Сравнение флагманских смартфонов LG G2, HTC One M8 и Samsung Galaxy S5

Автор: , 15.05.2014, 11:10

Пока Sony Xperia Z2 еще не добрался до украинского рынка (обещают в конце мая), а флагманский LG G3 вообще пока даже не анонсирован, мы все же попытаемся ответить на вопрос какой Android-флагман в текущей ситуации лучше. Последние несколько лет основная борьба за звание лучшего разворачивалась ближе к лету между флагманскими смартфонами Samsung и HTC. В этом году история повторяется, но им во многом может противостоять успешная модель LG G2, которая технологически мало в чем уступает новинкам, а в своей цене достигла минимума, что делает ее привлекательной для покупателей с ограниченным бюджетом. Хотя, по сути своей, речь по -прежнему идет о противостоянии Samsung и HTC в виде моделей Galaxy S5 и One M8.

Сравнение флагманских смартфонов LG G2, HTC One M8 и Samsung Galaxy S5

Пока Sony Xperia Z2 еще не добрался до украинского рынка (обещают в конце мая), а флагманский LG G3 вообще пока даже не анонсирован, мы все же попытаемся ответить на вопрос какой Android-флагман в текущей ситуации лучше. Последние несколько лет основная борьба за звание лучшего разворачивалась ближе к лету между флагманскими смартфонами Samsung и HTC. В этом году история повторяется, но им во многом может противостоять успешная модель LG G2, которая технологически мало в чем уступает новинкам, а в своей цене достигла минимума, что делает ее привлекательной для покупателей с ограниченным бюджетом. Хотя, по сути своей, речь по -прежнему идет о противостоянии Samsung и HTC в виде моделей Galaxy S5 и One M8.

Технические характеристики

МодельSamsung Galaxy S5HTC One M8LG G2
Операционная система Android 4.4.2 (KitKat) Android 4.4.2 (KitKat) Android 4.4.2 (KitKat)
Тип SIM-карты microSIM, одна nanoSIM, одна microSIM, одна
Размеры и вес 142x73x8 мм, 145 г 146x71x9 мм, 160 г 139x71x9 мм, 143 г
Дисплей Super AMOLED, Gorilla 3, 5.1", 1920х1080, 432 ppi Super LCD3, Gorilla 3, 5", 1920х1080, 441 ppi True HD-IPS + LCD, Gorilla 2, 5.2", 1920х1080, 424 ppi
Процессор 8-ядерный (4+4), Exynos 5 Octa 5422 (1.9 ГГц) 4-ядерный Qualcomm MSM8974AB Snapdragon 801 (2.3 ГГц) 4-ядерный Qualcomm MSM8974 Snapdragon 800 (2.26 ГГц)
Графика Mali-T628 MP6 Adreno 330 Adreno 330
Память 2 ГБ ОЗУ, 16/32 ГБ, microSD до 128 ГБ 2 ГБ ОЗУ, 16/32 ГБ, microSD до 128 ГБ 2 ГБ ОЗУ, 16/32 ГБ
Камера 16 МП (5312x2988), 1/2.6", f 2.2, видео 3840х2160 Dual 4 МП (2688х1520), 1/3", f 2.0, видео 1920х1080 13 МП (4160x3120), 1/3",  f 2.4, видео 1920х1080, оптическая стабилизация
Фронтальная камера 2 МП, запись видео 1920х1080 5 МП, запись видео 1920х1080 2.1 МП, запись видео 1920х1080
Аккумулятор 2.8 А-ч несъемный 2.6 А-ч несъемный 3 А-ч
Особенности биометрический сенсор, пульсометр, защита от пыли и воды IP67 две тыловые камеры, стереодинамики, металлический корпус клавиши питания и управления громкостью размещены на задней панели

Технологически все три модели принадлежат фактически к одному поколению и имеют примерно одинаковые размеры с диагональю дисплея 5-5.2 дюйма.  Все оснащены современными производительными процессорами, экранами с разрешением FullHD, аккумуляторами высокой емкости и хорошими камерами. Samsung выглядит привлекательнее благодаря пылевлагозащите IP67, возможностью записи видео в разрешении 4К и технологичнее из-за биометричекого сенсора, вмонтированного в клавишу на передней панели. HTC One M8 выделяется внешним видом, металлическим корпусом и стереодинамиком. LG может похвастаться оптической стабилизацией изображения, максимальной емкостью аккумулятора. Но проигрывает отсутствием поддержки карт памяти. Стоит также помнить, что у HTC One M8 используется nanoSIM, которую придется (снова?) обрезать.

