Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna

Автор: , 12 июля 2011, 04:52
Отдать блудливую девку Анну Огню святому на очищенье. За то, что грешной своей красою Мужчин пленяла, губила сразу. А те, при виде чуда такого Роняли честь, теряли разум.

Смартфон Nokia X7 (а точнее Nokia X7-00, но, будем надеяться, что компания еще отменит эту классификацию, вызывающую одну путаницу, чай не Apple) вместе с моделью Nokia E6 является первым аппаратом на обновленной версии Symbian под названием Anna. И если Nokia E6 со своей концепцией причудливой смеси моноблока с сенсорным экраном небольшого размера и QWERTY-клавиатурой не произвела на меня какого-то особого впечатления (в частности, из-за того, что постоянно путаешься чем пользоваться — экраном или множеством кнопок, хотя аппарат получился вполне интересный и достойный своих предшественников без сенсорного экрана), то Nokia X7 со своим хищным, бросающимся в глаза, дизайном выглядит свежо и оригинально. Чем же еще может похвастаться этот аппарат и насколько серьезны изменения в Symbian Anna по сравнению с предыдущей версией с номером 3 и непонятным значком ^ в названии.

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna
Отдать блудливую девку Анну Огню святому на очищенье. За то, что грешной своей красою Мужчин пленяла, губила сразу. А те, при виде чуда такого Роняли честь, теряли разум.

Смартфон Nokia X7 (а точнее Nokia X7-00, но, будем надеяться, что компания еще отменит эту классификацию, вызывающую одну путаницу, чай не Apple) вместе с моделью Nokia E6 является первым аппаратом на обновленной версии Symbian под названием Anna. И если Nokia E6 со своей концепцией причудливой смеси моноблока с сенсорным экраном небольшого размера и QWERTY-клавиатурой не произвела на меня какого-то особого впечатления (в частности, из-за того, что постоянно путаешься чем пользоваться — экраном или множеством кнопок, хотя аппарат получился вполне интересный и достойный своих предшественников без сенсорного экрана), то Nokia X7 со своим хищным, бросающимся в глаза, дизайном выглядит свежо и оригинально. Чем же еще может похвастаться этот аппарат и насколько серьезны изменения в Symbian Anna по сравнению с предыдущей версией с номером 3 и непонятным значком ^ в названии.

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-2

Технические характеристики и комплектация Nokia X7

Формально возможности Nokia X7 можно сравнить с Nokia С7. Такой же процессор, такая же камера. Правда, у Nokia X7 диагональ дисплея побольше — 4 дюйма вместо 3.5, нет старого 2-миллиметрового разъема для зарядного устройства, да вместо встроенных 8 гигабайт памяти установлена карточка такого же объёма. Никаких аппаратных «прорывов» в телефоне нет, его главной особенностью, безусловно, является дизайн, который и будет притягивать мухпокупателей.

Размеры 120x63x12 мм
Вес 146 г
Операционная система Symbian Anna
Процессор TI OMAP на архитектуре ARM 11, 680 МГц
Дисплей ёмкостный, AMOLED, 4", 640х360 точек
Память 1 ГБ (пользователю доступны 350 МБ), ОЗУ 256 МБ, microSD до 32 Гб (в комплекте 8 ГБ)
Камера 8 МП (3264x2448 точек), без автофокуса, видеозапись 1280х720 (25 к/с), светодиодная подсветка
Коммуникации Wi-Fi a/b/g/n, HSUPA, A-GPS, Bluetooth 3.0
Аккумулятор 1200 мАч
Особенности аудио-видеовыход 3.5 мм, зарядка от USB, USB-хост, поддержка неконвертированного видео

Комплектация Nokia X7 ни хороша, ни плоха. Скорее все же хороша благодаря кабелям интересного белого цвета (казалось бы — при чем тут снова Apple?), хорошей гарнитуре с пультом (как у Nokia N8 только белого цвета) и наушниками с уплотнителями. Ну, и отдельное спасибо за отдельное зарядное устройство — вместе с USB-кабелем покупатель, фактически, получает две зарядки. Одну можно, например, использовать дома, а вторую — на работе. Или наоборот. Например, в флагманском HTC Sensationи на зарядке сэкономили и наушники похуже.

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-3

Внешний вид Nokia X7

Те, кто торопится познакомиться с внешностью Nokia X7 побыстрее, приглашаю посмотреть это видео. Всем остальным можно пока пропустить ролик и вернуться к нему позже.

Главной особенностью внешности Nokia X7, безусловно, является форма его корпуса — четыре как будто обрезанных угла и покатая, как у Sony Ericsson Xperia X10 задняя часть. А вот наличием одной аппаратной клавиши на передней панели X7 напоминает Nokia N8. Любителей видеозвонков Nokia X7 скорее расстроит — фронтальной камеры у него нет.

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-4

Задняя часть корпуса похожа на металлическую, но всего несколько дней ношения аппарата в кармане, и на ней стали появляться довольно заметные потертости. Что позволяет усомниться в металлическом происхождении задней крышки. Тем более, что и производитель об этом ничего не говорит.

