Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini

Автор: , 12 мая 2010, 03:54

Телефон GD880 Mini является главной интригой LG в первом полугодии 2010 года и одной из наиболее оригинальных дизайнерских моделей в этом году. Аппарат был анонсирован накануне выставки MWC 2010, но был показан там лишь в течение нескольких часов на специальном мероприятии, поскольку собственного стенда у LG в Барселоне не было. Козырями новинки стали сразу несколько вещей: тонкий, 11 миллиметров, корпус, хорошие материалы, оригинальный дизайн и интерфейс, над развитием которого компания работает уже не первый год.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini

Телефон GD880 Mini является главной интригой LG в первом полугодии 2010 года и одной из наиболее оригинальных дизайнерских моделей в этом году. Аппарат был анонсирован накануне выставки MWC 2010, но был показан там лишь в течение нескольких часов на специальном мероприятии, поскольку собственного стенда у LG в Барселоне не было. Козырями новинки стали сразу несколько вещей: тонкий, 11 миллиметров, корпус, хорошие материалы, оригинальный дизайн и интерфейс, над развитием которого компания работает уже не первый год.

Место в истории

LG GD880 Mini воплощает в себе результат работ дизайнерского центра компании, которому LG уделяет в последнее время много времени, пытаясь хорошим дизайном выделить свои продукты. По-настоящему хороших с точки зрения дизайна моделей сделано немного, но они все заметны и запоминаемы — из моделей последних лет это BL40 New Chocolate, GD900 и GD910. Во многом это упрощенная модель BL40, хотя их и сложно назвать такими уж ближайшими родственниками. Имиджевый эффект не настолько высок (хотя он есть и LG GD880 Mini прекрасно узнаваем с расстояния в несколько метров — этот аппарат, вне всяких сомнений обладает своей индивидуальностью). Несмотря на то, что интерфейс у новинки не S-Class, а попроще, унаследованный еще от первого Cookie KP500, он очень сильно приблизился к своему старшему собрату. Не лишним стало и использование ёмкостного экрана с высоким (а это высокая четкость картинки) разрешением и поддержкой функции мультитач. Ориентировочная цена, заявленная на старте для стран Европы находится на уровне 350 евро, хотя возможны небольшие корректировки. При текущей цене на BL40 на уровне 4000 гривен, я бы ориентировался на сумму в 3500 гривен для GD880 Mini на старте с дальнейшим снижением и стабилизацией на уровне 3000 после окончания рекламной активности.

Технические характеристики LG GD880 Mini

Что нужно знать о технических возможностях этого телефона? У него 3.2-дюймовый ёмкостный экран с разрешением 854х480 пикселей с защитным покрытием, препятствующим появлению царапин (что вместе с металлическими элементами корпуса делает его внешний вид надежным). LG GD880 Mini поддерживает современный набор технологий, состоящий из GPS, Wi-Fi и возможности просмотра неконвертированного видео. У него не самый ёмкий аккумулятор (900 мАч по нынешним меркам маловато) и 5-мегапиксельная камера с хорошими возможностями, но, к сожалению, она не оснащена даже светодиодной подсветкой. В джентльменский набор также входят разъём microUSB (с возможностью зарядки аккумулятора), гнездо для наушников и поддержка 3G с видеозвонками и передачей данных с использованием технологии HSDPA.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-2
Размеры 102x48x11мм
Вес 99 г
Процессор ARM 11, 434 МГц
Дисплей ёмкостный, TFT, 3.2", 854х480 с защитным покрытием
Память 330 Мб + microSD объемом до 32 Гб
Камера 5 МП (2560x1920 пикселей), автофокус, видеозапись 640x480 (30 к/с)
Коммуникации Wi-Fi, DLNA, GPS, Bluetooth 2.1 A2DP, HSDPA (до 7.2 Мбит/с)
Разъёмы microSD, microUSB, 3.5 мм
Аккумулятор литиево-ионный, 900 мАч
Особенности мультитач, DivX, Dolby Mobile

Внешний вид LG GD880 Mini

Самые нетерпеливые из наших читателей могут сразу перейти к просмотру видео, на котором можно увидеть телефон вживую и оценить его внешний вид.

Телефон откровенно небольшой — его высота 102 миллиметра при толщине 11. Он прекрасно лежит в руке.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-3

На верхней панели размещены кнопка питания/блокировки экрана, разъем microUSB и гнездо для подключения стандартных наушников. В нижнем торце расположились микрофон и динамик для воспроизведения музыки (достаточно, стоит сказать, громкий). Остальные элементы предсказуемы и привычны — управление громкостью на левой панели (удобно пользоваться указательным пальцем, держа телефон в правой руке), кнопка камеры в правой части, если повернуть телефон против часовой стрелки и использовать дисплей в качестве видоискателя. На правой же панели разместили и гнездо для карты памяти, спрятанное за металлического вида шторкой.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-4

Задняя панель полностью состоит из крышки, изготовленной по технологии soft touch. Вообще, как и в случае с GW620компания решила не экономить на материалах — надо отдать ей должное, такой заботы о корпусах уже давно не было видно ни у одного производителя телефонов.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-5

Металлическая рамка, составляющая основу корпуса в верхней части выходит еще и на переднюю панель. На ней размещены видеокамера для звонков и динамик.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-6

Нижняя часть, как и задняя крышка, может похвастаться пластиком soft touch, неизменно вызывающим восторги покупателей. Признаться, доя меня этот материал, впервые появившийся, помнится, в телефонах Motorola еще лет пять назад, до сих пор остается какой-то загадкой. Есть в нем что-то фантастическое — вы четко видите небольшую царапину, проводите пальцем и она исчезает. Магия, не иначе.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-7

Шторка гнезда карты памяти (обращаем внимание на возможность замены карточки без выключения телефона) сделана изящно и выглядит надежной. За все время использования она не дала повода для сомнений по поводу того, что ее можно расшатать.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-8

Заглушка разъёма microUSb также выглядит надежнее некуда. В закрытом состоянии она сидит как влитая.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-9

Аккумулятор, как уже говорилось, мог бы быть и побольше — это одно из немногих упущений разработчиков.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-10

Чтобы установить SIM-карту аккумулятор все равно приходится извлекать, несмотря на то, что внешне он, вроде бы, не мешает это делать. На самом деле мешает.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-11

Любопытное наблюдение: контактные разъёмы над модулем камеры и на крышке. Фактически они гарантируют появление для этой модели крышки с солнечной батареей, как у LG GD501 Sun Edition. Что нельзя назвать каким-то определенным преимуществом, но позволит компании еще раз привлечь внимание к своему телефону спустя, скажем, полгода после начала продаж. Продлив, таким образом, активный срок жизни модели.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-12

Сравнение с Nokia N97 Mini. Модели похожи не только словом Mini в названии, но и одинаковыми размерами 3.2-дюймового дисплея. Они идентичны. Откровенно говоря, LG GD880 Mini при меньшей цене выглядит куда как харизматичней — и внешне, и внутренне (разрешение дисплея, к примеру, при равных размерах выше, не говоря уже о поддержке мультитач).

