Видеообзор мобильных телефонов Samsung S5560 и Samsung S5620 Monte

Автор: Павел Урусов, 02 июня 2010, 09:10
Видеообзор мобильных телефонов Samsung S5560 и Samsung S5620 Monte

Компания Samsung движется по пути крайнего сегментирования своего модельного ряда, в результате чего в продаже под этой маркой одновременно можно увидеть практически одинаковые телефоны, различающиеся крайне незначительно. Вот и два героя нашего сегодняшнего видеообзора, Samsung S5560 и Samsung S5620 Monte, очень похожи как по оснащению и позиционированию, так и по цене. Если вы хотите знать, какой из них выбрать, смело кликайте по ссылке "Прочитать целиком".

Оба телефона имеют сенсорный интерфейс, используют собственную закрытую платформу Samsung и имеют интерфейес TouchWiz - у Monte он новее, что выражается в несколько другой организации работы с виджетами и более красочных иконках. Однако функционал телефонов практически одинаков.

Сравнительный видеообзор Samsung Monte и S5560

Обзор Samsung Monte и Samsung S5560

Samsung S5560 и S5620 Monte — одни из самых привлекательных на сегодняшний день мобильных телефонов среднего уровня. Их средня цена в данный момент не превышает 200 долларов. По размерам телефоны примерно одинаковы, но вот их оформление отличается: у Monte дизайн яркий, молодёжный; у S5560 — более классический. Отличаются и материалы задней крышки, у Monte это простой пластик, а у S5560 — покрытие soft-touch. Оба аппарата оснащаются одинаковыми экранами: диагональ 3 дюйма, разрешение 240х400 точек, но у S5560 сенсорная поверхность резистивная, а у Monte — ёмкостная. Это означает, что Monte более отзывчив, зато S5560 поддерживает управление при помощи стилуса, ногтей и прочих неодушевлённых предметов. Интересно, что S5560 оснащён экранной QWERTY-клавиатурой, а Monte — нет. На наш взгляд, стоит поздравить компанию Samsung с тем, что она наконец-то полностью унифицировала интерфейсы в телефонах средней ценовой категории: оба аппарата оснащаются стандартным выходом на наушники и разъёмом Micro-USB для зарядки и подключения к компьютеру. Большим преимуществом обоих телефонов является поддержка не только Bluetooth, но и Wi-Fi. В сочетании с хорошим браузером на основе движка WebKit это даёт возможность использовать телефоны для просмотра «тяжёлых» веб-страниц. И S5560, и Monte используют хорошо знакомый интерфейс TouchWiz. В Monte применяется чуть более новая версия с другим оформлением, но по функциональности отличий нет. Оба аппарата поддерживают многозадачность Java-приложений, в обоих реализован отличный MP3-плеер и удобный радиоприёмник. В Monte установлен GPS-приёмник, который может использоваться приложениями Google Maps и Яндекс.Карты. К сожалению, полноценного навигационного софта для этой платформы в настоящее время не существует. В обоих аппаратах используются автофокусные камеры — в S5560 5-мегапиксельная, в Monte 3-мегапиксельная. Камера в S5560 намного лучше: она быстрее фокусируется и даёт более чёткие и менее шумные снимки. Зато Monte может записывать геометки в файлы с изображениями. Обе камеры поддерживают распознавание лиц в кадре. Наконец, последнее в списке, но не последнее по важности отличие: Monte поддерживает работу в сетях 3G, в то время как возможности S5560 ограничены GSM/GPRS/EDGE 850/900/1800/1900.

Сравнительная таблица

Видеообзор мобильных телефонов Samsung S5560 и Samsung S5620 Monte-2

В сухом остатке

Итак, что же выбрать? Monte выигрывает дизайном, ёмкостным экраном , поддержкой 3G и GPS-приёмником, а S5560 — материалами корпуса, экранной QWERTY-клавиатурой и камерой. В остальном, в том числе и по цене, аппараты практически идентичны, так что оба станут хорошим выбором.

Обратите внимание и на другие наши обзоры мобильных телефонов, там есть из чего выбрать.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
47 комментариев
AxelFouldy старожил (173 комментария)
2 июня 2010 г. 9:35:40 #

Выбор в стиле: у этой машины есть колесо, но нет двигателя, а у этой есть двигатель, но нет колеса... так что же выбрать? плюём и смотрим на другие модели

Ответить
AxelFouldy
0
Nobody 7 июня 2010 г. 10:15:05 #

Это на те, которые вообще без колес за те же деньги ;о)?