Сравнение дисплеев

Сравнение флагманских смартфонов LG G2, HTC One M8 и Samsung Galaxy S5-2 На этом снимке видно, что наиболее близкий к белому цвет дает Samsung Galaxy S5

Стоит сказать, что у нас на сайте есть отдельный подробный материал о сравнении дисплеев этих трех моделей. И отдельная статья о том как мы проводим измерения экранов (и что они означают).

Название устройстваЯркость белого поля,
кд/м2
Яркость чёрного поля,
кд/м2
Контраст
Samsung Galaxy S5 370.3 0
HTC One M8 459.44 0.22 2088:1
LG G2 336.41 0.4 840:1

Также приведу графики цветового охвата в этой статье. Ближе всего к цветовому пространству sRGB приблизился Samsung Galaxy S5 (использован режим "Стандартный"). 

Сравнение флагманских смартфонов LG G2, HTC One M8 и Samsung Galaxy S5-3
Цветовой охват дисплея Samsung Galaxy S5
Сравнение флагманских смартфонов LG G2, HTC One M8 и Samsung Galaxy S5-4
Цветовой охват дисплея HTC One M8
Сравнение флагманских смартфонов LG G2, HTC One M8 и Samsung Galaxy S5-5
Цветовой охват дисплея LG G2

Производительность

Стоит сказать, что несмотря на разницу в синтетических бенчмарках, все три флагманские модели демонстрируют в реальной жизни высокую производительность. И все три заметно греются при работе с требовательными к процессорной мощности приложениями. HTC One M8, как и его предшественник, благодаря металлическому корпусу нагревается быстрее, но и по той же причине заметно быстрее остывает. Тем не менее, из песни слов не выкинешь, и лидером в производительности AnTuTu является Samsung Galaxy S5 со своими 35 925 баллами. 

Сравнение флагманских смартфонов LG G2, HTC One M8 и Samsung Galaxy S5-6

Сравнение камер

Детальное сравнение камер этих трех смартфонов подробно рассмотрено в отдельной статье на нашем сайте. В целом должен сказать, что любая из этих моделей показывает достойное качество съемки. Я также не согласен с распространенным мнением о том, что 4-мегапиксельная камера HTC One M8 делает плохие снимки. Но по детализации она (против законов физики не попрешь), проигрывает даже прошлогодней камере LG G2, а вторая тыловая камера, являющаяся уникальным отличием HTC One M8, на практике не дает никаких преимуществ для пользователя. В целом мне больше всех нравится камера Samsung Galaxy S5. Причем нравится настолько, что я сделаю отдельный подробный материал, посвященный ей. Например, несмотря на отсутствие оптической стабилизации, эта камера имеет прекрасную цифровую стабилизацию (не работает только во время записи в разрешении 4К). А еще меня впечатлил просто волшебный режим панорамной съемки с охватом более 360 градусов. И специальный режим съемки "виртуальный тур", о котором стоит рассказать подробнее.

Снимки, сделанные камерой Samsung Galaxy S5 в реальном разрешении.

Снимки, сделанные камерой HTC One M8 в реальном разрешении

Снимки, сделанные камерой LG G2 в реальном разрешении.

