемориз!

Ответить
Andrew Antonets
0
Shadow гагаджетоман (1657 комментариев)
14 мая 2012 г. 20:06:53 #

Гы. скажите это нокии с ее продажами в штуках и "прибылью". все относительно

Ответить
Shadow
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
14 мая 2012 г. 20:34:05 #

ну вот и при чем здесь Nokia? :) на рынке телефонов к нее только штучное лидерство (и то уже не факт), в распределении прибыли она не участвует, вы же сами все и расписали ;)

Ответить
Andrew Antonets
0
Shadow гагаджетоман (1657 комментариев)
14 мая 2012 г. 20:45:32 #

Что и требовалось доказать. Штучные продажи, прибыль и лидерство на рынке - отнюдь не идентичные показатели. "Мир сложен, рынок неосязаем, продажи в штуках и прибыли в долларах — миф" - не Ваша ли ирония (или сарказм, извините, сложно определить без мимики :) )? Возможно рынок и осязаем, но охарактеризировать его модель подобными примитивными показателями - уж точно нельзя. Хотя нет, можно. Но тогда нокиа - повелитель вселенной (сарказм - чтоб не угадывать). А производители спичек - вообще сверхсущества :)

Ответить
Shadow
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
14 мая 2012 г. 21:58:06 #

вот специально же написал "продажи в штуках и прибыли в долларах" с союзом "и", а не разделил запятой, но все равно придрались :) я не разделяю эти показатели, в большом количестве случаев один без другого не имеет смысла. В том то и дело, что на рынке планшетов у Apple лидерство пока по обоим показателям. Нам, Android'оводам, стоит принять это как данность, а вендорам - понять ошибки и просчеты, и двигаться дальше. Ведь еще недавно лидерство Apple было просто ошеломляющим, сейчас хоть какие-то признаки борьбы намечаются :)

Ответить
Andrew Antonets
0
grama читатель (4 комментария)
14 мая 2012 г. 1:30:03 #

а я согласен, что айпэд лучшее решение для большинства, не согласен с причинами. автономность работы, планшетники самсунг... перепутано все теплое с мягким. ну да ладно, автору за статью не спасибо, а за цикл статей - спасибо) человек любит эппл, но хотя бы знает за что)

Ответить
grama
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16553 комментария)
14 мая 2012 г. 2:02:09 #

есть два мнения - одно ваше, другое - необъективное мы уже поняли ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
ljt читатель (29 комментариев)
14 мая 2012 г. 10:39:12 #

автор в статье пишет, что по времени автономности только Самсунг приблизился к iPad. А как же Prime от Asus, который воспроизводит 12 часов HD видео против 11 часов iPad 3?

Ответить
ljt
0
Виталий Бондарь старожил (348 комментариев)
14 мая 2012 г. 11:25:52 #

…с док-станцией, которая «клавиатура с батарейкой». Вы уточняйте, не вводите людей в заблуждение.

Ответить
Виталий Бондарь
0
grama читатель (4 комментария)
14 мая 2012 г. 16:04:22 #

с док станцией около 14-15, без - около 10-12. видимо, человек усреднил)

Ответить
grama
0
2fast старожил (105 комментариев)
14 мая 2012 г. 11:40:25 #

Acer A510/511 у них тоже неслабая батарека будет, а их никто не вспомнил

Ответить
2fast
0
Slava KP старожил (281 комментарий)
14 мая 2012 г. 15:00:20 #

Как раз это нам (простым пользователям) всё понятно - есть наше правильное и обоснованное мнение и субъективное мнение автора статьи без учёта многих переменных и факторов. А вот такого человека прикрывать вам чести не делает, вы же видите, что он реально не прав, ну я всё понимаю, вы наверное тоже уже примкнули к той же церкви, что есть очень печально, так как объективного мнения простые пользователи от вас уже не дождутся.