Ответить
Nobody
AxelFouldy старожил (173 комментария)
7 июня 2010 г. 10:49:44 #

у которых есть всё это, но за всего навсего чутьчуть большие деньги

Ответить
AxelFouldy
0
Fanta читатель (3 комментария)
28 сентября 2010 г. 21:55:22 #

Що порадите за -+200$ ??

Ответить
Fanta
0
ko1961 ветеран (619 комментариев)
2 июня 2010 г. 9:41:05 #

курить буду, но пить я не брошу... Ну и что здесь одинаково- цена и то, что это телефон. Функционал у всех телефонов разный, но это всё больше понты за которые мы платим бешеные деньги и думаем(нам кажется) что всё ВОНО работает и работает как надо(во всяком случае нас в этом пытаются убедить):)

Ответить
ko1961
0
Nobody 2 июня 2010 г. 10:20:53 #

Господа, а почему у вас на сайте вы больше всего пишете о Samsung, тогда как Nokia, LG и ты.ды. остаются практически за бортом!!) Не в обиду, я часто вас мониторю, но вот когда был последний видеообзор какой-нить Nokia уже и не помню. И ладно Nokia, пусть ноутбук HP, Asus, неважно какой вендор....

Ответить
Nobody
Leadbeard гаджетоман (96 комментариев)
2 июня 2010 г. 10:42:37 #

Как раз обзоров на результаты финской и корейской промышленности на gg более чем хватает, попробуйте ввести Nokia/LG в поисковик и вы в этом убедитесь, все самые сочные новинки и то, чего в продаже еще вообще нет, здесь много чего есть.

Ответить
Leadbeard
0
Nobody 2 июня 2010 г. 10:52:03 #

Прошу меня извинить, я очевидно не так выразился. Имелось ввиду видеообзоров. с LG впрочем ладно, вот по метке http://gagadget.com/tags/videoobzor есть кое-что. Но согласитесь Samsung-а гораздо больше. Нет, обзоры прикольные, никто не спорит. Да, быть может в текстовые обзоры зашито видео, но в этом случае одно вылетает из контекста другого - вот мы описали, а если кто не понял, может посмотреть еще и видео как все скреплено!) Я же имел ввиду отдельного обзора как к примеру на ITC.

p.s. на тот случай если редактора уважаемого gg подумают что я из ITC, скажу сразу нет. я просто читатель

Ответить
Nobody
Технослав Бергамот гагаджетоман (16520 комментариев)
2 июня 2010 г. 14:51:59 #

Не вижу ничего криминального в том, чтобы вы даже были из ITC ;) на самом деле с коллегами из ITC мы общаемся более чем часто ;) и в интернете, и в реальной жизни попробую прояснить ситуацию с таким дисбалансом. Во-первых, мы экспериментируем, пытаясь найти ту золотую середину. И именно поэтому ваши комментарии и впечатления нам важны, чтобы понять куда двигаться. Во-вторых, пока видение заключается в том, что если о внешнем виде или каких-то фишечках продукта можно сказать больше, чем о его внутренностях, то лучше сделать видеообзор, чем обзор. Например, так было с монитором филипс с рамкой подсветки. Показать ее на фото сложно, описать словами еще сложнее. Проще сделать видео, где показать ключевые вещи - меню, подсветку, а остальное кратко изложить - ибо особенно там писать не о чем, хотя продукт с виду интересный. Вот примерно так. А вот ответьте, пожалуйста, на вопрос, который меня интересует - вам достаточно 2-3-минутного ролика, чтобы получить впечатления от устройства? или все же зависит от устройства? Как по-вашему - какой объем должен иметь обзор и в каких пропорциях должны быть фото, текст и видео?