В сухом остатке

По совокупности преимуществ среди всей тройки лучшим выбором выглядит Samsung Galaxy S5, обладающий наивысшей производительностью, самым ярким дисплеем (запас по яркости никогда не будет лишним на солнце — летом или в отпуске на курорте), лучшей камерой. Не говоря уже о такой полезной характеристике, как пылеводозащищенность, сканер отпечатков пальцев и пульсометр (последний, впрочем, можно заменить бесплатными приложениями). У Samsung также есть свои часы Gear, переживающие уже второе поколение и включающее в себя в этом году три модели. А корпоративные пользователи могут еще воспользоваться фирменным сервисом KNOX (платформа не так давно обновилась до версии 2.0), предназначенным для шифрования информации на смартфоне.

При этом стоит отметить металлический корпус HTC One M8, стереодинамики, выдающие лучший звук. А также уникальный чехол с убийственным вау-эффектом. Впрочем, умаляет это преимущество то, что чехол найти в продаже пока невозможно, появится ли он в будущем тоже пока неясно, а в комплект поставки он не входит. 

Наконец, не перестает быть достойной покупкой с хорошим соотношением цены и возможностей, флагманский смартфон LG G2. Он обладает лучшим, по моим субъективным ощущениям, временем автономной работы, отличной камерой и демократичным ценником, за который ему можно простить отставание в бенчмарках перед своими более именитыми конкурентами. 

Обратите внимание и на другие наши обзоры мобильных телефонов, там есть из чего выбрать.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
31 комментарий
botar старожил (281 комментарий)
15 мая 2014 г. 11:16:07 #

да мир меняется,а Ваша любовь и самикам не угасает.Кстати видел фото кошки NOKIA она реальна?у меня мастино неаполитано Crazy Symbian

Ответить
botar
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16175 комментариев)
15 мая 2014 г. 22:15:54 #

Не понял юмора насчет неугасания любви, если честно. Можете какие-то факты привезти моей любви или не любви? Нам на гагаджете нравятся хорошие устройства и не нравятся плохие. При этом это могут быть одни и те же марки. Кошка Нокиа существует. Это давно не новость.

Ответить
Технослав Бергамот
0
botar старожил (281 комментарий)
15 мая 2014 г. 22:31:55 #

не принимайте все так близко к сердцу.Я пошутил насчет любви.Я тоже за то ,чтобы объективно судить о гаджетах.У меня тоже реально мастиф Crazy Symbian

Ответить
botar
0
IvOn111 читатель (11 комментариев)
15 мая 2014 г. 12:26:48 #

Сергей, вот как можно так перевирать собственный же материал? Там за наивысшую яркость и лучшее поведение на солнце хвалился как раз М8. Даже из Вашей таблицы видно, что яркость белого поля One 459,44 против 370,3 у S5. Что это за "ошибки" такие? Производительность Эксиноса Окта по факту выше, но это не главное преимущество флагмана 2014 года, с которого бы стоило начинать перечислять все его сильные стороны, т.к. все смарты, что набирают больше 25К в Антуту тормозами язык не поворачивается назвать. Не мне же Вам это рассказывать. А вот оптимизация тех же ресурсоемких игр под Адрено 330 да и вообще под квалкомовские процессоры лучше. Если Вы уж вспомнили про "жизненноважные" пульсометр и сканер и записали их в преимущества Самса, то почему хотя бы не обмолвились про пару главных фишек М8 - Motion Launch и сенсор глубины сцены? Необъективно как-то...

Ответить
IvOn111
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16175 комментариев)
15 мая 2014 г. 22:56:17 #

