Берегись, Android: официальный анонс Apple iOS 5 (обновлено)

Автор: Павел Урусов, 07 июня 2011, 06:38
Берегись, Android: официальный анонс Apple iOS 5 (обновлено)
Apple любит развивать свои продукты скачкообразно, когда после периода кажущегося застоя на головы пользователей обрушивается целый водопад новых функций и возможностей. И пятая версия «яблочной» мобильной ОС стала именно таким водопадом, с помощью которого Apple намерена ликвидировать технологические отставание iOS от Android, особенно в области «облачных» сервисов. Как известно, именно Apple является первопроходцем в деле создания удобных сенсорных интерфейсов. Можно вспомнить и злополучный Newton, да и сама iOS стала тем айсбергом, на который напоролись многие «Титаники»... то есть, простите, титаны рынка мобильных телефонов. Однако с момента выпуска первого iPhone прошло уже четыре года, а в плане возможностей iOS не так уж и сильно продвинулась вперёд, особенно если сравнивать её с Android. Давайте вместе подумаем и попробуем составить список важных вещей, которые уже давно есть в Android, но до сих пор отсутствовали в iOS:
  • удобная система уведомлений о событиях (в комплекте с выпадающей сверху панелькой);
  • возможность делать резервные копии на серверах Google;
  • синхронизация установленных приложений на всех ваших Android-устройствах, возможность установки программ «по воздуху» прямо с сайта Android Market;
  • начальная настройка телефона/планшета без подключения к компьютеру;
  • браузер с полноценной поддержкой вкладок в Android Honeycomb;
  • синхронизация всего и вся с серверами Google без ограничений на типы данных, количество календарей и так далее.
Так вот, главная новость заключается в том, что всё это (и даже немножко больше) теперь будет и в устройствах на базе iOS, но не сейчас, а осенью — именно тогда выйдет iOS 5. Поддерживаться будут следующие устройства: iPnone 3GS, iPhone 4, iPad и iPad 2, а также iPod touch третьего и четвёртого поколений.

Центр уведомлений

Каждый, кто пользовался iOS, знает, что текущая система уведомлений о событиях там не годится ни кое-куда, ни в Красную армию. Эти модальные всплывающие окна, в которые помещается максимум пара слов, способны даже самого уравновешенного человека довести до белого каления. В итоге многие пользователи просто выключают эти окошки, оставляя только звуковое оповещение о событиях.
Берегись, Android: официальный анонс Apple iOS 5 (обновлено)-2
К счастью, подобное безобразие скоро останется в прошлом. В iOS 5 появился центр уведомлений в виде выпадающей панельки. Чтобы открыть её, надо провести пальцем сверху вниз. Новые уведомления ненадолго появляются в статусной строке, затем исчезают. Реализация в точности повторяет таковую в Android, но это и к лучшему, поскольку система уведомлений - одно из немногих удачных интерфейсных решений в Android. Как говорил Пабло Пикассо, плохие художники копируют, великие художники крадут. Да, ещё уведомления отображаются на экране блокировки, так что теперь можно прямо с экрана блокировки перейти в нужное приложение.

Интеграция с iCloud

iCloud — новый «облачный» сервис Apple, пришедший на замену Mobile Me. В отличие от Mobile Me, он полностью бесплатен, пользователям выдаётся 5 гигабайт места на серверах Apple, которые можно использовать для хранения любых данных: календарей, контактов, почты, купленных приложений, музыки и видео. Все эти данные автоматически синхронизируются между различными устройствами, привязанными к вашей учётной записи iTunes. Очень интересно выглядит лента фотографий Photo Stream, которая хранит ваши фотографии на сервере в течение месяца и опять же транслирует их на все подключённые устройства — iPhone, iPod touch, iPad, Apple TV, компьютеры с Mac OS X и Windows. При этом место, используемое Photo Stream, считается отдельно от положенных каждому пользователю 5 ГБ.
Берегись, Android: официальный анонс Apple iOS 5 (обновлено)-3
Ещё одна важная функция iOS 5 и iCloud - автоматическая синхронизация документов iWork (Pages, Keynote и Numbers) между разными устройствами и компьютерами, при этом поддерживаются версии документов и совместная работа.

Интеграция с Twitter

Здесь, в общем, особо рассказывать нечего: в iOS 5 появится полная интеграция с Twitter. После ввода имени пользователя и пароля вы сможете писать твиты из любого стандартного приложения iOS - фотогалереи, браузера и т.п. Разумеется, не обошлось без интеграции Twitter с адресной книгой (данные о никах ваших контактов и их аватары будут автоматически подтягиваться из интернета). Можно уверенно утверждать, что всем сторонним Twitter-клиентам с выходом iOS 5 придёт конец.

Напоминания

Наконец-то в iOS появился встроенный список задач (To-Do List). При этом реализован он очень интересно, можно задавать привязку к местоположению. На мой взгляд, это очень правильно, потому что у большинства людей возникают проблемы именно с тем, чтобы сделать что-то, находясь в определённом месте. Здесь же эта проблема решена. Приходите вы, скажем, в магазин, а телефон вам и говорит: не забудь купить петрушку!