Напоследок скажу - сравнивать например игровой комп с последним железом на борту и какой нибудь мак, и при этом говорить, что мак лучше... ...вы пойдите это геймерам скажите - они будут долго смеяться ;-)

Ответить
Slava KP
0
iSymby гаджетоман (59 комментариев)
14 мая 2012 г. 15:30:47 #

Если ты зрелый дядька или по крайней мере не школьник, - и вместе с этим заядлый геймер, то я тебе очень сочувствую. И конечно, писать феерический бред гораздо проще, чем зайти на сайт малоизвестной в быдло-кругах компании apple.com и посмотреть аппаратные характеристики "какого нибудь" MBP 17" или Mac pro. И в каком месте твое мнение обосновано? В обвинении меня (и Сергея зачем то впридачу) в поклонении эпплу и принадлежности к какой то религии которую вы там сами себе выдумали? facepalm

Ответить
iSymby
0
Slava KP старожил (281 комментарий)
14 мая 2012 г. 15:32:51 #

Ну и толку с тех характеристик?

Ответить
Slava KP
0
iSymby гаджетоман (59 комментариев)
14 мая 2012 г. 15:54:12 #

Эм. Ты только что сказал что мощные PC вырывают маки по аппаратным характеристикам. И причем здесь характеристики? С тобой конечно жутко интересно (на самом деле нет) но диалог окончен, можешь продолжать привлекать к себе внимание.

Ответить
iSymby
0
Slava KP старожил (281 комментарий)
14 мая 2012 г. 15:57:42 #

Да всё при том же, характиристики лучше - на PC можно играть, а какие характеристики на маке обсалютно до лампочки, там всё равно играть нельзя. Главное, что вы так ничего и не поняли. Что до внимания, так мы не в твитере, что бы его приклеивать, мне от вашего внимания не холодно - ни жарко.

Ответить
Slava KP
0
Flint читатель (27 комментариев)
14 мая 2012 г. 16:59:45 #

а какие характеристики на маке обсалютно до лампочки, там всё равно играть нельзя. Да ладно? :)

Ответить
Flint
0
Slava KP старожил (281 комментарий)
14 мая 2012 г. 17:06:39 #

Ой давайте не будем про HL2 и ещё несколько игр которые портировали на мак, их именно несколько, а игры на ПК - это история, берущая своё начало ещё от самых первых и примитивных игр, ПК - это начало начал, а яблоко уже потом подстряло, типа - мы первые, а они ведь ничего нового не открыли, даже те же планшеты на винде были и по моему даже на 3.1 самые первые, за долго до того, как эпл вообще до этого додумалась, про многозадачность я вообще не молчу - реально её нет! да и многое другое, типа перекинутой оси с телефона на планшет (давайте вспомним ту же винду грамотно портированную с ПК на кпк), а мощные стационарные яблоки стоящие как три PC, да там столько ляпов у этой компании, что все и не перечесть, если интересно - можете по искать в интернете и тогда поймёте, что компания держится только на пиаре.

Ответить
Slava KP
0
Flint читатель (27 комментариев)
14 мая 2012 г. 17:12:46 #

Чего-то смешал ты кислое с пресным :)

Разговор был про игры на маке - ок, не берем в расчет эти "несколько" игр. Про параллели и буткамп, как я понял ты не слышал?

Зы: мне расписать стоимость минимального аймака 27" например? Где ты там три писи увидел?

Ответить
Flint
0
Slava KP старожил (281 комментарий)
14 мая 2012 г. 17:26:04 #

Ну да, не три, почти четыре. http://imagefrost.com/i/OpD.png

Ответить
Slava KP
0
Flint читатель (27 комментариев)
14 мая 2012 г. 17:29:09 #

Ага, а теперь смотрим на цены ксеона, двухкамневых матерей под них...

