Прожектор Webnote. От любви до ненависти

Автор: Яр Долгов, 19 марта 2013, 04:19
Прожектор Webnote. От любви до ненависти

После небольшого перерыва (чуть больше года — что нам, бессмертным, ваш календарь) снова в эфире Прожектор Webnote. С этого момента рубрика будет постоянной, но только ею моё участие в жизни Gagadget не ограничится: впрочем, не буду раскрывать все карты, вы и скоро сами всё увидите.

Сегодня я хочу рассказать об одном удивительном интернет-конгломерате, который уже давно привлекает меня своей уникальностью: с одной стороны, этот ресурс достаточно информативный и полезный, с другой — он крайне пафосный, нарциссический и имеет все зачатки психологии толпы. Почему пафосный? Напомню, что пафос — это, во-первых, город на острове Кипр, где родилась греческая богиня любви Афродита, а во-вторых — «риторическая категория, соответствующая стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением. В трактовке Аристотеля, пафос представляет собой приём, при котором эстетика повествования передаётся через трагедию героя, его страдание и ответные эмоции зрителей. Используя пафос, оратор должен вызвать у аудитории нужные чувства, при этом не открывая до конца собственные. В более позднем представлении, в работах Гегеля, понятие пафоса расширилось, включая не только трагическую, но и торжественную возвышенную эстетику. Выделяют пафос героический, трагический, романтический, сентиментальный и сатирический. К пафосу традиционно прибегают авторы од, эпосов, трагедий» (цитата из Википедии).

То есть, как видите, ода или трагедия, щедро разбавленная эмоциями, которая уводит за собой толпу, может иметь вполне себе немаленькую популярность, особенно если этот эпос касается соверменных технологий. А что ещё очень важно в этих ваших интернетах в нынешнее время? Правильно — лайки, плюсики и минусики (это особенно важно, не понимаю до сих пор, почему Марк Цукерберг не встроил в своё детище дислайк или что-то в этом роде, ведь ничто так не заводит толпу, как всеобщая негативная оценка и порицание). Немаловажен также состав участников этой тусовочки — обычным людям там делать нечего, нужны только “свои”, продвинутые и шарящие, соратники, которые разговаривают на одном языке, люди одного круга, если говорить про современные технологии.

Прожектор Webnote. От любви до ненависти-2

Ну что, вы ещё не догадались, о ком я говорю? Есть аудитория, которая (при всей интеллектуальной силе) ведёт себя как необразованная толпа, множество авторов-нарциссов, эмоциональный эпос и плюсики с минусами... Конечно же, это ХабраХабр! Давайте немного разберём этот ресурс и посмотрим, почему умные люди, попадая на него, становятся послушными непонятно чьей воле баранами и бегут туда, куда и все, иногда даже помимо своей воли. Также я поясню, почему я недолюбливаю этот ресурс (да, на собственном примере и опыте, но это даже лучше, чем говорить про эфемерные вещи).

Начнём с того, как попасть на Хабр. Для этого нужно иметь инвайт (вот оно, «вип-эксклюзивное закрытое место», куда все хотят, и тут его не надо путать с Лепрозорием, который, хоть и напоминает немного Хабр, но всё же является несколько другим по многим параметрам, в первую очередь, по своему духу), или же надо написать какой-то настолько прекрасный пост, что боги снизойдут с небес и подарят тебе заветную и желанную регу.

Далее, перед тем как писать на Хабр, нужно пройти строжайший фейс-контроль. Посмотрите на эту форму: галочки в первой части испытания на верность и прочность не нажимаются сразу, а каждая через 3 секунды после предыдущей, чтобы было время прочитать правила. Если вы неправильно сделаете выбор во второй части ответов, то нужная кнопка не нажмётся. Ну и, как завершение, если у вас отрицательная карма (вот ещё странное понятие, которое зависит от того, сколько плюсиков и минусиков вы получили), то вы не сможете писать никуда, кроме как в «песочницу», из которой вас могут «вытянуть» на настоящий Хабр, если вы наберёте достаточно плюсов.