Вы прежде, чем обвинениями бросаться - задумались бы над простым вопросом - если бы я хотел кого-то обмануть, то зачем тогда приводил ссылку на отдельный материал и давал изображения замеров прибором? Вы так подаете мою же ссылку, как будто я ее не указал в тексте материала. Это манипулирование фактами с целью сделать более убедительным свое обвинение во лжи, что вас никак не красит. Далее - приборы показывают одно, но это, как и в случае с бенчмарками, измерения сферического коня в вакууме. На мой субективный (специально подчеркиваю, чтобы вы не ставили мне это в вину) взгляд, дисплей самсунга в реальных условиях выглядит ярче. Посмотрите на снимок "сравнение дисплеев" - какой цвет там выглядит БЕЛЕЕ? Если вы, как и я, видите самым белым экран Samsung, то вы точно также субъективно оцениваете его яркость, как и я. Можете, конечно, рассказывать байки о фотомонтаже, но это уже не ко мне тогда. По поводу замеров производительности - вы совершенно правы, в флагманских моделях это уже не имеет никакого значения (и об этом сказано в тексте - вот сюрприз-то). Но по факту бенчмарк показывает то, что показывает - о чем и сказано в статье. Далее. Пульсомер важным назвали вы, а не я. Это еще одно манипулирование фактами. Сенсор глубины сцены - это пустышка самая настоящая, как и вторая камера. Это самый главный фейл HTC в этом году. Потому что все эти эффекты уже доступны в телефонах Nokia (называется Refocus) и Samsung (функция Выборочный фокус) - в этом нет никакой магии. Motion Launch - штука прикольная, но не киллер-фича же, к тому же программная, небось есть уже лоунчеры, где это уже используется. Сам по себе пульсометр тоже не киллер-фича. Тоже можно в любом телефоне со вспышкой реализовать. Но вот водозащищенность добавляет очков как эмоциональных, так и рациональных, не правда ли? Резюме: никто не ставил целью сделать что-то необъективно и "оболгать" HTC. У М8 масса интересных преимуществ, и есть своя верная аудитория. Правда, наибольший вау-эффект М8 заключается в "эффективном использовании дырочек в чехле", а самих чехлов нет в продаже даже в России. А ведь могли положить в комплект поставки и это само по себе рекламировало бы М8 каждый раз.

Ответить
Технослав Бергамот
0
IvOn111 читатель (11 комментариев)
16 мая 2014 г. 18:31:58 #

Мне вот тоже интересно, зачем вы приводили ссылку на отдельный материал, в котором черном по белому написано: "Яркость

Измерения колориметром показали, что яркость дисплеев Samsung Galaxy S5 и LG G2 находятся приблизительно на одинаковом уровне. HTC One M8 значительно опережает конкурентов. Но эта разница будет заметна только в особо солнечные дни, тогда с HTC One M8 работать будет более комфортно, причем даже в темных очках. Такие дни уже совсем не за горами.", а потом сами же написали следующее: "По совокупности преимуществ среди всей тройки лучшим выбором выглядит Samsung Galaxy S5, обладающий наивысшей производительностью, самым ярким дисплеем (запас по яркости никогда не будет лишним на солнце — летом или в отпуске на курорте), лучшей камерой. ", а потом еще и обвиняете меня в манипулировании фактами, и что я вас якобы оболгал. И не собираюсь я никаких баек рассказывать. О производительности именно в таком контексте, как вы написали в своем комментарии, в основном тексте, к сожалению, не идется. В итоге производительность С5 идет первым его преимуществом, что и вызвало у меня резонный вопрос о первостепенности этой характеристики в 2014 году. Ну да ладно, проехали. Пульсометр и сканер вы упомянули также в преимуществах Самсунга - отсюда и мой третий вопрос, ничем я не собирался манипулировать. Про эффекты постфокусировки у других вендоров я в курсе - там вам надо выбирать для этого спецрежим камеры. В НТС же можно почти любой снимок впоследствии перефокусировать и спецрежима камеры заранее включать не нужно. В этом и есть изюминка аппаратной реализации данной технологии. Как вы и заметили, пульсометр можно реализовать в любом телефоне со вспышкой. Так зачем тогда под него выделили отдельное пространство под камерой? Почему это у Самсунга не считается фейлом, а вторую тыловую камеру НТС вы называете пустышкой и главным фейлом? За корректную работу Motion Launch отвечает отдельный сенсор. Даже в новом One Mini 2 его, как и Motion Launch, не будет, что ставит под сомнение программную реализацию технологии. В любом случае и сенсор глубины сцены, и Motion Launch являются классными фишками НТС(наравне с пульсометром и сканером у Самсунга) и заслуживают быть занесены в преимущества М8, чего сделано не было. Про них в тексте вообще ни слова. Это и был мой основной месседж к вам, Сергей.