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-13
Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-14

Интерфейс

Ёмкостный экран во многом определяет удобство работы с интерфейсом. В телефоне, как вы уже, наверное, обратили внимание, нет стилуса. Вообще наличие стилуса в телефонах 2010 года выглядит анахронизмом. Все прекрасно управляется пальцем, благодаря большим иконкам и отличному экрану, превосходно реагирующему на касания. Работа с сенсорным экраном сопровождается тихими приятными кликами. Мне также понравился щелчок, сопровождающий отключение экрана при нажатии на кнопку питания. Вот именно такие, казалось бы незначительные мелочи, и создают хорошее общее впечатление от этого телефона. Несмотря на отсутствие псевдокуба, перемещение между тремя рабочими столами выглядит симпатично, они все закольцованы, то есть перемещаясь между рабочими столами нельзя оказаться в тупике, после третьего снова появится первый и так по кругу. Специальная черточка под служебной строкой показывает в каком из рабочих столов пользователь находится в текущий момент времени. Из таких же трех экранов состоит и меню настроек. Правда, оно не имеет горизонтального режима ориентации, как у более дорогих моделей, но это можно пережить. Для разблокировки экрана (если экран еще не погас, в этом случае нужно нажимать клавишу в верхнем торце) можно использовать управление жестами, изобразив пальцем на экране определенный символ. Такое решение уже использовалось в LG BL40. Вообще пора перейти к просмотру двух видеороликов, посвященных работе с интерфейсом. В первом можно увидеть рабочий стол, работу с виджетами. Во втором — интерфейс камеры, галереи, плеера.

Видео — это, конечно, хорошо, но на скриншотах какие-то детали можно рассмотреть получше. Итак, по умолчанию на трех рабочих столах установлены следующие виджеты: календарь, Facebook, Twitter, часы, музыка, прогноз погоды, заметки, управление сообщениями, настройки беспроводного доступа в интернет и ссылки на яндекс и сайт LG Mobile. В нижней части экрана размещены 4 иконки для доступа к настройкам, адресной книге, сообщениям и программе-звонилке. Нажатие на иконку с шестеренкой позволяет заняться настройкой виджетов для текущего рабочего стола. Обратите внимание на то, что на передней панели телефона нет ни единой аппаратной кнопки — для управления используются лишь виртуальные клавиши.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-15

Три экрана с меню настроек и приложений.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-16

На каждый из рабочих столов можно добавлять иконки трех типов: виджеты (особые приложения, позволяющие, например, обновлять свои данные из интернета и выводить их в своем окошке прямо на рабочем столе), закладки браузера и ярлыки приложений. К сожалению, на рабочий стол нельзя поместить избранные контакты. Для этого есть лишь специальный раздел в адресной книге. Все иконки, разумеется, можно перемещать по рабочему столу, удалять и автоматически выравнивать встряской телефона.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-17

Здорово, что в качестве предустановленных закладок браузера в телефоне уже находится целый пакет сервисов Яндекса — новости, погода, поиск, словари и телепрограмма. Еще приятный виджет сделан для сервисов Google (можно увидеть в видеовставке) — небольшая панель позволяет прямо с рабочего стола запустить поиск, перейти к почте или картам. В качестве иконок для рабочего стола можно использовать не только конкретные приложения, но и разделы меню настроек.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-18
Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-19

Вот так выглядит экран блокировки, который появляется после того как дисплей переходит в неактивный режим (временной промежуток, разумеется, настраивается). Для разблокировки нужно нажать виртуальную кнопку и дождаться пока последовательно не загорятся все три черточки над ней или изобразить пальцем один из десятка символов —gesture control позволяет таким образом сразу запускать приложения или переходить к настройкам. Телефон имеет условно многозадачный режим — нажатие на кнопку с двумя пересекающимиcя синими квадратиками вызывает диспетчер приложений. Многозадачность условная, поскольку в один момент времени выполняется одно приложение.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-20

Очень жаль, но QWERTY-клавиатура работает лишь при работе с сообщениями или браузером — в виджетах и приложениях она недоступна. Переключение на полноценную клавиатуру происходит автоматически, достаточно лишь развернуть аппарат в горизонтальное положение.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-21

Меню плеера ничем особенным не выделяется, но и скромным его не назовешь, скорее стандартный набор — поддержка album art, эквалайзер, красивая анимация. Обращает на себя внимание фирменная технология Dolby Mobile, лицензированная LG и доступная лишь в телефонах этой компании. Ее ценность спорна, но на слух звучание при нажатии на кнопку с эмблемой Dolby изменяется (как, впрочем, и при выборе любой другой настройки эквалайзера).

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-22

PC Suite и сервис LG Air Sync

Как и следовало ожидать, стоявший на моем ноутбуке LG PC Suite 4 версии потребовал обновления. Примечательно, что без обновления он показывал GD880 Mini как BL40, что лишний раз говорит об их аппаратном родстве.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-23

После установки свежего PC Suite все встало на свои места — проявился GD880 и стали доступны функции синхронизации.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-24

Новая возможность и одновременно новый сервис, который доступен для этой модели — LG Air Sync. Он позволяет хранить свои личные данные на удаленном сервере LG, что позволяет синхронизировать их с телефоном без использования компьютера через Wi-Fi или EDGE/UMTS-соединение. А также облегчает перенос данных при смене телефона. По сути, имея учетную запись сервиса LG Air Sync, можно вообще обойтись без PC Suite. Разумеется, сервис доступен только для телефонов компании, что гарантирует его бесплатность для пользователя и сохранение (либо укреплении) лояльности уже существующих пользователей. Сам сервис официально пока не доступен для Украины — нашей страны пока в списке предложенных государств нет, но судя по инфографике, СНГ в планах компании по внедрению этого сервиса есть, а использовать его можно уже сейчас. Я, например, указал в качестве страны Великобританию, после чего смог им пользоваться.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-25