Обновлённый браузер

В iOS 5 браузер Safari (и без того один из лучших) станет ещё лучше. В нём появится режим Safari Reader, который прячет всё ненужное оформление, оставляя только текст статьи, которую вы читаете в данный момент. Ещё одно важное нововведение - Reading List (список чтения), который позволяет складировать интересные веб-страницы для дальнейшего изучения в спокойной обстановке. Разумеется, списки чтения и закладки синхронизируются между всеми вашими мобильными устройствами и настольной версией Safari. Ах да, чуть не забыл - в iPad-версии Safari появятся полноценные вкладки, такие же, как в стандартном браузере Android Honeycomb.

Улучшенная камера

Удивительно, но со временем из телефона с самой ужасной камерой в мире iPhone превратился в аппарат с одной из лучших камер на рынке. Новый интерфейс камеры в iOS 5 призван закрепить это лидерство. При просмотре презентации у меня вообще сложилось ощущение, что его разрабатывают люди, которые сами активно пользуются камерой, настолько всё продумано. Во-первых, теперь камеру можно вызывать прямо с экрана разблокировки телефона; во-вторых, кнопку повышения громкости теперь можно использовать в качестве кнопки камеры; в-третьих, появились композиционные сетки, блокировка автофокуса и экспозиции и прочие «плюшки». После того, как снимок сделан, его можно обрезать, подкорректировать цвета (вручную или автоматически) и вообще всячески улучшить. Думаю, разработчики Instagram во время представления этих функций поседели.

Настройка и синхронизация без подключения к компьютеру

Одно из самых приятных нововведений в iOS 5 - отсутствие необходимости подключения к компьютеру с iTunes для выполнения элементарных действий. Все iOS-устройства теперь можно активировать и синхронизировать «по воздуху», сохраняя резервные копии в iCloud. Наконец, возможна синхронизация через Wi-Fi между iOS-устройствами и локальной библиотекой iTunes, причём она будет выполняться автоматически каждый раз, как вы ставите устройство на зарядку. Ещё одна важная деталь: не прошло и четырёх лет, как в iOS появилась возможность обновления прошивки через Wi-Fi.

Предварительные итоги

Нет никаких сомнений в том, что iOS 5 является большим шагом вперёд для Apple. В компании явно внимательно прислушивались к жалобам пользователей и выкатили обновление, которое решает большую часть присущих iУстройствам проблем. Описанные в этой статье пять нововведений являются только верхушкой айсберга, на самом деле количество новых функций, мелких улучшений и исправлений исчисляется сотнями. Обновление iOS больно бьёт по Android и ещё больнее по новым игрокам — таким, как Windows Phone 7 или BlackBerry PlayBook. Особенно иронично выглядит тот факт, что iOS 5 выйдет практически одновременно с Windows Phone 7.1 Mango - на мой взгляд, разрыв между этими мобильными ОС и сложившимися вокруг них экосистемами настолько велик, что любые сравнения будут бессмысленными. Осень обещает быть интересной...

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
84 комментария
masya97 читатель (35 комментариев)
7 июня 2011 г. 8:36:40 #

Вот молодцы ! Исправили все ,что мне не нравилось в продуктах apple! Если раньше я думал,что брать, ipad 2 или планшет на androide , то теперь выбор станет легче)

Ответить
masya97
0
CeK ветеран (780 комментариев)
7 июня 2011 г. 14:20:49 #

Еще у вас спрошу: что показала Apple, что утвердило ваш выбор?

Ответить
CeK
0
Jerk старожил (193 комментария)
7 июня 2011 г. 18:43:01 #

Вот выйдет джейл - буду радоваться. Пока - рано.

Ответить
Jerk
0
Тёрн читатель (48 комментариев)
7 июня 2011 г. 20:22:59 #

вибір китайського підлітка також був легким http://megalife.com.ua/interest/63339-kitajskij-malchik-prodal-pochku-chtob-kupit-ipad.html

Ответить
Тёрн
0
Dr. Evil старожил (168 комментариев)
9 июня 2011 г. 1:51:37 #

Да не оскудеет земля идиотами )

Сам хочу себе в сентябре купить планшетку. Больше нравится iPad 2, пусть и дороже. Но не будет джейла, не возьму. Тогда возьму первый.

Вопрос к владельцам! 16Gb памяти - достаточный объем, или не очень? Мне достаточно закинуть штуки 4 рипа и музыки до гигабайта (все-равно у меня ее более 100Gb, и все не влезет даже на сверхдорогой iPad 64Gb). Весь вопрос к софту, сколько прожирает он?

Ответить
Dr. Evil
0
Crypto читатель (47 комментариев)
9 июня 2011 г. 11:05:12 #

Лучше 32GB, конечно. Софт нынче прожорливый (на iPad2 только такое и хочется поставить - скорость позволяет), немного фоток + музыки, и если еще 2-4 рипа на 1.4Gb закинуть - то всё, под завязку. Клаустрофобно, однако :)

Ответить
Crypto
0
Ozver читатель (35 комментариев)
7 июня 2011 г. 8:45:30 #

"список важных вещей, которые уже давно есть в Android, но до сих пор отсутствовали в iOS" - практически всё нижеперечисленное есть в iOS 4.x, только по-другому называется.

Ответить
Ozver
0
Олег Муравицкий ветеран (690 комментариев)
7 июня 2011 г. 9:36:35 #

ага, и выглядит, и работает :-)

Ответить
Олег Муравицкий
0
CTPAHHuK читатель (5 комментариев)
7 июня 2011 г. 9:24:20 #

Однако Apple все же признает что Android серьезный конкурент. На презентации iOS 5 постоянно проскальзывают фразы : Мы сделали систему уведомлений, как в Android, Мы сделали интеграцию twitter в Адресную книгу, как в Android... Я пока все еще в раздумьях iPad 2 или Galaxy Tab 8.9...