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-5

Еще одной фирменной чертой Nokia X7 помимо внешнего вида является размещение SIM-карты и карты памяти. Решение спорное (и не очень удобное в использовании, как показала практика, хотя эти карты обычные люди меняют крайне редко), но интересное. Горячая замена, которая так нравится озабоченнымгикам налицо!

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-6

Чтобы извлечь любой из двух столиков, на которых располагаются SIM-карта либо карта microSD, нужно нажать на изображение точки на заглушке. После чего благодаря хитрому механизму заглушка приоткроется и можно будет вытянуть столик.

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-7

В извлеченном виде оба носителя выглядят так:

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-8

Обратите внимание на то, как необычно и интересно выглядят решетки на углах корпуса. Жаль, что динамика все же два, а не четыре — можно было (при наличии специального софта) создавать интересное звучание. Разъём microUSB не закрыт, а кнопка питания выглядит крайне неординарно — она выступает над верхним торцом да еще выглядит словно двухскатная крыша. На нижнем торце обращает на себя внимание надпись UCRFMade in Korea. Выглядит она как-то двусмысленно и вызывает у разных людей разные эмоции.

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-9

Для сравнения Nokia X7 рядом с Sony Ericsson X10. Особенно похожими эти аппараты делает вид сверху и снизу.

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-10
Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-11

Стоит сказать, что Nokia X7 производит впечатление всем, кому я ее показывал. Внешний вид делает свое дело.

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-12

Интерфейс Nokia X7

Перейдем к главной интриге — обновлению Symbian под названием Anna. Честно говоря, ничего сверхъестественного от него я не ожидал, поэтому ни разочарования, ни воодушевления оно у меня не вызывало.

Первое что бросается в глаза — это новые иконки со скругленными углами. Рабочих столов по-прежнему три, и на них можно размещать все те же не очень удобные виджеты. Зато экраны и меню приложений имеют не только вертикальный, но и горизонтальный вариант (привет, Android) ориентации.

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-13

Приложений установлено чуть больше, чем обычно. Но первый экран основного меню по-прежнему состоит из 12 иконок. И чтобы перейти к приложениям нужно сделать еще один клик. При этом некоторые из иконок меню «Приложения» являются своего рода папками (игры, офис). Своеобразными папками являются и разделы главного меню «музыка» и «видео и ТВ». Из новых предустановленных приложений обращает на себя внимание интернет-радио.

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-14

Из «офисного» пакета новым является приложение Communicator, позволяющее использовать любой SIP-клиент (и вот тут снова встает вопрос почему у Nokia X7 нет фронтальной камеры). Предустановленный пакет Quickoffice не имеет лицензии для редактирования файлов, ее нужно покупать отдельно. Просмотр файлов, разумеется, есть.

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-15

Диспетчер приложений и настройки виджетов на рабочих столах не изменились. Каждый виджет состоит из планки, которых на рабочем столе может разместиться ровно 6 штук. И если для 4 ярлыков приложений эти «планки» отлично подходят, то обновление виджетов с почтой или сообщениями из твиттера выглядят со своими двумя-тремя стройками довольно убого.

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-16

В Nokia X7 используются карты OVI 3.06 (у нас есть отдельный обзор этой версии, поэтому особенно останавливаться на них не буду, кому интересно — прочитаете). В пакет карт входит приложение «Здесь и сейчас», позволяющее (по аналогии с социальной сетью Foursquare) регистрироваться в различных местах и вести статистику их посещений. Зачем было выделять его в отдельное приложение не совсем понятно, возможно, чтобы люди чаще пользовались картами и игрались в эти регистрации. Но при отсутствии механизмов игры и соревнования, распространенных в Foursquare и аналогичных ей сетях (например, AlterGeo), мотивация, признаться, слабенькая.

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-17

Раздел с музыкой имеет помимо плеера и радиоприемника музыкальный магазин (его использование настолько запутанное, что даже если владельца телефона посетит странное желание купить легальную музыкальную композицию, то сделать это будет непросто, да и Украины в списке стран, где можно делать покупки, просто нет, есть лишь Россия). Точнее речь идет об использовании магазина приложений OVI с музыкой (вот видите — путаница уже началась). А вот приложение Shazam выглядит вполне работоспособным. В смартфоне предустановленны две замечательные игры Galaxy on Fire (о ней есть ролик в обзоре Nokia N8) и Asphalt 5. Стоит сказать, что гироскоп был откалиброван ужасно, и в Galaxy on Fire, чтобы заставить звездолет лететь вверх, нужно было поднимать телефон над головой. Интересно выглядит раздел «видео и ТВ», но на практике помимо приложения для YouTube пользоваться там нашему покупателю особенно и нечем. Видео все на английском, а ссылка «больше» всего-навсего ведет на раздел с видео все в том же магазине OVI. Справедливости ради, стоит сказать, что медиаплеером и видеоредактором пользоваться можно. А видеоредактор здесь один из лучших, что мне доводилось видеть в телефонах (о нем тоже можно почитать подробнее в обзоре Nokia N8).