Вот так выглядит веб-интерфейс сервиса на сайте www.lgairsync.com. Можно хранить не только данные адресной книги, но и календарь, заметки и даже фотографии.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-26

Правда, пока еще работа с кириллицей оставляет желать лучшего. Как видите, первые буквы имен заменяются цифрами в большинстве случаев. Но формально жаловаться еще рано — для Украины и России сервис еще официально не доступен.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-27

Впечатления от работы

Как я уже говорил, ключевым в вопросе удобства при работе с таким телефоном оказался ёмкостный экран. Он имеет отличную яркость и четкость. На ярком солнце, конечно, ведет себя как обычный TFT, зеркальной подложки у него нет. Экран очень отзывчивый, как и положено ёмкостному дисплею. Работать с ним приятно. Скорость работы почти во всех случаях удовлетворительная, за исключением, разве что использования мультитач при просмотре фото — во время масштабирования картинок телефон заметно подтормаживает (это можно увидеть во второй части видео интерфейса). Приятным работу с GD880 Mini делают маленькие детали. Например, твиттер-клиент полностью русифицирован. Он откровенно далек от совершенства и не поддерживает ретвитов, пользоваться им для ответов на сообщения неудобно — приходится выполнять много лишних действий и ждать ненужной загрузки. Нет возможности загружать фото и тем более видео. Но для чтения и коротких сообщений (правда, без QWERTY, но есть Т9) он вполне подходит. Еще маленькая деталь — видеоплеер позволяет, поставив воспроизведение фильма на паузу, делать скриншот фильма размером с экранное разрешение — 850х480. Пустячок, но приятно. А возможность просмотра неконвертированного видео (двухгигабайтные файлы телефон «переваривает» просто на ура), появившаяся в старших моделях телефонов LG, вообще заслуживает всяческого одобрения со стороны пользователей. И, к слову, о Dolby Mobile, во время просмотра видео есть возможность активировать эту функцию. И звуковая дорожка фильма действительно становится заметно лучше и глубже. Социальные функции не ограничиваются твиттером., но и большим разнообразием тоже не отличаются. Из галереи можно опубликовать снимок в гугловском сервисе Blogger. А пользователи Facebook могут работать с этим сервисом при помощи своего виджета. Приятно, что от модели к модели LG ведет работу и что-то постоянно улучшается и развивается. Это, на мой взгляд, самое главное для компании в целом, хотя и мало заметно и практически не важно для конкретного пользователя конкретного телефона. Отдельно стоит сказать о камере. Она не обладает какими-то впечатляющими возможностями по качеству снимков (в солнечную погоду добиться хорошего качества несложно, в прочих ситуациях все идет по ниспадающей в зависимости от уровня освещенности). Но у камеры очень много настроек для телефона, оставленного без подсветки. Тут и предустановленные программы съемки, и всякие штуки вроде серийной съемки (правда, не полноэкранной), срабатывания затвора от улыбки или фильтр сглаживания дефектов кожи. Есть где развернуться любителям экспериментов — есть панорамная съемка, всякие рамочки и геотеггинг. В общем, жаловаться можно разве что на отсутствие хотя бы светодиодной подсветки и на слабую (только в Nokia, видимо, продолжают считать иначе) видеосъемку, ограниченную VGA-разрешением. Время автономной работы LG GD880 Mini не слишком впечатляет — небольшая батарея дает о себе знать. Можно рассчитывать всего на 3-4 часа активной работы в интернете (либо просмотр фильма, использование GPS). Для радио или музыки это время, разумеется, в несколько раз больше. Для увеличения времени работы стоит поэкспериментировать с настройками — уменьшить яркость экрана, приглушить громкость звука.

Панорамная съемка

Посмотреть все снимки в оригинальном разрешении можно в отдельной фотогалерее на Торбе. Их там около сотни, при желании есть где поковыряться. Так уж сложилось, что к возможностям камер в телефонах я отношусь более критично, чем к встроенным плеерам. Поэтому панорамной съемкой, несмотря на ее то, что эта функция больше напоминает баловство, пользоваться люблю. Панорама формируется из трех последовательно снятых кадров. Размер итогового снимка достигает около 3000х750 пикселей. Но вообще это не самая технически совершенная панорамная съемка — нет автоматического спуска затвора, нет возможности использовать вертикальную ориентацию аппарата и вести камеру в любом направлении кроме как слева направо. Примерно такой уровень функциональности был заложен в панорамную съемку еще в Sony Ericsson K750.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-28

Макросъемка

С макросъемкой все достаточно предсказуемо. Камера работает нормально, но автофокус может работать некорректно, если, например, снимать соцветие на ветру, когда ветка постоянно колышется. Понятно, что в помещении результаты намного слабее из-за недостатка освещения и длинных выдержек, плохо влияющих на резкость.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-29
Съемка в помещении

Результаты также предсказуемые и самые обычные для камер такого класса. Единственное что могу посоветовать в такой ситуации — делать по нескольку кадров, чтобы был выбор. Глядишь какой-то и окажется резким.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-30
Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-31

Специальные режимы

Не знаю кто пользуется этими цветовыми фильтрами в реальной жизни, по их поводу есть два диаметрально противоположных мнения. С одной стороны лучше обрабатывать снимок на компьютере — результат всегда будет лучше. С другой — подавляющее большинство снимков, сделанных камерой телефона просматривается на телефоне и дальше него никуда не уходит. Имеются в виду, конечно же, рядовые пользователи. Одно хорошо — фильтры в GD880 Mini доступны в максимальном разрешении снимков.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-32

А вот рамочки, конечно же, позволяют делать лишь небольшие по размерам снимки. Их разрешение ограничено 640х480 пикселями.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-33

Этот режим съемки называется «режим склейки». На выходе он дает такой вот странный снимок размером 1280х960 пикселей, состоящий из серии, включающей 8 кадров 640х480, склеенных между собой.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-34
Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-35

Серийная съемка — 6 кадров 640х480 на этот раз в виде отдельных файлов.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-36

Съемка на улице

Съемка на улице да еще в солнечный день — это, конечно, сказка. Пара часов времени и вы можете любоваться видами Киево-Печерской Лавры.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-37
Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-38
Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-39

На этом фрагменте видно две вещи: разрешение кадра в натуральную величину и «царапина» в виде полоски, появившаяся в результате, видимо, захлебнувшегося процессора. Снимков с таким дефектом набралось едва несколько штук на сотню, но я бы готовился к тому, что они могут появиться не только в прототипе, но и в финальной версии прошивки.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-40

Ну, и полюбуйтесь еще на несколько снимков с видами нашей столицы.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-41
Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-42
Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-43

Пример видео

Это видео приведено скорее для проформы, потому что ничего особенного в видеосъемке в разрешении VGA, пусть даже и для камеры телефона, уже нет. Вместо заявленных 30 кадров в секунду получилось вовсе 18, динамическая картинка далека от идеала, так что по качеству видеосъемки имеем твердую четверку. И радуемся, что времена убого QCIF-видео безвозвратно прошли.