Ответить
CTPAHHuK
0
Kefa гаджетоман (81 комментарий)
7 июня 2011 г. 10:37:03 #

Android конечно хорош, но изза своей дикой фрагментации, купив скажем Galaxy Tab 8.9 - следующую версию Android OS Вы можете не увидеть вообще. С iPad такого не происходит.

Ответить
Kefa
0
dead life гаджетоман (60 комментариев)
7 июня 2011 г. 14:03:17 #

Вроде-как есть договоренность об обеспечении производителями железок поддержки Андроида на протяжении 18 месяцев, или я что-то путаю?

Ответить
dead life
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
7 июня 2011 г. 14:17:48 #

18 месяцев — как-то маловато. Вон iPhone 3GS вышел летом 2009 года, при этом iOS 5 на нём будет работать. По-моему, Android-телефонов 2009 года, обновлённых производителями до 2.3, в природе не существует.

Ответить
Павел Урусов
0
Kefa гаджетоман (81 комментарий)
7 июня 2011 г. 14:27:03 #

Вот я как раз об этом. У меня Galaxy S - официально 2.2 прошивка не вышла до сих пор для нашей страны (сервис центры не считается). А это телефон 2010 года - причем, вроде не самый дешевый (дороже iPhone 4 был на момент выхода). И у меня стойкое ощущение что, с планшетами произойдет тоже самое.

Ответить
Kefa
0
SV читатель (6 комментариев)
9 июня 2011 г. 21:21:58 #

Вышла, зайдите в Kies и будет Вам счастье. Сам перепрошился чуть больше месяца назад.

Ответить
SV
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
21 октября 2011 г. 15:53:29 #

Так интересно почитать "новости прошлого"...))) Видите как все меняется. Спустя некоторое время вышла и офф. 2.2 и 2.3, а теперь и ICS (4.x) будет скорее всего доступна на SGS и цена на новый 2900, а б/у так вообще, около 2000! А iPhone сколько!? Так то вот! ;)


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
CeK ветеран (780 комментариев)
7 июня 2011 г. 14:13:29 #

Фрагментация андроида - старая забытая песня, как и отсутствие программ для андроид-планшетов, актуальная разве что для бюджетных телефонов (айфонов в том ценовом сегменте и близко нет). Покупая флагманскую модель (все равно дешевле, чем айфон), можете быть уверены, фрагментация вас не коснется никаким боком; будут работать все программы из Маркета, причем быстро и плавно. Не пугайте людей зазря.

Ответить
CeK
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
7 июня 2011 г. 14:19:52 #

Я что-то пропустил и для Андроид-планшетов внезапно выпустили стопиццот тысяч приложений? Не уродски растянутых на весь экран телефонных, а полноценных приложений, разумно использующих полезную площадь экрана?

Ответить
Павел Урусов
0
CeK ветеран (780 комментариев)
7 июня 2011 г. 14:34:06 #

По крайней мере, почти все игры в моем телефоне (очень много) обновились с поддержкой планшетного разрешения.

Ответить
CeK
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
21 октября 2011 г. 15:43:07 #

Теперь то и вправду, фрагментация - вчерашний день. С выходом 4-ки, все проблемы в прошлом. __________ SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
Kefa гаджетоман (81 комментарий)
7 июня 2011 г. 14:32:01 #

Вы наверное не правильно меня поняли. Речь не о программах - коих слава Богу как листьев на баобабе. Речь о версиях операционной системы. Galaxy S - выпушен 2010 летом, вышел с ОС 2.1 - к весне обновился с грехом пополам до 2.2 - текушей вариант прошивки от Google - 2.3.3. iPhone 3GS - выпушен 2009 - вышел с прошивкой 3.0 - обновлялся до 4.х - осенью 2011 - обновится до 5.х.

И нет гарантии, что то что Вы купите за не малые деньги (топ Android), производиель через пол года не похерит (обновления).

Ответить
Kefa
0
CeK ветеран (780 комментариев)
7 июня 2011 г. 14:55:26 #

А, вы про обновления прошивок? Фрагментация - это другое. Вы пишете так, вроде через год на вашем девайсе перестанут новые программы запускаться. Кто ж вас так напугал!? Просто останется андроид 2.3.3, а не 2.5. Ну и что? После 2.2 это уже все косметика. Все равно по функционалу проприетарный ios даже до 2.2 никогда не дотянет.

Ответить
CeK
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
7 июня 2011 г. 15:08:01 #

Никогда - это очень сильное слово. Всего-то 5 лет назад говорили, что Apple никогда не сможет занять заметное место на рынке телефонов. Про Андроид говорили, что он никогда не сковырнёт Symbian. Ну и так далее.

Ответить
Павел Урусов
0
CeK ветеран (780 комментариев)
7 июня 2011 г. 15:17:45 #

Я всего лишь маленький человек, не претендующий на звание Аналитега, говорящий простым языком и не особо скрупулезно подбирающий слова :) А вообще, "никогда" было продиктовано жлобской политикой закрывания всех дыр, не дай бог пользователь сэкономит лишнюю копеечку. Оттуда и отсутствие флеша и невозможность заменить стандартные программы для основных функций телефона (за Оперу спасибо только андроиду).