Прожектор Webnote. От любви до ненависти-3

Не правда ли, напоминает допрос с пристрастием? Не знаю как кому, но мне никак не хочется ставить ответы там где надо — они что, меня совсем за дурака считают? Я восхищаюсь теми, кто прошёл это испытание, у кого ни разу не дрогнула рука, и кто потом всё же нашёл силы и мужество писать на Хабр свои мысли и заметки. А это ой как непросто: достаточно лишь сделать что-то, что не укладывается в общественные нормы и принципы — всё, пиши пропало, вас заминусуют и вы не сможете никуда писать и даже оставлять комментарии (лично у меня сейчас ограничение на один комментарий в час — а всё из-за правды, которую я говорю, не подчиняясь стадному эффекту).

И снова Википедия: «К характеристикам толпы чаще всего относят: духовное единство или «умственную однородность»; эмоциональность; иррациональность. Густав Лебон объяснял духовное единство толпы механизмом заражения — механического распространения аффекта от одного члена к другому по типу инфекционного заболевания. Таким образом, однородность скорее предшествует, нежели вытекает из принадлежности к толпе. Два механизма предположительно объясняют эмоциональный и иррациональный характер толпы: утрата ответственности вследствие анонимности; впечатление всеобщности».

Так вот, ты никогда не знаешь, получишь ли ты плюсы к своей публикации или тебя внезапно заминусуют — всё зависит от настроения толпы. Да, я знаю, что могут писать как дельные посты, так и не совсем уместные, но в большинстве случаев всё начинается с первых оценок и комментариев. Позволю себе ещё немного отвлечься и вспомнить случай (я, возможно, ошибусь в деталях, но не в сути). Где-то в Германии что ли поставили интересный социальный опыт: в неблагоприятном районе было пустующее офисное здание, которое застеклили. И вот оно стояло так некоторое время совершенно целое, и никто его не трогал. Социологи решили пойти на провокацию и разбили несколько окон. Через пару дней на здании не было ни одного целого окна: люди увидели, что окна разбиты и «подключились».

С Хабром та же ситуация. Несмотря на то, что там собрались умные и интеллектуальные люди, психология толпы срабатывает очень быстро, и рука мимо воли тянется давить минус (или плюс, зависит от эффекта массовости). Почти все комментарии с минусом, которые я встречал (да и писал сам), идут вразрез с общепринятым мнением в отдельно взятом посте, и зачастую выражают правду, которую многие не могут сказать вслух. Например, вот свежий случай: нашли случай отключить рекламу на Киндлах, попросив об этом службу поддержки; а кто-то сказал, что ему нравится реклама, и он получил сразу же минусы. Чуть ниже вы можете видеть мой коммент про ренегадов (по причине ночи восресенья пока минусов нет), а также коммент автора поста в стиле «если у тебя не тот случай, который я описал, то чего вообще лезешь сюда, читаешь и комментируешь мыслями, отличными от толпы».

Прожектор Webnote. От любви до ненависти-4

Что самое интересное, на Хабре полно полезной информации и нужных постов, которые помогают в работе многим интернет-зависимым людям. Но вот что страшно — юмора там совсем не понимают:

Прожектор Webnote. От любви до ненависти-5

Что я хотел всем этим сказать? Всего лишь то, что никогда не следует уподобляться толпе, и иметь свою собственную точку зрения. Не бойтесь говорить правду, какая бы она ни была горькая, и не идите на поводу у большинства, если вы уверены в том, что они не правы.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
80 комментариев
0ptimist гаджетоман (50 комментариев)
19 марта 2013 г. 6:01:37 #

фу, как не стыдно. вроде нормальный ресурс, зачем вам тролль? не хватает экшена?

Ответить
0ptimist
0
Silenttouch гагаджетоман (1507 комментариев)
19 марта 2013 г. 7:57:19 #

Но ведь одного яблофага мало, да и как еще поплакаться за слитую в бессмысленных комментариях кармочку.

Ответить
Silenttouch
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
19 марта 2013 г. 8:09:47 #

Это вы сейчас кого яблофагом именовали?

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Silenttouch гагаджетоман (1507 комментариев)
19 марта 2013 г. 9:09:12 #

Да забегает тут один.