В сухом остатке

Если попытаться уложить все вышеперечисленные впечатления от LG GD880 Mini в двух абзацах, то перед нами замечательный во многих смыслах телефон, который хорош не только своим дизайном (я, кстати, никого не агитирую за то, что это вершина дизайна, уверен, кому-то такая угловатость форма просто не понравится, но внешне это очень и очень заметная модель). Отличный дисплей с хорошей яркостью, высокой четкостью и поддержкой мультитач. Вполне современная камера с хорошей функциональностью и двумя слабыми местами — видеосъемкой и отсутствием подсветки. Отдельного доброго слова стоят приятные мелочи — поддержка неконвертированного видео, условная многозадачность, русифицированные виджеты, предустановленный набор сервисов Яндекса и Google. Телефон в целом очень приятный и оправдывает значительную часть ожиданий. Из немногочисленных недостатков стоит отметить заметное подтормаживание во время масштабирования снимков, ничем не объяснимую невозможность использования виртуальной QWERTY-клавиатуры во всех сторонних приложениях. Я бы сказал, что на этот аппарат стоит обратить внимание двум категориям людей — тем, кто хотел купить BL40, но не мог себе его позволить (хотя на старте GD880 Mini тоже не будет дешев) и тем, кто интересуется симпатичным современным телефоном с необычным дизайном и хорошими возможностями. Для этого у LG GD880 Mini все есть, что дает ему заслуженное право на награду редакции gg. Если LG BL40 является шоколадкой, то GD880 Mini настоящая конфетка.

Просто конфетка: подробный обзор LG GD880 Mini-44
Для обзоров редакция gg использует тариф «life:) communicator».

 

Обратите внимание и на другие наши обзоры мобильных телефонов, там есть из чего выбрать.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
73 комментария
Богдан Чуб гагаджетоман (1955 комментариев)
12 мая 2010 г. 8:42:33 #

уверен, что меню только в вертикальном режиме - глюк прошивки...

Ответить
Богдан Чуб
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
12 мая 2010 г. 10:51:03 #

Хорошо, если так. Но вообще вопрос не настолько принципиальный, это точно не повод для расстройства - комфорту это никак не мешает. Скажем, невозможность использования QWERTY в сторонних приложениях улучшить/исправить важнее.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Богдан Чуб гагаджетоман (1955 комментариев)
12 мая 2010 г. 11:23:27 #

В принципе да, в горизонтальном режиме только фильмы смотреть да смски печатать. А вот со сторонними приложениями, не знаю как с этой моделью, но во многих в аське нет Т9 если обычная, иногда вообще нет русского и переключать языки нельзя...

Ответить
Богдан Чуб
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
12 мая 2010 г. 11:31:42 #

В этом телефоне и с Т9, и с переключением языков все нормально, все работает, проверял. Но в титтере том же не хватает QWERTY, а с нашей спецификой еще и постоянно между раскладками переключаться надо. В итоге добрая треть нажатий на клавиши не столько текст набирает, сколько все эти режимы перебирает/переключает.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Vit_Os2 гаджетоман (78 комментариев)
12 мая 2010 г. 8:59:29 #

А ви не хочете зробити відступ від лівого краю браузера? Текст лівим крєм ледь на рамку браузера не налазить. Незручно читати. FireFox, Chrome. Чи це, може, якась фішка?

Ответить
Vit_Os2
0
Богдан Чуб гагаджетоман (1955 комментариев)
12 мая 2010 г. 11:24:46 #

Chrome неудобств не испытываю + сайт выделяется в толпе других... Нужно попробовать на Артлебедев сайт оценить)) Возможен вариант что у Вас поставлена еще Ubuntu, в некоторых версиях она автоматом размещается правее, когда подстроить - в винде части экрана не видно...

Ответить
Богдан Чуб
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
12 мая 2010 г. 10:59:11 #

А какое у вас разрешение экрана? Вообще впервые за 2 года вижу такую жалобу, можно подумать над этим.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Vit_Os2 гаджетоман (78 комментариев)
12 мая 2010 г. 21:10:53 #

Монітор в мене 1920х1200 Win7_32. Тому Firefox у мене завжди у віконному режимі. Тількищо помітив, що лівий відступ стає нульовим при зменшенні розміру вікна браузера по ширині до 1012 і менше пікселів. Якщо цікаво буде, можу і скрін прислати.

Ответить
Vit_Os2
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
12 мая 2010 г. 21:35:50 #

а киньте скриншот нам на editors@, пожалуйста сайт всегда корректно отображался даже на нетбуках - ширина таблицы 980 пикселей, вот только что еще раз проверил. Может быть у вас слетело масштабирование в фаерфоксе? Ctrl + 0 вернет все на место. Если не вернет - присылайте скриншот ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 12 мая 2010 г. 14:16:12 #

Подтверждаю. Ubuntu 10.04. Firefox, Chrome. Всё Ok.

Ответить
Nobody
Max Ptk гагаджетоман (1046 комментариев)
14 мая 2010 г. 21:39:24 #

Сафари, Хром, ФайрФокс, Опера на OS X Снежок - полёт нормален))) поковыряйте свои настройки)) Удачи))

Ответить
Max Ptk
0
Nobody 12 мая 2010 г. 13:02:09 #

LG Mini прежде всего телефон, а уж потом фотокамера, плеер и т.д. Тем не менее, по описанию его основного предназначения не было сказано ни слова. Качество связи? Качество разговорного динамика? Нет ни единого скриншота с клавиатурой в режиме телефона! Есть ли поиск контактов при наборе номера (Smart dial и т.п.)? Как организована телефонная книга? Есть ли контекстный поиск в телефонной книге? Органайзер??? Поддержка Office? И вообще он как телефон работает??? Простите за иронию, но я с нетерпением ждал обзор именно этого телефона, а получил обзор медаплеера с камерой...