Ответить
CeK
0
mplane читатель (29 комментариев)
4 октября 2011 г. 17:32:11 #

Opera сама жлобская контора. Чего ей спасибо говорить? Почему на BADA не делает?

Ответить
mplane
0
Kefa гаджетоман (81 комментарий)
7 июня 2011 г. 15:13:30 #

Оновное неудобство в использовании Android смарта - это батарея (для меня). Я не так далек от разработки как кажется, по этому стараюсь следить за обновлениями OS версий и изменениями в них. Android с каждой версией приобретает все больше и больше доработаности - и в работе с батареей в частности. Я же (как пользователь) купив однажды топ-смарт на Android не могу бытьуверет что, я получу обновления прошивки вовремя - если вообще получу. Прошивки собираются производителем аппартов, а не Google (который ведет только Nexus'ы), что является следствием фрагментации платформы - каждый производитель, помимо ланчеров (Sence, TouchWiz, Acer UI и т.д.), пихает туда еще что-то свое (например HTC, которые в один из своих аппартов, первые, засунули вспышку, которую Android в тот момент не потдерживал, что привело к сложностям и опозданию обновления на эту модель, ну а про Samsung я вообще молчу). Не это ли фрагментация? Я не имел ввиду игры, проги и т.д. Тут свой косяк есть. Куча разработчиков, куча софта - софт не проверяют = куча некачественного софта.

Да и потом - не нужны людя аппараты с функционалом - они просто его не используют (я про рядовых пользователей). Главное - простота и эхкономичность, а остальное побочно. Apple поработали над ошибками, посмотрели на конкурентов - сделали выводы и выпустили новую версию. Тоже самое сделает Google, Microsoft, RIM, Samsung - и это не может не радовать, так как приведет к падению цен. Просто Apple - люксовый брен. Android - нет, он для широких масс. У каждого своя ниша :)

Ответить
Kefa
0
CeK ветеран (780 комментариев)
7 июня 2011 г. 16:56:48 #

Простите, не понял, как диалог о фрагментации мог породить ваш последний пост, куда вы свалили и батарею и бренд и оболочки от разных производителей. Не нравится андроид - так и напишите, но не надо все сваливать на какую-то призрачную фрагментацию

Ответить
CeK
0
Kefa гаджетоман (81 комментарий)
7 июня 2011 г. 17:24:20 #

Я так понимаю, Вы не особо вникали в то что я написал. Что по Вашему мнению - фрагментация?

Ответить
Kefa
0
CeK ветеран (780 комментариев)
7 июня 2011 г. 18:36:54 #

Вникал. И не понял, как проблема адаптирования разработчиками приложений под большое к-во устройств с разным железом связана с батарей, брендом и всем вами написанным.

Ответить
CeK
0
Kefa гаджетоман (81 комментарий)
8 июня 2011 г. 9:48:46 #

Речь не о адаптировании приложений, а о адаптировании самой ОС, что в результате выливается в задержки её обновления, а то полному отказу производителя в суппоре.

Ответить
Kefa
0
CeK ветеран (780 комментариев)
9 июня 2011 г. 8:03:20 #

"Адаптировании самой ОС" куда? Под что? Средства для разработки приложений (api) полностью поменялись лишь один раз (1.5 - 2.1) остальные версии взаимосовместимы. Или вас не устраивает, что spica, купленная за 2к грн. не получает обновлений ОС 3 года? Не джейлбрекнутый IPhone 3g тоже остался за бортом нескольких последних обновлений, а если говорить о джейле, то на HTC hero двухлетней давности есть кастомная прошивка 2.3.3 Еще раз, какая Фрагментация вас смущает?

Ответить
CeK
0
Kefa гаджетоман (81 комментарий)
9 июня 2011 г. 8:17:19 #

Видимо стоит прекратить диалог. Вы не понимаете, что я Вам пытаюсь сказать. Вы постоянно путаете Операционную Систему и Программы под нее. Спасибо за диалог.

Ответить
Kefa
0
CeK ветеран (780 комментариев)
9 июня 2011 г. 8:24:58 #

А, Вы уже проснулись! С добрым утром. Да, такой уж я невменяемый, путаю ось с программами. И вообще дупля не отбиваю, что Вы хотите сказать. Не сердитесь, вчера я руку в блендер засунул - перепутал с рукозасовывателем. Вам тоже спасибо.

Ответить
CeK
0
neex старожил (360 комментариев)
7 июня 2011 г. 9:27:46 #

Когда Аппл объявит о покупке твиттера?

Ответить
neex
0
CeK ветеран (780 комментариев)
9 июня 2011 г. 8:45:42 #

Кишка тонка :)

Ответить
CeK
0
pitt0ng читатель (17 комментариев)
7 июня 2011 г. 9:42:09 #

Даже не знаю , как по мне то iOS трудно назвать конкурентом Android. Может это немножко сократит разрыв с Android, но думаю не на долго. Преимущество Android в том, что можно выбрать много разных девайсов на этой ОС.

Ответить
pitt0ng
0
Kefa гаджетоман (81 комментарий)
7 июня 2011 г. 10:39:45 #

В этом и его сильный недостаток. Google ведет только свои девайсы (Nexus'ы). Остальные заморочки скинули на производителей устройств. Сам Android может и функциональней и "круче", но многие владельцы смартов и планшетов на Android только облизываются на новые обновления.