Ответить
Технослав Бергамот
0
ko1961 ветеран (619 комментариев)
2 июня 2010 г. 15:50:49 #

курить буду, но пить я не брошу... Видеобзор- смотря какую цель приследуете, если телефон(внешний вид), достаточно 2-3 минут. Если фото в обзоре, то со сноской на оригинал фото, и если гаджет новый, то фотографий много, видео по темам(внешний вид, интерфейс и т.д.). Можно разделить обзоры с текстом, точнее указывать- полный(куча фото видео и текста), предварительный(анонсевый)минимум текста пару фото и...ждите полный(не дождётесь:))

Ответить
ko1961
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16520 комментариев)
3 июня 2010 г. 4:10:26 #

Да цель главная одна - дать больше полезной информации нашим любимым читателям и не давать лишней (лить воду так же плохо, как и не договаривать). По сути мы называем видеообзором лишь те, где есть отдельное 2-3 минутное видео, которое само по себе является самодостаточным обзором, и имеет вступительную и заключительную части. Создание такого видеообзора занимает на порядок больше времени, поэтому мы отбираем для них те устройства, о которых можно ёмко высказать все основное за пару минут и которые требуют демонстрации на видео (то есть там, где фотоснимки не могут передать необходимых впечатлений). В остальных случаях можно наснимать и десяток коротких видеороликов, которые будут нести дополнительную важную информацию, но не будут столь тщательно и качественно сделанными.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 2 июня 2010 г. 17:54:45 #

Ну вообщем то да,достаточно. Но может быть стоило бы немного побегать по меню - детальнее, так сказать остановится на том, на сем. Лично мое субьективное мнение, так что прошу сильно не критиковать. Вы спросили - я ответил как вижу. И еще может стоило бы делать небольшие ролики, останавливаясь на ключевых возможностях продукта, хотя это, кажеться, у вас есть.

Ответить
Nobody
Богдан Чуб гагаджетоман (2009 комментариев)
2 июня 2010 г. 18:52:19 #

не знаю как на сайте, но в других местах по крайней мере Нокиа не обижают http://frendid.com/users/technoslav Да, я ЕГО нашел))

Ответить
Богдан Чуб
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16520 комментариев)
3 июня 2010 г. 4:05:42 #

На самом деле, если начать обращать на это внимание, то на каждого производителя у нас на сайте найдутся и хорошие, и плохие слова. Все зависит не от нас и не от марки, а от конкретных устройств. Если есть за что хвалить - хвалим, если есть за что ругать - ругаем. Доверие наших читателей и репутация - пока наш главный капитал, которым мы очень дорожим.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16520 комментариев)
3 июня 2010 г. 4:14:44 #

Спасибо за ответ. Мы примерно так и стараемся делать. Просто интерфейс Touchwiz уже достаточно известный, поэтому там ничего особенно нового нет. Когда есть что-то новое, стараемся давать на видео. Но тогда это уже не красивый самодостаточный видеообзор, а полноценный обзор, в котором есть вставки более примитивно снятого видео. В тех случаях мы стремимся дать максимум информации, потратив значительно меньше усилий, чем в таком видеообзоре, как этот. В общем, постоянные поиски компромисса ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
iTigra читатель (44 комментария)
2 июня 2010 г. 12:19:11 #

Павел, спасибо за хороший обзор. :)

Ответить
iTigra
0
Nobody 2 июня 2010 г. 19:56:19 #

Павел, вы красавчик. Спасибо за обзор. Все что нужно я узнал.

Ответить
Nobody
Jerk старожил (193 комментария)
2 июня 2010 г. 20:54:35 #

В сравнительной таблице кажется ошибка: указано разрешение 240320, а на самом деле оно 240400. Обзор отличный, спасибо. Согласен с первым комментом.

Ответить
Jerk
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
2 июня 2010 г. 22:03:44 #

Да, точно. Спасибо, сейчас исправлю.

Ответить
Павел Урусов
0
raskumar старожил (491 комментарий)
3 июня 2010 г. 8:40:23 #

когда смотрел на ютубе видео про работу monte,подумал "ох и тормоз",посмотрел ваше видео,ничего не тормозит.странно.когда в следующий раз будете снимать видео обзоры аппаратов,покажите,как они работают с книгами в формате doc,txt,fb2.как работают с MS office,в частности с .xml,а так же с .pdf,.djvu.(если конечно эти форматы читаются)

Ответить
raskumar
0
stilusman гаджетоман (96 комментариев)
3 июня 2010 г. 14:35:42 #

На 2:29 минуте видео аж испугался - в экране появилась третья рука :) А так видео хорошее информативное.

Хотелось бы еще в других видео больше сравнений с другими телефонами (конкурентами) и присоединяюсь к предыдущей просьбе

Ответить
stilusman
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16520 комментариев)
3 июня 2010 г. 16:02:20 #

Живое сравнение делать тяжелее организационно - нужна куча договоренностей, на которые уходит время.