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
12 мая 2010 г. 13:18:56 #

вы простите за иронию, но телефоны уже лет 5 как перестали быть телефонами. Кому нужен телефон - тот покупает аппарат за 300 гривен и не парится, и все равно получает к нему если не камеру, то радиоприемник. Чем вы предлагаете измерять ваше "качество связи", которое зависит от кучи факторов, включая нагрузку на сеть оператора в текущий момент времени? Это профанация. Или я должен писать это дебильное "нареканий не вызывает", от которого блевать охота? Поиск контактов при наборе номера работает - вы начинаете вводить номер и появляется список. Вот только я не знаю кто набирает так - все пользуются или адресной книгой, или списком вызовов. Тем не менее такая функция есть. Телефонная книга ничем особенным не выделяется - кому интересно читать о том сколько там полей и какие они? Ничего выдающегося, но и провального тоже - можно вводить несколько номеров, почту и тд - все как и везде. Об этом не то, что читать, писать скучно. Контекстный поиск тоже в адресной книге есть - это стандартная опция для телефона за 350 евро. Органайзер тоже есть, раз уж с ним можно синхронизировать - почитайте абзац о сервисе Air Sync. Поддержка файлов MS Office в режиме чтения тоже стандартна. Если вам все это так важно, это не значит, что это важно всем. А еще телефон позволяет до 10 номеров навесить на быстрый набор - вам это тоже интересно? Это тоже стандартная функция в 2010 году. Я писал о том, что было интересно и что сделано не так, как в других моделях. Но в чем смысл перечислять возможности вчерашнего дня искренне не понимаю. Конечно, есть какие-то даже стандартные функции, которые вам могут оказаться критичны - например, одному моему другу крайне важно, чтобы во время вызова отображалсь не просто имя-фамилия, а фамилия-имя и отчество. Но таких людей и таких потребностей - единицы, их нельзя предусмотреть все. Если у вас есть еще вопросы - постараюсь на них ответить, телефон еще на руках.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 12 мая 2010 г. 16:00:12 #

Технослав, вы как-то сильно остро реагируете на любые критические замечания. Уже не в первый раз. Так нельзя)) Качество связи и громкость динамика это важно, по крайней мере, для меня. И хорошая слышимость - сегодня далеко не стандарт. В прошлом году приобрел СЭ R306 в качестве второго моб. Слышимость отвратительная. Сравниваю с К790. Так что вот так. А "наше" качество связи меряйте вашим ухом) Удобно ли вам, все ли слышно? А выводы сделаем мы сами. С уважением,

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
12 мая 2010 г. 17:11:46 #

Возможно, я высказался чуть более резко, чем следовало ;) Но вообще со звуком в телефонах ситуация следующая: в бюджетных моделях используются более дешевые компоненты. Но поскольку у нас нет возможности связываться с бюджетными аппаратами (тут дай бог все интересные технические новинки успевать рассматривать), то уже очень давно не видел телефонов с отвратительным звуком. И, поверьте, если бы у этого телефона был бы паршивый звук - я бы об этом не умалчивал. Я не говорю, что качество звука не важно для потребителей. Я лишь утверждаю две вещи: 1. Качество звука во многом зависит от сети оператора и нагрузки на сеть в текущий момент времени (возражений, полагаю, нет?) и 2. В телефоне за 350 евро хорошее звучание - это обычное дело, если б оно было ниже уровня комфорта (кстати, он у всех нас разный еще), тогда стоило бы об этом сказать. Если вас интересует конкретно мое мнение, то оно простое - меня звук устраивает, но я не гарантирую, что не найдется человек, который станет придерживаться противоположного мнения ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 28 июля 2010 г. 0:22:15 #

Да ,что вы говорите-у меня Nokia N86 за 550долл,и звук динамика отвратительный,а у товарища лыжа за 150 долл и звучит на порядок лучше.а вот качество приема это важный параметр и о нем вы не сказали ни слова.А твитеры и фейсбуки это точно ,почти никого не интересует...

Ответить
Nobody
Nobody 12 мая 2010 г. 16:08:18 #

В Вашем комментарии Вы много ссылаетесь на "всех" - это кто и от скольки человек начинаются "все". Между тем, контекстный поиск по телефонной книге (именно контекстный, а не по первым буквам имени), далеко не стандартная функция и в обычных телефонах (не смартфонах) лично я вообще не встречал. Я именно из-за этой функции, в своё время, перешел на смартфон. Это очень критично, когда в телефонной книге около тысячи контактов. По поводу качества разговорного динамика можно было одну строчку черкнуть (передача речи чистая, громкая или не очнь четкая приглушенная? и т.п. сравнить с другими аппарптами) Например я в своё время отказался от покупки Nokia 6500 Slide только из-за явного "металлического" фона разговорного динамика. (проблема была аппаратной) В общем не сердитесь. И если Вам порой что-то кажется не очень важным, подумайте о том, что интересы и приоритеты у людей могут существенно отличаться и это нужно уважать...

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
12 мая 2010 г. 17:03:18 #

Да я нисколько не сержусь. И честно попытался объяснить почему мы не делаем такую детализацию мелочей. Людей много и у каждого найдется что-то такое, что ему действительно важно. Я ссылаюсь на "всех" именно потому, что всем ваши конкретные проблемы действительно неинтересны. Я вот тут спросил всех в офисе и никто не понимает что вы называете контекстным поиском по адресной книге. А у нас тут, поверьте, не глупые люди сидят. Я до сегодняшнего дня вообще не сталкивался с таким понятием. А вы меня пытаетесь убедить, что это крайне важно. Но если вы объясните что имеете в виду - я по крайней мере попытаюсь найти ответ.

Я уважаю право каждого иметь свои потребности и свои вопросы. К слову, моему другу действительно крайне важно, чтобы во время звонка отображалось отчество. Но это не значит, что ради него одного я стану в каждом обзоре писать ту самую строчку, о которой вы говорите - "в этом телефоне отчество во время звонка не отображается". Можно много чего написать что еще не отображается во время звонка - всем не угодишь. Если у вас есть конкретный вопрос - просто задайте его и получите ответ, если это будет в моих силах. Для этого и есть возможность обратной связи - система комментариев.