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-18

Еще одно нововведение — QWERTY-клавиатура в вертикальной ориентации. Раньше для ее вызова нужно было обязательно переворачивать телефон в горизонтальное положение. Поддерживается русский и украинский язык. Переключение раскладок, впрочем, осталось старым, то есть как в каменном веке — в три клика.

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-19

В горизонтальной ориентации кнопки очень большие, а значит, удобные.

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-20

Карты, как я уже сказал, стоят последней на сегодняшний момент, версии 3.06. В них появилась возможность сообщить разработчикам о неточностях и изменениях произошедших на дорогах.

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-21

Еще одно новшество в картах — появление трехмерных векторных объектов. Пока что есть только здания в Киеве, в других городах Украины ничего подобного не обнаружил (хотя может где-то уже и есть, всего не проверишь).

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-22

Браузер визуально не изменился. Разве что появились новые виртуальные иконки в левом и правом нижнем углах. Поддерживается флеш, есть интеграция с RSS, но возможностей работы с текстом нет.

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-23

Вот что мне по-настоящему понравилось, так это приложение с интернет-радио. Оно, разумеется, доступно без наушников (радиоантенна ведь не нужна). Можно сортировать станции (а их буквально тысячи) по языку, жанрам, популярности и странам.

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-24

На украинском языке в интернете вещает уже 64 радиостанции. На мой взгляд, более, чем достаточно. Станции можно заносить в список избранных и просматривать историю их прослушивания.

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-25

Настройки SIP-приложения Communicator интегрированы в адресную книгу.

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-26

Вот так выглядит работа приложения Shazam, предназначенного для распознавания музыки. Честно говоря, я ожидал, что оно умеет работать с любой проигрываемой смартфоном музыкой. но на практике оно распознает только звуки через микрофон. То есть чтобы узнать мелодию нужно поднести аппарат к источнику звука и нажать на кнопку. Распознается, впрочем, все точно.

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-27

И онлайновая база данных приложения (для его работы, разумеется, необходим доступ в интернет) просто огромна. Помимо опознанной песни вам предложат дискографию, видеоролики на YouTube и рекомендованные сервисом «аналогичные» композиции. Несмотря на то, что интерфейс приложения переведен на украинский (вероятно, на русский тоже) язык, сам сервис и его база данных, разумеется, на английском.

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-28

Распознанную информацию можно отправить (зачем, кстати?) в твиттер или фейсбук. Еще приложение хранит историю распознавания и показывает собственные рейтинги популярности мелодий (меня, признаться, они не впечатлили).

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-29

Косметические изменения коснулись интерфейса календаря и контактов. Привожу исключительно академического интереса для.

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-30
Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-31

Примеры снимков Nokia X7

Камера у Nokia X7 точь-в-точь, как у Nokia C6 и Nokia C7, поэтому останавливаться на ней не вижу смысла. Кому интересно, тот всегда может познакомиться с ней в соответствующем обзоре Nokia C7 и C6. Если коротко, то камера хорошая, ближе к превосходной с тем лишь отличием, что она не совсем умеет снимать с расстояния менее 30 сантиметров. Макросъемка отсутствует напрочь. Видео записывается в HD, что не высший уровень сегодня, когда есть камеры в телефонах с FullHD, но все же на более-менее адекватном уровне для своего ценового сегмента. Впрочем, примеры снимков, сделанных Nokia X7, у нас, все же, есть. Посмотреть больше примеров снимков и загрузить их в оригинальном разрешении можно в отдельной фотогалерее на Торбе.

Общие впечатления

По большому счету впечатления от работы с Nokia X7 ничем не отличаются от работы с любым другим сенсорным смартфоном на Symbian. Какого-то прироста производительности я не заметил. Изменения интерфейса сугубо косметические, что принципиально нового появилось не вполне ясно, хотя разработчики обещали десятки каких-то мелких дополнений. Видимо, они были слишком мелкими. Хотя вот SIP-клиент — это хорошо. Но, опять-таки, SIP-клиент без фронтальной камеры уже воспринимается не так интересно, как могло бы. Впрочем, пользуются видеосвязью в телефоне все равно единицы, которые мало влияют на статистику. Может быть, пользовалось ею и больше людей, но энергию такие звонки потребляют, мама не горюй. Стоит сказать, что дизайн корпуса со скосами привел к тому, что пользоваться кнопкой камеры не очень удобно — указательный палец приходится нажимать не вертикальной, а загибать. Потому что кнопка расположена уже как бы на задней стенке, поскольку торца как такового в этом месте уже нет. Приятным сюрпризом стала поддержка неконвертированного видео. Файлы телесериалов по 400 мегабайт ворочаются аж бегом. Удалось воспроизвести даже видео в MKV (720p) и файлы размером в пару гигабайт. Но вот незадача — они шли без звука, не хватало каких-то важных кодеков. Я сразу же вспомнил о своем телевизоре, медиаплеер которого страдает этой же болезнью.