Ответить
Технослав Бергамот
0
stilusman гаджетоман (96 комментариев)
3 июня 2010 г. 16:20:37 #

Не обязательно "живое" сравнение, можно просто упомянуть о конкуренте и выделить отличия. В живую можно уже потом в магазине пощупать если что

Ответить
stilusman
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16520 комментариев)
3 июня 2010 г. 16:30:59 #

Понятно, мы так и стараемся делать, просто в данном случае и конкурентов-то нет. Обе модели находятся в тесном ряду между LG Cookie и GD510 с одной стороны и Nokia 5230 - с другой. И всех их сложно назвать конкурентами.

Ответить
Технослав Бергамот
0
stilusman гаджетоман (96 комментариев)
3 июня 2010 г. 16:40:55 #

В принципе Вы правы, конкурентов нет. LG "тухло" смотрится, Nokia тоже не очень, у Самунга S5560 и камера получше и интерфейс. Единственный сомнительный плюс Nokia 5230 это "смартфонность" хотя самсунг более интереснее.

Ответить
stilusman
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16520 комментариев)
3 июня 2010 г. 16:44:45 #

Да, все примерно так. Хотя и LG, и, в особенности, Nokia все равно находят свою благодарную аудиторию.

Ответить
Технослав Бергамот
0
stilusman гаджетоман (96 комментариев)
3 июня 2010 г. 16:48:17 #

Сейчас по радио только и слышно: "Купи LG Cookie получи 100 грн на счет" все и покупают, ну а Nokia еще на старых дрожжах держится :)

Ответить
stilusman
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16520 комментариев)
3 июня 2010 г. 16:50:59 #

"все" - очень опасное для утверждений слово, им надо пользоваться аккуратно ;) Кстати, тоже самое со словами "всегда" и "никогда" ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
stilusman гаджетоман (96 комментариев)
3 июня 2010 г. 22:07:08 #

Возьму к сведению. Кстати, будут-ли видео-обзоры от Технослава Бергамота, откроется маска Дарта Вейдера?

Ответить
stilusman
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16520 комментариев)
3 июня 2010 г. 22:11:30 #

А зачем? ;) Когда нет интриги - это же скучно ;) А скука и ГГ - несовместимы по определению ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Nobody 3 июня 2010 г. 22:19:37 #

Откуда в S5560 TouchWiz 2.0 ??? там стоит просто TouchWiz, похоже здесь решили сделать рекламу старичку S5560 ))

Ответить
Nobody
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
3 июня 2010 г. 22:40:27 #

Ку-ку, приехали.

TouchWiz 1.0 - это телефоны поколения F480. TouchWiz 2.0 - поколения Star и Jet и позднее (S5560 появился позже, чем Jet). TouchWiz 3.0 - дебютирует в Wave.

В S5620 некая "промежуточная" версия, по сути 2.0, но с переработанным дизайном и немного другим интерфейсом управления виджетами на рабочих столах.

Ответить
Павел Урусов
0
ruslanio гагаджетоман (1267 комментариев)
5 июня 2010 г. 9:04:51 #

5560 отличный телефон) маме такой купил. высокое разрешение экрана роли не играло, а wi-fi и хорошая камера были ключевыми при выборе. фото действительно очень хорошие выходят. особенно на улице. в помещении тоже без проблем абсолютно. если руки не трясутся то отличные фото и без подсветки. хотя светодиод запросто и хорошо отсвечивает метра на два. как замена мыльнице вполне адекватен) разве что с видео недочёт, хотя, как оказалось, чтобы посмотреть на самом телефоне - вполне достаточно. в видео есть режим паузы при записи, зум 4х и не портящий качество до 2крат, а подсветка легко позволяет снимать при ограниченном освещении. наклеек на экран не налепляли, поэтому чувствительность сенсора отличная, и переход с кнопочного телефона на сенсорный произошёл с большим удовольствием) а учитывая то что экран не самый маленький, на нём можно смотреть видео (смешных роликов с котами туда записал)) учитывая что и цена с марта-апреля по май-июнь упала почти на сотню$, то я уже думаю и себе как второй его взять - уж очень камера хороша) 6500руб средняя сейчас. 215$.