Ответить
Flint
0
Slava KP старожил (281 комментарий)
14 мая 2012 г. 17:37:42 #

Даже если так, то всё равно купить игровой PC дешевле, чем купить точно такой по характеристикам мак, да и зачем мне такой же мак, что на нём делать? опять таки упираемся в то же: играть на нём? ну пускай вы пройдёте все 20 или сколько там игры с тяжелой графикой и что дальше? работать на нём, но работать можно ведь и на самом старом из яблочных компов, а тогда вопрос такой - зачем нужен такой мощный комп, что бы просто было? Позволю себе заметить, что сейчас уже можно играть и на линуксе, не без извращений конечно, но при желании можно, так линукс бесплатный и более надёжный, поддерживает реальную многозадачность, построен лучше, в плане работы для программистов, на нём можно поднять быстро и очень просто сервер и т.д. преимуществ море, пока что я вижу только преимущества железа обычных компов, не считая, что на мак можно поставить другую ось. И так главные критерии: - ОСь; - Железо; Ось проигрывает и линукс и виндоус; Железо - либо такое же, либо чисто заточенное под ось - второй вариант проигрывает обычному железу по понятным причинам. Я что то забыл?

Ответить
Slava KP
0
Flint читатель (27 комментариев)
14 мая 2012 г. 17:50:31 #

Эм, "про" в названии ни на что не намекает?

Выше в треде я предложил рассмотреть аймак 27" за $1.699: 27" IPS 2560x1440: $999 мышь + клава: $69 + $69 Остается $562, в них входит: i5 2.7ghz + radeon 6770M + 4gb ram + 1tb hdd И все это элегантно собрано в одно целое.

На сколько это дороже, если собирать писи самому?

Ты же на топовые прошки перешел. Хотя и там дороговизна надумана.

И еще. В макос нет многозадачности? Правда?

Ответить
Flint
0
Slava KP старожил (281 комментарий)
14 мая 2012 г. 17:52:02 #

да, там нет многозадачности, по крайней мере в портативных устройствах там только имитация

Ответить
Slava KP
0
Flint читатель (27 комментариев)
14 мая 2012 г. 17:53:43 #

Ок, я понял. Я тебе про Фому, ты мне про Ерему :)

Ответить
Flint
0
Slava KP старожил (281 комментарий)
14 мая 2012 г. 17:54:15 #

да, как то так, во мнении мы не сойдёмся

Ответить
Slava KP
0
Flint читатель (27 комментариев)
14 мая 2012 г. 17:56:41 #

Причем тут мнения, ты приводишь недостатки ОС планшета как недостатки ОС ПК :)

Ответить
Flint
0
Slava KP старожил (281 комментарий)
14 мая 2012 г. 17:59:21 #

А там есть серьёзная разница? Я не уверен, что на компе там всё намного лучше обстоит.

Ответить
Slava KP
0
Flint читатель (27 комментариев)
14 мая 2012 г. 18:02:37 #

Ненене, вообще никакой разницы, они как WinMobile 5.0 и Windows 7 - полностью идентичны по функционалу.

Ясно все, начитался интернетов и с уверенностью говоришь о том, о чем не знаешь :)

Ответить
Flint
0
Slava KP старожил (281 комментарий)
14 мая 2012 г. 18:05:10 #

Вот именно, вы говорите о том, чего не знаете, какая разница между тем, что я сравниваю ос портативную и нет производства мак с виндой, разницы ни какой, только вот на планшете под виндой можно играть и на компе под виндой тоже сотни игр, а на маке их всего штук 20 при чем ни одна не пойдёт на планшете, ну конечно мак круче, не правда ли?

Ответить
Slava KP
0
2fast старожил (105 комментариев)
14 мая 2012 г. 11:35:15 #

GG - яблокофилы не обращай внимания! iOS - за такие бабки он только нужем тыпым Америкосам. Хотя было бы хорошо если бы была разработанна для планшетов операционка с качеством iOS и свободой Android и с функционалом Windows.

APPLE ОТСТОЙ!!!