По звучанию могу сказать следующее - это все очень субъективно и отдает вкусовщиной. Я не первый год занимаюсь чтением, созданием и редактированием обзоров телефонов. И нет такого аспекта в обзорах о котором бы я не знал. Так вот в вопросах звука ни на чье мнение кроме своего полагаться нельзя. Какой бы ни была громкость - всегда найдется тот для кого она будет избыточной или недостаточной - для этого в телефонах есть возможность ее регулировки. Но и это все частности, поскольку подавляющее большинство людей все устраивает. Кто-то критичен к такому фактору как "скрип корпуса" - мне этот фактор безразличен, например. Я любой телефон кроме металлического корпуса могу сжать так, что он заскрипит. Я также считаю полной дурью блажью какие-то там люфты слайдеров и прочую такого же порядка дребедень. Полагаю, для разжигания дальнейшего флейма я сказал достаточно.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 12 мая 2010 г. 20:02:11 #

Технослав, да пошлите вы подальше этих умников! НЕ НРАВИТСЯ-НЕ ЧИТАЙ!!! Лично меня всё усраивает, а кого не устраивает, ПУСТЬ ПИШУТ СВОИ ОБЗОРЫ И ПРОВОДЯТ КУЧУ ВРЕМЕНИ ПОТРАТЯТ КУЧУ ТРУДА ДЛЯ ЭТОГО!!!! У меня ваш сайт в закладках, открываю его первым когда в нете!!! Так что построже с ними.

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
12 мая 2010 г. 21:31:12 #

Не, ну так категорично тоже нельзя же. Мы ж не для себя работаем, для людей. Просто телефоны - очень обширная тема и мнений много - кому-то одно важно, кому-то другое. У меня свой взгляд есть, но это ничуть не отменяет права людей иметь свое мнение. Вроде бы Вольтеру приписывают слова - я не согласен ни с единым вашим словом, но я отдам жизнь за ваше право сказать их.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Klimoff старожил (222 комментария)
12 мая 2010 г. 22:10:18 #

Технослав, спасибо за подробный видеообзор. Интересная модель, понравились используемые материалы (металл и софт тач пластик, на мой взгляд, наилучший вариант), а дизайном отдаленно напоминает Porsche Design:

http://euroset.ru/catalog/mobile/phones/596/-/18093/

Не находите?

Ответить
Klimoff
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
14 мая 2010 г. 20:34:04 #

Честно говоря, мне дизайн больше напоминает мою мышь VAIO ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Max Ptk гагаджетоман (1046 комментариев)
14 мая 2010 г. 21:15:01 #

"Смотри! Не перепутай! Кутузов." х/ф Бриллиантовая рука

Ответить
Max Ptk
0
Nobody 12 мая 2010 г. 23:10:42 #

Технослав,как с таким процессором gd880 проигрывает неконвертированное видео,bl40со своими 600 мгц не все dvd-рипы тянет,и файлы больше 2 гигов не видит...

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
12 мая 2010 г. 23:14:09 #

дело не только в мегагерцах, к слову, GD880 тоже файлы больше 2 гигабайт, похоже, не видит.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Max Ptk гагаджетоман (1046 комментариев)
14 мая 2010 г. 21:37:35 #

Простите, не удержался! СМОТРИТЕ ФИЛЬМЫ НА HOME CINEMA HD, ХОРОШИХ НОУТАХ ИЛИ В КИНОТЕАТРАХ СТАРАНЫ!!! Сдался Вам тот фильм в простом ТЕЛЕФОНЕ!?

Ответить
Max Ptk
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
14 мая 2010 г. 22:07:43 #

не скажи - с таким экранчиком фильмы в дороге смотреть вполне можно. Вот поставь перед глазами на расстоянии 15-20 см от глаз такой 3.2-дюймовый экран, а потом глянь какого размера визуально диагональ экрана телевизора с того места, с которого ты его обычно смотришь. Оптически могут быть очень близкие размеры для глаза.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Max Ptk гагаджетоман (1046 комментариев)
15 мая 2010 г. 2:20:52 #

Тогда я что-то не понял, этот LG телефон или телевизор?)))

Ответить
Max Ptk
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
15 мая 2010 г. 2:42:54 #

Это не телевизор точно - в нем нет ТВ-тюнера ;) В современном понимании этого слова - это телефон. Если брать понятие о телефонах 10-летней давности, это просто шайтан-машина ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Max Ptk гагаджетоман (1046 комментариев)
15 мая 2010 г. 19:21:42 #

ахахахахахха Техносплав ввёл новое понятие шАЙтано-фон!))) (в wiki немедленно)

Ответить
Max Ptk
0
Leksa читатель (1 комментарий)
6 февраля 2011 г. 1:15:50 #

Скажите пожалуйста, лично Вы, какой телефон предпочли бы исходя из качества и функциональности, этот или Sony Ericsson Vivaz U5i? В Vivaz-е стоит Симбиан, не знаете, можно ли скачать программку на подобии «Медиа плеера», и установить на Vivaz, чтоб читал неконвертированное видео? И еще вопрос, Вы не в курсе, есть ли в продаже более мощный аккумулятор для LG? Который можно было бы приобрести и использовать в модели GD880 Mini?

Ответить
Leksa
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
6 февраля 2011 г. 21:18:50 #

Вот честно говоря сосем не понимаю чем вам поможет знание того, что предпочел бы, если вы не я. Все люди разные и вам нужна одна функциональность, мне - другая. Сегодня я бы не выбрал ни тот аппарат, ни другой - на рынке есть более интересные предложения, по крайней мере по функциональности. По существу вопроса - я не сталкивался с плеерами, позволяющими смотреть неконвертированное видео на Symbian (исключение Nokia N8, где DivX поддерживается изначально). Насчет аккумулятора точно не знаю, стоит спросить в сервисном центре.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Max Ptk гагаджетоман (1046 комментариев)
14 мая 2010 г. 21:22:39 #

а мени крэтычно шоб у нього був цэй, як його, дырочка для ремешка на руцю!!! вона там е?))))