Ответить
ruslanio
0
Nobody 6 июня 2010 г. 13:48:19 #

камера в s5560 посредственная, лучше взять крутой Monte

Ответить
Nobody
ruslanio гагаджетоман (1267 комментариев)
6 июня 2010 г. 18:17:32 #

вот уж интересно чем монте такой крутой.. ^__^ внешний вид убогий, камера без автофокуса и подсветки. gps нафиг не нужен - в авто у всех есть говорящий навигатор. 3G разве что.. тогда уж лучше джет брать! а такую 'посредственную камеру' как у 5560 - каждому телефону бы..)) http://s54.radikal.ru/i143/1006/96/b901d787a071.jpg http://s51.radikal.ru/i133/1006/80/847593fe67c9.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1006/d6/af13fe9730ac.jpg http://i065.radikal.ru/1006/1a/54ec67f9bf4b.jpg http://i078.radikal.ru/1006/0f/2afcdc84bc54.jpg

Ответить
ruslanio
0
raskumar старожил (491 комментарий)
6 июня 2010 г. 19:16:12 #

котэ!!1

Ответить
raskumar
0
ruslanio гагаджетоман (1267 комментариев)
6 июня 2010 г. 19:29:46 #

конечно, без котэ нельзя!))

Ответить
ruslanio
0
Дмитрий246 гаджетоман (52 комментария)
7 июня 2010 г. 19:39:53 #

Спасибо, обзор замечательный. Я сам успел "полапать" S5560 в магазине, впечатления очень хорошие, да и цена весьма премлемая. Вот только 80 Мб в телефоне мне маловато...

Ответить
Дмитрий246
0
Papazian читатель (3 комментария)
8 июня 2010 г. 19:18:06 #

Взять бы корпус S5560, камеру оттуда же, ко всему этому добавить ёмкостный дисплей и TouchWiz от Монты. А ещё копипаст, которого нет вообще!!! Тогда куплю.

Ответить
Papazian
0
Дамир читатель (1 комментарий)
11 июня 2010 г. 20:03:54 #

Спасибо за обзор очень хороший!!! Но всё же есть вопрос!Конечно Samsung радует. Улучшение на лицо и дополнительный динамик добавили, также дополнительный разъём под наушники отдельно! Но вот когда ставиш мелодию на Samsung s5560 на входящий или на смс их нужно переносить в память телефона или нет? И как вообщем реагирует сенсорный дисплей этого телефона быстро или ему нужно чуть чуть подумать? И можно ли сохранять видео и фото сразу на карту памяти?

Ответить
Дамир
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
11 июня 2010 г. 20:21:57 #

Мелодии переносить во внутреннюю память не обязательно. Фото и видео можно сохранять сразу на карточку, это задаётся в свойствах камеры.

Ответить
Павел Урусов
0
Nobody 10 июля 2010 г. 1:30:26 #

Думаю взяти собі s5560. Сподобався телефон, мені потрібен тільки Wi-Fi і сенсор. Більше по дизайну сподобався S5560.

Ответить
Nobody
Nobody 23 сентября 2010 г. 21:23:14 #

Спасибо большое за видео, оно оказалось очень полезным для меня я наконец то определилась - конечно 5560

Ответить
Nobody
Fanta читатель (3 комментария)
30 сентября 2010 г. 12:07:44 #

Піпл, а в монте можна автономно юзати GPS чи лише через GPRS ???

Ответить
Fanta
0
Lurker читатель (4 комментария)
1 ноября 2010 г. 10:13:47 #

Можно, только ловит он ну оооочень редко

Ответить
Lurker
0
Nobody 2 ноября 2010 г. 22:46:57 #

у меня к монте из претензий - только невозможность посмотреть Смс в режиме разговора, и вообще войти в меню. также огорчило отсутствие привычного копи Пейста и голосового набора. и с картами есть трудности. но зато память 220 и бесплатный треккер от мапнав работает просто супер. :-)

Ответить
Nobody
Nobody 2 ноября 2010 г. 22:58:10 #

камера конечно не такая как ожидал, и после навигатора 6110 мне многого не хватает... но телефончик пока нравится. а новых прошивок где можно было бы смотреть Смс во время разговора - нету ли? странно, отправить Эсэмэс можно, посмотреть заметки тоже, а вот сообщения :-( или я чего не понимаю ?

Ответить
Nobody