Ответить
Silenttouch
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
19 марта 2013 г. 9:11:37 #

Пишите: Коровьев. Его немедленно надо изловить! Пишите: шестое парадное, там он.

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Silenttouch гагаджетоман (1507 комментариев)
19 марта 2013 г. 9:12:46 #

Зачем ловить, он же как колонка юмора на гг.

Ответить
Silenttouch
0
Сергій Макаренко старожил (330 комментариев)
19 марта 2013 г. 12:31:02 #

Я так вам благодарен за то, что вы туда не заходите. Без ваших комментариев в моей колонке мир стал лучше.

Ответить
Сергій Макаренко
0
Silenttouch гагаджетоман (1507 комментариев)
19 марта 2013 г. 15:55:43 #

И действительно - анекдоты в комментариях не нуждаются. Но вы все-же поосторожнее со всякими этими железками без православной ОСи, от них, говорят, волосы на ладошках выпадают.

Ответить
Silenttouch
0
Сергій Макаренко старожил (330 комментариев)
19 марта 2013 г. 15:59:14 #

Стоя аплодирую вашему остроумию. Всем бы такое.

Ответить
Сергій Макаренко
0
RBoy гагаджетоман (1273 комментария)
19 марта 2013 г. 7:51:43 #

кстати, есть у кого инвайт на лепру для хорошего человека?

Ответить
RBoy
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
19 марта 2013 г. 7:56:27 #

Попробуйте: http://habrahabr.ru/info/help/invites/

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
RBoy гагаджетоман (1273 комментария)
19 марта 2013 г. 8:05:13 #

на лепру же. на хабр мне не надо))

Ответить
RBoy
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
19 марта 2013 г. 8:08:18 #

Ааа, на лепру :)

Ну это тоже надо искать. Я в золото не так уж часто и пишу... Надо искать доброго лепропапу, или вот: http://maksimus.leprosorium.ru/%D0%98%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
RBoy гагаджетоман (1273 комментария)
19 марта 2013 г. 8:15:00 #

ну, в поисках лепропапы я и спрашивал. а по ссылке меня на логинизацию выбрасывает((

Ответить
RBoy
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
19 марта 2013 г. 8:18:21 #

Дело в том, что на сайте в силу разных причин всеобщая и повальная регистрация закрыта. Вместо неё высочайшим руководством была введена система инвайтов, которая работала (и до сих пор работает) следующим образом: через некоторое время после регистрации каждый пользователь получает возможность пригласить одного человека.

Кроме того, дополнительное приглашение можно получить за каждый золотой пост.

Нельзя пройти мимо одной интересной традиции, сформировавшейся в Лепрозории, которая напрямую связана с инвайтом. Своё слово берет дискриминация по половому признаку. К девушкам предъявляется внятное требование «показать сиське», к молодым людям — предоставить фотографию на унитазе с ершиком и вантузом, весьма желательна табличка вроде «привет, Лепрозорий».

Золотой пост — совокупность мыслеформ, сгруппированных в логически последовательном виде, обязательно содержащая ссылку на присутствующую в интервебе электронную страницу и, помимо всего, понравившаяся пользователям БД.

Автор золотого поста получает ещё один инвайт. Пост становится золотым в случае, если выполнены два условия одновременно: количество голосов со знаком «плюс», отданных за пост, равно, как минимум, 98%, в общей сложности за пост проголосовало по крайней мере 100 пользователей.

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
19 марта 2013 г. 8:20:02 #

Попробуйте поспрашивать у знакомых, в соцсетях. Может, у кого инвайт завалялся...

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
RBoy гагаджетоман (1273 комментария)
19 марта 2013 г. 10:54:00 #

постепенно осознал, что у вебнота хорошее настроение, а это здорово)) но все же, если у кого-то завалялся инвайт - пригласите меня)

Ответить
RBoy
0
Silenttouch гагаджетоман (1507 комментариев)
19 марта 2013 г. 7:58:32 #

Хорошие люди на лепре ни к чему. Вам подсайта на д3 мало?