P.S. Один чехол в комплекте с М8 уже идет. А дырчатый, думаю, скоро появится в продаже.

Ответить
IvOn111
0
master of glory старожил (168 комментариев)
15 мая 2014 г. 13:14:03 #

Фактически, подитожили все то, что уже было известно. Не интересно. простите.

Ответить
master of glory
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16175 комментариев)
15 мая 2014 г. 22:58:37 #

Совершенно верно - это и есть "сравнение". А что нового, по-вашему, можно было извлечь из этой темы, кроме подведения итогов и попытки разложить все по полочкам? ;) Телефоны же не изменились - в них самих новых функций за эти дни не появились.

Ответить
Технослав Бергамот
0
lilunka читатель (14 комментариев)
15 мая 2014 г. 19:35:41 #

круто, конечно, что современные смартфоны могут снимать фото такого качества! прорыв, конечно

Ответить
lilunka
0
kpaqp4er гаджетоман (91 комментарий)
15 мая 2014 г. 21:18:14 #

Самсунг - унылое го*но, с убогим амолед экраном, который за год выгорет, особенно если пользоваться в солнечную погоду на максимальной яркости, унылым пластиком, тормозящей оболочкой и завышенным ценником. В плюсы можно записать отличную камеру, а так мой выбор - htc, жаль камера слабовата как для флагмана.

Ответить
kpaqp4er
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16175 комментариев)
15 мая 2014 г. 23:01:13 #

Почему это камера М8 слабовата? Я как раз сторонник того, что камера в М8 вполне достойная (как и в HTC One) - единственное на что она неспособна - это кроп и детализация не такая хорошая. Конечно, она проигрывает Galaxy S5, но все равно это уже очень достойный уровень. Даже для флагмана.

Ответить
Технослав Бергамот
0
kpaqp4er гаджетоман (91 комментарий)
15 мая 2014 г. 23:17:10 #

Ну в общем-то претензии именно к разрешению камеры, что в итоге влияет на детализацию и кроп. Была бы она близка к камере самсунга, htc можно было бы считать идеальным смартфоном, безкомпромисным решением.

Ответить
kpaqp4er
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16175 комментариев)
15 мая 2014 г. 23:30:04 #

Пожалуй, соглашусь. Хотя кому-то на фоне самсунгов и сони станет не хватать водозащищенности.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Андрей Возняк гагаджетоман (1379 комментариев)
15 мая 2014 г. 23:28:21 #

Сравнение флагманского смартфона с "унылым говном" явно выдает у Вас хейтера. Но тем не менее позволю себе не согласиться с Вашими утверждениями. Во первых, у Galaxy S5 экран далеко не убогий, о чем свидетельствуют замеры колориметр. Излишняя зелень и невысокая яркость, которыми грешили Galaxy S3 и более ранние модели, в данном смартфоне не наблюдались. И раз Вы не удосужились взглянуть вживую, то доверьтесь показателю этого прибора - он никогда не врет, в отличие от хейтеров. Также Samsung утверждают, что решили проблему с выгоранием и жизненный цыкл экрана вырос. На счет пластика, то Вы правы лишь частично: золотистая расцветка действительно походит на пластырь, но более темные варианты выглядят неплохо. Вживую эти точки намного неприметнее выглядят чем на пресс-рендерах. Ведь задача таких фото - подчеркнуть новизну, а точки, по сути, являются главным дизайнерским новшеством. Потому советую Вам сходить в магазин и покрутить новинку в руках. А по дороге заглянуть в обменник и ознакомиться с новым курсом валют: может и цена Вам покажется не такой уж и зверской, если пересчитаете в долларах.