Ответить
Max Ptk
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
14 мая 2010 г. 21:25:35 #

чого нема, синку, того вже нема ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Max Ptk гагаджетоман (1046 комментариев)
14 мая 2010 г. 21:29:32 #

Really? ohh! it's so bad!!!(((

Ответить
Max Ptk
0
Tarasoff ветеран (513 комментариев)
15 мая 2010 г. 18:07:41 #

Контекстный поиск - поиск по вхождению искомого внутри текста. К примеру, в симбиане всегда был. Ищу в контактах "ндре", получаю всех "Андреев ...", "... Андрей ...", "... Андреевна" и т.д. Ищу 2345 - получаю все номера, куда входит искомая комбинация. В симбиане очень полезен контекстный поиск одновременно по контактам, почте, сообщениям, запискам... Хотя, стоп, о чём это я? Это ж не блекберри, здесь же обозревают телефоны прежде всего как игрушки :)

К слову, у моего 10-летнего малого похожий на сабж LG 510 (кажется так, который с солнечной батареей) - ну игрушка игрушкой. И звук таки тихий (в семье глухих пока нет), и аккумулятор голимый, как и у сабжа, что впрочем типично для LG, не припоминаю их телефонов с приличными аккумуляторами.

Ответить
Tarasoff
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
15 мая 2010 г. 18:21:20 #

Спасибо за уточнение. Вот положа руку на сердце - какой процент людей станет искать в адресной книге Андрея не с первой буквы? Я не хочу сказать, что это бесполезная функция. Вполне может пригодиться. Но скорее для тех, как вы правильно заметили, для кого телефон - рабочий инструмент. GD880 к ним не относится явно, я бы никому его не посоветовал брать в таком качестве. Это действительно больше красивая игрушка. Но возможности у нее вполне адекватны и современны для сегодняшнего дня. К примеру, тот же симбиан не умеет работать с неконвертированным видео. А это же действительно удобно на фоне повальной популярности торрентов и телесериалов. Я не хочу тратить время на конвертацию видео, и перед поездкой могу быстро залить непросмотренные видеофайлы в то устройство, которое сейчас под рукой. А эта игрушка с такими задачами справляется и выглядит красиво. Массовому покупателю внешний вид, отличные материалы и тд больше важны, чем контекстный поиск, согласитесь.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Tarasoff ветеран (513 комментариев)
15 мая 2010 г. 18:42:10 #

Согласен, но с уточнением - массовому покупателю весьма юного возраста ;). Мне за много лет ни в нокии ни в блекберри видео не понадобилось, даже фотокамера не понадобилась (вроде и нет камеры, не уверен... действительно нету, не знал!). Вы уж, Технослав, учитывайте, что юные падованы рано или поздно вырастают и задачи их меняются :)

А телефончик приятный внешне, женщине вполне не стыдно подарить

Ответить
Tarasoff
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
15 мая 2010 г. 19:05:08 #

Я-то учитываю, но ведь и не утверждаю, что это телефон прям так для всех. Есть еще куча факторов - личные предпочтения, верность какой-то марке, наконец. Я даже не утверждаю, что этот угловатый дизайн всем должен нравиться ;) Хотя нахожу этот телефон симпатичным. Но вообще вы совершенно точно подметили потенциальную аудиторию - женщины и молодежь. Уверен, что в LG именно в нее и планировали попасть с этим телефоном. Теперь дело за вкусной ценой, с дистрибуцией у LG сейчас все в порядке.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 17 мая 2010 г. 18:02:45 #

--какой процент людей станет искать в адресной книге Андрея не с первой буквы? допишите меня как ищущего :) Адресная книга большая, многие записи заполнялись не "по-правильному" (в каждой графе своё значение) а по удобству, как быстрее записать было, абонент с именем "Саша" и фамилией "СТО электрик хонда" обычное явление. В итоге, при вводе "СТО" выдает все записи это слово содержащие вне зависимости от того где именно это встречается.

ЗЫ. не для разжигания флейма, просто мысль вслух.

Ответить
Nobody
Nobody 24 мая 2010 г. 22:10:31 #

Я всегда таким поиском ищу или же по быстрому доступу, как по мне - очень удобно придумано. Вообще во всех моделях LG хорошо продумана система поиска и быстрого доступа к приложениям и эта модель не исключение

Ответить
Nobody
Nobody 14 мая 2010 г. 19:53:14 #

Так отображается отчество или нет, а то я не понял?

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
14 мая 2010 г. 20:36:26 #

Во время звонка отчество не отображается, потому что сам институт именования по отчеству нигде, кроме наших краев не распространен. Разработчики вообще не знают о том, что у имени человека в обязательном порядке есть третий атрибут - он у них редко используемый. Но выход найти можно, правда, решение кривоватое - записывать в поле имени сразу имя и отчество. Тогда отображаться будет.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Max Ptk гагаджетоман (1046 комментариев)
14 мая 2010 г. 21:27:11 #

"И шо я в тебя такой влюблённый" GD 880? Техносплав спасибо за обзорище)))) А для всех объявление!!! "Меняю два SE W880 на один LG GD880 с моей доплатой!"

Ответить
Max Ptk
0
Nobody 15 мая 2010 г. 18:46:48 #

"Специальная четроВка под служебной строкой" - это еще кто такая? ;)

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
15 мая 2010 г. 19:02:07 #

Забавная опечатка ;) Спасибо, поправил.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 17 мая 2010 г. 2:11:13 #

Не сдержался, что бы не поставить точку с этим злосчастным контекстным поиском: Если у вас в телефонной книге 20 номеров, то здесь всё понятно, а теперь представьте, что у многих людей их например 700! Нужно срочно найти номер человека например из таможни, к которому вы очень редко обращаетесь и поэтому банально запамятывали его имя. Без этого самого контекстного поиска, вы полчаса будете листать книгу, пока не найдёте пометку (таможня). С контекстным поиском, достаточно набрать например: ОЖН и поиск сразу выдаст все слова с сочитанием ОЖН, в том числе и Сергей Иванович (тамОЖНя)!

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
17 мая 2010 г. 2:17:51 #

согласен - я сразу и сказал, что функция может быть быть полезной. Хотя я искренне не понимаю зачем набирать слово "таможня" не с первой буквы ;) с полезностью контекстного поиска разобрались, теперь остается задуматься - насколько он будет востребован среди потенциальных покупателей такого откровенно гламурненького телефона ;) Это ж даже не смартфон.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 17 мая 2010 г. 12:11:50 #

Да дело не в том с какой буквы набирать слово "таможня", а в том, что поиск в обычном телефоне (без контекстного поиска) производится только по первому полю, по первым буквам имени и если вы даже наберёте всё слово "таможня", он не выдаст вам контакт "Сергей Иванович (таможня)" пока вы не начнёте набирать Серг.. , а Серг.. не набираю потому, что (читайте мой предыдущий комментарий) По поводу LG Mini, по-моему неожиданное определение "откровенно гламурненького телефона" - это определение больше подходит для Nokia L'Fmour или 8800 Sapphire Arte например, а Mini имеет вполне строгий внешний вид. И даже если это не смартфон, его функционала может быть вполне достаточно, что бы охватить и бизнес аудиторию.