Анна на шее: обзор Nokia X7 на Symbian Anna-32

В сухом остатке

У Nokia получился интересный в плане дизайна аппарат. У меня почему-то сложилось впечатление, что это жжж неспроста поначалу компания действительно планировала выпустить смартфон с 4 динамиками и порвать всех своим звуком. Но в какой-то момент планы поменялись, а удачный дизайн решили использовать просто для поддержания линейки. В итоге получился довольно заметный телефон, способный поддержать продажи в летний сезон до появления Nokia N9. Привлекать он будет своим дизайном, а технологическая часть в нем практически такая же как и в предыдущих моделях Nokia. Нечто среднее между С7 и N8 со всеми присущими этим моделям преимуществами и недостатками — морально устаревшей операционной системой, очень чувствительным ярким дисплеем, возможностью работы с USB-флешками (необходим специальный адаптер), воспроизведением неконвертированного видео (с оговорками), высоким временем автономной работы (по сравнению с Android-смартфонами), не самым удобным интерфейсом для работы в интернете и морально устаревшим браузером. Ну, и бесплатной навигацией, о которой Nokia прожужжала всем все уши. В остатке все равно возвращаемся к необычному дизайну и получаем аппарат, который станут покупать в основном ради внешнего вида. Что тоже, в сущности, неплохо. 4 причины купить Nokia X7:

  • неординарный дизайн;
  • привычная Symbian;
  • относительно высокое время работы;
  • бесплатная навигация и трехмерные объекты на картах OVI 3.0.

3 причины не покупать Nokia X7:

  • детские болезни Symbian (например, переключение раскладки);
  • камера без автофокуса;
  • отсутствие фронтальной камеры.

P.S. Кто-нибудь знает автора текста из эпиграфа? Я слышал эту песню еще 18 лет назад, но так никогда и не встречал имени автора.

Обратите внимание и на другие наши обзоры мобильных телефонов, там есть из чего выбрать.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
64 комментария
Bo3gyX ветеран (557 комментариев)
12 июля 2011 г. 4:59:28 #

я смотрю, не я один решил этой ночью поработать %) простите за оффтоп

Ответить
Bo3gyX
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
12 июля 2011 г. 5:03:44 #

Science Never Sleeps (c) ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8394 комментария)
12 июля 2011 г. 10:47:28 #

злой сарказм Отсутствием камеры Нокиа намекает: нефиг пользоваться отстойными фронтальными - используй основную с помощью зеркала!

Ответить
Евгений Бонд
0
Cez гагаджетоман (1426 комментариев)
12 июля 2011 г. 7:54:28 #

Та уже утро, собственно говоря:).

Ответить
Cez
0
Cez гагаджетоман (1426 комментариев)
12 июля 2011 г. 7:56:31 #

Автор песни Ежова Ирина.

А что за сериал такой "everage"?

Ответить
Cez
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
12 июля 2011 г. 7:58:39 #

Leverage Откуда данные об авторе? если ютуб, то с тем же успехом можно и Пономарева в авторы записать.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Cez гагаджетоман (1426 комментариев)
12 июля 2011 г. 9:46:48 #

Не ютюб, а гугл:).

Ответить
Cez
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
12 июля 2011 г. 9:50:02 #

Да один фиг одна контора. Я разве похож на человека, который не умеет пользоваться гуглом? ;) Меня интересует авторство текста, а не кто на эти слова песни поет ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Cez гагаджетоман (1426 комментариев)
12 июля 2011 г. 15:15:04 #

Я сначала и усомнился: неужели Вы не могли в сети найти?:)

Ответить
Cez
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
12 июля 2011 г. 15:25:18 #

Да я на всякий случай спросил, меня вопрос уже 18 лет беспокоит ;) но ответа, видимо, так и не узнаю ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Добрый гаджетоман (50 комментариев)
12 июля 2011 г. 8:02:45 #

Как всегда пугающий дизайн от Нокиа бррррррр

Ответить
Добрый
0
digitallizm старожил (128 комментариев)
12 июля 2011 г. 8:14:07 #

^(Крыша) - возведение в степень, программистский значок)


If you do something subtle only one tenth of the audience will dig it!

Ответить
digitallizm
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
12 июля 2011 г. 8:17:42 #

Привет, кэп! Вообще речь о том, что как бы далеко не все люди, живущие в этом лучшем из миров, программисты или учились на программистов.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 12 июля 2011 г. 8:16:01 #

Блин, убейте кто нибудь эту нокию, все умерла она!

Это телефон назад в прошлое за современные деньги! Процессор: 680 МГц Дисплей: 4 дюйма с таким разрешением?????????? 640х360 точек Память ОЗУ 256 МБ. Да вы что блин ох***ли совсем ОЗУ 256 МБ. У НТС 3-х летней давности больше было!!!