Ответить
2fast
0
Flint читатель (27 комментариев)
14 мая 2012 г. 17:01:16 #

Так разработай, все в твоих руках! :)

Ответить
Flint
0
Slava KP старожил (281 комментарий)
14 мая 2012 г. 17:11:17 #

Вы программист? я в этом сомневаюсь, иначе бы такого не говорили. Это как у меня знакомы решили игру сделать - 3года делали и в неё теперь никто не играет, а всё по тому, что игры делаю огромные компании, где на одну часть разработки приходится целый отдел... ...так и здесь, ну да - и я могу написать какую то юниксо подобную ось, но учитывая то, как некоторые не недолюбливают линукс, а он ведь абсолютно бесплатный и грамотно построенный, то я думаю смыла даже начинать просто нет.

Ответить
Slava KP
0
Flint читатель (27 комментариев)
14 мая 2012 г. 17:17:19 #

Да.

Ну так в чем проблема? Ищем инвесторов, открываем контору, делаем "правильный" софт, пытаемся продать, получаем бабло :)

Я конечно понимаю, чужими руками жар загребать... Хочется же быть потребителем, ведь правда?

Ответить
Flint
0
Slava KP старожил (281 комментарий)
14 мая 2012 г. 17:20:44 #

да я бы с удовольствием стал издателем, но в сравнении с тем, что и игру то не получится издать, а вы про ось говорите, да куда нам, тут серьёзные продукты недавно закрыли, типа ми гоу и ещё по моему штук пять, а я тут буду чёто пытаться, смысла нет - я вам говорю, даже если я сейчас напрягусь и напрягу всех своих знакомых программистов, и мы напишем новую самую нормально сделанную ось в мире, то ей ходу всё равно не будет!

Ответить
Slava KP
0
Slava KP старожил (281 комментарий)
14 мая 2012 г. 17:07:11 #

+1

Ответить
Slava KP
0
Shadow гагаджетоман (1657 комментариев)
14 мая 2012 г. 20:04:37 #

Зато картинка к статье доставляет :)

Ответить
Shadow
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
14 мая 2012 г. 1:13:21 #

Кроме того, аналитики IDC прогнозируют к 2016 году увеличение рынка планшетов в два раза, обещая увеличение процентовки Android’а до 103%, на 9% больше iOS, которая, по прогнозам IDC, уступит Андроиду еще в 2015 и в 2016 возьмет около 94%. Так же аналитики оставляют 7 процентов за планшетами Blackberry, видимо надеясь на продолжение сиквела первого Playbook’а. Как-то странно в данном изложении выглядят %. Я так понимаю, цифры эти (103%/94%) появились из-за упомянутого двукратного роста, и выражают объем 2016 по отношению к текущим поставкам. Но все равно, как-то мудрено выходит :)

Ответить
Andrew Antonets
0
iSymby гаджетоман (59 комментариев)
14 мая 2012 г. 2:24:32 #

Это цифры с сегодняшней позиции объемы рынка в целом. В 2016 году весь увеличившийся рынок снова будем считать за 100% и соответственно процентовка будет примерно 51,5/47%

Ответить
iSymby
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
14 мая 2012 г. 2:47:11 #

ну, т.е. я примерно правильно понял :) IDC, конечно, извернулся, загнать в один показатель и рост рынка, и долю

Ответить
Andrew Antonets
0
lloidie читатель (1 комментарий)
14 мая 2012 г. 1:53:00 #

забыл про windows 8 * комментарий отредактирован модератором ***

Ответить
lloidie
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16553 комментария)
14 мая 2012 г. 1:59:42 #

У нас не принято ругаться матом. Ваш аккаунт заблокирован

Ответить
Технослав Бергамот
0
Slava KP старожил (281 комментарий)
14 мая 2012 г. 15:03:18 #

Знаете, если бы у вас не было цензуры, афтара тут бы уже так обсрли, что он бы пошел плакать, а так доказывать церковному деятелю, что его бог не есть истинным - это себе дороже будет.

Ответить
Slava KP
0
iSymby гаджетоман (59 комментариев)
14 мая 2012 г. 15:44:14 #

"а так доказывать церковному деятелю, что его бог не есть истинным — это себе дороже будет."