Ответить
Silenttouch
0
RBoy гагаджетоман (1273 комментария)
19 марта 2013 г. 8:06:58 #

это где?

Ответить
RBoy
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
19 марта 2013 г. 8:08:44 #

Это дёрти бывший.

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
RBoy гагаджетоман (1273 комментария)
19 марта 2013 г. 8:13:42 #

вебнот, хватит с меня прикалываться)) я ссылку на д3 спрашивал. уже нашел))

Ответить
RBoy
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
19 марта 2013 г. 8:15:31 #

:)

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Grey Za ветеран (574 комментария)
19 марта 2013 г. 8:58:11 #

в последнем примере йумар детектед. а вот юмора нет.

Ответить
Grey Za
0
Максимка старожил (219 комментариев)
19 марта 2013 г. 9:26:08 #

И зачем я с утра прочёл эту кляузу?

И я так понимаю, автор ждет для своей статьи якобы ненавистных ему "плюсиков"?

Ответить
Максимка
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
19 марта 2013 г. 9:29:51 #

А разве на Гагаджете есть система с плюсиками?

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Максимка старожил (219 комментариев)
19 марта 2013 г. 9:52:39 #

Если внимательно посмотреть на мое сообщение, то можно увидеть в нем кавычки, а значит, понять, что "плюсик" и "одобрение" - синонимы в данном случае.

Ответить
Максимка
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
19 марта 2013 г. 9:57:20 #

Ну а если нет механизма фактических плюсиков, то как их можно выразить или охарактеризовать?

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Максимка старожил (219 комментариев)
19 марта 2013 г. 10:35:42 #

Одобрение мнения автора в комментариях, не?

Что ж такое с вашей логикой-то?

Ответить
Максимка
0
neex старожил (360 комментариев)
19 марта 2013 г. 9:56:21 #

А Webnote не "полтавский блоггер" случайно? :-)

Ответить
neex
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
19 марта 2013 г. 9:56:48 #

скорее уж чернобыльский

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
19 марта 2013 г. 14:57:24 #

B-D

Ответить
Павел Урусов
0
Сергій Макаренко старожил (330 комментариев)
19 марта 2013 г. 10:25:18 #

Я больше согласен с изложенной мыслью, чем несогласен. Но, к сожалению, в большинстве случаев, что-то откомментировать или заплюсовать/заминусовать стремятся люди, которые кроме коментриев и плюсов/минусов не способны ни на что. А такие, как правило, и являются составляющей толпы. Умные люди, или те, которые имеют свою собственную точку зрения скорее промолчат.

Ответить
Сергій Макаренко
0
Виталий Бондарь старожил (348 комментариев)
19 марта 2013 г. 10:36:30 #

Ща, Серега, ты получишь. Эплдрочеров тут уже поминали.

Ответить
Виталий Бондарь
0
Виталий Бондарь старожил (348 комментариев)
19 марта 2013 г. 10:48:24 #

...комментарий опубликован с iPad.

Ответить
Виталий Бондарь
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
19 марта 2013 г. 12:26:43 #

Просто упор на Х. сделан имено на кармадрочерство. Если бы не было системы оценок, то всё было бы по-иному.

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Виталий Бондарь старожил (348 комментариев)
19 марта 2013 г. 10:35:07 #

Ну, так оно и есть с хабрахабром, да. Я удалил свой аккаунт, например, чтоб мне повадно не было туда писать :) Кстати, Вэбнот, как тебе "хабражители" в комментариях? Основатели хабра должны раздуваться от гордости - это же круто, взрастить поколение пользователей, у которых мышление, стиль изложения и лексика предсказуемая и одинаковая.

Ответить
Виталий Бондарь
0
RBoy гагаджетоман (1273 комментария)
19 марта 2013 г. 11:14:18 #

что же говорить о жителях вконтакте...

Ответить
RBoy
0
Сергій Макаренко старожил (330 комментариев)
19 марта 2013 г. 11:56:31 #

С ними все нормально. ВКонтакте вам дала настройки приватности. Воспользуйтесь ими, не дружите там с идиотами и сможете увидеть эту социальную сеть совсем с другой стороны.