И просто убила цена - 4 125 … 5 299 грн. Та за 5300грн можно Samsung GT-I9100 Galaxy S II HTC Sensation купить!

Ответить
Nobody
digitallizm старожил (128 комментариев)
12 июля 2011 г. 8:50:00 #

точно! =]


If you do something subtle only one tenth of the audience will dig it!

Ответить
digitallizm
0
Max Ptk гагаджетоман (1046 комментариев)
12 июля 2011 г. 9:29:40 #

Поддерживаю возмущение про такое явное издевательство над покупателями! И уж не обезсудьте но за эти деньги можно также купить neverlock 3Gs новый или один раз побывавший в руках iPhone 4...

Ответить
Max Ptk
0
DimoNNN старожил (157 комментариев)
12 июля 2011 г. 9:42:01 #

Мож батюшку пригласим, отпеть надо финна по традиции!

Ответить
DimoNNN
0
VAD старожил (260 комментариев)
12 июля 2011 г. 9:49:24 #

Ще камера пез автофокуса. Навіть незнаю за що давати гроші. Навіть здається, що нокія хоче борг по зарплаті виплатити робочим роблячи таке УГ!

Ответить
VAD
0
adk гагаджетоман (2023 комментария)
12 июля 2011 г. 11:30:23 #

"Вы же еще не отсидели за то дело, зачем вы опять нервничаете? .."(С) Вам, что, на работе вместо зарплаты выдать обещали? Или заставляют купить это барахло? Купите за 5300 Samsung. О чем Ваши переживания?

Ответить
adk
0
inffinity гаджетоман (91 комментарий)
12 июля 2011 г. 12:27:01 #

ОЗУ вроде как 512 обещали...? А цена ему 2500 макс, и N8 3200. Вообще уже офигели на телефоны цены загибать как на ноуты.

В 2009-м он был бы флагманом,(и то я бы его из-за отсутствия автофокуса не взял), а сегодня увы.

Ответить
inffinity
0
JohnnyGev читатель (6 комментариев)
12 июля 2011 г. 16:34:50 #

полностью с тобой согласен

Ответить
JohnnyGev
0
XEndruX старожил (262 комментария)
12 июля 2011 г. 11:49:31 #

З динаміками звісно ж пролетіли, а даремно. Переваги порівняно з 8-кою: екран та другий динамік) Просте клонування попередніх моделей. Нагадує ситуацію з 5800 і його численними клонами. Ціна висока і неконкурентоздатна наразі. Сумно.

Ответить
XEndruX
0
Q100 гагаджетоман (1332 комментария)
12 июля 2011 г. 11:53:08 #

Дизайн мне показался действительно интересным, по сравнению с яфоноклонами и убогой розовой мыльницей девятки )

но: - через пару дней потертости - эпик фейл - нет автофокуса в 2011 году - фейл

  • МЕЙД ИН КОРЕЯ - конечно непривычно видеть на телефонах от нокии ))))

все вышеуказанное мое ИМХО

Ответить
Q100
0
Werwulf гаджетоман (82 комментария)
12 июля 2011 г. 12:59:58 #

Nokia для меня как компания выпускающая смарты потеряла всякий смысл начиная с клонов 5800. Если 5800 ещё был вполне не плохим телефоном, правда стоит дороговато, то его производные уже не могли похвастаться ничем. Сейчас Nokia только подтверждает это, к сожалению.

Вопрос к Технослав Бергамот: Простите за оффтоп, а кто эта девушка на фото? Просто интересно :)

Ответить
Werwulf
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
12 июля 2011 г. 13:01:53 #

Снимок сделан на журналистской тусовке. Это в недавнем прошлом главред сайта ProIT.

Ответить
Технослав Бергамот
0
aionfree читатель (35 комментариев)
12 июля 2011 г. 13:14:23 #

не знаю какие идиоты работают у Нокиа .Но походу они специально не хотят получать прибыль ... Ведь если бы такой аппарат вышел с: 1) 4 динамиками(качественные). 2) с автофокусом И по цене как wafe2 ,то я почти уверен ,что вся детвора разобрала бы сразу же!

Ответить
aionfree
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
12 июля 2011 г. 13:16:16 #

Ключевая фраза "почти уверен", полагаю ;) В 99.99% случаев мы/вы ошибаемся в подобных высказываниях, поскольку видим лишь кусочек всей картины. Это не плохо и не хорошо, просто это так ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Werwulf гаджетоман (82 комментария)
12 июля 2011 г. 13:23:01 #

Позволю себе кое в чем не согласится с вами. При таких параметрах устройства цена до 3-х тысяч гривен была бы для этого аппарата отличной. И то только за счет большого экрана и дизайна. Устаревший процессор, малое кол-во оперативной памяти, отсутствие авто фокуса у камеры - эти все параметры понижают интерес к этой модели. Да, возможно для работы Symbian ^3 этого достаточно, но для всего остального - увы. К чему я это? Да к тому, что большинство (как мне кажется)покупателей ориентируется в первую очередь на хар-ки устройства. Хотя бы на такие как экран и камера, но в том ценовом сегменте где присутствует Х7 конкуренты рвут его в клочья по всем статьям.