Ответить
Kefa
0
Jerk старожил (193 комментария)
7 июня 2011 г. 18:47:46 #

Естественно iPhone никогда не догонит, по количеству проданных, эту кипу всевозможных девайсов на Андройде! Одна модель в год физически не может этого сделать:) Если вы про пользователей, то всегда найдутся люди которые предпочтут Андройду айОсь и айОси Андройд, благо человек волен выбирать:)

Ответить
Jerk
0
Nobody 7 июня 2011 г. 22:50:04 #

Не спорю. Каждый хочет, как он может :) но я просто по себе сужу, да еще небольшой купки людей, попробовав Android уже нет желания возвращатся на iOS, особенно сейчас, когда софта не меньше и к тому же стал доступен платный маркет. =)

Ответить
Nobody
deguk читатель (38 комментариев)
7 июня 2011 г. 10:33:20 #

Флеш опять пролетел мимо яблочников?

Ответить
deguk
0
Kefa гаджетоман (81 комментарий)
7 июня 2011 г. 10:40:02 #

А он там таки нужен?

Ответить
Kefa
0
Grey Za ветеран (574 комментария)
15 октября 2011 г. 18:14:27 #

Вон Стив... нет, не Джобс, а Балмер, пугал, что следующая версия Виндоза для планшетников не будет поддерживать флеш. Боюсь, что скорее рано, чем поздно флеш ождидает большой пушной зверек.

Ответить
Grey Za
0
Kefa гаджетоман (81 комментарий)
7 июня 2011 г. 10:41:48 #

Очень не плохо. Довольно маштабное обновление. Посмотрим, что из этого получится. Теперь, я так понимаю, все ждут анонса iPhone 5 (4S)...

Ответить
Kefa
0
Q100 гагаджетоман (1332 комментария)
7 июня 2011 г. 11:31:48 #

+5 к покупке ipad2, тем более что теперь официально в Украине

остался вопрос с флешем и все...

все вышеуказанное мое ИМХО

Ответить
Q100
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8513 комментариев)
7 июня 2011 г. 13:16:33 #

За время пользования айподом тач 3г в течение года я ни разу не пожалел, что нет флэша. Конечно, это всё индивидуально, но всё же... Заодно и рекламы было куда меньше.

Ответить
Евгений Бонд
0
CeK ветеран (780 комментариев)
7 июня 2011 г. 13:59:47 #

Реклама блокируется. А зато я смотрю потоковые фильмы с ex.ua

Ответить
CeK
0
CeK ветеран (780 комментариев)
7 июня 2011 г. 14:19:21 #

И вообще, как вы могли пожалеть, если его отродясь в вашем девайсе не было? Попробуйте с годик попользоваться устройством с поддержкой флеша, а потом морочите людям голову пожалел/не пожалел.

Ответить
CeK
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
7 июня 2011 г. 14:25:25 #

Я, наверное, альтернативно мыслю, но у меня на ноутбуке в браузере выключен Flash, и в Android-телефоне, которым я сейчас пользуюсь, тоже выключен. С ним прокрутка на веб-страницах начинает подтормаживать (она и так в Android дёрганная по сравнению с тем же iPad), меня это раздражает. А видео с нормальных сайтов что Android, что iOS отлично показывают без флеша.

Ответить
Павел Урусов
0
CeK ветеран (780 комментариев)
7 июня 2011 г. 14:48:19 #

Без игры в слова: Ios устройства отображают на 90% меньше мультимедийного контента в интернете (я не только про видео). В качестве примера, все тот же ex.ua, которым в наших реалиях просто грех не пользоваться. Вот я недавно ждал встречи и смотрел сериал. Ютубы, которые можно смотреть на ios - совсем не то. А плавная прокрутка обособлена тем, что браузер в ios крутит картинку, а не активное содержимое и эта красота полностью перечеркивается отсутствием переформатирования страницы при зуме. А вообще, если у вас флеш отключен везде, то это все, конечно, не аргументы. Но смею заметить, я такого еще не видел.

Ответить
CeK
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
7 июня 2011 г. 14:57:26 #

Я просто не очень понимаю, о каком контенте (кроме видео) вообще речь. Если о Flash-играх, то они всё равно нормально на планшетах/телефонах не работают, поскольку заточены под управление с помощью клавиатуры/мыши.

Ответить
Павел Урусов
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
22 октября 2011 г. 12:23:26 #

Хотел навести несколько примеров, в которых нужен Flash: - на многих сайтах не работают кнопки, выпадающие менюшки и мультимедийный контент, нельзя листать изображения, просматривать потоковое видео и .п.; - открывать страницы подобные этой: http://www.eldorado.com.ua/mag/Main.php?MagID=16&MagNo=41


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
Kefa гаджетоман (81 комментарий)
7 июня 2011 г. 15:00:43 #

Перефразируя: для Вас флеш это 90% всего мультимедийного контена? У меня похожая ситуация - флеш на работе отключен, дома отключен - на Android смарте - отключен. Не чувствую себя обделенным на 90% контена. Вопрос: Что я делаю не так?

Ответить
Kefa
0
CeK ветеран (780 комментариев)
7 июня 2011 г. 15:08:49 #

Повторюсь, если у вас везде отключен флеш, то мои флеш-комментарии не для вас. Приятно что отключить его было именно ВАШЕ решение, а не навязанное политикой Apple.