Я один ничего не понял?((

Ответить
iSymby
0
Slava KP старожил (281 комментарий)
14 мая 2012 г. 15:45:05 #

Вы и не поймёте.

Ответить
Slava KP
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16553 комментария)
14 мая 2012 г. 21:38:17 #

Ростислав, ваша степень неадекватности выходит за рамки дозволенного.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Slava KP старожил (281 комментарий)
14 мая 2012 г. 21:45:44 #

Странно, а я думал, что у нас в стране всё таки демократия. Я тут никого не оскорбил, аргументировал своё мнения опираясь на факты, а мне уже и говорить нельзя да? ну ладно.

Ответить
Slava KP
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16553 комментария)
14 мая 2012 г. 21:59:28 #

Ростислав, сколько вам лет? ;) это же смешно просто. Демократию страны приплели, цензуру. Вы вообще понимаете значения слов, которые используете? Давайте обратимся к вашим словам, которые вы называете фактами: "Это бред — все официальные показатели это куром на смех" "Как раз это нам (простым пользователям) всё понятно — есть наше правильное и обоснованное мнение" "Ну и толку с тех характеристик?" "Это как у меня знакомы решили игру сделать — 3года делали и в неё теперь никто не играет, а всё по тому, что игры делаю огромные компании" "да я бы с удовольствием стал издателем, но в сравнении с тем, что и игру то не получится издать, а вы про ось говорите, да куда нам, тут серьёзные продукты недавно закрыли, типа ми гоу и ещё по моему штук пять" - это вообще какой-то поток мысли между нами говоря Что конкретно из этих ваших фраз является фактами? На что вы, кроме своего личного опыта опираетесь? Мы поступим следующим образом: я даю вам сутки на то, чтобы вы выучили значение слова "цензура" и привели его примеры на нашем сайте, либо принесли извинения за оскорбления и нанесение вреда нашей репутации.

Если вы не умете вести дискуссию, вам не хватает знаний, аргументов или общей эрудиции, то нам придется ограничить ваши возможности по комментированию наших материалов. Потому что вы тратите наше время и время наших читателей на переливание из пустого в порожнее своего потока сознания, именуя его почему-то фактами.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Slava KP старожил (281 комментарий)
14 мая 2012 г. 22:15:56 #

Ну там где я факты приводил вы конечно пропустили, а там где нет, вы конечно же выделили, ну а как ещё... напоминаю, у нас в стране свобода слова, я могу писать всё, что не оскорбляет вас, а я как раз вас не оскорблял и автора не оскорблял, при этом получается так, что вы воспринимаете закидосы в сторону яблочной компании, как в свою сторону, странно как то...

Ответить
Slava KP
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16553 комментария)
14 мая 2012 г. 22:24:20 #

ну, ок, русских слов вы не понимаете, фактов не привели, за ум браться желания нет, видимо вы свой выбор сделали, хорошего потрошку всего вам доброго

Ответить
Технослав Бергамот
0
iSymby гаджетоман (59 комментариев)
14 мая 2012 г. 4:01:53 #

Быть может, это потому что этот х*р (автор) не видел ни одного планшета на W8 кроме ущербно-прототипного самсунга?:)

Ответить
iSymby
0
furormt читатель (20 комментариев)
14 мая 2012 г. 6:51:55 #

Внешний вид ipad - неоспоримый плюс?!На мой взгляд вся техника эпл абсолютно безлика и уныла по дизайну . И не надо говорить посмотрите на самсунг итп :если не нравится собачье дерьмо - это не повод жрать верблюжье. Но это только мое мнение и записывать в всеобщую истину я бы не стал .

Ответить
furormt
0
iSymby гаджетоман (59 комментариев)
14 мая 2012 г. 7:05:05 #

Ага, и Джонатан Айв просто так признан лучшим промышленным дизайнером современности.

Я вам вот что скажу: если у вас начисто отсутствует эстетический вкус и чутье, здесь не поможет даже художественная школа. Я понимаю, что это ваше мнение и вы имеете на него право, но отрицать очевидные вещи публично - по меньшей мере странно.