Ответить
Werwulf
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
12 июля 2011 г. 13:29:00 #

Не вижу никакго смысла спорить. Простой подумайте какими "нетехнологичными" всегда были, есть и будут телефоны Vertu и как это "понижало" интерес к ним. А еще подумайте на досуге о том, что цена в 3000 гривен для этих телефонов несказанно "расширила" бы их продажи. Мораль этой басни проста как три копекйки - не все покупатели такие как вы. Фразу "все люди разные" скоро можно будет изваять в мраморе и повесить над шапкой сайта.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Werwulf гаджетоман (82 комментария)
12 июля 2011 г. 13:35:53 #

Это конечно да, но у меня дома 3 примера людей, которые выбирают телефоны "не так как я", которым не важен Wi-Fi и другие современные навороты и то эти люди при покупке телефона обращают внимания на хар-ки и не возьмут устройство стоящее дорого, но умеющее мало по сравнению в аналогичными по цене устройствами. Про Vertu это вообще отдельный разговор как и про другие бизнес устройства такие как Tag Heuer Link

Ответить
Werwulf
0
adk гагаджетоман (2023 комментария)
12 июля 2011 г. 15:55:03 #

А теперь представьте, что только малый процент от вашего кол-ва "примеров" собираются менять телефон. Не потому что старый сломался, а потому что вышла новая модель, причем дорогая, причем мало чем отличающаяся от купленной 2 месяца назад. Для того, чтобы сложился один покупатель должно быть более 34%. И даже не важно флагман это будет (Н8 или Н9) или бюджетная модель (Nokia 1200 или Nokia 1209).

Ответить
adk
0
Werwulf гаджетоман (82 комментария)
12 июля 2011 г. 15:59:39 #

Не совсем понял куда вы ведете

Ответить
Werwulf
0
adk гагаджетоман (2023 комментария)
12 июля 2011 г. 16:36:28 #

Не столько уж народу собирается покупать новинки, как про это говорят и пишут.

Ответить
adk
0
Werwulf гаджетоман (82 комментария)
12 июля 2011 г. 16:48:52 #

Это конечно понятно. Я имел в виду людей как раз тех, которые будут покупать, а по моим примерам я могу хоть в малой степени проследить на что люди будут опираться. К примеру у меня маме телефон нужен только для того, что б звонить, держать в нем органайзер и что б был блютуз для гарнитуры. Исход из этого недавно брали ей телефон. Да я понимаю, что такие как она никогда не возьмут Х7 и любой другой из этой ценовой категории только потому, что не понимаю за что там платить. Взяли ей Wave 525. Второй пример. Отец у меня фанат всего нового. Мобильники меняет раз в 2 года. Последний у него был Nokia N81 теперь Nokia N97. Сейчас он как раз выбирает себе другой телефон и у него не стоит вопрос о том, что б брать Nokia. Он уже выбирает себе Android устройства, Bada устройства, возможно iPhone и в том числе в той же ценовой категории, что и Х7.

Ответить
Werwulf
0
adk гагаджетоман (2023 комментария)
12 июля 2011 г. 17:23:24 #

Ну вот он четкий "срез". Покупаю именно то, что мне нужно (мама) и что то новенькое (папа). Опять таки раз в два года:) Но главный вопрос "ЗАЧЕМ?" он как бы остался "за кадром". Давным давно мечтали о домашнем ПК(1996), потом о ноуте (1999), о телефоне (смарте)(2001), фотоаппарате, видеокамере. Это все сбылось и стало обыденным (по два/три на человека). По привычке покупают смарт, хотя нужен планшет, "читалка" или плеер. Выбирая Android, Bada или iPhone мы говорим не о возможности звонить, а возможности получить 3 или 4 в одном.

Ответить
adk
0
Werwulf гаджетоман (82 комментария)
12 июля 2011 г. 18:25:26 #

Это разве плохо? Когда ты носишь с собой не 3-4 устройства а одно выполняющее функции этих 4-х. Пусть не настоько удобно скажем серфить по инету на мобильнике как на компе, пусть не настолько хорошая камера как фотоаппарат, но возможность есть. К примеру отцу моему телефон нужен для: 1) Читалка книг, 2) Аудио-Плеер, 3) Как ни странно - звонить, 4) Делать фото иногда. Остальные вещи типа серфинга по инету или игрушек либо не нужно либо не часто пользуется. Но ему необходимо так. При этом у него есть и ноут и фотоаппарат, но не везде он может без проблем посидеть с ноутом, иногда с мобильника удобнее. К примеру в поезде (он мужчина достаточно крупный и на полке с собой поместить ноут нереально, да и вариант с кражей его страшит сильно). Вот и получается, что это удобно