Ответить
CeK
0
dimondvp ветеран (564 комментария)
13 июня 2011 г. 0:56:24 #

вы перегибаете палку тк все видеохостинги уже давно перешли хтмл 5, да и те же варезники типа ex.ua скоро перейдут тк жизнь заставит ребята из адоуб уже сами в флеш не верят а вы все тудаже)))

Ответить
dimondvp
0
CeK ветеран (780 комментариев)
13 июня 2011 г. 2:12:01 #

Вопреки пространным фразам о невереньи в флеш самими Adobe, аналитики (и здесь с ними трудно не согласиться) считают, что html заменит флеш не ранее, чем через 5 лет. Смотрите "видеохостинги" (кстати, о чем Вы, кроме Ютубы) а я еще пяток лет пожирую. P.s. если ex.ua перейдет на html5 - с меня пиво. Если нет - с Вас. Сколько времени даете?

Ответить
CeK
0
dimondvp ветеран (564 комментария)
13 июня 2011 г. 3:58:26 #

ну самые популярные в мире ютуб,вимео,дайлимоушн из местных могу вконтакт упомянуть да и я думаю в ближайшие год максимум два-все порнохостинги перейдут на хтмл 5 тк это реально их хлеб)) ну а насчет ресурсов типа еикса то учитывая как начинаю закручивать гайки в инете на предмет лицензионного контента то я боюсь через 5 лет варезных ресурсов практически не останется а том и за торрент возьмутся... а на счет перехода на хтмл 5 -максимум конец 2012 года тк сам хтмл 5 стандарт это рывок в плане легкости и универсальности хтмл если честно я даже не знаю зачем вам такого типа ресурс... может я старой школы но все привык через трекера вытягивать

Ответить
dimondvp
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
22 октября 2011 г. 12:55:07 #

Совершенно верно, пока без Flash почти никуда. Чуть выше навел несколько примеров.


SGS 2 + Motorola S9 + U'tel 3G unlim = Cool!!!

Ответить
SOLOVEY
0
Grey Za ветеран (574 комментария)
15 октября 2011 г. 18:19:51 #

Флеш долго не проживет, это точно. Но сейчас то он жив, и как ни крути - в этих ваших Интерентах полно сайтов с этим самым флешем. Вот когда он окончательно выпилится - тогда и поговорим.

Ответить
Grey Za
0
meduza гаджетоман (91 комментарий)
7 июня 2011 г. 13:03:28 #

а ету ОС 5 можно же будет на айпад2 поставитьь?? а то я вот тоже решаю что всетаки покупать апад2 или планшет на андроиде... и кстати когда она выходит?

Ответить
meduza
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
7 июня 2011 г. 13:41:43 #

Можно будет, выйдет она в сентябре.

Ответить
Павел Урусов
0
CeK ветеран (780 комментариев)
7 июня 2011 г. 14:16:26 #

Т.е. до этой презентации вы были на стороне андроида? Вы же понимаете, что чтобы приблизить ios к андроиду по функционалу, нужно еще презентаций десять?

Ответить
CeK
0
neex старожил (360 комментариев)
9 июня 2011 г. 9:50:31 #

IMHO, функционал не самое главное в планшете. Ну а чтобы приблизить по удобству/екосистеме и других няшках андроид к iOS нужно столько же :-) так что паритет.

Ну а по фунциольнасти Windows-планшеты вообще впереди всей планеты, вот толку от этого ноль.

Ответить
neex
0
CeK ветеран (780 комментариев)
7 июня 2011 г. 14:05:39 #

А помните, когда-то Apple была инновационной компанией, принципиально никого не копирующей. Вообще поразительно, что у вы, ябнут.. любители яблочной продукции, мирились с отсутствием функций, перечисленных в этой статье. Но виджеты и флеш все равно не получили. Ничего, подождите следующую wwdc, может, повезет.

Ответить
CeK
0
Kefa гаджетоман (81 комментарий)
7 июня 2011 г. 14:36:33 #

Слава Богу есть конкуренция, Слава Богу - есть Android. И Google с Apple могу соревноваться и мерится пипирками. Иначе сидеть Вам всем на Win-Mobile в лутшем случае.

Про Виджеты и Флеш. Я конечно, таки, извеняюсь, но и то и сё сильно жрет батарейку у Android'a - прям от розетки никуда... И сдаётся мне, что народ из Купертино, не настолько глуп как Вы его выставляете ;)

Ответить
Kefa
0
CeK ветеран (780 комментариев)
7 июня 2011 г. 15:05:13 #

Согласен про конкуренцию. Я как раз на этом сайте раньше писал, что Iлюди должны быть благодарны именно андроиду за ослабление имперских амбиций Деда. Оперу, например. Теперь еще и бесплатная синхронизации (ура, я стал богаче на $99 в год! Спасибо, большой Стив). А что касается виджетов и флеша, дайте людям выбор, а уж они сами пускай решают, что им дороже, заряд батареи, или функциональный рабочий стол.

Ответить
CeK
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
7 июня 2011 г. 15:10:53 #

Синхронизация с Google и любыми сервисами с поддержкой Exchange ActiveSync была в iOS и до этого. У меня, например, автоматически синхронизируется адресная книга на ноутбуке (Mac OS X), в Gmail, Hotmail и на iPad. Просто это было сделано не очень удобно и с некоторыми ограничениями (например, аккаунт Google не может подтягивать контакты, надо заводить отдельно аккаунт EAS). Преимущество iCloud в том, что с ним эту синхронизацию вообще не надо настраивать - он привязывается к аккаунту iTunes, который всё равно нужен для покупки приложений.