Ответить
Андрей Возняк
0
kpaqp4er гаджетоман (91 комментарий)
16 мая 2014 г. 8:45:56 #

МБ я и хейтер, но самсунг вынуждает)) по поводу экрана, согласен что качество картинки первое время после покупки будет отличным, но не лучше топовых экранов, например htc, все таки я замечаю pentile на hd матрице, особенно на шрифтах. Допустим на фул хд это будет заметно меньше, но фактически четкость меньше, даже если это и не очень заметно при таком разрешении. И обещания увеличения жизнего цыкла, всего лишь обещания, точных цыфр и замеров никто не приводил. Ips с течением времени не стает хуже, МБ немного яркость падает. А вот смотреть на жёлтый экран, вместо белого, через полгода пользования, вряд ли кому то понравится. По поводу пластика, каким бы он ни был, но это не цельный кусок алюминия и при наличии выбора за сравнимые деньги - я выберу метал.

Ответить
kpaqp4er
0
reddroo читатель (15 комментариев)
15 мая 2014 г. 21:19:02 #

А для чего пульсометр?

Ответить
reddroo
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16175 комментариев)
15 мая 2014 г. 23:04:28 #

Вот здесь подробно описано: Освоение Samsung Galaxy S5. День 14: измеряем пульс

Ответить
Технослав Бергамот
0
reddroo читатель (15 комментариев)
16 мая 2014 г. 0:30:27 #

Спасибо, так подумала. Деду, с его аритмией, такой телефон как раз и нужен. Правда разберётся ли он со всеми функциями...

Ответить
reddroo
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16175 комментариев)
16 мая 2014 г. 0:57:43 #

Я бы не доверял здоровье человека телефону. Телефон - это не медицинский прибор. Лучше купить специализированные медицинские приборы.

Ответить
Технослав Бергамот
0
reddroo читатель (15 комментариев)
16 мая 2014 г. 14:55:24 #

Например? Думаю для измерения пульса подойдёт и телефон. Остальное к врачу.

Ответить
reddroo
0
botar старожил (281 комментарий)
15 мая 2014 г. 23:21:50 #

Отличный экран, мощнейшая начинка, полная техническая укомплектованность, хорошее время автономной работы и максимальная функциональность, несколько добавленных фич вроде пульсомера и сканера отпечатков — все это достойно похвалы. Хотя, стоит признать, что в пятой Galaxy S не нашлось так уж много заметных нововведений, чтобы можно было с полным правом назвать это совершенно новой моделью, в плане дизайна и внешности так уж точно (в этом плане, кстати, произошел даже своеобразный упадок: смартфон стал тяжелее, крупнее, грубее — это признаю́т все). Даже удивительно, как это корейцы не назвали данную модель Galaxy S4s — такой, уже ставший общепризнанным «буквенный модификатор», обозначающий улучшенную версию модели, был бы здесь более к месту. Но это все как раз смущает мало. А вот что действительно удручает, так это то, какие Samsung заламывает цены на свои топовые смартфоны.

Ответить
botar
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16175 комментариев)
15 мая 2014 г. 23:31:11 #

Та ладно ;) Что значит "заламывает"? ;)) рыночная же экономика. А сони не заламывает? ;) А HTC?

Ответить
Технослав Бергамот
0
botar старожил (281 комментарий)
16 мая 2014 г. 7:31:29 #

ой не надо мне о рыночной экономике.Я недавно в стране.За два года моего отсутствия мобильный рынок Украины превратился в мусорное ведро для китайских телефонов.Сони всегда брали много ,учитывая свой бренд.Поэтому в США они и просели.Эра HTC уходит.Это реалии.Самсунг популярен в Азии Южной Америке и есть прослойка в Европе и США.Да и все знают как они завышают показатели продаж.Телефоны пылятся потом в магазинах.Вчера спрашивал топ-менеджера одного из магазинов о его продажах.На весь Харьков продано аж 29 телефонов.Магазин очень известный.Люди говорят дорого.Покупают китайцев и как не странно NOKIA

Ответить
botar
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16175 комментариев)
16 мая 2014 г. 9:37:51 #

Эры HTC никогда не существовало ;) Доля компании на рынке телефонов всегда была копеечной. Вот в смартфонах когда стали считать - там было что-то заметное более-менее. Но вообще про ведро - это слишком смело ;) можно что угодно говорить, с кем угодно разговаривать, но есть статистика. С ней спорить бессмысленно. Доля B-брендов растет, безусловно, но больше всех все равно продает Samsung. И один отдельно взятый магазин никак на это не влияет.