Ответить
Werwulf
0
adk гагаджетоман (2023 комментария)
12 июля 2011 г. 19:07:02 #

То есть, как и большинству, телефон ему не нужен (есть, может и не один), аппаратура разная есть, но хочется всё в одном. Я такой же:) ЯПонимаю, что батареи будет не хватать. Ноут тоже долго не живет. Планшет имеет больший дисплей и живет дольше ноута и стоит почти как смарт:), но программы не все пойдут. Например, смарт Блекберри - корпоративная почта, всегда в курсе всего - это отдельная категория. Тут смарт удобнее, хотя ждем от них планшеты. 4" смарт или 7" планшет? Разница в одном - лезет или не лезет в карман:) Лично мой выбор - планшет/читалка+мр3плеер+"старенький" смарт. Кого то возможно устроит Х7, но для меня в нем нет ничего интересного.

Ответить
adk
0
Werwulf гаджетоман (82 комментария)
12 июля 2011 г. 19:18:57 #

Ну почему же. Телефон нужен. Он и телефонной частью пользуется. И понты по пьянке гоняет перед друзьями :) Ему как раз нужно не большое и функциональное устройство. Планшет ему не подходит ибо запихнуть не куда а таскать все на себе не удобно. Он часто разъезжает по другим странам и таможня за этим смотрит (он же кроме гаджетов и вещи с собой везет как правило на полгода). Я тоже люблю что б было все в одном, но я технофил или гик. То есть мне стандартных функций не хватает. Мне интересно сразу поискать софт или прошивку на тот аппарат, который мне интересен дабы понять, что можно в нем улучшить и какой софт поставить дабы получить идеальный на данный момент с моей точки зрения аппарат. К примеру сейчас мне очень нравится HTC HD2 тем, что на него можно прошить 3 операционные системы (учитывая ту, с которой он поставлялся)и по остальным характеристикам он ещё очень на уровне сегодня.

Ответить
Werwulf
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8394 комментария)
12 июля 2011 г. 18:40:31 #

С другой стороны, им очень нужно убивать эти недостатки, ведь дьявол кроется в мелочах когда выбираешь мобильник (кроме нокии еще куча компаний, которые с радостью готовы впарить тебе мобильник).

А так, действительно создаётся впечатление несерьезности Нокии по отношению к делу. Я уже не говорю о столетнем эпик-фейле, как переключение языка в три хода.

Разве что Нокиа сознательно таким образом убивает симбиан-девайсы, чтобы подтолкнуть покупателей к покупке виндофонов. Но такой ход очень рискованный, т.к. независимо от ОС брэнд-то один - Нокиа. Если вместе с подрыванием симбиана идет частистный подрыв брэнда Нокиа, который и так уже опустился ниже некуда.

Ответить
Евгений Бонд
0
Werwulf гаджетоман (82 комментария)
12 июля 2011 г. 18:46:45 #

Если верить Муртазину, то такой план Элопа и глядя на то, что делает Nokia я склонен принять сторону Эльдара

Ответить
Werwulf
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8394 комментария)
12 июля 2011 г. 18:53:14 #

У него там еще написано, что компания специально ухудшается Элопом и Мелкософтом, чтобы купить потом за бесценок.

Такие слухи произносил не только Муртазин, но и Энгаджет и прочие мировые ресурсы.

В любом случае, странная тактика. Если они купят, то скорее купят ради технологий, т.к. нокиа уже слабо конкурентоспособна не только в сфере смартфонов, но и в сфере обычных мобильников (китайфоны и корейфоны наступают).

Ответить
Евгений Бонд
0
Werwulf гаджетоман (82 комментария)
12 июля 2011 г. 18:59:21 #

Ну почему же. Есть ещё заводы, на которых можно выпускать мобильники. Технологии у Нокии устарели уже, рынков сбыта практически не осталось. Зачем ещё покупать не понятно. Вряд ли после такого оглушительного провала на рынке можно будет легко восстановить имидж бренда. Если конечно при покупке, скажем, Майкрософтом Нокия перестанет существовать как бренд и будет выпускать мобильники под брендом Майкрософта

Ответить
Werwulf
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8394 комментария)
12 июля 2011 г. 19:02:49 #

Выпускать под этим брэндом было бы интересной идеей, хоть и сильно рискованной. Тогда наличие заводов и прочего - это плюс.

Ответить
Евгений Бонд
0
ppdonbass читатель (16 комментариев)
12 июля 2011 г. 15:34:54 #

http://www.shansonprofi.ru/archiv/lyrics/ezhova/p1/ezhova_anna.html http://samlib.ru/p/pjapppp_p_p/swjatajaanna.shtml Наверное, все-таки народная

Ответить
ppdonbass
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
12 июля 2011 г. 15:37:44 #

С учетом того, что ее гуляет несколько версий с отличающимся текстом, то таки да, "народная". Бритва Оккама рулит ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
ppdonbass читатель (16 комментариев)
12 июля 2011 г. 15:45:40 #

ПРикольно, но кажется Бритва Оккама не сработала http://www.pesnyary.com/song-188.html

Ответить
ppdonbass
0
SomeMan ветеран (558 комментариев)
12 июля 2011 г. 16:31:39 #

вопрос не по теме срача)) а каким плеером матроску смотрели?))