Ответить
iSymby
0
furormt читатель (20 комментариев)
14 мая 2012 г. 7:45:56 #

Оценка дизайна весьма субъективная вещь и говорить , что дизайн неоспоримый плюс просто смешно. Дизайн хорош , но он безлик и уныл - глядя на устройства эпл вы ничего не можете сказать о человеке , который им обладает - это мб и школьник и бизнесмен и гламурная фифа . То , что хорошо для всех , на самом деле не подходит никому.

П.С. Я говорю , что мне не нравится дизайн ПЛАНШЕТА , в ответ слышу , что Я "гавно" и ничего не понимаю.Я говорю про технику , вы переходите сразу на личности . И это я странный?)

Ответить
furormt
0
uf0 гаджетоман (51 комментарий)
14 мая 2012 г. 11:18:16 #

Как-то на сайте развелось очень много срача бессмысленных дебатов. Кажется мне, отчасти это зависит от статей этого автора, вы не находите? Честно говоря ожидал объективных сравнений, но читал очередной пиар "яблока". Ничего не имею против эппла, ровно как и против других производителей, но становится уже как-то приторно от постоянной рекламы "яблочных" устройств.

Ответить
uf0
0
iSymby гаджетоман (59 комментариев)
14 мая 2012 г. 11:34:45 #

Знали бы вы сколько мне платит Apple, сами бы про объективность забыли!

А вообще, вам туда же, куда и первому комментатору. Для вас объективность - безусловная победа Android? Странные вы инопланетяне..

Ответить
iSymby
0
ED_GAN гаджетоман (62 комментария)
14 мая 2012 г. 11:38:29 #

Кризис жанра или принцип "новое - хорошо забытое старое"? http://keddr.com/2011/06/do-i-have-to-have-nuzhen-li-vam-planshet/

Ответить
ED_GAN
0
iSymby гаджетоман (59 комментариев)
14 мая 2012 г. 11:49:16 #

Не пали контору, дорогой)) мешаешь зарабатывать на рекламе Apple)

Ответить
iSymby
0
2fast старожил (105 комментариев)
14 мая 2012 г. 11:50:45 #

GG вы в д..рьме. ОТ ВА ВОНЯЕТ.

Ответить
2fast
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16553 комментария)
14 мая 2012 г. 22:04:24 #

Ваша учетная запись заблокирована за нарушение правил сайта (пункт 4.3.2.)

Ответить
Технослав Бергамот
0
2fast старожил (105 комментариев)
14 мая 2012 г. 12:01:19 #

Матрица от Samsung(а), память производства Toshiba, батарея тоже не Apple. Там, что камень ихний??? И всё? УГ этот iPad - САМСУНГ если захочет то лучше соберёт. Просто оно ему и на.. не надо они действуют в стиле АМД.

ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

Ответить
2fast
0
iSymby гаджетоман (59 комментариев)
14 мая 2012 г. 12:18:38 #

Я преклоняюсь перед твоими знаниями маркетинга, бизнеса и производственных процессов!

З.Ы. местоимение "ихний" мы, неграмотные люди, обычно пишем как "их")))

Ответить
iSymby
0
2fast старожил (105 комментариев)
14 мая 2012 г. 12:49:01 #

А мне по.... барабану как пишИте ВЫ. Вы много чего пишИте. Только вот от д...рьма вам уже не отмытЬся.

Ответить
2fast
0
Nikssl читатель (43 комментария)
14 мая 2012 г. 18:40:08 #

Автор рискованный парень, если решил написать сравнение планшетов на Android и iOS, и при этом не присудить победу Android :) P.S: маркетологи Apple очень хорошо постарались, поскольку смогли из обычного устройства, сделать идол. Самсунгу только учиться и учиться.

Ответить
Nikssl
0
iSymby гаджетоман (59 комментариев)
14 мая 2012 г. 23:51:47 #

"Автор рискованный парень,"

Могу, умею, практикую)))

Ответить
iSymby
0