Ответить
Технослав Бергамот
0
botar старожил (281 комментарий)
16 мая 2014 г. 10:20:23 #

я имел ввиду популярность HTC-смартфонов у нас да пожалуй и в Европе в частности немцы их обожали.Теперь все изменилось не в пользу тайванцев.По поводу ведра не считаю смело сюда поставщики свозят весь хлам только бы большой экран.Это со слов того топ-менеджера.Потом убедился заглянув на сайт pn.com.ua.Несомненно самики завоевали свою нишу.У нас увы нет рыка телефонов есть то что выгодно с прибылью продать подняв при этом цену в несколько раз

Ответить
botar
0
VAD старожил (260 комментариев)
16 мая 2014 г. 13:43:13 #

Доречі зараз існує досить хороший фікс на камеру до LG G2, який перейшла в більшості від LG G2 PRO. І 4к відео і слоумоушен 120фпс при HD зйомці, покращена швидкість запуску камери, зйомки та автофокусу. Як власник даного апарату скажу, що стало краще чим і задоволений.

Ответить
VAD
0
botar старожил (281 комментарий)
16 мая 2014 г. 14:22:58 #

Понятное дело, что новый смартфон должен быть круче предыдущих флагманов конкурентов.

Но хочется надеяться, что Samsung всё же исправит ряд неприятных моментов:

  1. Заторможенность ОС. "Попугаев" железо может выдавать сколько угодно много, но вот подвисания при банальном входе в список контактов или для набора номера раздражают.

  2. Более стойкий корпус к износу.

Тут говорят о алюминиевом корпусе. Алюминий достаточно мягкий металл, возможно речь о сплаве достаточно твёрдом. Хотя я и не собираюсь пользовать телефон без чехла, но всё же не хотелось бы, чтобы он легко получал царапины.

  1. Официальную поставку в Украину моделей с 64Гб памяти на борту. Ей Богу, уже достало, что нас обделяют и можно приобретать только "серые" аппараты такого рода. Что в свою очередь отменяет гарантийное сервисное обслуживание (уже столкнулся с тем, что новый планшет приказал долго жить на вторую неделю после прошивки официального обновления).
Ответить
botar
0
zemixboy гаджетоман (67 комментариев)
21 мая 2014 г. 1:08:26 #

Автор, а ничего да, что снимки ж2 сделаны на тестовый по моему аппарат еще оооочень давно в 2013 году как только он к вам попал. Второе, даже если не тестовый то на прошивке джейли бин. Третье, за это время можно было нащелкать свежих фоток и не в "криворуком" режиме а ответвенно, у ж2 по прежнему остается лучшая среди многих устр-в камера, ТЕМ БОЛЕЕ в условиях улицы и достаточного освещения. Ну а вечернюю тоже подлатали...

Ответить
zemixboy
0
Коля Кирлик читатель (1 комментарий)
6 июля 2014 г. 0:17:09 #

Как можно сравнить два самых новейших флагмана с уже чуть устарелым? Вот если бы сравнить LG G2,HTC ONE и Galaxy S4, был бы совсем иной результат - лджи бы вышел победителем. А так ему дали на сравнение двух фаворитов. Или наоборот - дождаться выхода G3 и сравнили с м8 и с5-лджи опять в лидерах

Ответить
Коля Кирлик
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16175 комментариев)
6 июля 2014 г. 0:25:32 #

Решительно непонятно зачем вы оставляете комментарий к материалу двухмесячной давности, когда есть свежее сравнение, опубликованное на этой неделе: Кит или слон? Сравнение камер в LG G3 и Samsung Galaxy S5.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Diyar Akhmedov читатель (1 комментарий)
24 июля 2014 г. 7:41:46 #

Стастья слишком лояльна к Самсунгам

Ответить
Diyar Akhmedov
0