Ответить
Сергій Макаренко
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
19 марта 2013 г. 12:27:35 #

Вот да.

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Виталий Бондарь старожил (348 комментариев)
19 марта 2013 г. 11:56:52 #

Нечего не надо говорить о них. У них все хорошо.

Ответить
Виталий Бондарь
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
19 марта 2013 г. 12:27:18 #

Да пускай попрыгают :) мне не жалко.

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Полина гаджетоман (49 комментариев)
19 марта 2013 г. 10:40:55 #

Бей! Бей!

Ответить
Полина
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
19 марта 2013 г. 12:27:47 #

Бью :)

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Username гаджетоман (72 комментария)
19 марта 2013 г. 11:02:25 #

эта заметка должна быть написана на хабре)))

Ответить
Username
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
19 марта 2013 г. 12:28:15 #

Неспортивно :)

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
19 марта 2013 г. 11:28:18 #

Позволю себе ещё немного отвлечься и вспомнить случай (я, возможно, ошибусь в деталях, но не в сути). Где-то в Германии что ли поставили интересный социальный опыт: в неблагоприятном районе было пустующее офисное здание, которое застеклили. И вот оно стояло так некоторое время совершенно целое, и никто его не трогал. Социологи решили пойти на провокацию и разбили несколько окон. Через пару дней на здании не было ни одного целого окна: люди увидели, что окна разбиты и «подключились».

Если речь о "теории разбитых окон" - то контролируемый эксперимент проводили социологи университета Гронингена в Голландии, и окна там не били. "ненаучные" эксперименты проводились и ранее, в том числе и в рамках улучшения городской среды много где, на англовики об этом больше

но суть передана верно, да

Ответить
Andrew Antonets
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
19 марта 2013 г. 12:28:36 #

Да, да. Всё-таки память подвела старика Вебнота...

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
iventts старожил (486 комментариев)
19 марта 2013 г. 11:41:08 #

Вот я уже представляю, как Марк вводит минусики. Разработает модель, при которой 1000 минусов по популярности в выводе в ленту будет перебивать популярные посты с идеей "их должны ненавидеть все". Затем эс-эм-эмщики будут проводить конкурсы по дислайкам за ойпэде. Ох, какой мог бы быть дивный мир. Котов плюсуют, правительство и его шаги в минусах.

Следующий этам, возможно, дисшеринг - никому больше не показывать псто. И опять ввести модель по популярности зобаненых постов. Для еще большего раздутия.

Так о чем это я. А, да, выдохнуть надо ;)

Ответить
iventts
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
19 марта 2013 г. 14:55:24 #

Я прочитал этот пост и подумал, что нам пора вводить систему кармы на gg :-D

Ответить
Павел Урусов
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
19 марта 2013 г. 15:06:10 #

ОМГ

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
19 марта 2013 г. 15:40:44 #

ага, а потом заминусуют Технослава, как фаната Цомцунга, и кто будет Камо грядеши на-гора выдавать?

Ответить
Andrew Antonets
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
19 марта 2013 г. 15:42:06 #

И чтобы как на хабре - чем больше минусов, тем реже можешь писать.

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
19 марта 2013 г. 15:44:43 #

можно пойти ширше, как на клауте - выдавать плюсики и минусики порционно. и вообще, чем замороченне система кармы, тем веселее, правда?

Ответить
Andrew Antonets
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
19 марта 2013 г. 15:48:17 #

я клаут забросил, уж очень оно непонятное стало

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
19 марта 2013 г. 15:51:34 #

я про концепцию ограниченного ресурса оценок (например, десяток), выдается не сразу, восполняется в зависимости от активности, и т.д.

Ответить
Andrew Antonets
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
19 марта 2013 г. 15:53:11 #

норм, но кто это всё реализует...