Ответить
Павел Урусов
0
CeK ветеран (780 комментариев)
7 июня 2011 г. 17:08:03 #

Знаете, я в этом не силен, но если люди покупали доп.пакет за $99 в год, значит, не все там в порядке. Никогда не слышал от пользователей андроида "что это за говняная синхронизации у гугла, куплю-ка я себе другую за сто бачей в год!"

Ответить
CeK
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
7 июня 2011 г. 23:41:39 #

Если осенью в iOsсделалают "шаг вперед", то Android сделает два! Там тоже не дураки сидят ;-)

Ответить
SOLOVEY
0
SOLOVEY ветеран (672 комментария)
7 июня 2011 г. 23:52:39 #

Да, еще: я пользуюсь Flash-контентом на Андроиде постоянно (включая этот сайт (особенно чтобы просматривать ролики прямо со страницы, например в рубрике "Чай с бергамотом")). А для тех кто не знает, то в браузере, Flash "играет" по требованию, что абсолютно не тупит загрузку страниц, т.к. именно пользователь решает, просмотреть ему flash-контент (присутствие которого обозначено зелеными стрелочками) или нет. Ведь есть ОЧЕНЬ много сайтов, где просто он просто необходим, для нормального просмотра веб-страниц.

Ответить
SOLOVEY
0
CeK ветеран (780 комментариев)
9 июня 2011 г. 8:15:25 #

Да, вот вам внятный, неэмоциональный пример использования флеша. Если бы последнее время в том же "чае с бергамотом" не добавляли ссылку специально для "ябнутых" (а такое делают далеко не на всех сайтах), у них и вовсе не было бы шансов на полноценное использование ресурса. Согласитесь, чем дальше, тем труднее любителям Apple подбирать аргументы превосходства ;) Ps: не, ну как вы мирились с отсутствием множественных выкладок в браузере и при этом у вас поворачивался язык хвалить эту баду!!!

Ответить
CeK
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
9 июня 2011 г. 8:37:33 #

Я, наверное, что-то делаю не так, но когда я захожу на сайт с айпада, у меня видео прекрасно играется без перехода на YouTube :))))))

Ответить
Павел Урусов
0
CeK ветеран (780 комментариев)
9 июня 2011 г. 8:44:46 #

Ясно. Но Технослав был другого мнения: на вопрос "нафига эти ссылки", он ответил, что "это единственный способ, чтобы владельцы iPhone посмотрели видео". Влом пруф искать, но уверен, если его спросить, подтвердит. А раз такое дело, спрошу я: а нафига эти ссылки "посмотреть на YouTube"?

Ответить
CeK
0
CeK ветеран (780 комментариев)
9 июня 2011 г. 8:53:11 #

Впрочем, то что iPad смотрит YouTube и YouPorn мы и так знали)))))

Ответить
CeK
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
9 июня 2011 г. 9:26:50 #

У нас просто был кривой джаваскрипт, который блокировал загрузку мобильного плеера YouTube. Сейчас мы его починили, всё работает.

Ответить
Павел Урусов
0
dimondvp ветеран (564 комментария)
13 июня 2011 г. 1:40:29 #

давно уже работает хтмл5 ютубовское просто раньше у всех кто на друпале были часто проблемы с вставкой контента из за особенности движка-это фиксится и все давно летает без проблем вообще ваша верная преданность андроиду удивляет-не здоровая какаето... у меня есть устройстваи на андроиде и на айоське есть "+" есть у тех и у тех -но лично взвесив все + и - я голосую за огрызки - именно феноменальная узабельность их конек был в жизни случай- мужичек возрастом под 65 золотая голова-свой бизнес итд итп но в технике как блондинко в ракетно космической промышленности разбирася, купил 2 года назад ноклу н95 - звонил и по мелочи лазел) но вообщем он так и остался для него темным лесом-звонилкой по сути стал))), купил галакси таб волею судьбы - начал и в игры резатся и по инету шарить но с учетом специфики настраивать и закачивать контент для него было адской мукой)), волею случая расхерячил он его и купил буквально пару месяцев назад падлу 2-ю))-на 4 день пришёл и сияет как 5 копеек-говорит жена пока я вваной был -(а мадам блонд со стажем и поправкой на возраст-еше тоот "тяжелый случай") разобралась и ютуб смотрит, сам тоже на 7 небе от счастья что все сам делает. вообщем прибежал и говорит еще 2 заверните(жене один, и один на роботу) далее через месяцок афоню купил4 и жене тач- а то говорит с айпедом по городу неочень удобно шляться)) вот так вот... джобс создал операционку для блондинок и это его фишка, а учитываю общую дебилизацию- тобишь в массе народ то в основном недалекий и это какраз и дает то невероятное количество продаж и феноменальную рентабельность огрызковых гаджетов товарисчи))

Ответить
dimondvp
0
CeK ветеран (780 комментариев)
13 июня 2011 г. 2:01:40 #

Хотел проехаться по Вашему слогу, как ярко характеризующему ябнутого, но прочитав ник, осекся, ибо самые неглупые и зрелые тезисы на данном ресурсе именно Вы изрекаете. Но, если главным Вашим доводом преимущества ios является, что всякий престарелый имбицил его может осилить и еще то, что Дед имеет верх над слабоумными присадить их на свой продукт, обеспечивая себе безбедную старость, то он (довод) имеет исключительно маркетологический характер и никак не отражает фактического преимущества ios над андроидом. Его отражают цифры продаж. И к слову, на каждого такого престарелого имбицила должен найтись внучатый племянник, который научит его пользоваться атским айтюнзом.