Ответить
SomeMan
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
12 июля 2011 г. 16:32:36 #

штатным

Ответить
Технослав Бергамот
0
SomeMan ветеран (558 комментариев)
12 июля 2011 г. 16:33:59 #

хоть что-то новое) ну по сравнению с ^1 он таких форматов не видел вообще))

Ответить
SomeMan
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8394 комментария)
12 июля 2011 г. 18:56:04 #

так то на симбе3 уже давно, я сам смотрю на своей нокии н8 мкв, вот только не все мкв воспроизводит и в некоторых не воспроизводит звук, хотя он мне не нужен - я с субтитрами смотрю.

Ответить
Евгений Бонд
0
orestand читатель (31 комментарий)
12 июля 2011 г. 17:44:18 #

Дякую за огляд. Окрема подяка за українське меню на скріншотах! :)

Ответить
orestand
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
12 июля 2011 г. 17:56:10 #

Я буду стараться всегда так делать - нам намного важнее украинская аудитория, чем русская.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8394 комментария)
12 июля 2011 г. 19:01:01 #

Учитывая, что большинство русских и так более-менее "розумиють украинську", то это даже в плюс будет, ведь таким образом выделяться можно от остальных сайтов уанета.

А вот в видео-обзорах переход на украинскую речь наверное будет слишком резким для восприятия... Но я думаю, что наличие украинского языка в обозреваемых девайсах будет способствовать постепенному привыканию к украинскому (для тех, кто по жизни на русском говорит переход на украинский часто достаточно нервно воспринимается в силу непривычки).

Ответить
Евгений Бонд
0
deguk читатель (38 комментариев)
12 июля 2011 г. 20:56:49 #

А где вопросы?

Ответить
deguk
0
adk гагаджетоман (2023 комментария)
12 июля 2011 г. 22:45:52 #

Вопросы: 1. Каких вопросов ждем? 2. А не все ли уже обсудили? 3. Можно ли уточнить, что имели ввиду? :)

Ответить
adk
0
novlan читатель (19 комментариев)
13 июля 2011 г. 10:30:45 #

Почему черные смартфоны Nokia комплектуются белыми гарнитурами??? Год назад брал себе смартфон Nokia Black. В коробке тоже обнаружил белую гарнитуру.

Ответить
novlan
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
13 июля 2011 г. 14:30:40 #

Что за модель-то Nokia Black?

Ответить
Технослав Бергамот
0
novlan читатель (19 комментариев)
13 июля 2011 г. 15:48:41 #

Nokia X6-00 16GB NAVI Black Black

Ответить
novlan
0
poison гаджетоман (51 комментарий)
13 июля 2011 г. 11:10:15 #

Дизай неплохой, уж по сравнению с нынешними аппаратами на том-же Android выразительнее смотрится. Но только спереди, сзади как-то безлико и неинтересно выглядит, особенно по сравнению с "лицом".Опять же, не понять, что за материал использован в крышке-уж если такого агрессивного вида аппарат, то можно было и железяку. Но ИМХО, все равно страшноват, если вспомнить некоторые старые HTC, то там будут гораздо более приятные по дизайну модели (к примеру Legend). Хотя, сейчас это действительно "что-то из ряда вон". Оперативка и процессор...ну если их для Симбы достаточно,то и хорошо.А так в моем прошлогоднем HTC поболе будет. А вот ценник, это застрелиться конечно...

Ответить
poison
0
Indivel читатель (27 комментариев)
13 июля 2011 г. 14:58:36 #

Уважаемый Технослав, у меня два вопроса:

  1. Nokia Ovi Maps. Насколько я знаю, последняя версия карт: 0.1.25.114. Интересно, какая версия карт установлена в Nokia X7 ?
  2. Что за девушка на фото? Кто она, как ее зовут? Может Анна :)
Ответить
Indivel
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
13 июля 2011 г. 15:12:07 #

0.2.42.122, но вобще это не имеет никакого значения - все карты унифицированы и обновляются на всех телефонах (в рамках одной платформы, разумеется) одновременно после выхода обновления. да, Анна

Ответить
Технослав Бергамот
0
Lillit читатель (13 комментариев)
18 июля 2011 г. 10:07:54 #

Не уверена, что дизайн со скосами это очень ж удобно :(

Ответить
Lillit
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
18 июля 2011 г. 14:42:39 #

на самом деле кнопкой камеры пользоваться точно менее удобно

Ответить
Технослав Бергамот
0
vov41k читатель (22 комментария)
20 июля 2011 г. 20:47:41 #

OS - Fail Дизайн телефона только понравился. и все

Ответить
vov41k
0