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
19 марта 2013 г. 15:54:07 #

в Магнете талантливый IT-департамент, я в них верю

Ответить
Andrew Antonets
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
19 марта 2013 г. 15:44:02 #

У редакции по умолчанию карма будет +∞

Ответить
Павел Урусов
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
19 марта 2013 г. 15:46:12 #

читеры! ничего, хабра(не)люди и не такое слить помогали ;-)

Ответить
Andrew Antonets
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
19 марта 2013 г. 15:49:10 #

так нечестно! надо чтобы люди определяли у кого какая карма и чтобы в профиле было указано, андроид у него или айфон чтобы было видно, кто кому ставит что и за что

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
19 марта 2013 г. 15:58:07 #

В профиле и так всё указано. Вот, например, мои девайсы.

Ответить
Павел Урусов
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
19 марта 2013 г. 16:03:24 #

ага, а сам Webnote до сих пор хочет HTC Sensation XE ;-)

Ответить
Andrew Antonets
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
19 марта 2013 г. 16:12:20 #

Зато теперь он точно может себе его позволить!

Ответить
Павел Урусов
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
19 марта 2013 г. 16:21:24 #

хм, откуда это он выскочил интересно

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
19 марта 2013 г. 20:43:03 #

очевидно, из твоего профиля на мабиле :-)

Ответить
Павел Урусов
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
20 марта 2013 г. 19:31:38 #

Наверное. Тем более, что меня тут двое, один через тви-акк, другой старый зарегеный.

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Bo3gyX ветеран (557 комментариев)
19 марта 2013 г. 22:13:03 #

автор упустил тот момент, что создатели хабра изначально с лепры. просто потом отпочковались. оттуда и заимствование с инвайтами.

Ответить
Bo3gyX
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
20 марта 2013 г. 2:20:22 #

Нет, я об этом знал.

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
My-Musical World читатель (1 комментарий)
20 марта 2013 г. 19:29:36 #

Я гнусный спамер, забаненный администрацией

Ответить
My-Musical World
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
20 марта 2013 г. 19:31:07 #

Видео сру?

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Shlema старожил (104 комментария)
20 марта 2013 г. 21:56:14 #

Это звучит скорее как мелкая обидка на Хабр, а не статья или колонка. Да и, честно говоря, не вижу я ничего плохого в том, чтобы минусовать бессмысленные комментарии с сомнительным юмором.

К слову, я очень удивлен, что вот этот твой комментарий в итоге получил плюс: http://i.imgur.com/2fd24SB.png. Хабралюди меня разочаровали.

P.S. Если что, я на Хабре бываю раз в квартал по случайным ссылкам.

Ответить
Shlema
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
21 марта 2013 г. 11:32:07 #

Я не про комменты с юмором, я в общем про стадный эффект говорю. Хабр - самое явное проявление этого действия.

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Виталий Бондарь старожил (348 комментариев)
22 марта 2013 г. 15:54:04 #

ϟϟ Webnote.com.ua ϟϟ, если позволишь... Не распыляйся ;) Ты "хабражителю" или "хабрачеловеку" ничего не объяснишь.

Ответить
Виталий Бондарь
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
22 марта 2013 г. 15:55:54 #

Я и ничего никому не собираюсь объяснять и переубеждать.

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Виталий Бондарь старожил (348 комментариев)
22 марта 2013 г. 15:52:35 #

"Хабралюди"... Эх.

Да и, честно говоря, не вижу я ничего плохого в том, чтобы минусовать бессмысленные комментарии с сомнительным юмором.

Есть там такой скользкий момент, когда очень даже правильные комментарии, без юмора совершенно, минусуют. И "посты" тоже. Кстати, я когда когда оттуда удалялся, у меня "карма" была очень даже "в плюсе", если что ;)

Ответить
Виталий Бондарь
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
22 марта 2013 г. 15:54:40 #

Да, я именно об этом и говорю, что дельные комменты минусуют.

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Виталий Бондарь старожил (348 комментариев)
22 марта 2013 г. 15:55:14 #

Да мне-то понятно, человеку, вот, видимо, нет.

Ответить
Виталий Бондарь
0
ldm5 читатель (28 комментариев)
21 марта 2013 г. 15:46:53 #

http://www.deviantart.com/download/263588023/nothing_to_do_here_by_rober_raik-d4cxltj.png

Ответить
ldm5
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
21 марта 2013 г. 15:48:21 #

о, вектор какой кащественни

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0