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
17 мая 2010 г. 12:42:28 #

Я все время забываю о том, что слово "гламурный" затаскали до состояния "неузнаваемости". По логике в переводе на русский оно означает всего лишь "очаровательный". Впрочем, мы сами приложили к этому руку - у нас есть ироничный тег "гламурный гламур". ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 24 мая 2010 г. 22:55:36 #

согласен полностью с определением "очаровательный", но разве оно не подходит к данной модели??)) как мне кажется - на все 100! кстати, обзор довольно полный, интересный и насыщенный - автору отдельное спасибо! ток я что-то не понял - он в продаже уже есть или еще нет? уж больно "сладким" кажется - хочется его пощупать, поклацать - авось приглянется - с недавних пор посматриваю в сторону сенсорных мобильных агрегатов...

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
24 мая 2010 г. 23:00:12 #

Сразу под обзором находится блок, в котором можно увидеть доступность телефона в магазинах, он обновляется автоматически. В продаже пока нет, обещает быть, насколько мне известно, по цене в 4-4.5 тысячи гривен на старте. Телефон недешевый и заказали его ограниченную партию для Украины. На заметные продажи никто не рассчитывает особенно.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 24 июля 2010 г. 7:47:56 #

я по поводу многозадачности его. я так понял, что если у меня работает ася, я не смогу ее свернуть и включить оперу, а потом свернуть и ее и позвонить....??? я правильно понял? и конечная прошивка не сможет решить эту проблему? еще так же мне интересно, на сайте "Лыжи" написанно что флешка в 32 гб ставится, но во всех продажах почему-то 16. И еще, в релизе говориться, что экран стекло, но я уже где-то слышал, что поступил платик.

Ответить
Nobody
rusm25 читатель (5 комментариев)
30 мая 2010 г. 13:34:30 #

У вас толстенькие пальчики :)

Ответить
rusm25
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
30 мая 2010 г. 13:53:42 #

Какие есть. Я вообще сам не худенький ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
rusm25 читатель (5 комментариев)
30 мая 2010 г. 13:54:49 #

Я, конечно, шутя. А так, обзор отличный.

Ответить
rusm25
0
Zyo читатель (23 комментария)
31 мая 2010 г. 21:28:42 #

А кто может поделиться LG PC Suite 4?

Ответить
Zyo
0
Nobody 1 июня 2010 г. 8:12:35 #

сюда зайди и почитай http://lg-pc-suite-iv.software.informer.com/ уже LG PC Suite 5 есть!

Ответить
Nobody
Zyo читатель (23 комментария)
1 июня 2010 г. 9:28:09 #

Пасиба большое) Но вчера с уже скачал 4 с большыми ухищрениями)

Ответить
Zyo
0
Nobody 18 июня 2010 г. 15:33:36 #

Очень понравился обзор телефона, спасибо! Действительно удобная программа для синхронизации, у меня на ноуте блютус, так что я даже не использую шнур для копирования файлов

Ответить
Nobody
Nobody 15 сентября 2010 г. 10:33:35 #

Підскажіть будь-ласка, чи підтримується українська розкладка клавіатури, україномовне меню?

Ответить
Nobody
Nobody 25 сентября 2010 г. 18:06:31 #

Сейчас вобще дурацкий вопрос задам: им можно пользоваться ногтями и стилусом? :))

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
25 сентября 2010 г. 18:54:32 #

Нет, экран ёмкостный - ему необходим проводник

Ответить
Технослав Бергамот
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
25 сентября 2010 г. 18:52:34 #

оба раза да

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 21 октября 2010 г. 15:52:27 #

Я думаю купить GD880 в штатах но есть вопрос. Как русифицировать этот телефон?

Ответить
Nobody
Nobody 26 октября 2010 г. 17:42:26 #

Уважаемый автор, не нашла в вашем обзоре никаких комментариев по поводу операционной системы. Или для "всех" это совершенно не важно? Никто не ставит на свои аппараты дополнительных программ? При наличии GPS, меня, например, интересует возможность установки IGO.

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
26 октября 2010 г. 19:09:34 #

Уважаемая Юлия, спасибо за внимание к моей скромной работе. Дело в том, что в этом телефоне операционная система проприеритарная и установить на него (если вы не разработчик LG, разумеется) ничего нельзя кроме Java-приложений. Вам же не приходит в голову вопрос какая операционная система у телефона Vertu или? скажем, Nokia 1100 и можно ли на них установить пиратскую версию iGo. Не знаю зачем вы взяли слово "все" в кавычки, но в принципе все действительно знают, что LG GD880 Mini - это не смартфон. И упоминать об этом в тексте действительно нет никакого смысла. Впрочем, вы вполне можете считать иначе, я вам своего мнения нисколько не навязываю. ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 27 октября 2010 г. 15:27:50 #

Этот телефон по своему дизайну напоминает некогда существовавший у LG аппарат Prada. Он был лимитированным и быстро исчез с полок магазинов. очень ждала чего-то подобного. и вот, через 3-4 года появилась эта новинка!!! Обязательно себе куплю, очень красивый и простой телефон!

Ответить
Nobody
Nobody 15 ноября 2010 г. 9:21:15 #

господи! ну когда же вновь вернутся резистивные экраны в новинки, как будто телефонами только мужики пользуются, неудобно с ногтями емкостным экраном управлять!!!

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
15 ноября 2010 г. 11:48:30 #

О чем вы говорите вообще? на рынке полно аппаратов с резистивными экранами - практически все Nokia, например (кроме X6 и N8).

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 23 ноября 2010 г. 23:07:45 #

а скажите, DivX он проигрывает?

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16213 комментариев)
23 ноября 2010 г. 23:09:57 #

Да, в таблице с характеристиками указано: Особенности мультитач, DivX, Dolby Mobile

Ответить
Технослав Бергамот
0
deleteme гаджетоман (74 комментария)
31 декабря 2011 г. 14:50:42 #

8 кадров 640х480 320x480

Ответить
deleteme
0