Ответить
CeK
0
dimondvp ветеран (564 комментария)
13 июня 2011 г. 3:25:00 #

ну давайте котлеты отдельно мухи отдельно- не будь финансового благополучия и выгоды у крупных компаний-то бишь прибыли - не будет и новых рзработок и прогресса в массы а именно массовость продукта в сочетании с разумной рыночной стратегией это и есть успех прогресса на данном этапе технологий - это лично мое мнение тк по мне уже мы не заметили как превратились в пост индустриальное общество -выход в лидеры гуглы, эппла и фейсбука это именно и есть та грань которую мы перешли. Вон Нокия по сути один из самых инновационных брендов был - с кучей лабораторий и команд по разработке новых технологий и что в итоге? или крайслер в начале 90-х это был по сути лидер в инжинерных наработках и системах безопасности но после ухода Ли Якокки слили и его в заштатную третесортную американскую марку для нигеров и рабочих. я это к чему веду... что сам посебе большой научный потенциал не панацея а вот его тонкое и грамотное приминения-настоящая адская бомба -тот же пример ссср - при хороших научных кадрах мы были одной из отсталейших стран в плане технологий введенных в массы. а эппл как и мелкомягкие никогда не славились собственными разработками -их фишка взять готовое и подать так чтобы всем нравилось - иначе ксероксом бы сейчас не копировальный аппарат величали)) на счет айтюнса согласен -по крайней мере это довольно обрменительно выглядит как для рядового пользователя, но для Дэобса это их родной скайнет)) и одна из самых адских машин)) я думаю что лет эак через 50-60 во всех учебниках информатики его будут вспоминать как родоначальника облачной эры тк он смог по сути первым программным продуктом который начал управлять контентом на наших устройствах Насчет дядьки то хотите верьте хотите нет но проблемой было для него самостоятельно зарегить акк в айтюнсе -помогли рассказали - пока не жалуется)))

Ответить
dimondvp
0
Cez гагаджетоман (1426 комментариев)
8 июня 2011 г. 1:54:36 #

А я вообще на стороне Bada :)

Ответить
Cez
0
CTPAHHuK читатель (5 комментариев)
10 июня 2011 г. 16:30:57 #

+1 :)

Ответить
CTPAHHuK
0
dimondvp ветеран (564 комментария)
13 июня 2011 г. 1:14:59 #

может не в тему но вот свежее впечатление сегодня юзал украинский так назыываемый планшет будь он не ладен импад с семеркой на борту: че собсно хочется с казать - охота эту поделку за 4500грн засунуть в одно отверстие создателям - мало того что 7 это ад в плане юзабельности после андроида и асер икониа похож на мостра из мезозойской эры так еще и вес!!! через 4 часа узанья сего девайса руки буквально отваливаются да и работа в ms office так же геморрна как и редактирование этих файлов на айоське или андроиде. субьективно импад кажется тяжелее даже макбука ейр, я думал что тяжелый асер -а оказалось что он еще цветочки по сравнению с импадом айпад2 -после всего этого прийдя вечером домой и взяв айпад в руки почувствовав его легкость и юзабельность просто захотелось его расцеловать... к чему это все... вместо того чтоб изобретать велосипед лучше бы производители учились у эппла самвсун первый понял это;))

Ответить
dimondvp
0
CeK ветеран (780 комментариев)
13 июня 2011 г. 2:39:04 #

Кстати, данная статья именно о том, что Apple не побрезговала учится у конкурентов, ибо поняла, что без этого скоро окажется там, куда Вы прочите импад. Ну и уж если Вы начали сравнивать украинские планшеты китайского производства (сразу параллель с zaz forza напрашивается) с самым успешным в мире планшетом, то сами ставите себя в неловкое положение в плане дебатов)))

Ответить
CeK
0
dimondvp ветеран (564 комментария)
13 июня 2011 г. 4:08:09 #

согласен импад с айпадом сравнивать как заз с бмв тоже три буквы но в наем случае и в росийском это я про таз звучит как три матерных буквы)) суть поста была в том чтобы попытаться определить формулу успеха продукта тк она не так проста как кажется на первый взгляд и один из обязательных ингридиентов это максимально низкий вес и отсутствие 7 на борту))

Ответить
dimondvp
0
Grey Za ветеран (574 комментария)
15 октября 2011 г. 18:25:55 #

Хороший холиварчик получился в комментариях) Я, кстати, не дожил до 5го иоса - таки сплавил айпад. И пока нахожусь в поиске дивайса.

Ответить
Grey Za
0
gadilshin читатель (37 комментариев)
12 февраля 2012 г. 15:22:27 #

google в в обновлении 4.0 проделал более титанический труд


http://moly.com.ua/ - интернет мультимаркет

Ответить
gadilshin
0
gadilshin читатель (37 комментариев)
12 февраля 2012 г. 15:24:19 #

а вообще конечно apple молодцы, но года через 2 всем надоест устаревающий дизайн ios, нужно в ios 6.0 будет многое менять, обновить визуально.


http://moly.com.ua/ - интернет мультимаркет

Ответить
gadilshin
0